Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 13.10.
Дни недели | Режим | ИОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоят. деятельности детей | Взаимодействие с родителями соц. партнерами | Региональный комп. |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальн. | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник – 9.10. | Утро | СК Ф Р П | Беседа Что такое путешествие? Кто такие путешественники? Чем они занимаются? Чем турист отличается от путешественника? Утренняя гимнастика. | С Мехди И Кирой повторить последовательность частей суток. Игра «Что за чем?» | Ситуативный разговор о пользе и необходимости воды, о том, как её можно использовать и как сохранить в доме и на улице, расширять и обогащать кругозор детей. | Игра «Это я, это я . это все мои друзья» развитие слуховго внимания. Пальчиковая гимнастика «Прогулка» развитие мелкой моторики рук. Игра «Пазлы» -собери глобус» сбор целого из частей. | Иидивидуа льное консультирование по запросам. | Мой поселок – Пурпе. Знакомить д-й с историей возникновения поселка, округа. С историей названия поселка. |
НОД | Р П | 1.Социальный мир «Как люди живут на Земле». (Горбатенко ст.131) Ц: воспитывать уважение к людям различных национальностей. Пробудить у детей интерес к себе, как к человеку. |
2.Конструирование «Эйфелева Башня» Ц: дать понятие о башне как произведении архитектуры. |
Прогулка: | СК П Р ХЭ
П
Ф П Р СК
Ф Р | Наблюдения за птицами. Ц:продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. П/и «Не оставайся на полу» Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. | Инд. работа по развитию движений: с Лерой и Полиной поупражняться в подбрасывании мяча вверх и ловле его. | Рассматривание репродукций, рисунков о культуре поведения, формировать у детей основы правильного поведения. | Вынос оборудования для труда на участке (деревянные лопатки, формочки). |
| Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение В. Бианки «Синичкин календарь» «Январь» Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. |
НОД | 3.Физическое развитие по плану физрука |
Вечер | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на воздушном шаре вокруг Земли » - развитие доброжелательных отношений. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | Индивидуальная работа в изостудии (рисование зимних игр на улице). | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Ситуации общения на тему «Явления природы» Учить называть явления природы, которые можно наблюдать только зимой, а какие осенью. |
Прогулка. | Наблюдение за солнцем. Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке, уборка листьев на дорожках - формирование трудолюбия. П/и «Два мороза» - развивать координацию движений. |