Образовательные области: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык»
Тема: «Я люблю домашних животных»
Цель: учить детей различать и называть домашних животных на русском языке, расширять представления детей о домашних животных, их повадках, внешнем виде, активизировать словарный запас детей (собака лает, кошка мурлычет), развивать словарный запас, воспитывать любовь к домашним животным.
Словарная работа: домашние животные
Этапы деятельности
Действия педагога
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
-Здравствуйте дети
-дети, со взрослыми вы как здороваетесь, что вы им говорите при встрече?
-а как вы здороваетесь между собой со своими сверстниками, что вы говорите друг другу при встрече?
- а теперь дети, давайте сейчас, каждый из вас посмотрит на соседа красивыми глазами, назовет его имя ласково и скажет привет
(в руках у педагога мяч, педагог бросает мяч ребенкузадает вопрос, ребенок отвечает и бросает обратно педагогу, с помощью мяча педагог опрашивает время года, зимние месяцы)
-зимой что идет?
-у нас недавно шел снег, снег где лежит?
-у кого у мамы папы есть машина?
-молодцы у всех есть машины
-как ваши папы водят машину?
-как папы нажимают на тормоз?
- вот так дети, мы повторили фонетическое упражнение
-Здравствуйте
-Здравствуйте
-привет
- Айжамал привет, Нурым привет и.т.д.
- зимой снег идет
-снег лежит на земле, снег лежит на деревьях, снег лежит на крыше дома, снег лежит на капоте машины.
- у меня
(дети показывают, и издают соответствующий звук)