kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие по странам и континентам

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тематическая неделя Путешествие по странам и континентам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по странам и континентам»



Тема: Путешествие по странам и континентам 09.10-13.10.

Цель: Цель: познакомить с частями света, с обитателями нашей планеты, с разными условиями жизни растений и животных на разных континентах.

Итоговое мероприятие: просмотр презентаций

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 13.10.

Дни недели




Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоят. деятельности детей

Взаимодействие с родителями соц. партнерами

Региональный комп.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальн.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 9.10.

Утро

СК

Ф

Р

П

Беседа Что такое путешествие? Кто такие путешественники? Чем они занимаются? Чем турист отличается от путешественника? Утренняя гимнастика.

С Мехди И Кирой

повторить

последовательность

частей суток.

Игра «Что за чем?»

Ситуативный разговор о

пользе и необходимости

воды, о том, как её можно

использовать и как

сохранить в доме и на улице, расширять и обогащать

кругозор детей.

Игра «Это я, это я . это все

мои друзья» развитие

слуховго внимания. Пальчиковая гимнастика

«Прогулка» развитие

мелкой моторики рук.

Игра «Пазлы» -собери

глобус» сбор целого из

частей.

Иидивидуа

льное

консультирование по

запросам.


Мой поселок – Пурпе.

Знакомить д-й с историей возникновения поселка, округа. С историей названия поселка.




НОД


Р

П

1.Социальный мир «Как люди живут на Земле». (Горбатенко ст.131) Ц: воспитывать уважение к людям различных национальностей. Пробудить у детей интерес к себе, как к человеку.

2.Конструирование «Эйфелева Башня» Ц: дать понятие о башне как произведении архитектуры.

Прогулка:


СК

П

Р

ХЭ









П



Ф

П

Р

СК













Ф

Р

Наблюдения за птицами.

Ц:продолжать вызывать интерес к

пернатым; знакомить с синицей, ее

повадками, средой обитания,

особенностями внешнего вида.

П/и «Не оставайся на полу»

Цель: продолжать учить бегать и

прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Инд. работа по

развитию

движений: с

Лерой и Полиной

поупражняться в

подбрасывании

мяча вверх и ловле его.

Рассматривание

репродукций, рисунков о

культуре поведения,

формировать у детей основы

правильного поведения.

Вынос оборудования для

труда на участке

(деревянные лопатки,

формочки).


Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение В. Бианки «Синичкин календарь» «Январь» Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

НОД

3.Физическое развитие по плану физрука

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие

на воздушном шаре вокруг Земли » -

развитие доброжелательных

отношений. Свободная деятельность

детей в центрах творчества, книги.

Индивидуальная

работа в изостудии

(рисование

зимних игр на

улице).

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в

порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Ситуации общения на тему

«Явления природы» Учить

называть явления природы,

которые можно наблюдать

только зимой, а какие осенью.



Прогулка.

Наблюдение за солнцем. Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно

прячется. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке, уборка листьев на дорожках - формирование трудолюбия. П/и «Два мороза» - развивать координацию движений.


День

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами;










Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ, деятельность в режим, моментах







Вторник - 10.10.

Утро:



СК

Р

Ф

П

Беседа «Что такое

путешествие» , « Кто такие

путешественники?»

Дид. игра «Одень в

национальный костюм’»

развивать внимание, умение

определить национальность по одежде и внешнему виду.

Утренняя гимнастика.

С Кирой и Артемом, Лерой

закрепить

названия

комнатных

растений.

Ситуативный

разговор во время

умывания (вспомнить

художественные

произведения, где

упоминается вода, где

зимой дети видели

воду)

Пальчиковая гимнастика:

«Мы по глобусу шагаем»

Пальцы дружно поднимаем.

Перепрыгнули лесок.

На гору забрались.

Оказались в океане -

Вместе покупались.

Пошагали в Антарктиду.

Холодно, замерзли.

На ракету все мы сели -

В космос полетели.

Ц:развитие координации движений в

соответствии с текстом.


Консультация по

работе с книгами

(методика

рассматривания

иллюстрацийи перессказа. заучивания

наизусть).




НОД

П

1.Математическое развитие «Числа и цифры 1,2,3,4» Ц:закреплять умение писать цифры 2,3.учить писать цифру 4.Формировать навык самоконтроля и самооценки.










ХЭ

2.Мир музыки по плану муз.руковод.







Прогулка:

СК

П

Р

Ф

Наблюдения за неживой природой -

Снегопадом Цели: уточнить представления

о свойствах снега: закрепить знания о

сезонном явлении — снегопад

П/игра «Ворона— воробей». Цели: учить

внимательно слушать команду воспитателя:

развивать внимание: продолжать учить

ориентироваться в пространстве

Ползание по

Гимнастической скамейке на

ладонях и

коленях.

Напомнить детям о

том, что нужно

помогать друг другу

напомнить, как

вежливо надо обращаться

с просьбой и

благодарить.


Экспериментирование со снегом,

учить детей делать выводы почему,

мокрый снег хорошо лепится, а

сухой нет.

Трудовые поручения по сбору

инвентаря в конце прогулки.







Работа до сна и после


П


КГН.Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение сказки перед сном Китайская сказка «Жёлтый аист»- развивать

слуховое внимание. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
















Вечер:



СК

П

Р

Развивающая образовательная ситуация «Россия на шаре земном».

Цели: расширять представления о нашей Родине, о ее месте на планете Земля; дать понятия: Северный и Южный полюс, Арктика и Антарктида, уточнить понятия пустыня, степь, океан, море, озеро; воспитывать интерес к Земле, на которой мы живем; пробудить в душе ребенка тревогу за будущее планеты; желание предотвратить экологическую опасность.

С Полиной и Владой .

Графический диктант «Бегемот».

Конструирование на тему «Забавные игрушки».

Цель: Изготовить фигурки в технике оригами, используя пооперационные карты.


Самостоятельная деятельность

детей в центрах активности.

Учить самостоятельно

придумывать сюжет игр,

договариваться по

распределению ролей.







Прогулка.



Ф

П

Наблюдения за погодой - развивать наблюдательность, умение замечать изменения в природе. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П /игра «Сделай фигуру»- развитие ловкости, выдержки







День

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами;










Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образ, деятельность в режим, моментах







Среда 11.10.

Утро:



СК

П

Р

Ф

Ситуация активизирующего общения «Народы населяющие разные континенты» дать

представление о разнообразии

национальностей. Артикуляционная гимнастика «Лакомка» развитие артикуляции

Рассматривание карты.

Познакомить с разными континентами и

странами, животными которые там

живутУтренняя гимнастика.

С Полиной и Кирой

закрепить знание

своей фамилии.

возраста,

домашнего адреса.

«Расскажем сказку

вместе» Развитие

коллективного

творчества детей,

развитие речи.


Выставка книг и картинок о планете Земля, формировать интерес к новым

Знаниям. Самостоятельная деятельность детей

в центрах активности развитие

самостоятельности детей.

Индивидуальные

беседы с

родителями о

режиме дня в

детском саду, о

необходимости

его соблюдения




НОД

ХЭ

1.Развитие речи «Путешествие по миру» Ц: формирование знаний у детей о странах и континента; создать оптимистическое настроение обстановку доверия в группе; развивать речь детей, расширить пассивный и активный словарь дошкольников.










Р

2.Изодеятельность «Животные жарких стран» Ц: учить рисовать животных по образцу. Выбирать животное самостоятельно.







Прогулка:

СК

П

Р

Ф

ХЭ

Целевая прогулка в лесную

зону. Осенние изменения в жизни

растений, почему ветки деревьев

покрыты голые.

П/и «Поймай хвост»-развитие

ловкости, быстроты.

Работа по закреплению прыжков в длину.(Мехди, Артем и Вова)

Напомнить д-м, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.


Опыт: «Солнечные зайчики»

формировать любознательность детей.

Труд - сгребание снегопадом деревья,

привитие трудолюбия, желания

помогать взрослым.







Работа до сна и после




Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказки М.Горький «Про Иванушку - дурачка» -формировать слуховое

восприятие детей. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры, обливание рук до локтя прохладной водой.







НОД




3.Физическое развитие. По плану физ рука







Вечер:




Совместный труд детей (мытье

конструктора, ремонт книжек)

приучать детей к трудовым

навыкам, желанию оказывать

помощь старшим.

Графический диктант «Верблюд» с Камилем и Вероникой.

Ситуативные

разговоры с детьми на

тему как они играют

на улице, в какие игры

им нравится играть.

Д/и «Помоги эскимосу найти свой

дом» пополнить знания детей о

разнообразии внешнего вида жилья

разных народов нашей планеты







Прогулка.




Наблюдения за изменениями погоды в солнечный и пасмурный день. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

П/игра «Зайцы и волк» учить детей правильно прыгать на двух ногах, слушать текст и выполнять движения

в соответствии с текстом.









День

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль­на

Образовательная деятельность в режимных моментах


Утро:

СК

П

Р

Ф

Беседа «Четыре океана» закрепить

знания детей о названии и

расположении океанов на нашей

планете, какие материком и

омывают.

Игра « Рассели животных»

закрепить знания детей о среде

обитания разных животных.

Утренняя гимнастика

Работа с Камилем и Тимуром по

математике

«Засели домик»

Закрепить

знание состава

чисел 3 и 4.

Д/и «Дальше -

ближе» Учить

сравнивать

расстояние до

предметов с

помощью

тактильного

анализатора

Дид. Игра «Путешествие на волшебный

остров» Закрепить знания детей о флоре

и фауне различных стран, закрепить

знания о пространственном

ориентировании, формировать умение

образовывать глаголы: поплыли-

подплыли. уплыли, поехали, подъехали,

выехали, заехали.

Консультация

«Развивающие игры

в жизни

дошкольника»

Четверг 12.10.

НОД

Р

1. Ознакомление с худ.литературой .Чтение произведения «на льдине» Б.Житкова Ц:познакомить с новым произведением. Учить перессказывать.


Ф

2.Физическое развитие. по плану физрука.

Прогулка:



СК

П

Ф

Р

Наблюдение за вертолетом. Цели: закреплять

знания о воздушном транспорте; формировать

интерес к профессии пилота.

Подвижные игры «Попади в цель ».

Цель: учить следить за

направлением летящего предмета, правильно

рассчитывать и выполнять движения. «Самолеты»

.Цель: упражнять в беге со словами.

НО ФИ30 «Не сбей флажок».

Дели/продолжать

ходить «змейкой»

между предметами,

не сбивая их;

развивать внимание и наблюдательность

Трудовая деятельность

Сбор снега для

Постройки снежного городка. Цели: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу.

Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега

снегомером в разных' частях ого

рода.

Определить, в каком состоянии

находится почва в зимние период.

работа до сна и после

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказки М.Горький «Про Иванушку — дурачка» -формировать слуховое

восприятие детей. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры, обливание рук до локтя прохладной водой.

Вечер:

Р

ХЭ

П

Ф

С/р игры: «Я живу на Севере, в Америке, в Африке», Научить детей пользоваться

предметами заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в

соответствии с ней, рассказывать

о выполняемых действиях.

По грамоте с

Камилем учить

находить слова с

заданным звуком.

Ситуативный разговор

о вежливых словах,

поступках, знаков

внимания(мальчики

должны пропускать

девочек, открывать им

двери и т. д.)

Игра «Загадывание желаний»

Усадите детей в кружок. Скажите,

что это круг загадывания желаний:

Если бы я мог быть каким-нибудь

животным, то я бы... потому что...

Если бы я мог быть птицей, то я

бы... потому что... Развивать

творчество и воображение..


Прогулка.

П

Ф

Р

Наблюдение за живой природой - собакой. Учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением

животных и условиями зимнего сезона; воспитывать интерес к жизни животных, стремление помогать в трудных условиях.

П/игра «Встречные перебежки».Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

Игры с элементами спортивного ориентирования






День

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль­на

Образовательная деятельность в режимных моментах


Утро:

СК

П

Р

Ф

Составление рассказа из

личного опыта « Как и где я путешествовал»

Рассматривание картинок «Знакомство с национальными костюмами и традициями разных стран» Д/игры:«Найди флаг страны»

закрепить знания о российском флаге.

Утренняя гимнастика



Д/игра «Наоборот»

Цель: научить

самостоятельно

находить

противоположные по

смыслу слова с Полиной и Меди

Разговор с детьми о

культуре поведения

во время приема

ниши - привитие

КГН у детей.

Обсуждение. За каким месяцем

идет январь? Что изменилось на

участке в детском саду по

сравнению с декабрем?

Какие защитные свойства у

снега? Найдите на нашем участке

приметы зимы.



Формирование дружбы у старших дошкольников Формирование дружбы у старших дошкольников.




Консультация для родителей «Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития дошкольников»


Пятница 13.10.





НОД

П

ХЭ


1.Природный мир «Планета Земля в опасности» (Т.М.Бондаренко ст.313) Ц:учить детей бережно относится к богатству природы.

2.Аппликация «Верблюд» (Т.М.Бондаренко ст.579) Ц:учить вырезать самостоятельно верблюда, работать с клеем аккуратно.

Прогулка

СК

П

Р

Ф


Целевая прогулка по участку:

познакомить с территорией участка, с

правилами безопасного поведения на

прогулке. П.и. «Мы веселые ребята».

Труд «Вместе весело и дружно

убирать игрушки нужно!

Инд. работа с

Вовой и Артемом с мячом (передача

мяча из рук в руки,

ловля мяча двумя

руками)..


Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.


Самостоятельная деятельность

детей на прогулке, игры по

выбору. Обратить внимание на

взаимоотношения детей, на выход

из конфликтных ситуаций.

Экспериментирование с ветром

(вертушка)

работа до сна и после

СК






Труд. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение по желанию детей. Гимнастика после

сна. Закаливание, обливание рук до локтя прохладной водой.

НОД

3.Мир музыки по плану муз рука.

Вечер:

СК

П

Р

Ф




Просмотр презентации «Страны и

континенты» закрепить знания детей

о разных странах

Словарная работа

с Лерой

Д/игра «Опиши, я отгадаю»

Ситуативный

разговор о

честности.

Самостоятельная деятельность

детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями

(какие нуждаются в поливе перед

выходными днями).


Прогулка

П

Р

Ф

Наблюдения за неживой природой - за дождем. Цель: дать представление о движении капель в ветреную погоду

Трудовая деятельность. Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать

сообща, творчески. Подвижные игры «Метелица».Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

«С кочки на кочку».Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель, улучшать технику прыжков (во всех видах).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Путешествие по странам и континентам

Автор: Ситник Оксана Сергеевна

Дата: 10.10.2017

Номер свидетельства: 431675

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Познавательная игра по химии "Путешествие по континенту Химии""
    ["seo_title"] => string(63) "poznavatelnaia_igra_po_khimii_puteshestvie_po_kontinentu_khimii"
    ["file_id"] => string(6) "475072"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1531833516"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Сценарий внеклассного мероприятия "По странам и континентам" "
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-stranam-i-kontinientam"
    ["file_id"] => string(6) "188560"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426694374"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Урок путешествие по материку Южная Америка"
    ["seo_title"] => string(51) "urok-putieshiestviie-po-matieriku-iuzhnaia-amierika"
    ["file_id"] => string(6) "270527"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451148783"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока на тему: Австралийский союз (Австралия)"
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-avstraliiskii-soiuz-avstraliia"
    ["file_id"] => string(6) "277930"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453021879"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Путешествие в Африку "
    ["seo_title"] => string(24) "putieshiestviie-v-afriku"
    ["file_id"] => string(6) "184754"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426090199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства