День недели | Режим | И О О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Среда 22.01. | Утро | П С К Ф Х.Э ХЭ Р П Ф СК Р Ф П СК | Игровая ситуация «К нам приехал доктор» Ц: проявлять интерес к действиям доктора. Д/игра «Повар готовит обед для ребят» Ц: учить сортировать предметы в соответствии с их формой. беседа о детском саде, его педагогах. Ц: дать представление об окружающей действительности. утр. Гимнастика (к.12.) | С группой детей игра «Где же наши детки?» Ц: развивать умение соотносить свои движения со словами песенки. | Д/игра «Великие помощники» Ц: учить называть предметы одежды, мебели, посуды, игрушки, определять их назначение. Пальчиковая игра «Мы печем пшеничные, пирожки отличные» Ц: учить воспроизводить движения, показываемые взрослыми. | Игра «Узнай на вкус» Ц: учить различать и называть вкус различных продуктов. Лепка «Баранки и плетенки» Ц: продолжать воспитывать интерес к лепке, воспитывать умение скатывать ком между ладонями прямыми движениями, воспитывать желание помогать. | Выставка литературы о труде взрослых и детей в родительском уголке. |
Прогулка | Тематическая прогулка «Светофор» Ц: закреплять представления детей о назначении светофора. Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит» Ц: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать эмоциональную сферу детей. | Игровое упражнение с детьми (Алена, Амина, Таисья) «Чьи вещи?» Ц: учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей. | Загадывание загадок о светофоре: Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный. Горят и день и ночь- Зеленый, желтый, красный. Ц: развитие памяти и внимания. | Ситуация взаимопомощи «мы приходим на помощь» Ц: побуждать сметать снежок с дорожек, собирать игрушки после прогулки. Развлечения: катание на санках. Ц: создать благоприятный эмоциональный настрой. |
Вечер | Озд. Гимнастика после сна (к.19.) хождение по ребристой дорожке. Д/игра «Маленькие парикмахеры» Ц: учить детей различать и называть части тела лица. Находить предметы и сравнивать их по форме, закреплять знания о их назначении. | Упражнение детей (Ярослав, Матвей, Захар) «расскажи о труде младшего воспитателя, повара, шофера». | Упражнение «Моем руки» Ц: продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду, пользоваться своим полотенцем, вешать его на место. | Ц: развитие речи и памяти. Д/игра «Разрезные картинки» (профессии) Ц: учить составлять из частей одно целое. |