kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема недели "Детский сад", вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, ближайшим социальным окружением детей, формировать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема недели "Детский сад", вторая младшая группа»

Утренняя гимнастика

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 (сентябрь)


Комплекс ОРУ «Дружная семья»


1. И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопки перед лицом 8 раз под слова:

«Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!»

Вернуться в и.п.. Повторить 3 раза.


2. «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на коле­ни, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.


3. «Папа большой, а я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.


4. «Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повто­рить 2 раза.


5. «Носом воздух мы вдыхаем, Ртом мы воздух выдыхаем. Не страшна простуда нам, Нам не нужно к докторам!»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вер­нуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой. Повторить 3—4 раза.


Подвижная игра с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?»

Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, кото­рые дети повторяют.

Кто живет у нас в квартире? Шагают на месте.


Раз, два, три, четыре. Будем мы сейчас считать — Раз, два, три, четыре, пять! Хлопают в ладоши.

Мама, папа, брат, сестра — Сосчитаю всех едва! Выполняют «пружинку», руки на пояс.

Самый главный — это я, Прикладывают руки к груди.

Вот и вся моя семья! Поднимают руки вверх, затем медленно опускают вниз.


Тема недели «Наша группа. Детский сад»

с 2 сентября по 6 сентября


Работа с родителями: консультация «Адаптация ребенка в детском саду».

Консультация по ПДД «Безопасность в автомобиле».


Региональный компонент: слушание колыбельных песен - познакомить детей с колыбельными песнями, воспитывать доброе, чуткое отношение друг другу.





Индивидуальная работа:

  1. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения - развивать связную речь детей, наблюдательность – Алиса Ц., Муслим Н., Ваня Б., Саша М., Денис Б.

  2. Конструирование из деталей деревянного конструктора - развивать конструктивные способности детей – Богдан В., София Е., Асхаб М., Милана О.

  3. Игровое упражнение «Волшебная коробочка» - закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый; развитие мышления, логики, умения различать формы – Настя И., Вика Р., Арсений А., Боря Б., Саша П.

  4. Учить рисовать прямые линии – познакомить, как правильно держать карандаш, рисовать карандашом – Леня Н., Евангелина Г., Маша Ч., Аня М.,

  5. П/и «Прыгаем как зайки» - учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд – Ульяна Т., Яна Г., Жора М., Саша Т., Салия Т.


Понедельник, 2 сентября

Утро

*Прием детей на улице.

*Беседа со всеми детьми: что делали вчера, какие планы на сегодня, чем бы хотели заняться - развивать связную речь детей, наблюдательность.

*Индивидуальная работа. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения - развивать связную речь детей, наблюдательность – Алиса Ц., Муслим Н., Ваня Б., Саша М., Денис Б.

*Слушание четверостишия А. Барто «Детский сад»

*Утренняя гимнастика – развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

*Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо» - формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.


НОД

Развлечение «Здравствуй новый учебный год»


Прогулка (утро)

*Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.   

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются),дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы полетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время осенью зовется.

*Трудовая деятельность. Полив песка для игры - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослому, закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

*П/и «Воробушки и автомобиль» - учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

*Индивидуальная работа - упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

* Самостоятельная деятельность детей - развивать у детей желание играть самостоятельно.

Работа перед сном. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» - закрепить последовательность одевания и раздевания. Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша»


Гимнастика после сна

Комплекс №1


Прогулка (вечер)

*Наблюдение за автобусом - учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Ход наблюдения

На улице нашей Машины, машины. Машины-малютки, Машины большие. Спешат грузовые, Фырчат легковые, Торопятся, мчатся, Как будто живые. У каждой машины Дела и заботы, Машины выходят С утра на работу.

Автобус — пассажирский транспорт, на нем перевозят людей.Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Пассажиры ожидают автобус на остановке. Когда автобус подъезжает, они входят изанимают места. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь.

*Трудовая деятельность. Подметание дорожки, ведущей к участку - учить правильно пользоваться веничками.

*П/и «Автомобили», «Воробушки и автомобиль» - приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

*Самостоятельная деятельность детей - развивать у детей желание играть самостоятельно.

Вечер

*Сюжетно-ролевая игра «Дом»- Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

* Дидактическая игра: «Что изменилось?» - развивать память, наблюдательность, внимание.

* Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду –

* Работа в «центре Сенсорики» - формирование мелкой моторики.

*Самостоятельная деятельность детей - развивать у детей желание играть самостоятельно.

Вторник, 3 сентября

Утро

*Прием детей на улице.

* Беседа «Как вести себя за столом» - воспитывать культуру поведения за столом.

*Дидактическая игра: «Подбери по цвету» - закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

*Индивидуальная работа. Конструирование из деталей деревянного конструктора - развивать конструктивные способности детей – Богдан В., София Е., Асхаб М., Милана О.

*Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

* Утренняя гимнастика - развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

* Проговаривание потешки во время умывания «Водичка, водичка умой мое личико» - формирование КГН.



НОД

9.00-9.15 – Познание (ФЭМП) «Что есть у нас в группе» - Формировать умения ориентироваться в контрастных частях суток, Формировать умение сравнивать предметы контрастных размеров (большой-маленький), Развивать умение видеть общий признак игрушек, Формировать умение понимать вопрос «Сколько?», при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.


9.25-9.40 Музыка по плану музыкального руководителя


Прогулка (утро)

*Наблюдение за осенним лесом - расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.

Ход наблюдения

Здравствуй, лес, дремучий лес, полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою? Что нам шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: ты же видишь — мы свои.

По дороге в лес остановить детей в таком месте, где лес виден издали и хорошо просматривается. Полюбоваться разноцветным лесом, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для осенних деревьев.

*Трудовая деятельность. Уборка участка «леса», где дети будут играть - приучать соблюдать чистоту и порядок.

*Подвижные игры «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

*Самостоятельная деятельность детей - развивать у детей желание играть самостоятельно.

Работа перед сном - Чтение худ. лит., руск. нар. сказки «Теремок» - речевое и художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна

Комплекс №1


Прогулка (вечер)

*Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

Перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый; птицы
клюют и перелетают на новое место.)

Как птицы кричат? Как прыгают?

Чик-чирик к зернышкам — прыг. Клюй — не робей! Кто  же это?(Воробей.)

Трудовая деятельность. Кормление птиц - побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

*Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
«Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с разными  предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

*Самостоятельная деятельность детей - развивать у детей желание играть самостоятельно.

Вечер

*Сюжетно-ролевая игра«Семья - Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

*«Мы пришли в детский сад» - помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке; выяснить целевое назначение и функцию отдельных предметов.

* Разучивание потешки «Зайка Егорка» - развивать произвольную память, речь.

* Дидактическая игра  по ФЭМП«Большой, маленький»- Формировать умение сравнивать предметы по величине, использовать в речи слова «большой маленький»

Среда, 4 сентября

Утро

*Прием детей на улице

*Беседа со всеми детьми «Здравствуйте!» - познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

*Дидактическая игра «Найди предмет» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

*Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Волшебная коробочка» - закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый; развитие мышления, логики, умения различать формы – Настя И., Вика Р., Арсений А., Боря Б., Саша П.

*Повторение знакомых детям потешек и стихов – развивать память, связную речь.

*Утренняя гимнастика - развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

*Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - формирование КГН.


НОД

9.00-9.15 Развитие речи «Хорошо летом!» - вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины «Хорошо летом!», развитие звукопроизношения и речевого дыхания, учить подбирать глаголы-антонимы.


9.25-9.40 Физкультура «На лесной полянке» - знакомить детей с движениями, имитирующими поведение и повадки животных в природе, формировать умение выполнять указания и команды взрослых с целью бережного отношения к себе и окружающим.


Прогулка (утро)

*Рассматривание клумбы - продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них.

Бархатцы (тагетес) бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листьярассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут доморозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках.

*Трудовая деятельность. Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы - воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. 

*Подвижные игры «Птичка в гнездышке» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

*Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном Игра «Кто это?» - учить назвать изображённое на рисунке животное.

Гимнастика после сна

Комплекс №1



Прогулка (вечер)

*Наблюдение за облаками - познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Ход наблюдения

Я сегодня видел сам: 

Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей, 

Не в тропических лесах, 

А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах. 

В синеве он важно плыл Даже солнце заслонил.

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

*Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке - приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

*Подвижные игры:   «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку» - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Вечер

*Театрализованная  игра по сказке: «Теремок» - развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку, закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

* Работа в центре «Рисования» - знакомство с карандашом.

* Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

*Самостоятельная деятельность детей - развивать у детей желание играть самостоятельно.

Четверг, 5 сентября

Утро

*Прием детей на улице - Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

 *Чтение стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».

*Д/и по развитию речи:«Угадай игрушку» - формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки. 

* Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом – учить быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

*Индивидуальная работа. Учить рисовать прямые линии - познакомить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом – Леня Н., Евангелина Г., Маша Ч., Аня М.

*Утренняя гимнастика - развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.

НОД

9.00-9.15 Аппликация «Домик» - учить правильно располагать изображение на листе; закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник) .

9.25-9.40 Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка (утро)

*Наблюдение за птицами -продолжить наблюдение за птицами на участке; различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.
Ход наблюдения

Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах иликустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм.

Воробей, что ты ждешь?
Крошек хлебных не клюешь.

Я давно заметил крошки,
Да боюсь сердитой кошки.

Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. (Тело покрытопухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.)

*Трудовая деятельность. Кормление птиц - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.
*Подвижные игры «Воробушки и кот»- мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро  убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

*Самостоятельная деятельность детей - развивать у детей желание играть самостоятельно.

Работа перед сном. Региональный компонент – Слушание колыбельных песен - познакомить детей с колыбельными песнями, воспитывать доброе, чуткое отношение друг другу.


Гимнастика после сна

Комплекс №1


Прогулка (вечер)

*Наблюдение за проезжей частью дороги - познакомить с проезжей частью дороги — шоссе, дать представление о правилах дорожного движения.

Ход наблюдения

Пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением транспорта. Объяснить, что детский сад находится рядом с дорогой. Это — шоссе.

Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток.

Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения.

*Трудовая деятельность. Сгребание сухих листьев в определенное место - учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

*Подвижные игры. «Воробушки и автомобиль» - закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Перебежки — догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

*Самостоятельная деятельность детей - развивать у детей желание играть самостоятельно.

Вечер

*Игра по мотивам сказки «Теремок» - развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

*Д/и «Оденем куклу на прогулку», «Отгадай на ощупь», «Собери целое», «Собери бусы».

*Дидактическая игра: «1,2,3 - Ищи» - способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

*Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет.


*Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.



Пятница, 6 сентября

Утро

*Прием детей на улице.

*Беседа «Детский сад – моя вторая семья».

*Игра «Маша пьёт чай» - расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

*Проведение осмотров помещений групповой комнаты (уголок изобразительной деятельности, игровой уголок, музыкальный уголок, книжный уголок и др.).

*Индивидуальная работа. П/и «Прыгаем как зайки» - учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд – Ульяна Т., Яна Г., Жора М., Саша Т., Салия Т.

* Дидактическая игра «Разложи по местам» - соотнесение предметов двух заданных свойств (форма и величина).

*Утренняя гимнастика - развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта.


НОД

9.00-9.15 Физкультура «Вернемся в лес к насекомым» - знакомить детей с движениями, имитирующими поведение и повадки животных в природе, формировать умение выполнять указания и команды взрослых с целью бережного отношения к себе и окружающим.


9.25-9.40 Психокоррекция по плану психолога


9.50-10.05 Рисование «Солнышко» - закрепить знание жёлтого цвета, учить держать кисточку в правой руке, рисовать круглые и прямые линии.


Прогулка (утро)

*Наблюдение за собакой - дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Ход наблюдения

Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.) С хозяином дружит, Дом сторожит.

Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает.

*Трудовая деятельность. Уборка участка, где дети будут играть - приучать соблюдать чистоту и порядок.

Подвижные игры «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.


«Кому флажок?» - упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

*Самостоятельная деятельность детей - развивать у детей желание играть самостоятельно.

Работа перед сном. Игровая ситуация: «Мама кормит, укладывает дочку спать» - Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку.


Гимнастика после сна

Комплекс №1


Прогулка (вечер)

*Наблюдение за дождем - познакомить с природным явлением — дождем.

Ход наблюдения

В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь.

Сколько знаю я дождей? —

 Сосчитайте поскорей. 

Дождик с ветром, 

Дождь грибной,

 Дождик с радугой-дугой. 

Дождик с солнцем, 

Дождик с градом, 

Дождик с рыжим листопадом.

*Трудовая деятельность. Полив дождевой водой растений в группе - воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

*Подвижные игры «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя,  спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Вечер

*Чтение «Мойдодыр» К.И.Чуковского – ознакомление с художественной литературой.

*Дидактические игры с предметами - ознакомление с осязаемыми свойствами предметов.

*Хозяйственно-бытовой труд. Предложить переодеть куклу - воспитывать трудолюбие.

*Игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания куклы –формирование последовательности действий.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема недели "Детский сад", вторая младшая группа

Автор: Черепова Надежда Владимировна

Дата: 18.09.2019

Номер свидетельства: 520058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Проект по познавательному развитию во второй младшей группе "Разноцветное лето""
    ["seo_title"] => string(80) "proiekt_po_poznavatiel_nomu_razvitiiu_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_raznotsvietno"
    ["file_id"] => string(6) "360492"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479580137"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Проект во второй младшей группе «Я и моя семья»."
    ["seo_title"] => string(54) "proiekt-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-ia-i-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "253605"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447611509"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе по аппликации и конструированию по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(79) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_2"
    ["file_id"] => string(6) "425567"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1502970497"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Планирование образовательной работы на неделю по теме «Осенняя Здравиада» во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_obrazovatiel_noi_raboty_na_niedieliu_po_tiemie_osienniaia_zdraviad"
    ["file_id"] => string(6) "433226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508356720"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Тематическое планирование во второй младшей группе детского сада на 1-2 неделю мая"
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_dietskogho_sada_na_1"
    ["file_id"] => string(6) "427247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1504535521"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства