П. – 9 Развитие речи- 9 Худож. творчест. - 10 | ФЭМП: 5 1.Встречаем гостей. с.22№4 2. Собираем башенку и пирамидку.с.23 №1 2. Подарим игрушки зайчику и мишке.с.24 №2 3. Игра с мячами.с.25 №3 4. Один-много.с.25 №4. Ознакомление с окружающим миром:4 «Дикие звери зимой». «Котёнок Пушок» Сол.,28 «Зимние забавы родителей и малышей» К.З.с.122 «Мамины помощники» К.З.244 - «Рассказывание сказки «Теремок». Чтение р. нар.песенки «Ай, ду-ду…» с.70 - «Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артик.аппарата.» с.71 - Чтение потешки «Наша Маша маленька..», стих. «Маша обедает». с.72 - Повторение стих. С.Капутикян «Маша обедает». Д.игра «Чей,чья,чьё» с.73 - Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Д.упр. «Что я сделала?» - Инсценирование сказки «Теремок» с.74 - «Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд» с.74 - Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дид.игра «Чья картинка». С.77 - Рассматривание сюжетных картин.с.77 Рисование-5 - «Неваляшки-яркие рубашки» В.,86 - «Ягодки рябины» Ж,47 - «Бусы» Ж,57 - «Украсим платочек для мамы» В,87 - «Прощай, зима» В,87 Лепка-5 - «Колобок» - «Сушки» Я,72 - «Заборчик для избушки» В,102 -«Горох для петушка»В,102 - «Любимой мамочке испеку я прянички» В,103 | 1. Беседы: «Скоро мамин праздник», «В детском саду без мамы», «Что я маме подарю», «Как я маме помогаю». 2. Дидактические игры: «Что у мамочки в мешочке», «Чего не стало?», «Скажи доброе слово», «Кто пришел, кто ушел?», «Геометрическая мозаика», «Мамины помощники», «Оденем куклу на прогулку», «Назови, чья мама?», «Найди такой же». 3. Наблюдения:- за небом, за сосульками, за птицами у кормушки, за поведением птиц, за работой дворника. 4. Чтение: Н.Сынгаевский «Помощница», А.Барто «Девочка-рёвушка», «Мамины помощники», К.Ушинский «Петушок с семьёй», Е.Благинина «Мамин день», «Посидим в тишине», р.н.с. «Репка», «Ладушки»-потешка, перевод Жбанковой «Сладкая каша», А.Майков «Колыбельная песня», Н.Саконская «Моя мама», И.Мазин «Простое слово», Р.Сеф «Мама», Е. Колтовская «Мамины руки», Л.Давыдова «Я маму люблю», Т.Шорыгина «Улыбка мамы», П.Синявский «Мама – самый лучший друг», Г.Виеру «У каждого мама», «Мамин портрет», А.Майков «Кто вас, детки, крепко любит», Л.Николаенко «Доброта», С.Маршак «Сказка о глупом мышонке», Е. Благинина «Мамин день», «Посидим в тишине», В. Шуграева «Мама», О. Ларышева «Подарок», В. Руссо «Мама», С Капутикян «Мамины помощники», А. Барто «Бабушка» и т.д. 5.Подвижные игры: «Пузырь», «Догоните меня», «Угадай, кто кричит», «Не переползай через линию», «Напои лошадку» 6. Пальчиковые игры: «Помощники», «Семья», «В гости», «Этот пальчик». 7. Сюжетные игры-ситуации: «Парикмахерская», «Семья» 8. Театрализованная игра: «Метели зашумели», «Мама согревает», «Вот поезд наш едет», «Капают капели», «Обед для кукол» 9. Исследовательская деятельность: «Дует, дует ветер Игры с вертушками», «Наблюдение за качающими деревьями на участке», «Игры с вертушками», «Бумага», «Снежки». 10. Конструирование: «Кровать для мишки», «Диван и стол для мишки», «Кроватка и дорожка для матрешки», «Горка», «Загородка из кирпичиков и кубиков для собачки». 11. ОБЖ: «Спорт – это здоровье», «Проблемные ситуации», Чтение стихотворения В.Головко «Правила движения», «Природные явления», «Опасные предметы дома». 13. Рассматривание альбомов: «Моя семья», «Профессии наших мам», картины «Мама моет посуду», «Праздник 8 Марта», сюжетных картинок про маму, бабушку, коллекции открыток к 8 Марта, семейных фотографий. | 1.Внесение дид. игр «Геометрическая мозаика», «Назови, чья мама» и др. 2.Подготовить материал для познавательно- исследовательской деятельности: вертушки по количеству детей, фантики от конфет, бумажные салфетки, бумага для рисования, листы бумаги на каждого ребенка, корзинка (ведерко) 3Подбор материалов для ХТ: бумага, пластилин, карандаши, раскраски для малышей. 4.Внесение и подготовка атрибутов для сюжетно-ролевой игры: сумки, халат, набор «Парикмахерская» и др.. 5. Внесение альбомов «Моя мама», «Мамины помощники», «Профессии наших мам», картин, фотографий по теме «Мамин день» | 1. Помощь в оформлении альбомов: «Моя мама», «Профессии наших мам», « Мамины помощники». 2. Привлечение родителей в пополнении атрибутов для сюжетно-ролевых игр (сумки и т.д.) 3.Помощь в оформлении фотовыставки «Самые любимые, самые лучшие, самые хорошие, самые…» 4.Участие в развлечении «Мама, я так тебя люблю». |