kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по теме недели: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» в 2 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по теме недели разработанно для воспитанников второй младшей группы.  Планирование написанно по программе Вераксы совместно с программой Югорский трамплин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по теме недели: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» в 2 младшей группе»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе № 3

(14.11.2016-18.11.2016)

Тема недели: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»

Цель: совершенствование условий для сохранения и укрепления  здоровья ребенка в условиях ДОУ.

Итоговое мероприятие: Проектная деятельность: «Путешествие в страну здоровья»


День недели

Режим дня

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Время

Содержание

Индивидуальная работа с воспитанниками

Понедельник 16.01.2017г.

Утро

Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность

Утро радостных встреч»

Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей»

Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах.

Дидактические   и   развивающие   игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи»

Цель:  развивать представление детей о  вкусной  и полезной еде.

Дидактическая игра: «Одень спортсмена»

Цель: Учить детей умению подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов. Материал: Карточка с изображением инвентаря и экипировки разных спортсменов

«Центр Науки и естествознания»

Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка». 

Цель: закреплять названия фруктов.

Амина, Слава, Гриша, Кирилл, Дпаша, Вова, София, Амир, Тимофей К, Тимофей Ш

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей  выполнением   упражнений,   вызвать   положительные эмоции.

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

КГН (Питание)

Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды и мытья рук; закреплять умение слушать потешку, договаривать слова, выполнять движения в соответствии с текстом.

8.10-8.50

Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности

1.Позывной

Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком)

2.Приветствие

Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

Наступил новый день.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы.

Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту.

А выдохните через рот все обиды и огорчения.

4.Обмен новостями

Ты катись веселый мячик, быстро-быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода)

3.Групповая деятельность

Беседа на тему: «Быть здоровым я хочу, витамины я люблю!»

Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.

Дидактические игры: «Расскажем мишке, как лечиться у врача».

Цель: формирование представлений о здоровье, развитие

правильной связной речи.

Дидактическая игра: «Угадай вид спорта»

Цель: Закреплять знания детей о разных видах спорта

Модель трех вопросов. Выбор центров активности и планирование деятельности детьми

8.50-9.00

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей

«Центр Искусств» Рисование

Тема: «Олимпийский Мишка» (краски)

Цель: Учить детей рисовать медвежонка состоящего из круглых и овальных форм. Следить за правильным положением руки и кисти. Учить при рисовании, передавать его основные части: туловище, ушки, лапки.

Развивать эстетическое восприятие.

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности»

Зан.№88 стр.87

9.00-10.00

«Центр песка и воды»

Тема: Игры с мыльной водой; поиграть с мелкими игрушками; переливать воду из одного стакана в другой.

Цель: закрепить свойства воды.

Разработка методического кабинета

Подготовка ко второму завтраку

Второй завтрак

Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи.

9.35-9.40

Подготовка к прогулке

Дидактическая игра:  «Покажем маме, как правильно одеваться, чтобы не простудиться». 

Цель: закрепить последовательность одевания, чтобы не заболеть.

10.00-10.15

Открытая площадка

Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый)

Ход наблюдения

Понаблюдать за верхушками деревьев. Если деревья качаются, значит есть ветер. Спросить мерзнет ли у детей лицо, чувствуют ли они ветер. Когда ветер сильный, он кажется колючим, сильно мерзнут щеки. Обычно тогда на улице мороз. Понаблюдать как ветер поднимает снег.

Где ночует ветерок?

У развилки трёх дорог

На высокой на сосне,

Часто падая во сне.

А вокруг не шевелятся

Ни травинка, ни листок —

Разбудить они боятся.

Задремавший ветерок.

Трудовая деятельность: сбор игрушек после прогулки

Цели: приучать соблюдать порядок на участке детского сада; развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь.

Подвижная игра: «Снег кружится»

Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры.

Индивидуальная работа: дидактическая игра

«Теплый- холодный»

Цель: формировать представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая, активизировать словарь, развивать навыки связной речи, память, мышление, воспитывать любознательность

Д/игра: «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

-«Попади в обруч», Кидать снежки в цель Индивидуальная работа: лазанье по лесенке вверх и вниз.

Игры с выносным материалом.

Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно.


Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами;

-учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.


Возвращение с прогулки, игры

Игра: «Мы похлопаем и потопаем»

Цель: приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду в порядок.

11.30-12.00

Подготовка к обеду, обед


КГН (Умывание)

Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

12.00-12.30

Понедельник 16.01.2017г.

Подготовка ко сну, дневной сон



Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Чтение художественной литературы. Чтение художественной литературы Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!

Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем»

12.30-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры


Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Дидактическая игра «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

КГН

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом.

15.15-15.30

ООД со специалистом

(по плану преподавателя английского языка)

15.30-16.00

ООД со специалистом

(по плану хореографа)

16.20-16.35

Вечер

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности

«Центр книги и грамотности»

 «Катаемся на санках» (рассматривание картины). 

Цель: учить детей рассматривать картину и понимать ее содержание; уточнить представления о зимних играх; ознакомить детей с тем, как следует одеваться в зимнее время.

«Сюжетно-ролевой игры»

Игровая ситуация: «Филя простудился».

Задачи: Рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка, салфеток и т.д.), формировать соответствующие культурно-гигиениче­ские навыки.

«Центр науки и естествознания»

«Свари борщ» Цель: Дать детям представление о том, как приготовить суп, закреплять знания об овощах и фруктах. Даша, Настя, Амир, София, Слава, Дима, Елисей, Амина


16.00-16.45

Вечерний сбор

(Обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее)

Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели)

Кто в каком центре работал?

Кто чем занимался?

Что понравилось?

В чем возникли трудности?

Чем бы хотели заняться завтра?

16.45-17.00

Подготовка к ужину, ужин


КГН. Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом

17.00-17.25

Открытая площадка индивидуальный контакт с родителями, уход домой

Загадки с грядки, Малоподвижная игра:  «Что растет у нас в саду.

Цель: обобщить и закрепить понятия  «фрукты», характерные признаки фруктов

Подвижная игра: «Кошки - мышки»

Цель: бегать в определенном направлении не толкая друг друга, ходить на носках.

Подвижная игра: «Кошечка»

Цель: развитие навыка ползания, укрепление мышц туловища, рук и ног.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

17.25-19.00

Срок реализации образовательной программы

10 часов

Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон

12 часов



Тема недели: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»

Цель: совершенствование условий для сохранения и укрепления  здоровья ребенка в условиях ДОУ.


День недели

Режим дня

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Время

Содержание

Индивидуальная работа с воспитанниками

Вторник 17.01.2017г.

Утро

Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность

Утро радостных встреч»

Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Беседа: «Дружим с водой»

Цель:     познакомить     со     смысловым     значением закаливания, как процедуры, укрепляющей здоровье, повышение    интереса    к    оздоровлению    детского организма. Вода – залог чистоты и здоровья.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»

Цель: закрепление знаний о средствах личной гигиены, умение узнавать предметы по их характерным признакам.

Рассматривание альбома «Зимние виды спорта», «Я и мое тело»

«Центр науки и естествознания»

Индивидуальная работа:  «Моё тело» (покажи части тела). 

Цель: формировать представления о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности.

Вова, Гриша, Амир, Кирилл, Дима, Даша, Слава, Матвей

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей  выполнением   упражнений,   вызвать   положительные эмоции.

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

КГН (Питание)

Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды и мытья рук; закреплять умение слушать потешку, договаривать слова, выполнять движения в соответствии с текстом.

8.10-8.50

Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности

1.Позывной

Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком)

2.Приветствие

Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

Наступил новый день.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы.

Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту.

А выдохните через рот все обиды и огорчения.

4. Обмен новостями

Ты катись веселый мячик, быстро-быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни рождения, праздники)

3.Групповая деятельность

Беседа: «Кукла купается!»

Цель: закреплять знания детей о личной гигиене с использованием        туалетных        принадлежностей, способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни.

Пальчиковая гимнастика: «Дружные пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Выбор центров активности и планирование деятельности детьми

8.50-9.00

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей

«Центр книги и грамотности».

Тема: Рассказывание по картине «Катаемся на санках»

Цель: Связная речь: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ вместе с воспитателем.

Словарь: Закреплять в активном словаре названия предметов одежды, качеств (величина, цвет). Учить использовать слова с противоположным значением (тепло-холодно, широкий-узкий).

ЗКР: Закреплять произношение звуков я,т. учить детей произносить звукосочетание (топ-топ)в различном темпе, с различной громкостью.

Ушакова О.С, Арушанова А.Г.

«Занятия по развитию речи в д/с»

стр.60, зан..

9.00-10.00

«Центр Конструирования»

Тема: «Спортивная площадка»

Цель: закрепление умения создавать простейшие модели реальных объектов, навыков постройки скамейки и ворот;  развитие умения следовать инструкциям педагога, размещать постройку на ковре;  развитие способностей детей работать сообща, помогать друг другу. Раздаточный материал: плата, кирпичики, кирпичики с дырочками, кубики, большие кирпичики, палочка, фигурки человечков.

Разработка методического кабинета

Подготовка ко второму завтраку

Второй завтрак

Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи.

9.35-9.40

Физическая культура

(по плану специалиста)

9.40-9.55

Подготовка к прогулке

Дидактическая игра: «Поможем Алёнушке одеться на прогулку»

Цель: закрепить последовательность одевания. Провести беседу о том, для чего нужна одежда.

10.00-10.15

Открытая площадка

Наблюдение за солнцем.

Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, развивать познавательный интерес. воспитывать желание общаться с воспитателем.

Ход наблюдения

Светит солнце, значит день солнечный. Снег красиво блестит на солнце. Солнце не светит- пасмурно. Светит солнце, но на улице мороз. Зимой солнце светит, но не греет. Мороз щиплет нос и уши.

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди солнышко скорей.

Приласкай и обогрей!

Трудовая деятельность. Уборка снега в ведерки.

Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки, доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра: «Кто бросит дальше снежок?»

Цель: упражнять в метании, развивать силу рук. воспитывать желание выполнять физические упражнения

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением

Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям

Игры с выносным материалом.

Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно.



Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.



10.15-11.15

Возвращение с прогулки, игры

Игра: «Мы похлопаем и потопаем»

Цель: приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду в порядок.

11.30-12.00

Подготовка к обеду, обед

КГН (Умывание)

Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

12.00-12.30

Вторник 17.01.2017г.

Подготовка ко сну, дневной сон


КГН

Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном.

Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы И. Демьянов «Про Машу и манную кашу». Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

12.30-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры


Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Дидактическая игра: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

КГН

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом.

«Катя простудилась».

Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

15.15-15.30

Вечер

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности

«Центр книги и грамотности». Заучивание

Пальчиковая гимнастика:   «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?». 

Цель: закрепить предметы личной гигиены.

Центр «Сюжетно-ролевых игр»

«У мишки в гостях».

Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.

«Центр Искусства» Лепка.  

Тема: «Фрукты для больных детей». 

Цель: закреплять навыки лепки прямыми и круговыми движениями рук.

«Центр манипуляторных игр»   Индивидуальная работа: складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины. 

Цель: нанизывание колец с самого большого до самого маленького.

Амир, Слава, Гриша, Вова, София.

15.30-16.45

Вечерний сбор

(Обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее)


Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели)

Кто в каком центре работал?

Кто чем занимался?

Что понравилось?

В чем возникли трудности?

Чем бы хотели заняться завтра?

16.45-17.00

Подготовка к ужину, ужин


КГН.

Цель: Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом

17.00-17.25

Открытая площадка индивидуальный контакт с родителями, уход домой

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания 

Цель: учить самостоятельно, одевать колготки правильно.

Беседа на тему: «Вежливые слова»

Цель: учить использовать в речи слова, обозначающие прощание «до свидания», «до завтра», «до скорой встречи», развивать коммуникативные навыки, воспитывать культуру общения, доброжелательность.

Подвижные игры: «Лиса и зайцы», «У медведя во бору»

Цель: Воспитывать выносливость. Упражнять в беге. Развивать речь.

Самостоятельная игровая деятельность детей

17.25-19.00

Срок реализации образовательной программы

10 часов

Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон

12 часов








Тема недели: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»

Цель: совершенствование условий для сохранения и укрепления  здоровья ребенка в условиях ДОУ.


День недели

Режим дня

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Время

Содержание

Индивидуальная работа с воспитанниками

Среда 18.01.2017г.

Утро

Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность

Утро радостных встреч»

Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Цель: Дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять и поддерживать, обогатить их индивидуальный опыт социокультурными представлениями, побудить к активным личностным проявлениям.

Дидактическая игра: «Полезно – вредно»

Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья.

«Центр книги и грамотности» Индивидуальная работа: Что это? Для чего?

 Цель: расширять кругозор и словарь ребенка.

Елисей, Вдад, Тимофей К, Настя, Муслим

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей  выполнением   упражнений,   вызвать   положительные эмоции.

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

КГН (Питание)

Цель: Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.

8.10-8.50

Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности

1.Позывной

Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком)

2.Приветствие

Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

Наступил новый день.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы.

Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту.

А выдохните через рот все обиды и огорчения.

4.Обмен новостями

Ты катись веселый мячик, быстро-быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни рождения, праздники)

3.Групповая деятельность

Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми».  Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.

Дидактическая игра: «Как это называется?»  Цель: закрепить продукты питания.

Дыхательная гимнастика: «Снежинки», «Дует ветер». 

Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух).

Выбор центров активности и планирование деятельности детьми

8.50-9.00

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей

«Центр Математики и манипуляторных игр»

Тема: «В гостях у доктора Айболита» (Сравнение по высоте).

Цель: Учить детей сравнивать предметы по высоте и находить одинаковые (равные) по высоте;

приучать употреблять слова выше, ниже, высокий, низкий, одинаковые по высоте;

продолжать закреплять умение сравнивать предметы по длине и ширине.

Метлина Л.С. «Математика в д\с» зан.19 с.27

9.00-10.00

«Центр Сюжетно-ролевых игр»

Тема: Театрализованная игра: «Витаминная семья»

Цель: Через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (фланелеграф или магнитная доска), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

Разработка методического кабинета

Подготовка ко второму завтраку

Второй завтрак

Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи.

9.35-9.40

Подготовка к прогулке


Дидактическая игра:  «Покажем маме, как правильно одеваться, чтобы не простудиться». 

Цель: закрепить последовательность одевания, чтобы не заболеть.

10.00-10.15

Открытая площадка

Наблюдение за березой.

Цели: формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; развивать эстетическое восприятие, воспитать желание защищать и оберегать природу.

Белая береза под моим окном

Принакрылась снегом, точно серебром

Ход наблюдения

Подвести детей к березе.

Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол. (Белый, с черными полосками — похож на сарафан). Обратить внимание как красиво лежит снег на ветвях березы

Трудовая деятельность: подгрести снег к стволу березы

Цели: учить работать лопаткой, развивать двигательную активность, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.

Подвижная игра: «Дед Мороз»

Цели: учить выполнять характерные движения, развивать бег, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам

Ход

Я-Мороз, Красный нос

Бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей.

Выходите поскорей!

Выходите зайчики!

Дети прыгают.

Заморожу! (убегают)

Потом воспитатель называет разных зверей, а дети имитируют движения

Индивидуальная работа: перелезание через снежный вал

Цели: закреплять навыки лазанья, развивать двигательную активность, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Игры с выносным материалом.


Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами;

-учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.

10.15-11.15

Возвращение с прогулки, игры

Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать  культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть  их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия  предметов одежды, действий). Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение

11.30-12.00

Подготовка к обеду, обед


КГН (Умывание)

Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

12.00-12.30

Среда 18.01.2017г.

Подготовка ко сну, дневной сон


Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном.

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения «Спор овощей» Н.Семеновой (Картушина. «Быть здоровыми хотим» стр.145), используя муляжи или картинки.

12.30-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры


Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Дидактическая игра: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

КГН

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом.

15.15-15.30

Вечер

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности

«Центр Науки и естествознания»

Игры со снегом. 

Цель: выполнять некоторые движения совместно с другими детьми.

«Центр Математики и манипуляторных игр»

Сенсорное развитие: «Найди такой же!» 

Цель: закрепить название основных цветов, развивать внимание, речь.

«Центр экспериментирование»

Словесная игра: «Много – мало» Цель: Учить детей думать, что и в каких количествах можно употреблять, не во вред своему здоровью. Формировать умение классифицировать продукты: кислый-сладкий, горький-солёный, овощи-фрукты.

«Центр Искусства»

Раскраски «Спорт! Спорт! Спорт!»

Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Влад, Слава, Камилла, Даша.

15.30-16.45

ООД со специалистом

(по плану хореографа)

16.20-16.35

Вечерний сбор

(Обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее)


Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели)

Кто в каком центре работал?

Кто чем занимался?

Что понравилось?

В чем возникли трудности?

Чем бы хотели заняться завтра?

16.45-17.00

Подготовка к ужину, ужин


КГН.

Цель: Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

«Катя простудилась».

Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

17.00-17.25

Открытая площадка индивидуальный контакт с родителями, уход домой

Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой », «Весёлый стульчик», «Клубок».
Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Пальчиковая гимнастика:   «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?». 

Цель: закрепить предметы личной гигиены.

Самостоятельная деятельность детей в группе: «Сбей кеглю!», « Кольцеброс».  Цель: развивать глазомер детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

17.25-19.00

Срок реализации образовательной программы

10 часов

Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон

12 часов







Тема недели: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»

Цель: совершенствование условий для сохранения и укрепления  здоровья ребенка в условиях ДОУ.


День недели

Режим дня

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Время

Содержание

Индивидуальная работа с воспитанниками

Четверг 19.01.2017г.

Утро

Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность

Утро радостных встреч»

Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым».

Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах. Дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение.

Самомассаж

Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь!

«Центр литературы и грамотности»

Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах; побуждать их называть знакомые предметы. (Подгруппа)

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей  выполнением   упражнений,   вызвать   положительные эмоции.

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

КГН (Питание)

Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды и мытья рук; закреплять умение слушать потешку, договаривать слова, выполнять движения в соответствии с текстом.

8.10-8.50

Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности

1.Позывной

Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком)

2.Приветствие

Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

Наступил новый день.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы.

Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту.

А выдохните через рот все обиды и огорчения.

3.Обмен новостями

Ты катись веселый мячик, быстро-быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни рождения, праздники)

4.Групповая деятельность

Беседа: "Страна волшебная - здоровье"
Цель: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Воспитывать желание заботится о своем здоровье. 

Игровое упражнение: «Научим Хрюшу правильно умываться». 

Цель: закрепить алгоритм умывания.

Артикуляционная гимнастика: «У Ляли болят зубы».

Цель: Обучение отчетливому произношению звука «О», округляя при этом губы.

Модель трех вопросов. Выбор центров активности и планирование деятельности детьми.

8.50-9.00

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей


«Центр Науки и естествознания»

Тема: Малые олимпийские игры

Цель: Познавательная задача: познакомить детей с историей развития спорта, олимпиад. Закрепить знания о летних и зимних видах спорта, о спортивном инвентаре. Развивающая задача: развивать мыслительную деятельность детей (учить анализировать, делать обобщение). Речевая задача: обогащать словарь детей (спортивный инвентарь). Воспитательная задача: воспитывать желание заниматься спортом, быть здоровым.

Разработка методического кабинета

9.00-9.40

«Центр Книги и грамотности»

Тема: Чтение художественной литературы В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Сюжетно-ролевая игра: «Больница».  Цель: учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.

Разработка методического кабинета

ООД со специалистом

(по плану физ.инструктора)


9.40-9.55

Подготовка ко второму завтраку

Второй завтрак

Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи.

9.35-9.40


Подготовка к прогулке


Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды.

10.00-10.15

Открытая площадка

Наблюдение за снегирями и синицами.

Цели: дать представление о снегирях и о синицах формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду учить наблюдать как передвигаются птицы развивать наблюдательность воспитывать желание заботиться о птицах

С желтой грудкою летит

Что это за птица

Как наряден ее вид

Звать ее синица

Ход наблюдения:

Понаблюдать, как птицы клюют ягоды на деревьях, как летают, во время полета машут крыльями. Сравнить снегиря и синицу: у снегиря красная грудка, а у синицы- желтая

Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами

Подвижная игра: «Птички в гнездышках»

Цели: учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве воспитывать внимательное отношение к сверстникам

Ход

Нарисовать на земле несколько кругов — это гнёздышки.

Взрослый произносит слова:

Вот летели птички, птички невелички.

Все летали, все летали — крыльями махали.

На дорожку сели, зёрнышек поели.

Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.

Перышки почистим, чтобы были чище.

Вот так, вот так, чтобы были чище!

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам. — По сигналу: «Летите домой в гнёздышки!» дети возвращаются в "гнёздышки

Индивидуальная работа: ходьба через предметы.

Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия.

Самостоятельная деятельность на прогулке: Игры со снегом. 

Цель: продолжать укреплять здоровье детей; способствовать формированию у детей положительных эмоций; активности в самостоятельной деятельности.

Игры с выносным материалом.


Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами;

-учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.

10.15-11.15

Возвращение с прогулки, игры

Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать  культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть  их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия  предметов одежды, действий). Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение

11.30-12.00

Подготовка к обеду, обед


КГН

Цель: Формировать умение накрывать на стол к обеду: раскладывать ложки, хлебницы (без хлеба). Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром; закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду; формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье.

12.00-12.30

Четверг 19.01.2017г.

Подготовка ко сну, дневной сон

Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном.

Чтение художественной литературы. Чтение худ. литературы К. Чуковский «Федорино горе»

Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

12.30-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры


Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Дидактическая игра: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

КГН

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом.

15.15-15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности

«Центр сюжетно-ролевых игр»

«Куклы не моют руки перед едой».

Цель: Обсудить с детьми игровую ситуацию.

«Центр Конструирования»

Самостоятельная деятельность детей в группе: Конструктор. 

Цель: способствовать реализации потребности детей в овладении действиями с предметами.

«Центр Математики и манипуляторных игр»

Дидактическая игра:   «Разложи овощи и фрукты по корзинам». 

Цель: активизировать словарь детей, раскладывать овощи, фрукты по характерному признаку (цвет, форма).

«Центр книги и грамотности»

Составление рассказа по иллюстрации

Цель: учить составлять короткий рассказ с опорой на иллюстрацию, развивать речь, наблюдательность, воспитывать любовь к животным.

Муслим, Эвелина, Амина, Слава, Гриша.

15.30-16.45

Вечерний сбор

(Обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее)


Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели)

Кто в каком центре работал?

Кто чем занимался?

Что понравилось?

В чем возникли трудности?

Чем бы хотели заняться завтра?

16.45-17.00

Подготовка к ужину, ужин


КГН. Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

«Катя простудилась».

Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

17.00-17.25

Открытая площадка индивидуальный контакт с родителями, уход домой

Пальчиковая гимнастика: «Моем руки!»

Цель: развитие мелкой моторики.

Подвижная игра: «Раз, два, три!» 

Цель: развивать быстроту бега.

Индивидуальная работа: метание снежных комочков вдаль.

 Цель: развивать меткость.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

17.25-19.00

Срок реализации образовательной программы

10 часов

Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон

12 часов


Тема недели: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»

Цель: совершенствование условий для сохранения и укрепления  здоровья ребенка в условиях ДОУ.


День недели

Режим дня

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Время

Содержание

Индивидуальная работа с воспитанниками

Пятница 20.01.2017г.

Утро

Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность

Утро радостных встреч»

Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Беседа: «Витамины всем нужны и полезны и важны».

Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым»; познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся; обобщить и закрепить понятия  «овощи» и «фрукты; побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно для здоровья

Дидактическая игра: Кто умеет чисто мыться?

 Цель: расширять словарный запас детей.

«Центр литературы и грамотности» Дидактическая игра: «Что такое хорошо и что такое плохо?» 

Цель: понимать речь взрослого и отвечать на вопросы. (Вся группа)

7.00-8.00

Утренняя гимнастика

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей  выполнением   упражнений,   вызвать   положительные эмоции.

8.00-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

КГН (Питание)

Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом (правильно пользоваться столовой и чайной ложкой, салфетками)

8.10-8.50

Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности

1.Позывной

Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком)

2.Приветствие

 Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.

Наступил новый день.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу.

Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы.

Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту.

А выдохните через рот все обиды и огорчения.

3.Обмен новостями

Ты катись веселый мячик, быстро-быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни рождения, праздники)

4.Групповая деятельность

Беседа:  «Вода и мыло твои и мои друзья!» 

Цель: рассматривание мыла, обсуждение его назначения.

«Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» 

Цель: продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, расширять представления детей о том, на сколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица.

Дыхательная гимнастика «Мы поймаем снежинку»

Цель: тренировать дыхательную мускулатуру и способствовать правильному воспитанию речевого аппарата.

Модель трех вопросов. Выбор центров активности и планирование деятельности детьми.

8.50-9.00

Бассейн

(по плану специалиста)

9.00-9.40

Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей

«Центр Искусства» Лепка

Тема: «Олимпийский Мишка»

Цель: учить детей составлять изображение из частей , правильно их располагая.

-упражнять в аккуратном наклеивании.

-воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Т.С. Комарова

«Занятия по изо-деятельности во 2мл.группе».

Занятие№48, стр.60.


9.00-10.00

Подготовка ко второму завтраку

Второй завтрак

Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи.

9.35-9.40

Подготовка к прогулке


Дидактическая игра:  «Покажем маме, как правильно одеваться, чтобы не простудиться». 

Цель: закрепить последовательность одевания, чтобы не заболеть.

«Катя простудилась».

Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

10.00-10.15

Открытая площадка

Наблюдение за зимними деревьями.

Цели: расширять представление о деревьях в зимнее время года, учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать желание заботиться о природных объектах, бережное отношение к ним.

Ход наблюдения

Полюбоваться заснеженными деревьями, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для зимних деревьев. Если светит солнце, снег на деревьях блестит. Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо беречь, не ломать, не стучать лопаткой по стволу, не наезжать санками.

Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами

Подвижная игра: «Найди свое дерево».

Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, закреплять названия деревьев, развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту воспитывать потребность в двигательной активности

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением

Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.


Игры с выносным материалом.


Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами;

-учить детей самостоятельно развивать сюжет игры.

10.15-11.15

Возвращение с прогулки, игры

Игра «Мы похлопаем и потопаем»

Цель: приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду в порядок.

11.30-12.00

Подготовка к обеду, обед


Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу вкусным обедом»

Цель: закрепить, из каких блюд состоит обед, какие овощи входит в состав блюда. Активировать словарь. Побуждать детей сопровождать свои действия словами.

12.00-12.30

Пятница 20.01.2017г.г

Подготовка ко сну, дневной сон


Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном.

Чтение художественной литературы. Чтение худ. Литературы: С. Михалков «Трезор»

Цель: умение слушать рассказ до конца. Развивать внимание.

12.30-15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры


Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам.

Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки.

Дидактическая игра: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»

Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

КГН

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом.

15.15-15.30

Вечер.

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности

«Центр науки и естествознания»

Дидактическая игра: «Витаминное лето» Цель: Закреплять знания о витаминах и содержании их в продуктах. Материал: Большие карточки (3 штуки) и 32 маленькие карточки с изображением овощей и фруктов. «Центр Сюжетно-ролевых игр»

Сюжетно-ролевая игра: «Купание куклы Кати». 

Цель: учить правильно, называть предметы и принадлежности купания (полотенце, мыло, ванночка); воспитывать эмоциональную отзывчивость (приятные воспоминания о купании).

«Центр воды и песка

Рассмотреть лёд (скользкий, прозрачный, холодный). Цель: Напомнить правила поведения на льду. Закрепить его свойства.

Кирилл, Амир, Даша, Камила

15.30-16.45

Вечерний сбор

(Обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее)


Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели)

Кто в каком центре работал?

Кто чем занимался?

Что понравилось?

В чем возникли трудности?

Чем бы хотели заняться завтра?

16.45-17.00

Подготовка к ужину, ужин


КГН.

Цель: Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом

17.00-17.25

Открытая площадка индивидуальный контакт с родителями, уход домой

Беседа: «Мои полезные привычки». 

Цель: формировать положительное отношение к режимным процессам.

Подвижная игра: «Догони меня!» 

Цель: бег между предметами.

Индивидуальная работа: кидание снежных комочков вдаль.

Игровое упражнение:   «Превращение куклы «Замарашки» в «Чистюлю». 

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки.

И.М.П. «Где же наши ручки?»

Цель: Продолжать знакомить со строением человеческого тела; развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

17.25-19.00

Срок реализации образовательной программы

10 часов

Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон

12 часов






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мальцева Оксана Яковлевна

Дата: 06.08.2017

Номер свидетельства: 424983


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства