День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 04. 0 3. 2024 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс « Зарядка для зверят » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 158) Беседа: Беседа на тему «Мамочка любимая!» Цель -Воспитывать уважение , любовь к маме, бабушке. Рассказать о предстоящем празднике. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге –Надя ,Вероника | Формирование КГН и навыков самообслуживания . Игра «Научи зайку пользоваться носовым платком». | Книги со сказками и стихами Куклы, посуда, машинки, кубики Сюжетные и предметные картинки по теме недели, наборы игрушек | Знакомство с темой недели « Мамин день» |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) По плану музыкального руководителя 2. «Познавательное развитие». Окружающий мир/Природа Тема: « Мамин день» Цель: Создание условий для формирования элементарных представлений о празднике 8 марта ( Г.Н. Ермолаева, Е.М. Марченко «Первые шаги в мир» стр.67) | |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдения за солнцем .Цель: расширять представления о характерных особенностях природы весной. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 54) П/И « Лиса и зайцы». П/и «По ровненькой дорожке» | Упражнение « Мы шагаем парами» Цель: упражнять детей в ходьбе парами -Саян, Надя, Марианна, Костя | Трудовая деятельность: сгрести снег с крышки песочницы | Развивающая среда улицы. Выносной материал (снеголепы, лопатки для снега.) |
Работа перед сном | прослушивание : колыбельная «Спят усталые игрушки» | |
Вечер: | гимнастика после сна. Дидактическая игра « Посади бабочку на цветок» (подобрать по цвету) . Чтение народной песенки « Как у наших у ворот…». Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение | Д/и «Подбери по цвету цветочки» - Ксюша. «Собери картинку» (из 2-х частей) _ Витя. Цель: развивать мышление, внимание, усидчивость. | ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики. Дых/гимн «Паровозик пыхтит»-развитие арт.моторики | - конструктор - куклы - коляска - карандаши С/И «Кукла собирается на прогулку» Цель: закрепить знания детей об одежде. |
Прогулка | П/И « Ловишки», « Мы ногами топ. топ топ » Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 05. 0 3. 2024 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Согреваем зверюшек » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 146) Беседа на тему «Лучше всех на свете – мамочка моя»». Цель – воспитывать любовь и уважение к близким людям. | Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности – Марк ,Роман | Работа по воспитанию культуры поведения за столом . Цель: продолжать учить детей правилам поведения за столом , используя игровые приемы с куклой, игрушками | Настольно-печ. игры «Найди пару», « Спрячь мышку». Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Цель: воспитывать усидчивость, развивать мышление, память, наблюдательность. | ВР Семейные мастер классы «Мама, бабушка и я – рукодельная семья» |
Образовательная деятельность | «Познавательное развитие», «Физическое развитие» | 1. «Познавательное развитие». Математическое развитие Тема: Мы мамины помощники (цвет и величина) Цель: создание условий для формирования умения различать цвет и величину предметов (Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет, стр. 48) 2. Физическое развитие (в группе) Тема: « Птичка в гости прилетела, весточку о весне принесла» Цель: создание условий для формирования умения бросать мяч через ленточку и назад через голову. (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 15 8) | |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду людей, способствовать развитию наблюдательности, любознательности. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 54) П/и «Бегите ко мне», « Солнышко и дождик» | Развитие основных движений: учимся перешагивать через предметы - Тася , Никита | Трудовая деятельность- по поручению воспитателя очищаем ведерки, лопатки от снега | Развивающая среда улицы. Выносной материал (снеголепы, лопатки для снега.) |
Работа перед сном | чтение А. Барто. « Козленок», « Самолет» | |
Вечер: | гимнастика после сна. Заучивание потешки « Наша Маша маленька...», Экспериментальная деятельность: игры с водой «Тонет- плавает». Цель: развивать познавательные способности детей | Развивающая игра «Найди пару». Цель: учить детей группировать предметы по цвету. – Саян, Егор | Ходьба по массажным Упражнение на звукопроизношение «Тик-так». Цель. Учить правильно произносить звуки «т», «ть». Закреплять правильное произношение звука «к».Учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно | машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги, раскраски |
Прогулка | П/И « По ровненькой дорожке», П/И « Догони меня» Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 06.0 3. 2024 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс « Согреваем зверюшек » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 146) Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям о маме. | Дидактическая игра «Что пропало? Цель: развивать внимание, память..– Эмир, Марианна | «Водичка, водичка, умой моё личико» С помощью потешек, прививаем у детей желание умываться. | Книги со сказками и стихами Куклы, посуда ,машинки, кубики | Родительское собрание «Игры с малышами в кругу семьи» |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» | 1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) По плану музыкального руководителя 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование (гуашь) Тема: «Цветочек для мамы ». Цель: создание условий для формирования навыков детей рисовать цветок, используя нетрадиционную технику рисования - печатание бумажным комочком. ( Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет ,стр.47) | |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Учить определять время года по характерным признакам. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 54) П/и « Догони меня». П/и « След в след» | Развитие основных движений: ходьба по змейке- Эмир ,Надя | Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща. | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки для снега. Санки, снеголепы) |
Работа перед сном | Чтение Барто А.Л. «Бычок», «Мячик», «Слон» | |
Вечер: | гимнастика после сна «Строим сами» Цель: учить строить мебель, самостоятельно отбирать детали,различать их по цвету и форме. П/и «У медведя во бору». Цель: учить детей соблюдать правила игры, упражнять в беге. Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу Повторение потешки « Наша Маша маленька. » | Д/и «Большие и маленькие мячи» Цель - учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький) –Тимофей, Дима | Воздушные ванны для тела Пальч/гимн «Буду маме помогать…», Цель: познакомить с игрой, развивать речь, мелкую моторику. Игровая ситуация «Непослушный зайка». Цель: формировать у детей представления о безопасном поведении. | конструктор, кубики, куклы, машинки Разрезные картинки из двух частей «цветы», Цель: учить составлять картинку из частей, развивать внимание. |
Прогулка | Подвижные игры: «Волк и зайцы», « Лягушки и цапля». Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 07. 0 3. 2024 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс « Согреваем зверюшек » («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 146) Игра –«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: вызвать симпатию к сверстникам. Помогать запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость | Д/и «Чья мама?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей животных и птиц. Таня, Костя | Игровая ситуация «У мишки нет ложки и тарелки». Работа по воспитанию культуры поведения за столом . Цель: учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку. | куклы ,посуда ,машинки, конструктор Игры с мозаикой, пазлами, вкладышами, сортерами. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. | Фотовыставка «Весело с мамочкой моей». |
Образовательная деятельность | «Речевое развитие», «Физическое развитие» | 1. «Речевое развитие» Тема Тема: «Маму я свою люблю» Чтение стихотворения Цель: создание условий для развития речевых навыков у детей при прослушивании стихотворения, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком с помощью педагога. Учить детей договаривать слова, повторять фразы при заучивании короткого стихотворения. Воспитывать любовь к маме. .(Громова О.Е. Мои первые слова. Игрушки для детей 1-3 лет стр. 29) 2. Физическое развитие. (В группе) Тема: « Птичка в гости прилетела, весточку о весне принесла » Цель: создание условий для формирования умения ходить и бегать между кубиками. (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 159) | |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» | Наблюдение за деревьями на участке Цель: учить замечать изменения в живой природе весной (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 54) П/Игра ««Мы маленькие птички». ». П/и «Догони меня». | игровое упражнение «Прибежали зайки в гости к нам». Цель: учить детей прыгать на двух ногах на месте. - Инесса. Ролан | Игровые опыты со снегом. Трудовая деятельность Сбор в корзинку лопаток для снега | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки, ведерки для снега, снеголепы) |
Работа перед сном | Чтение Барто А.Л. «Мишка», «Грузовик», «Лошадка» | |
Вечер: | гимнастика после сна ВР Развлечение «Мамин день 8 марта» Чтение Е. Благинина «Мамин день». Цель: учить внимательно слушать, воспитывать любовь к маме. Инсценировка потешки « Шла лисичка по мосту» Цель: вызвать положительные эмоции у детей, развивать память. | «Нарисуем Колобок». Цель: закреплять умение рисовать предметы круглой формы Надя ,Витя | Воздушные ванны для тела Артикуляционная гимнастика. «Печем блинчики» Мультдискотека «Улыбнемся мы друзьям». Цель: учить детей двигаться под энергичную музыку, повторять танцевальные движения за персонажами мультфильмов. | Коляски, кубики, бизидом С/р игра « Семья», Мозаика ”Сложи узор” Цель: развивать мелкую моторику рук, Д.игра с прищепками. |
Прогулка | Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. П/И «Перебежки», «Прятки» | |