Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке. «Зимние забавы» Цель: Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, продолжать знакомить с признаками зимы, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. Обогатить и уточнить представления детей о зимних играх. Расширять активный и пассивный словарь детей.. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, в отношениях друг с другом. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве. 1. Логоритмическое упражнение «Снежок» 1, 2, 3, 4 Мы с тобой снежок слепили Очень круглый, очень гладкий И совсем, совсем не сладкий. Раз – подбросим Два – поймаем Три – уроним и сломаем. Ребята, а можно снег кушать? Почему? Зачем он нужен растениям?(укрывает как одеялом, спасает от мороза). 2. П/и «Мы – веселые ребята» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге. На двух противоположных сторонах площадки чертят линии, а сбоку – несколько кружков. Это дом водящего. Играющие собираются за линией на одной стороне площадки и хором произносят: Мы, весёлые ребята, Любим бегать и скакать. Ну, попробуй нас поймать! Раз, два, три – лови! После слова «лови!» все перебегают на противоположную сторону площадки. Водящий должен поймать кого-либо из бегущих, прежде чем тот переступит вторую линию. Пойманный становится в кружок – дом водящего. Затем дети снова читают стихи и перебегают площадку в обратном направлении. После 2-3 попыток подсчитывают, сколько детей поймано, выбирают нового водящего и игра продолжается. 3. Труд: Смести снег с лавочек, игровых построек на участке – прививать трудовые навыки самообслуживания (сами себе убираем территорию). 4.Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом. Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками. |