Число/день недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
05 сентября, четверг | Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика. | Д/и (сенсорное развитие) «Шарики». Цель: Развитие умения узнавать и называть цвета, развитие мелкой моторики пальцев рук. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей. | Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: Познакомить детей с произведением, учить сопереживать героям сказки. Алиса, Артём, Раиса. Пальчиковая игра «Ладошки». Цель: Развивать мелкую моторику. Валерия, Василиса, Тимур. | Трудовые поручения «Каждой вещи свое место». Цель: Учить детей наводить порядок в группе, убирать игрушки за собой. | С/Р «Больница». Цель: учить подбирать атрибуты к играм, обыгрывать роль. | Размещение в родительском уголке консультации «Режим дня в детском саду» |
Прогулка | Целевая прогулка к берёзе (наблюдение за ветром). Цель: Формировать умение видеть колыхание ветра. П/и «Наседка и цыплята». Цель: Учить действовать по сигналу, воспитывать интерес к подвижным играм. Труд: оказание помощи воспитателю в сборе игрового оборудования. Цель: учить убирать игрушки, воспитывать трудолюбие. Развитие движений – упражнение «Пройди по линеечке». Цель: Учить ходьбе по прямой линии, развивать равновесие. Индивидуальная работа: Привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей. Полина, Алиса, Ева. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно вешать вещи на спинку стульчика. Учить самостоятельно есть, правильно держать ложку. Слушание колыбельной перед сном. |
Вечер | Театрализованные игры. Настольный театр «Репка». Цель: Развивать творческие и артистические способности. Экспериментирование «Разноцветная вода» Цель: Продолжать знакомить детей с водой, с тем, что она бывает чистая, которая льется из крана. | Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Волшебные пуговички». Цель: Развитие умения узнавать и называть цвета, развитие мелкой моторики пальцев рук. Евгений, Степан, Анара. | Беседа «Объяснение правил поведения в группе» Цель: Повторить правила Поведения. | Рассматривание иллюстраций, книг. Свободная деятельность детей в центре сюжетно-ролевых игр. |
Прогулка | П/и «У медведя во бору». Цель: Учить действовать по сигналу, развивать внимание. Пальчиковая игра «Паучок». Цель: Развивать речь детей, следить, чтобы движения пальцев и кистей рук соответствовали правилам игры. Наблюдение за тем, как изменилась одежда людей по сравнению с летом. |