kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование за сентябрь 2023г

Нажмите, чтобы узнать подробности

 тематическое планирование для второй группы раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование за сентябрь 2023г»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 04. 09. 2023 по 08. 09. 2023

Тема: Мы пришли в детский сад

Итоговое мероприятие: Театрализованное представление кукольный спектакль «Репка» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 04. 09. 2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые погремушки» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»стр. 101). Игра «Поручение»

Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.


Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что ты видел возле детского сада?». Таня

Дежурство по столовой

«С места вставай – стул на место убирай» - учить правильно вести себя в общественных местах.

Картинки с изображением овощей;

книга со сказкой Репка ,Раскраски Д/и «Съедобное Не съедобное»

Знакомство с темой недели

« Мы пришли в детский сад»


Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. «Познавательное развитие». Окружающий мир/Природа

Тема: «Осень в гости к нам пришла»

Цель: Создание условий для воспитания интереса к познанию природы ( Г.Н. Ермолаева, Е.М. Марченко «Первые шаги в мир.» стр.29)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за цветами

Цель: стимулировать проявление эмоциональной отзывчивости.(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 4) П/и «Шоферы» П/и «Садовник»

Игра малой подвижности «Волшебное зеркало» ( на развитие координации движений) - Матвей


расчистка дорожек от листьев

Цель: учить действовать

веником, сгребая листья в определенное место.

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки, формочки для песка.) игровой инвентарь

Работа перед сном

Чтение «Колобок» (обраб. К. Д. Ушинского)

Вечер:




гимнастика после сна.

«Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.

«Кто в домике живёт». Цель: Развитие диафрагмального, фонационного и речевого дыхания. Тимофей Б.

ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела, игры с мыльными пузырями

Цель: создать радостное настроение.


- конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

Прогулка

П/И «Рыбак и рыбака», «Конники»

Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.










День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 05.09. 2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые погремушки» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»стр. 101). Дид.игра «Где чьи шляпки». «Подбери ключик к

замочку».Развивать игровую деятельность, сенсорные способности, мелкую моторику

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что ты видел возле детского сада?». Алиса С.

КГН- формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом

- конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

Предложить

подготовить атрибуты для театрализованного представления «Репка»




Образовательная деятельность


«Познавательное развитие», «Физическое развитие»


1. «Познавательное развитие». Математическое развитие

Тема: «Много-мало»

Цель: создание условий для формирования элементарных математ. представлений (Теплюк С.И. Книжки-несказки. Большой-маленький. Первые математические представления у детей 1-4 года, стр.3)

2. Физическое развитие (в группе)

Тема: «Грустный зайчик»

Цель: создание условий для формирования представления о себе, своем теле, двигат. функций (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 103)

Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Солнышко хмурится или улыбается? Цель: сосредоточить внимание детей на солнышке и его свойствах (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 4) П/и «Через ручеек»

Развитие основных движений: формировать умение прыгать на двух ногах Ксюша, Костя

Трудовая деятельность- Уборка листьев в мусорный пакет..

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки. формочки для песка.)

Спорт. инвентарь

Работа перед сном

Слушание «Золотое яичко» (обраб. К. Д. Ушинского)

Вечер:




гимнастика после сна.

Д/и «Назови животное» Цель: учить на картинках узнавать животных. Ситуация – беседа: «Угадай насекомых»

Д/И «Раздели предметы по группам» - Аня

Ходьба по массажным коврикам Дыхательная гимнастика «Трубач»

Рассматривание картинок «Дети моют руки»Цель: учить последовательность мытья рук.

Цветной картон, ножницы, клей

машинки ,куклы , раскраски

Прогулка

П/И «Жмурки», П/И «Маргаритки» Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 06.09. 2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые погремушки» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»стр. 101). Чтение потешки ««Как у нашего кота...»» Цель: развивать речь детей.Артикуляционная гимнастика «Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр». Цель: развивать артикуляционный аппарат.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что ты видел возле детского сада?». Демид Цель: развитие мышления, речи

Практическое упражнение «Сидим красиво»


Книги со сказками и стихами

куклы . посуда ,машинки, кубики


Анкетирование родителей «Давайте с вами познакомимся, сведения о ребенке».

Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Коты с клубочками»

Цель: создание условий для формирования навыков закрашивания фигуры (Подьянова С.М. Первое рисование для детей 2-4 лет. Стр. 5)

Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за кошкой Цель: расширение знаний о жизни кошек (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 4) Игра со звукоподражанием, П/и «Догони меня». П/и «Волк».


Развитие основных движений: упражнение в прыжках с невысокого кирпичика- Тимофей

Трудовая деятельность Сбор желтых листьев


Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки , формочки для песка.)


Работа перед сном

Чтение «Маша и медведь» (обраб. М.А. Булатова)

Вечер:




«Лыжник» -дыхательная гимнастика

«Самолет» - гимнастики после сна

С-р игра «Магазин игрушек»

Пальчиковая гимнастика: «Тучка». Вероника

Цель: развивать речь, моторику рук.

Воздушные ванны для тела

В уголке растений наблюдение за поливом цветаов горшках.Уборка игровых уголков

конструктор, кубики, куклы, машинки

С/р игра «Поликлинника»

Прогулка

Подвижные игры: «Волк», « Лягушки и цапля». Самостоятельная деятельность с выносным материалом.











День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 07. 09. 2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые погремушки» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»стр. 101). Знакомство с членами семьи Цель: учить называть свое имя и имена членов семьи.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Что ты видел возле детского сада?». Никита Цель: развитие мышления, речи

Работа по формированию КГН. Игра «Умоем куклу Таню».

куклы ,посуда ,машинки, конструктор


Консультирование на тему «Особенности адаптации к детскому саду».

Образовательная деятельность


«Речевое развитие», «Физическое развитие»

1. «Речевое развитие»

Тема: ««Где мы будем играть» »

Цель: создание условий для развития речевых навыков (Громова О.Е. Мои первые слова. Игрушки для детей 1-3 лет)

2. Физическое развитие. (В группе)

Тема: «Грустный зайчик»

Цель: создание условий для формирования представления о себе, своем теле, двигат. функций (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 103)

Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Физическое развитие»

Наблюдение прогулкой у детей старшей группы

Цель: развивать умение наблюдать за другими детьми

(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 4) П/и «По ровненькой дорожке». П/и «Волк».


Игровое упражнение: учимся перешагивать через ручеек- Надя

Опыт : «как лепится мокрый и сухой песок». Трудовая деятельность Сбор в корзинку лопаток и формочек для песка


Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки , формочки для песка.)


Работа перед сном

Слушание «Репка» (обраб. К. Д. Ушинского)

Вечер:




«Лыжник» -дыхательная гимнастика

«Самолет» - гимнастики после сна

Театрализованное представление кукольный спектакль «Репка»


деление квадрата на 2 равные части. Рома

Воздушные ванны для тела

Игры со строительным материалом: «Построим дом для Боровичка» – формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку

Уборка игровых уголков

Коляски, кубики, бизидом

С/р игра «Кухня»

Прогулка

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. П/И «Перебежки», «Прятки»









День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 01. 09. 2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Веселые погремушки» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»стр. 101). Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени. Цель: умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (Надя.) Цель: развитие мышления, речи

Работа по формированию КГН. Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платочком».

- конструктор

- куклы

- коляска

- кубики



Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие»

1.«Художественно - эстетическое развитие» Лепка


2. Физическое развитие (на улице)

Тема:

Цель: создание условий


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за транспортом.

Цель: знакомить с названием частей машины.

П/и «Поезд», П/игра «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя.

Игровые упражнения «Бегущие спортсмены». Руки согнуты в локтях. Эмир. Мира

Ситуативный разговор о безопасном поведении на прогулке земляных работ

Труд: Собрать веточки Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым

Развивающая среда улицы.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, флажки красные и синие.

Работа перед сном

Чтение «Козлятки и волк» (обраб. К. Д. Ушинского), «Колобок» (обраб. К. Д. Ушинского)

Вечер:




Гимнастика после сна.

Сюжетно – ролевая игра: «Кормление куклы Кати» Закреплять знание детей о столовой посуде, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Дидактическая игра «Наиди пару» (сенсорное воспитание с Костей, Ромой

формировать

КГН, умение есть

самостоятельно,

правильно держать

ложку, наклоняться

над тарелкой

Самостоятельная деятельность в центре творчества. Настольные игры по выбору детей.

Прогулка

П/И «След в след» П/игры «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование за сентябрь 2023г

Автор: Павлович Мария Викторовна

Дата: 19.09.2023

Номер свидетельства: 636805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Кружок "Творческая мозаика". Тематическое планирование"
    ["seo_title"] => string(60) "kruzhok-tvorchieskaia-mozaika-tiematichieskoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "143130"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418460966"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе (ОГН) "
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-v-11-klassie-ogn"
    ["file_id"] => string(6) "138499"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417542588"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Календарно-тематическое планирование НОД по ФГОС в подготовительной группе на сентябрь"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_nod_po_fgos_v_podghotovitiel_noi_ghru"
    ["file_id"] => string(6) "379168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484381505"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Календарно - тематическое планирование в средней группе (сентябрь)"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_v_srednei_gruppe_sentiabr"
    ["file_id"] => string(6) "550579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1589967912"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Комплексно-тематическое планирование на сентябрь"
    ["seo_title"] => string(49) "kompleksno_tematicheskoe_planirovanie_na_sentiabr"
    ["file_id"] => string(6) "637185"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1695605780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства