kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

комплексно тематическое планирование на сентябрь, средняя группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование на сентябрь»

Организационная модель комплексно-тематического планирования

СЕНТЯБРЬ

Тематика содержания


Задачи

Организация различных видов совместной и самостоятельной детской деятельности в режимных моментах

Организация непосредственно

образовательной деятельности

Виды деятельности, задачи

Формы, методы и приемы

Вид НОД


Источник, страница,

тема НОД


1-я неделя

«Наш любимый д/сад»

01.09 - 08.09











Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения

между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя,

музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.).

Расширять представления детей об осени.

Развивать умение устанавливать простейшие

связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели

цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения.

Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника.

Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических).

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать элементарные экологические представления.

Расширять представление детей о транспорте и его назначении. Расширять представление о правилах дорожного движения.


Игровая

Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила поведения. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам противоположного пола.

Д/и: «Узнай ягодку», «Магазин «Фрукты, ягоды», «Угадай, что где растет», «Узнай предмет по описанию»; «Угадай, что это?», « Съедобное - несъедобное», «Что сначала, а что потом», «Вершки и корешки», «Созрело – не созрело».

«Игра- ситуация «Салон красоты», Н.Ф.Губанова, Развитие игровой деятельности, стр. 38

С/р игра: «Автомобильный транспорт».

«Какая это ягода (гриб)»

Коммуникативная

деятельность

Развитие речи

1.«Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»; Гербова В.В. «Занятия по развитию речи», стр.27


2. «Звуковая культура речи: звуки с и сь», Гербова В.В., «Занятия по развитию речи», стр.28


Чтение художественной литературы

1.«Чтение стихотворения «Листопад». Составление рассказа о кукле», Гербова В.В., «Занятия по развитию речи», стр.30

2. «Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой», Ушакова О.С., стр.54



Двигательная Формирование навыков безопасного поведения в подвижных играх. Действовать в совместной игре согласованно, соблюдать очередность действий.




П/и: «Море волнуется!», «Паровозик», «Жмурки», «У медведя во бору..»,

«Огуречик, огуречик…»

«Ляпы», «Мыши в кладовой»

2-я неделя

«Осень красавица»

11.09-15.09




Трудовая

Формировать положительное отношение к труду.

Полив песка в песочнице.

Сбор цветов, листьев, сбор семян.

Самостоятельно одеваться.

Поддерживать порядок в группе.

Выполнять обязанности дежурных.

Собирать мусор с участка.

Познавательная

деятельность

ФЭМП

1.«Загадки и отгадки»; стр 18

2.«Сосчитай и нарисуй»; стр 21

3. «Соедини правильно»- стр 23

4.«Сосчитай и дорисуй»; стр 25

Занятия по ФЭМП,

Колесникова Е.В


Ознакомление с окружающим миром

1.«Д.сад наш так хорош - лучше сада не найдешь», Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр.27

2.«Расскажи о любимых предметах», Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением,стр.18

3.«Что нам осень принесла», Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.28

4. «У медведя во бору грибы, ягоды беру», Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», стр.30







Коммуникативная формировать у детей умение культурного общения. Развивать умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

Беседа о пользе потреблении витаминов в овощах и фруктах; о правилах поведения на природе, «Здоровье-лучшее богатство», «Кто главный в лесу».

Рассказ о профессиях сотрудников д/сада

Беседы о транспорте, ПДД.


3-я неделя

«Мы живём на Урале»

18.09 -22.09














Чтение

Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе.

Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям

-«Знакомство детей с уральским писателем (П. П. Бажов) Знакомить детей с творчеством писателя, иллюстрациями к его рассказам и сказкам.

- Чтение: «Серебряное копытце П. П. Бажова», рассматривание иллюстраций по теме.


Продуктивная деятельность


Рисование

1.«Нарисуй картинку про лето» стр.23;

2.«Золотая осень»,

3. «На яблоне поспели яблоки», стр 25

Комарова Т.С.Изо деят. в д.с.

4. «Посмотрим в окошко»; стр.18-

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в д.с.»

Лепка

1.«Вот какой у нас арбуз» стр.40;

2.«Грядка с капустой и морковкой» стр.48-

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в д.с.»



Аппликация

1.«Красивые флажки», стр.25;

2.«Укрась салфеточку»,

стр.30

- Комарова Т.С.Изо деят. в д.с.


Конструирование

1. «Домики»; Л.В.Куцакова стр.47


поделки из природного материала:

2. «Цветок» (пластилин и дынные, арбузные семечки подсолнуха)



Познавательно-исследовательская Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения.

Чтение художественной литературы «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля; «Петушок и бобовое зернышко», обр. О. Капицы; И. Бунин. «Листопад» (отрывок); А. Майков. «Осенние

листья по ветру кружат…»; А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…»

(из романа «Евгений Онегин»)

4-я неделя

«Знатоки дорожной азбуки»

25.09-29.09

Продуктивная Развивать умение создавать работы по собственному замыслу, самостоятельно отбирать впечатления, переживания для определения сюжета, выбирать наиболее соответствующие образу изобразительные техники и материалы.

Наблюдение за погодой, за цветниками «Куда тянутся корни».

Рассматривание картинок с урожаем (ягоды, овощи, фрукты, грибы, в том числе экзотические, других стран);

- картинок природных явлений (дождь, радуга, жаркий день, гроза).

Двигательная деятельность

Физическая культура

По плану инструктора

по физической культуре


Оздоровительное и физическое развитие.

Утренняя гимнастика на улице и в зале.

Комплекс №1 с 01-09 по 15.09

Комплекс №2 с 18.09 по 29.09


Гимнастика после дневного сна

Комплекс №1 с 01-09 по 15.09

Комплекс №2 с 18.09 по 29.09


Закаливающие мероприятия,

хождение по массажным дорожкам


Рисование: «Что растет на грядке», «На яблоне поспели яблоки», «За грибами в лес пойдем»,

Лепка: «Яблочки», «Вишенки», «жуки на цветочной клумбе»

Аппликация: «Грибы»,«Консервируем на зиму» (комбинация из яблок и ягод, из овощей),

Конструирование: поделки из природного материала: «Деревья в лесу», «Елочка»

Рисование палочками на песке.






Наглядно-

дидактические

(по центрам развития)


Индивидуальная работа с детьми


1.

2.

3.

4.

5.








Организация культурно-досуговой деятельности



Праздники, досуги, развлечения

Дата

проведения


Праздник «Осени»



По плану музыкального руководителя


Иллюстрационные альбомы «Осень», «Грибы», муляжи овощей и фруктов


Иллюстрационные альбомы по ПДД





День здоровья

По плану инструктора по физической культуре





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь

Автор: Хорькова Марина Александровна

Дата: 25.09.2023

Номер свидетельства: 637185


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства