kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая неделя "Зимние забавы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование тематической  недели  Забавушки Зимой 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя "Зимние забавы"»

Комплексно – тематическое планирование

Тема «Забавушка- Зима ( 11.01.-15.01.)

Группа: средняя.

Цель:  Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать первичные представления о безопасном поведении зимой. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. 

Итоговое мероприятие: Инсценировка придуманной детьми сказки «Зимние приключения». Дата проведения итогового мероприятия15.01..

Ответственные: воспитатели.


День недели




Период

образовательно-воспитательной деятельности



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) РППС

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Региональный компонент


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

11.01.. понедельник

1 половина дня



Утро










Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика №17.

Беседа «Что нам нравиться зимой»

Цель: расширять  и уточнять представления  детей о зиме и зимних забавах.  Развивать связную  речь

Д.игра «Кому что нужно...?»

(хоккеисту - клюшка,...)

Чтение стихов по выбору детей.

Пальчиковая гимнастика

«Зимняя прогулка»-

Ц: развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа по связной речи с Аленой.

Дид. игра «Какое слово потерялось?» Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

Повторить выученные стихи с детьми.- развитие памяти, речи, умения слушать других.

Упражнение «Аккуратная причёска» - продолжать формировать у детей к.г.н, навыки самообслуживания, учить пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид.




Обогащение материалами : игры , серия картин

«Зимние развлечения.

Самостоятельная изобразительная деятельность.

 Цель: предложить детям раскраски, трафареты. Создание условий для развития умения детей правильно держать карандаш,  развивать интерес к рисованию, мелкую моторику.

Организация совместной деятельности с родителями по оформлению участка зимними постройками.



Беседа о Зимних развлечениях, созданных для детей в поселке.


НОД

2 завтрак


Художественно-эстетическое

1.Музыка (по плану муз.рук-ля)

2.Рисование «Снежная баба» Колдина, занятие 15.

Цель: Учить рисовать при помощи бумажного кома; развитие глазомера; формы и цвета.

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за погодой

Цели:  продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Двигательная деятельность п.и.   «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

П/и «Снежиночки - пушиночки» - развивать творчество детей, развитие ориентировки в пространстве.

Индивидуальная работа с Аленой Цель: учить выполнять скользящие шаги.


Дидактическая игра «Куда прилетела снежинка?».

Цель: учить правильно употреблять существительные с предлогами. 

С Аленой, Таисьей.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Труд: Уборка участка от снега. Цель: побуждать работать в коллективе, вызвать желание помогать взрослым, развивать трудовые навыки;

сооружение разнообразных построек из снега (горка для кукол, берлога для игр мишки)-формирование трудовых навыков.

Рисование на снегу палочками.



Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Чтение Н.Некрасова «Мороз-воевода»-развивать слуховое восприятие детей.



2 половина дня

Вечер









Ужин

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна № 17, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер загадок - отгадок о зимних спортивных принадлежностях (сани, лыжи,…)


 Индивидуальная работа  С Аминой и Артемом – автоматизация звуков «ш», «с» во фразовой речи.

Ситуативный разговор  

«Узнай своих родственников по фотографии?» - Углубить представление о членах семьи и родственниках.

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. 


Вечерняя прогулка




Уход домой

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за рябиной.

Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов.

Игры-забавы с санками. – развивать ловкость, осторожность в играх с санками., самостоятельная деятельность детей.

Игры-эксперименты со снегом (из какого снега можно строить, почему?)

Наблюдение за погодой. (день короче, а тёмное время суток длиннее)


Работа с детьми ОВЗ

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы»





День недели





Период

образовательно-воспитательной деятельности




Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) РППС



Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вторник 12.01.

1 половина дня

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика


Завтрак



Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №17)

Рассматривание картины  К.Коровина «Зимой» развивать представления детей о пейзажной живописи, знание его видов.

Беседа  «Чистый ли снег?».

Цель: предложить воспитанникам обсудить действия детей, которые едят снег, дать им оценку. Учить аргументировать своё мнение, вести спор.

Опыт: Предложит взять снег в группу и проверить высказанные предположения.

Игры с мозаикой, развитие мелкой моторики пальцев.

Д.игра «Какое время года?»  закреплять знания признаков времён года.

С Тимофеем, Матвеем и Аленой повторить последовательность  частей суток.

Игра «Что за чем?»


Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её можно использовать для игр на улице (заливка катков, ледяных дорожек) расширять и обогащать кругозор детей.

Обогащения предметно развив среды в группе.

Постройки для сюжетных игр. Самостоятельные игры детей формирование самостоятельности.


Совместный труд детей и родителей по уборке участка от выпавшего снега.


НОД




2 завтрак

Познавательное развитие

Физическое развитие

1.Математическое развитие

Занятие 17, Помораева с.39. Програмное содержание: Упражнять в счете звуков на слух в пределах до 5. Уточнить представления о значении слов далеко-близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их по убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами:длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

2. Физическое развитие. ( по плану физ.рук.)


Прогулка


Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам( воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей).

 Двигательная деятельность:

п.и. «Птички и кошка» - учить двигаться по сигналу развивать ловкость.

«Птицы и автомобиль» - развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии с текстом.

Игровая деятельность дид.игра по ознакомлению с природным миром 

« Что сначала, а что потом?»

Цель: актуализировать представления детей о порядке следования различных явлений, времён года. событий в жизни человека, учить формулировать ответы на вопросы развёрнуто, отвечать полными предложениями, развивать логическое мышление.

Инд. работа по развитию движений: с Захаром, Аминой, Тамерланом упражняться в ходьбе на лыжах

Рассматривание репродукций, рисунков о культуре поведения, формировать у детей основы правильного поведения.

Вынос оборудования для труда на участке (деревянные лопатки, веники.).

Опыт с водой и снегом (замерзание и таяние)

Ц: учить делать выводы.

Опытно-

экспериментальная деятельность

 «Изготовление цветных льдинок»

Познакомиться с двумя агрегатными состояниями воды – жидким и твердым; выявить качества воды и ее свойство превращаться в лед. 




Работа перед сном

Речевое развитие





2 половина дня

Вечер











Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Оздоровительная гимнастика после №17

Закаливание.

Инсценировка сказки «Перчатки»-пальчиковый театр.- развивать артистизм детей, память, речь.

Экспериментирование со снегом

(тонет в воде или нет)

Работа по уходу за растениями.

Чтение С.Прокофьева «Румяные щёчки» Цель: приучать внимательно слушать, развивать интерес к поэзии.

Индивидуальная работа в изостудии  

(рисование

зимних игр на улице).


Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения Мишки»  - развитие доброжелательных отношений.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.


Вечерняя прогулка



Уход домой

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за солнцем 

 Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Игры детей с выносным материалом.

Труд на участке, уборка снега на дорожках - формирование трудолюбия.

П/и « Зайка беленький сидит» - развивать координацию движений.


Работа с детьми ОВЗ

Познавательное развитие

Настольная игра «Палочки Кюизенера»

Ц: учить сравнивать предметы по величине.





День недели



Период

образовательно-воспитательной деятельности



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) РППС

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 13.01.

1 половина дня

Утро


Прием

Утренняя гимнастика



Завтрак

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №17.)

Беседа по ОЗОЖ. Предложить взять снег в группу и проверить высказанные предположения.

Продолжить работу по придумыванию сказок.

Артикуляционная гимнастика

-развитие координации движений в соответствии с текстом.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд поручение 

Полив комнатных растений.  Цель: закреплять умение правильно держать лейку при поливе комнатных растений.

Индивидуальная работа по математическом и сенсорному развитию с Максимом З. Д. И. «Кораблик» Цель: Развивать умение различать по форме и размеру геометрические фигуры; развивать пространственное воображение, активное внимание, наблюдательность.

Проблемная ситуация «Чистый ли снег?». Цель: предложить воспитанникам обсудить действия детей, которые едят снег, дать им оценку. Учить аргументировать своё мнение, вести спор.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; зарисовки разыгранных сценок.

С/р игра «Салон красоты»-расширение кругозора детей о профессиях.

Внесение дид. игры «Собери сказку»

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать и поиграть в зимние игры

(катание с больших горок, постройка снежных городков, хороводные игры и

другие.)

НОД



2 завтрак

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1.Развитие речи Гербова с.55 занятие 18. Програмное содержание: Упражнять детей в правильном произношении звука Ж (изолированного, в звукоподражательных словах);в умении определять слова со звуком Ж.

2.Мир музыки (по плану муз.ру-ля)


Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного

запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

Рассмотреть орудия труда дворника.

Двигательная деят-ть: п.и   «Мороз – красный нос»  Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Игровая деятельность дид.игра «Назови соседей». Цель: учить определять и называть местонахождение предмета.

Индивидуальная работа: двигат.акт-ть с Наташей С.  Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Укрывание снегом корней деревьев.

 Цель: воспитывать желание заботиться о природе, помогать взрослым.


Самостоятельная деятельность. Выносной материал:   Атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности (пластмассовые клюшки, шайбы.

Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения.

Экспериментирование со снегом

( изменение состояния).




Работа перед сном

Речевое развитие


Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение сказки перед сном сказки «Заяц»-развивать слуховое внимание.







2 половина дня

Вечер







Ужин

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №17.

Ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание научно-познавательной литературы.

Зимняя музыкальная игра

«Как на горке снег, снег…»

Ц: развивать творческие способности детей.

Чтение рассказа Г. Скребицкого " Кто как зимует?" Цель: расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.

М.д.и. «Ты меня слышишь?» Цель: развитие слухового восприятия

Работа с Тимофеем и Ахмадом Е.  Цель: упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями.

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах..

Сюжетно-ролевая игра. «Парикмахерская»  Цель: создать обстановку для игры, формировать умение изменять ролевое поведение в соответствии с разными

ролями, умение подбирать место и атрибуты, развивать интерес к игре.

Рассматривание иллюстраций в книжном уголке Цель: учить детей аккуратно перелистывать страницы в книгах, создать обстановку для обсуждения детьми иллюстраций.

Вечерняя прогулка



Уход домой

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Наблюдения за погодой.- Ц: развивать наблюдательность. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/игры У медведя во бору», игры-забавы с санками.- Ц: развитие ловкости, выдержки..


Работа с детьми ОВЗ

Художественно-эстетическое развитие

Предложить работу с пластилином. «Вылепим снеговика». Ц: учить раскатывать пластилин круговыми движениями.




День недели



Период

образовательновоспитательной деятельности


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) РППС

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 14.01.

1 половина дня

Утро


Прием

Утренняя гимнастика



Завтрак

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика (комплекс №17.

Рассматривание серии картинок «Зимние забавы»-расширять представления детей о играх на участке, учить использовать забавы в своих играх во время прогулки.

Пальчиковая гимнастика "Птички зимой"

развитие мелкой моторики рук.

Пазлы.- сбор целого из частей.

С Димой , Соней. закрепить знание своего имени, фамилии, возраста, домашнего адреса.

Вспомнить с детьми как можно получить мыльные пузыри из воды и мыла -развивать у детей познавательность

Выставка книг и картинок о природных явлениях, зимних забав.

Ц: вызвать интерес к рассматриванию и обсуждению увиденного

Ц: формировать интерес к новым играм.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.-

Ц: развитие самостоятельности детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.



Совместный труд детей и родителей по уборке снега на участке.

НОД


2 завтрак

Познавательное развитие

Физическое развитие

1.Ознакомление с окружающим миром «Петрушка идет трудиться» Дыбина с.26. Ц: учить группировать предметы по назначению, воспитывать желание помогать взрослым.

2.Физическое развитие (по плану физ.инструктора)


Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

«Целевая прогулка к месту подвоза продуктов в детский сад»

Цель: расширять представления детей о транспорте, его назначении, труде взрослых; вспомнить названия частей машин, развивать любознательность, воспитывать осторожность поведения около проезжей части.

Двигательная деят-ть: п.и «Мороз – красный нос»  Цель: развивать умение  четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

«Мы весёлые ребята»  Цель: повышать двигательную активность, развивать умение быстро действовать по сигналу воспитателя.


 С Тамерланом и Артемом Б. Ходьба между линиями (10—15 см)  Цель:развивать и совершенствовать двигательную активность

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической

Уборка участка от снега. Цель: дать лопаты и по очереди убирать снег, воспитывать трудолюбие,  желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей.

Самостоятельная деятельность. Помочь детям вспомнить, в какие игры они играли в последнее время, побуждать детей поиграть в знакомые  игры.  Цель: развивать координацию движений, ловкость, учить соблюдать правила безопасности.




Работа перед сном

Речевое развитие


слуховое восприятие детей. Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение сказки М.Горький «Про Иванушку – дурачка»- формировать



2 половина дня

Вечер









Ужин

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. №17.

Ходьба по массажным дорожкам.

 «Здравствуй, зимушка – зима!» Задачи: развивать умение детей отгадывать загадки о зиме, знакомит с зимними приметами; разучить русскую народную пенку «Как на тоненький ледок».

 «Подбери фигуру». Цель: Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять их в назывании. Учить подбирать фигуры по образцу. Закреплять навык обследования геометрических форм приемом обведения и накладывания.

Ситуативные разговоры с детьми на тему как они играют на улице, в какие игры им нравится играть.

Просмотр мультфильмов «Как не замёрзнуть в холода» (сериал «Смешарики»). Цель: после просмотра обсудить с детьми, в чём правы персонажи, а чего делать нельзя. Помочь сформулировать правила поведения на улице и в мороз, формировать стремление их соблюдать.

Игровая деятельность. Предложить детям новые схемы для построек из палочек Кюизенера. Цель: развивать внимание, мышление, память.


Вечерняя прогулка





Уход домой

Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за снегопадом        

Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром.

Двигательная деят-ть: п. и.  П/и: «Мышеловка»  Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала



Работа с детьми ОВЗ

Познавательное развитие

Предложить раскраски. Ц: Учить правильно держать карандаш.




День недели



Период

образовательно-воспитательной деятельности

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) РППС


Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15.01.

1 половина дня

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика


Завтрак



Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.(комплекс №17.

Беседа по этикету «Как вести себя во время разговора»

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

( Говори вежливым тоном. Используй «волшебные» слова.  Смотри в лицо собеседника. Не держи руки в карманах. Во время разговора не следует, есть. Если разговаривают двое взрослых людей, ребенок не должен вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения).

Посадка лука на подоконнике.-расширение кругозора об окружающем.

Беседа «Зачем белке пушистый хвост?»-развивать речь, познавательный интерес детей.

Д.игра «Чей след?»- развитие экологического воспитания.

Закрепить с Аленой, Максимом и Захаром названия комнатных растений -расширять кругозор детей.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи-привитие к.-г. навыков у детей.

Ситуативный разговор «Мой посёлок»-воспитание патриотических чувств.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Салон красоты», «День рождения Вини-Пуха»

Дежурство в уголке природе:

собрать сухие листья и разрыхлить землю.

Д/игра " Расскажи, кто какой" - обогащать речь детей прилагательными - определениями, развивать связную речь.

Совместная подготовка с родителями к инсценировке сказки «Зимние приключения»

НОД




2 завтрак

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие


1.Физическое развитие По плану физ.инструктора

2. Лепка «Елочка зеленая» Колдина, занятие 16. Ц: учить раскатывать пластилин ладошкой.


Прогулка


Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 Наблюдение за птицами. Покормить птиц на участке.

«Воробей, что ты ждешь?

Хлебных крошек не клюешь?

Я давно заметил крошки,

Но боюсь сердитой кошки»

Ситуативная беседа «Что произойдет, если мы забудем покормить птиц. Цель: расширять представления детей о зимующих птицах, вызвать желание заботиться о них, развивать мышление, речь детей.

Подвижная игра «Попади в цель», «Из следа в след». Цели: учить бросать мяч в цель, развивать меткость; продолжать учить соблюдать правила игры.

Подвижная игра Игра-хоровод «Мы танцуем со снежками» с выполнением музыкально-ритмических движений.

Упражнение " прыжки через ров" – упражнять Сафию и Гафису  в выполнении прыжков на двух ногах через линию

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Д.игра «Чей след?»- развитие экологического воспитания.

«Что перепутал художник». Цель: учить находить и называть несоответствия, развивать внимание, мышление.

Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом. Цель:  воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом,  игры по интересам, катание на санках.





Работа перед сном

Социально коммуникативное

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение сказки по желанию детей.



2 половина дня

Вечер











Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика после сна. Закаливание.

Инсценировка придуманной детьми сказки «Зимние приключения»-формирование артистичности, воображения, речи детей.

Пальчиковая гимнастика «Давай, дружок!»

развитие речи, мелкой моторики рук

«У меня зазвонил телефон» Учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней; учить выразительно воплощаться в роли.

Словарная работа с Аминой, Аминой

Д./игра «Опиши, я отгадаю»

Ситуативный разговор о честности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества-игры с красками.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Сюжетно-ролевая игра «Театр»-обогащение материалом.


Вечерняя прогулка



Уход домой

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие


 Наблюдение за погодой.

Цель: Упражнять в определении состояния погоды; формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.

Двигательная деят-ть. Подвижная игра «Два мороза»  Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии.


Работа с детьми ОВЗ

Художественно-эстетическое

Предложить рассмотреть предметные картинки. Ц: учить называть изображенное на картинке.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическая неделя "Зимние забавы"

Автор: Панкратова Антонина Дмитриевна

Дата: 14.01.2021

Номер свидетельства: 570054

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Тематическое планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: "Зимние игры и забавы""
    ["seo_title"] => string(136) "tiematichieskoie-planirovaniie-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-s-diet-mi-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-po-tiemie-zimniie-ighry-i-zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "265360"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449923679"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "В гостях у Снеговика"
    ["seo_title"] => string(22) "v_gostiakh_u_snegovika"
    ["file_id"] => string(6) "504742"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553604794"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта»"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_po_teme_zimnie_r"
    ["file_id"] => string(6) "569486"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1610047943"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Проект "Зимние виды спорта""
    ["seo_title"] => string(27) "proiekt-zimniie-vidy-sporta"
    ["file_id"] => string(6) "306032"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458040208"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Календарный план в разновозрастной группе"
    ["seo_title"] => string(44) "kaliendarnyi_plan_v_raznovozrastnoi_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "383002"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485195204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства