Іздену – ұйымдастырушы/ Организационно –поисковый/ Main part | Скоро мамин праздник, женский день. Полиязычный компонент: мереке- holiday-праздник, ана-mom-мама Все поздравляют своих мам Послушайте как поздравляют животные своих мам: Каждый по-своему Маму поздравит, Слушайте, слушайте, как: Му-у-телята, Пи-и- мышата. Каждый по-своему Маму поздравит, Слушайте, слушайте, как: Бе-е-ягнята, Мяу-котята, Вау-вау-щенята, а жеребята вот так-и-го-го! (М.Ивенсен) Предлагает поиграть, превратиться в зверят Как котенок поздравит свою маму? А щенок? А теленок? А ягненок? Все дети любят своих мам, а мамы очень любят своих детей. И целый день мамы трудятся для них. Моделирование ситуации: кукла спит в кроватке. Утром мамы рано встают, будят своих детей. Что говорит мама, когда вас будит? Словарная работа: потягушки, потянись Читает потешку: Потягушка, потянись, Поскорей, скорей проснись. День настал давным-давно И глядит в твое окно. Давайте разбудим куклу Асем Показывает картину «Мама любимая моя». -Что же делают еще наши мамы? Мама укладывает спать ребенка. И сейчас мы споем колыбельную. Баю, баю, баю, Куколку качаю. Куколка устала- Целый день играла. Продолжает открывать развороты. Что мама здесь делает? Физминутка. По ровненькой дорожке Шагают наши ножки: Топ-топ, топ-топ, топ-топ. По камушкам, по камушкам: Прыг-прыг, прыг-прыг. -А еще мамы пекут пироги. Пальчиковая гимнастика. Давайте покажем, как мамы пекут пироги: Тесто мнем, мнем, Тесто жмем, жмем, Пирогов мы напечем. Вот сколько дел у мамы. Все дети очень любят своих мам. Чтобы как мама наша стать, Трудиться надо сколько! 1.ТУД Ж.У. Кобдикова Д\И «Выбери профессию» Разноуровневые задания Цель: знание женских профессий 1ур. – С помощью воспитателя 2ур. – С подсказкой по схеме 3ур. – Самостоятельно полными ответами 2.МАО В.Ф.Шаталов работа с алгоритмом по теме «Весна» Цель: ознакомление с временем | Слушают Проговаривают Подражают голосам животных. Рассматривают картину Отвечают Повторяют: потягушки, потянись Слушают потешку, повторяют Будят куклу Рассматривают и отвечают: мама моет посуду. Садятся на стульчики и «качают» куколку Мама гладит Двигаются паровозиком за педагогом. Выполняют действия за педагогом Выполняют движения по показу | | |