kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование 2-ая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематические планирование – это планирование в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования по всем направлениям развития ребенка. Такое планирование предполагает соблюдение определенных принципов. Первый – принцип тематического планирования – предусматривает, что тема может быть выбрана воспитателем самостоятельно или заимствована из примерной общеобразовательной программы. Она реализуется через разнообразные виды детской деятельности с интеграцией в содержании нескольких образовательных областей с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми. Принцип рациональности – понимается как умение определять такие способы и формы организации образовательного процесса, которые позволяют в пределах определенного времени (день, неделя, месяц) без перегрузки детей получить качественный результат – усвоение воспитанниками материала. Я предлагаю разработанный мною вариант тематического планирования по программе « От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 2-ая младшая группа»

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий

Адаптация

В период адаптации воспитателями проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми.

01.09-07.09



«Здравствуй, детский сад»

Содействие возникновению у детей чувства ра­дости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспи­татель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окру­жение, правила поведения в детском саду, вза­имоотношения со сверстниками. Продолжение знакомства с окружающей средой группы, поме­щениями детского сада. Рассматривание игру­шек, называние их формы, цвета, строения. Знакомство детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формирование дружеских, доброже­лательных отношений между детьми (коллектив­ная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

08.09-21.09


Развлечение для детей «Любимый детский сад»


Беседы, игровые ситуации: (10 штук)




«Что я видел по дороге в детский сад»


Планирование. Тимофеева с 9

«Какая наша группа»,


Планирование. Тимофеева с 217

«Мы всегда играем дружно»,


Планирование. Тимофеева с 178

«Будем вежливы»,


Планирование. Тимофеева с 51

«Кто заботится о нас в д/с»,


Планирование. Тимофеева с 53

«Нам вместе хорошо»


Планирование. Тимофеева с 104

«Детский сад»


Планирование. Тимофеева с 141

«Кто нас кормит в д/с»


Планирование. Тимофеева с 212

«Мы все одна семья»


Планирование. Тимофеева с 230

«Среди нас нет жадных»


Планирование. Тимофеева с 109

с\р игры: (4 штуки)



«Детский сад»


Планирование. Тимофеева с 70

«Дочки-матери»


Планирование. Тимофеева с 105

«Идем в гости»


Планирование. Тимофеева с 17

«Салон красоты»


Планирование. Тимофеева с 60

Д/игры: (10 штук)



«Что где лежит?»


Планирование. Тимофеева с 159

«Поиграем с матрешками»


Планирование. Тимофеева с 184

«Парные картинки»


Планирование. Тимофеева с 167

«Подбери по цвету»


Планирование. Тимофеева с 184

«Угадай кто я»


Планирование. Тимофеева с 91

«Кто где спрятался»


Планирование. Тимофеева с 194

«Сравни и назови»


Планирование. Тимофеева с 197

«Как кого зовут»


Планирование. Тимофеева с 198

«Чье это?»


Планирование. Тимофеева с 102

«Кого не стало»


Планирование. Тимофеева с 194

п/игры: (2 штуки)



«Птичка в гнездышке»



«Лягушки»



Совместная деятельность



по уходу за игрушкой



Познавательно-исследовательская деятельность:

«Теневой театр»


Планирование. Тимофеева.с 135

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»


Окружающий мир

  1. Тема: «Хорошо у нас в детском саду» (явл. общ.жизни)


Дыбина О.В. с 22


  1. Тема: «Что мы делаем в детском саду»


Дыбина О.В. с 33

Формирование элементарных математических представлений

1. Ориентировка во времени. Утро. Величина. Большой и маленький.

Количество и счет. Один и много.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л



2. Ориентировка во времени. Утро. Величина. Большой и маленький.

Количество и счет. Один и много.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л




ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи

1 . Тема: «Сюрприз от Буратино» Рассматривание игрушек


Затулина Г.Я. с 6


2 . Тема: «Мы играем в кубики»


Карпухина с.32

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Лепка

  1. «Мой веселый звонкий мяч»


Лыкова с.16


Аппликация

  1. «Шарики воздушные ветерку послушные»


Лыкова с.20


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

По плану инструктора по ФИЗО



















2

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий


Расширение представлений детей об осени (се­зонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомство с сельскохозяйственными професси­ями (тракторист, доярка и др.). Знакомство с правилами безопасного поведе­ния на природе. Воспитание бережного отноше­ния к природе. На прогулке сбор и рассматрива­ние осенней листвы. Разучивание стихотворений об осени.

Развитие умения замечать красоту осенней при­роды, вести наблюдения за погодой. Расширение знаний о домашних животных и пти­цах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Рисование, лепка, аппликация на осенние темы.

22.09-19.10


Досуг «Осень»

Выставка детского творчества


ОСЕНЬ


Беседы, игровые ситуации: (20 штук)




«Что растет у нас на грядке?»


Планирование. Тимофеевой с 34

«Во что мы одеваемся осенью?»


Планирование. Тимофеевой с 33

«Как звучат осенние листья?»


Планирование. Тимофеевой с 54

«Какие разные деревья»


Планирование. Тимофеевой с 48

«Вот какие фрукты»


Планирование. Тимофеевой с 309

«В мире добрых слов»


Планирование. Тимофеевой с 42

«Мы дружные ребята»


Планирование. Тимофеевой с 47

«Мы не будем злиться»


Планирование. Тимофеевой с 180

«Каждой вещи свое место»


Планирование. Тимофеевой с 183

«Как я провел выходные дни»


Планирование. Тимофеевой с 175

«О пользе труда»


Планирование. Тимофеевой с 60

«Добро не уйдет, а зло пропадет»


Планирование. Тимофеевой с 60

«Вежливый медвежонок»


Планирование. Тимофеевой с 61

«Радость и грусть»


Планирование. Тимофеевой с 63

«Какая одежда нужна нам сегодня»


Планирование. Тимофеевой с 81

«Наши друзья книги»


Планирование. Тимофеевой с 82

«Вот я какой»


Планирование. Тимофеевой с 140

«Чебурашка промочил ноги»


Планирование. Тимофеевой с 198

«Пройди не промочи»


Планирование. Тимофеевой с 241

«Милые игрушки»


Планирование. Тимофеевой с 84

Д/игры: (20 штук)


«С какого дерева листик?»,


Планирование. Тимофеевой с 21

«Сбор урожая»,


Планирование. Тимофеевой с 28

«Угадай, чего не стало?»,


Планирование. Тимофеевой с 36

«Один и много»,


Планирование. Тимофеевой с 37

«Подбери по форме»,


Планирование. Тимофеевой с 38

«Найди такой же листок»


Планирование. Тимофеевой с 39

«Что больше по величине»


Планирование. Тимофеевой с 53

«Угадай по голосу»


Планирование. Тимофеевой с 16

«Где спрятался котенок»


Планирование. Тимофеевой с 10

«О чем рассказала сорока»


Планирование. Тимофеевой с 10

«Поиграем в мячи»


Планирование. Тимофеевой с 17

«Урожай»


Планирование. Тимофеевой с 27

«Овощи и фрукты»


Планирование. Тимофеевой с 45

«Соберем шарики в корзину»


Планирование. Тимофеевой с 46

«Прокати шарик с горки»


Планирование. Тимофеевой с 47

«Собери пирамидку»


Планирование. Тимофеевой с 48

«В чем пойдем гулять»


Планирование. Тимофеевой с 50

«Шишки большие и маленькие»


Планирование. Тимофеевой с 51

«Осенние листья»


Планирование. Тимофеевой с 73

«Помоги Петрушке собрать игрушки»


Планирование. Тимофеевой с 55

с\р игры: (8 штук)



«Наших кукол мы возьмем»


Планирование. Тимофеевой с 11

«Салон красоты»


Планирование. Тимофеевой с 59

«Зоопарк»


Планирование. Тимофеевой с 308

«Зоомагазин»


Планирование. Тимофеевой с 177

«Супермаркет»


Планирование. Тимофеевой с 258

«Пришли гости»


Планирование. Тимофеевой с 31

«Мы идем в зоопарк»


Планирование. Тимофеевой с 93

«Магазин»


Планирование. Тимофеевой с 101

п/игры: «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке», «Солнечные зайчики», «Воробушки и автомобиль», «Кто дальше бросит мешок», «Поезд»



Папка подвижных игр


Совместная деятельность: Рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды»


Планирование. Тимофеевой с.28


Познавательно-исследовательская деятельность:

Осмотр участка с целью выявления характерных признаков осени. Экскурсия по территории детского сада.





ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Окружающий мир

1 Тема: «Что нам осень подарила» (прир. окр)


Карпухина Н.А. с.20


2 Тема: «Знакомство с корнеплодами репы и моркови» (пред. Окр)


Николаева С.Н. с.11


3 Тема: «Фрукты»


Парамонова с.76


4 Тема: «Бабушка Арина»


Парамонова с.62


Формирование элементарных математических представлений

1 Ориентировка во времени. День. Геометрические фигуры. Круг.

Количество и счет. Число 1.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л



2 Ориентировка во времени. День. Геометрические фигуры. Круг.

Количество и счет. Число 1.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


3 Ориентировка во времени. Вечер. Величина. Высокий – низкий; закрепление: большой - маленький.

Количество и счет. Закрепление: один и много.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


4 Ориентировка во времени. Вечер.

Величина. Высокий – низкий; закрепление: большой - маленький.

Количество и счет. Закрепление: один и много.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи

1 «Чудесная корзиночка» Рассматривание овощей


Затулина Г.Я. с 13


2 «Что растет на грядке»


Карпухина Н.А. с 55


3 «На птичьем дворе»


Затулина Г.Я. с 16


4 «Собираем урожай»


Парамонова. С84





ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

1-4 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Лепка

1 . «Ягодки на тарелочке»


Лыкова Изодеятельность в детском саду. с.28


  1. « Репка на грядке»


Лыкова с .32


Аппликация

  1. «Яблоко с листочками»


Лыкова с .24


  1. «Выросла репка большая-пребольшая..»


Лыкова с.34


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Физическое развитие»

По плану инструктора по ФИЗО





























3

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий


Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомство с родным городом (поселком), его названием, основными достопримечательностя­ми. Знакомство с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным перехода­ми (взаимодействие с родителями). Знакомство с «городскими» профессиями (милиционер, прода­вец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

20.10-02.11


Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.

МОЙ ДОМ.

МОЙ ГОРОД

Беседы, игровые ситуации: (10 штук)



«беседа о правилах дорожного движения»


Методический материал

«безопасный тротуар»


Планирование 51

«где и с кем я живу»


Планирование 192

«на чем люди ездят»


Планирование 189

«безопасный тротуар»


Планирование 21

«мой город»


Планирование 203

«что я видел по дороге в детский сад»


Планирование 134

«мой дом»


Планирование 115

«улицы города»


Планирование 50

«игровая ситуация: водитель и автомобиль»


Планирование 295

Д/игры: (8 штук)



«светофор»


Планирование 50

«что нам привез мишка»


Планирование 94

«найди свое место»


Планирование 38

«построим башни»


Планирование 143

«найди свой домик»


Планирование 167

«назови похожий предмет»


Планирование 37

«дорога»


Планирование 51

«что это»


Планирование 54

с\р игры: (4 штуки)

«автобус»



Планирование. Тимофеева. с 57

«шоферы»


Планирование. Тимофеева. с 23

«Стройка»


Тимофеева с 186

«Строители»


Тимофеева с 50

п/игры:




«трамвай»


Планирование. Тимофеева. с 25

«чей флажок?»


Планирование. Тимофеева. с 9

Познавательно-исследовательская деятельность:

«камень тонет – мячик не тонет»



Планирование. Тимофеева. с 102


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Окружающий мир

  1. Мебель.


Дыбина О.В. «Занятие по ознакомлению с окружающим миром» 2008 з.2 стр. 12


  1. Мой родной город


Дыбина О.В. «Занятие по ознакомлению с окружающим миром» 2008 з.17 стр. 29



Формирование элементарных математических представлений

1 Количество и счет. Закрепление: число 1.

Ориентировка во времени. Ночь.

Геометрические фигуры. Закрепление: круг.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


2 Количество и счет. Закрепление: число 1.

Ориентировка во времени. Ночь.

Геометрические фигуры. Закрепление: круг.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи


  1. Катино новоселье. Рассматривание предметов мебели.


Затулина Г.Я. стр 19





  1. Строим дом. Рассматривание картины.


Затулина Г.Я. стр 23

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Лепка

  1. Мостик


Лыкова И.А. с


Аппликация

  1. Мой дом



Парамонова. Развивающие занятия. 3-4 г стр 493


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

По плану инструктора по ФИЗО



03-11-09.11


МОНИТОРИНГ

Заполнение персональных карт детей

03-11-09.11

Разработка индивидуального маршрута развития ребенка


4

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий


Формирование начальных представлений о здо­ровье и здоровом образе жизни. Формирование образа Я.

Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внешнем облике. Развитие тендерных представлений.

Побуждение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащение представлений о своей семье.

10.11-23.11


День матери

Я И МОЯ СЕМЬЯ

Беседы, игровые ситуации:




«Расскажи о себе»


Дошкольник, с 33

«Мой портрет»


Дошкольник, с 212

« Я и моя семья»


Дошкольник, с 214

«Мои выходные дни»


Планирование .Тимофеевой.

С8,286

«Моя семья»


Планирование. С92,139

«Как я мамочку и папочку люблю»


Планирование .С97

«К нам пришли гости»


Планирование. С 102

«Мой дом»


Планирование. С105

«Вот я какой»


Планирование. С 140

« Моё отражение»


Планирование.с142

« Все мы разные»


Планирование. С147

«Мы мамины помощники»


Планирование.с170

«Как я провел выходные»


Планирование.с175

«Идем в детское кафе»


Планирование.с 211

«Наши мамы»


Планирование.с 215

«Где и с кем я живу»


Планирование.с237

«Мой папа»


Планирование.с 278

с/р игры: (4 штуки)



« Семья»


Планирование.с 8,11

«Идем в гости»


Планирование.с 17

« Семья. Утро»


Планирование.с 36

«Семья. Вечер»


Планирование.с 36


Д/игры: (10 штук)




«Рассадим гостей»


Планирование.с 38

«Напоим куклу чаем»


Голицына. Планирование с.7

«Собери цветок для мамы»


Фесюкова.с 104.

«Говорим нежные слова»


Фесюкова.с 104.

« Какие продукты продаются в магазине»


Планирование. Голицына с8

«Погладим кукле платье»


Планирование. Голицына с7

«У нас порядок»


Планирование. Голицына с7

«Укладываем дочку спать»


Планирование. Тимофеева.с 189

«Назовитесь»


Фесюкова.с 106.

«Провожаем и встречаем»


Планирование.с 114

Совместная деятельность: подготовка к досугу.



Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание альбома «Моя семья» и фотографий.


Планирование.с 281


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Окружающий мир

  1. «Мой папа, моя мама»


Карпухина. С34.


2 « Наш семейный альбом»


Карпухина. С42


Формирование элементарных математических представлений

1 Количество и счет. Число 2.

Ориентировка в пространстве. Слева, справа, на, под.

Величина. Толстый, тонкий.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


2 Количество и счет. Число 2.

Ориентировка в пространстве. Слева, справа, на, под.

Величина. Толстый, тонкий.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи

1 Игра с куклой. Рассматривание картины из серии Е.Батуриной


Затулина. Развитие речи. С10


2 «Будем учиться заваривать чай».


Гербова.Развитие речи с44


3.«Сварим вместе с мамой из овощей суп.»


Гербова.Развитие речи с40


4.Бабушкины сказки. Викторина.


Затулина. Развитие речи. С.70


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»


Рисование

1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Лепка

  1. Бублики


Комарова Т.С. «Занятия по ИЗО» з.9 стр.32 (2008 г)


Аппликация

  1. Большие и маленькие мячи


Комарова Т.С. «Занятия по ИЗО»з.5 стр. 28 (2008г)



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»


По плану инструктора по ФИЗО





5

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий


Знакомство с театром через мини-спектакли и представления, а также через игры-драматизации по произведениям детской литературы.

Знакомство с ближайшим окружением (основными объектами городс­кой/поселковой инфраструктуры): дом, улица, магазин, поликлиника, па­рикмахерская. Знакомство с домашними животными.

24.11-21.12



Человек и окружающий мир

Беседы, игровые ситуации: (20 штук)




«Улица»


Планирование. Тимофеевой с

«Транспорт»


Планирование. Тимофеевой с 283

«Мир вещей»


Планирование. Тимофеевой с 114

«Как вести себя на дороге»


Планирование. Тимофеевой с

«Элементарные правила дорожного движения»


Планирование. Тимофеевой с

«Как вести себя в магазине»


Планирование. Тимофеевой с

«Чудо-вещи вокруг нас»


Планирование. Тимофеевой с 122

«Милые игрушки»


Планирование. Тимофеевой с 84

«Мальчики и девочки»


Планирование. Тимофеевой с 90

«Правила безопасности в городском транспорте»


Планирование. Тимофеевой с 95

«Работа парикмахера»


Планирование. Тимофеевой с 95

«А что мы умеем»


Планирование. Тимофеевой с 105

«Беседа о диких животных»


Планирование. Тимофеевой с 110

«Ребенок и огонь»


Планирование. Тимофеевой с 128

«Как непослушная девочка Катя убежала из группы»


Планирование. Тимофеевой с 279

«Если я попал в беду»


Планирование. Тимофеевой с 299

«Мы играем»


Планирование. Тимофеевой с 303

«Зоркие глаза, чуткие ушки»


Планирование. Тимофеевой с 63

«Мальвина и Пьеро»


Планирование. Тимофеевой с 53

«В мире добрых слов»


Планирование. Тимофеевой с 42

с\р игры: (8 штук)




«Магазин»


Планирование .Тимофеевой с104

«Шоферы»


Планирование .Тимофеевой с

«Гараж»


Планирование .Тимофеевой с106

«Автомастерская»


Планирование .Тимофеевой с108

«Автосалон»


Планирование .Тимофеевой с109

«Магазин»


Планирование .Тимофеевой с

«Парикмахерская»


Планирование .Тимофеевой с


Д/игры: (20 штук)




«Наша одежда»,



«В чем пойдем гулять?»,



«Уложим куклу спать»,



«Пригласим собачек в гости



« Что за одежда»



«Магазин»


Дыбина О.В. занятия по ознакомлению с окружающим миром с 53


«Наведем порядок»


Дыбина О. с 53

«Определи на ощупь»


Дыбина О. с 53

«Назови предмет по описанию»


Дыбина О. с 55

«Определи на ощупь»


Дыбина О. с 53

«не ошибись»


Гербова с 31

«Играем в слова»


Гербова с 37

«дотронься до..»


Дыбина О. с 54

«Кто,кто в теремочке живет?»


Дыбина О. с 55

«объедини»


Дыбина О. с 56

«Что в коробке?»


Дыбина О. с 57

«Найти игрушку»


Планирование. Тимофеева с 160

«Кого мы встретили в лесу»


Планирование. Тимофеева с 161

«Открой-закрой»


Планирование. Тимофеева с 162

«Светофор»


Планирование. Тимофеева с 164

п/игры: «Найди свой цвет», «Светофор», «Кони», «Найди свое место», «Бегите ко мне», «Насос», «Мыши в кладовой», «Попади в круг»




Совместная деятельность:




Познавательно-исследовательская деятельность:

«Мы умеем заботится о природе»,Экскурсия по групповой комнате: «Наша мебель»


Планирование .Тимофеевой с106



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Окружающий мир

1 «Магазин одежды»


Карпухина с.47


2 «Мебель для Незнайки»


Карпухина с.57

3 «Поможем кукле Кате убрать комнату»


Карпухина с.76

4 «Найди предметы рукотворного мира»


Дыбина с.21

Формирование элементарных математических представлений

1 Количество и счет. Закрепление: число 2.

Геометрические фигуры. Треугольник.

Ориентировка во времени. Осень.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


2 Количество и счет. Закрепление: число 2.

Геометрические фигуры. Треугольник.

Ориентировка во времени. Осень.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


3 Количество и счет. Число 3.

Величина. Большая, поменьше, маленькая.

Геометрические фигуры. Треугольник.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


4 Количество и счет. Число 3.

Величина. Большая, поменьше, маленькая.

Геометрические фигуры. Треугольник.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи

1 «Игра с куклой» Рассматривание картины


Затулина Г.Я. с.10



2 «Оденем куклу Катю на прогулку» Рассматривание предметов одежды



Затулина Г.Я. с.45


3«Уложим куклу Катю спать» Дидактическая игра-занятие. Рассматривание предметов.


Затулина Г.Я. с.51


4«Каравай» Рассматривание хлебный изделий


Затулина Г.Я.с 26


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

1-4 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Лепка

1 « Сороконожка»


Лыкова с.56


2 «Лесной магазин»


Лыкова с.60


Аппликация

1 «Лоскутное одеяло»


Лыкова с.94


2 «Колобок на окошке»


Лыкова с.84


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

По плану инструктора по ФИЗО











6

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий


Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познава­тельно-исследовательской, продуктивной, му­зыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в не­посредственно образовательной, так и в само­стоятельной деятельности детей.

22.12-31.12


Новогодний утренник

НОВЫЙ ГОД

Беседы, игровые ситуации: (5 штук)




«к нам пришли гости»


Планирование. Тимофеева с 102

«что я видел по дороге в детский сад»


Планирование. Тимофеева с 9

«к нам приходит дед мороз»


Планирование. Тимофеева с 144

«праздник елки в детском саду»


Планирование. Карпухина Н.А. с 62

«в гостях у нас снегурочка»


Планирование. Теплюк С.Н. с 77

с\р игры: (2 штуки)



«магазин»


Планирование. Тимофеева с 50

«театральное представление»


Планирование. Тимофеева с 87

Д/игры: (5 штук)



«сложи картинку»,


Планирование. Тимофеева с 15

«что мы делаем сегодня»,


Планирование. Тимофеева с 101

«письмо от Деда Мороза»


Планирование. Тимофеева с

«какой цвет любимый»


Планирование. Тимофеева с 169

«избушка впусти»


Планирование. Тимофеева с 291

«какое слово пропущено»


Планирование. Тимофеева с

п/игры:




«зайка серенький сидит»


Планирование. Тимофеева с 86

Познавательно-исследовательская деятельность:

Рассматривание елочных игрушек




ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Окружающий мир

  1. Праздник елки в детском саду. Рассматривание картины


Карпухина Н.А. стр. 63


Формирование элементарных математических представлений

1 Количество и счет. Закрепление: число 3.

Ориентировка в пространстве. Слева, справа, наверху.

Величина. Закрепление: большой, поменьше, маленький.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи

  1. Рассматривание картины «Слепили снеговика»


Аджи А.В. конспекты интегрированнх занятий в д/с стр. 95





ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Лепка

  1. Лепка из соленого теста. Новогодние игрушки.


Лыкова И.А. стр. 68


Аппликация

  1. Волшебные снежинки.


Лыкова И.А. стр. 66


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

По плану инструктора по ФИЗО






































7

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий


Расширение представлений о зиме. Знакомство с зимними видами спорта. Формирование пред­ставлений о безопасном поведении зимой. Формирование исследовательского и познава­тельного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитание бережного отноше­ния к природе, умения замечать красоту зимней природы. Расширение представлений о сезон­ных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формирование первичных представлений о мес­тах, где всегда зима.

Отражение полученных впечатлений в разных непосредственно образовательных и самостоя­тельных видах деятельности детей в соответст­вии с их индивидуальными и возрастными осо­бенностями.



Выставка детского творчества

ЗИМА

Беседы, игровые ситуации:




«Чем нравится зима?»


Планирование. Тимофеева. С 114

«Как одеваться зимой»


Планирование. Тимофеева. С 120

«Опасный лед»


Планирование. Тимофеева. С 93

«Загадки о зиме»


Планирование. Тимофеева. С 120

«Зимняя одежда»


Планирование. Тимофеева. С 121

«Опасные ситуации зимой»


Планирование. Тимофеева. С 121

«Следы на снегу»


Планирование. Тимофеева. С 138

«Чистый воздух»


Планирование. Тимофеева. С 147

«беседа по картине «Зима»


Планирование. Тимофеева. С 149

«Зимние забавы»


Планирование. Тимофеева. С 156

«Первый снег»


Планирование. Тимофеева. С 155

«Мой город зимой»


Планирование. Тимофеева. С 156

«Филя простудился»


Планирование. Тимофеева. С 159

«переходим дорогу зимой»


Планирование. Тимофеева. С 161

«Не стой там, где висят сосульки


Планирование. Тимофеева. С 169

«Пришла настоящая зима»


Планирование. Голицына. С 21

«Какой бывает снег»


Планирование. Голицына. С 21

«Как красив зимний лес»


Планирование. Голицына. С 22

«Гуляем и кустики не ломаем»


Планирование. Голицына. С 22

«Почему детям не холодно»


Планирование. Голицына. С 22

«Кто прилетает на кормушку»


Планирование. Голицына. С 22


« Как мы играем зимой»



« Твоя любимая зимняя игра»



«Холодно ли птицам зимой»



«Живые ли деревья зимой»



«Зимние виды спорта»



«Жизнь растений зимой»



С/р игры:



«Концерт»


Планирование. Тимофеева. С 144

«Поездка в зимний лес»


Планирование. Тимофеева. С 116

«Больница»


Планирование. Тимофеева. С 128

«Зимняя рыбалка»


Папка. Ролевые игры для детей.

«Аптека»


Папка. Ролевые игры для детей.с7

«Получаем медицинскую помощь»


Папка. Ролевые игры для детей.с6

«Игрушки у врача»


Папка. Ролевые игры для детей.с6

«Снежный ком»


Папка Ролевые игры для детей.с31

«Птички зернышки клюют»


Папка. Ролевые игры для детей.с47

« Я Мороз- красный нос»


Папка. Ролевые игры для детей.с154

д/игры:



«Кто где живет?»


Планирование. Тимофеева. С 134

«Приготовь зайку к зиме»


Л.Ю. Павлова. С28

«Снежинки»


Сборник д/и с32

«Когда это бывает»


Планирование. Тимофеева. С 118

«Что изменилось»


РИД. Губанова. С113

«Птицы летите»


РИД. Губанова. С115

«Выбери одежду зимой»


Планирование. Тимофеева. С 21

«Назови птичку»


Планирование. Тимофеева. С 22

«Назови дерево»


Планирование. Тимофеева. С 22

« Опиши, а мы отгадаем»


Планирование. Тимофеева. С 22

«Страна вещей»


Планирование. Тимофеева. С 114

«Поможем кукле собраться на прогулку»


Планирование. Тимофеева. С 137

«Что сначала, что потом»


Планирование. Уланова. С 42

« Времена года»


Методические рекомендации

«Какой лед»



«Угадай по описанию»



«Чьи следы?»



«Назови одним словом»


Голицина Н.С. с 10

« Чудесный мешочек»


Голицина Н.С. с 15

« Кому что нужно для работы»


Голицина Н.С. с 9

Совместная деятельность:



расчистка снега на участке.



Познавательно-исследовательская деятельность:

Свойство снега





Тимофеева Л.Л. с 107


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Окружающий мир

1 Почему зима холодная?


Карпухина. С 43


2 Зима в лесу.


Карпухина. С 45

3 Как звери зимуют


Карпухина. С 36

4 «Почему диких животных называют дикими»


Карпухина. С 53

Формирование элементарных математических представлений

1 Количество и счет. Сравнение чисел 2 и 3.

Величина. Большой, поменьше, меленький.

Логическая задача.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


2 Количество и счет. Сравнение чисел 2 и 3.

Величина. Большой, поменьше, меленький.

Логическая задача.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л



3 Количество и счет. Число 4. Геометрические фигуры. Квадрат.

Ориентировка во времени. Зима.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


4 Количество и счет. Число 4. Геометрические фигуры. Квадрат.

Ориентировка во времени. Зима.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи

1 Кормушка. Рассматривание картинок зимующих птиц.


Г.Я. Затулина. С59


2. Рассматривание меха и пальтовой ткани



Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», з.31 стр. 58 (1989)



3 Рассматривание картины. Зимой на прогулке.


Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», с68.


4 Рассматривание картины. Катание на санках


Г.Я. Затулина. С49


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

1-4 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Лепка

1 Снеговик


Колдина с 25


2 Падают снежинки


Колдина с26


Аппликация

1 Снеговик


Комарова Т.С. «Занятия по ИЗО», Москва, Мозаика-Синтез, 2008г з.48 стр. 60


2 Волшебные снежинки.


Лыкова


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

По плану инструктора по ФИЗО







































8

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий


Формирование представлений о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья



День здоровья

Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ

Беседы, игровые ситуации: (5 штук)




«Почему мы болеем»


Планирование. Тимофеева с 37

«Здоровье в порядке-спасибо зарядке»


Планирование. Тимофеева с 104

«Я и мое здоровье»


Планирование. Тимофеева с 15

«У Степашки заболело горло»


Планирование. Тимофеева с 190

«Крепкие зубы»


Планирование. Тимофеева с 132

с\р игры: (2 штуки)



«Больница»


Планирование. Тимофеева с 68

«Скорая помощь»


Планирование. Тимофеева с 204

Д/игры: (5 штук)



«Поищем и найдем полезные слова»


Планирование. Тимофеева с 125

«Можно - нельзя»


Планирование. Тимофеева с 125

«Построим детей на зарядку»


Планирование. Тимофеева с 16

«Узнай и скажи»


Планирование. Тимофеева с 223

«Узнай кто позвал»


Планирование. Тимофеева с 243

п/игры:



«Мы топаем ногами»


Планирование. Тимофеева с 131

«Попади в круг»


Планирование. Тимофеева с 123

Совместная деятельность

Рассматривание иллюстраций



Планирование. Тимофеева с 106

Познавательно-исследовательская деятельность:

Экскурсия в кабинет медсестры




ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИИЕ»

Окружающий мир

1. Тема: «Наш зайчонок заболел»


Дыбина с.23


Формирование элементарных математических представлений

1 Количество и счет. Закрепление число 4.

Геометрические фигуры. Квадрат. Логическая задача.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи

1. Тема: «Айболит»


Затулина с.76


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

1 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Лепка

1. Тема: «Баю-бай,засыпай!»


Лыкова с.92


Аппликация

1. Тема: «За синими морями,за высокими горами…»


Лыкова с.90


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

По плану инструктора по ФИЗО

































9

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий


Осуществление патриотического воспита­ния. Знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование пер­вичных тендерных представлений (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познава­тельно-исследовательской, продуктивной, музы­кально-художественной, чтения) вокруг темы се­мьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям.



Праздник, посвящен­ный Дню защитника Отечества.

Выставка детского творчества, развле­чения, коллективное творчество, игры де­тей.

День защитника отечества. Международный женский день

Беседы, игровые ситуации: (15 штук)




«мы все одна семья»


Планирование. Тимофеева с 230

«хорошо у нас в саду»


Планирование. Тимофеева с 217

«мальчики и девочки»


Планирование. Тимофеева с 90

«мой папа»


Планирование. Тимофеева с 278

«к нам приехали игрушки из Дымково»


Планирование. Тимофеева с 125

«вот я какой»


Планирование. Тимофеева с 140

«мы играем»


Планирование. Тимофеева с 178

«делу время - потехе час»


Планирование. Тимофеева с 276

«кто нас кормит в детском саду»


Планирование. Тимофеева с 212

«что мы чувствуем когда пригревает солнышко»


Планирование. Тимофеева с 212

«праздник весны»


Планирование. Тимофеева с 275

«наши мамы»,


Планирование. Тимофеева с 215

«праздник 8 Марта»


Планирование. Тимофеева с 214

«мы мамины помощники»


Планирование. Тимофеева с 170

«как я мамочку и папочку люблю»


Планирование. Тимофеева с 97

с\р игры: (6 штук)


«Семья» Сюжет готовимся к празднику.


Планирование. Тимофеева с 262

«Магазин». Покупка подарков.


Планирование. Тимофеева с 276

«В гости с подарками»


Папка «сюжетно-ролевые игры»

«Угостим подружек чаем»


Папка «сюжетно-ролевые игры»

«Цветочный магазин»


Планирование. Тимофеева с 239




Д/игры: (15 штук)



«ромашки на лугу»


Папка «сюжетно-ролевые игры»

«папа едет на работу»


Папка «сюжетно-ролевые игры»

«магазин детский мир»


Планирование. Тимофеева с 135

«найди предмет по описанию»


Папка «сюжетно-ролевые игры»

«чей подарок?»


Папка «сюжетно-ролевые игры»

«найди такую же»


Планирование. Тимофеева с 129

«найди игрушку»


Планирование. Тимофеева с 133

«разложи картинки»


Планирование. Тимофеева с 124

«открой-закрой»


Планирование. Тимофеева с 151

«больше-меньше»


Планирование. Тимофеева с 180

«поможем кукле»


Планирование. Тимофеева с 134

«у кого какой предмет»


Планирование. Тимофеева с 239

«кто меньше по величине»


Планирование. Тимофеева с 190


«поиграем с котятами в мячи»


Планирование. Тимофеева с 197

«спрячь игрушку»


Планирование. Тимофеева с 280

п/игры: (3 штуки)



«воробушки и кот»


Планирование. Тимофеева с 130

«найди где спрятано»


Планирование. Тимофеева с 134

«кролики»


Планирование. Тимофеева с 221

Совместная деятельность:

рассматривание альбома с цветами



Планирование. Тимофеева с 260

Познавательно-исследовательская деятельность:

Куда исчез снег


Планирование. Тимофеева с 159

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Окружающий мир

  1. «Мы поздравляем наших пап»


Карпухина Н.А. стр. 58


  1. Моя мама. Рассматривание фотографий


Карпухина Н.А. стр. 20


  1. Мамин праздник


Затулина Г.Я. стр. 89

Формирование элементарных математических представлений

1 Количество и счет. Сравнение чисел 3 и 4.

Геометрические фигуры. Прямоугольник.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


2 Количество и счет. Сравнение чисел 3 и 4.

Геометрические фигуры. Прямоугольник.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


3 Количество и счет. Сравнение чисел 3 и 4.

Геометрические фигуры. Прямоугольник.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи


  1. «Папы всякие нужны»


Парамонова Л.А. с 417


2 «8 марта- праздник мам»


Парамонова Л.А. с 436


3.Рассматривание картины «мама купает ребенка»


Карпухина Н.А. стр 80


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Рисование

1-3 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Лепка

  1. Я пеку пеку пеку


Лыкова стр. 76


Аппликация

  1. Папин праздник.

  2. Букет цветов



Парамонова с 305

Лыкова стр. 104



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

По плану инструктора по ФИЗО



























10

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий


Знакомство с предметами ближайшего окружения, их назначением. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко).

Знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость).

Формирование умения группировать (чайная, столовая, кухонная посу­да) и классифицировать (посуда — одежда) хорошо знакомые предметы.




Игра «Определи на ощупь предмет»

ЧЕЛОВЕК И МИР ВЕЩЕЙ

Беседы, игровые ситуации: (10 штук)




«Одежда»


Планирование. Тимофеева. С 11

«Головные уборы»


Планирование. Тимофеева. С 13

«Одежда и головной убор»


Планирование. Тимофеева. С 15

«Какая одежда нужна нам сегодня»


Планирование. Тимофеева. С 81

«Каждой вещи свое место»


Планирование. Тимофеева. С 183

«Посуда для завтрака, обеда и ужина»



«Принимайся за обед»


Планирование. Тимофеева. С 236

«Что сделано руками человека»


Планирование. Тимофеева. С 259

«Чудо-вещи»


Планирование. Тимофеева. С 122

«Ребенок и огонь»


Планирование. Тимофеева. С 129

«Как Хрюша звонил Степашке»


Планирование. Тимофеева. С 161

Д/игры: (10 штук)



«Чей бантик?»


Планирование. Тимофеева. С 11

«Наша одежда»


Планирование. Тимофеева. С 41

«Назови правильно»


Планирование. Тимофеева. С 44

«В чем пойдем гулять»


Планирование. Тимофеева. С 50

«У кого есть…»


Планирование. Тимофеева. С 52

«Уложим куклу спать»


Планирование. Тимофеева. С 53

«Что это?»


Планирование. Тимофеева. С 54

«Кто и где сидел у куклы в гостях»


Планирование. Тимофеева. С 56

«Найдешь ли ты предмет по описанию?»


Планирование. Тимофеева. С 68

«Комната для кукол»


Планирование. Тимофеева. С105

«Страна вещей»


Планирование. Тимофеева. С 114

«Что предмет рассказал о себе?»


Планирование. Тимофеева. С 119

«Чудо вещи вокруг нас»


Планирование. Тимофеева. С 122

«Накормим куклу»


Планирование. Тимофеева. С 123

«Из чего что сделано»


Планирование. Тимофеева. С 124

«Что сделал человек, а что создала природа»


Планирование. Тимофеева. С 132

«Новоселье куклы»


Планирование. Тимофеева. С 136

«Разложи посуду»


Планирование. Тимофеева. С 156

«Угостим куклу чаем»


Планирование. Тимофеева. С 218

с\р игры: (4 штуки)



«Магазин»


Планирование. Тимофеева. С 102

«Гараж»


Планирование. Тимофеева. С 106


«Автомастерская»


Планирование. Тимофеева. С 108

«Собираемся в путешествие»


Планирование. Тимофеева. С 122

«Магазин одежды»


Планирование. Тимофеева. С 183

«Магазин мебели»


Планирование. Тимофеева. С 183

«Бензозаправка»


Планирование. Тимофеева. С 231

«Семья» Сюжет: готовим обед. Классификация посуды.



п/игры: (2 штуки)




Совместная деятельность:



рассматривание альбома «Одежда», «Мебель».


Планирование. Тимофеева. С 163,

220

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Окружающий мир

1 «В гости к детям на обед»


Карпухина,с 21


2 Поможем кукле Кате убрать комнату.


Карпухина. С 76

Формирование элементарных математических представлений

1 Количество и счет. Число 5.

Величина. Закрепление: большой, поменьше, самый маленький.

Ориентировка во времени. Весна.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


2 Количество и счет. Число 5.

Величина. Закрепление: большой, поменьше, самый маленький.Ориентировка во времени. Весна.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи

1 В гостях у Кати. Рассматривание чайной посуды.


Затулина, с 33


2 У Кати день рождения. Рассматривание игрушек


Затулина, с 90



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»


Рисование

1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Лепка

1. Миски для трех медведей


Комарова Т.С. «Занятия по ИЗО», 2008г., з. 77 стр.79


Аппликация

1. Чашки для трех медведей.


Колдина, с27



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

По плану инструктора по ФИЗО



























11

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий


Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы.

Расширение представлений о сезонных измене­ниях (изменения в погоде, растения весной, по­ведение зверей и птиц).

Расширение представлений о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.). Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности.



Праздник «Весна». Выставка детского творчества.

ВЕСНА

Беседы, игровые ситуации: (20 штук)




«звери радуются приходу весны»


Планирование. Тимофеева с 249

«рассматривание альбома о временах года «у природы нет плохой погоды»


Планирование. Тимофеева с 280

«что мы чувствуем когда пригревает солнышко»


Планирование. Тимофеева с 212

«будем беречь природу»


Планирование. Тимофеева с 254

«не стой там где висят сосульки»


Планирование. Тимофеева с 169

«опасный лед»


Планирование. Тимофеева с 93

«рассматривание альбома «птицы»


Планирование. Тимофеева с 282

«кривляки и плаксы»


Планирование. Тимофеева с 289

«солнышко лучистое улыбнись весело»


Планирование. Тимофеева с 290

«календарь природы»


Планирование. Тимофеева с 290

«рассматривание альбома о весне»


Планирование. Тимофеева с 292

«дождик песенку поет»


Теплюк С.Н. с 87

«мячики»


Теплюк С.Н. с 86

«солнышки на травке»


Теплюк С.Н. с 84

«веселые воробьи»


Теплюк С.Н. с 83

«кругом вода»


Теплюк С.Н. с 83

«где чей дом»


Теплюк С.Н. с 82

«солнышко пригревает»


Теплюк С.Н. с 81

«поход в лес»


Теплюк С.Н. с 69

«что где растет»


Теплюк С.Н. с 66

«у цветочной клумбы»


Теплюк С.Н. с 64

«Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко»


Планирование. Тимофеева с 212

«Опасные предметы»


Планирование. Тимофеева с 221

«Как помириться»


Планирование. Тимофеева с 249

Беседа «Где мы гуляем?»


Планирование. Тимофеева с 251

Д/игры: (20 штук)



«мои первые часы»


Планирование. Тимофеева с 265

«когда это бывает»


Планирование. Тимофеева с 285


«съедобное-несъедобное»


Планирование. Тимофеева с 79

«разноцветные дорожки»


Планирование. Тимофеева с 148

«спрячь шарик в ладошке»


Планирование. Тимофеева с 236

«ползает или не ползает»


Планирование. Тимофеева с 225

«гусь и гусята»


Планирование. Тимофеева с 246

«поиграем с клубничками»


Планирование. Тимофеева с 252

«чей платочек»


Планирование. Тимофеева с 189

«летает-нелетает»


Планирование. Тимофеева с 216

«оденем куклу»


Планирование. Тимофеева с 185

«сказочный салат»


Планирование. Тимофеева с 193

«кто такую песенку поет»


Планирование. Тимофеева с 252

«узнай голоса животных»


Планирование. Тимофеева с 283

«найди свою пару»


Планирование. Тимофеева с 291

«разноцветные крышки»


Планирование. Тимофеева с 292

«растеряшка»


Планирование. Тимофеева с 294

«накорми кукол»


Планирование. Тимофеева с 296

«где мы были вам не скажем, а что делали покажем»


Планирование. Тимофеева с 297

«кто где стоит»


Планирование. Тимофеева с 302

«рассадим игрушки»


Планирование. Тимофеева с 303

с\р игры: (8 штук)



«овощной магазин»


Планирование. Тимофеева с 248

«путешествия»


Планирование. Тимофеева с 184

«едем в детское кафе»


Планирование. Тимофеева с 211

«кукла Маша у нас в гостях»


Планирование. Тимофеева с 289

«день рождения»


Планирование. Тимофеева с 298

«концерт»


Планирование. Тимофеева с 144

« Детский сад»


Планирование. Тимофеева с 209

«мама готовит ужин»


Планирование. Тимофеева с 213

«маршрутное такси»


Планирование. Тимофеева с 223

«сюжетно-ролевые игры в игровом уголке»


Планирование. Тимофеева с 228

п/игры: (4 штуки)




«наседка и цыплята»


Планирование. Тимофеева с 294

«попади в обруч»


Планирование. Тимофеева с 295

«самолеты»


Планирование. Тимофеева с 261

«филин и пташки»


Планирование. Тимофеева с 207

Совместная деятельность:

Просмотр мультфильма «Чебурашка»




Планирование. Тимофеева с 235

Познавательно-исследовательская деятельность:

Камень тонет – мячик не тонет


Планирование. Тимофеева с 102


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Окружающий мир

  1. «Солнечные зайчики»


Карпухина Н.А. с80


  1. «Огород на окне» Рассматривание растений.


Затулина с 102


  1. «Шестиногие малыши»


Карпухина Н.А. с 93


  1. « Лилия-комнатное растение»


Затулина с 93


Формирование элементарных математических представлений

1 Количество и счет. Закрепление число 5.

Ориентировка во времени. Утро, день, вечер, ночь.

Логическая задача.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


2 Количество и счет. Закрепление число 5.

Ориентировка во времени. Утро, день, вечер, ночь.

Логическая задача.


Колесникова Е.В.


3 Количество и счет. Сравнение чисел 4 и 5.

Геометрические фигуры. Овал.

Логическая задача.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


4 Количество и счет. Сравнение чисел 4 и 5.

Геометрические фигуры. Овал.

Логическая задача.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи

1 Тема: «Капель»


Затулина,с.96


2 Тема: «Весна в лесу»


Затулина,с.115



3 Тема: «Птицы прилетают»


Затулина,с.113


4 Тема: «Травка зеленеет»


Затулина,с.111


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»


Рисование

1-4 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Лепка

1 Тема : «Сосульки-воображульки»


Лыкова,с.108


2 Тема: «Птенчики в гнезышке»


Лыкова,с.126


3 тема: «Солнышко-колоколнышко»

Ранний возраст

Лыкова с 66


Аппликация

1 Тема: «Ходит в небе солнышко»


Лыкова,с.116


2 Тема: «Ручеек и кораблик»


Лыкова,с.120


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

По плану инструктора по ФИЗО










































12

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий


Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Зна­комство с народными промыслами. Продолжение знакомства с устным народным творчеством.

Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.



Фольклорный

праздник.

Выставка детского

творчества.

НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ

Беседы, игровые ситуации: (10 штук)




«мы все такие разные»


Планирование. Тимофеева. С 227

«игры наших бабушек»


Планирование. Тимофеева. С 171

«знакомство с дымковской народной игрушкой. лошадка»


Планирование. Тимофеева. С

«Знакомство с русской избой»


Косарева

«Ходит сон близ окон..» Знакомство с колыбельной.


Косарева с20

«Русская матрешка»


Косарева

К нам приехали игрушки из дымково»


С125

«К бабушке Варварушке в гости на оладушки…»



«Делу время-потехе час»


Планирование. Тимофеева. С 258

Д/игры: (10 штук)



«Матрешки-модницы»


Косарева

«К нам приехали игрушки из дымково»


Папка «ролевые игры»

«Дедушка Мазай и зайцы»


Папка «ролевые игры»

«Гуси-гуси»


Папка «ролевые игры»

«Мы делили апельсин»


Папка «ролевые игры»

«Добрые слова»


Папка «ролевые игры»

«Птицы в ловушке»


Папка «ролевые игры»

«Веселая зарядка»


Папка «ролевые игры»

«Говорящая книга»


Папка «ролевые игры»

«Звонкая семейка»


Папка «ролевые игры»

с\р игры: (4 штуки)



«Куда иголка туда и нитка»


Папка «ролевые игры»

«Игра-хоровод. Солнышко»


Косарева с48

«В гости с подарками»


Папка ролевые игры. С 42

«Пастушок и коровы.»


РИД. Губанова с 54

п/игры: (2 штуки)




«Жучок-паучок»


Планирование. Тимофеева с 279

«Посигутки»


Планирование. Тимофеева с 272


Совместная деятельность :

Изготовление атрибутов для игры «Салон красоты»



Планирование. Тимофеева с 60


Познавательско-исследовательская деятельность:

Наблюдение за ростом лука




Планирование. Тимофеева с 191


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Окружающий мир

  1. Ванечка и Манечка. Русские тряпичные куклы.


Карпухина. С 24


2.»Жили у бабуси два веселых гуся.


Парамонова с 454


Формирование элементарных математических представлений

1 Ориентировка во времени. Времена года.

Геометрические фигуры. Закрепление: овал.

Ориентировка в пространстве. Закрепление: слева, справа.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


2 Ориентировка во времени. Времена года.

Геометрические фигуры. Закрепление: овал.

Ориентировка в пространстве. Закрепление: слева, справа.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи

  1. Ранним-рано по утру.


Парамонова.с56


2 Ходит по двору петушок


Парамонова,с 29


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»


Рисование

1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Лепка

  1. Ути ути


Лыкова стр 128


Аппликация

  1. Лоскутное одеяло


Лыкова стр. 94


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

По плану инструктора по ФИЗО








13

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий


Формирование начальных представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Познакомить с военной техникой.



Фотовыставка « Мой дедушка –ветеран ВОВ»

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

с\р игры:

«Семья»

«Шоферы»


Д/игры:

«Что нам привез солдат»

«Разноцветные шары»

«Узнай мою игрушку»

«У кого какой предмет»

«Покажи что звучит»



Планирование. Тимофеева с 283

Планирование. Тимофеева с 283



Планирование. Тимофеева с 217

Планирование. Тимофеева с 266

Планирование. Тимофеева с 260

Планирование. Тимофеева с 248

Планирование. Тимофеева с 281



п/игры:

с кочки на кочку




Планирование. Тимофеева с 220


Беседы, игровые ситуации:

«все мы разные»

«Праздник весны»

Делу время - потехе час

Рассматривание картин и фото по теме «Россия»

Игры наших бабушек

Совместная деятельность:

Рассматривание альбома с военной техникой



Планирование. Тимофеева с 147

Планирование. Тимофеева с 275

Планирование. Тимофеева с 276

Планирование. Тимофеева с 262

Планирование. Тимофеева с 171




Познавательно-исследовательская деятельность:

Сравнение температуры предметов на солнце и в тени



Планирование. Тимофеева с 220


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Окружающий мир

  1. Опиши предмет


Дыбина О.В. с 40


Формирование элементарных математических представлений

1 Повторение.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


2 Повторение.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи

1 Тема: «Любимые сказки» Викторина


Затулина Г.Я. с 130


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Рисование

1 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Лепка и аппликация 1 раз в две недели

  1. Вот какой у нас салют!


Лыкова И.А с 76



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

По плану инструктора по ФИЗО











МОНИТОРИНГ

Заполнение персональных карт детей

11.05-17.05

Разработка индивидуального маршрута развития ребенка






















14

Тема

Развернутое содержание работы

Период

Литература

Варианты итоговых мероприятий


Расширение представлений детей о лете, о се­зонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Формирование элементарных представлений о са­довых и огородных растениях. Формирование ис­следовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, уме­ния замечать красоту летней природы.



Праздник «Лето».

ЛЕТО

с\р игры:

«Бензозаправка»

«Больница»

«Зоомагазин»

«Шоферы»


Д/игры:

«Где мы были вам не скажем, а что делали покажем»

«Найди такой же цвет»

«Накорми кукол»

«Кому что»

«Кто где стоит»

«Рассадим игрушки»

«Разбери посуду»

«Что где лежит»

«Когда это бывает»

«Летает-нелетает»




Планирование. Тимофеева с 308

Планирование. Тимофеева с 306

Планирование. Тимофеева с 305

Планирование. Тимофеева с 303



Планирование. Тимофеева с 297

Планирование. Тимофеева с 296

Планирование. Тимофеева с 296

Планирование. Тимофеева с 298

Планирование. Тимофеева с 302

Планирование. Тимофеева с 303

Планирование. Тимофеева с 303

Планирование. Тимофеева с 305

Планирование. Тимофеева с 308

Планирование. Тимофеева с 310



п/игры:

«Бегите к флажку»




Планирование. Тимофеева с 252



Беседы, игровые ситуации:

«Лето красное пришло»

«Тонут-плавают»

«Наши дочки»

«Сыплем лепим»

«Красная девица в темнице»

«У цветочной клумбы»

«Что нам лето подарило»

«Зоопарк»

«Дождик песенку поет»

«Музыкальные ребята»


Совместная деятельность:

«Настольный театр по стихам Агнии Барто»



Теплюк С.Н. с 88

Теплюк С.Н. с 90

Теплюк С.Н. с 92

Теплюк С.Н. с 93

Теплюк С.Н. с 94


Теплюк С.Н. с 95

Теплюк С.Н. с 96

Теплюк С.Н. с 95

Теплюк С.Н. с 87

Теплюк С.Н. с 89


Планирование. Тимофеева с 1254



Познавательно-исследовательская деятельность:

«Твердое-мягкое»


Планирование. Тимофеева с 252



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Окружающий мир

  1. «Радуга» Ознакомление с природным явлением


Затулина Г.Я. с 127


  1. «Деревья нашего участка» Рассматривание растений


Затулина Г.Я. с 128


Формирование элементарных математических представлений

1 Повторение.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


2 Повторение.


Колесникова Е.В.

Раздаточный мат-л


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи

1 Цветы


Затулина Г.Я. с 119


2 Рассматривание картины «Играем с песком»


Затулина Г.Я. с 123


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»


Рисование

1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА

Лепка

  1. Я флажок держу в руке


Лыкова И.А с 132


Аппликация

  1. Вот какие у нас флажки!


Ранний возраст Лыкова И.А с 74


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

По плану инструктора по ФИЗО




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование 2-ая младшая группа

Автор: Юрова Ирина Михайловна

Дата: 29.01.2016

Номер свидетельства: 285186

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Учебно – тематическое планирование образовательной деятельности по английскому языку для младшей группы "
    ["seo_title"] => string(118) "uchiebno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "232494"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442851678"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 года)"
    ["seo_title"] => string(81) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-2-3-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "252578"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447411713"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Календарно - тематическое планирование по образовательным областям для второй младшей группы."
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoobrazovatielnymoblastiamdliavtoroimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "293509"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455476204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства