kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование «Мамин день».

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематическое планирование "Мамин день" для второй группы раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование «Мамин день».»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 04.03.2024 по 07.03.2024

Тема: «Мамин день».

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мамин день 8 марта» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 04. 0 3. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Зарядка для зверят » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 158)

Беседа: Беседа на тему «Мамочка любимая!»

Цель -Воспитывать уважение , любовь к маме, бабушке. Рассказать о предстоящем празднике.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге –Надя ,Вероника

Формирование КГН и навыков самообслуживания

. Игра «Научи зайку пользоваться носовым платком».

Книги со сказками и стихами

Куклы, посуда, машинки, кубики

Сюжетные и предметные картинки по теме недели, наборы игрушек

Знакомство с темой недели « Мамин день»



Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. «Познавательное развитие». Окружающий мир/Природа

Тема: « Мамин день»

Цель: Создание условий для формирования элементарных представлений о празднике 8 марта ( Г.Н. Ермолаева, Е.М. Марченко «Первые шаги в мир» стр.67)



Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдения за солнцем

.Цель: расширять представления о характерных особенностях

природы весной. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 54) П/И « Лиса и зайцы». П/и «По ровненькой дорожке»

Упражнение « Мы шагаем парами»

Цель: упражнять детей в ходьбе парами -Саян, Надя, Марианна, Костя


Трудовая деятельность: сгрести снег с крышки песочницы

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (снеголепы, лопатки для снега.)

Работа перед сном

прослушивание : колыбельная «Спят усталые игрушки»


Вечер:




гимнастика после сна.

Дидактическая игра « Посади бабочку на цветок» (подобрать по цвету) .

Чтение народной песенки

« Как у наших у ворот…».

Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение

Д/и «Подбери по цвету цветочки» - Ксюша. «Собери картинку» (из 2-х частей) _ Витя. Цель: развивать мышление, внимание, усидчивость.

ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела Пальч/гимн. «Где же

наши ручки (ножки,

носик!)- развитие

мелкой моторики.

Дых/гимн «Паровозик

пыхтит»-развитие

арт.моторики

- конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

С/И «Кукла собирается на прогулку» Цель: закрепить знания детей об одежде.

Прогулка

П/И « Ловишки», « Мы ногами топ. топ топ »

Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.











День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 05. 0 3. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Согреваем зверюшек » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 146) Беседа на тему «Лучше всех на свете – мамочка моя»».

Цель – воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Игра «поручение»-

учить действовать в

соответствии с

заданием, побуждать

к самостоятельности – Марк ,Роман


Работа по воспитанию культуры поведения за столом . Цель: продолжать учить детей правилам поведения за столом , используя игровые приемы с куклой, игрушками

Настольно-печ. игры «Найди пару»,

« Спрячь мышку». Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Цель: воспитывать усидчивость, развивать мышление, память, наблюдательность.


ВР Семейные мастер классы «Мама, бабушка и я – рукодельная семья»





Образовательная деятельность


«Познавательное развитие», «Физическое развитие»


1. «Познавательное развитие». Математическое развитие

Тема: Мы мамины помощники (цвет и величина)

Цель: создание условий для формирования умения различать цвет и величину предметов (Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет, стр. 48)

2. Физическое развитие (в группе)

Тема: « Птичка в гости прилетела, весточку о весне принесла»

Цель: создание условий для формирования умения бросать мяч через ленточку и назад через голову. (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 15 8)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду людей, способствовать развитию наблюдательности, любознательности. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 54) П/и «Бегите ко мне»,

« Солнышко и дождик»

Развитие основных движений: учимся перешагивать через предметы - Тася , Никита

Трудовая деятельность- по поручению воспитателя очищаем ведерки, лопатки от снега

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (снеголепы, лопатки для снега.)

Работа перед сном

чтение А. Барто. « Козленок», « Самолет»


Вечер:




гимнастика после сна.

Заучивание потешки « Наша Маша маленька...», Экспериментальная деятельность: игры с водой «Тонет- плавает». Цель: развивать познавательные способности детей

Развивающая игра «Найди пару». Цель: учить детей группировать предметы по цвету. – Саян, Егор

Ходьба по массажным Упражнение на звукопроизношение «Тик-так». Цель. Учить правильно произносить звуки «т», «ть».

Закреплять правильное произношение звука «к».Учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно

машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги, раскраски

Прогулка

П/И « По ровненькой дорожке», П/И « Догони меня» Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.


День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 06.0 3. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Согреваем зверюшек » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 146) Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям о маме.

Дидактическая игра «Что пропало? Цель: развивать внимание, память..– Эмир, Марианна

«Водичка, водичка, умой моё личико»

С помощью потешек, прививаем у детей желание умываться.

Книги со сказками и стихами

Куклы, посуда ,машинки, кубики


Родительское собрание «Игры с малышами в кругу семьи»

Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование (гуашь)

Тема: «Цветочек для мамы ».

Цель: создание условий для формирования навыков детей рисовать цветок, используя нетрадиционную технику рисования - печатание бумажным комочком. ( Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет ,стр.47)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Учить определять время года по характерным признакам.

(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 54) П/и « Догони меня». П/и « След в след»


Развитие основных движений: ходьба по змейке- Эмир ,Надя

Трудовые поручения:

сбор игрушек после прогулки

Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща.


Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для снега. Санки, снеголепы)

Работа перед сном

Чтение Барто А.Л. «Бычок», «Мячик», «Слон»


Вечер:




гимнастика после сна

«Строим сами» Цель: учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали,различать их по цвету и форме. П/и «У медведя во бору». Цель: учить детей соблюдать правила игры, упражнять в беге. Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу

Повторение потешки « Наша Маша маленька. »


Д/и «Большие и маленькие мячи»

Цель - учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький) –Тимофей, Дима

Воздушные ванны для тела

Пальч/гимн

«Буду маме помогать…», Цель: познакомить с игрой, развивать речь, мелкую моторику.

Игровая ситуация «Непослушный зайка». Цель: формировать у детей представления о безопасном поведении.

конструктор, кубики, куклы, машинки

Разрезные картинки из двух частей «цветы», Цель: учить составлять картинку из частей, развивать внимание.

Прогулка

Подвижные игры: «Волк и зайцы», « Лягушки и цапля». Самостоятельная деятельность с выносным материалом.












День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 07. 0 3. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Согреваем зверюшек » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 146) Игра –«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: вызвать симпатию к сверстникам. Помогать запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость

Д/и «Чья мама?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей животных и птиц.

Таня, Костя

Игровая ситуация «У мишки нет ложки и тарелки».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом . Цель: учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

куклы ,посуда ,машинки, конструктор

Игры с мозаикой, пазлами,

вкладышами, сортерами.

Цель: побуждать детей играть

в разнообразные игры.

Фотовыставка «Весело с мамочкой моей».

Образовательная деятельность


«Речевое развитие», «Физическое развитие»

1. «Речевое развитие»

Тема Тема: «Маму я свою люблю» Чтение стихотворения

Цель: создание условий для развития речевых навыков у детей при прослушивании стихотворения, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком с помощью педагога. Учить детей договаривать слова, повторять фразы при заучивании короткого стихотворения. Воспитывать любовь к маме. .(Громова О.Е. Мои первые слова. Игрушки для детей 1-3 лет стр. 29)

2. Физическое развитие. (В группе)

Тема: « Птичка в гости прилетела, весточку о весне принесла »

Цель: создание условий для формирования умения ходить и бегать между кубиками. (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 159)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Физическое развитие»

Наблюдение за деревьями на участке Цель: учить замечать изменения в живой природе весной

(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 54) П/Игра ««Мы маленькие птички». ». П/и «Догони меня».


игровое упражнение «Прибежали зайки в гости к нам».

Цель: учить детей прыгать на двух ногах на месте. - Инесса. Ролан

Игровые опыты со снегом. Трудовая деятельность Сбор в корзинку лопаток для снега


Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки, ведерки для снега, снеголепы)

Работа перед сном

Чтение Барто А.Л. «Мишка», «Грузовик», «Лошадка»


Вечер:




гимнастика после сна

ВР Развлечение «Мамин день 8 марта»

Чтение Е. Благинина «Мамин день». Цель: учить внимательно слушать, воспитывать любовь к маме.

Инсценировка потешки « Шла лисичка по мосту» Цель: вызвать положительные эмоции у детей, развивать память.

«Нарисуем Колобок». Цель: закреплять умение рисовать предметы круглой формы Надя ,Витя

Воздушные ванны для тела Артикуляционная гимнастика. «Печем блинчики»

Мультдискотека «Улыбнемся мы друзьям». Цель: учить детей двигаться под энергичную музыку, повторять танцевальные движения за персонажами мультфильмов.

Коляски, кубики, бизидом

С/р игра « Семья», Мозаика ”Сложи узор” Цель: развивать мелкую моторику рук,

Д.игра с прищепками.


Прогулка

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. П/И «Перебежки», «Прятки»










День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 08.03. 2024

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование «Мамин день».

Автор: Павлович Мария Викторовна

Дата: 09.03.2024

Номер свидетельства: 646874

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Проект «День матери» в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(35) "proekt_den_materi_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "484944"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541939935"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе "Мамин день""
    ["seo_title"] => string(80) "komplieksno_tiematichieskoie_planirovaniie_v_piervoi_mladshiei_ghruppie_mamin_di"
    ["file_id"] => string(6) "468108"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1525114115"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе " Мамин день""
    ["seo_title"] => string(72) "kompleksno_tematicheskoe_planirovanie_v_pervoi_mladshei_gruppe_mamin_den"
    ["file_id"] => string(6) "501145"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1551002406"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "сценарий утренника 8 марта "Радуга желаний""
    ["seo_title"] => string(47) "stsienarii-utriennika-8-marta-radugha-zhielanii"
    ["file_id"] => string(6) "289807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454861334"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства