День недели | Период образовательно-воспитательной деятельности | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) РППС | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Вторник 12.01. | 1 половина дня | Утро Прием детей Утренняя гимнастика Завтрак | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика (комплекс №17) Рассматривание картины К.Коровина «Зимой» развивать представления детей о пейзажной живописи, знание его видов. Беседа «Чистый ли снег?». Цель: предложить воспитанникам обсудить действия детей, которые едят снег, дать им оценку. Учить аргументировать своё мнение, вести спор. Опыт: Предложит взять снег в группу и проверить высказанные предположения. Игры с мозаикой, развитие мелкой моторики пальцев. Д.игра «Какое время года?» закреплять знания признаков времён года. | С Тимофеем, Матвеем и Аленой повторить последовательность частей суток. Игра «Что за чем?» | Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её можно использовать для игр на улице (заливка катков, ледяных дорожек) расширять и обогащать кругозор детей. | Обогащения предметно развив среды в группе. Постройки для сюжетных игр. Самостоятельные игры детей формирование самостоятельности. | Совместный труд детей и родителей по уборке участка от выпавшего снега. |
НОД 2 завтрак | Познавательное развитие Физическое развитие | 1.Математическое развитие Занятие 17, Помораева с.39. Програмное содержание: Упражнять в счете звуков на слух в пределах до 5. Уточнить представления о значении слов далеко-близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их по убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами:длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. 2. Физическое развитие. ( по плану физ.рук.) | |
Прогулка | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам( воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей). Двигательная деятельность: п.и. «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу развивать ловкость. «Птицы и автомобиль» - развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии с текстом. Игровая деятельность дид.игра по ознакомлению с природным миром « Что сначала, а что потом?» Цель: актуализировать представления детей о порядке следования различных явлений, времён года. событий в жизни человека, учить формулировать ответы на вопросы развёрнуто, отвечать полными предложениями, развивать логическое мышление. | Инд. работа по развитию движений: с Захаром, Аминой, Тамерланом упражняться в ходьбе на лыжах | Рассматривание репродукций, рисунков о культуре поведения, формировать у детей основы правильного поведения. | Вынос оборудования для труда на участке (деревянные лопатки, веники.). Опыт с водой и снегом (замерзание и таяние) Ц: учить делать выводы. Опытно- экспериментальная деятельность «Изготовление цветных льдинок» Познакомиться с двумя агрегатными состояниями воды – жидким и твердым; выявить качества воды и ее свойство превращаться в лед. | |
| 2 половина дня | Вечер | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после №17 Закаливание. Инсценировка сказки «Перчатки»-пальчиковый театр.- развивать артистизм детей, память, речь. Экспериментирование со снегом (тонет в воде или нет) Работа по уходу за растениями. Чтение С.Прокофьева «Румяные щёчки» Цель: приучать внимательно слушать, развивать интерес к поэзии. | Индивидуальная работа в изостудии (рисование зимних игр на улице). | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Сюжетно-ролевая игра «День рождения Мишки» - развитие доброжелательных отношений. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. | |
Вечерняя прогулка Уход домой | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие | Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке, уборка снега на дорожках - формирование трудолюбия. П/и « Зайка беленький сидит» - развивать координацию движений. | |