kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Зимние забавы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Зимние забавы».»

Ересек топ балалардың күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в старшей группе «Звездочки»

1 неделя января с 3.01.18 – по 5.01.18.

Тема недели: «Зимние забавы». Воспитатель: «Серикбаева Д.А»

Стихотворение недели:
Саньке – санки, Лизе – лыжи,
Кольке – клюшки и коньки.
Наступили для детишек
Благодатные деньки.
Снег в лесу и на аллеях,
И река покрылась льдом.
Одевайтесь потеплее –
И на улицу бегом!

(Т. Гусарова )

Күн тәртібі

Режим дня

Время



Сәрсенбі

Среда 3.01

Бейсенбі

Четверг 4.01


Жұма

Пятница 5.01




«Социум»


«Социум»


«Здоровье»

«Познание»


Балаларды қабылдау/Прием детей


Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/Беседы с родителями и детьми


Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)










Таңғы жаттығулар(10 мин)/

Утренняя гимнастика (10 мин)

7.00-8.00








Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы



Что такое настроение? (то, что происходит вокруг тебя и с тобой)

Что с вами может происходить?

Каким бывает у вас настроение?

Как можно определить какое у человека настроение?



Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Раз, два, три, четыре,
Мы с тобой снежок слепили. Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем-совсем не сладкий.
Раз — подбросим.
Два — поймаем.
Три — уроним.
И... сломаем Загибают пальчики,  начиная с большого.

Стихотворение "Снегопад" И. Лопухиной. А Вы мне подскажите слова.

1. - Тихо-тихо, как во сне падает на землю...(снег).

2. - С неба все скользят пушинки, серебристые...(снежинки).

3. - На полянку, на лужок тихо падает...(снежок).

4. - Вот веселье для ребят, все сильнее...(снегопад).

5. - Все бегут вперегонки, все хотят играть в ...(снежки).

6. - Словно в белый пуховик нарядился...(снеговик).

Цель: Развивать речь детей, используя слова и литературные выражения о зиме, зимних явлениях.

Рассматривание Иллюстраций

«Зимние забавы»


Цель: учить детей составлять рассказ о зиме и зимних забавах по опорным картинкам (рассказ по цепочке)

вырастете?



Дид.игра «Позже – раньше»

Цель: упражнять в установлении причинно-следственных связей



Малоподвижная игра с музыкальным сопровождением «Что нам нравится зимой?»


Комплекс упражнений прилагается

Таңғы ас/ Завтрак

8.30- 8.55

Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем»)

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.55 –

9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД



Игровое упражнение «Когда мы занимаемся, ведем себя спокойно, слушаем внимательно – это обязательно!»

Д/и «Сосчитай до 5 (туда и обратно)», «Назови состав числа 5»

Игровое упражнение

«Дружно стульчики поставим»

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО

9.00-

10.30



1. «Коммуникация»

Основы грамоты

Тема: «Звуковой анализ слова «кит» ».

2.«Творчество»

Аппликация

Тема: «Хоровод вокруг елки»

3. «Познание»

Конструирование

Тема: «Фонарик трехсторонний»

4.«Здоровье»

Физкультура

По плану специалиста

1. «Познание»

Естествознание

Тема: «На каком этаже живет белка?»

2. «Коммуникация»

Казахский язык

По плану специалиста

3. «Творчество»

Лепка

Тема: «Лыжник»


«Здоровье» ОБП

Тема:«Пожар». (15.30 – 16.00)

1.«Коммуникация»

Драма

Тема:«Придумай веселый диалог»

2.«Творчество»

Музыка

По плану специалиста

3. «Социум»

Самопознание

Тема: «Планета друзей»



Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

10.20-

10.30

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен:

Прогулка:


10.30-12.00

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

«Зимние забавы»

Цель: Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, продолжать знакомить с признаками зимы, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.  Обогатить и уточнить представления детей о зимних играх. Расширять активный и пассивный словарь детей.. Формировать  навыки  сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, в отношениях друг с другом. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

1. Логоритмическое упражнение «Снежок»
1, 2, 3, 4
Мы с тобой снежок слепили
Очень круглый, очень гладкий
И совсем, совсем не сладкий.
Раз – подбросим
Два – поймаем
Три – уроним и сломаем.
Ребята, а можно снег кушать? Почему? Зачем он нужен растениям?(укрывает как одеялом, спасает от мороза).

2. П/и «Мы – веселые ребята»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.

На двух противоположных сторонах площадки чертят линии, а сбоку – несколько кружков. Это дом водящего. Играющие собираются за линией на одной стороне площадки и хором произносят:

Мы, весёлые ребята,
Любим бегать и скакать.
Ну, попробуй нас поймать!
Раз, два, три – лови!

После слова «лови!» все перебегают на противоположную сторону площадки. Водящий должен поймать кого-либо из бегущих, прежде чем тот переступит вторую линию. Пойманный становится в кружок – дом водящего. Затем дети снова читают стихи и перебегают площадку в обратном направлении.

После 2-3 попыток подсчитывают, сколько детей поймано, выбирают нового водящего и игра продолжается.

3. Труд: Смести снег с лавочек, игровых построек на участке – прививать трудовые навыки самообслуживания (сами себе убираем территорию).

4.Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом. Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками.

Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

12.00-12.20

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Түскі ас/ Обед

12.30-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Ұйқы/ Сон

13.00-15.30

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.20-15.30

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия, полоскание горла солевым раствором.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Детки просыпаются, глазки открываются…»

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

16.00-16.15.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность






























Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка


16.15-17.00





Дидактическая игра

«Зимушка-зима»

Цель: Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него. Закреплять знание:признаков зимы (снег белый, пушистый; снежинки лег кие, пушистые); возможных действий со снегом (лепить, катать, играть, кататься).


Дид.игра «Скажи наоборот»

(с мячом)

Цель: развивать сообразительность.


Д/У «Зима- она какая?»

Цель: учить детей называть прилагательные не повторяясь.

Д/И «Зимние загадки»

Цель: развивать мышление детей, речь.

Два блестящих коня по льду возят меня.
(Коньки)

Сели детки на карниз и растут всё время вниз.
(Сосульки)

Всю зиму лежал,
Весной в реку побежал.
(Снег)

Без рук, без ног,
А ворота отворяет.
(Ветер)

Четыре
Без рук рисует,
Без зубов кусает.
Не огонь, а жжётся.
(Мороз)
Человечек непростой 
появляется зимой
А весною исчезает 
Потому что быстро тает.
(Снеговик) (Ю. Светлова)

Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили»

Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибают пальчики)

Мы с тобой снежок слепили
(Дети «лепят»)

Круглый, крепкий, очень гладкий 
(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)

И совсем-совсем не сладкий.
(Грозят пальчиком)

Раз — подбросим, 
(Подбрасывают)

Два — поймаем,
(Ловят)

Три — уроним
(Роняют)

И... сломаем.
(Топают)




Беседа, что надо человеку для здоровья, что надо растениям для хорошего роста. Что общее и в чем отличие : ДанилВ, Данияр, Амир

Д/и «Сосчитай до 6 туда и обратно. Состав числа 6» : Адина, Адэля, Женис.

Д/У «Назови какой?»

Амина, Даша С, Данил П.

Кешкі ас/ Ужин

17.00-17.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

17.30-

17.45

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен/ Прогулка

17.45

18.25

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Зимние забавы».

Игра малой подвижности «Мы разные снежинки…» - уметь стоять неподвижно, сохраняя выбранную позу.


Балалардың үйге қайтуы / Уход детей домой

18.25-19.00



Малоподвижная игра

«Снежки из салфеток»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, зоркость, глазомер. (Дети из салфеток делают снежки и пытаются попасть в корзину)

Разучивание стихотворения

Мороз – волшебник!
Это видно сразу:
Я свой альбом еще не открывал,
А он уже
Без кисточек, без красок
Все окна за ночь нам разрисовал!

Автор: К. Били



Д/И«Отгадай, когда это бывает?»

Цель: учить детей отвечать на вопросы, по заданным признакам узнавать время года.Воспитывать любовь к природе.Развивать мышление, память.

«Животные зимой»

Цель: показать детям какие изменения происходят в природе в зимний период и как к нему адаптируются животные.

Игры детей с мозаикой, конструктором.

Цель: развивать конструктивные навыки.

Игры детей по желанию


Творческое задание

«Мы рисуем Зиму»

Цель: развивать творческое воображение, учить изображать природу зимой.





Методист Абишева А.Т.:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ворон Татьяна Васильевна

Дата: 27.08.2019

Номер свидетельства: 518465


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства