kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование «Мамин день».

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематическое планирование "Мамин день" для второй группы раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование «Мамин день».»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 04.03.2024 по 07.03.2024

Тема: «Мамин день».

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мамин день 8 марта» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 04. 0 3. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Зарядка для зверят » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 158)

Беседа: Беседа на тему «Мамочка любимая!»

Цель -Воспитывать уважение , любовь к маме, бабушке. Рассказать о предстоящем празднике.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге –Надя ,Вероника

Формирование КГН и навыков самообслуживания

. Игра «Научи зайку пользоваться носовым платком».

Книги со сказками и стихами

Куклы, посуда, машинки, кубики

Сюжетные и предметные картинки по теме недели, наборы игрушек

Знакомство с темой недели « Мамин день»



Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. «Познавательное развитие». Окружающий мир/Природа

Тема: « Мамин день»

Цель: Создание условий для формирования элементарных представлений о празднике 8 марта ( Г.Н. Ермолаева, Е.М. Марченко «Первые шаги в мир» стр.67)



Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдения за солнцем

.Цель: расширять представления о характерных особенностях

природы весной. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 54) П/И « Лиса и зайцы». П/и «По ровненькой дорожке»

Упражнение « Мы шагаем парами»

Цель: упражнять детей в ходьбе парами -Саян, Надя, Марианна, Костя


Трудовая деятельность: сгрести снег с крышки песочницы

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (снеголепы, лопатки для снега.)

Работа перед сном

прослушивание : колыбельная «Спят усталые игрушки»


Вечер:




гимнастика после сна.

Дидактическая игра « Посади бабочку на цветок» (подобрать по цвету) .

Чтение народной песенки

« Как у наших у ворот…».

Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение

Д/и «Подбери по цвету цветочки» - Ксюша. «Собери картинку» (из 2-х частей) _ Витя. Цель: развивать мышление, внимание, усидчивость.

ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела Пальч/гимн. «Где же

наши ручки (ножки,

носик!)- развитие

мелкой моторики.

Дых/гимн «Паровозик

пыхтит»-развитие

арт.моторики

- конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

С/И «Кукла собирается на прогулку» Цель: закрепить знания детей об одежде.

Прогулка

П/И « Ловишки», « Мы ногами топ. топ топ »

Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.











День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 05. 0 3. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс «Согреваем зверюшек » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 146) Беседа на тему «Лучше всех на свете – мамочка моя»».

Цель – воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Игра «поручение»-

учить действовать в

соответствии с

заданием, побуждать

к самостоятельности – Марк ,Роман


Работа по воспитанию культуры поведения за столом . Цель: продолжать учить детей правилам поведения за столом , используя игровые приемы с куклой, игрушками

Настольно-печ. игры «Найди пару»,

« Спрячь мышку». Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Цель: воспитывать усидчивость, развивать мышление, память, наблюдательность.


ВР Семейные мастер классы «Мама, бабушка и я – рукодельная семья»





Образовательная деятельность


«Познавательное развитие», «Физическое развитие»


1. «Познавательное развитие». Математическое развитие

Тема: Мы мамины помощники (цвет и величина)

Цель: создание условий для формирования умения различать цвет и величину предметов (Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет, стр. 48)

2. Физическое развитие (в группе)

Тема: « Птичка в гости прилетела, весточку о весне принесла»

Цель: создание условий для формирования умения бросать мяч через ленточку и назад через голову. (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 15 8)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду людей, способствовать развитию наблюдательности, любознательности. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 54) П/и «Бегите ко мне»,

« Солнышко и дождик»

Развитие основных движений: учимся перешагивать через предметы - Тася , Никита

Трудовая деятельность- по поручению воспитателя очищаем ведерки, лопатки от снега

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (снеголепы, лопатки для снега.)

Работа перед сном

чтение А. Барто. « Козленок», « Самолет»


Вечер:




гимнастика после сна.

Заучивание потешки « Наша Маша маленька...», Экспериментальная деятельность: игры с водой «Тонет- плавает». Цель: развивать познавательные способности детей

Развивающая игра «Найди пару». Цель: учить детей группировать предметы по цвету. – Саян, Егор

Ходьба по массажным Упражнение на звукопроизношение «Тик-так». Цель. Учить правильно произносить звуки «т», «ть».

Закреплять правильное произношение звука «к».Учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно

машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги, раскраски

Прогулка

П/И « По ровненькой дорожке», П/И « Догони меня» Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.


День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 06.0 3. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Согреваем зверюшек » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 146) Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям о маме.

Дидактическая игра «Что пропало? Цель: развивать внимание, память..– Эмир, Марианна

«Водичка, водичка, умой моё личико»

С помощью потешек, прививаем у детей желание умываться.

Книги со сказками и стихами

Куклы, посуда ,машинки, кубики


Родительское собрание «Игры с малышами в кругу семьи»

Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование (гуашь)

Тема: «Цветочек для мамы ».

Цель: создание условий для формирования навыков детей рисовать цветок, используя нетрадиционную технику рисования - печатание бумажным комочком. ( Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет ,стр.47)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Учить определять время года по характерным признакам.

(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 54) П/и « Догони меня». П/и « След в след»


Развитие основных движений: ходьба по змейке- Эмир ,Надя

Трудовые поручения:

сбор игрушек после прогулки

Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща.


Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для снега. Санки, снеголепы)

Работа перед сном

Чтение Барто А.Л. «Бычок», «Мячик», «Слон»


Вечер:




гимнастика после сна

«Строим сами» Цель: учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали,различать их по цвету и форме. П/и «У медведя во бору». Цель: учить детей соблюдать правила игры, упражнять в беге. Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу

Повторение потешки « Наша Маша маленька. »


Д/и «Большие и маленькие мячи»

Цель - учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький) –Тимофей, Дима

Воздушные ванны для тела

Пальч/гимн

«Буду маме помогать…», Цель: познакомить с игрой, развивать речь, мелкую моторику.

Игровая ситуация «Непослушный зайка». Цель: формировать у детей представления о безопасном поведении.

конструктор, кубики, куклы, машинки

Разрезные картинки из двух частей «цветы», Цель: учить составлять картинку из частей, развивать внимание.

Прогулка

Подвижные игры: «Волк и зайцы», « Лягушки и цапля». Самостоятельная деятельность с выносным материалом.












День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 07. 0 3. 2024


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Согреваем зверюшек » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 146) Игра –«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Цель: вызвать симпатию к сверстникам. Помогать запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость

Д/и «Чья мама?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей животных и птиц.

Таня, Костя

Игровая ситуация «У мишки нет ложки и тарелки».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом . Цель: учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

куклы ,посуда ,машинки, конструктор

Игры с мозаикой, пазлами,

вкладышами, сортерами.

Цель: побуждать детей играть

в разнообразные игры.

Фотовыставка «Весело с мамочкой моей».

Образовательная деятельность


«Речевое развитие», «Физическое развитие»

1. «Речевое развитие»

Тема Тема: «Маму я свою люблю» Чтение стихотворения

Цель: создание условий для развития речевых навыков у детей при прослушивании стихотворения, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком с помощью педагога. Учить детей договаривать слова, повторять фразы при заучивании короткого стихотворения. Воспитывать любовь к маме. .(Громова О.Е. Мои первые слова. Игрушки для детей 1-3 лет стр. 29)

2. Физическое развитие. (В группе)

Тема: « Птичка в гости прилетела, весточку о весне принесла »

Цель: создание условий для формирования умения ходить и бегать между кубиками. (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 159)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Физическое развитие»

Наблюдение за деревьями на участке Цель: учить замечать изменения в живой природе весной

(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 54) П/Игра ««Мы маленькие птички». ». П/и «Догони меня».


игровое упражнение «Прибежали зайки в гости к нам».

Цель: учить детей прыгать на двух ногах на месте. - Инесса. Ролан

Игровые опыты со снегом. Трудовая деятельность Сбор в корзинку лопаток для снега


Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки, ведерки для снега, снеголепы)

Работа перед сном

Чтение Барто А.Л. «Мишка», «Грузовик», «Лошадка»


Вечер:




гимнастика после сна

ВР Развлечение «Мамин день 8 марта»

Чтение Е. Благинина «Мамин день». Цель: учить внимательно слушать, воспитывать любовь к маме.

Инсценировка потешки « Шла лисичка по мосту» Цель: вызвать положительные эмоции у детей, развивать память.

«Нарисуем Колобок». Цель: закреплять умение рисовать предметы круглой формы Надя ,Витя

Воздушные ванны для тела Артикуляционная гимнастика. «Печем блинчики»

Мультдискотека «Улыбнемся мы друзьям». Цель: учить детей двигаться под энергичную музыку, повторять танцевальные движения за персонажами мультфильмов.

Коляски, кубики, бизидом

С/р игра « Семья», Мозаика ”Сложи узор” Цель: развивать мелкую моторику рук,

Д.игра с прищепками.


Прогулка

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. П/И «Перебежки», «Прятки»










День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 08.03. 2024

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование «Мамин день».

Автор: Павлович Мария Викторовна

Дата: 09.03.2024

Номер свидетельства: 646874

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Проект «День матери» в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(35) "proekt_den_materi_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "484944"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541939935"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе "Мамин день""
    ["seo_title"] => string(80) "komplieksno_tiematichieskoie_planirovaniie_v_piervoi_mladshiei_ghruppie_mamin_di"
    ["file_id"] => string(6) "468108"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1525114115"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе " Мамин день""
    ["seo_title"] => string(72) "kompleksno_tematicheskoe_planirovanie_v_pervoi_mladshei_gruppe_mamin_den"
    ["file_id"] => string(6) "501145"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1551002406"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "сценарий утренника 8 марта "Радуга желаний""
    ["seo_title"] => string(47) "stsienarii-utriennika-8-marta-radugha-zhielanii"
    ["file_id"] => string(6) "289807"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454861334"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства