Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
Адаптация | В период адаптации воспитателями проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. | 01.09-07.09 | | |
«Здравствуй, детский сад» | Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжение знакомства с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Рассматривание игрушек, называние их формы, цвета, строения. Знакомство детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | 08.09-21.09 | | Развлечение для детей «Любимый детский сад» |
Беседы, игровые ситуации: (10 штук) | | | |
«Что я видел по дороге в детский сад» | | Планирование. Тимофеева с 9 |
«Какая наша группа», | | Планирование. Тимофеева с 217 |
«Мы всегда играем дружно», | | Планирование. Тимофеева с 178 |
«Будем вежливы», | | Планирование. Тимофеева с 51 |
«Кто заботится о нас в д/с», | | Планирование. Тимофеева с 53 |
«Нам вместе хорошо» | | Планирование. Тимофеева с 104 |
«Детский сад» | | Планирование. Тимофеева с 141 |
«Кто нас кормит в д/с» | | Планирование. Тимофеева с 212 |
«Мы все одна семья» | | Планирование. Тимофеева с 230 |
«Среди нас нет жадных» | | Планирование. Тимофеева с 109 |
с\р игры: (4 штуки) | | |
«Детский сад» | | Планирование. Тимофеева с 70 |
«Дочки-матери» | | Планирование. Тимофеева с 105 |
«Идем в гости» | | Планирование. Тимофеева с 17 |
«Салон красоты» | | Планирование. Тимофеева с 60 |
Д/игры: (10 штук) | | |
«Что где лежит?» | | Планирование. Тимофеева с 159 |
«Поиграем с матрешками» | | Планирование. Тимофеева с 184 |
«Парные картинки» | | Планирование. Тимофеева с 167 |
«Подбери по цвету» | | Планирование. Тимофеева с 184 |
«Угадай кто я» | | Планирование. Тимофеева с 91 |
«Кто где спрятался» | | Планирование. Тимофеева с 194 |
«Сравни и назови» | | Планирование. Тимофеева с 197 |
«Как кого зовут» | | Планирование. Тимофеева с 198 |
«Чье это?» | | Планирование. Тимофеева с 102 |
«Кого не стало» | | Планирование. Тимофеева с 194 |
п/игры: (2 штуки) | | |
«Птичка в гнездышке» | | |
«Лягушки» | | |
Совместная деятельность | | |
по уходу за игрушкой | | |
Познавательно-исследовательская деятельность: «Теневой театр» | | Планирование. Тимофеева.с 135 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Окружающий мир |
Тема: «Хорошо у нас в детском саду» (явл. общ.жизни) | | Дыбина О.В. с 22 | |
Тема: «Что мы делаем в детском саду» | | Дыбина О.В. с 33 |
Формирование элементарных математических представлений |
1. Ориентировка во времени. Утро. Величина. Большой и маленький. Количество и счет. Один и много. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
2. Ориентировка во времени. Утро. Величина. Большой и маленький. Количество и счет. Один и много. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.). Знакомство с правилами безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. На прогулке сбор и рассматривание осенней листвы. Разучивание стихотворений об осени. Развитие умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Рисование, лепка, аппликация на осенние темы. | 22.09-19.10 | | Досуг «Осень» Выставка детского творчества |
ОСЕНЬ | Беседы, игровые ситуации: (20 штук) | | | |
«Что растет у нас на грядке?» | | Планирование. Тимофеевой с 34 |
«Во что мы одеваемся осенью?» | | Планирование. Тимофеевой с 33 |
«Как звучат осенние листья?» | | Планирование. Тимофеевой с 54 |
«Какие разные деревья» | | Планирование. Тимофеевой с 48 |
«Вот какие фрукты» | | Планирование. Тимофеевой с 309 |
«В мире добрых слов» | | Планирование. Тимофеевой с 42 |
«Мы дружные ребята» | | Планирование. Тимофеевой с 47 |
«Мы не будем злиться» | | Планирование. Тимофеевой с 180 |
«Каждой вещи свое место» | | Планирование. Тимофеевой с 183 |
«Как я провел выходные дни» | | Планирование. Тимофеевой с 175 |
«О пользе труда» | | Планирование. Тимофеевой с 60 |
«Добро не уйдет, а зло пропадет» | | Планирование. Тимофеевой с 60 |
«Вежливый медвежонок» | | Планирование. Тимофеевой с 61 |
«Радость и грусть» | | Планирование. Тимофеевой с 63 |
«Какая одежда нужна нам сегодня» | | Планирование. Тимофеевой с 81 |
«Наши друзья книги» | | Планирование. Тимофеевой с 82 |
«Вот я какой» | | Планирование. Тимофеевой с 140 |
«Чебурашка промочил ноги» | | Планирование. Тимофеевой с 198 |
«Пройди не промочи» | | Планирование. Тимофеевой с 241 |
«Милые игрушки» | | Планирование. Тимофеевой с 84 |
Д/игры: (20 штук) | |
«С какого дерева листик?», | | Планирование. Тимофеевой с 21 |
«Сбор урожая», | | Планирование. Тимофеевой с 28 |
«Угадай, чего не стало?», | | Планирование. Тимофеевой с 36 |
«Один и много», | | Планирование. Тимофеевой с 37 |
«Подбери по форме», | | Планирование. Тимофеевой с 38 |
«Найди такой же листок» | | Планирование. Тимофеевой с 39 |
«Что больше по величине» | | Планирование. Тимофеевой с 53 |
«Угадай по голосу» | | Планирование. Тимофеевой с 16 |
«Где спрятался котенок» | | Планирование. Тимофеевой с 10 |
«О чем рассказала сорока» | | Планирование. Тимофеевой с 10 |
«Поиграем в мячи» | | Планирование. Тимофеевой с 17 |
«Урожай» | | Планирование. Тимофеевой с 27 |
«Овощи и фрукты» | | Планирование. Тимофеевой с 45 |
«Соберем шарики в корзину» | | Планирование. Тимофеевой с 46 |
«Прокати шарик с горки» | | Планирование. Тимофеевой с 47 |
«Собери пирамидку» | | Планирование. Тимофеевой с 48 |
«В чем пойдем гулять» | | Планирование. Тимофеевой с 50 |
«Шишки большие и маленькие» | | Планирование. Тимофеевой с 51 |
«Осенние листья» | | Планирование. Тимофеевой с 73 |
«Помоги Петрушке собрать игрушки» | | Планирование. Тимофеевой с 55 |
с\р игры: (8 штук) | | |
«Наших кукол мы возьмем» | | Планирование. Тимофеевой с 11 |
«Салон красоты» | | Планирование. Тимофеевой с 59 |
«Зоопарк» | | Планирование. Тимофеевой с 308 |
«Зоомагазин» | | Планирование. Тимофеевой с 177 |
«Супермаркет» | | Планирование. Тимофеевой с 258 |
«Пришли гости» | | Планирование. Тимофеевой с 31 |
«Мы идем в зоопарк» | | Планирование. Тимофеевой с 93 |
«Магазин» | | Планирование. Тимофеевой с 101 |
п/игры: «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке», «Солнечные зайчики», «Воробушки и автомобиль», «Кто дальше бросит мешок», «Поезд» | | Папка подвижных игр | |
Совместная деятельность: Рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды» | | Планирование. Тимофеевой с.28 | |
Познавательно-исследовательская деятельность: Осмотр участка с целью выявления характерных признаков осени. Экскурсия по территории детского сада. | | | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
Окружающий мир |
1 Тема: «Что нам осень подарила» (прир. окр) | | Карпухина Н.А. с.20 | |
2 Тема: «Знакомство с корнеплодами репы и моркови» (пред. Окр) | | Николаева С.Н. с.11 | |
3 Тема: «Фрукты» | | Парамонова с.76 | |
4 Тема: «Бабушка Арина» | | Парамонова с.62 | |
Формирование элементарных математических представлений |
1 Ориентировка во времени. День. Геометрические фигуры. Круг. Количество и счет. Число 1. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 2 Ориентировка во времени. День. Геометрические фигуры. Круг. Количество и счет. Число 1. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
3 Ориентировка во времени. Вечер. Величина. Высокий – низкий; закрепление: большой - маленький. Количество и счет. Закрепление: один и много. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
4 Ориентировка во времени. Вечер. Величина. Высокий – низкий; закрепление: большой - маленький. Количество и счет. Закрепление: один и много. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
1 «Чудесная корзиночка» Рассматривание овощей | | Затулина Г.Я. с 13 | |
2 «Что растет на грядке» | | Карпухина Н.А. с 55 | |
3 «На птичьем дворе» | | Затулина Г.Я. с 16 | |
4 «Собираем урожай» | | Парамонова. С84 | |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомство с родным городом (поселком), его названием, основными достопримечательностями. Знакомство с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами (взаимодействие с родителями). Знакомство с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). | 20.10-02.11 | | Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения. |
МОЙ ДОМ. МОЙ ГОРОД | Беседы, игровые ситуации: (10 штук) | | | |
«беседа о правилах дорожного движения» | | Методический материал |
«безопасный тротуар» | | Планирование 51 |
«где и с кем я живу» | | Планирование 192 |
«на чем люди ездят» | | Планирование 189 |
«безопасный тротуар» | | Планирование 21 |
«мой город» | | Планирование 203 |
«что я видел по дороге в детский сад» | | Планирование 134 |
«мой дом» | | Планирование 115 |
«улицы города» | | Планирование 50 |
«игровая ситуация: водитель и автомобиль» | | Планирование 295 |
Д/игры: (8 штук) | | |
«светофор» | | Планирование 50 |
«что нам привез мишка» | | Планирование 94 |
«найди свое место» | | Планирование 38 |
«построим башни» | | Планирование 143 |
«найди свой домик» | | Планирование 167 |
«назови похожий предмет» | | Планирование 37 |
«дорога» | | Планирование 51 |
«что это» | | Планирование 54 |
с\р игры: (4 штуки) «автобус» | | Планирование. Тимофеева. с 57 |
«шоферы» | | Планирование. Тимофеева. с 23 |
«Стройка» | | Тимофеева с 186 |
«Строители» | | Тимофеева с 50 |
п/игры: | | | |
«трамвай» | | Планирование. Тимофеева. с 25 |
«чей флажок?» | | Планирование. Тимофеева. с 9 |
Познавательно-исследовательская деятельность: «камень тонет – мячик не тонет» | | Планирование. Тимофеева. с 102 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
Окружающий мир |
Мебель. | | Дыбина О.В. «Занятие по ознакомлению с окружающим миром» 2008 з.2 стр. 12 | |
Мой родной город | | Дыбина О.В. «Занятие по ознакомлению с окружающим миром» 2008 з.17 стр. 29 | |
Формирование элементарных математических представлений |
1 Количество и счет. Закрепление: число 1. Ориентировка во времени. Ночь. Геометрические фигуры. Закрепление: круг. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
2 Количество и счет. Закрепление: число 1. Ориентировка во времени. Ночь. Геометрические фигуры. Закрепление: круг. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
| Катино новоселье. Рассматривание предметов мебели. | | Затулина Г.Я. стр 19 | |
Строим дом. Рассматривание картины. | | Затулина Г.Я. стр 23 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
Рисование |
1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
Лепка |
Мостик | | Лыкова И.А. с | |
Аппликация |
Мой дом | | Парамонова. Развивающие занятия. 3-4 г стр 493 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
По плану инструктора по ФИЗО |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование образа Я. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внешнем облике. Развитие тендерных представлений. Побуждение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащение представлений о своей семье. | 10.11-23.11 | | День матери |
Я И МОЯ СЕМЬЯ | Беседы, игровые ситуации: | | | |
«Расскажи о себе» | | Дошкольник, с 33 |
«Мой портрет» | | Дошкольник, с 212 |
« Я и моя семья» | | Дошкольник, с 214 |
«Мои выходные дни» | | Планирование .Тимофеевой. С8,286 |
«Моя семья» | | Планирование. С92,139 |
«Как я мамочку и папочку люблю» | | Планирование .С97 |
«К нам пришли гости» | | Планирование. С 102 |
«Мой дом» | | Планирование. С105 |
«Вот я какой» | | Планирование. С 140 |
« Моё отражение» | | Планирование.с142 |
« Все мы разные» | | Планирование. С147 |
«Мы мамины помощники» | | Планирование.с170 |
«Как я провел выходные» | | Планирование.с175 |
«Идем в детское кафе» | | Планирование.с 211 |
«Наши мамы» | | Планирование.с 215 |
«Где и с кем я живу» | | Планирование.с237 |
«Мой папа» | | Планирование.с 278 |
с/р игры: (4 штуки) | | |
« Семья» | | Планирование.с 8,11 |
«Идем в гости» | | Планирование.с 17 |
« Семья. Утро» | | Планирование.с 36 |
«Семья. Вечер» | | Планирование.с 36 | |
Д/игры: (10 штук) | | | |
«Рассадим гостей» | | Планирование.с 38 |
«Напоим куклу чаем» | | Голицына. Планирование с.7 |
«Собери цветок для мамы» | | Фесюкова.с 104. |
«Говорим нежные слова» | | Фесюкова.с 104. |
« Какие продукты продаются в магазине» | | Планирование. Голицына с8 |
«Погладим кукле платье» | | Планирование. Голицына с7 |
«У нас порядок» | | Планирование. Голицына с7 |
«Укладываем дочку спать» | | Планирование. Тимофеева.с 189 |
«Назовитесь» | | Фесюкова.с 106. |
«Провожаем и встречаем» | | Планирование.с 114 |
Совместная деятельность: подготовка к досугу. | | |
Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание альбома «Моя семья» и фотографий. | | Планирование.с 281 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
Окружающий мир |
«Мой папа, моя мама» | | Карпухина. С34. | |
2 « Наш семейный альбом» | | Карпухина. С42 | |
Формирование элементарных математических представлений |
1 Количество и счет. Число 2. Ориентировка в пространстве. Слева, справа, на, под. Величина. Толстый, тонкий. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
2 Количество и счет. Число 2. Ориентировка в пространстве. Слева, справа, на, под. Величина. Толстый, тонкий. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
1 Игра с куклой. Рассматривание картины из серии Е.Батуриной | | Затулина. Развитие речи. С10 | |
2 «Будем учиться заваривать чай». | | Гербова.Развитие речи с44 | |
3.«Сварим вместе с мамой из овощей суп.» | | Гербова.Развитие речи с40 | |
4.Бабушкины сказки. Викторина. | | Затулина. Развитие речи. С.70 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Рисование |
1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
Лепка |
Бублики | | Комарова Т.С. «Занятия по ИЗО» з.9 стр.32 (2008 г) | |
Аппликация |
Большие и маленькие мячи | | Комарова Т.С. «Занятия по ИЗО»з.5 стр. 28 (2008г) | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
По плану инструктора по ФИЗО |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей. | 22.12-31.12 | | Новогодний утренник |
НОВЫЙ ГОД | Беседы, игровые ситуации: (5 штук) | | | |
«к нам пришли гости» | | Планирование. Тимофеева с 102 |
«что я видел по дороге в детский сад» | | Планирование. Тимофеева с 9 |
«к нам приходит дед мороз» | | Планирование. Тимофеева с 144 |
«праздник елки в детском саду» | | Планирование. Карпухина Н.А. с 62 |
«в гостях у нас снегурочка» | | Планирование. Теплюк С.Н. с 77 |
с\р игры: (2 штуки) | | |
«магазин» | | Планирование. Тимофеева с 50 |
«театральное представление» | | Планирование. Тимофеева с 87 |
Д/игры: (5 штук) | | |
«сложи картинку», | | Планирование. Тимофеева с 15 |
«что мы делаем сегодня», | | Планирование. Тимофеева с 101 |
«письмо от Деда Мороза» | | Планирование. Тимофеева с |
«какой цвет любимый» | | Планирование. Тимофеева с 169 |
«избушка впусти» | | Планирование. Тимофеева с 291 |
«какое слово пропущено» | | Планирование. Тимофеева с |
п/игры: | | | |
«зайка серенький сидит» | | Планирование. Тимофеева с 86 |
Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание елочных игрушек | | | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
Окружающий мир |
Праздник елки в детском саду. Рассматривание картины | | Карпухина Н.А. стр. 63 | |
Формирование элементарных математических представлений |
1 Количество и счет. Закрепление: число 3. Ориентировка в пространстве. Слева, справа, наверху. Величина. Закрепление: большой, поменьше, маленький. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
Рассматривание картины «Слепили снеговика» | | Аджи А.В. конспекты интегрированнх занятий в д/с стр. 95 | |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| Расширение представлений о зиме. Знакомство с зимними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формирование первичных представлений о местах, где всегда зима. Отражение полученных впечатлений в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. | | | Выставка детского творчества |
ЗИМА | Беседы, игровые ситуации: | | | |
«Чем нравится зима?» | | Планирование. Тимофеева. С 114 |
«Как одеваться зимой» | | Планирование. Тимофеева. С 120 |
«Опасный лед» | | Планирование. Тимофеева. С 93 |
«Загадки о зиме» | | Планирование. Тимофеева. С 120 |
«Зимняя одежда» | | Планирование. Тимофеева. С 121 |
«Опасные ситуации зимой» | | Планирование. Тимофеева. С 121 |
«Следы на снегу» | | Планирование. Тимофеева. С 138 |
«Чистый воздух» | | Планирование. Тимофеева. С 147 |
«беседа по картине «Зима» | | Планирование. Тимофеева. С 149 |
«Зимние забавы» | | Планирование. Тимофеева. С 156 |
«Первый снег» | | Планирование. Тимофеева. С 155 |
«Мой город зимой» | | Планирование. Тимофеева. С 156 |
«Филя простудился» | | Планирование. Тимофеева. С 159 |
«переходим дорогу зимой» | | Планирование. Тимофеева. С 161 |
«Не стой там, где висят сосульки | | Планирование. Тимофеева. С 169 |
«Пришла настоящая зима» | | Планирование. Голицына. С 21 |
«Какой бывает снег» | | Планирование. Голицына. С 21 |
«Как красив зимний лес» | | Планирование. Голицына. С 22 |
«Гуляем и кустики не ломаем» | | Планирование. Голицына. С 22 |
«Почему детям не холодно» | | Планирование. Голицына. С 22 |
«Кто прилетает на кормушку» | | Планирование. Голицына. С 22 | |
« Как мы играем зимой» | | |
« Твоя любимая зимняя игра» | | |
«Холодно ли птицам зимой» | | |
«Живые ли деревья зимой» | | |
«Зимние виды спорта» | | |
«Жизнь растений зимой» | | |
С/р игры: | | |
«Концерт» | | Планирование. Тимофеева. С 144 |
«Поездка в зимний лес» | | Планирование. Тимофеева. С 116 |
«Больница» | | Планирование. Тимофеева. С 128 |
«Зимняя рыбалка» | | Папка. Ролевые игры для детей. |
«Аптека» | | Папка. Ролевые игры для детей.с7 |
«Получаем медицинскую помощь» | | Папка. Ролевые игры для детей.с6 |
«Игрушки у врача» | | Папка. Ролевые игры для детей.с6 |
«Снежный ком» | | Папка Ролевые игры для детей.с31 |
«Птички зернышки клюют» | | Папка. Ролевые игры для детей.с47 |
« Я Мороз- красный нос» | | Папка. Ролевые игры для детей.с154 |
д/игры: | | |
«Кто где живет?» | | Планирование. Тимофеева. С 134 |
«Приготовь зайку к зиме» | | Л.Ю. Павлова. С28 |
«Снежинки» | | Сборник д/и с32 |
«Когда это бывает» | | Планирование. Тимофеева. С 118 |
«Что изменилось» | | РИД. Губанова. С113 |
«Птицы летите» | | РИД. Губанова. С115 |
«Выбери одежду зимой» | | Планирование. Тимофеева. С 21 |
«Назови птичку» | | Планирование. Тимофеева. С 22 |
«Назови дерево» | | Планирование. Тимофеева. С 22 |
« Опиши, а мы отгадаем» | | Планирование. Тимофеева. С 22 |
«Страна вещей» | | Планирование. Тимофеева. С 114 |
«Поможем кукле собраться на прогулку» | | Планирование. Тимофеева. С 137 |
«Что сначала, что потом» | | Планирование. Уланова. С 42 |
« Времена года» | | Методические рекомендации |
«Какой лед» | | |
«Угадай по описанию» | | |
«Чьи следы?» | | |
«Назови одним словом» | | Голицина Н.С. с 10 |
« Чудесный мешочек» | | Голицина Н.С. с 15 |
« Кому что нужно для работы» | | Голицина Н.С. с 9 |
Совместная деятельность: | | |
расчистка снега на участке. | | |
Познавательно-исследовательская деятельность: Свойство снега | | Тимофеева Л.Л. с 107 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
Окружающий мир |
1 Почему зима холодная? | | Карпухина. С 43 | |
2 Зима в лесу. | | Карпухина. С 45 |
3 Как звери зимуют | | Карпухина. С 36 |
4 «Почему диких животных называют дикими» | | Карпухина. С 53 |
Формирование элементарных математических представлений |
1 Количество и счет. Сравнение чисел 2 и 3. Величина. Большой, поменьше, меленький. Логическая задача. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
2 Количество и счет. Сравнение чисел 2 и 3. Величина. Большой, поменьше, меленький. Логическая задача. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 3 Количество и счет. Число 4. Геометрические фигуры. Квадрат. Ориентировка во времени. Зима. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
4 Количество и счет. Число 4. Геометрические фигуры. Квадрат. Ориентировка во времени. Зима. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи |
1 Кормушка. Рассматривание картинок зимующих птиц. | | Г.Я. Затулина. С59 | |
2. Рассматривание меха и пальтовой ткани | | Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», з.31 стр. 58 (1989) | |
3 Рассматривание картины. Зимой на прогулке. | | Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», с68. | |
4 Рассматривание картины. Катание на санках | | Г.Я. Затулина. С49 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
Рисование |
1-4 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
Лепка |
1 Снеговик | | Колдина с 25 | |
2 Падают снежинки | | Колдина с26 | |
Аппликация |
1 Снеговик | | Комарова Т.С. «Занятия по ИЗО», Москва, Мозаика-Синтез, 2008г з.48 стр. 60 | |
2 Волшебные снежинки. | | Лыкова | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
По плану инструктора по ФИЗО |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| Формирование представлений о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья | | | День здоровья |
Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ | Беседы, игровые ситуации: (5 штук) | | | |
«Почему мы болеем» | | Планирование. Тимофеева с 37 |
«Здоровье в порядке-спасибо зарядке» | | Планирование. Тимофеева с 104 |
«Я и мое здоровье» | | Планирование. Тимофеева с 15 |
«У Степашки заболело горло» | | Планирование. Тимофеева с 190 |
«Крепкие зубы» | | Планирование. Тимофеева с 132 |
с\р игры: (2 штуки) | | |
«Больница» | | Планирование. Тимофеева с 68 |
«Скорая помощь» | | Планирование. Тимофеева с 204 |
Д/игры: (5 штук) | | |
«Поищем и найдем полезные слова» | | Планирование. Тимофеева с 125 |
«Можно - нельзя» | | Планирование. Тимофеева с 125 |
«Построим детей на зарядку» | | Планирование. Тимофеева с 16 |
«Узнай и скажи» | | Планирование. Тимофеева с 223 |
«Узнай кто позвал» | | Планирование. Тимофеева с 243 |
п/игры: | | |
«Мы топаем ногами» | | Планирование. Тимофеева с 131 |
«Попади в круг» | | Планирование. Тимофеева с 123 |
Совместная деятельность Рассматривание иллюстраций | | Планирование. Тимофеева с 106 |
Познавательно-исследовательская деятельность: Экскурсия в кабинет медсестры | | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИИЕ» |
Окружающий мир |
1. Тема: «Наш зайчонок заболел» | | Дыбина с.23 | |
Формирование элементарных математических представлений |
1 Количество и счет. Закрепление число 4. Геометрические фигуры. Квадрат. Логическая задача. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи |
1. Тема: «Айболит» | | Затулина с.76 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
Рисование |
1 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
Лепка |
1. Тема: «Баю-бай,засыпай!» | | Лыкова с.92 | |
Аппликация |
1. Тема: «За синими морями,за высокими горами…» | | Лыкова с.90 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
По плану инструктора по ФИЗО |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование первичных тендерных представлений (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям. | | | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Выставка детского творчества, развлечения, коллективное творчество, игры детей. |
День защитника отечества. Международный женский день | Беседы, игровые ситуации: (15 штук) | | | |
«мы все одна семья» | | Планирование. Тимофеева с 230 |
«хорошо у нас в саду» | | Планирование. Тимофеева с 217 |
«мальчики и девочки» | | Планирование. Тимофеева с 90 |
«мой папа» | | Планирование. Тимофеева с 278 |
«к нам приехали игрушки из Дымково» | | Планирование. Тимофеева с 125 |
«вот я какой» | | Планирование. Тимофеева с 140 |
«мы играем» | | Планирование. Тимофеева с 178 |
«делу время - потехе час» | | Планирование. Тимофеева с 276 |
«кто нас кормит в детском саду» | | Планирование. Тимофеева с 212 |
«что мы чувствуем когда пригревает солнышко» | | Планирование. Тимофеева с 212 |
«праздник весны» | | Планирование. Тимофеева с 275 |
«наши мамы», | | Планирование. Тимофеева с 215 |
«праздник 8 Марта» | | Планирование. Тимофеева с 214 |
«мы мамины помощники» | | Планирование. Тимофеева с 170 |
«как я мамочку и папочку люблю» | | Планирование. Тимофеева с 97 |
с\р игры: (6 штук) | | |
«Семья» Сюжет готовимся к празднику. | | Планирование. Тимофеева с 262 |
«Магазин». Покупка подарков. | | Планирование. Тимофеева с 276 |
«В гости с подарками» | | Папка «сюжетно-ролевые игры» |
«Угостим подружек чаем» | | Папка «сюжетно-ролевые игры» |
«Цветочный магазин» | | Планирование. Тимофеева с 239 |
| | |
Д/игры: (15 штук) | | |
«ромашки на лугу» | | Папка «сюжетно-ролевые игры» |
«папа едет на работу» | | Папка «сюжетно-ролевые игры» |
«магазин детский мир» | | Планирование. Тимофеева с 135 |
«найди предмет по описанию» | | Папка «сюжетно-ролевые игры» |
«чей подарок?» | | Папка «сюжетно-ролевые игры» |
«найди такую же» | | Планирование. Тимофеева с 129 |
«найди игрушку» | | Планирование. Тимофеева с 133 |
«разложи картинки» | | Планирование. Тимофеева с 124 |
«открой-закрой» | | Планирование. Тимофеева с 151 |
«больше-меньше» | | Планирование. Тимофеева с 180 |
«поможем кукле» | | Планирование. Тимофеева с 134 |
«у кого какой предмет» | | Планирование. Тимофеева с 239 |
«кто меньше по величине» | | Планирование. Тимофеева с 190 | |
«поиграем с котятами в мячи» | | Планирование. Тимофеева с 197 |
«спрячь игрушку» | | Планирование. Тимофеева с 280 |
п/игры: (3 штуки) | | |
«воробушки и кот» | | Планирование. Тимофеева с 130 |
«найди где спрятано» | | Планирование. Тимофеева с 134 |
«кролики» | | Планирование. Тимофеева с 221 |
Совместная деятельность: рассматривание альбома с цветами | | Планирование. Тимофеева с 260 |
Познавательно-исследовательская деятельность: Куда исчез снег | | Планирование. Тимофеева с 159 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
Окружающий мир |
«Мы поздравляем наших пап» | | Карпухина Н.А. стр. 58 | |
Моя мама. Рассматривание фотографий | | Карпухина Н.А. стр. 20 | |
Мамин праздник | | Затулина Г.Я. стр. 89 |
Формирование элементарных математических представлений |
1 Количество и счет. Сравнение чисел 3 и 4. Геометрические фигуры. Прямоугольник. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
2 Количество и счет. Сравнение чисел 3 и 4. Геометрические фигуры. Прямоугольник. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
3 Количество и счет. Сравнение чисел 3 и 4. Геометрические фигуры. Прямоугольник. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
| «Папы всякие нужны» | | Парамонова Л.А. с 417 | |
2 «8 марта- праздник мам» | | Парамонова Л.А. с 436 | |
3.Рассматривание картины «мама купает ребенка» | | Карпухина Н.А. стр 80 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
Рисование |
1-3 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
Лепка |
Я пеку пеку пеку | | Лыкова стр. 76 | |
Аппликация |
Папин праздник. Букет цветов | | Парамонова с 305 Лыкова стр. 104 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
По плану инструктора по ФИЗО |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| Знакомство с предметами ближайшего окружения, их назначением. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко). Знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формирование умения группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда — одежда) хорошо знакомые предметы. | | | Игра «Определи на ощупь предмет» |
ЧЕЛОВЕК И МИР ВЕЩЕЙ | Беседы, игровые ситуации: (10 штук) | | | |
«Одежда» | | Планирование. Тимофеева. С 11 |
«Головные уборы» | | Планирование. Тимофеева. С 13 |
«Одежда и головной убор» | | Планирование. Тимофеева. С 15 |
«Какая одежда нужна нам сегодня» | | Планирование. Тимофеева. С 81 |
«Каждой вещи свое место» | | Планирование. Тимофеева. С 183 |
«Посуда для завтрака, обеда и ужина» | | |
«Принимайся за обед» | | Планирование. Тимофеева. С 236 |
«Что сделано руками человека» | | Планирование. Тимофеева. С 259 |
«Чудо-вещи» | | Планирование. Тимофеева. С 122 |
«Ребенок и огонь» | | Планирование. Тимофеева. С 129 |
«Как Хрюша звонил Степашке» | | Планирование. Тимофеева. С 161 |
Д/игры: (10 штук) | | |
«Чей бантик?» | | Планирование. Тимофеева. С 11 |
«Наша одежда» | | Планирование. Тимофеева. С 41 |
«Назови правильно» | | Планирование. Тимофеева. С 44 |
«В чем пойдем гулять» | | Планирование. Тимофеева. С 50 |
«У кого есть…» | | Планирование. Тимофеева. С 52 |
«Уложим куклу спать» | | Планирование. Тимофеева. С 53 |
«Что это?» | | Планирование. Тимофеева. С 54 |
«Кто и где сидел у куклы в гостях» | | Планирование. Тимофеева. С 56 |
«Найдешь ли ты предмет по описанию?» | | Планирование. Тимофеева. С 68 |
«Комната для кукол» | | Планирование. Тимофеева. С105 |
«Страна вещей» | | Планирование. Тимофеева. С 114 |
«Что предмет рассказал о себе?» | | Планирование. Тимофеева. С 119 |
«Чудо вещи вокруг нас» | | Планирование. Тимофеева. С 122 |
«Накормим куклу» | | Планирование. Тимофеева. С 123 |
«Из чего что сделано» | | Планирование. Тимофеева. С 124 |
«Что сделал человек, а что создала природа» | | Планирование. Тимофеева. С 132 |
«Новоселье куклы» | | Планирование. Тимофеева. С 136 |
«Разложи посуду» | | Планирование. Тимофеева. С 156 |
«Угостим куклу чаем» | | Планирование. Тимофеева. С 218 |
с\р игры: (4 штуки) | | |
«Магазин» | | Планирование. Тимофеева. С 102 |
«Гараж» | | Планирование. Тимофеева. С 106 | |
«Автомастерская» | | Планирование. Тимофеева. С 108 |
«Собираемся в путешествие» | | Планирование. Тимофеева. С 122 |
«Магазин одежды» | | Планирование. Тимофеева. С 183 |
«Магазин мебели» | | Планирование. Тимофеева. С 183 |
«Бензозаправка» | | Планирование. Тимофеева. С 231 |
«Семья» Сюжет: готовим обед. Классификация посуды. | | |
п/игры: (2 штуки) | | |
Совместная деятельность: | | |
рассматривание альбома «Одежда», «Мебель». | | Планирование. Тимофеева. С 163, 220 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
Окружающий мир |
1 «В гости к детям на обед» | | Карпухина,с 21 | |
2 Поможем кукле Кате убрать комнату. | | Карпухина. С 76 |
Формирование элементарных математических представлений |
1 Количество и счет. Число 5. Величина. Закрепление: большой, поменьше, самый маленький. Ориентировка во времени. Весна. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
2 Количество и счет. Число 5. Величина. Закрепление: большой, поменьше, самый маленький.Ориентировка во времени. Весна. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
1 В гостях у Кати. Рассматривание чайной посуды. | | Затулина, с 33 | |
2 У Кати день рождения. Рассматривание игрушек | | Затулина, с 90 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
Рисование |
1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
Лепка |
1. Миски для трех медведей | | Комарова Т.С. «Занятия по ИЗО», 2008г., з. 77 стр.79 | |
Аппликация |
1. Чашки для трех медведей. | | Колдина, с27 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
По плану инструктора по ФИЗО |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширение представлений о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.). Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности. | | | Праздник «Весна». Выставка детского творчества. |
ВЕСНА | Беседы, игровые ситуации: (20 штук) | | | |
«звери радуются приходу весны» | | Планирование. Тимофеева с 249 |
«рассматривание альбома о временах года «у природы нет плохой погоды» | | Планирование. Тимофеева с 280 |
«что мы чувствуем когда пригревает солнышко» | | Планирование. Тимофеева с 212 |
«будем беречь природу» | | Планирование. Тимофеева с 254 |
«не стой там где висят сосульки» | | Планирование. Тимофеева с 169 |
«опасный лед» | | Планирование. Тимофеева с 93 |
«рассматривание альбома «птицы» | | Планирование. Тимофеева с 282 |
«кривляки и плаксы» | | Планирование. Тимофеева с 289 |
«солнышко лучистое улыбнись весело» | | Планирование. Тимофеева с 290 |
«календарь природы» | | Планирование. Тимофеева с 290 |
«рассматривание альбома о весне» | | Планирование. Тимофеева с 292 |
«дождик песенку поет» | | Теплюк С.Н. с 87 |
«мячики» | | Теплюк С.Н. с 86 |
«солнышки на травке» | | Теплюк С.Н. с 84 |
«веселые воробьи» | | Теплюк С.Н. с 83 |
«кругом вода» | | Теплюк С.Н. с 83 |
«где чей дом» | | Теплюк С.Н. с 82 |
«солнышко пригревает» | | Теплюк С.Н. с 81 |
«поход в лес» | | Теплюк С.Н. с 69 |
«что где растет» | | Теплюк С.Н. с 66 |
«у цветочной клумбы» | | Теплюк С.Н. с 64 |
«Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко» | | Планирование. Тимофеева с 212 |
«Опасные предметы» | | Планирование. Тимофеева с 221 |
«Как помириться» | | Планирование. Тимофеева с 249 |
Беседа «Где мы гуляем?» | | Планирование. Тимофеева с 251 |
Д/игры: (20 штук) | | |
«мои первые часы» | | Планирование. Тимофеева с 265 |
«когда это бывает» | | Планирование. Тимофеева с 285 | |
«съедобное-несъедобное» | | Планирование. Тимофеева с 79 |
«разноцветные дорожки» | | Планирование. Тимофеева с 148 |
«спрячь шарик в ладошке» | | Планирование. Тимофеева с 236 |
«ползает или не ползает» | | Планирование. Тимофеева с 225 |
«гусь и гусята» | | Планирование. Тимофеева с 246 |
«поиграем с клубничками» | | Планирование. Тимофеева с 252 |
«чей платочек» | | Планирование. Тимофеева с 189 |
«летает-нелетает» | | Планирование. Тимофеева с 216 |
«оденем куклу» | | Планирование. Тимофеева с 185 |
«сказочный салат» | | Планирование. Тимофеева с 193 |
«кто такую песенку поет» | | Планирование. Тимофеева с 252 |
«узнай голоса животных» | | Планирование. Тимофеева с 283 |
«найди свою пару» | | Планирование. Тимофеева с 291 |
«разноцветные крышки» | | Планирование. Тимофеева с 292 |
«растеряшка» | | Планирование. Тимофеева с 294 |
«накорми кукол» | | Планирование. Тимофеева с 296 |
«где мы были вам не скажем, а что делали покажем» | | Планирование. Тимофеева с 297 |
«кто где стоит» | | Планирование. Тимофеева с 302 |
«рассадим игрушки» | | Планирование. Тимофеева с 303 |
с\р игры: (8 штук) | | |
«овощной магазин» | | Планирование. Тимофеева с 248 |
«путешествия» | | Планирование. Тимофеева с 184 |
«едем в детское кафе» | | Планирование. Тимофеева с 211 |
«кукла Маша у нас в гостях» | | Планирование. Тимофеева с 289 |
«день рождения» | | Планирование. Тимофеева с 298 |
«концерт» | | Планирование. Тимофеева с 144 |
« Детский сад» | | Планирование. Тимофеева с 209 |
«мама готовит ужин» | | Планирование. Тимофеева с 213 |
«маршрутное такси» | | Планирование. Тимофеева с 223 |
«сюжетно-ролевые игры в игровом уголке» | | Планирование. Тимофеева с 228 |
п/игры: (4 штуки) | | | |
«наседка и цыплята» | | Планирование. Тимофеева с 294 |
«попади в обруч» | | Планирование. Тимофеева с 295 |
«самолеты» | | Планирование. Тимофеева с 261 |
«филин и пташки» | | Планирование. Тимофеева с 207 |
Совместная деятельность: Просмотр мультфильма «Чебурашка» | | Планирование. Тимофеева с 235 |
Познавательно-исследовательская деятельность: Камень тонет – мячик не тонет | | Планирование. Тимофеева с 102 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
Окружающий мир |
«Солнечные зайчики» | | Карпухина Н.А. с80 | |
«Огород на окне» Рассматривание растений. | | Затулина с 102 | |
«Шестиногие малыши» | | Карпухина Н.А. с 93 | |
« Лилия-комнатное растение» | | Затулина с 93 | |
Формирование элементарных математических представлений |
1 Количество и счет. Закрепление число 5. Ориентировка во времени. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
2 Количество и счет. Закрепление число 5. Ориентировка во времени. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. | | Колесникова Е.В. | |
3 Количество и счет. Сравнение чисел 4 и 5. Геометрические фигуры. Овал. Логическая задача. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
4 Количество и счет. Сравнение чисел 4 и 5. Геометрические фигуры. Овал. Логическая задача. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
1 Тема: «Капель» | | Затулина,с.96 | |
2 Тема: «Весна в лесу» | | Затулина,с.115 | |
| 3 Тема: «Птицы прилетают» | | Затулина,с.113 | |
4 Тема: «Травка зеленеет» | | Затулина,с.111 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
Рисование |
1-4 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
Лепка |
1 Тема : «Сосульки-воображульки» | | Лыкова,с.108 | |
2 Тема: «Птенчики в гнезышке» | | Лыкова,с.126 | |
3 тема: «Солнышко-колоколнышко» | Ранний возраст | Лыкова с 66 | |
Аппликация |
1 Тема: «Ходит в небе солнышко» | | Лыкова,с.116 | |
2 Тема: «Ручеек и кораблик» | | Лыкова,с.120 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
По плану инструктора по ФИЗО | | | |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомство с народными промыслами. Продолжение знакомства с устным народным творчеством. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. | | | Фольклорный праздник. Выставка детского творчества. |
НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ | Беседы, игровые ситуации: (10 штук) | | | |
«мы все такие разные» | | Планирование. Тимофеева. С 227 |
«игры наших бабушек» | | Планирование. Тимофеева. С 171 |
«знакомство с дымковской народной игрушкой. лошадка» | | Планирование. Тимофеева. С |
«Знакомство с русской избой» | | Косарева |
«Ходит сон близ окон..» Знакомство с колыбельной. | | Косарева с20 |
«Русская матрешка» | | Косарева |
К нам приехали игрушки из дымково» | | С125 |
«К бабушке Варварушке в гости на оладушки…» | | |
«Делу время-потехе час» | | Планирование. Тимофеева. С 258 |
Д/игры: (10 штук) | | |
«Матрешки-модницы» | | Косарева |
«К нам приехали игрушки из дымково» | | Папка «ролевые игры» |
«Дедушка Мазай и зайцы» | | Папка «ролевые игры» |
«Гуси-гуси» | | Папка «ролевые игры» |
«Мы делили апельсин» | | Папка «ролевые игры» |
«Добрые слова» | | Папка «ролевые игры» |
«Птицы в ловушке» | | Папка «ролевые игры» |
«Веселая зарядка» | | Папка «ролевые игры» |
«Говорящая книга» | | Папка «ролевые игры» |
«Звонкая семейка» | | Папка «ролевые игры» |
с\р игры: (4 штуки) | | |
«Куда иголка туда и нитка» | | Папка «ролевые игры» |
«Игра-хоровод. Солнышко» | | Косарева с48 |
«В гости с подарками» | | Папка ролевые игры. С 42 |
«Пастушок и коровы.» | | РИД. Губанова с 54 |
п/игры: (2 штуки) | | | |
«Жучок-паучок» | | Планирование. Тимофеева с 279 |
«Посигутки» | | Планирование. Тимофеева с 272 | |
Совместная деятельность : Изготовление атрибутов для игры «Салон красоты» | | Планирование. Тимофеева с 60 | |
Познавательско-исследовательская деятельность: Наблюдение за ростом лука | | Планирование. Тимофеева с 191 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
Окружающий мир |
Ванечка и Манечка. Русские тряпичные куклы. | | Карпухина. С 24 | |
2.»Жили у бабуси два веселых гуся. | | Парамонова с 454 | |
Формирование элементарных математических представлений |
1 Ориентировка во времени. Времена года. Геометрические фигуры. Закрепление: овал. Ориентировка в пространстве. Закрепление: слева, справа. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
2 Ориентировка во времени. Времена года. Геометрические фигуры. Закрепление: овал. Ориентировка в пространстве. Закрепление: слева, справа. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
Ранним-рано по утру. | | Парамонова.с56 | |
2 Ходит по двору петушок | | Парамонова,с 29 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Рисование |
1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
Лепка |
Ути ути | | Лыкова стр 128 | |
Аппликация |
Лоскутное одеяло | | Лыкова стр. 94 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
По плану инструктора по ФИЗО | | | |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| Формирование начальных представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Познакомить с военной техникой. | | | Фотовыставка « Мой дедушка –ветеран ВОВ» |
ДЕНЬ ПОБЕДЫ | с\р игры: «Семья» «Шоферы» Д/игры: «Что нам привез солдат» «Разноцветные шары» «Узнай мою игрушку» «У кого какой предмет» «Покажи что звучит» | | Планирование. Тимофеева с 283 Планирование. Тимофеева с 283 Планирование. Тимофеева с 217 Планирование. Тимофеева с 266 Планирование. Тимофеева с 260 Планирование. Тимофеева с 248 Планирование. Тимофеева с 281 | |
п/игры: с кочки на кочку | | Планирование. Тимофеева с 220 | |
Беседы, игровые ситуации: «все мы разные» «Праздник весны» Делу время - потехе час Рассматривание картин и фото по теме «Россия» Игры наших бабушек Совместная деятельность: Рассматривание альбома с военной техникой | | Планирование. Тимофеева с 147 Планирование. Тимофеева с 275 Планирование. Тимофеева с 276 Планирование. Тимофеева с 262 Планирование. Тимофеева с 171 | |
Познавательно-исследовательская деятельность: Сравнение температуры предметов на солнце и в тени | | Планирование. Тимофеева с 220 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
Окружающий мир |
Опиши предмет | | Дыбина О.В. с 40 | |
Формирование элементарных математических представлений |
1 Повторение. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
2 Повторение. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи |
1 Тема: «Любимые сказки» Викторина | | Затулина Г.Я. с 130 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Рисование |
1 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
Лепка и аппликация 1 раз в две недели |
Вот какой у нас салют! | | Лыкова И.А с 76 | |
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
По плану инструктора по ФИЗО |
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы. | | | Праздник «Лето». |
ЛЕТО | с\р игры: «Бензозаправка» «Больница» «Зоомагазин» «Шоферы» Д/игры: «Где мы были вам не скажем, а что делали покажем» «Найди такой же цвет» «Накорми кукол» «Кому что» «Кто где стоит» «Рассадим игрушки» «Разбери посуду» «Что где лежит» «Когда это бывает» «Летает-нелетает» | | Планирование. Тимофеева с 308 Планирование. Тимофеева с 306 Планирование. Тимофеева с 305 Планирование. Тимофеева с 303 Планирование. Тимофеева с 297 Планирование. Тимофеева с 296 Планирование. Тимофеева с 296 Планирование. Тимофеева с 298 Планирование. Тимофеева с 302 Планирование. Тимофеева с 303 Планирование. Тимофеева с 303 Планирование. Тимофеева с 305 Планирование. Тимофеева с 308 Планирование. Тимофеева с 310 | |
п/игры: «Бегите к флажку» | | Планирование. Тимофеева с 252 | |
Беседы, игровые ситуации: «Лето красное пришло» «Тонут-плавают» «Наши дочки» «Сыплем лепим» «Красная девица в темнице» «У цветочной клумбы» «Что нам лето подарило» «Зоопарк» «Дождик песенку поет» «Музыкальные ребята» Совместная деятельность: «Настольный театр по стихам Агнии Барто» | | Теплюк С.Н. с 88 Теплюк С.Н. с 90 Теплюк С.Н. с 92 Теплюк С.Н. с 93 Теплюк С.Н. с 94 Теплюк С.Н. с 95 Теплюк С.Н. с 96 Теплюк С.Н. с 95 Теплюк С.Н. с 87 Теплюк С.Н. с 89 Планирование. Тимофеева с 1254 | |
Познавательно-исследовательская деятельность: «Твердое-мягкое» | | Планирование. Тимофеева с 252 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
Окружающий мир |
«Радуга» Ознакомление с природным явлением | | Затулина Г.Я. с 127 | |
«Деревья нашего участка» Рассматривание растений | | Затулина Г.Я. с 128 | |
Формирование элементарных математических представлений |
1 Повторение. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
2 Повторение. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи |
1 Цветы | | Затулина Г.Я. с 119 | |
2 Рассматривание картины «Играем с песком» | | Затулина Г.Я. с 123 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Рисование |
1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
Лепка |
Я флажок держу в руке | | Лыкова И.А с 132 | |
Аппликация |
Вот какие у нас флажки! | | Ранний возраст Лыкова И.А с 74 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
По плану инструктора по ФИЗО |