| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
| «Здравствуй, детский сад» | «»День города» | «Безопасность» | «Детский сад. Профессии детского сада» | «Осень» |
Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим) | «День знаний» «Комплексные занятия по прогр – ме «От рождения до школы» в подготовительной группе» стр. 30.) | «»Прогулка по городу» «Говорим правильно в 6-7 лет» (Гомзяк О. С. Стр. 119) | «Опасные ситуации» Комплексные занятия в подготовительной группе» стр.40) | «Как звери готовятся к зиме. Белочка» «Комплексные занятия в подготовительной группе стр. 91) | «Осень» «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Осень» (Скоролупова О.А. стр.8) |
Культурно-смысловые контексты деятельности | Классификация | Путешествие по карте | Создание игровой ситуации | Путешествие по реке времени | Коллекционирование |
Типы работ | | | | | |
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) | Занятие № 1 (Помораева И.А., Позина В. А. «ФЭМП в подг гр» стр.17) | Занятие № 3 (Помораева И. А., Позина В. А «ФЭМП в подг гр» стр 20) | Занятие № 5 (Помораева И. А., Позина В. А. «ФЭМП в подг гр» стр 24) | Занятие № 1 «Математика для детей 6-7 лет» Колесникова стр.17 | Занятие № 3 «Математика для детей 6-7 лет» Колесникова стр.23 |
Культурно-смысловые контексты деятельности | Помощь Незнайке | Путешествие в осенний лес» | Магазин игрушек | Путешествие по стране Математики | Игры –загадки |
Типы работ | | | | | |
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) | Занятие № 2 (Помораева И. А , Позина В. А «ФЭМП в подг гр» стр 18 | Занятие № 4 (Помораева И. А., Позина В. А. «ФЭМП в подг гр» стр21) | Занятие № 6 (Помораева И. А., Позина В. А. «ФЭМП в подг гр» стр 25) | Занятие № 2 «Математика для детей 6-7 лет» Колесникова стр.20 | Занятие № 4 «Математика для детей 6-7 лет» Колесникова стр.25 |
Культурно-смысловые контексты деятельности | «Веселые старты» | Письмо-загадка | «Поход в лес» | Помощь Незнайке | Игры - ребусы |
Типы работ | | | | | |
Познавательно-исследовательская деятельность (конструирование) | Оригами «Тюльпаны» «Комплексные занятия в подг. гр» стр43 | Из строительного материала «Здания» «Комплексные занятия в подг. гр» стр52 | «Домашние животные» (из цилиндров: кошка, собака, поросенок) «Конструирование и ручной труд» стр. 74 | «Дикие животные» (из цилиндров: заяц, волк, лиса) «Конструирование и ручной труд» стр. 74 | «Ваза для осеннего букета» |
Культурно-смысловые контексты деятельности | Подарки для сотрудников детского сада для проведения экскурсии по д-с | Создание макета | Подарки малышам | Изготовление персонажей сказки «Колобок» | Подарки для сотрудников детской библиотеки |
Типы работ | По графическим схемам | По графическим схемам | По образцу | Работа по словесному описанию | |
Продуктивная (рисование) | Сюжетное по замыслу « Улетает наше лето» «Изодеятельность в д-с подг. гр» Лыкова И. А., стр.22 | Сюжетное «Праздничный город» «Комплексные занятия в подг. гр» стр.122 | Декоративное «Элементы хохломской росписи» «Комплексные занятия в подг гр.» стр. 111 | По замыслу «Детский сад будущего» «Перспективное планирование в подг.рг.» стр84. | «Золотая осень» «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Осень» (Скоролупова О. А. стр.31 |
Культурно-смысловые контексты деятельности | Изготовление альбома | Оформление стенда в раздевалке, посвященного Дню города | Изготовление подарков для кухни | Создание коллажа | Выставка |
Типы работ | Работа по словесному описанию | Работа по словесному описанию | Работа с незавершенными продуктами | По словесному описанию | |
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) | Аппликация декоративная коллективная композиция «Наша клумба» «Изодеятельность в д-с в подг.гр» (Лыкова стр. 26) | Лепка «Фигура человека в движении» « Комплексные занятия в подг. гр» стр120 | Аппликация ««Новый район города» «Перспективное планирование в подг.рг.» стр97. | Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки. «Перспективное планирование в подг.рг.» стр96 | «Золотая осень» «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Осень» (Скоролупова О. А. стр.31) |
Культурно-смысловые контексты деятельности | Оформление группы | Выставка | Изготовление макета | Подарки малышам | Коллекционирование |
Типы работ | По словесному описанию | По образцу | По графическим схемам | Работа с незавершенными продуктами | По словесному описанию |
Коммуникативная | По плану логопеда | По плану логопеда | По плану логопеда | По плану логопеда | По плану логопеда |
| | | | |
| | | | |
Двигательная | По плану инструктора по физической культуре | По плану инструктора по физической культуре | По плану инструктора по физической культуре | По плану инструктора по физической культуре | По плану инструктора по физической культуре |
Музыкальная | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя | По плану музыкального руководителя |
| | | | | |