kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование за сентябрь 2023г

Нажмите, чтобы узнать подробности

 тематическое планирование для второй группы раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование за сентябрь 2023г»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 04. 09. 2023 по 08. 09. 2023

Тема: Мы пришли в детский сад

Итоговое мероприятие: Театрализованное представление кукольный спектакль «Репка» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 04. 09. 2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые погремушки» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»стр. 101). Игра «Поручение»

Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.


Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что ты видел возле детского сада?». Таня

Дежурство по столовой

«С места вставай – стул на место убирай» - учить правильно вести себя в общественных местах.

Картинки с изображением овощей;

книга со сказкой Репка ,Раскраски Д/и «Съедобное Не съедобное»

Знакомство с темой недели

« Мы пришли в детский сад»


Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. «Познавательное развитие». Окружающий мир/Природа

Тема: «Осень в гости к нам пришла»

Цель: Создание условий для воспитания интереса к познанию природы ( Г.Н. Ермолаева, Е.М. Марченко «Первые шаги в мир.» стр.29)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за цветами

Цель: стимулировать проявление эмоциональной отзывчивости.(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 4) П/и «Шоферы» П/и «Садовник»

Игра малой подвижности «Волшебное зеркало» ( на развитие координации движений) - Матвей


расчистка дорожек от листьев

Цель: учить действовать

веником, сгребая листья в определенное место.

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки, формочки для песка.) игровой инвентарь

Работа перед сном

Чтение «Колобок» (обраб. К. Д. Ушинского)

Вечер:




гимнастика после сна.

«Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.

«Кто в домике живёт». Цель: Развитие диафрагмального, фонационного и речевого дыхания. Тимофей Б.

ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела, игры с мыльными пузырями

Цель: создать радостное настроение.


- конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

Прогулка

П/И «Рыбак и рыбака», «Конники»

Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.










День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 05.09. 2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые погремушки» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»стр. 101). Дид.игра «Где чьи шляпки». «Подбери ключик к

замочку».Развивать игровую деятельность, сенсорные способности, мелкую моторику

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что ты видел возле детского сада?». Алиса С.

КГН- формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом

- конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

Предложить

подготовить атрибуты для театрализованного представления «Репка»




Образовательная деятельность


«Познавательное развитие», «Физическое развитие»


1. «Познавательное развитие». Математическое развитие

Тема: «Много-мало»

Цель: создание условий для формирования элементарных математ. представлений (Теплюк С.И. Книжки-несказки. Большой-маленький. Первые математические представления у детей 1-4 года, стр.3)

2. Физическое развитие (в группе)

Тема: «Грустный зайчик»

Цель: создание условий для формирования представления о себе, своем теле, двигат. функций (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 103)

Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Солнышко хмурится или улыбается? Цель: сосредоточить внимание детей на солнышке и его свойствах (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 4) П/и «Через ручеек»

Развитие основных движений: формировать умение прыгать на двух ногах Ксюша, Костя

Трудовая деятельность- Уборка листьев в мусорный пакет..

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки. формочки для песка.)

Спорт. инвентарь

Работа перед сном

Слушание «Золотое яичко» (обраб. К. Д. Ушинского)

Вечер:




гимнастика после сна.

Д/и «Назови животное» Цель: учить на картинках узнавать животных. Ситуация – беседа: «Угадай насекомых»

Д/И «Раздели предметы по группам» - Аня

Ходьба по массажным коврикам Дыхательная гимнастика «Трубач»

Рассматривание картинок «Дети моют руки»Цель: учить последовательность мытья рук.

Цветной картон, ножницы, клей

машинки ,куклы , раскраски

Прогулка

П/И «Жмурки», П/И «Маргаритки» Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 06.09. 2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые погремушки» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»стр. 101). Чтение потешки ««Как у нашего кота...»» Цель: развивать речь детей.Артикуляционная гимнастика «Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр». Цель: развивать артикуляционный аппарат.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что ты видел возле детского сада?». Демид Цель: развитие мышления, речи

Практическое упражнение «Сидим красиво»


Книги со сказками и стихами

куклы . посуда ,машинки, кубики


Анкетирование родителей «Давайте с вами познакомимся, сведения о ребенке».

Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Коты с клубочками»

Цель: создание условий для формирования навыков закрашивания фигуры (Подьянова С.М. Первое рисование для детей 2-4 лет. Стр. 5)

Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за кошкой Цель: расширение знаний о жизни кошек (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 4) Игра со звукоподражанием, П/и «Догони меня». П/и «Волк».


Развитие основных движений: упражнение в прыжках с невысокого кирпичика- Тимофей

Трудовая деятельность Сбор желтых листьев


Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки , формочки для песка.)


Работа перед сном

Чтение «Маша и медведь» (обраб. М.А. Булатова)

Вечер:




«Лыжник» -дыхательная гимнастика

«Самолет» - гимнастики после сна

С-р игра «Магазин игрушек»

Пальчиковая гимнастика: «Тучка». Вероника

Цель: развивать речь, моторику рук.

Воздушные ванны для тела

В уголке растений наблюдение за поливом цветаов горшках.Уборка игровых уголков

конструктор, кубики, куклы, машинки

С/р игра «Поликлинника»

Прогулка

Подвижные игры: «Волк», « Лягушки и цапля». Самостоятельная деятельность с выносным материалом.











День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 07. 09. 2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые погремушки» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»стр. 101). Знакомство с членами семьи Цель: учить называть свое имя и имена членов семьи.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что ты видел возле детского сада?». Никита Цель: развитие мышления, речи

Работа по формированию КГН. Игра «Умоем куклу Таню».

куклы ,посуда ,машинки, конструктор


Консультирование на тему «Особенности адаптации к детскому саду».

Образовательная деятельность


«Речевое развитие», «Физическое развитие»

1. «Речевое развитие»

Тема: ««Где мы будем играть» »

Цель: создание условий для развития речевых навыков (Громова О.Е. Мои первые слова. Игрушки для детей 1-3 лет)

2. Физическое развитие. (В группе)

Тема: «Грустный зайчик»

Цель: создание условий для формирования представления о себе, своем теле, двигат. функций (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 103)

Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Физическое развитие»

Наблюдение прогулкой у детей старшей группы

Цель: развивать умение наблюдать за другими детьми

(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 4) П/и «По ровненькой дорожке». П/и «Волк».


Игровое упражнение: учимся перешагивать через ручеек- Надя

Опыт : «как лепится мокрый и сухой песок». Трудовая деятельность Сбор в корзинку лопаток и формочек для песка


Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки , формочки для песка.)


Работа перед сном

Слушание «Репка» (обраб. К. Д. Ушинского)

Вечер:




«Лыжник» -дыхательная гимнастика

«Самолет» - гимнастики после сна

Театрализованное представление кукольный спектакль «Репка»


деление квадрата на 2 равные части. Рома

Воздушные ванны для тела

Игры со строительным материалом: «Построим дом для Боровичка» – формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку

Уборка игровых уголков

Коляски, кубики, бизидом

С/р игра «Кухня»

Прогулка

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. П/И «Перебежки», «Прятки»









День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 01. 09. 2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые погремушки» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»стр. 101). Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени. Цель: умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (Надя.) Цель: развитие мышления, речи

Работа по формированию КГН. Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платочком».

- конструктор

- куклы

- коляска

- кубики



Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие»

1.«Художественно - эстетическое развитие» Лепка


2. Физическое развитие (на улице)

Тема:

Цель: создание условий


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за транспортом.

Цель: знакомить с названием частей машины.

П/и «Поезд», П/игра «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя.

Игровые упражнения «Бегущие спортсмены». Руки согнуты в локтях. Эмир. Мира

Ситуативный разговор о безопасном поведении на прогулке земляных работ

Труд: Собрать веточки Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым

Развивающая среда улицы.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, флажки красные и синие.

Работа перед сном

Чтение «Козлятки и волк» (обраб. К. Д. Ушинского), «Колобок» (обраб. К. Д. Ушинского)

Вечер:




Гимнастика после сна.

Сюжетно – ролевая игра: «Кормление куклы Кати» Закреплять знание детей о столовой посуде, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Дидактическая игра «Наиди пару» (сенсорное воспитание с Костей, Ромой

формировать

КГН, умение есть

самостоятельно,

правильно держать

ложку, наклоняться

над тарелкой

Самостоятельная деятельность в центре творчества. Настольные игры по выбору детей.

Прогулка

П/И «След в след» П/игры «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование за сентябрь 2023г

Автор: Павлович Мария Викторовна

Дата: 19.09.2023

Номер свидетельства: 636805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Кружок "Творческая мозаика". Тематическое планирование"
    ["seo_title"] => string(60) "kruzhok-tvorchieskaia-mozaika-tiematichieskoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "143130"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418460966"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе (ОГН) "
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-v-11-klassie-ogn"
    ["file_id"] => string(6) "138499"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417542588"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Календарно-тематическое планирование НОД по ФГОС в подготовительной группе на сентябрь"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_nod_po_fgos_v_podghotovitiel_noi_ghru"
    ["file_id"] => string(6) "379168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484381505"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Календарно - тематическое планирование в средней группе (сентябрь)"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_v_srednei_gruppe_sentiabr"
    ["file_id"] => string(6) "550579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1589967912"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Комплексно-тематическое планирование на сентябрь"
    ["seo_title"] => string(49) "kompleksno_tematicheskoe_planirovanie_na_sentiabr"
    ["file_id"] => string(6) "637185"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1695605780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства