kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематические недели в 1 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование в первой младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематические недели в 1 младшей группе»

Тематическая неделя: Любимая игрушка:

Цель: через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации. Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

  • НОД: ФЦКМ

«Игрушки, мишка» Комплексные занятия по программе под редакцией М.А Васильевой стр 18

  • Игры с машинками и колясками (отвезти зверушек в гости)

Самостоятельные игры детей с игрушками в повседневной жизни. Поощрять инициативу детей в озвучивании своих игрушек.

  • НОД: Лепка (аппликация).

Тема: «Колобок».

Цель: закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.

  • НОД: ФЦКМ

«Любимые игрушки». Комплексные занятия по программе под редакцией М.А Васильевой стр 127

  • Рассматривание игрушки кукла, предметных картинок «Кукла сидит на стуле», «Кукла Катя ходит», «Кукла Катя спит», сравнение двух кукол по величине

  • НОД: ФЦКМ

«Игрушечные машинки» Комплексные занятия по программе под редакцией М.А Васильевой стр 67

  • НОД: Конструирование

«Стол и стул для матрешки » Л.В Куцакова стр 26

  • И.у «Каждая игрушка имеет свое место»

  • Рассматривание иллюстраций к стихотворению А.Барто Игрушки.

  • НОД: ФЦКМ

«Лошадь с жеребенком» Комплексные занятия по программе под редакцией М.А Васильевой стр 72

  • «Опасные игрушки»     формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения.  

  • «Магазин: отдел игрушек- развивать игровой опыт , формировать интерес к игрушкам, воспитывать умение играть в коллективе

  • НОД: «Игра с матрешками» Комплексные занятия по программе под редакцией М.А Васильевой стр 84 Рассматривание матрешки и игра с ней. –- рассматривание куклы «Ванька – встанька»

  • НОД: Конструирование

«Грузовик » Л.В Куцакова стр 27

  • Итоговое занятие-беседа о любимых игрушках, где каждый ребенок принес свою самую любимую игрушку.

Цель: рассказ детей о своей любимой игрушке и как с ней играют; игры с любимыми игрушками.







Тематическая неделя: Сказки:

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: настольный театр «Колобок»

Задачи: знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

  • НОД: Чтение худ. Литературы

«Репка Д.у Кто что ест, скажи А» В.В Гербова стр 38

  • Рассматривание иллюстраций к сказкам, знакомым детям (помочь вспомнить сказки, прочитанные ранее, побуждая к инициативным высказываниям)

  • Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок». Рассматривание иллюстраций к прочитанной сказке.

  • НОД: Развитие речи

«Рассматривание сюжетных картин» В.В Гербова стр 43

  • Чтение русской народной потешки «Наши уточки с утра…» Инсценировка потешки «Наши уточки с утра…» (дети проговаривают звукосочетания «кря-кря», «га-га-га» и др. вслед за воспитателем).

  • Рассказывание сказки «Заюшкина избушка ».

  • Чтение сказок «Маша и медведь»

  • НОД: Чтение худ. Литературы

«Зимовье зверей» В.В Гербова стр 48

  • НОД: Чтение худ. Литературы

«Инсценировка сказки Сутеева Кто сказал мяу? В.В Гербова стр 57

  • НОД: Чтение худ. Литературы

«Инсценировка сказки Сутеева Кто сказал мяу. повторение пошел котик на торжок? В.В Гербова стр 59



























Тематическая неделя: Сюжетно-ролевые игры:

Цель: Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни, развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (готовить обед, накрывать на стол, кормить). В индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

  • Сюжетно-ролевые упражнения: «Покачаем куклу», «Покатаем куклу Алёну на коляске», «Научим Катю ходить по дорожке».

  • Сюжетно-ролевое упражнение: «Покорми киску», «Уложи киску спать»

  • Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Детский сад»

  • Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»).

  • НОД: ФЦКМ

«Кто нам помогает» Комплексные занятия по программе под редакцией М.А Васильевой стр 54

  • Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

  • Игровая ситуация «Накрываем стол к обеду» (с использованием игрушечной посуды.

  • Дидактическая игра «Что делала (делает) няня?» (дети называют трудовые действия: «моет посуду», «приносит еду», «подметает пол»)

  • Сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Принимаем гостей».

  • Игровая ситуация «Игрушки готовятся к обеду»: убирают игрушки, моют руки и т. д.

  • Сюжетно-ролевые игры «Семья».

























Тематическая неделя: Театрализованные игры:

Цель:

Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств детей;

Задачи:

Вызвать у детей интерес к театральной деятельности.

Дать детям представление о театре.

Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству.

Укрепление культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, интереса к театру и театрализованной деятельности.

  • Театрализованная игра «Цыплята ищут маму» с музыкальным сопровождением «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

  • НОД: Ф.Ц.К.М. «Идем в театр».

Цель: Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально- чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению, учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку.

  • Д/игра «Собери сказку» - закреплять знания о содержании сказки «Теремок», последовательности событий.

ПрогулкаНаблюдение за почками на деревьях.
Цель: Закреплять знание о деревьях, их названия, как они меняются в разное время года?

Труд: Уборка опавших листьев, которые остались с осени, и веток, опавших за зиму.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Лиса в курятнику»,

Цель: Развивать пластику движений, выразительность образа.

  • НОД: Игры со строительным материалом: «Построй домик для медвежат».

Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Дать возможность самостоятельно действовать с постройкой.

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями.

Труд: Уборка веранды от песка и камней.

Подвижные игры: Подвижное упражнение «Медвежонок»

Цель: Учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки.

  • Работа с родителями: привлечение родителей для создания атрибутов для сказок.

Цель: воспитывать у родителей интерес к сказкам, потребность в чтении книг своим детям, воспитывать любовь к устному народному творчеству; способствовать максимальному сближению родителей с детьми.

  • НОД: Познание ФЭМП. Тема: «Поиграем с Мишкой»

Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

Прогулка: Наблюдение за погодными изменениями.

Труд: Уборка снега с участка.

Подвижные игры: Подвижное упражнение «Найди мишку».

Цель: Учить детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры со сказочным персонажем

Игра – драматизация «Колобок»

Цель: познакомить детей с ложковым театром «Колобок», учить детей запоминать слова персонажа, которого он играет.




Тематическая неделя: Зимние забавы:

Цель: организовать интересную, разнообразную деятельность детей на прогулке и в группе в зимнее время. Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Развивать и поддерживать потребность ребенка в общении; содействовать активизации словаря: называние предметов, их признаков, качеств, свойств. Побуждать детей к эмоциональному отклику в процессе решения проблемных ситуаций: в подвижных, хороводных играх и в игровых упражнениях.

  • Рассматривание фотографий и картинок с зимними осадками и явлениями природы (Расширять кругозор детей, словарный запас)

  • Разучивание песенок и стихов к новогоднему празднику. Заучивание стихов о елке, снеге, о зиме.

  • Рассматривание картинок о зиме, о животных, о детях. Беседа по этим картинкам.\

  • Д.и «Кто, где живет?», «Что растет на улице», «Что мы одеваем», «Можно – нельзя».

  • Рассматривание картинок – иллюстраций о зимних развлечениях детей

  • НОД: ФЦКМ: «Зима» Комплексные занятия по программе под редакцией М.А Васильевой стр 96

  • НОД: Лепка: «Снег идет» Е.А Янушко стр 28\

  • НОД: Рисование: «Новогодняя елка» Е.А Янушко стр 28

  • «В гости на санках к нам приехала кукла Маша» - беседа с детьми о том, в какие игры они любят играть на улице зимой.

  • Д.и «Зимняя полянка»

  • НОД: ФЦКМ

«Зимние забавы» Комплексные занятия по программе под редакцией М.А Васильевой стр 102

  • Рассматривание тематического альбома с изображением детей в зимней одежде. Беседа «Какую одежду носят зимой», обогащать словарь детей по теме «Одежда».

  • Наблюдение:

1)Рассматривание «Снежинки»:

Задачи. Предложить детям рассмотреть снежинки на варежках, куртках, обратить внимание на то, что все снежинки разные, учить выделять в их строении знакомые геометрические фигуры.

2) «Зимующие птицы»:

Задачи. Продолжать знакомить детей с зимующими птицами, учить различать их по внешнему виду, характеризовать их поведение по итогам наблюдения с опорой на вопросы. Воспитывать заботливое отношение к птицам, организовать их кормление.

3) «Следы на снегу».

Задачи. Учить детей рассматривать следы, определять, кому они принадлежат, пояснять свои выводы. Развивать связную речь, воображение.

4) «Красота зимней природы».

Задачи. Помочь детям увидеть красоту зимнего пейзажа, порадоваться зимней сказке, обратить внимание на то, как идет снег, как выглядит снежный покров.

  • Трудовые поручения.

«Очищаем дорожки от снега».

Задачи. Поощрять стремление детей к порядку, желание вместе выполнять трудовые поручения, добиваться хорошего результата. Формировать элементарные трудовые навыки.

«Подметание веранды».

Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, формировать необходимые навыки, умение пользоваться инвентарем. Воспитывать положительное отношение к труду, трудолюбие.

2) «Сгребание снега для построек».

Задачи. Поддерживать у детей стремление приносить пользу, интерес к трудовым поручениям. Рассказать, как из снега можно построить разные фигуры, постройки. Формировать необходимые трудовые умения.

  • Подвижные игры.

«Зайка серенький сидит…»

Зайка серенький сидит Зайке холодно сидеть

И ушами шевелит Надо лапочки погреть

Вот так, вот так. Вот так, вот так.

Зайке холодно стоять, Зайку Мишка напугал

Надо зайке поскакать. Ррррр

Вот так, вот так.

«Раздувайся мой шар…»

«Поезд».

  • Дидактические игры.

«Наша одежда».

Задачи. Учить детей правильно называть предметы и детали одежды, пользоваться в речи обобщающими понятиями. Актуализировать, конкретизировать и дополнить представления о связи выбора одежды с погодой.

«Что где?»

Учить детей определять положение предмета относительно себя, правильно использовать в речевых конструкциях соответствующие понятия, предлоги. Развивать грамматический строй речи.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тематические недели в 1 младшей группе

Автор: Грязнова Анастасия Вадимовна

Дата: 11.02.2018

Номер свидетельства: 456597

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Проект по познавательному развитию во второй младшей группе "Разноцветное лето""
    ["seo_title"] => string(80) "proiekt_po_poznavatiel_nomu_razvitiiu_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_raznotsvietno"
    ["file_id"] => string(6) "360492"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479580137"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Проект в младшей группе по теме «Дорожная безопасность»"
    ["seo_title"] => string(55) "proekt_v_mladshei_gruppe_po_teme_dorozhnaia_bezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "605817"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1650997063"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Тематическое планирование по теме недели: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» в 2 младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskoie_planirovaniie_po_tiemie_niedieli_iesli_khochiesh_byt_zdorov_zak"
    ["file_id"] => string(6) "424983"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1502040130"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе по аппликации и конструированию по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(79) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_2"
    ["file_id"] => string(6) "425567"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1502970497"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства