kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование в первой младшей группе на тему "Здравствуй, детский сад".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит в себе календарное планирование на первую неделю сентября. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование в первой младшей группе на тему "Здравствуй, детский сад".»

Тема: «Здравствуй, детский сад» ( 02-06 сентября).

Цель:

  1. Содействовать возникновению у детей чувства радости от прихода в детский сад;

  2. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка, знакомить с окружающей средой в группе;

  3. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Число/день недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с

родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

02 сентября, понедельник

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика.

Беседа «Здравствуй, детский сад!»

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников.

Утренняя гимнастика.

Цель: Развивать двигательную активность детей.


Индивидуальная работа по развитию речи «Кто, как кричит?»

Цель: Учить прислушиваться к речевым звукам.

Василиса, Анара, Тимур.

Учимся правильно держать ложку в руке, есть самостоятельно.


Рассматривание иллюстраций на тему «Лето», «Здравствуй, детский сад».

Раскраски по теме «Детский садик»

Цель: развивать творческие способности, фантазию.

Рекомендации

родителям о необходимости

соблюдения режима дня.

НОД

  1. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)


  1. Развитие речи. Мониторинг. Цель: Уточнить знания детей.

Прогулка


Наблюдение за кормушками. Цель: Развивать интерес к птицам.

П/и «Пузырь». Цель: Развитие двигательной активности.

Труд: Сбор листьев на участке. Цель: Продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Замок». Цель: Развитие мелкой моторики. Валерия, Ева, Артём.

Ситуативная беседа «Где мы гуляем?». Цель: Объяснить, что гулять можно только в определенных местах.

Развитие движений: учить прыгать на двух ногах.


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Продолжать учить детей самостоятельно снимать одежду, посильную ему, после прогулки. Учить мыть руки, пользоваться своим полотенцем.

При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.


Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Мама кормит дочку». Цель: Воспитывать любовь и уважение к близким, учить играть сообща, дружно.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: Познакомить понятия «большой – маленький»


Закрепление понятий «большой-маленький».

Леонид, Евгений, Полина.

Учить детей пользоваться полотенцем.

Рассматривание иллюстраций русских народных сказок.

Цель: Закреплять умение детей внимательно рассматривать.

Внесение настольно-печатной игры «Лото».

Двигательная активность в центре физического развития.

Прогулка

Наблюдение во что одеты люди на улице. Цель: Расширять представления детей об одежде. Рисование на песке. Цель: Развитие воображения. Трудовое поручение:  Сбор игрового материала после игр. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. П/и «Пузырь» Цель: Развитие двигательной активности. Учимся бросать и ловить мяч. Цель: Развитие ловкости.








Число/день недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с

родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

03 сентября, вторник

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика.

Д/и Путешествие по группе?»

Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками, находящимися в группе.

Утренняя гимнастика. Цель: Развитие двигательной активности детей.

Упражнения с элементами звукоподражания. Игра «Чья песенка?»

Цель: Учить по слуху находить соответствующую звуку картинку. Элина, Арсений, Степан.


КГН: «Зайка умывается»

Цель: Способствовать

повышению самостоятельности детей, учить умываться

аккуратно, насухо вытираться индивидуальным полотенцем

Рассматривание различных иллюстраций о детском саде.

Цель: Прививать положительные впечатления о детском саде.

Анкетирование «Знаете ли вы своего ребёнка?»


НОД

  1. Музыка (по плану муз.рук-ля)


  1. Окружающий мир. Мониторинг. Цель: Уточнить знания детей.

Прогулка


 Наблюдение за ветром. Цель: Расширять представления детей о ветре. Подвижная игра «Веселый мяч». Цель: Развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами. Трудовая деятельность: Уборка листьев с участка. Цель:  Пробуждать интерес к труду взрослых. Индивидуальная работа: Строительство из песка «Дом» Цель:  Учить выполнять различные постройки из песка. Развитие движений: «Попади в обруч». Упражнять в метании мяча вдаль, развивать меткость и ловкость.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Продолжать учить детей во время еды правильно держать ложку, закреплять культуру поведения за столом.

Учить правильному и последовательному раздеванию. Чтение сказки «Курочка Ряба».




Вечер

Дидактическая игра «Собери целое из частей»

Цель: Развивать умение собирать картинку из 2х частей. 

Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Цель: Учить играть сообща, дружно.

Разучивание стихов, потешек, прибауток.

Цель: Развивать память, речевую активность.



Игры на развитие мелкой моторики «Переложи игрушки».

Цель: Развитие мелкой моторики руки; заполнить мелкими предметами сосуд сначала правой, затем левой рукой.

Илья, Катя, Василиса.




Хождение по дорожке здоровья

Цель: Профилактика плоскостопия.              

Рассматривание иллюстрированных

сказок «Курочка Ряба»,

«Колобок».

Цель: Развитие

Воображения.

Д/и «Кубики»,

«Пирамида», «Угадай сказку»

Цель: Развитие

логического мышления, усидчивости.

Прогулка

Наблюдение за транспортом. Цель: Учить различать транспорт по внешнему виду. Трудовая деятельность: «Кормление птиц» Цель: Воспитывать бережное отношение к птицам. П/и «Весёлые зайчата». Цель: Упражнять в прыжках в прямом направлении. Индивидуальная работа «Через ручеёк». Цель: Упражнять в сохранении равновесия при прыжках на двух ногах.


















Число/день недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с

родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

04 сентября, среда

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика.

Беседа «Как зовут ваших родителей»

Цель: формировать умение называть имена родителей.

Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Орех» (упражнение с массаж. Мячиком «Ежик»). Цель: Развитие мелкой моторики.

Лев, Арсений, Тимур, Элина.

КГН Беседа «Как вести себя за столом».

Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Рассматривание картинок по теме «Детский сад».

Цель: Приобщать детей к рассматриванию картинок.

Беседы об инд-ых

особенностях детей.

НОД


  1. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

  1. Развитие сенсорной культуры. Мониторинг. Цель: Уточнить знания детей.

Прогулка


Наблюдение за трудом дворника. Цель: Воспитывать уважение к людям этой профессии. П/и «Зайка беленький сидит». Цель: Развивать ловкость, пространственную ориентировку. Трудовая деятельность: «Кормление птиц». Цель: Воспитывать бережное отношение к птицам. Развитие движений «Прыжки на 2-х ногах на месте». Цель: Учить сохранять равновесие при прыжках на двух ногах на месте. Индивидуальная работа: Одеваем куклу Машу по погоде Цель: Закрепить знания одежды в разные времена года. Мира, Евгений, Валерия.


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Продолжать учить детей правильно, последовательно раздеваться, при мытье рук пользоваться индивидуальным полотенцем. Обучать культуре поведения за столом.

Чтение сказки «Колобок». Цель: развивать умение слушать небольшие произведения.

Вечер

Чтение худ. литературы. Чтение стихов А. Барто Цель: Формировать положительное отношение к поэзии.

Слушание песни «Облака».

Цель: Вызвать у детей радость от слушания.


Игровое упражнение «Покачаем куклу Таню»

Цель: Упражнять детей в правильном, плавном протяжном произношении звука «а». Леонид, Раиса, Рамазан.

Индивидуальная работа по развитию речи «Повтори…»

Цель: Учить использовать в речи распространённые предложения. Катя, Полина, Анара, Арсений.


Развивать умение убирать игрушки за собой после игр.

С/р Игровая ситуация «Накормим куклу Машу»

Цель: Развивать умение

выбирать роль.

«Перешагни через кубики»

Цель: Отрабатывать умение перешагивать через

предмет, развивать

координацию.

Прогулка

П/и «Пузырь» Цель: Развитие двигательной активности. Трудовая деятельность: Уборка листьев с участка. Цель:  Пробуждать интерес к труду взрослых. Пальчиковая гимнастика «Замок». Цель: Развитие мелкой моторики. Упражнение «Учимся бросать и ловить мяч». Цель: Развитие ловкости.



Число/день недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с

родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

05 сентября, четверг

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика.

Д/и (сенсорное развитие) «Шарики».

Цель: Развитие умения узнавать и называть цвета, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей.


Чтение русской народной сказки «Репка».

Цель: Познакомить детей с произведением, учить сопереживать героям сказки.

Алиса, Артём, Раиса.

Пальчиковая игра «Ладошки».

Цель: Развивать мелкую моторику.

Валерия, Василиса, Тимур.

Трудовые поручения «Каждой вещи свое место».

Цель: Учить детей наводить порядок в группе, убирать игрушки за собой.


С/Р «Больница».

Цель: учить подбирать атрибуты к играм, обыгрывать роль.

Размещение в родительском уголке консультации «Режим дня в детском саду»

НОД


  1. Музыка (по плану муз. рук-ля)

  1. Рисование. Мониторинг. Цель: Уточнить знания детей.

Прогулка


Целевая прогулка к берёзе (наблюдение за ветром). Цель: Формировать умение видеть колыхание ветра. П/и «Наседка и цыплята». Цель: Учить действовать по сигналу, воспитывать интерес к подвижным играм. Труд: оказание помощи воспитателю в сборе игрового оборудования. Цель: учить убирать игрушки, воспитывать трудолюбие. Развитие движений – упражнение «Пройди по линеечке». Цель: Учить ходьбе по прямой линии, развивать равновесие. Индивидуальная работа: Привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей. Полина, Алиса, Ева.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно вешать вещи на спинку стульчика.

Учить самостоятельно есть, правильно держать ложку.

Слушание колыбельной перед сном.

Вечер

Театрализованные игры. Настольный театр «Репка».

Цель: Развивать творческие и артистические способности.

Экспериментирование «Разноцветная вода»

Цель: Продолжать

знакомить детей с водой, с тем, что она бывает чистая, которая льется из крана.


Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Волшебные пуговички».

Цель: Развитие умения узнавать и называть цвета, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Евгений, Степан, Анара.

Беседа «Объяснение правил

поведения в группе»

Цель: Повторить правила

Поведения.

Рассматривание иллюстраций, книг.

Свободная деятельность детей в центре сюжетно-ролевых игр.


Прогулка

П/и «У медведя во бору». Цель: Учить действовать по сигналу, развивать внимание. Пальчиковая игра «Паучок». Цель: Развивать речь детей, следить, чтобы движения пальцев и кистей рук соответствовали правилам игры. Наблюдение за тем, как изменилась одежда людей по сравнению с летом.




Число/день недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с

родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

06 сентября, пятница

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика.

Рассматривание фото друзей «Мне хорошо в кругу друзей»

Цель: Воспитывать любовь к детскому саду и к своим друзьям.

Утренняя гимнастика.

Цель: развитие двигательной активности.


Д/и «Собери пирамидку».

Цель: Развитие

логического мышления.

Раиса, Василиса, Леонид.

Практическое упражнение «Водичка, водичка».

Цель: Учить детей тщательно

мыть руки, проверять результат, вытирать руки индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация «Накормим куклу Машу»

Цель: Развивать умение выбирать роль.

Обратить внимание родителей на наглядную информацию (режим дня, сетка занятий и т. Д.)

НОД



Физическое развитие п/п ( по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка


Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее). П/и «Мы – маленькие птички». Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу; упражнять в беге по разным направлениям. Трудовая деятельность:  Сбор мелкого мусора на прогулочном участке. Цель: Побуждать оказывать помощь взрослым и поддерживать порядок на участке. Развитие движений: ориентировка в пространстве «Шаг вперёд, шаг назад». Цель: Развивать умение ориентироваться в открытом пространстве, развивать память. Индивидуальная работа: Рисование на асфальте «Солнце» Цель: Развивать творческие способности и фантазию. Полина, Степан, Катя.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Использование художественного слова во время умывания («Водичка-водичка…»). Цель: воспитывать интерес к слушанию коротких рифмованных произведений.

Продолжать учить детей есть не спеша, самостоятельно, правильно пользоваться ложкой.

Учить последовательно раздеваться.

Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: продолжать учить внимательно слушать сказку, договаривать слова вместе с воспитателем.


Вечер

Д/и «Вымоем куклу».

Цель: Закреплять знания о

предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий.

Строительные игры. «Построй домик для собачки»

Цель: Развивать умение детей строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности.


Сюжетно – ролевая игра «Магазин».

Цель: Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом совместной игре.

Евгений, Полина.

Раиса, Элина.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Цель: Развитие мелкой моторики. Лев, Алиса, Рамазан.

Продолжать учить детей убирать игрушки после игр.

Развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.


Прогулка

Наблюдение за елью. Цель: Формировать представление о ели, ее красоте. П/и «У медведя во бору». Цель: Учить действовать по сигналу, развивать внимание. Индивидуальная работа «Стоп!». Цель: Упражнять в быстром реагировании на сигнал во время игры. Свободная игровая деятельность.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарное планирование в первой младшей группе на тему "Здравствуй, детский сад".

Автор: Залимова Елена Анатольевна

Дата: 07.10.2024

Номер свидетельства: 657257


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства