Цель: совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья ребенка в условиях ДОУ.
День недели | Режим дня | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Время |
Содержание | Индивидуальная работа с воспитанниками |
Понедельник 16.01.2017г. | Утро Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность | Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» Цель: продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах. Дидактические и развивающие игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи» Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде. Дидактическая игра: «Одень спортсмена» Цель: Учить детей умению подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов. Материал: Карточка с изображением инвентаря и экипировки разных спортсменов | «Центр Науки и естествознания» Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка». Цель: закреплять названия фруктов. Амина, Слава, Гриша, Кирилл, Дпаша, Вова, София, Амир, Тимофей К, Тимофей Ш | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика | «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | КГН (Питание) Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды и мытья рук; закреплять умение слушать потешку, договаривать слова, выполнять движения в соответствии с текстом. | 8.10-8.50 |
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности | 1.Позывной Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком) 2.Приветствие Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть. Наступил новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через рот все обиды и огорчения. 4.Обмен новостями Ты катись веселый мячик, быстро-быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода) 3.Групповая деятельность Беседа на тему: «Быть здоровым я хочу, витамины я люблю!» Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом. Дидактические игры: «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи. Дидактическая игра: «Угадай вид спорта» Цель: Закреплять знания детей о разных видах спорта Модель трех вопросов. Выбор центров активности и планирование деятельности детьми | 8.50-9.00 |
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей | «Центр Искусств» Рисование Тема: «Олимпийский Мишка» (краски) Цель: Учить детей рисовать медвежонка состоящего из круглых и овальных форм. Следить за правильным положением руки и кисти. Учить при рисовании, передавать его основные части: туловище, ушки, лапки. Развивать эстетическое восприятие. | Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» Зан.№88 стр.87 | 9.00-10.00 |
«Центр песка и воды» Тема: Игры с мыльной водой; поиграть с мелкими игрушками; переливать воду из одного стакана в другой. Цель: закрепить свойства воды. | Разработка методического кабинета |
Подготовка ко второму завтраку | Второй завтрак Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи. | 9.35-9.40 |
Подготовка к прогулке | Дидактическая игра: «Покажем маме, как правильно одеваться, чтобы не простудиться». Цель: закрепить последовательность одевания, чтобы не заболеть. | 10.00-10.15 |
Открытая площадка | Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый) Ход наблюдения Понаблюдать за верхушками деревьев. Если деревья качаются, значит есть ветер. Спросить мерзнет ли у детей лицо, чувствуют ли они ветер. Когда ветер сильный, он кажется колючим, сильно мерзнут щеки. Обычно тогда на улице мороз. Понаблюдать как ветер поднимает снег. Где ночует ветерок? У развилки трёх дорог На высокой на сосне, Часто падая во сне. А вокруг не шевелятся Ни травинка, ни листок — Разбудить они боятся. Задремавший ветерок. Трудовая деятельность: сбор игрушек после прогулки Цели: приучать соблюдать порядок на участке детского сада; развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь. Подвижная игра: «Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры. Индивидуальная работа: дидактическая игра «Теплый- холодный» Цель: формировать представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая, активизировать словарь, развивать навыки связной речи, память, мышление, воспитывать любознательность Д/игра: «Если хочешь быть здоров» Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым. -«Попади в обруч», Кидать снежки в цель Индивидуальная работа: лазанье по лесенке вверх и вниз. | Игры с выносным материалом. Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно. Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; -учить детей самостоятельно развивать сюжет игры. | |
Возвращение с прогулки, игры | Игра: «Мы похлопаем и потопаем» Цель: приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду в порядок. | 11.30-12.00 |
Подготовка к обеду, обед | КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. | 12.00-12.30 |
Понедельник 16.01.2017г. | Подготовка ко сну, дневной сон | Закреплять навыки самообслуживания. Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. Чтение художественной литературы. Чтение художественной литературы Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой! Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем» | 12.30-15.00 |
Подъем, воздушные, водные процедуры | Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки. Дидактическая игра «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | 15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | КГН Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. | 15.15-15.30 |
ООД со специалистом | (по плану преподавателя английского языка) | 15.30-16.00 |
ООД со специалистом | (по плану хореографа) | 16.20-16.35 |
Вечер Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | «Центр книги и грамотности» «Катаемся на санках» (рассматривание картины). Цель: учить детей рассматривать картину и понимать ее содержание; уточнить представления о зимних играх; ознакомить детей с тем, как следует одеваться в зимнее время. «Сюжетно-ролевой игры» Игровая ситуация: «Филя простудился». Задачи: Рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка, салфеток и т.д.), формировать соответствующие культурно-гигиенические навыки. | «Центр науки и естествознания» «Свари борщ» Цель: Дать детям представление о том, как приготовить суп, закреплять знания об овощах и фруктах. Даша, Настя, Амир, София, Слава, Дима, Елисей, Амина | 16.00-16.45 |
Вечерний сбор (Обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее) | Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели) Кто в каком центре работал? Кто чем занимался? Что понравилось? В чем возникли трудности? Чем бы хотели заняться завтра? | 16.45-17.00 |
Подготовка к ужину, ужин | КГН. Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом | 17.00-17.25 |
Открытая площадка индивидуальный контакт с родителями, уход домой | Загадки с грядки, Малоподвижная игра: «Что растет у нас в саду. Цель: обобщить и закрепить понятия «фрукты», характерные признаки фруктов Подвижная игра: «Кошки - мышки» Цель: бегать в определенном направлении не толкая друг друга, ходить на носках. Подвижная игра: «Кошечка» Цель: развитие навыка ползания, укрепление мышц туловища, рук и ног. Самостоятельная игровая деятельность детей. | 17.25-19.00 |
Срок реализации образовательной программы | 10 часов |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон | 12 часов |
Цель: совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья ребенка в условиях ДОУ.
День недели | Режим дня | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Время |
Содержание | Индивидуальная работа с воспитанниками |
Вторник 17.01.2017г. | Утро Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность | Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. Беседа: «Дружим с водой» Цель: познакомить со смысловым значением закаливания, как процедуры, укрепляющей здоровье, повышение интереса к оздоровлению детского организма. Вода – залог чистоты и здоровья. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закрепление знаний о средствах личной гигиены, умение узнавать предметы по их характерным признакам. Рассматривание альбома «Зимние виды спорта», «Я и мое тело» | «Центр науки и естествознания» Индивидуальная работа: «Моё тело» (покажи части тела). Цель: формировать представления о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности. Вова, Гриша, Амир, Кирилл, Дима, Даша, Слава, Матвей | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика | «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | КГН (Питание) Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды и мытья рук; закреплять умение слушать потешку, договаривать слова, выполнять движения в соответствии с текстом. | 8.10-8.50 |
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности | 1.Позывной Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком) 2.Приветствие Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть. Наступил новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через рот все обиды и огорчения. 4. Обмен новостями Ты катись веселый мячик, быстро-быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни рождения, праздники) 3.Групповая деятельность Беседа: «Кукла купается!» Цель: закреплять знания детей о личной гигиене с использованием туалетных принадлежностей, способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни. Пальчиковая гимнастика: «Дружные пальчики» Цель: развитие мелкой моторики рук. Выбор центров активности и планирование деятельности детьми | 8.50-9.00 |
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей | «Центр книги и грамотности». Тема: Рассказывание по картине «Катаемся на санках» Цель: Связная речь: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ вместе с воспитателем. Словарь: Закреплять в активном словаре названия предметов одежды, качеств (величина, цвет). Учить использовать слова с противоположным значением (тепло-холодно, широкий-узкий). ЗКР: Закреплять произношение звуков я,т. учить детей произносить звукосочетание (топ-топ)в различном темпе, с различной громкостью. | Ушакова О.С, Арушанова А.Г. «Занятия по развитию речи в д/с» стр.60, зан.. | 9.00-10.00 |
«Центр Конструирования» Тема: «Спортивная площадка» Цель: закрепление умения создавать простейшие модели реальных объектов, навыков постройки скамейки и ворот; развитие умения следовать инструкциям педагога, размещать постройку на ковре; развитие способностей детей работать сообща, помогать друг другу. Раздаточный материал: плата, кирпичики, кирпичики с дырочками, кубики, большие кирпичики, палочка, фигурки человечков. | Разработка методического кабинета |
Подготовка ко второму завтраку | Второй завтрак Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи. | 9.35-9.40 |
Физическая культура | (по плану специалиста) | 9.40-9.55 |
Подготовка к прогулке | Дидактическая игра: «Поможем Алёнушке одеться на прогулку» Цель: закрепить последовательность одевания. Провести беседу о том, для чего нужна одежда. | 10.00-10.15 |
Открытая площадка | Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, развивать познавательный интерес. воспитывать желание общаться с воспитателем. Ход наблюдения Светит солнце, значит день солнечный. Снег красиво блестит на солнце. Солнце не светит- пасмурно. Светит солнце, но на улице мороз. Зимой солнце светит, но не греет. Мороз щиплет нос и уши. Где ты, солнце, в самом деле? Мы совсем окоченели. Без тебя вода замерзла, Без тебя земля промерзла. Выйди солнышко скорей. Приласкай и обогрей! Трудовая деятельность. Уборка снега в ведерки. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки, доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. Подвижная игра: «Кто бросит дальше снежок?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук. воспитывать желание выполнять физические упражнения Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям | Игры с выносным материалом. Цель: Развивать у детей желание играть самостоятельно. Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить детей самостоятельно развивать сюжет игры. | 10.15-11.15 |
Возвращение с прогулки, игры | Игра: «Мы похлопаем и потопаем» Цель: приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду в порядок. | 11.30-12.00 |
Подготовка к обеду, обед | КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. | 12.00-12.30 |
Вторник 17.01.2017г. | Подготовка ко сну, дневной сон | КГН Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном. Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы И. Демьянов «Про Машу и манную кашу». Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. | 12.30-15.00 |
Подъем, воздушные, водные процедуры | Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки. Дидактическая игра: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | 15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | КГН Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. «Катя простудилась». Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. | 15.15-15.30 |
Вечер Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | «Центр книги и грамотности». Заучивание Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?». Цель: закрепить предметы личной гигиены. Центр «Сюжетно-ролевых игр» «У мишки в гостях». Цель: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням. «Центр Искусства» Лепка. Тема: «Фрукты для больных детей». Цель: закреплять навыки лепки прямыми и круговыми движениями рук. | «Центр манипуляторных игр» Индивидуальная работа: складывание пирамидки из 5-8 колец разной величины. Цель: нанизывание колец с самого большого до самого маленького. Амир, Слава, Гриша, Вова, София. | 15.30-16.45 |
Вечерний сбор (Обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее) | Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели) Кто в каком центре работал? Кто чем занимался? Что понравилось? В чем возникли трудности? Чем бы хотели заняться завтра? | 16.45-17.00 |
Подготовка к ужину, ужин | КГН. Цель: Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом | 17.00-17.25 |
Открытая площадка индивидуальный контакт с родителями, уход домой | Самообслуживание в процессе одевания и раздевания Цель: учить самостоятельно, одевать колготки правильно. Беседа на тему: «Вежливые слова» Цель: учить использовать в речи слова, обозначающие прощание «до свидания», «до завтра», «до скорой встречи», развивать коммуникативные навыки, воспитывать культуру общения, доброжелательность. Подвижные игры: «Лиса и зайцы», «У медведя во бору» Цель: Воспитывать выносливость. Упражнять в беге. Развивать речь. Самостоятельная игровая деятельность детей | 17.25-19.00 |
Срок реализации образовательной программы | 10 часов |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон | 12 часов |
Цель: совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья ребенка в условиях ДОУ.
День недели | Режим дня | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Время |
Содержание | Индивидуальная работа с воспитанниками |
Среда 18.01.2017г. | Утро Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность | Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» Цель: Дать четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять и поддерживать, обогатить их индивидуальный опыт социокультурными представлениями, побудить к активным личностным проявлениям. Дидактическая игра: «Полезно – вредно» Цель: закрепить знание детей о вреде и пользе продуктов, знание о способе сохранения своего здоровья. | «Центр книги и грамотности» Индивидуальная работа: Что это? Для чего? Цель: расширять кругозор и словарь ребенка. Елисей, Вдад, Тимофей К, Настя, Муслим | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика | «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | КГН (Питание) Цель: Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. | 8.10-8.50 |
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности | 1.Позывной Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком) 2.Приветствие Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть. Наступил новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через рот все обиды и огорчения. 4.Обмен новостями Ты катись веселый мячик, быстро-быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни рождения, праздники) 3.Групповая деятельность Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми». Цель: рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов. Дидактическая игра: «Как это называется?» Цель: закрепить продукты питания. Дыхательная гимнастика: «Снежинки», «Дует ветер». Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох (не добирая воздух). Выбор центров активности и планирование деятельности детьми | 8.50-9.00 |
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей | «Центр Математики и манипуляторных игр» Тема: «В гостях у доктора Айболита» (Сравнение по высоте). Цель: Учить детей сравнивать предметы по высоте и находить одинаковые (равные) по высоте; приучать употреблять слова выше, ниже, высокий, низкий, одинаковые по высоте; продолжать закреплять умение сравнивать предметы по длине и ширине. | Метлина Л.С. «Математика в д\с» зан.19 с.27 | 9.00-10.00 |
«Центр Сюжетно-ролевых игр» Тема: Театрализованная игра: «Витаминная семья» Цель: Через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (фланелеграф или магнитная доска), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты. | Разработка методического кабинета |
Подготовка ко второму завтраку | Второй завтрак Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи. | 9.35-9.40 |
Подготовка к прогулке | Дидактическая игра: «Покажем маме, как правильно одеваться, чтобы не простудиться». Цель: закрепить последовательность одевания, чтобы не заболеть. | 10.00-10.15 |
Открытая площадка | Наблюдение за березой. Цели: формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; развивать эстетическое восприятие, воспитать желание защищать и оберегать природу. Белая береза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром Ход наблюдения Подвести детей к березе. Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол. (Белый, с черными полосками — похож на сарафан). Обратить внимание как красиво лежит снег на ветвях березы Трудовая деятельность: подгрести снег к стволу березы Цели: учить работать лопаткой, развивать двигательную активность, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе. Подвижная игра: «Дед Мороз» Цели: учить выполнять характерные движения, развивать бег, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам Ход Я-Мороз, Красный нос Бородою зарос. Я ищу в лесу зверей. Выходите поскорей! Выходите зайчики! Дети прыгают. Заморожу! (убегают) Потом воспитатель называет разных зверей, а дети имитируют движения Индивидуальная работа: перелезание через снежный вал Цели: закреплять навыки лазанья, развивать двигательную активность, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями. | Игры с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; -учить детей самостоятельно развивать сюжет игры. | 10.15-11.15 |
Возвращение с прогулки, игры | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий). Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение | 11.30-12.00 |
Подготовка к обеду, обед | КГН (Умывание) Цель: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. | 12.00-12.30 |
Среда 18.01.2017г. | Подготовка ко сну, дневной сон | Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения «Спор овощей» Н.Семеновой (Картушина. «Быть здоровыми хотим» стр.145), используя муляжи или картинки. | 12.30-15.00 |
Подъем, воздушные, водные процедуры | Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки. Дидактическая игра: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | 15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | КГН Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. | 15.15-15.30 |
Вечер Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | «Центр Науки и естествознания» Игры со снегом. Цель: выполнять некоторые движения совместно с другими детьми. «Центр Математики и манипуляторных игр» Сенсорное развитие: «Найди такой же!» Цель: закрепить название основных цветов, развивать внимание, речь. «Центр экспериментирование» Словесная игра: «Много – мало» Цель: Учить детей думать, что и в каких количествах можно употреблять, не во вред своему здоровью. Формировать умение классифицировать продукты: кислый-сладкий, горький-солёный, овощи-фрукты. | «Центр Искусства» Раскраски «Спорт! Спорт! Спорт!» Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость. Влад, Слава, Камилла, Даша. | 15.30-16.45 |
ООД со специалистом | (по плану хореографа) | 16.20-16.35 |
Вечерний сбор (Обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее) | Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели) Кто в каком центре работал? Кто чем занимался? Что понравилось? В чем возникли трудности? Чем бы хотели заняться завтра? | 16.45-17.00 |
Подготовка к ужину, ужин | КГН. Цель: Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. «Катя простудилась». Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. | 17.00-17.25 |
Открытая площадка индивидуальный контакт с родителями, уход домой | Игры малой и средней подвижности: «Мышки в кладовой », «Весёлый стульчик», «Клубок». Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу. Пальчиковая гимнастика: «Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?». Цель: закрепить предметы личной гигиены. Самостоятельная деятельность детей в группе: «Сбей кеглю!», « Кольцеброс». Цель: развивать глазомер детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. | 17.25-19.00 |
Срок реализации образовательной программы | 10 часов |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон | 12 часов |
Цель: совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья ребенка в условиях ДОУ.
День недели | Режим дня | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Время |
Содержание | Индивидуальная работа с воспитанниками |
Четверг 19.01.2017г. | Утро Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность | Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым». Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах. Дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение. Самомассаж Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь! | «Центр литературы и грамотности» Приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах; побуждать их называть знакомые предметы. (Подгруппа) | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика | «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | КГН (Питание) Цель: Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков; формировать простейшие навыки поведения во время еды и мытья рук; закреплять умение слушать потешку, договаривать слова, выполнять движения в соответствии с текстом. | 8.10-8.50 |
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности | 1.Позывной Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком) 2.Приветствие Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть. Наступил новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через рот все обиды и огорчения. 3.Обмен новостями Ты катись веселый мячик, быстро-быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни рождения, праздники) 4.Групповая деятельность Беседа: "Страна волшебная - здоровье" Цель: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Воспитывать желание заботится о своем здоровье. Игровое упражнение: «Научим Хрюшу правильно умываться». Цель: закрепить алгоритм умывания. Артикуляционная гимнастика: «У Ляли болят зубы». Цель: Обучение отчетливому произношению звука «О», округляя при этом губы. Модель трех вопросов. Выбор центров активности и планирование деятельности детьми. | 8.50-9.00 |
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей | «Центр Науки и естествознания» Тема: Малые олимпийские игры Цель: Познавательная задача: познакомить детей с историей развития спорта, олимпиад. Закрепить знания о летних и зимних видах спорта, о спортивном инвентаре. Развивающая задача: развивать мыслительную деятельность детей (учить анализировать, делать обобщение). Речевая задача: обогащать словарь детей (спортивный инвентарь). Воспитательная задача: воспитывать желание заниматься спортом, быть здоровым. | Разработка методического кабинета | 9.00-9.40 |
«Центр Книги и грамотности» Тема: Чтение художественной литературы В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Сюжетно-ролевая игра: «Больница». Цель: учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. | Разработка методического кабинета |
ООД со специалистом | (по плану физ.инструктора) | | 9.40-9.55 |
Подготовка ко второму завтраку | Второй завтрак Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи. | 9.35-9.40 |
Подготовка к прогулке | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей одежды. | 10.00-10.15 |
Открытая площадка | Наблюдение за снегирями и синицами. Цели: дать представление о снегирях и о синицах формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду учить наблюдать как передвигаются птицы развивать наблюдательность воспитывать желание заботиться о птицах С желтой грудкою летит Что это за птица Как наряден ее вид Звать ее синица Ход наблюдения: Понаблюдать, как птицы клюют ягоды на деревьях, как летают, во время полета машут крыльями. Сравнить снегиря и синицу: у снегиря красная грудка, а у синицы- желтая Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами Подвижная игра: «Птички в гнездышках» Цели: учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве воспитывать внимательное отношение к сверстникам Ход Нарисовать на земле несколько кругов — это гнёздышки. Взрослый произносит слова: Вот летели птички, птички невелички. Все летали, все летали — крыльями махали. На дорожку сели, зёрнышек поели. Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю. Перышки почистим, чтобы были чище. Вот так, вот так, чтобы были чище! Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам. Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам. — По сигналу: «Летите домой в гнёздышки!» дети возвращаются в "гнёздышки Индивидуальная работа: ходьба через предметы. Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. Самостоятельная деятельность на прогулке: Игры со снегом. Цель: продолжать укреплять здоровье детей; способствовать формированию у детей положительных эмоций; активности в самостоятельной деятельности. | Игры с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; -учить детей самостоятельно развивать сюжет игры. | 10.15-11.15 |
Возвращение с прогулки, игры | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий). Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение | 11.30-12.00 |
Подготовка к обеду, обед | КГН Цель: Формировать умение накрывать на стол к обеду: раскладывать ложки, хлебницы (без хлеба). Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром; закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду; формировать умение при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки аккуратно класть на сиденье. | 12.00-12.30 |
Четверг 19.01.2017г. | Подготовка ко сну, дневной сон | Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном. Чтение художественной литературы. Чтение худ. литературы К. Чуковский «Федорино горе» Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. | 12.30-15.00 |
Подъем, воздушные, водные процедуры | Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки. Дидактическая игра: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | 15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | КГН Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. | 15.15-15.30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | «Центр сюжетно-ролевых игр» «Куклы не моют руки перед едой». Цель: Обсудить с детьми игровую ситуацию. «Центр Конструирования» Самостоятельная деятельность детей в группе: Конструктор. Цель: способствовать реализации потребности детей в овладении действиями с предметами. «Центр Математики и манипуляторных игр» Дидактическая игра: «Разложи овощи и фрукты по корзинам». Цель: активизировать словарь детей, раскладывать овощи, фрукты по характерному признаку (цвет, форма). | «Центр книги и грамотности» Составление рассказа по иллюстрации Цель: учить составлять короткий рассказ с опорой на иллюстрацию, развивать речь, наблюдательность, воспитывать любовь к животным. Муслим, Эвелина, Амина, Слава, Гриша. | 15.30-16.45 |
Вечерний сбор (Обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее) | Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели) Кто в каком центре работал? Кто чем занимался? Что понравилось? В чем возникли трудности? Чем бы хотели заняться завтра? | 16.45-17.00 |
Подготовка к ужину, ужин | КГН. Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. «Катя простудилась». Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. | 17.00-17.25 |
Открытая площадка индивидуальный контакт с родителями, уход домой | Пальчиковая гимнастика: «Моем руки!» Цель: развитие мелкой моторики. Подвижная игра: «Раз, два, три!» Цель: развивать быстроту бега. Индивидуальная работа: метание снежных комочков вдаль. Цель: развивать меткость. Самостоятельная игровая деятельность детей. | 17.25-19.00 |
Срок реализации образовательной программы | 10 часов |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон | 12 часов |
Цель: совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья ребенка в условиях ДОУ.
День недели | Режим дня | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Время |
Содержание | Индивидуальная работа с воспитанниками |
Пятница 20.01.2017г. | Утро Прием детей, игры, совместная деятельность (индивидуальная деятельность), самостоятельная деятельность | Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым. Беседа: «Витамины всем нужны и полезны и важны». Цель: «Продолжать воспитывать потребность быть здоровым»; познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся; обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты; побуждать детей употреблять в пищу всё то, что полезно для здоровья Дидактическая игра: Кто умеет чисто мыться? Цель: расширять словарный запас детей. | «Центр литературы и грамотности» Дидактическая игра: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: понимать речь взрослого и отвечать на вопросы. (Вся группа) | 7.00-8.00 |
Утренняя гимнастика | «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. | 8.00-8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | КГН (Питание) Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом (правильно пользоваться столовой и чайной ложкой, салфетками) | 8.10-8.50 |
Утренний сбор: совместное обсуждение новостей, презентация педагогом работающих центров активности | 1.Позывной Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком) 2.Приветствие Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть. Наступил новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Мы спокойны и добры, мы приветливы, мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через рот все обиды и огорчения. 3.Обмен новостями Ты катись веселый мячик, быстро-быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни рождения, праздники) 4.Групповая деятельность Беседа: «Вода и мыло твои и мои друзья!» Цель: рассматривание мыла, обсуждение его назначения. «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» Цель: продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, расширять представления детей о том, на сколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица. Дыхательная гимнастика «Мы поймаем снежинку» Цель: тренировать дыхательную мускулатуру и способствовать правильному воспитанию речевого аппарата. Модель трех вопросов. Выбор центров активности и планирование деятельности детьми. | 8.50-9.00 |
Бассейн | (по плану специалиста) | 9.00-9.40 |
Совместная образовательная деятельность детей и взрослых в центрах активности в соответствии с выбором детей | «Центр Искусства» Лепка Тема: «Олимпийский Мишка» Цель: учить детей составлять изображение из частей , правильно их располагая. -упражнять в аккуратном наклеивании. -воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. | Т.С. Комарова «Занятия по изо-деятельности во 2мл.группе». Занятие№48, стр.60. | 9.00-10.00 |
Подготовка ко второму завтраку | Второй завтрак Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи. | 9.35-9.40 |
Подготовка к прогулке | Дидактическая игра: «Покажем маме, как правильно одеваться, чтобы не простудиться». Цель: закрепить последовательность одевания, чтобы не заболеть. «Катя простудилась». Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. | 10.00-10.15 |
Открытая площадка | Наблюдение за зимними деревьями. Цели: расширять представление о деревьях в зимнее время года, учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать желание заботиться о природных объектах, бережное отношение к ним. Ход наблюдения Полюбоваться заснеженными деревьями, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для зимних деревьев. Если светит солнце, снег на деревьях блестит. Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо беречь, не ломать, не стучать лопаткой по стволу, не наезжать санками. Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами Подвижная игра: «Найди свое дерево». Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, закреплять названия деревьев, развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту воспитывать потребность в двигательной активности Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. | Игры с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; -учить детей самостоятельно развивать сюжет игры. | 10.15-11.15 |
Возвращение с прогулки, игры | Игра «Мы похлопаем и потопаем» Цель: приучать детей, возвращаясь с прогулки, приводить одежду в порядок. | 11.30-12.00 |
Подготовка к обеду, обед | Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу вкусным обедом» Цель: закрепить, из каких блюд состоит обед, какие овощи входит в состав блюда. Активировать словарь. Побуждать детей сопровождать свои действия словами. | 12.00-12.30 |
Пятница 20.01.2017г.г | Подготовка ко сну, дневной сон | Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном. Чтение художественной литературы. Чтение худ. Литературы: С. Михалков «Трезор» Цель: умение слушать рассказ до конца. Развивать внимание. | 12.30-15.00 |
Подъем, воздушные, водные процедуры | Бодрящая гимнастика - хождение по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование правильной осанки. Дидактическая игра: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Цель: Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | 15.00-15.15 |
Подготовка к полднику, полдник | КГН Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом. | 15.15-15.30 |
Вечер. Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах активности | «Центр науки и естествознания» Дидактическая игра: «Витаминное лето» Цель: Закреплять знания о витаминах и содержании их в продуктах. Материал: Большие карточки (3 штуки) и 32 маленькие карточки с изображением овощей и фруктов. «Центр Сюжетно-ролевых игр» Сюжетно-ролевая игра: «Купание куклы Кати». Цель: учить правильно, называть предметы и принадлежности купания (полотенце, мыло, ванночка); воспитывать эмоциональную отзывчивость (приятные воспоминания о купании). | «Центр воды и песка Рассмотреть лёд (скользкий, прозрачный, холодный). Цель: Напомнить правила поведения на льду. Закрепить его свойства. Кирилл, Амир, Даша, Камила | 15.30-16.45 |
Вечерний сбор (Обсуждение с детьми достижений прошедшего дня и возможных планов на будущее) | Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели) Кто в каком центре работал? Кто чем занимался? Что понравилось? В чем возникли трудности? Чем бы хотели заняться завтра? | 16.45-17.00 |
Подготовка к ужину, ужин | КГН. Цель: Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом | 17.00-17.25 |
Открытая площадка индивидуальный контакт с родителями, уход домой | Беседа: «Мои полезные привычки». Цель: формировать положительное отношение к режимным процессам. Подвижная игра: «Догони меня!» Цель: бег между предметами. Индивидуальная работа: кидание снежных комочков вдаль. Игровое упражнение: «Превращение куклы «Замарашки» в «Чистюлю». Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки. И.М.П. «Где же наши ручки?» Цель: Продолжать знакомить со строением человеческого тела; развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши) Самостоятельная игровая деятельность детей. | 17.25-19.00 |
Срок реализации образовательной программы | 10 часов |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон | 12 часов |