kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по физической культуре. Вторая младшая группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по физической культуре

Вторая младшая группа

Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Е.И.Подольская «Физическое развитие детей 2 – 7 лет»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физической культуре. Вторая младшая группа.»

Тематическое планирование по физической культуре

Вторая младшая группа

Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду»

Е.И.Подольская «Физическое развитие детей 2 – 7 лет»

Месяц

недели


Тема

Цель

1

Мониторинг


Сентябрь

2

Занятие 1

Занятие 1(закрепление)


Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.


Занятие 1(прогулка Е.И.Подольская)

Учить прыгать в длину с места с активным взмахом руками вперед и с отталкиванием обеими ногами; закреплять умение катать обруч, не теряя его; совершенствовать навыки ходьбы и бега.


3

Занятие 2

Занятие 2(закрепление)


Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом на­правлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.


Занятие 1(прогулка, закрепление Е.И.Подольская)




Учить прыгать в длину с места с активным взмахом руками вперед и с отталкиванием обеими ногами; закреплять умение катать обруч, не теряя его; совершенствовать навыки ходьбы и бега.


4

Занятие 3

Занятие 3(закрепление)


Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.


Занятие 2(прогулка Е.И.Подольская)

Учить прокатывать мяч в ограниченное про­странство; закреплять умение подбрасывать и ловить мяч, не роняя его; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

Октябрь

1

Занятие 4

Занятие 4(закрепление)


Развивать ориентировку в пространстве, умение де; по сигналу; группироваться при лазании под шнур.


Занятие 2(прогулка,закрепление Е.И.Подольская)




Учить прокатывать мяч в ограниченное про­странство; закреплять умение подбрасывать и ловить мяч, не роняя его; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

2

Занятие 5

Занятие 5(закрепление)


Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограни­ченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогну­тые ноги в прыжках.


Занятие 3(прогулка Е.И.Подольская)

Учить метать мешочки с песком с замахом и силь­ным броском вдаль правой и левой рукой из основной стойки

3

Занятие 6

Занятие 6(закрепление)


Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги;в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.


Занятие 3(прогулка, закрепление Е.И.Подольская)

Учить метать мешочки с песком с замахом и силь­ным броском вдаль правой и левой рукой из основной стойки

4

Занятие 7

Занятие 7(закрепление)


Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по cir ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.


Занятие 4(прогулка Е.И.Подольская)

учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не сбивая кегли; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе.


ноябрь

1

Занятие 8

Занятие 8(закрепление)


Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в дру­гую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.


Занятие 4(прогулка , закрепление Е.И.Подольская)


учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не сбивая кегли; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе.


2

Занятие 9

Занятие 9(закрепление)


Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.


Занятие 5(прогулка Е.И.Подольская)

учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега, умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; продолжать знакомить детей с окружающим миром.


3






Занятие 10

Занятие 10(закрепление)


Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением за­даний; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг друту. развивая координа­цию движений и глазомер.


Занятие 5(прогулка, закрепление Е.И.Подольская)

учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега, умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; продолжать знакомить детей с окружающим миром.


4




Занятие 11

Занятие 11(закрепление)


Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; раз­вивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.


Занятие 6(прогулка Е.И.Подольская)

учить сохранять равновесие при ходьбе по огра­ниченной площади; закреплять навыки ходьбы и бега; совер­шенствовать навыки ходьбы с остановкой по сигналу; расши­рять знания об окружающем мире.


5

Занятие 12

Занятие 12(закрепление)

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая коор­динацию движений; в равновесии.


6(прогулка, закрепление Е.И.Подольская)

учить сохранять равновесие при ходьбе по огра­ниченной площади; закреплять навыки ходьбы и бега; совер­шенствовать навыки ходьбы с остановкой по сигналу; расши­рять знания об окружающем мире.


декабрь


























1




Занятие 13

Занятие 13(закрепление)

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориен­тировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках

Занятие 7(прогулка Е.И.Подольская)

учить сохранять равновесие при ходьбе по огра­ниченной площади; закреплять умение спрыгивать на мат; со­вершенствовать навыки пролезания в обручи прямо и боком; развивать фантазию.


2


Занятие 14

Занятие 14(закрепление)


Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в при­землении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатыва­нии мяча.


Занятие 7(прогулка, закрепление Е.И.Подольская)




учить сохранять равновесие при ходьбе по огра­ниченной площади; закреплять умение спрыгивать на мат; со­вершенствовать навыки пролезания в обручи прямо и боком; развивать фантазию.


3

Занятие15

Занятие 15(закрепление)

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группи­роваться при лазании под дугу.


Занятие 8(прогулка Е.И.Подольская)

учить действовать по сигналу педагога; закреп­лять навыки ходьбы и бега; совершенствовать умение действо­вать в соответствии с текстом, воспитывать внимание.


4

Занятие 16

Занятие 16(закрепление

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ори­ентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опо­ре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Занятие 8(прогулка, закрепление Е.И.Подольская)

учить действовать по сигналу педагога; закреп­лять навыки ходьбы и бега; совершенствовать умение действо­вать в соответствии с текстом, воспитывать внимание.


январь

1

Занятие 17

Занятие 17(закрепление)


Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в со­хранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Занятие 9(прогулка Е.И.Подольская

учить перешагиванию через предметы; закреп­лять умение ползать; совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать воображение.


2

Занятие 18

Занятие 18(закрепление)


Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врас­сыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.


Занятие 9(прогулка, закрепление Е.И.Подольская)

учить перешагиванию через предметы; закреп­лять умение ползать; совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать воображение.


3

Занятие 19

Занятие 19(закрепление)


Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе.

Занятие 10(прогулка Е.И.Подольская)

учить ходьбе по ограниченной площади; закреп­лять навыки прыжков в высоту; совершенствовать навыки ходьбы и бега; продолжать знакомить с окружающим миром, развивать фантазию.

февраль

1

Занятие 20

Занятие 20(закрепление)


Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в пол­зании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равно­весия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.


10(прогулка, закрепление Е.И.Подольская)

учить ходьбе по ограниченной площади; закреп­лять навыки прыжков в высоту; совершенствовать навыки ходьбы и бега; продолжать знакомить с окружающим миром, развивать фантазию.

2

Занятие 21

Занятие 21(закрепление)


Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать коор­динацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.


Занятие 11(прогулка Е.И.Подольская)

учить сохранять равновесие при ходьбе по огра­ниченной площади; закреплять навыки ползания; совершенство­вать навыки прыгания с продвижением вперед; продолжать зна­комить детей с окружающим миром, учить разгадывать загадки.

3

Занятие 22

Занятие 22(закрепление)

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; разви­вать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.


Занятие 11(прогулка , закрепление Е.И.Подольская)

учить сохранять равновесие при ходьбе по огра­ниченной площади; закреплять навыки ползания; совершенство­вать навыки прыгания с продвижением вперед; продолжать зна­комить детей с окружающим миром, учить разгадывать загадки.

март

1

Занятие 23

Занятие 23(закрепление)

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая ко­ординацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.


Занятие 12(прогулка Е.И.Подольская)

учить действовать по сигналу; закреплять умение прыгать в длину с активным взмахом руками вперед и с отталки­ванием обеими руками; совершенствовать навыки ходьбы и бега; продолжать знакомить с математическими понятиями.


2












Занятие 24

Занятие 24(закрепление)


Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в уме­нии группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в рав­новесии.


Занятие 12(прогулка, закрепление Е.И.Подольская)

учить действовать по сигналу; закреплять умение прыгать в длину с активным взмахом руками вперед и с отталки­ванием обеими руками; совершенствовать навыки ходьбы и бега; продолжать знакомить с математическими понятиями.


3

Занятие 25

Занятие 25(закрепление)


Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении ус­тойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.


Занятие 13(прогулка Е.И.Подольская)

учить владеть мячом, передавать его друг другу, не теряя; закреплять умение ползать между кубиками, не сбивая их; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах с продви­жением вперед.


4

Занятие 26

Занятие 26(закрепление)

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.


Занятие 13(прогулка , закрепление Е.И.Подольская)

учить владеть мячом, передавать его друг другу, не теряя; закреплять умение ползать между кубиками, не сбивая их; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах с продви­жением вперед.


апрель

1

Занятие 27

Занятие 27(закрепление)


Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Уп­ражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.


Занятие 14(прогулка Е.И.Подольская)

учить пролезать в обруч сверху вниз; закреплять умение прыгать из обруча в обруч на двух ногах; совершенство­вать умение ходить боковым приставным шагом.


2

Занятие 28

Занятие 28(закрепление)


Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохра­нении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.


Занятие 14(прогулка Е.И.Подольская)

учить пролезать в обруч сверху вниз; закреплять умение прыгать из обруча в обруч на двух ногах; совершенство­вать умение ходить боковым приставным шагом.


3

Занятие 29

Занятие 29(закрепление)


Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышен­ной опоре.


Занятие 15(прогулка Е.И.Подольская)

учить перешагивать через качающуюся длинную скакалку; закреплять умение прыгать в высоту (в прыжке доста- зать скакалку над головой); совершенствовать умение переша- ивать через разные предметы.


4

Занятие 30

Занятие 30(закрепление)


Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в при­землении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в уп­ражнениях с мячом.


Занятие 15(прогулка, закрепление Е.И.Подольская)

учить перешагивать через качающуюся длинную скакалку; закреплять умение прыгать в высоту (в прыжке достаВать скакалку над головой); совершенствовать умение перешГ ивать через разные предметы.


май

1


Занятие 31

Занятие 31(закрепление)

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.


Занятие 16(прогулка Е.И.Подольская)


учить прокатывать мячи в одном направлении; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взма­хом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; со­вершенствовать навыки ходьбы и бега.


2

Занятие 32

Занятие 32(закрепление)

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устой­чивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.


Занятие 16(прогулка, закрепление Е.И.Подольская)

учить прокатывать мячи в одном направлении; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взма­хом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; со­вершенствовать навыки ходьбы и бега.


3

Занятие 33

Занятие 33(закрепление)


Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.


Занятие 34(прогулка)

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыж­ках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по физической культуре. Вторая младшая группа.

Автор: Свиридова Лилия Ивановна

Дата: 02.04.2016

Номер свидетельства: 314043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Контрольно тематическое планирование внеурочной деятельности по ОФП 3-4 классы "
    ["seo_title"] => string(88) "kontrol-no-tiematichieskoie-planirovaniie-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-ofp-3-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "227592"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440795240"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "100430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380425"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Непосредственная образовательная деятельность "Собираем ягоды и фрукты" "
    ["seo_title"] => string(80) "nieposriedstviennaia-obrazovatiel-naia-dieiatiel-nost-sobiraiem-iaghody-i-frukty"
    ["file_id"] => string(6) "176931"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424520039"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Доклад "Методы и формы организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС""
    ["seo_title"] => string(77) "doklad_metody_i_formy_organizatsii_vneurochnoi_deiatelnosti_v_usloviiakh_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "632962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1685665816"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства