kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая неделя «Так начиналась Победа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая неделя «Так начиналась Победа»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя «Так начиналась Победа»»



Группа старшая. Тема «День победы»

Цель: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Вов, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятниками. Рассказывать детям о воинских наградах. Показать преемственность поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Вов.

Итоговое мероприятие: Экскурсия в музей

Ответственные :воспитатели,муз.рук-ль.

День недели




Режим


ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


Понедельник -07.05.


Утро:


ХЭ

Р

СК

П

Ф

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Беседа «Что такое героизм»

Цель: Сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, стремление подражать им в ловкости, выносливости, смелости.

Д/ и «Найди картинку» Цель: учить детей подбирать иллюстрацию к образному описанию.

Игра-головоломка «Листик».

Цель: продолжать учить составлять целое из частей. Кира и Лера.





Заучивание стихотворения С.Маршака «Пусть не будет войны никогда».

Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто».


Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.

Настольно- печатные игры «Собери и посмотри, что получилось». Цель: умение собирать разрезные части в единую целую картинку.

Свободные игры детей в центре дидактических игр.



Привлечь родителей к пополнению книгами и журналами по теме.

Рекомендовано:



Провести беседу с детьми «Воина и наша семья» Принести фото участника ВОВ.



Принять участие в конкурсе рисунков и поделок на тему «Ничто не забыто! Никто не забыт»













































НОД


СК

ХЭ

1.Социальный мир «День Победы» Цель: Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; Расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям; Побуждать уважительно относиться к подвигу наших солдат, воспитывать чувства патриотизма, чувства гордости за родину.

2.Ручной труд «Медаль ветерану» Цель: Расширять знания детей о празднике, кому посвящается; Прививать любовь к Отечеству, к людям, защищавшим нашу страну. Обучать приемам работы с бумагой в технике оригами.







Прогулка:



ХЭ

СК

П

Р







Р


Ф



СК

П

Р




Ф

П

Наблюдение за одуванчиком.

Цель: уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения), формировать умение и желание активно беречь и защищать природу, закреплять знания о лекарственных растениях. Труд: Уборка участка от мусора и сухих веток.

Цель: учить видеть результат своего труда.

П/и «Караси и щуки»

Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая её вперед, назад. Есения и Милана



Ситуативный разговор «Зачем нужна Армия?»







С/и «Моряки»,

«Футбол»

Вертушки – определить наличие ветра.

Игры с выносным материалом .

Подвижные игры по выбору детей.

Рисование мелками на асфальте.




Работа перед сном

Чтение художественной литературы С. Михалков «Быль для детей» (распечатка)


НОД

Физическое развитие. По плану физ.руководителя.



Вечер:

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказов из книги Шорыгиной «Детям о великой победе». Цель: воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям. Беседа «День Победы».

Просмотр видео ролика « Как это было. ВОВ»








Упражняться в употреблении прилагательных в речи . Д/и «Какой».  Вова и Камиль












Экспериментирование «Притягиваются-не притягиваются» Цель: найти предметы, взаимодействующие с магнитом, определить материал, не притягивающийся к магниту. Прослушивание произведений П.И.Чайковский «Марш деревянных солдатиков»

Сюжетно-ролевая игра: «Разведчики». Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры; уточнять представления детей о советской армии; формировать конкретные представления о солдатах.

Работа в изоцентре -Раскраска «Военные ребята». Цель: умение аккуратно закрашивать, развитие цветового восприятия.






Прогулка.

Наблюдение за детьми соседнего участка. Подвижная игра «Найди и покажи».Цель: закрепить знание слов в игре.

Ситуативный разговор «Если обидел, проси прощения». Свободная деятельность детей на участке с выносным материалом.






День недели




Режим


ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


ВТОРНИК- 8.05ю

Утро:


Ф

СК

Р



Утр.гимнастика. Точечный массаж.

Беседа «Награда Родины».(Познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают награды.)

Д/ И «Каким должен быть воин Российской армии?»ход: Сейчас мы буден передавать этот орден по кругу и называть качества воина – Защитника Отечества. (Смелый, храбрый, ловкий, умный, отважный, силь-ный, заботливый, мужественный, неустрашимый, здоровый, спортивный и т. д.)

П/и «Самолеты»

Вырезывание изображений по шаблону.  Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. Кира и Тимур.






Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения

Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением орденов и медалей






«Собери целое из частей» (военная техника)
Атрибуты для с/р игры «Госпиталь».

Строительные игры.

Выставка медалей, которые дети принесли из дома.

Внесение СD диск с детскими песнями «Будущий солдат» в исполнении группы «Мультяшки».

Размещение иллюстраций «День Победы» на доске.

Настольно-печатные игры «Посчитай», «Фигуры» Цель: умение использовать игры по назначению.

Папка-передвижка «День Победы»

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Составление

рассказов на тему

«Дедушкина

медаль»

(«Бабушкина

медаль»).


























































НОД


ХЭ

1.Мир музыки ( по плну муз.рук-ля)






П

2.Математическое развитие. «Рассмотри и составь!» (Бондаренко Т.М., стр.389) Ц:развитие логического мышления, моторики рук. Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом. Закреплять знания о составе числа в пределах 10.


Прогулка:



СК

Ф

П






Наблюдения «Где мы видим воду?» Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов.

Д/и «Узнай дерево по именам» - найти целое по частям, закрепить название деревьев.

П/и «Саперы», «Перевези боеприпасы»

Рассмотреть весеннюю травку.

Цель: закрепить признаки весны, строение травянистых растений.

Худ-ое. слово: «Я по травке на лугу

В белых тапочках бегу» О. Бедарев

Дидактическое упражнение «Что делают люди весной» Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде/ Дима С, Влад С.






П/ и «Караси и щука», “Море волнуется».












Конкурс рисунков на асфальте «Миру – мир!»

П/игра: «Хитрая лиса»  - развивать бег, внимание, смекалку.











работа перед сном

Р

Чтение стихов о войне . Закреплять навык аккуратно складывать одежду.


Вечер:

Ф

СК

Р

П



Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по тактильным дорожкам.

Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы».

Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»

Чтение художественной литературы

«Храбрый партизан» (интернет ресурсы)

Беседа по содержанию произведения.

Д/игра: «Подбери слова по теме «Война»




Д\и «Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. Леня и Вероника.












Рисование «Военные машины, самолеты» - развитие творчества.

Рассматривание плакатов «Родина мать зовёт!» И.М.Тоидзе; «Письмо с фронта» А.Лактионов.

Конструирование «Военный корабль»




Принести плакаты по теме.

Конструктор.

Раскрашивание картинок на военную тему.

Игры в центре физкультуры «Попади в цель». Цель: развитие меткости.

Рассматривание гербария. Цель: определение растений, которые будут расти в мае







Прогулка.

Ф

СК

Наблюдение за сосульками-развитие умения делать выводы.

Трудовые поручения по сметанию снега с крыльца, перил.-развитие трудолюбия.

Подвижная игра «Выше ноги от земли». Цель: учить детей выполнять правила.






День недели




Режим


И

О

О


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


ЧЕТВЕРГ- 10.05.

Утро:

ХЭ

Р

СК
П

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Чтение страниц книги Б. Никольских «О самом главном».

Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения

Д/ игра «Чем похожи такие разные предметы» с целью упражнения в сравнении предметов по разным свойствам, выделять сходства в разных предметах.








Предложить Мехди понаблюдать за ростом лука. Рассмотреть посаженные ранее им луковицы. Выводы нарисовать в календаре.








Наблюдение и труд в уголке природы: полив, рыхление рассады.

«Детям о Великой Отечественной войне».(Формировать у детей патриотические чувства и представления о героизме людей во времена Великой Отечественной войны. Рассказ воспитателя о детях-героях, в каких трудных условиях им пришлось жить, как они помогали партизанам.

Заучивание стихотворения Е.Благиной «Шинель».

Конструирование из ЛЕГО и крупного строителя военной техники.

Рассматривание открыток «Города герои».

Размещение иллюстрации для рассматривания «Памятники Великой войны »на доске.

Настольные игры «Мозаика», «Пазлы». Цель: развитие моторики рук, закрепление цветового восприятия предметов.


Рекомендовать родителям посмотреть видео о героях войны.



































































НОД


Р

ХЭ

1.Ознакомление с худ. литературой Л. Кассиль "Главное войско", Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".Цель: Воспитывать уважение к Защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов доступных детям и вызывающих у них сильных эмоций, гордость за свой народ, любовь к родине.






Прогулка:


ХЭ

Ф

П

Р



ХЭ

Р

Ф



СК

П

Ф






Р

Ф

Развитие  способностей  устанавливать  простейшие  связи  между  живой  и

неживой  природой  (наступила  весна,  бывают  дожди,  грозы,  текут  ручьи,  светит

солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения, растениям и животным

нужна вода). Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Через ручеек», «По мостику» и

др. «Трудовой десант»: посадка цветов на клумбе.

Бег между предметами. Тимур и Матвей












Разучивание потешек,  прибауток,  закличек  -  обращений  о  воде:  «Дожди,  дождик, пуще…».(Н.Д.-Ю.У.)

Д/и : «Какое время года» Формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи

Обогащение материалами игры «Строим вечный огонь»-развитие мелкой моторики рук, расширять кругозор детей.

Предложить детям помочь дворнику

Цель: воспитывать простейшие трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом


Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. - «Чудесные расчески» - закрепление знания детей, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте, воспитывать опрятность.


НОД

Физическое развитие. По плану физ.руководителя.


Вечер:

Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Ходьба по дорожкам здоровья.

Д/и «Воину солдату своё оружие».

Беседа«На страже мира».

(Сформировать представление об особенностях воинской службы; познакомить с родами войск, современным вооружением.)

Чтение художественной литературы

«Победа будет за нами» С. П. Алексеев (интернет ресурсы)

Беседа по содержанию произведения.


Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что шумит».

Кира и Полина












Д\и «Палочки Кьюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику.

«Праздник Победы». Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы.






Сюжетно-ролевые

игры:«Мы военные»,«Пограничники»,

«Моряки».

Выставка книг в центре литературы «Рассказы и стихи о Великой Отечественной войне». Цель: воспитание патриотизма и интереса к истории русского народа.


Прогулка.

. Наблюдение за вечерней погодой – сравнить ее с утренней.

П/и «Вперёд к звёздам» Цель: Развивать силу бега, выносливость.






День недели




Режим


ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми).


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


ПЯТНИЦА-11.05.

Утро:

ХЭ

Р

П

СК

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Беседа «Награда Родины».(Познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают награды.)

Д/ И «Каким должен быть воин Российской армии?»ход: Сейчас мы буден передавать этот орден по кругу и называть качества воина – Защитника Отечества. (Смелый, храбрый, ловкий, умный, отважный, сильный, заботливый, мужественный, неустрашимый, здоровый, спортивный и т. д.)

П/и «Самолеты»

Вырезывание изображений по шаблону.  Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. Кира и Азиза






Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения

Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением орденов и медалей.










«Собери целое из частей» (военная техника)
Атрибуты для с/р игры «Госпиталь».

Строительные игры.

Выставка медалей, которые дети принесли из дома.

Внесение СD диск с детскими песнями «Бу-дущий солдат» в исполнении группы «Мультяшки».

Папка-передвижка «День Победы»

Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

Составление

рассказов на тему

«Дедушкина

медаль»

(«Бабушкина

медаль»).


















































НОД

Р

1.Природный мир "Взрослым и детям нужен мир на всей планете" (День победы) Цель: Познакомить детей с понятием «война», о горе, которое она принесла, о героической защите наших воинов, о значении Праздника Победы для нашего народа.






ХЭ

2.Мир музыки . По плану муз.руководителя.

3.Лепка «Символы Победы» Цель:дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы, развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам и патриотические чувства.Упражнять детей в создании образа предмета, используя конструктивный способ лепки.


Прогулка:


ХЭ

П

Р




ХЭ

П





П

Р

ХЭ

Ф



Ф

Р


Наблюдения

«Где мы видим воду?» Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов.

Д/и «Узнай дерево по именам» - найти целое по частям, закрепить название деревьев.

П/и «Саперы», «Перевези боеприпасы»

Подвижные игры «Покажи фигуру», «Прыгни выше». Цель: развивать выносливость, слушать сигнал воспитателя.


Дидактическое упражнение «Что делают люди весной» Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде/ Азиза и Мехди.








П/ и «Караси и щука»“Море волнуется».

Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.






Конкурс рисунков на асфальте «Миру – мир!»

П/игра: «Хитрая лиса»  - развивать бег, внимание, смекалку.

Свободная деятельность детей на участке. Подвижные игры по выбору детей.

Определение наличие и направление движения ветра с помощью вертушки.


работа перед сном

Чтение чистоговорок. Цель: развитие речевого дыхания и речевой артикуляции.

Ситуативная беседа «Режим дня».


Вечер:

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по тактильным дорожкам.

Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы».

Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»

Развлечение «День победы»


Д\и « Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. Полина и Камиль


Рисование «Военные машины, самолеты» - развитие творчества.

Рассматривание плакатов «Родина мать зовёт!» И.М.Тоидзе; «Письмо с фронта» А.Лактионов.

Конструирование «Военный корабль»

Принести плакаты по теме.

Конструктор.

Организовать трудовое поручение «Мастерская для книг». Цель: воспитание трудолюбия.

Игры в спортивном центре «Попади в цель». Цель: развитие меткости.



Прогулка.

Наблюдение: майский дождь. Задачи. Предложить детям описать дождь, хмурое небо, тучи.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: Активизировать интерес детей к двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тематическая неделя «Так начиналась Победа»

Автор: Ситник Оксана Сергеевна

Дата: 03.05.2018

Номер свидетельства: 468309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Мастер-класс «Лэпбук посвященный  70-летию Великой Победы в старшем дошкольном возрасте». "
    ["seo_title"] => string(99) "mastier-klass-lepbuk-posviashchiennyi-70-lietiiu-vielikoi-pobiedy-v-starshiem-doshkol-nom-vozrastie"
    ["file_id"] => string(6) "214377"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432288647"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ  ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodologichieskiie-osnovy-i-printsipy-vospitaniia-v-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "109868"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405171060"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект   занятия   из  цикла   «Хроника Великой Отечественной  войны  на уроках русского языка»"
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-zaniatiia-iz-tsikla-khronika-vielikoi-otiechiestviennoi-voiny-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "319972"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460983748"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе "Мы - юные спортсмены" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-zaniatiia-po-fizkul-turie-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-my-iunyie-sportsmieny"
    ["file_id"] => string(6) "234158"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443360657"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Патриотическое воспитани  в средней группе "
    ["seo_title"] => string(48) "patriotichieskoie-vospitani-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "213763"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432136022"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства