kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Для чего нужен снег?».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Для чего нужен снег?».»

Ересек топ балалардың күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в старшей группе « Звездочки»

2 неделя января с 8.01.18 – по 12.01.18.

Тема недели: «Для чего нужен снег?». Воспитатель: Избасарова А.А.

Стихотворение недели:
Снег бывает разный:
Чистый, невесомый,
Снег бывает грязный –
Липкий и тяжёлый.
Снег летит пушистый,
Мягкий и приятный,
Снег бывает рыхлый,
Снег бывает ватный.

Күн тәртібі

Режим дня

Время

Дүйсенбі

Понедельник 8.01


Сейсенбі

Вторник 9.01


Сәрсенбі

Среда 10.01

Бейсенбі

Четверг 11.01


Жұма

Пятница 12.01


«Познание»

«Социум»


«Социум»

«Здоровье»

«Социум»


«Социум»


«Здоровье»

«Познание»


Балаларды қабылдау/Прием детей


Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/Беседы с родителями и детьми


Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)










Таңғы жаттығулар(10 мин)/

Утренняя гимнастика (10 мин)

7.00-8.00








Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы

Беседа с детьми «Что такое снег?»

Цель : закрепить знания о свойствах снега.


Заучивание стихотворения


«Снег бывает»


Снег бывает разный:
Чистый, невесомый,
Снег бывает грязный –
Липкий и тяжёлый.
Снег летит пушистый,
Мягкий и приятный,
Снег бывает рыхлый,
Снег бывает ватный.

Просмотр презентации


«Свойства снега»


Цель :уточнить и расширить представления детей   о снеге; помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства.



Малоподвижная игра с музыкальным сопровождением «Что нам нравится зимой?»


Пальчиковая гимнастика


«Снежок»

Раз, два, три, четыре,
Мы с тобой снежок слепили. Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем-совсем не сладкий.
Раз — подбросим.
Два — поймаем.
Три — уроним.
И... сломаем Загибают пальчики,  начиная с большого.

Стихотворение "Снегопад" И. Лопухиной. А Вы мне подскажите слова.

1. - Тихо-тихо, как во сне падает на землю...(снег).

2. - С неба все скользят пушинки, серебристые...(снежинки).

3. - На полянку, на лужок тихо падает...(снежок).

4. - Вот веселье для ребят, все сильнее...(снегопад).

5. - Все бегут вперегонки, все хотят играть в ...(снежки).


Рассматривание Иллюстраций

« Снежный город»


Цель: учить детей составлять рассказ о зиме по опорным картинкам (рассказ по цепочке)



Дид.игра «Позже – раньше»

Цель: упражнять в установлении причинно-следственных связей


Видеоролик «Какие разные снежинки»


Комплекс упражнений № 9

Таңғы ас/ Завтрак

8.30- 8.55

Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем»)

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.55 –

9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

И \У «Нравится нам заниматься, очень будем мы стараться»

Игра

«Мешочек знаний»

Игровое упражнение «Когда мы занимаемся, ведем себя спокойно, слушаем внимательно – это обязательно!»

Д/и «Сосчитай до 6 (туда и обратно)», «Назови состав числа 6»

Игровое упражнение

«Дружно стульчики поставим»

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО

9.00-

10.30

Конспекты ОУД:

1. Коммуникация

Английский язык

2. «Творчество»

Рисование

Тема: «Снежинки»

3.«Здоровье»

Физкультура


Конспекты ОУД:

1. «Творчество»

Музыка

2.«Коммуникация»

Развитие речи

Тема: «Лесная гостья».

3.«Познание»

Математика

Тема: «Состав числа 8».


Конспекты ОУД:

1. «Коммуникация»

Основы грамоты

Тема: «Гласные звуки».

2.«Творчество»

Аппликация

Тема: «Снеговик»

3.«Социум»

Ознак. С окр. Миром

Тема: «Домашние и дикие животные»

4.«Здоровье»

Физкультура

Конспекты ОУД:

1. «Познание»

Естествознание

Тема: «Для чего на полях задерживают снег?»

2. «Коммуникация»

Казахский язык

3. «Творчество»

Лепка

Тема: «Заяц - хваста»

Конспекты ОУД:

1.«Коммуникация»

Худ литература

Тема:«Первый снег» Сурикова.

2.«Творчество»

Музыка

3. «Социум»

Самопознание

Тема: «Любимый город Костанай»

Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

10.20-

10.30

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен:

Прогулка:

10.30-12.00

Карточка № 4

Карточка № 5

Карточка № 6

Карточка № 7

Карточка №8


Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

12.00-12.20

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Түскі ас/ Обед

12.30-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Ұйқы/ Сон

13.00-15.30

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.20-15.30

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия, полоскание горла солевым раствором.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Детки просыпаются, глазки открываются…»

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

16.00-16.15.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность



















Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка












16.15-17.00



Чтение отрывка из стихотворения «Белые стихи» С. Михалкова

Снег кружится,

Снег ложится -

Снег! Снег! Снег!

Рады снегу зверь и птица

И, конечно, человек


Музыкально-ритмическое упражнение «Вот так холод»

Дети выполняют движения под музыку соответственно тексту песни.


Экспериментирование

«Снег - Вода»

Цель: уточнить и расширить представления детей о  снеге и его свойствах.


Д/У «Снег – он какой?»

Цель: учить детей называть прилагательные не повторяясь.

Дидактическая игра

«Зимушка-зима»

Цель: Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него. Закреплять знание:признаков зимы (снег белый, пушистый; снежинки лег кие, пушистые); возможных действий со снегом (лепить, катать, играть, кататься).


Дид.игра «Скажи наоборот»

(с мячом)

Цель: развивать сообразительность.



Д/И «Зимние загадки»

Цель: развивать мышление детей, речь.

Два блестящих коня по льду возят меня.
(Коньки)

Сели детки на карниз и растут всё время вниз.
(Сосульки)

Всю зиму лежал,
Весной в реку побежал.
(Снег)

Без рук, без ног,
А ворота отворяет.
(Ветер)


Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили»

Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибают пальчики)

Мы с тобой снежок слепили
(Дети «лепят»)

Круглый, крепкий, очень гладкий 
(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)

И совсем-совсем не сладкий.
(Грозят пальчиком)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ворон Татьяна Васильевна

Дата: 27.08.2019

Номер свидетельства: 518466


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства