kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе " Мамин день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование содержит  образовательную деятельность и образовательную деятельность в режимные моменты, а также работу с родителями по данной теме и пополнение предметно-пространственной среды по теме. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе " Мамин день"»

Комплексно-тематическое планирование по теме «Мамин день» (04.02 – 07.03)

Цель: Формирование у детей первичных ценностей, представлений о семье.

Задачи: - Формировать представление об образе мамы (внешний вид, имя).

- Развивать память, внимание, мышление.

- Воспитывать чувство любви и уважения к матери, бабушке, желание помогать им, заботиться о них.

Итоговое мероприятие: «Мама, я так тебя люблю»

Форма проведения: совместное развлечение детей и родителей.

Дата проведения: 07.03.19

Образова

тельная область

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация– развивающей предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй и социальными партнёрами по реализации ООПДО

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

П. – 9
















Развитие речи- 9

















Худож.

творчест.

- 10

ФЭМП: 5

1.Встречаем гостей. с.22№4

2. Собираем башенку и пирамидку.с.23 №1

2. Подарим игрушки зайчику и мишке.с.24 №2

3. Игра с мячами.с.25 №3

4. Один-много.с.25 №4.

Ознакомление с окружающим миром:4

  1. «Дикие звери зимой».

  2. «Котёнок Пушок» Сол.,28

  3. «Зимние забавы родителей и малышей» К.З.с.122

  4. «Мамины помощники» К.З.244



- «Рассказывание сказки «Теремок». Чтение р. нар.песенки «Ай, ду-ду…» с.70

- «Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артик.аппарата.» с.71

- Чтение потешки «Наша Маша маленька..», стих. «Маша обедает». с.72

- Повторение стих. С.Капутикян «Маша обедает». Д.игра «Чей,чья,чьё» с.73

- Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Д.упр. «Что я сделала?»

- Инсценирование сказки «Теремок» с.74

- «Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд» с.74

- Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дид.игра «Чья картинка». С.77

- Рассматривание сюжетных картин.с.77


Рисование-5

- «Неваляшки-яркие рубашки» В.,86

- «Ягодки рябины» Ж,47

- «Бусы» Ж,57

- «Украсим платочек для мамы» В,87

- «Прощай, зима» В,87

Лепка-5

- «Колобок»

- «Сушки» Я,72

- «Заборчик для избушки» В,102

-«Горох для петушка»В,102

- «Любимой мамочке испеку я прянички» В,103



1. Беседы: «Скоро мамин праздник», «В детском саду без мамы», «Что я маме подарю», «Как я маме помогаю».

2. Дидактические игры: «Что у мамочки в мешочке», «Чего не стало?», «Скажи доброе слово», «Кто пришел, кто ушел?», «Геометрическая мозаика», «Мамины помощники», «Оденем куклу на прогулку», «Назови, чья мама?», «Найди такой же».

3. Наблюдения:- за небом, за сосульками, за птицами у кормушки, за поведением птиц, за работой дворника.

4. Чтение: Н.Сынгаевский «Помощница», А.Барто «Девочка-рёвушка», «Мамины помощники», К.Ушинский «Петушок с семьёй», Е.Благинина «Мамин день», «Посидим в тишине», р.н.с. «Репка», «Ладушки»-потешка, перевод Жбанковой «Сладкая каша», А.Майков «Колыбельная песня», Н.Саконская «Моя мама», И.Мазин «Простое слово», Р.Сеф «Мама», Е. Колтовская «Мамины руки», Л.Давыдова «Я маму люблю», Т.Шорыгина «Улыбка мамы», П.Синявский «Мама – самый лучший друг», Г.Виеру «У каждого мама», «Мамин портрет», А.Майков «Кто вас, детки, крепко любит», Л.Николаенко «Доброта», С.Маршак «Сказка о глупом мышонке», Е. Благинина «Мамин день», «Посидим в тишине», В. Шуграева «Мама», О. Ларышева «Подарок», В. Руссо «Мама», С Капутикян «Мамины помощники», А. Барто «Бабушка» и т.д.

5.Подвижные игры: «Пузырь», «Догоните меня», «Угадай, кто кричит», «Не переползай через линию», «Напои лошадку»

6. Пальчиковые игры: «Помощники», «Семья», «В гости», «Этот пальчик».

7. Сюжетные игры-ситуации:

«Парикмахерская», «Семья»

8. Театрализованная игра: «Метели зашумели», «Мама согревает», «Вот поезд наш едет», «Капают капели», «Обед для кукол»

9. Исследовательская деятельность:

«Дует, дует ветер Игры с вертушками», «Наблюдение за качающими деревьями на участке», «Игры с вертушками», «Бумага», «Снежки».

10. Конструирование: «Кровать для мишки», «Диван и стол для мишки», «Кроватка и дорожка для матрешки», «Горка», «Загородка из кирпичиков и кубиков для собачки».


11. ОБЖ: «Спорт – это здоровье», «Проблемные ситуации», Чтение стихотворения В.Головко «Правила движения», «Природные явления», «Опасные предметы дома».


13. Рассматривание альбомов: «Моя семья», «Профессии наших мам», картины «Мама моет посуду», «Праздник 8 Марта», сюжетных картинок про маму, бабушку, коллекции открыток к 8 Марта, семейных фотографий.




1.Внесение дид. игр «Геометрическая мозаика», «Назови, чья мама» и др.


2.Подготовить материал для познавательно- исследовательской деятельности: вертушки по количеству детей, фантики от конфет, бумажные салфетки, бумага для рисования, листы бумаги на каждого ребенка, корзинка (ведерко)


3Подбор материалов для ХТ: бумага, пластилин, карандаши, раскраски для малышей.


4.Внесение и подготовка атрибутов для сюжетно-ролевой игры: сумки, халат, набор «Парикмахерская» и др..


5. Внесение альбомов «Моя мама», «Мамины помощники», «Профессии наших мам», картин, фотографий по теме «Мамин день»

1. Помощь в оформлении альбомов: «Моя мама», «Профессии наших мам», « Мамины помощники».

2. Привлечение родителей в пополнении атрибутов для сюжетно-ролевых игр (сумки и т.д.)

3.Помощь в оформлении фотовыставки «Самые любимые, самые лучшие, самые хорошие, самые…»

4.Участие в развлечении «Мама, я так тебя люблю».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе " Мамин день"

Автор: Новоселова Евгения Николаевна

Дата: 24.02.2019

Номер свидетельства: 501145


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства