1-я | Домашние животные Мамин праздник | Познакомить с домашними животными и их детенышами. Формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных.Понимание обобщающих слов: (животные; мамы , детеныши; части тела). Прилагательные: рогатая, усатая. Звукоподражание: му-му, мяу, ме-е. Глаголы: жуёт, лакает, грызёт. Прилагательные: большой, маленький. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу. Познакомить с государственным праздником - 8 Марта. Существительные: мама, цветы; члены семьи, их имена. Глаголы: любит, моет, стирает, готовит, читает. Прилагательные: мамин, мамины, молодая. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать. |
2-я | Бытовые предметы | Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу), классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая). Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей («Откуда «пришел» стол?», «Как получилась книжка?». |
3-я | Весна | Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. |
3-я | Одежда | Формировать понятие обобщающего слова «одежда». Учить дифференцировать виды одежды по временам года; называть предметы одежды. Существительные: название Одежды (пальто, куртка, брюки, кофта, плащ). Обратить внимание на материалы, из которых сшита одежда. Глаголы: надеваем, снимаем, застёгиваем, расстёгиваем. Воспитывать аккуратность и внимание к своему внешнему виду. |