Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Актуальность: Ухудшение здоровья подрастающего поколения, низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте.
Даже взрослому порой непросто разобраться во всем разнообразии зимних видов спорта. Дети должны понимать, что представляет собой тот или иной вид зимнего спорта, какой спортивный инвентарь нужен для того, чтобы им заниматься, где можно ему обучиться и т.д. А самое главное, чтобы они усвоили, что любой вид спорта начинается с физической культуры, которой нужно приучать себя заниматься с раннего возраста, что физическая культура – это не только залог возможных спортивных достижений в будущем, но прежде всего залог и гарантия здоровья человека.
Вид проекта: информационно - познавательный
Участники: дети разновозрастной группы от 5 до 7 лет, воспитатель, родители
Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели) с 08.02.2016 г по 20.02.2016 г.
Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта.
Задачи:
Планируемые результаты проекта:
Формы проведения:
Продукт проектной деятельности: поделки детей, фотографии, презентация проекта, выпуск стенгазеты.
Этапы реализации проекта
Цель: создание условий для реализации проекта. Определение мотивации, цели, задач по реализации проекта «Зимние виды спорта»
Цель: развитие устойчивого интереса к зимним видам спорта, познавательного интереса и любознательности. Воспитание любви к спорту и желание заниматься им.
Проектная деятельность
Задачи
Беседа «Какие зимние виды спорта знаешь ты?»
Ознакомление детей с зимними видами спорта, расширение знаний о зимних видах спорта.
ООД «Зимние виды спорта»
Расширение и закрепление знаний детей о зимних видах спорта.
Динамическая пауза «Отгадай вид спорта»
С помощью пантомимы дети изображают вид спорта, развитие воображения.
Речевое развитие «Пословицы, загадки о зимних видах спорта»
Расширение и уточнение знаний детей об окружающем. Воспитание находчивости, воображения.
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Обучение умению определять
«лишний» вид спорта среди четырёх, пополнение словарного запаса: конькобежный, горнолыжный, саночный.
Дидактическая игра «Кому что»
Закрепить название зимних видов спорта, какому спортсмену принадлежит данное спортивное оборудование.
Чтение художественной литературы Е. Пермяк «Сластёна - своевольник», М. Безруких «Мой совет», стих. А. Барто «Мы с Тамарой», рассказ Н. Носова «На горке»
Развитие слухового внимания, умения понимать основную мысль произведения. Закрепление умения понимать, что полезно для здоровья, а что нет.
Раскрашивание тематических раскрасок
Закрепление умения раскрашивать картинки цветными карандашами, не выходя за контур.
Рисование «Лыжник»
Научить детей рисовать спортсмена, передавая характерные для определенного вида спорта особенности.
Лепка «Зимние спортсмены»
Закрепить умение лепить человека, передавая его особенности.
Зимние игры и забавы (соревнование на свежем воздухе)
Развитие интереса к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Показ детям привлекательности зимних видов спорта.
Лыжня России
Приобщать детей и их родителей к традициям большого лыжного спорта
Викторина «Знатоки зимнего спорта»
Закрепить знания детей о зимних видах спорта. Способствовать развитию внимания, памяти, мышления, обеспечить развитие интереса к различным видам спорта, пробудить желание им заниматься.
Выставка детских работ по теме. Представить результаты совместного творчества детей
Развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса. Учить применять полученные знания в творческой деятельности.
Выпуск стенгазеты «Спорт зимой всегда со мной»
Привлечение родителей заниматься вместе с детьми зимним спортом
В ходе реализации проекта «Зимние виды спорта» достигнуты определённые результаты:
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт