| Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| Адаптация | В период адаптации воспитателями проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. | 01.09-07.09 | | |
| «Здравствуй, детский сад» | Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжение знакомства с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Рассматривание игрушек, называние их формы, цвета, строения. Знакомство детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. | 08.09-21.09 | | Развлечение для детей «Любимый детский сад» |
| Беседы, игровые ситуации: (10 штук) | | | |
| «Что я видел по дороге в детский сад» | | Планирование. Тимофеева с 9 |
| «Какая наша группа», | | Планирование. Тимофеева с 217 |
| «Мы всегда играем дружно», | | Планирование. Тимофеева с 178 |
| «Будем вежливы», | | Планирование. Тимофеева с 51 |
| «Кто заботится о нас в д/с», | | Планирование. Тимофеева с 53 |
| «Нам вместе хорошо» | | Планирование. Тимофеева с 104 |
| «Детский сад» | | Планирование. Тимофеева с 141 |
| «Кто нас кормит в д/с» | | Планирование. Тимофеева с 212 |
| «Мы все одна семья» | | Планирование. Тимофеева с 230 |
| «Среди нас нет жадных» | | Планирование. Тимофеева с 109 |
| с\р игры: (4 штуки) | | |
| «Детский сад» | | Планирование. Тимофеева с 70 |
| «Дочки-матери» | | Планирование. Тимофеева с 105 |
| «Идем в гости» | | Планирование. Тимофеева с 17 |
| «Салон красоты» | | Планирование. Тимофеева с 60 |
| Д/игры: (10 штук) | | |
| «Что где лежит?» | | Планирование. Тимофеева с 159 |
| «Поиграем с матрешками» | | Планирование. Тимофеева с 184 |
| «Парные картинки» | | Планирование. Тимофеева с 167 |
| «Подбери по цвету» | | Планирование. Тимофеева с 184 |
| «Угадай кто я» | | Планирование. Тимофеева с 91 |
| «Кто где спрятался» | | Планирование. Тимофеева с 194 |
| «Сравни и назови» | | Планирование. Тимофеева с 197 |
| «Как кого зовут» | | Планирование. Тимофеева с 198 |
| «Чье это?» | | Планирование. Тимофеева с 102 |
| «Кого не стало» | | Планирование. Тимофеева с 194 |
| п/игры: (2 штуки) | | |
| «Птичка в гнездышке» | | |
| «Лягушки» | | |
| Совместная деятельность | | |
| по уходу за игрушкой | | |
| Познавательно-исследовательская деятельность: «Теневой театр» | | Планирование. Тимофеева.с 135 |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
| | Окружающий мир |
Тема: «Хорошо у нас в детском саду» (явл. общ.жизни) | | Дыбина О.В. с 22 | |
Тема: «Что мы делаем в детском саду» | | Дыбина О.В. с 33 |
| Формирование элементарных математических представлений |
| 1. Ориентировка во времени. Утро. Величина. Большой и маленький. Количество и счет. Один и много. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 2. Ориентировка во времени. Утро. Величина. Большой и маленький. Количество и счет. Один и много. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л |
| Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| | Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.). Знакомство с правилами безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. На прогулке сбор и рассматривание осенней листвы. Разучивание стихотворений об осени. Развитие умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Рисование, лепка, аппликация на осенние темы. | 22.09-19.10 | | Досуг «Осень» Выставка детского творчества |
| ОСЕНЬ | Беседы, игровые ситуации: (20 штук) | | | |
| «Что растет у нас на грядке?» | | Планирование. Тимофеевой с 34 |
| «Во что мы одеваемся осенью?» | | Планирование. Тимофеевой с 33 |
| «Как звучат осенние листья?» | | Планирование. Тимофеевой с 54 |
| «Какие разные деревья» | | Планирование. Тимофеевой с 48 |
| «Вот какие фрукты» | | Планирование. Тимофеевой с 309 |
| «В мире добрых слов» | | Планирование. Тимофеевой с 42 |
| «Мы дружные ребята» | | Планирование. Тимофеевой с 47 |
| «Мы не будем злиться» | | Планирование. Тимофеевой с 180 |
| «Каждой вещи свое место» | | Планирование. Тимофеевой с 183 |
| «Как я провел выходные дни» | | Планирование. Тимофеевой с 175 |
| «О пользе труда» | | Планирование. Тимофеевой с 60 |
| «Добро не уйдет, а зло пропадет» | | Планирование. Тимофеевой с 60 |
| «Вежливый медвежонок» | | Планирование. Тимофеевой с 61 |
| «Радость и грусть» | | Планирование. Тимофеевой с 63 |
| «Какая одежда нужна нам сегодня» | | Планирование. Тимофеевой с 81 |
| «Наши друзья книги» | | Планирование. Тимофеевой с 82 |
| «Вот я какой» | | Планирование. Тимофеевой с 140 |
| «Чебурашка промочил ноги» | | Планирование. Тимофеевой с 198 |
| «Пройди не промочи» | | Планирование. Тимофеевой с 241 |
| «Милые игрушки» | | Планирование. Тимофеевой с 84 |
| Д/игры: (20 штук) | |
| «С какого дерева листик?», | | Планирование. Тимофеевой с 21 |
| «Сбор урожая», | | Планирование. Тимофеевой с 28 |
| «Угадай, чего не стало?», | | Планирование. Тимофеевой с 36 |
| «Один и много», | | Планирование. Тимофеевой с 37 |
| «Подбери по форме», | | Планирование. Тимофеевой с 38 |
| «Найди такой же листок» | | Планирование. Тимофеевой с 39 |
| «Что больше по величине» | | Планирование. Тимофеевой с 53 |
| «Угадай по голосу» | | Планирование. Тимофеевой с 16 |
| «Где спрятался котенок» | | Планирование. Тимофеевой с 10 |
| «О чем рассказала сорока» | | Планирование. Тимофеевой с 10 |
| «Поиграем в мячи» | | Планирование. Тимофеевой с 17 |
| «Урожай» | | Планирование. Тимофеевой с 27 |
| «Овощи и фрукты» | | Планирование. Тимофеевой с 45 |
| «Соберем шарики в корзину» | | Планирование. Тимофеевой с 46 |
| «Прокати шарик с горки» | | Планирование. Тимофеевой с 47 |
| «Собери пирамидку» | | Планирование. Тимофеевой с 48 |
| «В чем пойдем гулять» | | Планирование. Тимофеевой с 50 |
| «Шишки большие и маленькие» | | Планирование. Тимофеевой с 51 |
| «Осенние листья» | | Планирование. Тимофеевой с 73 |
| «Помоги Петрушке собрать игрушки» | | Планирование. Тимофеевой с 55 |
| с\р игры: (8 штук) | | |
| «Наших кукол мы возьмем» | | Планирование. Тимофеевой с 11 |
| «Салон красоты» | | Планирование. Тимофеевой с 59 |
| «Зоопарк» | | Планирование. Тимофеевой с 308 |
| «Зоомагазин» | | Планирование. Тимофеевой с 177 |
| «Супермаркет» | | Планирование. Тимофеевой с 258 |
| «Пришли гости» | | Планирование. Тимофеевой с 31 |
| «Мы идем в зоопарк» | | Планирование. Тимофеевой с 93 |
| «Магазин» | | Планирование. Тимофеевой с 101 |
| п/игры: «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке», «Солнечные зайчики», «Воробушки и автомобиль», «Кто дальше бросит мешок», «Поезд» | | Папка подвижных игр | |
| Совместная деятельность: Рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды» | | Планирование. Тимофеевой с.28 | |
| Познавательно-исследовательская деятельность: Осмотр участка с целью выявления характерных признаков осени. Экскурсия по территории детского сада. | | | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Окружающий мир |
| 1 Тема: «Что нам осень подарила» (прир. окр) | | Карпухина Н.А. с.20 | |
| 2 Тема: «Знакомство с корнеплодами репы и моркови» (пред. Окр) | | Николаева С.Н. с.11 | |
| 3 Тема: «Фрукты» | | Парамонова с.76 | |
| 4 Тема: «Бабушка Арина» | | Парамонова с.62 | |
| Формирование элементарных математических представлений |
| 1 Ориентировка во времени. День. Геометрические фигуры. Круг. Количество и счет. Число 1. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| | 2 Ориентировка во времени. День. Геометрические фигуры. Круг. Количество и счет. Число 1. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 3 Ориентировка во времени. Вечер. Величина. Высокий – низкий; закрепление: большой - маленький. Количество и счет. Закрепление: один и много. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 4 Ориентировка во времени. Вечер. Величина. Высокий – низкий; закрепление: большой - маленький. Количество и счет. Закрепление: один и много. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
| 1 «Чудесная корзиночка» Рассматривание овощей | | Затулина Г.Я. с 13 | |
| 2 «Что растет на грядке» | | Карпухина Н.А. с 55 | |
| 3 «На птичьем дворе» | | Затулина Г.Я. с 16 | |
| 4 «Собираем урожай» | | Парамонова. С84 | |
| Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| | Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомство с родным городом (поселком), его названием, основными достопримечательностями. Знакомство с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами (взаимодействие с родителями). Знакомство с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). | 20.10-02.11 | | Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения. |
| МОЙ ДОМ. МОЙ ГОРОД | Беседы, игровые ситуации: (10 штук) | | | |
| «беседа о правилах дорожного движения» | | Методический материал |
| «безопасный тротуар» | | Планирование 51 |
| «где и с кем я живу» | | Планирование 192 |
| «на чем люди ездят» | | Планирование 189 |
| «безопасный тротуар» | | Планирование 21 |
| «мой город» | | Планирование 203 |
| «что я видел по дороге в детский сад» | | Планирование 134 |
| «мой дом» | | Планирование 115 |
| «улицы города» | | Планирование 50 |
| «игровая ситуация: водитель и автомобиль» | | Планирование 295 |
| Д/игры: (8 штук) | | |
| «светофор» | | Планирование 50 |
| «что нам привез мишка» | | Планирование 94 |
| «найди свое место» | | Планирование 38 |
| «построим башни» | | Планирование 143 |
| «найди свой домик» | | Планирование 167 |
| «назови похожий предмет» | | Планирование 37 |
| «дорога» | | Планирование 51 |
| «что это» | | Планирование 54 |
| с\р игры: (4 штуки) «автобус» | | Планирование. Тимофеева. с 57 |
| «шоферы» | | Планирование. Тимофеева. с 23 |
| «Стройка» | | Тимофеева с 186 |
| «Строители» | | Тимофеева с 50 |
| п/игры: | | | |
| «трамвай» | | Планирование. Тимофеева. с 25 |
| «чей флажок?» | | Планирование. Тимофеева. с 9 |
| Познавательно-исследовательская деятельность: «камень тонет – мячик не тонет» | | Планирование. Тимофеева. с 102 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Окружающий мир |
Мебель. | | Дыбина О.В. «Занятие по ознакомлению с окружающим миром» 2008 з.2 стр. 12 | |
Мой родной город | | Дыбина О.В. «Занятие по ознакомлению с окружающим миром» 2008 з.17 стр. 29 | |
| Формирование элементарных математических представлений |
| 1 Количество и счет. Закрепление: число 1. Ориентировка во времени. Ночь. Геометрические фигуры. Закрепление: круг. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 2 Количество и счет. Закрепление: число 1. Ориентировка во времени. Ночь. Геометрические фигуры. Закрепление: круг. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
| | Катино новоселье. Рассматривание предметов мебели. | | Затулина Г.Я. стр 19 | |
Строим дом. Рассматривание картины. | | Затулина Г.Я. стр 23 |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Рисование |
| 1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
| Лепка |
Мостик | | Лыкова И.А. с | |
| Аппликация |
Мой дом | | Парамонова. Развивающие занятия. 3-4 г стр 493 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| По плану инструктора по ФИЗО |
| Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| | Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование образа Я. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внешнем облике. Развитие тендерных представлений. Побуждение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащение представлений о своей семье. | 10.11-23.11 | | День матери |
| Я И МОЯ СЕМЬЯ | Беседы, игровые ситуации: | | | |
| «Расскажи о себе» | | Дошкольник, с 33 |
| «Мой портрет» | | Дошкольник, с 212 |
| « Я и моя семья» | | Дошкольник, с 214 |
| «Мои выходные дни» | | Планирование .Тимофеевой. С8,286 |
| «Моя семья» | | Планирование. С92,139 |
| «Как я мамочку и папочку люблю» | | Планирование .С97 |
| «К нам пришли гости» | | Планирование. С 102 |
| «Мой дом» | | Планирование. С105 |
| «Вот я какой» | | Планирование. С 140 |
| « Моё отражение» | | Планирование.с142 |
| « Все мы разные» | | Планирование. С147 |
| «Мы мамины помощники» | | Планирование.с170 |
| «Как я провел выходные» | | Планирование.с175 |
| «Идем в детское кафе» | | Планирование.с 211 |
| «Наши мамы» | | Планирование.с 215 |
| «Где и с кем я живу» | | Планирование.с237 |
| «Мой папа» | | Планирование.с 278 |
| с/р игры: (4 штуки) | | |
| « Семья» | | Планирование.с 8,11 |
| «Идем в гости» | | Планирование.с 17 |
| « Семья. Утро» | | Планирование.с 36 |
| «Семья. Вечер» | | Планирование.с 36 | |
| Д/игры: (10 штук) | | | |
| «Рассадим гостей» | | Планирование.с 38 |
| «Напоим куклу чаем» | | Голицына. Планирование с.7 |
| «Собери цветок для мамы» | | Фесюкова.с 104. |
| «Говорим нежные слова» | | Фесюкова.с 104. |
| « Какие продукты продаются в магазине» | | Планирование. Голицына с8 |
| «Погладим кукле платье» | | Планирование. Голицына с7 |
| «У нас порядок» | | Планирование. Голицына с7 |
| «Укладываем дочку спать» | | Планирование. Тимофеева.с 189 |
| «Назовитесь» | | Фесюкова.с 106. |
| «Провожаем и встречаем» | | Планирование.с 114 |
| Совместная деятельность: подготовка к досугу. | | |
| Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание альбома «Моя семья» и фотографий. | | Планирование.с 281 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Окружающий мир |
«Мой папа, моя мама» | | Карпухина. С34. | |
| 2 « Наш семейный альбом» | | Карпухина. С42 | |
| Формирование элементарных математических представлений |
| 1 Количество и счет. Число 2. Ориентировка в пространстве. Слева, справа, на, под. Величина. Толстый, тонкий. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 2 Количество и счет. Число 2. Ориентировка в пространстве. Слева, справа, на, под. Величина. Толстый, тонкий. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
| 1 Игра с куклой. Рассматривание картины из серии Е.Батуриной | | Затулина. Развитие речи. С10 | |
| 2 «Будем учиться заваривать чай». | | Гербова.Развитие речи с44 | |
| 3.«Сварим вместе с мамой из овощей суп.» | | Гербова.Развитие речи с40 | |
| 4.Бабушкины сказки. Викторина. | | Затулина. Развитие речи. С.70 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| | Рисование |
| 1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
| Лепка |
Бублики | | Комарова Т.С. «Занятия по ИЗО» з.9 стр.32 (2008 г) | |
| Аппликация |
Большие и маленькие мячи | | Комарова Т.С. «Занятия по ИЗО»з.5 стр. 28 (2008г) | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| По плану инструктора по ФИЗО |
| Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| | Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей. | 22.12-31.12 | | Новогодний утренник |
| НОВЫЙ ГОД | Беседы, игровые ситуации: (5 штук) | | | |
| «к нам пришли гости» | | Планирование. Тимофеева с 102 |
| «что я видел по дороге в детский сад» | | Планирование. Тимофеева с 9 |
| «к нам приходит дед мороз» | | Планирование. Тимофеева с 144 |
| «праздник елки в детском саду» | | Планирование. Карпухина Н.А. с 62 |
| «в гостях у нас снегурочка» | | Планирование. Теплюк С.Н. с 77 |
| с\р игры: (2 штуки) | | |
| «магазин» | | Планирование. Тимофеева с 50 |
| «театральное представление» | | Планирование. Тимофеева с 87 |
| Д/игры: (5 штук) | | |
| «сложи картинку», | | Планирование. Тимофеева с 15 |
| «что мы делаем сегодня», | | Планирование. Тимофеева с 101 |
| «письмо от Деда Мороза» | | Планирование. Тимофеева с |
| «какой цвет любимый» | | Планирование. Тимофеева с 169 |
| «избушка впусти» | | Планирование. Тимофеева с 291 |
| «какое слово пропущено» | | Планирование. Тимофеева с |
| п/игры: | | | |
| «зайка серенький сидит» | | Планирование. Тимофеева с 86 |
| Познавательно-исследовательская деятельность: Рассматривание елочных игрушек | | | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Окружающий мир |
Праздник елки в детском саду. Рассматривание картины | | Карпухина Н.А. стр. 63 | |
| Формирование элементарных математических представлений |
| 1 Количество и счет. Закрепление: число 3. Ориентировка в пространстве. Слева, справа, наверху. Величина. Закрепление: большой, поменьше, маленький. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
Рассматривание картины «Слепили снеговика» | | Аджи А.В. конспекты интегрированнх занятий в д/с стр. 95 | |
| Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| | Расширение представлений о зиме. Знакомство с зимними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении зимой. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формирование первичных представлений о местах, где всегда зима. Отражение полученных впечатлений в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. | | | Выставка детского творчества |
| ЗИМА | Беседы, игровые ситуации: | | | |
| «Чем нравится зима?» | | Планирование. Тимофеева. С 114 |
| «Как одеваться зимой» | | Планирование. Тимофеева. С 120 |
| «Опасный лед» | | Планирование. Тимофеева. С 93 |
| «Загадки о зиме» | | Планирование. Тимофеева. С 120 |
| «Зимняя одежда» | | Планирование. Тимофеева. С 121 |
| «Опасные ситуации зимой» | | Планирование. Тимофеева. С 121 |
| «Следы на снегу» | | Планирование. Тимофеева. С 138 |
| «Чистый воздух» | | Планирование. Тимофеева. С 147 |
| «беседа по картине «Зима» | | Планирование. Тимофеева. С 149 |
| «Зимние забавы» | | Планирование. Тимофеева. С 156 |
| «Первый снег» | | Планирование. Тимофеева. С 155 |
| «Мой город зимой» | | Планирование. Тимофеева. С 156 |
| «Филя простудился» | | Планирование. Тимофеева. С 159 |
| «переходим дорогу зимой» | | Планирование. Тимофеева. С 161 |
| «Не стой там, где висят сосульки | | Планирование. Тимофеева. С 169 |
| «Пришла настоящая зима» | | Планирование. Голицына. С 21 |
| «Какой бывает снег» | | Планирование. Голицына. С 21 |
| «Как красив зимний лес» | | Планирование. Голицына. С 22 |
| «Гуляем и кустики не ломаем» | | Планирование. Голицына. С 22 |
| «Почему детям не холодно» | | Планирование. Голицына. С 22 |
| «Кто прилетает на кормушку» | | Планирование. Голицына. С 22 | |
| « Как мы играем зимой» | | |
| « Твоя любимая зимняя игра» | | |
| «Холодно ли птицам зимой» | | |
| «Живые ли деревья зимой» | | |
| «Зимние виды спорта» | | |
| «Жизнь растений зимой» | | |
| С/р игры: | | |
| «Концерт» | | Планирование. Тимофеева. С 144 |
| «Поездка в зимний лес» | | Планирование. Тимофеева. С 116 |
| «Больница» | | Планирование. Тимофеева. С 128 |
| «Зимняя рыбалка» | | Папка. Ролевые игры для детей. |
| «Аптека» | | Папка. Ролевые игры для детей.с7 |
| «Получаем медицинскую помощь» | | Папка. Ролевые игры для детей.с6 |
| «Игрушки у врача» | | Папка. Ролевые игры для детей.с6 |
| «Снежный ком» | | Папка Ролевые игры для детей.с31 |
| «Птички зернышки клюют» | | Папка. Ролевые игры для детей.с47 |
| « Я Мороз- красный нос» | | Папка. Ролевые игры для детей.с154 |
| д/игры: | | |
| «Кто где живет?» | | Планирование. Тимофеева. С 134 |
| «Приготовь зайку к зиме» | | Л.Ю. Павлова. С28 |
| «Снежинки» | | Сборник д/и с32 |
| «Когда это бывает» | | Планирование. Тимофеева. С 118 |
| «Что изменилось» | | РИД. Губанова. С113 |
| «Птицы летите» | | РИД. Губанова. С115 |
| «Выбери одежду зимой» | | Планирование. Тимофеева. С 21 |
| «Назови птичку» | | Планирование. Тимофеева. С 22 |
| «Назови дерево» | | Планирование. Тимофеева. С 22 |
| « Опиши, а мы отгадаем» | | Планирование. Тимофеева. С 22 |
| «Страна вещей» | | Планирование. Тимофеева. С 114 |
| «Поможем кукле собраться на прогулку» | | Планирование. Тимофеева. С 137 |
| «Что сначала, что потом» | | Планирование. Уланова. С 42 |
| « Времена года» | | Методические рекомендации |
| «Какой лед» | | |
| «Угадай по описанию» | | |
| «Чьи следы?» | | |
| «Назови одним словом» | | Голицина Н.С. с 10 |
| « Чудесный мешочек» | | Голицина Н.С. с 15 |
| « Кому что нужно для работы» | | Голицина Н.С. с 9 |
| Совместная деятельность: | | |
| расчистка снега на участке. | | |
| Познавательно-исследовательская деятельность: Свойство снега | | Тимофеева Л.Л. с 107 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Окружающий мир |
| 1 Почему зима холодная? | | Карпухина. С 43 | |
| 2 Зима в лесу. | | Карпухина. С 45 |
| 3 Как звери зимуют | | Карпухина. С 36 |
| 4 «Почему диких животных называют дикими» | | Карпухина. С 53 |
| Формирование элементарных математических представлений |
| 1 Количество и счет. Сравнение чисел 2 и 3. Величина. Большой, поменьше, меленький. Логическая задача. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 2 Количество и счет. Сравнение чисел 2 и 3. Величина. Большой, поменьше, меленький. Логическая задача. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| | 3 Количество и счет. Число 4. Геометрические фигуры. Квадрат. Ориентировка во времени. Зима. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 4 Количество и счет. Число 4. Геометрические фигуры. Квадрат. Ориентировка во времени. Зима. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи |
| 1 Кормушка. Рассматривание картинок зимующих птиц. | | Г.Я. Затулина. С59 | |
| 2. Рассматривание меха и пальтовой ткани | | Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», з.31 стр. 58 (1989) | |
| 3 Рассматривание картины. Зимой на прогулке. | | Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада», с68. | |
| 4 Рассматривание картины. Катание на санках | | Г.Я. Затулина. С49 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Рисование |
| 1-4 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
| Лепка |
| 1 Снеговик | | Колдина с 25 | |
| 2 Падают снежинки | | Колдина с26 | |
| Аппликация |
| 1 Снеговик | | Комарова Т.С. «Занятия по ИЗО», Москва, Мозаика-Синтез, 2008г з.48 стр. 60 | |
| 2 Волшебные снежинки. | | Лыкова | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| По плану инструктора по ФИЗО |
| Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| | Формирование представлений о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья | | | День здоровья |
| Я ВЫРАСТУ ЗДОРОВЫМ | Беседы, игровые ситуации: (5 штук) | | | |
| «Почему мы болеем» | | Планирование. Тимофеева с 37 |
| «Здоровье в порядке-спасибо зарядке» | | Планирование. Тимофеева с 104 |
| «Я и мое здоровье» | | Планирование. Тимофеева с 15 |
| «У Степашки заболело горло» | | Планирование. Тимофеева с 190 |
| «Крепкие зубы» | | Планирование. Тимофеева с 132 |
| с\р игры: (2 штуки) | | |
| «Больница» | | Планирование. Тимофеева с 68 |
| «Скорая помощь» | | Планирование. Тимофеева с 204 |
| Д/игры: (5 штук) | | |
| «Поищем и найдем полезные слова» | | Планирование. Тимофеева с 125 |
| «Можно - нельзя» | | Планирование. Тимофеева с 125 |
| «Построим детей на зарядку» | | Планирование. Тимофеева с 16 |
| «Узнай и скажи» | | Планирование. Тимофеева с 223 |
| «Узнай кто позвал» | | Планирование. Тимофеева с 243 |
| п/игры: | | |
| «Мы топаем ногами» | | Планирование. Тимофеева с 131 |
| «Попади в круг» | | Планирование. Тимофеева с 123 |
| Совместная деятельность Рассматривание иллюстраций | | Планирование. Тимофеева с 106 |
| Познавательно-исследовательская деятельность: Экскурсия в кабинет медсестры | | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИИЕ» |
| Окружающий мир |
| 1. Тема: «Наш зайчонок заболел» | | Дыбина с.23 | |
| Формирование элементарных математических представлений |
| 1 Количество и счет. Закрепление число 4. Геометрические фигуры. Квадрат. Логическая задача. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи |
| 1. Тема: «Айболит» | | Затулина с.76 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Рисование |
| 1 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
| Лепка |
| 1. Тема: «Баю-бай,засыпай!» | | Лыкова с.92 | |
| Аппликация |
| 1. Тема: «За синими морями,за высокими горами…» | | Лыкова с.90 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| По плану инструктора по ФИЗО |
| Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| | Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование первичных тендерных представлений (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям. | | | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Выставка детского творчества, развлечения, коллективное творчество, игры детей. |
| День защитника отечества. Международный женский день | Беседы, игровые ситуации: (15 штук) | | | |
| «мы все одна семья» | | Планирование. Тимофеева с 230 |
| «хорошо у нас в саду» | | Планирование. Тимофеева с 217 |
| «мальчики и девочки» | | Планирование. Тимофеева с 90 |
| «мой папа» | | Планирование. Тимофеева с 278 |
| «к нам приехали игрушки из Дымково» | | Планирование. Тимофеева с 125 |
| «вот я какой» | | Планирование. Тимофеева с 140 |
| «мы играем» | | Планирование. Тимофеева с 178 |
| «делу время - потехе час» | | Планирование. Тимофеева с 276 |
| «кто нас кормит в детском саду» | | Планирование. Тимофеева с 212 |
| «что мы чувствуем когда пригревает солнышко» | | Планирование. Тимофеева с 212 |
| «праздник весны» | | Планирование. Тимофеева с 275 |
| «наши мамы», | | Планирование. Тимофеева с 215 |
| «праздник 8 Марта» | | Планирование. Тимофеева с 214 |
| «мы мамины помощники» | | Планирование. Тимофеева с 170 |
| «как я мамочку и папочку люблю» | | Планирование. Тимофеева с 97 |
| с\р игры: (6 штук) | | |
| «Семья» Сюжет готовимся к празднику. | | Планирование. Тимофеева с 262 |
| «Магазин». Покупка подарков. | | Планирование. Тимофеева с 276 |
| «В гости с подарками» | | Папка «сюжетно-ролевые игры» |
| «Угостим подружек чаем» | | Папка «сюжетно-ролевые игры» |
| «Цветочный магазин» | | Планирование. Тимофеева с 239 |
| | | |
| Д/игры: (15 штук) | | |
| «ромашки на лугу» | | Папка «сюжетно-ролевые игры» |
| «папа едет на работу» | | Папка «сюжетно-ролевые игры» |
| «магазин детский мир» | | Планирование. Тимофеева с 135 |
| «найди предмет по описанию» | | Папка «сюжетно-ролевые игры» |
| «чей подарок?» | | Папка «сюжетно-ролевые игры» |
| «найди такую же» | | Планирование. Тимофеева с 129 |
| «найди игрушку» | | Планирование. Тимофеева с 133 |
| «разложи картинки» | | Планирование. Тимофеева с 124 |
| «открой-закрой» | | Планирование. Тимофеева с 151 |
| «больше-меньше» | | Планирование. Тимофеева с 180 |
| «поможем кукле» | | Планирование. Тимофеева с 134 |
| «у кого какой предмет» | | Планирование. Тимофеева с 239 |
| «кто меньше по величине» | | Планирование. Тимофеева с 190 | |
| «поиграем с котятами в мячи» | | Планирование. Тимофеева с 197 |
| «спрячь игрушку» | | Планирование. Тимофеева с 280 |
| п/игры: (3 штуки) | | |
| «воробушки и кот» | | Планирование. Тимофеева с 130 |
| «найди где спрятано» | | Планирование. Тимофеева с 134 |
| «кролики» | | Планирование. Тимофеева с 221 |
| Совместная деятельность: рассматривание альбома с цветами | | Планирование. Тимофеева с 260 |
| Познавательно-исследовательская деятельность: Куда исчез снег | | Планирование. Тимофеева с 159 |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Окружающий мир |
«Мы поздравляем наших пап» | | Карпухина Н.А. стр. 58 | |
Моя мама. Рассматривание фотографий | | Карпухина Н.А. стр. 20 | |
Мамин праздник | | Затулина Г.Я. стр. 89 |
| Формирование элементарных математических представлений |
| 1 Количество и счет. Сравнение чисел 3 и 4. Геометрические фигуры. Прямоугольник. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 2 Количество и счет. Сравнение чисел 3 и 4. Геометрические фигуры. Прямоугольник. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 3 Количество и счет. Сравнение чисел 3 и 4. Геометрические фигуры. Прямоугольник. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
| | «Папы всякие нужны» | | Парамонова Л.А. с 417 | |
| 2 «8 марта- праздник мам» | | Парамонова Л.А. с 436 | |
| 3.Рассматривание картины «мама купает ребенка» | | Карпухина Н.А. стр 80 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Рисование |
| 1-3 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
| Лепка |
Я пеку пеку пеку | | Лыкова стр. 76 | |
| Аппликация |
Папин праздник. Букет цветов | | Парамонова с 305 Лыкова стр. 104 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| По плану инструктора по ФИЗО |
| Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| | Знакомство с предметами ближайшего окружения, их назначением. Развитие умения определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов; расположение их по отношению к себе (далеко, близко, высоко). Знакомство с материалами (дерево, бумага, ткань, глина), их свойствами (прочность, твердость, мягкость). Формирование умения группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда — одежда) хорошо знакомые предметы. | | | Игра «Определи на ощупь предмет» |
| ЧЕЛОВЕК И МИР ВЕЩЕЙ | Беседы, игровые ситуации: (10 штук) | | | |
| «Одежда» | | Планирование. Тимофеева. С 11 |
| «Головные уборы» | | Планирование. Тимофеева. С 13 |
| «Одежда и головной убор» | | Планирование. Тимофеева. С 15 |
| «Какая одежда нужна нам сегодня» | | Планирование. Тимофеева. С 81 |
| «Каждой вещи свое место» | | Планирование. Тимофеева. С 183 |
| «Посуда для завтрака, обеда и ужина» | | |
| «Принимайся за обед» | | Планирование. Тимофеева. С 236 |
| «Что сделано руками человека» | | Планирование. Тимофеева. С 259 |
| «Чудо-вещи» | | Планирование. Тимофеева. С 122 |
| «Ребенок и огонь» | | Планирование. Тимофеева. С 129 |
| «Как Хрюша звонил Степашке» | | Планирование. Тимофеева. С 161 |
| Д/игры: (10 штук) | | |
| «Чей бантик?» | | Планирование. Тимофеева. С 11 |
| «Наша одежда» | | Планирование. Тимофеева. С 41 |
| «Назови правильно» | | Планирование. Тимофеева. С 44 |
| «В чем пойдем гулять» | | Планирование. Тимофеева. С 50 |
| «У кого есть…» | | Планирование. Тимофеева. С 52 |
| «Уложим куклу спать» | | Планирование. Тимофеева. С 53 |
| «Что это?» | | Планирование. Тимофеева. С 54 |
| «Кто и где сидел у куклы в гостях» | | Планирование. Тимофеева. С 56 |
| «Найдешь ли ты предмет по описанию?» | | Планирование. Тимофеева. С 68 |
| «Комната для кукол» | | Планирование. Тимофеева. С105 |
| «Страна вещей» | | Планирование. Тимофеева. С 114 |
| «Что предмет рассказал о себе?» | | Планирование. Тимофеева. С 119 |
| «Чудо вещи вокруг нас» | | Планирование. Тимофеева. С 122 |
| «Накормим куклу» | | Планирование. Тимофеева. С 123 |
| «Из чего что сделано» | | Планирование. Тимофеева. С 124 |
| «Что сделал человек, а что создала природа» | | Планирование. Тимофеева. С 132 |
| «Новоселье куклы» | | Планирование. Тимофеева. С 136 |
| «Разложи посуду» | | Планирование. Тимофеева. С 156 |
| «Угостим куклу чаем» | | Планирование. Тимофеева. С 218 |
| с\р игры: (4 штуки) | | |
| «Магазин» | | Планирование. Тимофеева. С 102 |
| «Гараж» | | Планирование. Тимофеева. С 106 | |
| «Автомастерская» | | Планирование. Тимофеева. С 108 |
| «Собираемся в путешествие» | | Планирование. Тимофеева. С 122 |
| «Магазин одежды» | | Планирование. Тимофеева. С 183 |
| «Магазин мебели» | | Планирование. Тимофеева. С 183 |
| «Бензозаправка» | | Планирование. Тимофеева. С 231 |
| «Семья» Сюжет: готовим обед. Классификация посуды. | | |
| п/игры: (2 штуки) | | |
| Совместная деятельность: | | |
| рассматривание альбома «Одежда», «Мебель». | | Планирование. Тимофеева. С 163, 220 |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Окружающий мир |
| 1 «В гости к детям на обед» | | Карпухина,с 21 | |
| 2 Поможем кукле Кате убрать комнату. | | Карпухина. С 76 |
| Формирование элементарных математических представлений |
| 1 Количество и счет. Число 5. Величина. Закрепление: большой, поменьше, самый маленький. Ориентировка во времени. Весна. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 2 Количество и счет. Число 5. Величина. Закрепление: большой, поменьше, самый маленький.Ориентировка во времени. Весна. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
| 1 В гостях у Кати. Рассматривание чайной посуды. | | Затулина, с 33 | |
| 2 У Кати день рождения. Рассматривание игрушек | | Затулина, с 90 | |
| | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Рисование |
| 1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
| Лепка |
| 1. Миски для трех медведей | | Комарова Т.С. «Занятия по ИЗО», 2008г., з. 77 стр.79 | |
| Аппликация |
| 1. Чашки для трех медведей. | | Колдина, с27 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| По плану инструктора по ФИЗО |
| Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| | Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширение представлений о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.). Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности. | | | Праздник «Весна». Выставка детского творчества. |
| ВЕСНА | Беседы, игровые ситуации: (20 штук) | | | |
| «звери радуются приходу весны» | | Планирование. Тимофеева с 249 |
| «рассматривание альбома о временах года «у природы нет плохой погоды» | | Планирование. Тимофеева с 280 |
| «что мы чувствуем когда пригревает солнышко» | | Планирование. Тимофеева с 212 |
| «будем беречь природу» | | Планирование. Тимофеева с 254 |
| «не стой там где висят сосульки» | | Планирование. Тимофеева с 169 |
| «опасный лед» | | Планирование. Тимофеева с 93 |
| «рассматривание альбома «птицы» | | Планирование. Тимофеева с 282 |
| «кривляки и плаксы» | | Планирование. Тимофеева с 289 |
| «солнышко лучистое улыбнись весело» | | Планирование. Тимофеева с 290 |
| «календарь природы» | | Планирование. Тимофеева с 290 |
| «рассматривание альбома о весне» | | Планирование. Тимофеева с 292 |
| «дождик песенку поет» | | Теплюк С.Н. с 87 |
| «мячики» | | Теплюк С.Н. с 86 |
| «солнышки на травке» | | Теплюк С.Н. с 84 |
| «веселые воробьи» | | Теплюк С.Н. с 83 |
| «кругом вода» | | Теплюк С.Н. с 83 |
| «где чей дом» | | Теплюк С.Н. с 82 |
| «солнышко пригревает» | | Теплюк С.Н. с 81 |
| «поход в лес» | | Теплюк С.Н. с 69 |
| «что где растет» | | Теплюк С.Н. с 66 |
| «у цветочной клумбы» | | Теплюк С.Н. с 64 |
| «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко» | | Планирование. Тимофеева с 212 |
| «Опасные предметы» | | Планирование. Тимофеева с 221 |
| «Как помириться» | | Планирование. Тимофеева с 249 |
| Беседа «Где мы гуляем?» | | Планирование. Тимофеева с 251 |
| Д/игры: (20 штук) | | |
| «мои первые часы» | | Планирование. Тимофеева с 265 |
| «когда это бывает» | | Планирование. Тимофеева с 285 | |
| «съедобное-несъедобное» | | Планирование. Тимофеева с 79 |
| «разноцветные дорожки» | | Планирование. Тимофеева с 148 |
| «спрячь шарик в ладошке» | | Планирование. Тимофеева с 236 |
| «ползает или не ползает» | | Планирование. Тимофеева с 225 |
| «гусь и гусята» | | Планирование. Тимофеева с 246 |
| «поиграем с клубничками» | | Планирование. Тимофеева с 252 |
| «чей платочек» | | Планирование. Тимофеева с 189 |
| «летает-нелетает» | | Планирование. Тимофеева с 216 |
| «оденем куклу» | | Планирование. Тимофеева с 185 |
| «сказочный салат» | | Планирование. Тимофеева с 193 |
| «кто такую песенку поет» | | Планирование. Тимофеева с 252 |
| «узнай голоса животных» | | Планирование. Тимофеева с 283 |
| «найди свою пару» | | Планирование. Тимофеева с 291 |
| «разноцветные крышки» | | Планирование. Тимофеева с 292 |
| «растеряшка» | | Планирование. Тимофеева с 294 |
| «накорми кукол» | | Планирование. Тимофеева с 296 |
| «где мы были вам не скажем, а что делали покажем» | | Планирование. Тимофеева с 297 |
| «кто где стоит» | | Планирование. Тимофеева с 302 |
| «рассадим игрушки» | | Планирование. Тимофеева с 303 |
| с\р игры: (8 штук) | | |
| «овощной магазин» | | Планирование. Тимофеева с 248 |
| «путешествия» | | Планирование. Тимофеева с 184 |
| «едем в детское кафе» | | Планирование. Тимофеева с 211 |
| «кукла Маша у нас в гостях» | | Планирование. Тимофеева с 289 |
| «день рождения» | | Планирование. Тимофеева с 298 |
| «концерт» | | Планирование. Тимофеева с 144 |
| « Детский сад» | | Планирование. Тимофеева с 209 |
| «мама готовит ужин» | | Планирование. Тимофеева с 213 |
| «маршрутное такси» | | Планирование. Тимофеева с 223 |
| «сюжетно-ролевые игры в игровом уголке» | | Планирование. Тимофеева с 228 |
| п/игры: (4 штуки) | | | |
| «наседка и цыплята» | | Планирование. Тимофеева с 294 |
| «попади в обруч» | | Планирование. Тимофеева с 295 |
| «самолеты» | | Планирование. Тимофеева с 261 |
| «филин и пташки» | | Планирование. Тимофеева с 207 |
| Совместная деятельность: Просмотр мультфильма «Чебурашка» | | Планирование. Тимофеева с 235 |
| Познавательно-исследовательская деятельность: Камень тонет – мячик не тонет | | Планирование. Тимофеева с 102 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Окружающий мир |
«Солнечные зайчики» | | Карпухина Н.А. с80 | |
«Огород на окне» Рассматривание растений. | | Затулина с 102 | |
«Шестиногие малыши» | | Карпухина Н.А. с 93 | |
« Лилия-комнатное растение» | | Затулина с 93 | |
| Формирование элементарных математических представлений |
| 1 Количество и счет. Закрепление число 5. Ориентировка во времени. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 2 Количество и счет. Закрепление число 5. Ориентировка во времени. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача. | | Колесникова Е.В. | |
| 3 Количество и счет. Сравнение чисел 4 и 5. Геометрические фигуры. Овал. Логическая задача. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 4 Количество и счет. Сравнение чисел 4 и 5. Геометрические фигуры. Овал. Логическая задача. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
| 1 Тема: «Капель» | | Затулина,с.96 | |
| 2 Тема: «Весна в лесу» | | Затулина,с.115 | |
| | 3 Тема: «Птицы прилетают» | | Затулина,с.113 | |
| 4 Тема: «Травка зеленеет» | | Затулина,с.111 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Рисование |
| 1-4 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
| Лепка |
| 1 Тема : «Сосульки-воображульки» | | Лыкова,с.108 | |
| 2 Тема: «Птенчики в гнезышке» | | Лыкова,с.126 | |
| 3 тема: «Солнышко-колоколнышко» | Ранний возраст | Лыкова с 66 | |
| Аппликация |
| 1 Тема: «Ходит в небе солнышко» | | Лыкова,с.116 | |
| 2 Тема: «Ручеек и кораблик» | | Лыкова,с.120 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| По плану инструктора по ФИЗО | | | |
| Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| | Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомство с народными промыслами. Продолжение знакомства с устным народным творчеством. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. | | | Фольклорный праздник. Выставка детского творчества. |
| НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ | Беседы, игровые ситуации: (10 штук) | | | |
| «мы все такие разные» | | Планирование. Тимофеева. С 227 |
| «игры наших бабушек» | | Планирование. Тимофеева. С 171 |
| «знакомство с дымковской народной игрушкой. лошадка» | | Планирование. Тимофеева. С |
| «Знакомство с русской избой» | | Косарева |
| «Ходит сон близ окон..» Знакомство с колыбельной. | | Косарева с20 |
| «Русская матрешка» | | Косарева |
| К нам приехали игрушки из дымково» | | С125 |
| «К бабушке Варварушке в гости на оладушки…» | | |
| «Делу время-потехе час» | | Планирование. Тимофеева. С 258 |
| Д/игры: (10 штук) | | |
| «Матрешки-модницы» | | Косарева |
| «К нам приехали игрушки из дымково» | | Папка «ролевые игры» |
| «Дедушка Мазай и зайцы» | | Папка «ролевые игры» |
| «Гуси-гуси» | | Папка «ролевые игры» |
| «Мы делили апельсин» | | Папка «ролевые игры» |
| «Добрые слова» | | Папка «ролевые игры» |
| «Птицы в ловушке» | | Папка «ролевые игры» |
| «Веселая зарядка» | | Папка «ролевые игры» |
| «Говорящая книга» | | Папка «ролевые игры» |
| «Звонкая семейка» | | Папка «ролевые игры» |
| с\р игры: (4 штуки) | | |
| «Куда иголка туда и нитка» | | Папка «ролевые игры» |
| «Игра-хоровод. Солнышко» | | Косарева с48 |
| «В гости с подарками» | | Папка ролевые игры. С 42 |
| «Пастушок и коровы.» | | РИД. Губанова с 54 |
| п/игры: (2 штуки) | | | |
| «Жучок-паучок» | | Планирование. Тимофеева с 279 |
| «Посигутки» | | Планирование. Тимофеева с 272 | |
| Совместная деятельность : Изготовление атрибутов для игры «Салон красоты» | | Планирование. Тимофеева с 60 | |
| Познавательско-исследовательская деятельность: Наблюдение за ростом лука | | Планирование. Тимофеева с 191 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Окружающий мир |
Ванечка и Манечка. Русские тряпичные куклы. | | Карпухина. С 24 | |
| 2.»Жили у бабуси два веселых гуся. | | Парамонова с 454 | |
| Формирование элементарных математических представлений |
| 1 Ориентировка во времени. Времена года. Геометрические фигуры. Закрепление: овал. Ориентировка в пространстве. Закрепление: слева, справа. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 2 Ориентировка во времени. Времена года. Геометрические фигуры. Закрепление: овал. Ориентировка в пространстве. Закрепление: слева, справа. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи |
Ранним-рано по утру. | | Парамонова.с56 | |
| 2 Ходит по двору петушок | | Парамонова,с 29 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| | Рисование |
| 1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
| Лепка |
Ути ути | | Лыкова стр 128 | |
| Аппликация |
Лоскутное одеяло | | Лыкова стр. 94 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| По плану инструктора по ФИЗО | | | |
| Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| | Формирование начальных представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Познакомить с военной техникой. | | | Фотовыставка « Мой дедушка –ветеран ВОВ» |
| ДЕНЬ ПОБЕДЫ | с\р игры: «Семья» «Шоферы» Д/игры: «Что нам привез солдат» «Разноцветные шары» «Узнай мою игрушку» «У кого какой предмет» «Покажи что звучит» | | Планирование. Тимофеева с 283 Планирование. Тимофеева с 283 Планирование. Тимофеева с 217 Планирование. Тимофеева с 266 Планирование. Тимофеева с 260 Планирование. Тимофеева с 248 Планирование. Тимофеева с 281 | |
| п/игры: с кочки на кочку | | Планирование. Тимофеева с 220 | |
| Беседы, игровые ситуации: «все мы разные» «Праздник весны» Делу время - потехе час Рассматривание картин и фото по теме «Россия» Игры наших бабушек Совместная деятельность: Рассматривание альбома с военной техникой | | Планирование. Тимофеева с 147 Планирование. Тимофеева с 275 Планирование. Тимофеева с 276 Планирование. Тимофеева с 262 Планирование. Тимофеева с 171 | |
| Познавательно-исследовательская деятельность: Сравнение температуры предметов на солнце и в тени | | Планирование. Тимофеева с 220 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Окружающий мир |
Опиши предмет | | Дыбина О.В. с 40 | |
| Формирование элементарных математических представлений |
| 1 Повторение. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 2 Повторение. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи |
| 1 Тема: «Любимые сказки» Викторина | | Затулина Г.Я. с 130 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
| Рисование |
| 1 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
| Лепка и аппликация 1 раз в две недели |
Вот какой у нас салют! | | Лыкова И.А с 76 | |
| |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| По плану инструктора по ФИЗО |
| Тема | Развернутое содержание работы | Период | Литература | Варианты итоговых мероприятий |
| | Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы. | | | Праздник «Лето». |
| ЛЕТО | с\р игры: «Бензозаправка» «Больница» «Зоомагазин» «Шоферы» Д/игры: «Где мы были вам не скажем, а что делали покажем» «Найди такой же цвет» «Накорми кукол» «Кому что» «Кто где стоит» «Рассадим игрушки» «Разбери посуду» «Что где лежит» «Когда это бывает» «Летает-нелетает» | | Планирование. Тимофеева с 308 Планирование. Тимофеева с 306 Планирование. Тимофеева с 305 Планирование. Тимофеева с 303 Планирование. Тимофеева с 297 Планирование. Тимофеева с 296 Планирование. Тимофеева с 296 Планирование. Тимофеева с 298 Планирование. Тимофеева с 302 Планирование. Тимофеева с 303 Планирование. Тимофеева с 303 Планирование. Тимофеева с 305 Планирование. Тимофеева с 308 Планирование. Тимофеева с 310 | |
| п/игры: «Бегите к флажку» | | Планирование. Тимофеева с 252 | |
| Беседы, игровые ситуации: «Лето красное пришло» «Тонут-плавают» «Наши дочки» «Сыплем лепим» «Красная девица в темнице» «У цветочной клумбы» «Что нам лето подарило» «Зоопарк» «Дождик песенку поет» «Музыкальные ребята» Совместная деятельность: «Настольный театр по стихам Агнии Барто» | | Теплюк С.Н. с 88 Теплюк С.Н. с 90 Теплюк С.Н. с 92 Теплюк С.Н. с 93 Теплюк С.Н. с 94 Теплюк С.Н. с 95 Теплюк С.Н. с 96 Теплюк С.Н. с 95 Теплюк С.Н. с 87 Теплюк С.Н. с 89 Планирование. Тимофеева с 1254 | |
| Познавательно-исследовательская деятельность: «Твердое-мягкое» | | Планирование. Тимофеева с 252 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
| Окружающий мир |
«Радуга» Ознакомление с природным явлением | | Затулина Г.Я. с 127 | |
«Деревья нашего участка» Рассматривание растений | | Затулина Г.Я. с 128 | |
| Формирование элементарных математических представлений |
| 1 Повторение. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| 2 Повторение. | | Колесникова Е.В. Раздаточный мат-л | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ». Развитие речи |
| 1 Цветы | | Затулина Г.Я. с 119 | |
| 2 Рассматривание картины «Играем с песком» | | Затулина Г.Я. с 123 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| | Рисование |
| 1-2 ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА |
| Лепка |
Я флажок держу в руке | | Лыкова И.А с 132 | |
| Аппликация |
Вот какие у нас флажки! | | Ранний возраст Лыкова И.А с 74 | |
| ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
| По плану инструктора по ФИЗО |