Месяц | №недели | Тема | Цель |
1 | Мониторинг | |
Сентябрь | 2 | Занятие 1 Занятие 1(закрепление) | Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. |
Занятие 1(прогулка Е.И.Подольская) | Учить прыгать в длину с места с активным взмахом руками вперед и с отталкиванием обеими ногами; закреплять умение катать обруч, не теряя его; совершенствовать навыки ходьбы и бега. |
3 | Занятие 2 Занятие 2(закрепление) | Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. |
Занятие 1(прогулка, закрепление Е.И.Подольская)
| Учить прыгать в длину с места с активным взмахом руками вперед и с отталкиванием обеими ногами; закреплять умение катать обруч, не теряя его; совершенствовать навыки ходьбы и бега. |
4 | Занятие 3 Занятие 3(закрепление) | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. |
Занятие 2(прогулка Е.И.Подольская) | Учить прокатывать мяч в ограниченное пространство; закреплять умение подбрасывать и ловить мяч, не роняя его; совершенствовать навыки ходьбы и бега. |
Октябрь | 1 | Занятие 4 Занятие 4(закрепление) | Развивать ориентировку в пространстве, умение де; по сигналу; группироваться при лазании под шнур. |
Занятие 2(прогулка,закрепление Е.И.Подольская)
| Учить прокатывать мяч в ограниченное пространство; закреплять умение подбрасывать и ловить мяч, не роняя его; совершенствовать навыки ходьбы и бега. |
2 | Занятие 5 Занятие 5(закрепление) | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. |
Занятие 3(прогулка Е.И.Подольская) | Учить метать мешочки с песком с замахом и сильным броском вдаль правой и левой рукой из основной стойки |
3 | Занятие 6 Занятие 6(закрепление) | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги;в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. |
Занятие 3(прогулка, закрепление Е.И.Подольская) | Учить метать мешочки с песком с замахом и сильным броском вдаль правой и левой рукой из основной стойки |
4 | Занятие 7 Занятие 7(закрепление) | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по cir ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. |
Занятие 4(прогулка Е.И.Подольская) | учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не сбивая кегли; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе. |
ноябрь | 1 | Занятие 8 Занятие 8(закрепление) | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. |
Занятие 4(прогулка , закрепление Е.И.Подольская) | учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не сбивая кегли; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе. |
2 | Занятие 9 Занятие 9(закрепление) | Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. |
Занятие 5(прогулка Е.И.Подольская) | учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега, умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; продолжать знакомить детей с окружающим миром. |
3
| Занятие 10 Занятие 10(закрепление) | Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг друту. развивая координацию движений и глазомер. |
Занятие 5(прогулка, закрепление Е.И.Подольская) | учить прыжкам на двух ногах через линию; закреплять навыки ходьбы и бега, умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; продолжать знакомить детей с окружающим миром. |
4
| Занятие 11 Занятие 11(закрепление) | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. |
Занятие 6(прогулка Е.И.Подольская) | учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки ходьбы и бега; совершенствовать навыки ходьбы с остановкой по сигналу; расширять знания об окружающем мире. |
5 | Занятие 12 Занятие 12(закрепление) | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. |
6(прогулка, закрепление Е.И.Подольская) | учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки ходьбы и бега; совершенствовать навыки ходьбы с остановкой по сигналу; расширять знания об окружающем мире. |
декабрь
| 1
| Занятие 13 Занятие 13(закрепление) | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках |
Занятие 7(прогулка Е.И.Подольская) | учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение спрыгивать на мат; совершенствовать навыки пролезания в обручи прямо и боком; развивать фантазию. |
2 | Занятие 14 Занятие 14(закрепление) | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. |
Занятие 7(прогулка, закрепление Е.И.Подольская)
| учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение спрыгивать на мат; совершенствовать навыки пролезания в обручи прямо и боком; развивать фантазию. |
3 | Занятие15 Занятие 15(закрепление) | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. |
Занятие 8(прогулка Е.И.Подольская) | учить действовать по сигналу педагога; закреплять навыки ходьбы и бега; совершенствовать умение действовать в соответствии с текстом, воспитывать внимание. |
4 | Занятие 16 Занятие 16(закрепление | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. |
Занятие 8(прогулка, закрепление Е.И.Подольская) | учить действовать по сигналу педагога; закреплять навыки ходьбы и бега; совершенствовать умение действовать в соответствии с текстом, воспитывать внимание. |
январь | 1 | Занятие 17 Занятие 17(закрепление) | Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. |
Занятие 9(прогулка Е.И.Подольская | учить перешагиванию через предметы; закреплять умение ползать; совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать воображение. |
2 | Занятие 18 Занятие 18(закрепление) | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. |
Занятие 9(прогулка, закрепление Е.И.Подольская) | учить перешагиванию через предметы; закреплять умение ползать; совершенствовать навыки ходьбы и бега; развивать воображение. |
3 | Занятие 19 Занятие 19(закрепление) | Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе. |
Занятие 10(прогулка Е.И.Подольская) | учить ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки прыжков в высоту; совершенствовать навыки ходьбы и бега; продолжать знакомить с окружающим миром, развивать фантазию. |
февраль | 1 | Занятие 20 Занятие 20(закрепление) | Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. |
10(прогулка, закрепление Е.И.Подольская) | учить ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки прыжков в высоту; совершенствовать навыки ходьбы и бега; продолжать знакомить с окружающим миром, развивать фантазию. |
2 | Занятие 21 Занятие 21(закрепление) | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. |
Занятие 11(прогулка Е.И.Подольская) | учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки ползания; совершенствовать навыки прыгания с продвижением вперед; продолжать знакомить детей с окружающим миром, учить разгадывать загадки. |
3 | Занятие 22 Занятие 22(закрепление) | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. |
Занятие 11(прогулка , закрепление Е.И.Подольская) | учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки ползания; совершенствовать навыки прыгания с продвижением вперед; продолжать знакомить детей с окружающим миром, учить разгадывать загадки. |
март | 1 | Занятие 23 Занятие 23(закрепление) | Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. |
Занятие 12(прогулка Е.И.Подольская) | учить действовать по сигналу; закреплять умение прыгать в длину с активным взмахом руками вперед и с отталкиванием обеими руками; совершенствовать навыки ходьбы и бега; продолжать знакомить с математическими понятиями. |
2
| Занятие 24 Занятие 24(закрепление) | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. |
Занятие 12(прогулка, закрепление Е.И.Подольская) | учить действовать по сигналу; закреплять умение прыгать в длину с активным взмахом руками вперед и с отталкиванием обеими руками; совершенствовать навыки ходьбы и бега; продолжать знакомить с математическими понятиями. |
3 | Занятие 25 Занятие 25(закрепление) | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. |
Занятие 13(прогулка Е.И.Подольская) | учить владеть мячом, передавать его друг другу, не теряя; закреплять умение ползать между кубиками, не сбивая их; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах с продвижением вперед. |
4 | Занятие 26 Занятие 26(закрепление) | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. |
Занятие 13(прогулка , закрепление Е.И.Подольская) | учить владеть мячом, передавать его друг другу, не теряя; закреплять умение ползать между кубиками, не сбивая их; совершенствовать навыки прыжков на двух ногах с продвижением вперед. |
апрель | 1 | Занятие 27 Занятие 27(закрепление) | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. |
Занятие 14(прогулка Е.И.Подольская) | учить пролезать в обруч сверху вниз; закреплять умение прыгать из обруча в обруч на двух ногах; совершенствовать умение ходить боковым приставным шагом. |
2 | Занятие 28 Занятие 28(закрепление) | Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. |
Занятие 14(прогулка Е.И.Подольская) | учить пролезать в обруч сверху вниз; закреплять умение прыгать из обруча в обруч на двух ногах; совершенствовать умение ходить боковым приставным шагом. |
3 | Занятие 29 Занятие 29(закрепление) | Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. |
Занятие 15(прогулка Е.И.Подольская) | учить перешагивать через качающуюся длинную скакалку; закреплять умение прыгать в высоту (в прыжке доста- зать скакалку над головой); совершенствовать умение переша- ивать через разные предметы. |
4 | Занятие 30 Занятие 30(закрепление) | Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. |
Занятие 15(прогулка, закрепление Е.И.Подольская) | учить перешагивать через качающуюся длинную скакалку; закреплять умение прыгать в высоту (в прыжке достаВать скакалку над головой); совершенствовать умение перешГ ивать через разные предметы. |
май | 1 | Занятие 31 Занятие 31(закрепление) | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. |
Занятие 16(прогулка Е.И.Подольская) | учить прокатывать мячи в одном направлении; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. |
2 | Занятие 32 Занятие 32(закрепление) | Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. |
Занятие 16(прогулка, закрепление Е.И.Подольская) | учить прокатывать мячи в одном направлении; закреплять умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. |
3 | Занятие 33 Занятие 33(закрепление) | Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. |
Занятие 34(прогулка) | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. |