1. 2. | Художественно- эстетическое развитие. Физическое развитие. | «Сказочные домики» «Весна в лесу». | -учить передавать характерные черты строений той или иной сказки, правильно располагая предметы; - развивать чувство соотношения предметов по величине; закреплять приемы работы с ножницами, воображение, творческий подход к процессу; -воспитывать аккуратность и усидчивость в работе.
1-2. Упражнять - в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную, в метании мешочков в горизонтальную цель, в умении занимать правильное и.п., в прыжках в длину с места. 3*. Повторить ходьбу и бег; упражнения в прыжках и подлезании. |
Пензулаева Л.И. с. 82-83 (N16-17). Пензулаева Л.И. с. 84 (N18) | Восприятие художественной литературы: - иллюстрации сказочных домиков («Три поросенка», «Теремок», «Лиса и заяц», «Баба Яга») Двигательная деятельность: П/И «Зайцы», «Дождик»; Игровая деятельность: Пальч./И «Разбуди соседа»; Продуктивная деятельность: -«Сказочные домики» Трудовая деятельность: - самообслуживание.
Игровая: - Подвижная игра «Совушка». Игровая: - Игровые упражнения: «По дорожке», «Не задень» - Подвижная игра«Воробушки и автомобиль» - Малоподвижная игра «Найдем воробушка». |