День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 04. 09. 2023 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые погремушки» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»стр. 101). Игра «Поручение» Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что ты видел возле детского сада?». Таня | Дежурство по столовой «С места вставай – стул на место убирай» - учить правильно вести себя в общественных местах. | Картинки с изображением овощей; книга со сказкой Репка ,Раскраски Д/и «Съедобное Не съедобное» | Знакомство с темой недели « Мы пришли в детский сад» |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) По плану музыкального руководителя 2. «Познавательное развитие». Окружающий мир/Природа Тема: «Осень в гости к нам пришла» Цель: Создание условий для воспитания интереса к познанию природы ( Г.Н. Ермолаева, Е.М. Марченко «Первые шаги в мир.» стр.29) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за цветами Цель: стимулировать проявление эмоциональной отзывчивости.(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 4) П/и «Шоферы» П/и «Садовник» | Игра малой подвижности «Волшебное зеркало» ( на развитие координации движений) - Матвей | расчистка дорожек от листьев Цель: учить действовать веником, сгребая листья в определенное место. | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки, формочки для песка.) игровой инвентарь |
Работа перед сном | Чтение «Колобок» (обраб. К. Д. Ушинского) |
Вечер: | гимнастика после сна. «Угадай за кем пришли» Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой. | «Кто в домике живёт». Цель: Развитие диафрагмального, фонационного и речевого дыхания. Тимофей Б. | ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела, игры с мыльными пузырями Цель: создать радостное настроение. | - конструктор - куклы - коляска - карандаши |
Прогулка | П/И «Рыбак и рыбака», «Конники» Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 05.09. 2023 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые погремушки» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»стр. 101). Дид.игра «Где чьи шляпки». «Подбери ключик к замочку».Развивать игровую деятельность, сенсорные способности, мелкую моторику | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что ты видел возле детского сада?». Алиса С. | КГН- формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом | - конструктор - куклы - коляска - карандаши | Предложить подготовить атрибуты для театрализованного представления «Репка» |
Образовательная деятельность | «Познавательное развитие», «Физическое развитие» | 1. «Познавательное развитие». Математическое развитие Тема: «Много-мало» Цель: создание условий для формирования элементарных математ. представлений (Теплюк С.И. Книжки-несказки. Большой-маленький. Первые математические представления у детей 1-4 года, стр.3) 2. Физическое развитие (в группе) Тема: «Грустный зайчик» Цель: создание условий для формирования представления о себе, своем теле, двигат. функций (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 103) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Солнышко хмурится или улыбается? Цель: сосредоточить внимание детей на солнышке и его свойствах (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 4) П/и «Через ручеек» | Развитие основных движений: формировать умение прыгать на двух ногах Ксюша, Костя | Трудовая деятельность- Уборка листьев в мусорный пакет.. | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки. формочки для песка.) Спорт. инвентарь |
Работа перед сном | Слушание «Золотое яичко» (обраб. К. Д. Ушинского) |
Вечер: | гимнастика после сна. Д/и «Назови животное» Цель: учить на картинках узнавать животных. Ситуация – беседа: «Угадай насекомых» | Д/И «Раздели предметы по группам» - Аня | Ходьба по массажным коврикам Дыхательная гимнастика «Трубач» Рассматривание картинок «Дети моют руки»Цель: учить последовательность мытья рук. | Цветной картон, ножницы, клей машинки ,куклы , раскраски |
Прогулка | П/И «Жмурки», П/И «Маргаритки» Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 06.09. 2023 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые погремушки» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»стр. 101). Чтение потешки ««Как у нашего кота...»» Цель: развивать речь детей.Артикуляционная гимнастика «Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр». Цель: развивать артикуляционный аппарат. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что ты видел возле детского сада?». Демид Цель: развитие мышления, речи | Практическое упражнение «Сидим красиво» | Книги со сказками и стихами куклы . посуда ,машинки, кубики | Анкетирование родителей «Давайте с вами познакомимся, сведения о ребенке». |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» | 1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) По плану музыкального руководителя 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Коты с клубочками» Цель: создание условий для формирования навыков закрашивания фигуры (Подьянова С.М. Первое рисование для детей 2-4 лет. Стр. 5) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за кошкой Цель: расширение знаний о жизни кошек (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 4) Игра со звукоподражанием, П/и «Догони меня». П/и «Волк». | Развитие основных движений: упражнение в прыжках с невысокого кирпичика- Тимофей | Трудовая деятельность Сбор желтых листьев | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , формочки для песка.) |
Работа перед сном | Чтение «Маша и медведь» (обраб. М.А. Булатова) |
Вечер: | «Лыжник» -дыхательная гимнастика «Самолет» - гимнастики после сна С-р игра «Магазин игрушек» | Пальчиковая гимнастика: «Тучка». Вероника Цель: развивать речь, моторику рук. | Воздушные ванны для тела В уголке растений наблюдение за поливом цветаов горшках.Уборка игровых уголков | конструктор, кубики, куклы, машинки С/р игра «Поликлинника» |
Прогулка | Подвижные игры: «Волк», « Лягушки и цапля». Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 07. 09. 2023 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые погремушки» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»стр. 101). Знакомство с членами семьи Цель: учить называть свое имя и имена членов семьи. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что ты видел возле детского сада?». Никита Цель: развитие мышления, речи | Работа по формированию КГН. Игра «Умоем куклу Таню». | куклы ,посуда ,машинки, конструктор | Консультирование на тему «Особенности адаптации к детскому саду». |
Образовательная деятельность | «Речевое развитие», «Физическое развитие» | 1. «Речевое развитие» Тема: ««Где мы будем играть» » Цель: создание условий для развития речевых навыков (Громова О.Е. Мои первые слова. Игрушки для детей 1-3 лет) 2. Физическое развитие. (В группе) Тема: «Грустный зайчик» Цель: создание условий для формирования представления о себе, своем теле, двигат. функций (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 103) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» | Наблюдение прогулкой у детей старшей группы Цель: развивать умение наблюдать за другими детьми (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 4) П/и «По ровненькой дорожке». П/и «Волк». | Игровое упражнение: учимся перешагивать через ручеек- Надя | Опыт : «как лепится мокрый и сухой песок». Трудовая деятельность Сбор в корзинку лопаток и формочек для песка | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , формочки для песка.) |
Работа перед сном | Слушание «Репка» (обраб. К. Д. Ушинского) |
Вечер: | «Лыжник» -дыхательная гимнастика «Самолет» - гимнастики после сна Театрализованное представление кукольный спектакль «Репка» | деление квадрата на 2 равные части. Рома | Воздушные ванны для тела Игры со строительным материалом: «Построим дом для Боровичка» – формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку Уборка игровых уголков | Коляски, кубики, бизидом С/р игра «Кухня» |
Прогулка | Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. П/И «Перебежки», «Прятки» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 01. 09. 2023 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые погремушки» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»стр. 101). Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени. Цель: умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (Надя.) Цель: развитие мышления, речи | Работа по формированию КГН. Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платочком». | - конструктор - куклы - коляска - кубики | |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие» | 1.«Художественно - эстетическое развитие» Лепка 2. Физическое развитие (на улице) Тема: Цель: создание условий |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за транспортом. Цель: знакомить с названием частей машины. П/и «Поезд», П/игра «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. | Игровые упражнения «Бегущие спортсмены». Руки согнуты в локтях. Эмир. Мира | Ситуативный разговор о безопасном поведении на прогулке земляных работ Труд: Собрать веточки Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым | Развивающая среда улицы. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, флажки красные и синие. |
Работа перед сном | Чтение «Козлятки и волк» (обраб. К. Д. Ушинского), «Колобок» (обраб. К. Д. Ушинского) |
Вечер: | Гимнастика после сна. Сюжетно – ролевая игра: «Кормление куклы Кати» Закреплять знание детей о столовой посуде, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. | Дидактическая игра «Наиди пару» (сенсорное воспитание с Костей, Ромой | формировать КГН, умение есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой | Самостоятельная деятельность в центре творчества. Настольные игры по выбору детей. |
Прогулка | П/И «След в след» П/игры «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. |