День недели | Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |
ВТОРНИК- 8.05ю | Утро: | Ф СК Р | Утр.гимнастика. Точечный массаж. Беседа «Награда Родины».(Познакомить детей с правительственными наградами, за что они даются, кого награждают, какие бывают награды.) Д/ И «Каким должен быть воин Российской армии?»ход: Сейчас мы буден передавать этот орден по кругу и называть качества воина – Защитника Отечества. (Смелый, храбрый, ловкий, умный, отважный, силь-ный, заботливый, мужественный, неустрашимый, здоровый, спортивный и т. д.) П/и «Самолеты» | Вырезывание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. Кира и Тимур.
| Рассказ о значении знака «Георгиевская ленточка» и правила его ношения Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением орденов и медалей
| «Собери целое из частей» (военная техника) Атрибуты для с/р игры «Госпиталь». Строительные игры. Выставка медалей, которые дети принесли из дома. Внесение СD диск с детскими песнями «Будущий солдат» в исполнении группы «Мультяшки». Размещение иллюстраций «День Победы» на доске. Настольно-печатные игры «Посчитай», «Фигуры» Цель: умение использовать игры по назначению. | Папка-передвижка «День Победы» Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Составление рассказов на тему «Дедушкина медаль» («Бабушкина медаль»).
| |