Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка | 16.15-17.00 | Чтение отрывка из стихотворения «Белые стихи» С. Михалкова Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек Музыкально-ритмическое упражнение «Вот так холод» Дети выполняют движения под музыку соответственно тексту песни. | Экспериментирование «Снег - Вода» Цель: уточнить и расширить представления детей о снеге и его свойствах. Д/У «Снег – он какой?» Цель: учить детей называть прилагательные не повторяясь. | Дидактическая игра «Зимушка-зима» Цель: Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него. Закреплять знание:признаков зимы (снег белый, пушистый; снежинки лег кие, пушистые); возможных действий со снегом (лепить, катать, играть, кататься). Дид.игра «Скажи наоборот» (с мячом) Цель: развивать сообразительность. | Д/И «Зимние загадки» Цель: развивать мышление детей, речь. Два блестящих коня по льду возят меня. (Коньки)
Сели детки на карниз и растут всё время вниз. (Сосульки)
Всю зиму лежал, Весной в реку побежал. (Снег)
Без рук, без ног, А ворота отворяет. (Ветер)
| Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили» Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики) Мы с тобой снежок слепили (Дети «лепят») Круглый, крепкий, очень гладкий (Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую) И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком) |