kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: Австралийский союз (Австралия)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Австралийский союз (Австралия)

Цель: Изучить как во времена расселения  людей по материкам человек попал в Австралию; к какому культурному миру относят Австралию

Планируемые результаты:

· знать географическое положение страны

· Уметь характеризовать население, хозяйственную деятельность

· Знать причину расселения населения

· Уметь показывать на карте крупные города

Регулятивные УУД:

· Умение организовать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;

· Оценивать достижения на уроке

· Оценивать работу одноклассников

· Высказывать суждения, подтверждая ее фактами

· Работать с текстом, презентацией, раздаточным материалом

Познавательные УУД:

· Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Коммуникативные УУД:

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе

Учащийся должен обладать:

· ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

· опытом участия в социально значимом труде;

· осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению;

· коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной,

общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

· осознание ценностей географических знаний и применять эти знания в определенной ситуации.

Оборудование: презентация на тему «Австралийский союз (Австралия)», атласы для 7 класса, настенная политическая карта Австралии, раздаточный материал

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний по предыдущей теме “Особенности природы Австралии”. Экспресс-опрос для каждого ряда

Подведение итогов экспресс – опроса.

III. Изучение нового материала. Активизация познавательной деятельности

– Сегодня на уроке мы поведем разговор о самой необычной стране мира. Я напомню вам о ней стихами поэта Г. Усова

Она располагается под нами.
Там, очевидно, ходят вверх ногами,
Там расцветают в октябре сады,
Там протекают реки без воды
(Они в пустыне пропадают где-то).
Там в зарослях следы бескрылых птиц,
Там кошкам в пищу достаются змеи,
Рождаются зверята из яиц,
И там собаки лаять не умеют,

Деревья сами лезут из коры.
Там кролики страшней, чем наводненье…
Спасает юг от северной жары.
Столица не имеет населенья.
Австралия – страна наоборот.
Её исток – на лондонском причале:
Для хищников дорогу расчищали
Изгнанники и каторжный народ.
Австралия – страна наоборот

– Австралия – уникальная, единственная в мире страна, занимающая целый континент, для нее характерно разнообразие природных комплексов, многообразие видов только ей присущих эндемиков; имеет свои особенности и хозяйство Австралии. В состав государства Австралийский Союз входят материк Австралия, крупный остров Тасмания, а также прилегающие небольшие острова; столица страны – город Канберра.

– Чтобы совершить заочное путешествие на континент, я предлагаю вам взять с собой памятки, атлас. А в дороге вы должны выполнить задания, используя свои воспоминания о необычной стране из курса географии 7-го класса.

Учащимся раздаются памятки, поочередно зачитываются пункты, тем самым подготавливая почву для нового материала. (приложение 2)

Герб. Кенгуру и Эму, которые поддерживают щит, являются неофициальной эмблемой нации. Они обязаны признанием того факта, что они являются представителями австралийской фауны, которые встречается только на этом континенте, и их, вероятно, выбрали потому, что они «коренные» австралийские животные, которые вместе поддерживают щит. Часто утверждается, эти животные были выбраны потому, что эти животное не могут двигаться назад, только вперед — и это есть прогресс. На самом деле оба животных могут двигаться назад, но редко это делают. На заднем плане венок, официальная национальная цветочная эмблема, хотя представление вида не ботанически точно. В нижней части герба изображён свиток, который содержит имя нации. На венке из плетня выделено часть официального дизайна, изображённого на Королевском ордене, который является частью гербового дизайна.

Флаг. В левой верхней четверти изображён британский флаг. Кроме того, на флаге Австралии находится изображение шести белых звёзд: пять звёзд в виде созвездия Южного Креста в правой части полотнища и одна большая звезда в центре левой нижней четверти. Семиконечная звезда Содружества первоначально имела шесть концов, которые символизировали шесть колоний, образовавших федерацию. Южный Крест является одним из наиболее ярких созвездий в Южном полушарии и ещё со времён первых британских поселений на материке символизирует Австралию. (играет гимн страны, слайд 5)

(Слайд 6) «Звери на монетах»

Зачитывается раздел самое-самое, ученики заполняют таблицы

1. Австралия – это все самое, самое.

  1. По площади Австралия – это самый (маленький) материк.
  2. На ее территории расположены только две крупных реки – (Муррей и Дарлинг).
  3. Самый удаленный материк, расположенный в десятках километров от соседних государств: (Новая Зеландия, Индонезия, Папуа–Новая Гвинея).
  4. По численности населения он – самый (малонаселенный) материк.
  5. Имеет только (морские) границы.
  6. По климату – это самый (сухой) материк.
  7. Ботанический сад Сиднея – один из самых старых в (южном) полушарии.
  8. Самое крупное в мире коралловое образование, которое можно увидеть даже с Луны: протянулся на 2000 км – (Большой Барьерный риф).
  9. Среди органического мира больше всего (эндемиков).
  10. По высоте рельефа – самый (низкий) из материков.

Далее приводятся интересные факты о стране (слайд 7,8, 9,10)

Факты!Миф о кроликах

В Австралии кролики являются серьёзным вредителем и захватническим агрессивным видом. Они были привезены в Австралию на кораблях Первого флота и распространились широко после запуска их в природную среду в 1859 году. Кролики наносят ущерб сельскохозяйственным культурам на миллионы долларов. В 20 веке прибегали к разнообразным методам, чтобы контролировать популяцию кроликов. Традиционные методы, заключавшиеся в отстреле и разрушении кроличьих обиталищ, имели лишь ограниченный успех. В 1907 г. в попытке сдержать кроликов на территории западной Австралии был возведён непроницаемый для кроликов забор. В 1950-х среди популяции кроликов был распространён вирус миксомы, вызывающий миксоматоз, что привело к серьёзному сокращению поголовья кроликов. (несколько Фактов)

Итоги?:

  • Проверка заполнения таблиц

Задание на дом: § 31

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: Австралийский союз (Австралия)»



Тема: Австралийский союз (Австралия)

Цель: Изучить как во времена расселения людей по материкам человек попал в Австралию; к какому культурному миру относят Австралию

Планируемые результаты:

· знать географическое положение страны

· Уметь характеризовать население, хозяйственную деятельность

· Знать причину расселения населения

· Уметь показывать на карте крупные города

Регулятивные УУД:

· Умение организовать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;

· Оценивать достижения на уроке

· Оценивать работу одноклассников

· Высказывать суждения, подтверждая ее фактами

· Работать с текстом, презентацией, раздаточным материалом

Познавательные УУД:

· Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Коммуникативные УУД:

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе

Учащийся должен обладать:

· ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

· опытом участия в социально значимом труде;

· осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению;

· коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной,

общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

· осознание ценностей географических знаний и применять эти знания в определенной ситуации.

Оборудование: презентация на тему «Австралийский союз (Австралия)», атласы для 7 класса, настенная политическая карта Австралии, раздаточный материал


Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний по предыдущей теме “Особенности природы Австралии”. Экспресс-опрос для каждого ряда

Вопросы для 1 ряда:

  1. В каком полушарии расположена Австралия? (в южном)

  2. Австралия – самый _____ материк? (маленький/плоский)

  3. В рельефе преобладают ____? (равнины)

  4. Высшая точка материка? (гора Косцюшко)

  5. Где она расположена? (в южной части Большого водораздельного хребта)

  6. Каких форм рельефа нет на материке? (вулканов)

  7. Какой климат на большей части материка? (тропический континентальный)

  8. На сколько развита речная сеть? (слабо)

  9. Самая длинная река Австралии? (Муррей с притоком Дарлинг)

  10. Сухие русла бывших рек в Австралии называют? (крики)

  11. Почти все озера на материке ____? (бессточные)

Вопросы для 2 ряда:

  1. Есть ли подземные воды на материке? ( да)

  2. Разнообразен ли животный и растительный мир? (да, много эндемиков)

  3. Кто такие эндемики? (местные виды)

  4. Назовите некоторые известные вам эндемики? ( утконос, ехидна)

  5. Назовите сумчатых обитателей материка. (кенгуру, коалы, вомбаты, сумчатый крот)

  6. Назовите известных вам птиц, обитающих в Австралии. (страус эму, казуар, сорные куры, лирохвосты, попугаи)

  7. Какое растение является символом материка? (эвкалипт)

  8. Назовите растения, кроме эвкалипта, встречающиеся на материке. (акации, бутылочные деревья, древовидные папоротники, вечнозеленый бук)

  9. Перечислите природные зоны. (пустыни и полупустыни, саванны и редколесья, тропические и субтропические леса, жестколиственные и вечнозеленые леса и кустарники)

  10. Богат ли материк природными ресурсами? (да)

Вопросы для 3 ряда:

  1. Перечислите полезные ископаемые, которыми богат континент. ( никель, золото, каменный уголь, бокситы, нефть, газ)

  2. Какими ресурсами беден материк? (водными, лесными)

  3. (Используя атлас)Какими морями омывается континент? ( Коралловое море, Тасманово

  4. Жители какой европейской страны первыми открыли Австралию? (Голандии)

  5. Кто открыл восточное побережье материка? (англ. путешественник Джеймс Кук)

  6. Какой известный русский путешественник и этнограф жил и работал в Австралии? (Н.Н. Миклухо-Маклай)

  7. Какое самое большое озеро на материке? (Эйр-Норт)

  8. Какое количество осадков выпадает на материке? (менее 125 мм)

  9. Какими океанами и С КАКИХ СТОРОН омывается Австралия? (Индийский – на западе, Южный – на юге, Тихий - на востоке)

  10. Назовите средние температуры зимой. (+12..+24°С)

  11. Назовите средние температуры летом. (+24..+28°С)


Подведение итогов экспресс – опроса.

III. Изучение нового материала. Активизация познавательной деятельности

– Сегодня на уроке мы поведем разговор о самой необычной стране мира. Я напомню вам о ней стихами поэта Г. Усова

Она располагается под нами.
Там, очевидно, ходят вверх ногами,
Там расцветают в октябре сады,
Там протекают реки без воды
(Они в пустыне пропадают где-то).
Там в зарослях следы бескрылых птиц,
Там кошкам в пищу достаются змеи,
Рождаются зверята из яиц,
И там собаки лаять не умеют,

Деревья сами лезут из коры.
Там кролики страшней, чем наводненье…
Спасает юг от северной жары.
Столица не имеет населенья.
Австралия – страна наоборот.
Её исток – на лондонском причале:
Для хищников дорогу расчищали
Изгнанники и каторжный народ.
Австралия – страна наоборот

– Австралия – уникальная, единственная в мире страна, занимающая целый континент, для нее характерно разнообразие природных комплексов, многообразие видов только ей присущих эндемиков; имеет свои особенности и хозяйство Австралии. В состав государства Австралийский Союз входят материк Австралия, крупный остров Тасмания, а также прилегающие небольшие острова; столица страны – город Канберра.

– Чтобы совершить заочное путешествие на континент, я предлагаю вам взять с собой памятки, атлас. А в дороге вы должны выполнить задания, используя свои воспоминания о необычной стране из курса географии 7-го класса.

Учащимся раздаются памятки, поочередно зачитываются пункты, тем самым подготавливая почву для нового материала.



ПАМЯТКА
путешественнику, отправляющемуся в Австралию

Дорогой турист!

  1. Ты отправляешься в Австралию, позволь дать тебе несколько дельных советов и проинструктировать на случай непредвиденных ситуаций.

  2. При посадке в самолёт переведи часы на 8 часов вперёд, тогда твоё время будет совпадать с австралийским.

  3. Если ты не владеешь английским, возьми с собой разговорник, в полёте будет время для чтения.

  4. Австралия- самый маленький материк Земли. Он находится в восточной части южного полушария. Возьми с собой карту и ориентируйся, чтобы не пролететь мимо.

  5. Австралия – самый сухой материк на Земле, но если ты едешь в Восточную Австралию, в чём мы почти уверены, то захвати с собой плащ или зонт, там всегда льют дожди. На Западе и в Центре очень сухо.

  6. Австралия состоит из нагорий и плоскогорий, в Центральной части есть низменности. Горы сравнительно низкие, закончили своё образование давно. В горах есть полезные ископаемые: железные, медные руды, каменный и бурый уголь, полиметаллические и оловянные руды. Золотоискателям советуем отправляться в юго-западную часть материка. Примечание для коммерсантов: алмазных приисков нет – это вам не Африка!

  7. В Австралии обильная растительность. В Северной части растут эвкалипты, они несколько раз сбрасывают кору, их листья всегда повёрнуты ребром к солнцу и не дают тени, так что солнечные очки и панамы в Австралии необходимы. Есть там акации, бутылочные деревья, папоротники, бамбук, как в лесах Кавказа.

  8. Животный мир Австралии весьма разнообразен. В северной части обитает страус эму, кенгуру, вомбаты, ехидна, лирохвост, попугаи и коала. Коала- медведи, они никогда не пьют воды, обижать их запрещено законом, это добрые и очень беззащитные животные, которых австралийцы любят и берегут.

  9. Население Австралии состоит из коренного и пришлого. Пришлое население говорит на англо-смешанном языке, если вы владеете классическим английским, вам будет трудно понять местных жителей.

  10. Австралия- это очень красивый материк Земли. Советуем взять с собой фото – и видеоаппаратуру, чтобы сохранить память об этой удивительной земле.

  11. Австралийцы считают, что красивее и лучше их страны нет ничего на белом свете. Не разочаровывайте их в этом, с уважением относитесь к традициям и обычаям государства.


Лекция-консультация: (По ходу урока учащиеся в парах постепенно заполняют таблицу, которая послужит итогом их работы в течение изучения новой темы).(слайд 2)

ГП,
столица,
площадь

Характеристика населения:
численность, миграция, плотность, урбанизация и города.

Самое-самое

в природе

в экономике

 

 

 

 

ГП. Визитная карточка Австралии(Учащиеся конспектируют материал)

ГП: Государство в Южном полушарии, занимающее материк Австралия, остров Тасмания и несколько других островов Индийского и Тихого океанов. К северу от Австралийского Союза расположены Восточный Тимор, Индонезия и Папуа — Новая Гвинея, к северо-востоку — Вануату, Новая Каледония и Соломоновы Острова, к юго-востоку — Новая Зеландия.

  • Площадь =7,6 млн. кв. км. По размерам площади занимает 6 место в мире после России, Канады, Китая, США, Бразилии.

  • Население – 22 млн. чел. Федеративное государство в составе Содружества во главе с Великобританией. Глава государства – королева Великобритании. Около 77% населения Австралии – переселенцы с разных концов Земли и говорят австралийцы не только на английском, государственном, но и на португальском, немецком, греческом, русском и др. Современная Австралия является страной массовой иммиграции, ежегодно принимая 100-150 тыс. человек, поэтому Австралия имеет прямые культурные связи со многими странами мира. Большую часть населения страны составляют иммигранты. Каждый четвертый житель Австралии рожден за ее пределами. После Второй Мировой войны начала осуществляться иммиграционная программа, в ходе которой население страны было увеличено с 7,6млн. чел в 1947г. до 15,5 млн. чел в 1984г. Около 60% этого роста дали иммигранты и их дети, родившиеся в Австралии.

  • Плотность населения по территории страны различна. Это объясняется тем, что около половины территории Австралии занимают пустыни и полупустыни, не пригодные для проживания. Поэтому плотность населения в районах пустынь меньше 1 чел./ км2, а на восточном побережье климат гораздо благоприятнее, поэтому здесь расположены крупные города Австралии – Сидней (3,6 млн. чел), Мельбурн(3 млн. чел), Брисбен (1,2 млн. чел), и плотность населения здесь до 12 чел./ км2, так же на западном побережье в районе г. Перт (1,2 млн. чел) плотность населения до 12 чел./ км2.

Более 70% австралийцев живут в 12 крупных городах страны: в федеральной столице, столицах штатов и Северной территории и городах с населением более 100 тыс. чел. В Мельбурне и Сиднее проживает около 40% населения страны. (слайд 3)

Старейшие австралийские мегаполисы — Сидней и Мельбурн. С давних времён это города-конкуренты. Каждый из них является столицей штата и до недавнего времени претендовал на роль главного города всего государства. Выбрать между элегантным, деловым Сиднеем и утончённым, изысканным Мельбурном австралийцам было непросто. И тогда было принято решение построить новый город — Канберру — на полпути между Сиднеем и Мельбурном и сделать его официальной столицей Австралии. Однако Сидней и Мельбурн не утратили своего влияния. И в настоящее время австралийцы называют Сидней экономической столицей страны, а Мельбурн — культурной.

Сидней и Мельбурн — города интернациональные. Их жители говорят почти на 200 языках мира. (слайд 4)

Герб. Кенгуру и Эму, которые поддерживают щит, являются неофициальной эмблемой нации. Они обязаны признанием того факта, что они являются представителями австралийской фауны, которые встречается только на этом континенте, и их, вероятно, выбрали потому, что они «коренные» австралийские животные, которые вместе поддерживают щит. Часто утверждается, эти животные были выбраны потому, что эти животное не могут двигаться назад, только вперед — и это есть прогресс. На самом деле оба животных могут двигаться назад, но редко это делают. На заднем плане венок, официальная национальная цветочная эмблема, хотя представление вида не ботанически точно. В нижней части герба изображён свиток, который содержит имя нации. На венке из плетня выделено часть официального дизайна, изображённого на Королевском ордене, который является частью гербового дизайна.

Флаг. В левой верхней четверти изображён британский флаг. Кроме того, на флаге Австралии находится изображение шести белых звёзд: пять звёзд в виде созвездия Южного Креста в правой части полотнища и одна большая звезда в центре левой нижней четверти. Семиконечная звезда Содружества первоначально имела шесть концов, которые символизировали шесть колоний, образовавших федерацию. Южный Крест является одним из наиболее ярких созвездий в Южном полушарии и ещё со времён первых британских поселений на материке символизирует Австралию. (играет гимн страны, слайд 5)

Сообщение ученика: Местные жители – аборигены. “Аборигены – темное пятно на репутации Австралии”. Аборигены составляют менее 1 % населения страны. Ко времени прихода европейцев в конце 18 в. их было 250 – 300 тыс., сейчас менее 180 тыс. чел. Аборигенов трудно было использовать для работы на полях и пастбищах, поэтому они были оттеснены в глубь континента, в безводные пустыни. Окружающую природу они считали гигантским храмом, очень разумно сохраняли хрупкое ее равновесие в отличие от пришельцев. Они занимались собирательством, рыболовством, земледелия не знали. У них не было постоянных жилищ, спали в углублениях на земле, защищенных от ветра заслоном из веток, между такими укрытиями горели костры. Одежды у них почти не было. Чтобы не ходить по раскаленному песку и колючей щебенке босиком, они изобрели сандалии. В 1967 году был принят закон об их равноправии, до этого их даже не учитывали при переписи. Многие современные аборигены живут в окрестностях городов и забыли язык своего племени. Они говорят только по–английски, дети учатся в школе на английском языке, становятся писателями, художниками, общественными деятелями.

(Слайд 6) «Звери на монетах»

Зачитывается раздел самое-самое, ученики заполняют таблицы

1. Австралия – это все самое, самое.

  1. По площади Австралия – это самый (маленький) материк.

  2. На ее территории расположены только две крупных реки – (Муррей и Дарлинг).

  3. Самый удаленный материк, расположенный в десятках километров от соседних государств: (Новая Зеландия, Индонезия, Папуа–Новая Гвинея).

  4. По численности населения он – самый (малонаселенный) материк.

  5. Имеет только (морские) границы.

  6. По климату – это самый (сухой) материк.

  7. Ботанический сад Сиднея – один из самых старых в (южном) полушарии.

  8. Самое крупное в мире коралловое образование, которое можно увидеть даже с Луны: протянулся на 2000 км – (Большой Барьерный риф).

  9. Среди органического мира больше всего (эндемиков).

  10. По высоте рельефа – самый (низкий) из материков.

Далее приводятся интересные факты о стране (слайд 7,8, 9,10)

Факты!Миф о кроликах

В Австралии кролики являются серьёзным вредителем и захватническим агрессивным видом. Они были привезены в Австралию на кораблях Первого флота и распространились широко после запуска их в природную среду в 1859 году. Кролики наносят ущерб сельскохозяйственным культурам на миллионы долларов. В 20 веке прибегали к разнообразным методам, чтобы контролировать популяцию кроликов. Традиционные методы, заключавшиеся в отстреле и разрушении кроличьих обиталищ, имели лишь ограниченный успех. В 1907 г. в попытке сдержать кроликов на территории западной Австралии был возведён непроницаемый для кроликов забор. В 1950-х среди популяции кроликов был распространён вирус миксомы, вызывающий миксоматоз, что привело к серьёзному сокращению поголовья кроликов. (несколько Фактов)


Итоги

  1. Какие животные изображены на австралийских монетах?(ехидна, лирохвост, утконос)

  2. Какие животные изображены на государственном гербе страны? (Страус эму и кенгуру, символизируют прогресс, движение вперед, так как они не могут пятиться назад)

  3. Какой остров Южной Австралии своих жителей “носит в сумке”? (Кенгуру)

  4. Назвать сумчатого мишку, питающегося исключительно эвкалиптами. ( коала)

– Каково ваше мнение об уроке? 
– Что не удалось запомнить?
– За что можете себя похвалить?

Проверка заполнения таблиц

Задание на дом: § 31 (до Океании)













































Приложение 1

ГП,
столица,
площадь

Характеристика населения:
численность, миграция, плотность, урбанизация и города.

Самое-самое

в природе

в экономике

 

 




































 

 



ПАМЯТКА
путешественнику, отправляющемуся в Австралию

Дорогой турист!

  1. Ты отправляешься в Австралию, позволь дать тебе несколько дельных советов и проинструктировать на случай непредвиденных ситуаций.

  2. При посадке в самолёт переведи часы на 8 часов вперёд, тогда твоё время будет совпадать с австралийским.

  3. Если ты не владеешь английским, возьми с собой разговорник, в полёте будет время для чтения.

  4. Австралия- самый маленький материк Земли. Он находится в восточной части южного полушария. Возьми с собой карту и ориентируйся, чтобы не пролететь мимо.

  5. Австралия – самый сухой материк на Земле, но если ты едешь в Восточную Австралию, в чём мы почти уверены, то захвати с собой плащ или зонт, там всегда льют дожди. На Западе и в Центре очень сухо.

  6. Австралия состоит из нагорий и плоскогорий, в Центральной части есть низменности. Горы сравнительно низкие, закончили своё образование давно. В горах есть полезные ископаемые: железные, медные руды, каменный и бурый уголь, полиметаллические и оловянные руды. Золотоискателям советуем отправляться в юго-западную часть материка. Примечание для коммерсантов: алмазных приисков нет – это вам не Африка!

  7. В Австралии обильная растительность. В Северной части растут эвкалипты, они несколько раз сбрасывают кору, их листья всегда повёрнуты ребром к солнцу и не дают тени, так что солнечные очки и панамы в Австралии необходимы. Есть там акации, бутылочные деревья, папоротники, бамбук, как в лесах Кавказа.

  8. Животный мир Австралии весьма разнообразен. В северной части обитает страус эму, кенгуру, вомбаты, ехидна, лирохвост, попугаи и коала. Коала- медведи, они никогда не пьют воды, обижать их запрещено законом, это добрые и очень беззащитные животные, которых австралийцы любят и берегут.

  9. Население Австралии состоит из коренного и пришлого. Пришлое население говорит на англо-смешанном языке, если вы владеете классическим английским, вам будет трудно понять местных жителей.

  10. Австралия- это очень красивый материк Земли. Советуем взять с собой фото – и видеоаппаратуру, чтобы сохранить память об этой удивительной земле.

  11. Австралийцы считают, что красивее и лучше их страны нет ничего на белом свете. Не разочаровывайте их в этом, с уважением относитесь к традициям и обычаям государства.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока на тему: Австралийский союз (Австралия)

Автор: Василенко Алёна Константиновна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 277930

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по теме: "Обобщающий урок по теме "Австралия" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-tiemie-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-avstraliia"
    ["file_id"] => string(6) "117043"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412692372"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока географии на тему "Общая характеристика Австралии". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-ghieoghrafii-na-tiemu-obshchaia-kharaktieristika-avstralii"
    ["file_id"] => string(6) "126793"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415211784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства