«Сәлеметсіздер ме, балалар!» Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ қарым-қатынасы: Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы. «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместноепроектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | Утренний круг: «Казахстан – земля родная Очень любим мы тебя. Море, горы, даль степная- Это Родина моя! Беседа с детьми о Казахстане. Цель: «Формировать представление о республике Казахстан, представления об истории, традициях и обычаях» – рассматривание иллюстраций.
| Утренний круг: Здравствуй, новый день!» - развитие чувства уверенности в себе, своих силах, развитие эмоционального мира детей. Беседа «Страна, в которой мы живем» Билингвальный компонент: Елтанба - Герб. Ту - Флаг. әнуран - Гимн. Рассматривание портрета Назарбева Н.А. Глава страны Первый президент независимого Казахстана Нурсултан Абишевич Назарбаев. Наш президент обеспечивает единство, защиту, права и свободу человека живущего в Казахстане. Цель: познакомить с президентом. | Утренний круг: «Вот какие мы большие». Игровое упражнение: «Волшебные превращения» Цель: умение перевоплощаться. Пальчиковая гимнастика- «Замок» Цель: развитие мелкой моторики рук. Беседа с детьми:«Символика Казахстана – основа государства» Цель: обогащать знания детей о государстве РК, символике, национальных играх, песнях. | Утренний круг:Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, матушка земля! Здравствуй ты, Здравствуй Я! «Моя семья »- пальчиковая игра. Цель: развитие мелкой мускулатуры рук, развитие речевых анализаторов Трудовые поручения - помощь в сервировке стола. Подвижная казахская народная игра- «Орамал». | Утренний круг: «Здравствуй, детский сад!» Игровое упражнение «Дружба начинается с улыбки» Сидящие в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему самую добрую какая есть улыбку, по очереди. Беседа: «Быт и традиции казахского народа» Цель:Дать детям представление о традициях и особенностях быта казахского народа. |
«Ойнайық та, ойлайық» (Ұйымдастырылған окү ісәрекетінін кестесі) «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке) | Технологические карты: 1.«Коммуникация» Английский язык По плану специалиста 2. «Творчество» Рисование Тема: «Флаг Казахстана» 3.«Здоровье» Физкультура По плану специалиста | Технологические карты: 1. «Творчество» Музыка По плану специалиста 2.«Коммуникация» Развитие речи Тема:«Белоснежная зима». 3.«Познание» Математика Тема: «Прямой и обратный счет». | Технологические карты: 1. «Коммуникация» Основы грамоты Тема: «Знакомство с согласным звуком и буквами Р» Звуковой анализ слова «РАК». 2.«Творчество» Аппликация Тема: «Символ Астаны – Байтерек» 3. «Познание» Озн.с окр. миром Тема: «Страна, в которой мы живем. Природа Казахстана» 4.«Здоровье» Физкультура По плану специалиста (11.10 – 11.40) | Технологические карты: 1.«Познание» Естествознание Тема: «Кто живёт на страницах Красной книги Казахстана?» 2.«Коммуникация» Казахский язык По плану специалиста 3.«Творчество» Лепка Тема: «Просторы Казахстана» «Здоровье» Физкультура (16.10-16.40) | Технологические карты: 1.«Коммуникация» Худ лит -ра Тема:«Пересказ казахской притчи «Будущий батыр» 2.«Творчество» Музыка По плану специалиста. 3. «Социум» Самопознание Тема: «Я маленький гражданин своей страны» |
Табиғатпен бірге «Біз серуенге шығамыз!» Серуенге дайындык Серуен табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек. Серуеннен қайту. Гигиеналык және шыныктару процедурасы. «Вместе на природу» «Мы выходим на прогулку!» «Приятного аппетита» Обед. | Прогулка (карточка). Наблюдение за птицами. Цель: закрепить умение видеть сезонные изменения в природе, понимать что птицы улетают в теплые края из-за наступления холодов. Труд: собрать мусор на участке. Цель: формировать трудовые навыки по уборке территории . П \и «Мы летаем». Цель : учить действовать по сигналу. | Прогулка (карточка). Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе
Подвижная игра: «Солнышко и дождь». Цель: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Прогулка (карточка) Наблюдение. Цель: воспитывать у детей желание заботиться о птицах. Труд: подмести дорожку Цель: приучать к чистоте и порядку. П \и «улетают – не улетают». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей. | Прогулка (карточка) Наблюдение за солнцем. Цель: учить наблюдать и видеть изменения в природе. Труд: Собрать листья на участке. Цель: приучать доводить начатое до конца.. П \и « Солнышко и дождик». Цель: закрепить умение действовать по сигналу. | Прогулка (карточка). Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями дерева. Труд: кормим птиц Цель: воспитывать желание помогать братьям нашим меньшим. П \и «Совушка». Цель: учить действовать по сигналу. Д \и «К дереву беги!» Цель: закрепить знание деревьев на участке. |