Помочь детям включиться в игру, создать сюжет игры «Кукла Таня едет в гости». Показать, как нужно делать куличики для куклы.
Знакомство детей с кукольным уголком. Рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам. Показать детям как, чем будем кормить их, предварительно спросив детей, куда кукла сядет, из чего будет есть.
Во время еды следить за правильной посадкой детей за столом.
Учить правильно, держать ложку и кружку, есть, и пить не проливая
Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания.
Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов; научить бегать «стайкой»
Самостоятельная деятельность детей ( на день)
Вид деятельности
Создание условий для организации детской деятельности
Совместные игры со сверстниками:
Двигательная активность:
Предметная деятельность:
Обыграть крупный строитель. Машины
Мячи, кегли, скакалки.
Пирамидки, кубики, вкладыши.шнуровки
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
02.09.2016
1. Музыка
2.Лепка
По плану муз.ру
№ 1 Что это такое
Г.Винникова«Занятия с детьми 2-3 лет»стр 94
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Утро
Прогулка
Вечер
Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.
Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем.
Знакомство детей со строительным уголком. Рассматривание деталей строительного материала. Учить запоминать названия геометрических форм.
Д/ упражнение: «Давайте поздороваемся», -
- воспитывать элементарные навыки вежливого обращения – здороваться.
К № 25
Наблюдение за птицами. Какие они бывают птички, форма, цвет, большие и маленькие.
П/и «По тропинке» (упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади).
Игры на поручение (соберём камушки с участка).
Знакомство детей с книжным уголком.
Рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба». Помочь вспомнить сказку.
Д/ игра «Что где лежит»Продолжать учить детей запоминать местонахождения игрушек в групповой и класть их на свои места.
С.Р.И. К №3 «Строим дом( детский сад)»
Игры-экспериментивание
- «Грязные и чистые руки»;
- «Мокрые рукава и полотенце»
Цель:включать детей в совместные с взрослым практические познавательные действия экспериментального характера
Самостоятельная деятельность детей ( на день)
Вид деятельности
Создание условий для организации детской деятельности
Двигательная активность:
Действие с бытовыми предметами:
Самообслуживание:
Мячи, кегли,
Лопатки ,ведерки.
Приучать обращаться с просьбой к взрослому, сопровождать действие словами.
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
05.09.2016
1.Познавательное развитие
2. Физическая культура на прогулке
№ 1 Путешествие по групповой комнате с остановками «Цветные карандаши», «Строительная», «Мягкие игрушки», «Кукольная»
«Пойдём в гости кукле, зайку,мишке»
Конспект № 1
Ж.Мосякина .К Соломина
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Утро
Прогулка
Вечер
Знакомство с уголком«Доктор» (для чего нужен,как называются предметы,которые находятся в уголке).Цель:. Учить детей аккуратно обращаться с игрушками.
Игра в уголке доктор «Лечим Машеньку». Цель: учить воспроизводить простейшие игровые действия поощрять игровые объединения детей.
Д/ упражнение: «Поздоровайся с куклой» - воспитывать элементарные навыки вежливого обращения – здороваться.
К № 1
Выносной материал: машинки, лопатки, ведёрки, формочки. Познакомить детей со свойствами мокрого песка. Сделать куличики, показать каждому ребёнку. Игра «Принеси то, что назову»
Знакомство с дидактическим уголком.
Игры с двумя матрёшками. Учить сравнивать и правильно подбирать детали, показать как правильно выкладывать меньшую матрёшку в большую.
Д/ у «Оденем Катю на прогулку» Учить детей одеваться с помощью взрослого.
Беседы с родителями об одежде детей, посоветовать одевать так, чтобы ребёнок не перегрелся
Самостоятельная деятельность детей ( на день)
Вид деятельности
Создание условий для организации детской деятельности
Общение со взрослыми
Двигательная активность:
Совместные игры со сверстниками:
Приготовить к рассматриванию иллюстрации к книге «Игрушки» А.Барто
Мячи, кегли ,машины большие.
Куклы, коляски, кроватка.
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
06.09.2016
1.Музыка
2.Развитие речи
По плану муз.рук.
№ 2Игрушки. Мишка. Рассматривание большого и маленького мишек
Н.Е.Веракса.»Комплексные занятия с детьми 1 младшей группы»стр. 31-32
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Утро
Прогулка
Вечер
Знакомство с уголком парикмахерская (с предметами находящимися там, для чего они нужны, какие действия можно с ними совершать).
Во время умывания учить детей правильной последовательности действий (засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой).
Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Водичка-водичка…».
Д/ упражнение: «Поздоровайся с Мишуткой» - воспитывать элементарные навыки вежливого обращения – здороваться.
Д/ игра «Накормим куклу Катю» Учить детей действовать с предметами домашнего обихода, учитывая их способности и назначение.
Элементы с/р игры.Игра в кукольном уголке (сварим обед и накормим кукол).
Слушаниепесни«У ребяток ручки хлопают»,муз. Е. Тиличеевой, сл.
Ю. Островского – учить детей эмоционально реагировать на содержание, выполнять движения по тексту песенки.
Самостоятельная деятельность детей ( на день)
Вид деятельности
Создание условий для организации детской деятельности
Двигательная активность:
Действие с бытовыми предметами:
Предметная деятельность:
Скакалки, мячи.
Лопатки ,ведерки
Предметные игрушки.(машины , куклы.)
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
07.09.2016
1. Рисование
2. Физическая культура в помещении
№ 1 «Что за палочки такие?»
«Пойдём в гости кукле, зайке,мишке»
Г. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет» стр. 74
Ж.Мосякина .К Соломина
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Утро
Прогулка
Вечер
«Здравствуй, детский сад!» - учить узнавать свой детский сад, находить свою группу,воспитывать чувство симпатии к сверстникам.
Знакомство с машинами в строительном уголке (их свойства, строение). Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол, не стучать ими по предметам, не садиться на них.
Рассмотреть с детьми куклу, познакомить с частями тела голова, живот, руки, ноги, нос, глаза и т.д
Наблюдение за деревьями (какие бывают, какие листья, рассмотреть листья). Продолжать учить строить куличики. П/и «Догони мяч». В процессе игры в песочнице смотреть какое ведёрко пустое, полное. Сравнить какое ведёрко тяжелее
Знакомство с живым уголком (наблюдение за поливкой цветов).
Игры в книжном уголке, рассматривание иллюстраций в книжках.
Игра-путешествие «Что есть в групповой комнате?»-приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.
Д/ упр.«Поручения» - учить детей выполнять простые поручения воспитателя;
Самостоятельная деятельность детей ( на день)
Вид деятельности
Создание условий для организации детской деятельности
Восприятие музыки:
Двигательная активность:
Рассматривание картинок:
Прослушивание дисков.
Большие машины.
Сюжетные картинки об осени.
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
08.09.2016
1.Развитие речи
2.Физическая культура
№№ 2 Игрушки. Котик в гости к нам пришел
«Пойдём в гости кукле, зайке,мишке»
Конспект №1/1
Ж.Мосякина .К Соломина
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Утро
Прогулка
Вечер
Игра «Иди ко мне» - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.
Познакомить детей с изображением котика, учить узнавать его на картинке, поощрять звукоподражание.
Воспитывать положительное отношение к еде, к новым видам пищи, приучать к опрятности.
Рассматривание атрибутов в уголке «Парикмахер».
К № 4
Наблюдение за облаками (какие они бывают.) Поговорить об осени, какое время года сейчас.
П/и «Пузырь».К№
Побуждать детей собирать камушки из песочницы и складывать их в ведёрки.
Игры со строительным материалом. «Дорога для матрёшек». Учить составлять дорожку из кубиков, ставя кубики недалеко друг от друга.
Показать, как обыграть постройку.
Чтение потешки «Курочка-рябушка» и рассматривание иллюстраций к ней.
Д/и «Чего не стало?» - называть предметы, спрятанные воспитателем
Игра «Поручения» - учить детей выполнять простые поручения воспитателя;
П/игра «Большие ноги шли по дороге…» - учить показывать на себе части тела.
Оформить фото выставку вместе с детьми
Спортивное развлечение : «поскорей поспевай ,ножки выше поднимай «
Самостоятельная деятельность детей ( на день)
Вид деятельности
Создание условий для организации детской деятельности
Двигательная активность:
Действие с бытовыми предметами:
Предметная деятельность:
Скакалки, мячи.
Лопатки ,ведерки
Предметные игрушки.(машины , куклы.)
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
09.09.2016
1. Музыка
2.Лепка
По плану муз.ру
№2Мячики для котика
Конспект №1
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Утро
Прогулка
Вечер
«Здравствуй, детский сад!» - учить узнавать свой детский сад, находить свою группу, воспитывать чувство симпатии к сверстникам.
Игра «Прокати мяч» - учить детей ловить мяч руками, не прижимая к телу, отталкивать его пальцами рук.
Перед едой приучать детей самостоятельно мыть руки, находить по картинке своё полотенце, насухо вытирать им руки
Вместе с детьми рассмотреть кукол в кукольном уголке.
Игры в кукольном уголке (уложим кукол спать в кроватки).
К № 25
Наблюдение за птицами.
Игры с песком (напомнить детям о свойствах мокрого песка). Сделать куличики, показать, как их делать каждому ребёнку.
Следить за игрой детей, чтобы не поднимали высоко совок, не бросали песок по сторонам, не брали в рот
П/и «Солнышко и дождик»
Игра «Прячем мишку»К №Цель: формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю,по окончанию игры складывать игрушки на место.
Продолжать учить насухо вытирать руки своим полотенцем, вешать его на место
.Игры в дидактическом уголке. Показать, как можно собирать и разбирать пирамидки из 4-5 колец.
Беседы с родителями о том, какой сон был у детей.
Дидактическая игра «Каждой вещи свое место» - раскрывать разнообразные способы использования предметов.
Самостоятельная деятельность детей ( на день)
Вид деятельности
Создание условий для организации детской деятельности
Двигательная активность:
Действие с бытовыми предметами:
Самообслуживание:
Мячи, кегли,
Лопатки ,ведерки.
Учить обращаться к взрослому с простейшими просьбами, сопровождать действие словами.
Итоговое мероприятие: «Оформление альбома «Что нам осень принесла?»;Дата его проведения__15. 09.2016 ___
Чтение художественной литературы
День недели
Автор. Название произведения
Понедельник
1.«Пошел котик на торжок» р.н.п. № 1 стр.8
Вторник
2.р.н.с.»Репка» № 1 стр.29
Среда
3. «Ой ты, заюшка-пострел» р.н.п. № 1 стр. 23
Четверг
4.»Огуречик-огуречик» р.н.п. № 1 стр.
Пятница
5.Е.Бехлерова «Капустный лист» № 1 стр.230
Взаимодействие с родителями
Название мероприятия
Форма организации, цель
1.Организационное родительское собрание «Возрастные особенности психического развития детей 3 года жизни.».
2.Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на темы: адаптация, режим дня и последствия его нарушения, формирование навыков кормления и одевания.
3.Причины трудной адаптации детей к д\с
4. Участие в конкурсе поделок из овощей и фруктов «Что нам осень принесла?»
Групповое родительское собрание. Подготовить мета для встречи ( муз. зал).Подготовить конспект и выступления для проведения.
Провести работу с родительским комитетом группы.
Индивидуальные беседы
Памятка для родителей.Подготовить памятку по теме
Выставка Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
12.09.2016
1.Познавательное развитие
2. Физическая культура на прогулке
№ 2 Игра «Чудесный мешочек»
В гостях у куклы зайчика , мишки.
Г.Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет» стр.17-18
Ж .Мосякина .К Соломина
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Утро
Прогулка
Вечер
«Здравствуй, детский сад!» - учить узнавать свой детский сад, находить свою группу, воспитывать чувство симпатии к сверстникам.
Игра «Хоровод с куклой» (К №1) Цель:формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.
Во время завтрака и обеда учить детей есть хлеб с супом, не крошить хлеб на стол.
Релаксация«Ох, устали мы тянуть, дайте-ка нам отдохнуть!»(самомассаж с расслаблением; перекатываются на бок, на живот, потягиваются, встают).
Дидактическая игра «Овощи с огорода» - учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа).
К. № 8
Наблюдения за погодой. Рассказать детям о пасмурной и ясной погоде и как это определить. Игра «Что я закопала в песок». Дать детям втыкалочки для самостоятельной игры.
П/и «Догони собачку».
П/И«Беги к тому, что назову» - развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием; уточнить названия овощей.
Учить детей с помощью взрослого одеваться, соблюдать последовательность одевания.
Предложить детям собрать мозаику только синего цвета. Учить различать синий цвет, выделять и называть его из остальных.
Игры в уголке «Парикмахерская» - помоем волосы кукле Маше. Развивать простейшие навыки с/р игры Учить играть вместе.
Д/игра «Овощи» - закрепить знания о цвете, величине осенних овощей.
Самостоятельная деятельность детей ( на день)
Вид деятельности
Создание условий для организации детской деятельности
Восприятие музыки:
Двигательная активность:
Рассматривание картинок:
Прослушивание дисков с детскими песенками об осени, дождике и т.п.
Большие машины, листья из бумаги.
Сюжетные картинки об осени, книжки с иллюстрациями на осеннюю тематику
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
13.09.2016
1.Музыка
2.Развитие речи
По плану муз.рук.
№6 Рассматривание предметных картинок «Овощи и фрукты» и сопоставление их с натуральными
Л.Н.Павлова стр.212
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Во время приёма детей быть приветливой и внимательной, особое внимание уделять детям которые плачут. Во время умывания особое внимание уделить и научить правильно, намыливать ладошки.
Наблюдение из окна за тем, как дворник убирает листву «Что нам осень подарила?» - закреплять знания о растительном мире.
За завтраком и обедом продолжать учить пользоваться ложкой.
Повторение потешки с детьми «Курочка-рябушка».
Игра «Игра с кистями рук» (К.№)
Дидактические игра «Овощи с огорода» - учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа)
К.№12
Наблюдение за насекомыми (пауки, жучки, какие они, сколько у них ног)
П/и «Мотылёк».
Игра «Догони мяч» - закрепить умение бегать стайкой. Учить детей ловить мяч двумя руками.
Постройки из песка (гараж для машин).
Учить детей самостоятельно надевать туфли, аккуратно есть за столом, вытирать руки насухо своим личным полотенцем.
Игра «Кто в кулачке?»(К№)
Игры в книжном уголке (рассматривание иллюстраций).
Катание машин и кукол.
Д/и «Чего не стало (овощи, фрукты)?» - развивать внимание и память;
Познавательно-исследовательская деятельность«Посадка семян яблока в комнатный горшок» - включать детей в совместные со взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.
Самостоятельная деятельность детей ( на день)
Вид деятельности
Создание условий для организации детской деятельности
Двигательная активность:
Познавательнаядеятельность
Действие с бытовыми предметами:
Мячи, кегли,деятельность в физкультурно-оздоровительном центре.
Самостоятельное обследование муляжей овощей и фруктов
Лопатки, грабли
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
14.09.2016
1. Рисование
2. Физическая культура
№3 « Грибы»
В гостях у куклы, зайчика , мишки
Е.А.Янушко»Рисование с детьми раннего возраста» стр.16
Ж.Мосякина .К Солошина
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Утро
Прогулка
Вечер
Во время приёма детей быть приветливой и внимательной, особое внимание уделять детям которые плачут.
Беседы с родителями о привычках детей.
Игры со строительным материалом (строим башни для мишки).
Дидактическая игра- «Овощи с огорода» - учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа)
Игра с куклой «Накормим куклу овощами и фруктами» Развивать зачатки сюжетно-ролевой игры, отражать в игре полученные впечатления.
Упражнение «Большой, маленький» - визуально-осязательное обследование натуральных овощей и фруктов.
К.№16
Наблюдение за деревьями, как опадают листья, какого они стали цвета.
Игры с природным материалом. П/и«Передай мяч». Учить детей передавать из рук в другие руки мяч. После прогулки учить вытирать ноги.
Учить детей находить своё полотенце по картинке, насухо вытирать руки.
Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов
Игры с машинами «Сбор урожая. Увезем урожай с поля». Учить играть дружно, вместе.
Создание условий для организации детской деятельности
Двигательная активность:
Действие с бытовыми предметами:
Предметная деятельность:
Скакалки, мячи.
Лопатки ,ведерки
Предметные игрушки.(машины , куклы.)
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
15.09.2016
1.Развитие речи
2.Физическая культура
№5 Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
В гостях у куклы зайчика , мишки.
Бондаренко стр. 90
Ж. Мосякина . .К Соломина
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Утро
Прогулка
Вечер
Игра «Вместе с мишкой» (прилож. №1). Учить детей правильно держать ложку и кружку, аккуратно есть за столом. Следить, чтоб дети бережно относились к хлебу. Предложить детям покормить игрушечную кошечку, собачку, (чем их можно покормить и как).
Игры в кукольном уголке (сварим суп из овощей и накормим кукол).
Д/и«Где что растет?» - дать понятие о фруктах и ягодах;
Наблюдение за ветром, как дует, качаются деревья, на землю падают листья. Обратить внимание на то, что листья стали разноцветные. Игры с листьями. Нанизывание листьев на прутик.
П/и «Солнышко и дождик», «Пузырь».
Игра «Хоровод с куклой» (прил. №1). Рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам (Миша, Маша). Предложить их покормить, предварительно спросив куда, где и чем кукла будет есть.Уточнить названия овощей и фруктов.
Игры в уголке «Парикмахер» (расчешем куклу Машу).
Показ настольного театра «Репка» - сопровождать рассказывание показом персонажей настольного театра.
Вмести с детьми оформить альбом «что нам осень принесла»
Развлечение : «Морковка для Степашки» сценарий №2
Самостоятельная деятельность детей ( на день)
Вид деятельности
Создание условий для организации детской деятельности
Двигательная активность:
Игры с составными и динамическими игрушками:
Рассматривание картинок :
Кегли , мячи.
Пирамидки, шнуровки.
Картинки по теме урожай
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
16.09.2016
1. Музыка
2.Лепка
По плану муз.руководителя
№3 Спрячь помидор ( шарик)
Е.А.Янушко«Лепка с детьми раннего возраста»стр.12
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Утро
Прогулка
Вечер
Игра «Хоровод»
. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Жалеть детей, которые плачут.
Учить детей после прогулки вытирать ноги и ходить друг за другом.
Игры со строительным материалом.»Построим сарай для хранения овощей»
Пальчиковая ига «Барашки» К№14
Дидактические игры «Овощи с огорода» - продолжать учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа);
К№34
Наблюдение за травянистыми растениями.
Учить любоваться осенними цветами (травка низкая, а деревья высокие).
Игра «Побежали на травку - убежали с травки».
Игры в песке, катание машинок. Учить детей различать жёлтый и красный цвет.
Игра «Ловись рыбка»
. Учить детей с помощью взрослого надевать туфли и колготки.
Игры в дидактическом уголке-- художественный конструктор«Овощи и фрукты на тарелке» - развивать способность узнавать очертания знакомых силуэтов, создавать простейшие композиции.
П/И«Беги к тому, что назову» - развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием; уточнить названия овощей.
Самостоятельная деятельность детей ( на день)
Вид деятельности
Создание условий для организации детской деятельности
Восприятие музыки:
Двигательная активность:
Рассматривание картинок:
Прослушивание дисков с песенками об осени, урожае.
Тема период «Осень»Тема недели: «Осень, осень в гости просим»_
Итоговое мероприятие:«Сбор осенних листьев и создание коллективной работы –плаката с самыми красивыми из собранных листьев_»Дата его проведения_________23. 09. 2016___
Чтение художественной литературы
День недели
Автор. Название произведения
Понедельник
Р.н.п. «Наша Маша маленька»
Вторник
2.Е.Пермяк «Как Маша стала большой» № 1 стр.203
Среда
А.Плещеев «Осень наступила» № 1 стр.106
Четверг
Р.н.п. «Дождик, дождик, пуще!» № 1 стр.7
Пятница
Р.н.п. «Сидит белка на тележке» № 1 стр.13
Взаимодействие с родителями
Название мероприятия
Форма организации, цель
«Как одеть малыша осенью».
«Чем занять малыша осенью»».
Нетрадиционные способы профилактики заболеваний.
фотовыставка
Папка-передвижка.
Наглядная информация для родителей.
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
19.09.2016
1.Познавательное развитие
2. Физическая культура на прогулке
№ 3 Дары осени
Пойдём в гости к кукле, лошадке,собачке.
Конспект №2
Ж. Мосякина .К Соломина
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Утро
Прогулка
Вечер
Игра «Пришёл Петрушка» (К . №1).
Продолжать учить детей находить своё полотенце и шкафчик по картинке.
Учить аккуратно складывать одежду на стульчик перед сном.
П.И.»Поезд. Поедем в осенний лес» К. №3
Пальчиковая гимнастика «Осенние листочки»
Наблюдение из окна «Дерево и куст. Осенний наряд» - учить рассматривать дерево (основные особенности строения), обращать внимание на календарные изменения в жизни растений (показать, что осенью листья деревьев меняютокраску, бережно относиться к растениям
К .№34
Наблюдение за природой осенью. Рассказать детям о времени года. Понаблюдать за падающими листьями.
П/и «Пузырь».
Самостоятельно собирать листочки с участка, игры в песочнице.
Игры с неваляшками (какие действия можно выполнять с ней).
Учить детей находить своё полотенце по картинке, раскладывать игрушки по местам после игры.
С.р.и.К.№9 «Магазин»
Подвижные игры«Листопад» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад».
Рассматривание сюжетных картинок «Одежда осенью» Уточнить названия предметов осенней одежды
Путешествие по территории участка, рассматривание осенней природы.
Самостоятельная деятельность детей ( на день)
Вид деятельности
Создание условий для организации детской деятельности
Восприятие музыки:
Двигательная активность:
Экспериментирование с материалами и веществами :
Прослушивание дисков с песенками об осени
Большие машины.
Подготовить:( таз с водой, ведёрка с песком,лопатки.)
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
20.09.2016
1.Музыка
2.Развитие речи
По плану муз.рук.
№6Беседа по теме «Осень»
В.Гербова«Занятия по развитию речи в 1 младшей группе»стр.38
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Утро
Прогулка
Вечер
Игра «Две машины» - развивать понятие количество (одна машина, две машины).
Во время еды учить детей бережному отношению к хлебу, не крошить его.
Дыхательное упражнение «Подуем на листочки»
Пальчиковая игра «Осенние листочки» - развитие речи, мышления и координации движения рук
. Игры в кукольном уголке (катаем в коляске кукол, возим кукол в машинах).
Беседа «Какую одежду мы надеваем осенью, выходя на прогулку» - способствовать развитию речи как средства общения
К.№32
Наблюдение за цветами на клумбе.
Игра «Цветочки растут».
П/и «Большие ноги». Обучение ходьбе – «Я - цыплёнок».
Обратить внимание на листья, как они падают, какого цвета?
Игра «Соберём игрушки» К.№.).
Пальчиковая гимнастика «Тук-тук» - развитие речи, памяти и координации движения рук.
Продолжать учить детей раскладывать игрушки на свои места.
Игры в кукольном уголке (оденем куклу на осеннюю прогулку)Уточнито названия предметов осенней одежды.
П/игра «Листопад» - закрепить знания о цвете, величине осенних листьев
Самостоятельная деятельность детей ( на день)
Вид деятельности
Создание условий для организации детской деятельности
Двигательная активность:
Игры с составными и динамическими игрушками
Предметная деятельность:
Маски шапочки- цыплёнок ,наседка.
Пирамидки . крупные пазлы.
Большие машины.
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
21.09.2016
1. Рисование
2. Физическая культура в помещении
№4Дождик кап-кап
Пойдём в гости к кукле , лошадке, собачке.
Г. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет» стр 75
Ж.Мосякина .К Соломина
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Утро
Прогулка
Вечер
Встречать детей ласково и приветливо, особое внимание уделять детям которые плачут.
Учить детей правильно и аккуратно мыть руки, засучив рукава.
Игры в строительном уголке (строим башни, у кого выше).
П .и. «Мы – осенние листочки» - развивать у детей желание играть вместе с воспитателем.
Труд в уголке природы вместе с воспитателем
Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на осеннюю прогулку» - учить детей одеваться и раздеваться в определённом порядке.
К. №28
Наблюдение за небом, какое оно осенью. Уборка участка от листьев.
Вызвать у детей интерес к труду в природе.
Игры с песком Куличики и секреты в песке (закапываем формочки).
П/и «Ветерок».
Игра «Лягушата и жучок» - прыжки на двух ногах. Дети подпрыгивают, стараясь поймать жука на верёвочке.
Игра «К кукле Маше в гости» (чем можно угостить гостей и из чего они будут есть).
Беседы с родителями о детской обуви детей
Игровой досуг «Прятки с листочками»-создать радостное настроение.
Самостоятельная деятельность детей ( на день)
Вид деятельности
Создание условий для организации детской деятельности
Восприятие музыки:
Двигательная активность:
Рассматривание картинок:
Игры с погремушками разного звучания.
Большие машины.
Сюжетные картинки труд людей в природе осенью.
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
22.09.2016
1.Развитие речи
2.Физическая культура
№7 Путешествие по территории участка
Пойдём в гости к кукле , лошадке, собачке
В Гербова «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе» стр. 2
Ж.Мосякина .К Соломина
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Утро
Прогулка
Вечер
Игра «Спрячем мяч» - развитие зрительного внимания.
Во время еды следить за правильной посадкой детей за стол, воспитывать умение спокойно есть и не разговаривать за столом.
Дыхательное упражнение «Подуем на листочки».
Игры с крупным строительным материалом (выкладываем мозаику только зелёного цвета).
Игра «Найди осенний лист такого цвета, который покажу».
К№21
Наблюдение за тучами, облаками, какие они.
П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик». Собирание листочков с участка. Продолжать учить детей бросать и ловить мяч «Мой весёлый звонкий мяч».
Игра «Всё дальше и выше» - развитие ловкости и внимания.
Игры в дидактическом уголке (шнуровки, разрезные картинки).
Игра «Кукла Маша заболела»- что болит и как, чем можно вылечить.
Беседы с родителями о питании детей дома.
Игры с шишками «Подарок от белочки из осеннего леса» (массаж ладоней) – знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.
Досуг: «Праздник осени» создать весёлое праздничное настроение
Самостоятельная деятельность детей ( на день)
Вид деятельности
Создание условий для организации детской деятельности
Двигательная активность:
Познавательная деятельность:
Предметная деятельность:
Скакалки, мячи.
Рассматривание сюжетных картинок «Одежда осенью»
Предметные игрушки.(машины , куклы
Организованная образовательная деятельность
Дата
Вид ООД
Тема ООД
Источник
23.09.2016
1.Музыка
2.Лепка
По плану муз.рук.
№4 Испечем оладушки
Г.Винникова стр.95
Совместная деятельность воспитателя с детьми (на один день)
Утро
Прогулка
Вечер
Игра «Хоровод». Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Наблюдение из окна за тем, как дворник убирает листву «Что нам осень подарила?» - закреплять знания о растительном мире;
Дид. игра. «Что видели» К№29
Игра поручения «Собери игрушки»
Рисованиепальцами на песке (пескотерапия) «Листопад, листопад, листья разные летят» - подводить детей к изображению знакомых предметов.
К№25
Перед прогулкой учить правильно, находить свой шкафчик по картинке. Наблюдение за дворником (чем он и как убирает листья с участков).