kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование (среднея группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование на неделю майских праздников, в средней группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование (среднея группа)»

1-2 недели мая

«Праздники Мая»


1.Продолжить знакомить детей с праздниками, которые отмечают в нашей стране;

подробно остановиться на праздниках 1 Мая и 9 мая (рассказать историю возникновения праздника, его значение);

воспитать чувство интереса к истории, чувство патриотизма;

2. Расширим словарный запас по теме.

3.Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.
4. Учимся бегать по кругу парами, упражняться в ползании, ориентации в пространстве, в перепрыгивании через шнур.

5.Развивать художественно-творческие способности.


Беседы: «Скоро праздник –«День победы», «Мир, труд,май»,«Как украшают город к празднику», «Люди спешат на праздник» «Люди военной профессии», «Военная техника», «Мир, труд, май».

Наблюдения: за транспортом, за птицами, за трудом дворника, за дождем, увеличение дня, растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы, появляются насекомые, Возвращение перелетных птиц.

Экскурсии: по территории детского сада.

Труд: полив цветов; опрыскивание листьев, сбор сухих веток на участке, сбор мусора на участке, подметание веранды.

КГН: формировать умение детей называть воспитателей по имени-отчеству, обращаться к ним на «ВЫ», наведение порядка после игр, учить вешать аккуратно вещи на стульчик перед сном, закреплять умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, формировать элементарные навыки поведения за столом

Чтение: стихотворения Н.Иванова «Что за праздник?», Т. Шапиро «День Победы», А. Барто «На заставе», Е. Дюк «Про дедушку», И. Грошева «Сегодня Федя не проказник»,З. Александрова «Дозор», заклички, о весне" ,»Иди, весна, иди, красна...", "Солнышко - ведрышко".

Слушание песен:«День Победы»; «Прадедушка»,«Весной» С. Майкапара, «Праздничная» муз. Т. Попатенко)

Разучивание:  стихотворение Т. Белозерова «День победы»

Рассматривание: альбомов по теме недели, солдатиков, военной техники, иллюстраций с изображением празднования Дня Победы, «Мир, труд, май».

Аппликация: «Разноцветные флажки»

Рисование: «Праздничный салют» в технике кляксографии»

Лепка: «Праздничное угощение»

Конструирование: «Солдаты на параде» (учить выстраивать солдатиков и военную технику в колонны и шеренги), «Гараж для военных машин» из конструктора, из счетных палочек (по схемам).

Дыхательная гимнастика: Комплекс «День Победы»

Артикуляционная гимнастика: комплекс ««День Победы»».

Дидактические игры:  Чудесный мешочек», «Ловкие ручки», «Сравни солдатиков» «Сравни башни по цвету», «Скажи, где находится солдатик», «Что солдату нужно», «Найди и назови», «Найди такой же флажок», «Разрезные картинку», «Собери машину».

Игры с водой и песком: «Солдатики строят мост через реку».

Пальчиковые игры:  «На параде», «Наша армия», «Пограничники».

Хороводные игры: «Флажок», «Ровным кругом».

Подвижные игры: «Летчики», «Моряки», «Танкисты», «Ровный шаг», «Меткие солдаты», «С кочки на кочку», «Меткий стрелок»,«Найди свой домик», «Кто быстрее», Ветерок и облака».

Речевые игры: «Произнеси правильно»,«Назови ласково», «Один - много», «Продолжи предложение».

С.Р.игры: «Доброе утро солдат», «Покажи солдатикам, как умеешь одеваться», «Чем я с другом поделюсь», «Накроем стол к празднику», «Военный парад», «Солдаты идут в поход».

Исследоват. деятельность:  «Веточка березы» (наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в воду,  выявить потребности растения в тепле).

Развлечение: «Мы флажки берём, и на праздник мы идём».

Работа с родителями: выставка «Я помню, я горжусь!», привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно – ролевых игр.


День Победы

 (Белозеров Т.)

Майский праздник – День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.


Белый листик с цифрой красной!

Это значит - выходной!

Это - солнечный и ясный,

Первомайский день весной!»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно-тематическое планирование (среднея группа)

Автор: Гусева Ольга Владимировна

Дата: 20.06.2024

Номер свидетельства: 653307


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства