kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование  в средней группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование в средней группе»


6 апреля, среда



1.

















2.





Познавательное развитие (ФЦКМ)















Художественно- эстетическое развитие (музыка)










«Мир комнатных растений»















(По плану муз. работника)



-учить различать комнатные растения по внешнему виду;

-развивать речь, мышление;

-воспитывать интерес к комнатным растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними.






Дыбина О.В., 41


Восприятие художественной литературы:

-рассматривание картинок (комнатные цветы)

Музыкально –художественная деятельность: - отрывок аудиозаписи «Маленький Принц»

Коммуникативная деятельность:

-беседа на тему «цветы»

Игровая деятельность:

Д/И –«Что изменилось?»

Трудовая деятельность;

-поливка растений, протереть листья влажной тряпочкой.













1 апреля, пятница



1.


















2.








Художественно- эстетическое развитие.















Физическое развитие.



«Клоун»

















«Весна в лесу».

-учить правильно, наносить пластилин на бумагу;

-развивать художественно-творческие способности, словарный запас детей.

- воспитывать положительное отношение к работе, сделанной своими руками и оказывать помощь в коллективной работе, помогать друг другу.







1-2. Упражнять:
- в ходьбе и беге врассыпную,
-с остановкой по сигналу воспитателя,
-ползание по скамейке «по-медвежьи»,
- в равновесии и прыжках.

3*. - упражнять в ходьбе попеременно широким и коротким шагом,
- с мячом,
- в равновесии и в прыжках.


























Пензулаева Л.И.  с. 78-79 (N10-11 -12).

 

 


Восприятие художественной литературы:

- рассмотреть картинки (клоуна);

-загадки

- стихи;

Двигательная деятельность:

П/И «Весёлый клоун»;

Игровая деятельность:

Д/И «Воздушные шары»;

Продуктивная деятельность:

-пластилинография «Клоун»

Трудовая деятельность:

- самообслуживание.







Игровая:
Подвижная игра«Охотник и зайцы»
- Малоподвижная игра «Найдем зайку»

 

Игровая:

 -Игровые упражнения:
«Перепрыгни через ручеек»,
«Бег по дорожке»,
«Ловкие ребята»




13 апреля, среда



Познавательное развитие (ФЦКМ)













Художественно- эстетическое развитие (музыка)










«Полёт в космос»












(По плану муз. работника)


-расширить знания детей о Дне Космонавтики;

-развивать речь, интерес к услышанному;

-воспитывать уважение и гордость за свою страну.




Восприятие художественной литературы:

- иллюстрации с изображением космического неба, солнца, планет, портреты Ю. А. Гагарина, В. И. Терешковой, фотографий с изображением собак Белки и Стрелки, изображение ракеты в космосе

Коммуникативная деятельность:

-беседа о космосе;

Двигательная деятельность:

-физмин. «Ракета»;

Музыкально –художественная деятельность:

- группы space









8 апреля, пятница



1.


















2.








Художественно- эстетическое развитие.














Физическое развитие.




«Космическое панно»















«Весна в лесу».

-учить быть доброжелательными в выборе объекта для выполнения работы, создать аппликационную картину на космическую тему;

развивать художественно-творческие способности, словарный запас детей.

- воспитывать положительное отношение к работе, сделанной своими руками и оказывать помощь в коллективной работе.

1-2. Упражнять
- в ходьбе и беге колонной по по- одному, врассыпную;
- в равновесии и в прыжках.
3*. упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне,
- в прокатывании обручей,
- в упражнениях с мячами.
























 

Пензулаева Л.И.  с. 80- 81 (N13-14). 

Пензулаева Л.И.  с. 82 (N15).

Восприятие художественной литературы:

- рассмотреть картинки (космос);

-загадки

- стихи;

Двигательная деятельность:

П/И «Космонавты»;

Игровая деятельность:

Пальч./И «Разбуди соседа»;

Продуктивная деятельность:

-«Космическое панно»

Трудовая деятельность:

- самообслуживание.







Игровая:
Подвижная игра«Пробеги тихо». 

Игровая:
Игровые упражнения:
«Прокати и поймай»,
«Сбей булаву»,
- Подвижная игра «У медведя во бору».




20 апреля, среда




Познавательное развитие (ФЦКМ)













Художественно- эстетическое развитие (музыка)











«Путешествие в прошлое кресла»













(По плану муз. работника)


-научить понимать назначение предметов домашнего обихода (табурета, стула, кресла);


-развить ретрос­пективный взгляд на предметы; научить опрeделять некоторые особенности предметов (части, форму);

- воспитывать интерес к рукотворному миру







О.В. Дыбина стр.43


Коммуникативная деятельность:

-игра –путешествие;

Игровая деятельность:

Д/И – «Назови части предмета»

«Что лишнее», «Для чего это нужно»

Двигательная деятельность:

П/И – «Через ручеёк»

Восприятие художественной литературы:

- бревно, табурет, стул, кресло (макет), иллюстрации, разрезные картинки





15 апреля, пятница



1.


















2.








Художественно- эстетическое развитие.














Физическое развитие.




«Сказочные домики»
















«Весна в лесу».

-учить передавать характерные черты строений той или иной сказки, правильно располагая предметы;

- развивать чувство соотношения предметов по величине; закреплять приемы работы с ножницами, воображение, творческий подход к процессу;

-воспитывать аккуратность и усидчивость в работе.



1-2. Упражнять 
- в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную, в метании мешочков в горизонтальную цель,
в умении  занимать правильное и.п.,  в прыжках в длину с места.
3*. Повторить ходьбу и бег; упражнения в прыжках и подлезании.





















 

Пензулаева Л.И.  с. 82-83 (N16-17).

 

Пензулаева Л.И.  с. 84 (N18)

Восприятие художественной литературы:

- иллюстрации сказочных домиков («Три поросенка», «Теремок», «Лиса и заяц», «Баба Яга»)

Двигательная деятельность:

П/И «Зайцы», «Дождик»;

Игровая деятельность:

Пальч./И «Разбуди соседа»;

Продуктивная деятельность:

-«Сказочные домики»

Трудовая деятельность:

- самообслуживание.





Игровая:
- Подвижная игра «Совушка».

 

 Игровая:
Игровые упражнения: 
«По дорожке»,
«Не задень»
- Подвижная игра«Воробушки и автомобиль»
- Малоподвижная игра «Найдем воробушка».




27 апреля, среда




Познавательное развитие (ФЦКМ)













Художественно- эстетическое развитие (музыка)










Рассказ воспитателя о празднике Пасха.












(По плану муз. работника)


-ознакомить детей с обычаями Православной церкви,  народными играми и забавами.



-развитие внимания и наблюдательности, концентрации движений.



-приобщение к истокам культурных традиций русского народа.









О.В. Дыбина стр.43



Коммуникативная деятельность:

- беседа;

Игровая деятельность:

Д/И – «Скажи правильно»

Двигательная деятельность:

Физ-мин: в гости к Федосье.

Восприятие художественной литературы:

- рассматривание иллюстраций.

отгадывание загадок по теме.





22 апреля, пятница



1.











2.








Художественно- эстетическое развитие.

Аппликация








Физическое развитие.





«Ниточное солнышко»









«Весна в лесу».

- учить действовать по шаблону;

-развивать мелкую моторику рук, слуховое и зрительное внимание.

- воспитывать силу воли и аккуратность выполнения работы.



1-2.Упражнять:
– в ходьбе с выполнением задания по сигналу воспитателя,
- в ползании на четвереньках.
Развивать:
- ловкость и глазомер при  метании на дальность.
3*.  Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.
























 

Пензулаева Л.И.  с. 84-85 (N19-20 -21).

 

 



Восприятие художественной литературы:

- иллюстрации (солнца)

Двигательная деятельность:

П/И «Дождик»;

Игровая деятельность:

Пальч./И «Апельсин»;

Продуктивная деятельность:

-«Солнышко»

Трудовая деятельность:

- самообслуживание.


Игровая:
- Подвижная игра «Совушка».

 

 

Игровая:
Игровые упражнения:
«Успей поймать»,
«Подбрось-поймай»,
- Подвижная игра«Догони пару».


29 апреля, пятница



1.

















2.








Художественно- эстетическое развитие.















Физическое развитие.




«Пасхальное яйцо»














«Весна в лесу».



учить скатывать пластилин в жгутики и формировать из них узоры;

развивать интерес у детей к лепке, аккуратно пользоваться пластилином,

воспитывать интерес к празднику "Пасха"











1-2. Упражнять:
– в ходьбе парами,
-в сохранении устойчивого равновесия  по уменьшенной площади опоры,
- в прыжках в длину с места.
3*. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками,


















 







Пензулаева Л.И.  с.88-89 (N25-26-27).

 

 



Восприятие художественной литературы:

- иллюстрации по теме

Игровая деятельность:

Пальч./И «Доброе утро»;

Д/И «Найди одинаковые яички»

Продуктивная деятельность:

-«Солнышко»

Трудовая деятельность:

- самообслуживание.








Игровая:
Подвижная игра

«Котята и щенята».

 

Игровая:
-
 Игровые упражнения:
«Достань до мяча»,
«Перепрыгни через ручеек»,
«Пробеги- не задень»,
- Подвижная игра «Совушка»
 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование в средней группе

Автор: Сорокань Виктория Александровна

Дата: 10.10.2016

Номер свидетельства: 348076

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Комплексно-тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста 4-5 лет"
    ["seo_title"] => string(80) "kompleksno_tematicheskoe_planirovanie_v_gruppe_srednego_doshkolnogo_vozrasta_4_5"
    ["file_id"] => string(6) "637957"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1697189896"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Тема недели : " Здравствуй, Зимушка - зима " С 4. 12.17 г.- 10.12.17г. средняя группа"
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_niedieli_zdravstvui_zimushka_zima_s_4_12_17_gh_10_12_17gh_sriedniaia_ghrup"
    ["file_id"] => string(6) "441896"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512305853"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно - тематическое планирование в средней группе (октябрь)"
    ["seo_title"] => string(62) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_v_srednei_gruppe_oktiabr"
    ["file_id"] => string(6) "550582"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1589968554"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Календарно-тематическое планирование (среднея группа)"
    ["seo_title"] => string(53) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_sredneia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "653307"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1718900394"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ "
    ["seo_title"] => string(55) "tiematichieskoie-planirovaniie-zaniatii-po-mini-futbolu"
    ["file_id"] => string(6) "198949"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428491924"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства