kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Сентябрь календарное планирование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕННОСТЬ – ДОМИНАНТА – ПОЗНАНИЕ.

Облако ценностей: человек, труд, сотрудничество, семья, Родина.

События Календарного плана воспитательной работы:

1 сентября – День знаний,

3 сентября -  День окончания Второй мировой войны / День солидарности в борьбе с терроризмом,

6 сентября – День добрых дел в Ростовской области,

8 сентября -Международный день грамотности,

13 сентября -День образования Ростовской области,

15 сентября -Всероссийский день бега «Кросс нации,

20 сентября – единый день безопасности дорожного движения,

27 сентября -День дошкольного работника,

Акция «Письмо солдату»,

Акция «Сдай макулатуру -спаси дерево!».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Сентябрь календарное планирование"»

Тема недели: Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. День недели - понедельник Дата 22.09.2025г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Деятельность

по инициативе детей

Организация развивающей среды и воспитывающего пространства

Взаимодействие

с родителями/ соц. партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образ-ая деятельность в режимных моментах

Утро




ТДС «Поднятие флага»

ТДС «Разговоры о важном» «Хвала рукам, что пахнут хлебом». Цель: Расширять представления детей о том, как хлеб пришел к нам на стол; воспитывать бережное отношение к хлебу.

Утренний круг: «Улыбнись новому дню», обсуждение темы недели, составление планов на день, задание дня: собрать осенний букет из листьев.

Индивидуальная работа с____________________

__________________________________________

_______________________________________________________________

Беседа о ЗОЖ «Полезная и вредная пища». Цель: закрепить знания о продуктах питания о способах заботиться о своем здоровье.

Конструирование «Домик для лесника» - закреплять умение делать постройки различных домов.

_______________________________________________________________________________________________________________

Выставка иллюстрированного материала о природе по теме «Осень».


Самостоятельная деятельность в центрах активности.


Индивидуальные беседы с родителями об успехах и достижениях детей

Занятия

09.00 – 09.25 Физическое развитие: Плавание (1 подгруппа) – по плану инструктора по плаванию

10.00 – 10.25 Худ-эст. развитие: Музыка – по плану музыкального руководителя

15.50 – 16.15 Худ-эст. развитие: Конструирование - «Ручной труд (из бумаги и картона) «Зайчик, медведь». Цель: Закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Скреплять детали с помощью клея ПВА. Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.52 №14.

Прогулка

Наблюдение - за облаками – продолжать знакомить с различными природными явлениями.

П\и «У медведя во бору» - учить координировать свои действия согласно правилам.

Труд- сбор листьев березы, рябины, ивы для осенних поделок – учить аккуратно собирать листья и различать их.

Игра на внимание «Запретное слово» - развивать произвольное внимание.


Индивидуальная работа с_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

Развивающее общение педагога с детьми «Почему нельзя есть немытые продукты?» - прививать навыки здорового образа жизни.

________________________________________________________________________________________________

Выносные игрушки, скакалки, спортивный инвентарь, вертушки, бумажные самолетики.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

Работа п/сном

Пальчиковая гимнастика «За грибами», «Топ, топ…», «В лес» - развивать мелкую моторику.

КП «Читалочка» чтение и обсуждение Литературная сказка Катаева В.П. «Дудочка и кувшинчик» - учить внимательно и заинтересованно слушать сказку.

Голосование

«Сонничек»

__________________________________________

Работа с детьми по рекомендациям специалистов

Вечер/Прогулка


КП «Путешествие в мир искусства» рассматривание репродукции картины В.Т. Тимофеева «Девочка с ягодами». Цель: учить рассматривать картину, понимать ее содержание.

Игры на развитие эмоциональной сферы «Что было бы, если бы…» - развивать способность распознавать и выражать различные эмоции.

Индивидуальная работа с ____________________

____________________________________________________________________________________

_____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес» - развивать игровой диалог, умение придумывать сюжет игры.

КП «Кинозал» просмотр м/ф «Мешок яблок», студия «Союзмультфильм», режиссёр В. Бордзиловский, 1974.

Составление рассказов из личного опыта «Мои домашние обязанности» - развивать связную речь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игрушки из различного материала.


Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.


Дидактические игры:

«Дни недельки», «Времена года».


Лейки, грабельки.


Вечерний круг: рефлексия прошедшего дня, ритуал благодарности и добрых пожеланий.

Спортивные упражнения: «Змейка» - упражнять в беге между кеглями.

П/и «Кот и мыши», «Горелки» - учить соблюдать правила игры.


Отметка о выполнении/Примечание ____________________________________________________________________________________________________________________________


Тема недели: Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. День недели - вторник Дата 23.09.2025г.

Режим


Совместная деятельность взрослого и детей


Организация развивающей среды и воспитывающего пространства

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образ-ая деятельность в режимных моментах

Деятельность

по инициативе детей

Утро

Утренний круг «Улыбнись новому дню», обсуждение темы дня, составление планов на день, задание дня, презентация центров автодидактичности.

Беседа «Зачем говорят: «Здравствуйте?» - формировать правила этикета при встрече.

Игра на развитие коммуникативных навыков

«Я не упаду» - формировать доверие к окружающим.

Рассматривание иллюстраций по теме недели «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени»

Индивидуальная работа с_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д/и на формирование математических представлений «Сестрички идут п грибы» - закреплять умение строить ряд по величине.

Проблемные ситуации: «Что мы можем сделать для леса?» - закреплять знания о богатствах леса и учить эти богатства преумножать.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сюжетные картинки по теме «Ранняя осень».

Цель: Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Буклет «Если ваш ребенок агрессивный»

Занятия

09.00 – 09.25 Познавательное развитие: Математическое развитие – «Занятие 2». Цель: закреплять знания о числе и цифре 2, умение писать цифру 1, отгадывать математические загадки, записывать решение загадки цифрами и математическими знаками, ориентироваться на листе бумаги, знакомить с пословицами, в которых упоминается число 2, со знаками +,=, учить писать эти знаки, соотносить форму предмета с геометрической фигурой, учить писать цифру 2, формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, навыки самоконтроля и самооценки. Колесникова Е. В., стр. 23.

10.30 – 10.55 Физическое развитие: Физкультура - (по плану инструктора по ФК)

15.50 – 16.15 Познавательное развитие: Ознакомление с природой - «Прогулка по лесу». Цель: расширять представления о разнообразии растительного мира, дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный, формировать представления о том, что для человека эколгически чистая окружающая среда является фактором здоровья. О. А. Соломенникова, стр. 42.

Прогулка


Наблюдение- за рябиной – продолжать знакомить детей с рябиной.

П/и «Пустое место» - развивать ловкость и координацию движений.

Труд - уборка опавших листьев – учить создавать радостное настроение от работы.
Эксперимент-ние «Осенние кораблики» - обратить внимание, что сухие листья не тонут в лужах.

Индивидуальная работа с __________________

____________________________________________________________________________________________________

Сочинение рассказа «Мои домашние обязанности».

Развивающее общение педагога с детьми -

«Изменения в природе осенью» - учить видеть красоту осенней природы, развивать позна-ный интерес.

_______________________________________________________________________________________________________________________

Выносные игрушки, скакалки, спортивный инвентарь, лопатки, грабельки для игр с песком.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

Работа с детьми по рекомендациям специалистов


Работа

п /сном

Беседа о КГН «Как заправлять кровать» - продолжать учить заправлять кровать.

КП «Читалочка» чтение и обсуждение Отрывок из сказки "Сказка о царе Салтане..." Пушкина А.С. "Ель растет перед дворцом..." – учить вслушиваться в ритм и мелодику сказки.

Голосование

Сонничек

_____________________________________________

Вечер/Прогулка

КП «Час игры» - развитие самостоятельности, коммуникативных и игровых навыков у детей.

Вечерний круг: подведение итогов дня: что больше всего понравилось и запомнилось, обсуждение планов на следующий день.

П/и «Волк во рву» - развивать умение прыгать в длину с места.

Игры на асфальте «След в след», «Закодированный путь» - развивать координацию, ориентир. в простр.

Индивидуальная работа с ____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по звукопроизношению «Поймай рыбку»

Цель: автоматизация шипящих звуков в словах.

Трудовые поручения - наведение порядка на участке, сбор игрушек - закреплять умение собирать игрушки

________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________ Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.


Дидактические и настольно-печатные игры.


Крупный строительный материал.

Отметка о выполнении/Примечание ______________________________________________________________________________________________________________________________

Тема недели: Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. День недели - среда Дата 24.09.2025г.


Режим

Совместная деятельность взрослого

Деятельность

по инициативе детей

Организация развивающей среды и воспитывающего пространства

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образ-ая деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний круг «Улыбнись новому дню», обсуждение темы дня, составление планов на день, задание дня Д/ и «Что изменилось» - продолжать развивать внимание и наблюдательность.

Дид. муз. Игра «Ребята и медведь» - развивать образность и выразительность движений.

Упражнения на импровизацию, развитие артистизма «Чуня просит прощения» - развивать артистизм.

Индивидуальная работа с__________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________


Беседа по ПДД «Мой друг – светофор» - продолжать знакомить с правилами дорожного движения.

Конструирование

«Грибы» (оригами) - продолжать знакомить с техникой оригами.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Размещение в группе наглядного материала, макетов овощей, корзины с овощами.


Предложить детям д/и «Варим суп», «Варим компот»

Индивидуальные беседы с родителями об успехах и достижениях детей

Занятия

09.00 – 09.25 Речевое развитие: Обучение грамоте - «Звук и буква «О». Цель: способствовать развитию звуко-буквенного анализа, формировать звуковую аналитико-синтетическую активность, познакомить с гласным звуком «О» и его условным обозначением, формировать навык написания печатной буквы «О», используя образец, объяснять, как соотносить схему слова с названием изображенного предмета, вырабатывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, формировать навыки самоконтроля и самооценки. Колесникова Е. В., стр. 16.

09.55 – 10.20 Физическое развитие: Плавание (2 подгруппа) - по плану инструктора по плаванию


10.40 – 11.05 Худ-эст. развитие: Музыка – по плану музыкального руководителя


15:40 – 16:05 Позн. развитие: Кружковая деятельность «Чудеса Фиолетового леса» - «Квадрат Воскобовича двухцветный». Цель: Учить осваивать геометрические фигуры и формы предметов (квадратная, треугольная)..Развивать тактильно-двигательные и осязательные ощущения. Задание: Сделать «Конфету»

Прогулка

Наблюдение- за листопадом – учить любоваться красотой природы.

П/и «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики» - упражнять в прыжках на двух ногах.

Труд - сбор семян – закреплять умение аккуратно собирать семена цветов.

Индивидуальная работа с __________________

____________________________________________________________

КП «Рассуждалки-объяснялки» - Беседа «Зачем нужно трудиться» формировать трудолюбие

Д/и «Сделай что нужно» - развивать логическое мышление.

______________________________________________________________________________________________________

Инвентарь для трудовой деятельности.

Атрибуты для подвижных и сюжетно ролевых игр.

Выносные игрушки.

Работа с детьми по рекомендациям специалистов


Работа

п/сном

КП «Музыкальная шкатулка» слушание "Детская полька", муз. М. Глинки; - учить узнавать на слух знакомое музыкальное произведение.
КП «Читалочка» чтение Литературная сказка Лагерлефа С. "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями" (в пересказе З. Задунайской и А. Любарской) – развеивать интерес к художественной литературе.

Голосование

Сонничек

______________________

______________________


Вечер

Д/и по развитию речевого творчества «Слушай, повторяй, слова не меняй» - учить воспроизводить ряды слов, близких по звучанию.

КП «Мастерилочка «Подберезовик» - продолжать знакомить с техникой оригами.

Сюжетно-ролевая «Поездка в лес за грибами» - учить творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Индивидуальная работа с _________________

____________________________________________________________
____________________

Игры классификацию «Отвечай быстро» Цель: Закреплять умение детей классифицировать предметы по форме, цвету и другим признакам.


______________________________________________________________________________________________________

Цветная бумага, картон, клей для создания коллективного панно «Дары осени»

Бумага для рисования, восковые мелки для рисования по замыслу детей.

Прогулка

Вечерний круг: подведение итогов дня, рефлексия

Д/игра «Когда это бывает?» - закрепить знания о временах года.

П/и «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге.

Индивидуальная работа с ___________________

________________________________________

КП «Удивительное рядом» «Воздушные картинки» - учить сравнивать облака и видеть на что они похожи.

___________________________________________________

Мячи, скакалки для подвижных игр.

Отметка о выполнении/Примечание _______________________________________________________________________________________________________________________________

Тема недели: Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. День недели - четверг Дата 25.09.2025г.

Режим


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Деятельность

по инициативе детей

Организация развивающей среды и воспитывающего пространства

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образ-ная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний круг «Улыбнись новому дню», обсуждение темы дня, составление планов на день, задание дня, презентация центров автодидактичности.

Беседа «Я и мои поступки» - обогащение представлений о нравственных качествах людей, их проявлении в поступках и взаимоотношениях

Д/и «Что бывает широкое?» - уточнять представления о величине предметов.


Индивидуальная работа с ___________
___________________________________________________

Работа над дикцией «Сад. Фрукты. Ягоды» - закреплять произношение звуков.

Инструктаж: Б6-037-ОЖЗД «Правила безопасного поведения в музыкальном зале»; Б6-008-ОЖЗД «Правила поведения во время одевания при выходе на прогулку. О прогулке на участке»

Настольные игры «Дары осени» - продолжать знакомить с миром природы.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В центре творчества размещены трафареты и раскраски по теме недели.


Дидактические и настольно-печатные игры по выбору детей.

Консультация «Родителям о речи ребенка»

Занятия

9.00 – 9.25 Худ-эст. развитие: Лепка - Тема: Дымковская игрушка «Индючок». Цель: учить создавать игрушку из пластилина, самостоятельно применяя освоенные приёмы лепки: прищипывание, скатывание; используя стеки и палочки. Величкина Г.А. «Дымковская игрушка», стр.9

09.55 – 10.20 Физическое развитие: Физкультура - (по плану инструктора по ФК)

15.50 – 16.15 Речевое развитие: Развитие речи - «Рассказывание по картинке «Кошка с котятами». Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картинке: развивать умение отмечать и называть черты различия и сходства кошки и котят при сравнении их внешнего вида, действий; учить подбирать точные слова, характеризующие действия, формировать умение самостоятельно образовывать клички животных, закреплять правильное произношение звуков с и з; учить дифференцировать эти звуки на слух, произносить их протяжно и с разной силой голоса. Ушакова О. С., стр. 26.

Прогулка


Наблюдение - за насекомыми – развивать интерес к живой природе.

П/и «Мяч вдогонку» - развивать бег, внимание и ловкость.

М/п/и «Кто дальше?» - учить прыжкам на двух ногах.

Труд - собрать листья березы для гербария» - учить видеть красоту природы.

Индивидуальная работа с ____________

_________________________________

____________________________________________________________________

Разучивание стихотворения Акима Я.Л. «Жадина» - воспитывать культуру поведения.

Напольные игры «Убери лишнее» - закреплять обобщающие понятия.

КП «Час игры» - развитие самостоятельности и игровых навыков по инициативе детей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносные игрушки, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

_________________


Ком. тренинг «Секрет» - учить различным способам установления контактов со сверстниками.



Картотека загадок об осени, овощах.


Работа с детьми по рекомендациям специалистов

Индивидуальные беседы с родителями об успехах и достижениях детей

Работа

п/сном

КП «Читалочка» Отрывок из сказки "Сказка о царе Салтане..." Пушкина А.С. "Ель растет перед дворцом..." – учить вслушиваться в ритм и мелодику сказки.

Голосование

«Сонничек»

_______________________________________________________________________________________________________________________

_________________

Вечер /Прогулка


Пальчиковая гимнастика «В лес» - развивать мелкую моторику.

Работа над дикцией и интонацией «Родители и детки» Цель: автоматизация звуков Ж, Ч в словах.

КП «Трудимся вместе» (хоз-быт. труд) стирка кукольной одежды – развивать трудовые умения и навыки.

Индивидуальная работа с ___________

___________________________________________________

__________________________________

Ситуативный разговор «Зачем говорят: «Здравствуй?» - формировать правила этикета при встрече.

Поручение - собирать игрушки - закреплять умение собирать игрушки.

Вечерний круг: подведение итогов дня, рефлексия, обсуждение планов на вечер, на следующий день.

КП «Играем вместе» 4D игра «Эстафета» - развивать ловкость, быстроту, выносливость.

Индивидуальная работа с ____________
__________________________________

Д/и на развитие воображения «Клякса» - развивать воображение. «Книжкина больница» - ремонт книг

Отметка о выполнении/Примечание ______________________________________________________________________________________________________________________________

Тема недели: Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. День недели - пятница Дата 26.09.2025г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Деятельность

по инициативе детей

Организация развивающей среды и воспитывающего пространства

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образ-ная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренний круг «Улыбнись новому дню», обсуждение темы дня, составление планов на день, задание дня: искать предметы желтого и оранжевого цвета

Беседа «Осенние месяцы» - закрепить осенние месяцы и понятия ранняя, золотая, поздняя осень.

Д/и «Кто же я» - учить называть растение, развивать память.

Игры на развитие эмоциональной сферы «Приветствие без слов» - развивать способность распознавать и выражать различные эмоции.

Индивидуальная работа с_____________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Разговор с детьми о культуре поведения за столом - продолжать учить правильно пользоваться столовыми предметами.

Этюды на передачу выразительности образа «Маленький скульптор» - развивать выразительность жестов, движений, мимики.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Настольно-печатные и дидактические игры по выбору детей.


Восковые мелки, цветные карандаши, альбомные листы.

Беседы «Причины конфликтов у детей и выходы из них»



Занятия

9.00 – 9.25 Познав. развитие: Финансовая грамотность - «Труд – основа жизни». Цель: Формировать представления о ценности и роли труда в жизни человека. Побуждать детей к развитию привычки трудиться, выполнять трудовые поручения. Воспитывать уважительное отношение к труду и результатам труда.

09.35 – 10.00 Худ-эст. развитие: Рисование - «Орнамент с «ягодками» и «Листочками». Цель: дети упражняются в рисовании хохломского орнамента, дорисовывая орнаментную полосу по образцу. Орлова Л.В. «Хохломская роспись», стр.12

Физ. развитие: Туристическая прогулка - Эстафета «Ловкие туристы». Цель: подготовка к туристическим прогулкам, развитие ловкости, командного духа.

Прогулка

Наблюдение - за дождем – пополнять знания о сезонных изменениях в природе.

Народная п/и «Золотые ворота» - развивать быстроту и ловкость.

Труд- уборка игрушек – продолжать учить наводить порядок.

Сюжетно-ролевая игра «Семья на прогулке» - побуждать принимать активное участие в развитии сюжета.

Индивидуальная работа с _____________

___________________

____________________________________________________________________________

Работа интонацией «Сад. Фрукты. Ягоды» - закреплять произношение звуков.


Экологическая игра «Третий лишний» - учить соблюдать правила.


________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносные игрушки, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

Работа с детьми по рекомендациям специалистов

Работа

п/сном

Пальчиковая игра «Топ, топ…», «В лес» - развивать мелкую моторику.

Слушание И. С. Бах «Ария из сюиты №3» - вызвать положительные эмоции, помочь расслабиться.

Голосование

«Сонничек»

________________________________________

Вечер /Прогулка


Беседа по ОБЖ «Экстремальная ситуация: пожар!» - формировать осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.

КП «Театральная кулиска» «Договорим то, что не сказал автор» - развивать диалогическую и монологическую речь, воспитывать коммуник-ные качества.

Вечерний круг: подведение итогов дня/недели, обсуждение планов на выходные.

Д/игра «Съедобное-несъедобное» - закрепление знаний о съедобных грибах.

П/и «Змейка» - упражнять в беге между кеглями.

КП «Трудимся вместе» (в центре природы) ____________

___________________
___________________

Индивидуальная работа с ___________
_________________________________________________________

Игры на развитие ориентировки в пространстве «В поисках грибной полянки» - учить ориентироваться на листе бумаги.

Работа по звукопроизношению «Колечко-колечко» Цель: закрепить правильное произношение звука Ч.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пластилин, стеки, клеёнки, дощечки, салфетки бумажные и матерчатые для лепки по замыслу детей.


Картинный материал по теме недели.


Отметка о выполнении/Примечание ______________________________________________________________________________________________________________________________


Тема недели: Овощи. Труд взрослых на полях и огородах. День недели - понедельник Дата 29.09.2025г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Деятельность

по инициативе детей

Организация развивающей среды и воспитывающего пространства

Взаимодействие

с родителями/ соц. партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образ-ая деятельность в режимных моментах

Утро




ТДС «Поднятие флага»

ТДС «Разговоры о важном» «О наших бабушках и дедушках». Цель: Расширять представление о семье; учить ориентироваться в родственных отношениях, воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

Утренний круг: «Улыбнись новому дню», обсуждение темы недели, составление планов на день, задание дня: Д/и «Угадай, какой на вкус?» - развить сенсорные навыки, память и когнитивные функции.

Индивидуальная работа с____________________

__________________________________________

_______________________________________________________________

Беседа о ЗОЖ «Травма: как ее избежать?» Цели: учить правильно вести себя дома и на улице; избегать получения травмы.

Конструирование

«Фургон для овощей» - развивать навыки конструирования.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________


Дидактические и настольно – печатные игры.


Атрибуты к сюжетно ролевым играм.

Картинный материал по данной теме.

Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников»

Занятия

09.00 – 09.25 Физическое развитие: Плавание (1 подгруппа) – по плану инструктора по плаванию

10.00 – 10.25 Худ-эст. развитие: Музыка – по плану музыкального руководителя

15.50 – 16.15 Худ-эст. развитие: Конструирование - «Машина для своего груза» (из строительного материала). Цель: Формировать представление детей о различных машинах, упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления. Л.В.Куцакова, стр.19

Прогулка

Наблюдение- за кошкой – воспитывать гуманное отношение к домашним животным.

П\и «Кот и мыши» - продолжать учить соблюдать правила.

Труд- подметание дорожки – учить правильно пользоваться веником.

Игра на внимание «Рыба, птица, зверь» - развивать произвольное внимание.

Индивидуальная работа с_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

Развивающее общение педагога с детьми

____________________________________________________________________________________

_____________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносные игрушки, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

Работа п/сном

Пальчиковая гимнастика «Огород», «Урожай» - развивать мелкую моторику.

КП «Читалочка» чтение и обсуждение Русская народная сказка «Сивка-бурка» (обраб. М.А. Булатова/обраб. А.Н. Толстого / пересказ К.Д. Ушинского) – продолжать ознакомление с народными сказками.

Голосование

«Сонничек»

_______________________

_______________________

Работа с детьми по рекомендациям специалистов

Вечер/Прогулка


КП «Путешествие в мир искусства» рассматривание репродукции картины: И.Е. Репина «Осенний букет». Цель: учить рассматривать картину, понимать ее содержание.

Игры на развитие эмоциональной сферы «Что случилось?» - учить распознавать различные эмоциональные состояния, развивать эмпатию.

Индивидуальная работа с ____________________

____________________________________________________________________________________

_____________________

_________________________________________________________________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра

«В гостях у бабушки» - формировать умение творчески развивать сюжет игры.

КП «Кинозал» м/фильм «Крошка енот», ТО «Экран», режиссер О. Чуркин, 1974.

Составление рассказов из личного опыта о «Дарах осени» - развивать связную речь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Атрибуты для игры – драматизации, дидактические игры,

Сюжетные картинки на тему «Безопасность в детском саду».

Альбомные листы, цветные карандаши, восковые мелки.

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.



Вечерний круг: рефлексия прошедшего дня, ритуал благодарности и добрых пожеланий.

Спортивные упражнения: «Прыгай выше», «Кто дальше» - учить действовать по сигналу.

П/и «Ловишка в кругу» - упражнять в беге с увертыванием.

Отметка о выполнении/Примечание ______________________________________________________________________________________________________________

Тема недели: Овощи. Труд взрослых на полях и огородах. День недели - вторник Дата 30.09.2025г.

Режим


Совместная деятельность взрослого и детей


Организация развивающей среды и воспитывающего пространства

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образ-ая деятельность в режимных моментах

Деятельность

по инициативе детей

Утро

Утренний круг «Улыбнись новому дню», обсуждение темы дня, составление планов на день, задание дня, презентация центров автодидактичности.

Беседа «Как мы можем позаботиться о старших» - способствовать формированию заботливого отношения к пожилым людям.

Игра на развитие коммуникативных навыков

«Я хороший» - повышать уверенность дошкольников в себе.

Рассматривание иллюстраций по теме недели «Осенние дары: овощи»

Индивидуальная работа с__________________

____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Д/и на форм-е математических представлений «На базаре» - упражнять в счете, показать независимость числа предметов от занимаемой площади.

Проблемные ситуации: «Что будешь делать, если увидишь на дереве котенка» - разв-ть умение реш. проб-ные ситуации.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логические блоки

Дьенеша, дидактические и настольно-печатные игры.


Мозаика, лего конструктор, конструкторы разных видов.

Индивидуальные беседы с родителями об успехах и достижениях детей

Занятия

09.00 – 09.25 Познавательное развитие: Математическое развитие - «Занятие 3». Цель: закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой, выкладывать квадрат из счетных палочек, рисовать квадрат и цветок в тетради в клетку, писать цифру 3, решать логическую задачу, знакомить с тетрадью в клетку, с пословицами, в которых упоминается число 3. Колесникова Е. В., стр. 26.

10.30 – 10.55 Физическое развитие: Физкультура - (по плану инструктора по ФК)

15.50 – 16.15 Познавательное развитие: Ознакомление с природой - «Во саду ли, в огороде». Цель: расширять представления о труде людей, многообразии мира растений, об овощах, фруктах и ягодах, учить узнавать их и правильно называть, формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд, расширять представления о способах ухода за садово-огородными растениями. Соломенникова О. А., стр. 36.

Прогулка


Наблюдение - за травой – воспитывать бережное отношение к травянистым растениям.

П/и «Уголки» - закреплять ловкость и быстроту бега.

Труд- уборка на веранде – приучать работать сообща.
Экспериментирование «Воздух невидим» - продолжать знакомить со свойствами воздуха.

Индивидуальная работа с ___________________

____________________________________________________________________________________________________

Сочинение рассказов, историй, сказок об осени – развивать связную речь.
Развивающее общение педагога с детьми - «Много друзей – всегда веселей» - воспитывать желание дружить.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносные игрушки, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

Работа с детьми по рекомендациям специалистов


Работа

п /сном

Беседа о КГН«Как просушивать мокрую одежду» - закреплять умение сушить при необходимости мокрые вещи. «Каждой вещи – свое место» закреплять умение убирать на место вещи.

КП «Читалочка» чтение рассказа Аксакова С.Т. "Сурка" – знакомить с творчеством С.Т. Аксакова

Голосование

Сонничек

__________________________________________

Вечер/Прогулка

КП «Час игры» - развитие самостоятельности, коммуникативных и игровых навыков у детей.

Вечерний круг: подведение итогов дня: что больше всего понравилось и запомнилось, обсуждение планов на следующий день.

П/и «Круговорот» - добиваться выполнения правильной техники в освоенных раннее видах ходьбы.

Игры на асфальте «Крестики нолики», «Классики»

Индивидуальная работа с ____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по звукопроизношению: чистоговорки со звуком (л)

Трудовые поручения - наведение порядка на участке, сбор игрушек -


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дидактические и настольно-печатные игры. Атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм. Иллюстрированный материал. Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.

Отметка о выполнении/Примечание ____________________________________________________________________________________________________________________________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Сентябрь календарное планирование"

Автор: Хаева Вера Сергеевна

Дата: 25.09.2025

Номер свидетельства: 674746

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Календарное планирование в первой младшей группе на тему "Здравствуй, детский сад"."
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarnoe_planirovanie_v_pervoi_mladshei_gruppe_na_temu_zdravstvui_detskii_sad"
    ["file_id"] => string(6) "657257"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1728276296"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Календарное планирование на сентябрь месяц"
    ["seo_title"] => string(49) "kaliendarnoie_planirovaniie_na_sientiabr_miesiats"
    ["file_id"] => string(6) "423433"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1498731952"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Образования деепричастий "
    ["seo_title"] => string(28) "obrazovaniia-dieieprichastii"
    ["file_id"] => string(6) "185744"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426237067"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе (ОГН) "
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-v-11-klassie-ogn"
    ["file_id"] => string(6) "138499"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417542588"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Календарно-тематическое планирование НОД по ФГОС в подготовительной группе на сентябрь"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_nod_po_fgos_v_podghotovitiel_noi_ghru"
    ["file_id"] => string(6) "379168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484381505"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства