kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе "Мамин день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование работы с детьми первой младшей группы по всем разделам программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе "Мамин день"»

Комплексно- тематическое планирование по теме «Мамин день» - 06.02 – 10.03

Цель: Формирование у детей первичных ценностей, представлений о семье.

Задачи: - Формировать представление об образе мамы (внешний вид, имя).

- Развивать память, внимание, мышление.

- Воспитывать чувство любви и уважения к матери, бабушке, желание помогать им, заботиться о них.

Итоговое мероприятие: «Мамочка любимая»

Форма проведения: Праздник Дата проведения:10.03

Образова

тельная область

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация– развивающей предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй и социальными партнёрами по реализации ООПДО

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

П.р – 5

ФЭМП:

1. Собираем башенку и пирамидку.

2. Подарим игрушки зайчику и мишке.

3. Игра с мячом.

4. Найди пару.

5. Закати шарик в домик.



Ознакомление с окружающим миром:

1. Котенок Пушок.

2. Машины едут по городу.

3. 23 Февраля.

4. Петушок и его семья.


1. Беседы:

«Скоро мамин праздник», «В детском саду без мамы», «Что я маме подарю», «Как я маме помогаю»



2. Дидактические игры:

«Что у мамочки в мешочке», «Чего не стало?», «Скажи доброе слово», «Кто пришел, кто ушел?», «Геометрическая мозаика», «Мамины помощники», «Оденем куклу на прогулку», «Назови, чья мама?», «Найди такой же».




3. Наблюдения:

- за небом, за сосульками, за птицами у кормушки, за поведением птиц, за работой дворника.




4. Чтение:

Е. Благинина «Мамин день», «Посидим в тишине», В. Шуграева «Мама», О. Ларышева «Подарок», Э. Мошковская «Вежливое слово», В. Руссо «Мама», С Капутикян «Мамины помощники», А. Барто «Бабушка» и т.д.



5. Подвижные игры:

«Птички в гнёздышках», «Воробушки и автомобили», «Проползи в ворота», «Мыши водят хоровод», «Курочка и цыплята».



6. Пальчиковые игры:

«Помощники», «Семья», «В гости», «Этот пальчик».


7. Сюжетные игры-ситуации:

«Магазин подарков», «Концерт для мамы», «Дом».


8. Театрализованная игра:

«Угости нас мама чаем», показ р.н.с. «Волк и семеро козлят».


9. Исследовательская деятельность:

«Какая разная вода», «Бусы для мамы», «Тонет – не тонет».



10. Конструирование:

«Домик для любимой мамочки», «Скамеечка для бабушки».



11. ОБЖ:

«Мы с мамой на дороге», «Один дома».


12. Хороводные игры:

«Бусинки», «Пузырь».



13. Рассматривание альбомов:

«Моя семья», «Профессии наших мам», картины «Мама моет посуду», «Праздник 8 Марта», сюжетных картинок про маму, бабушку, коллекции открыток к 8 Марта, семейных фотографий.


14. Рисование

«Цветочек для мамы».


15. Игра

«Узнай друзей по голосу».



Книжный уголок:

- предметные картинки по теме «Профессии», «Семья».

-подбор книг для чтения и рассматривания по теме

- внесение иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят».


Центр – сюжетно ролевых игр:

-Внесение атрибутов для игры «Магазин» элементы ряженья одежды мамы


Центр продуктивных видов деятельности:

- Материалы и инструменты для рисования, лепки.




Центр театрализации:

- внесение настольного театра «Волк и семеро козлят», маски волка, козы, козлят;

- приобретение диска с песнями о маме, бабушке.

1. Помощь в оформлении альбомов: «Моя семья», «Профессии наших мам», «Моя любимая бабушка».


2. Привлечение родителей в пополнении атрибутов для сюжетно-ролевых игр (маски волка, козы, козлят).


3. Оформление стенда в раздевалке «Вот какая мама, золотая прямо».


4.Выставка техники для детей, изготовленной своими руками: «Папа может все, что угодно»


Р.р – 9

1. Повторение стих. С.Капутикян «Маша обедает». Д/ игра «Чей, чья, чье».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Д/упр. «Что я сделала».

3. Инсценирование сказки «Теремок».

4. Знакомство с рассказом Я. Тайц «Поезд».

5. Рассматривание сюжетной картины.

6. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Д/ игра «Чья картинка?».

7. Рассматривание сюжетных картин.

8. Чтение произведения К.Чуковского «Путаница».

9. Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница». Д/ упр. «Что я делаю?»


Рис. – 4

1. «Украсим тарелочку»

2. «Цветные мячики»

3. «Червячок»

4. «Бублик»




Лепка –5

1. «Ягоды для снегиря».

2. «блюдце»

3. «пряники для зайчат»

4. «Печенье для щенка»

5. «Пирожки для бабушки»





ФК – 13


М – 8




Комплексно- тематическое планирование по теме «Народная игрушка» - 13.03 – 24.03

Цель:Ознакомление детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, в том числе и народными.

Задачи: - Познакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.

- Знакомить с устным народным творчеством, вызвать желание слушать потешки, повторять вслед за воспитателем стихотворные

слова и фразы.

- Развивать у детей воображение, интерес к фольклорным произведениям.

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Итоговое мероприятие: «Карнавал игрушек»

Форма проведения: Выставка Датапроведения:24 марта

Образова

тельная область

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация предметно – развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй и социальными партнёрами по реализации ООПДО

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

П– 2

ФЭМП:

1. Строим ворота для шариков.

2. Собираем игрушки

для матрешки. Ознакомление с окр. миром.

1. «Вода - водичка».

2. «Волшебница вода».

1. Наблюдения:

- Наблюдение за игрушками (сенсорное обследование: материал, цвет, особенности строения)

- Наблюдение за игрой с игрушками

2. Беседы:

- «Вежливые слова», «Вода - волшебница»,

3. Свободное общение (ситуативные беседы):

- Какими игрушками ты любишь играть?

- Какие игрушки есть у нас в группе?

- Как мы играем игрушками?

4. Дидактические игры и упражнения:

«Большой – маленький», «Назови правильно», «Чудесный мешочек», «Я назову, а ты покажи», «Собери капельки в бокал», «Что лишнее?», «Какого цвета предмет?», «Какая одежда нужна Кате?», «Где матрешка?», «Что нужно в комнату для матрешки?», «Мозаика»

5. Пальчиковая игра:

- «Сидит белка на тележке», «Вот как солнышко встает»,

6. Чтение худ.литературы:

Я. Тайц«Кубик на кубик», Украинская сказка «Рукавичка», потешка «Ведрышко», потешка «Уж как я ль мою коровушку люблю», Е. Чарущин «Курочка», Сказка «Теремок»,

7. Подвижные игры:

«Мой весёлый звонкий мяч», «Поезд», «Кошка и мышки», «Птички в гнездышках», «Пузырь», «Лохматый пес», «Сбей кеглю», и др.

8. Сюжетные игры-ситуации:

«Дом»,«Устроим кукле комнату», «Кормим куклу завтраком», «Куклы поют и пляшут», «Кукла хочет спать»,

9. ОБЖ:

Беседа «Как медвежонок потерялся», «Кто они пожарные?»

10. Строительные игры:

«Домик для игрушек», «Мебель для кукол», «Построим домик для матрёшки», «Дорожка для кошечки».

11. Рассматривание сюжетных картинок и иллюстраций:

- фото, репродукций, иллюстраций с изображением народных игрушек, сравнение игрушек и иллюстраций.

12. Исследовательская деятельность:

- «Разные предметы», «Сокровища природы»,

13. Дыхательная гимнастика:

- «Перышко», «Пузырь»

Книжный уголок:

- рассматривание картин и иллюстраций.


Книги для чтения и рассматривания:

- пополнить библиотечку книгами А. Барто «Игрушки», Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Шипунова «Мячик»


Центр – сюжетно ролевых игр:

- создание предметно – развивающей среды: «Магазин игрушек», игрушки, деньги, сумки и т.д.



Центр строительно-конструктивных игр:

- Природный материал, строительный материал (кубики, кирпичики)


Центр продуктивных видов деятельности:

- материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации.

Раскрашивание готовых силуэтов народных игрушек.

Взаимодействие с семьёй:

Наглядная информация для родителей о проведении недели «игрушки», Совместные игры родителей и детей с игрушками.


Разучивание стихов, песенок об игрушках


Подбор картинок на тему «Игрушки»


Создание папки – передвижки «Народная игрушка в воспитании ребёнка»



Рассматривание игрушек дома.



Р.р – 4

1. Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения.

2.Игра инсценировка «как машина зверят катала».

3. Д/у «Не уходи от нас киска». Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка».

4. Д/у «Как можно медвежонка порадовать?».

ХЭ - 4

Лепка:

1. Кузовок.

2.Сыр для мышонка.

Рисование:

1. Волны.

2. Красивый зонтик.

ФК – 6


М – 4







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе "Мамин день"

Автор: Соболева Любовь Гурьевна

Дата: 30.04.2018

Номер свидетельства: 468108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе " Мамин день""
    ["seo_title"] => string(72) "kompleksno_tematicheskoe_planirovanie_v_pervoi_mladshei_gruppe_mamin_den"
    ["file_id"] => string(6) "501145"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1551002406"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства