Введение детей в проектную деятельность, формулирование проблемы. | Вхождение в проблему. Возникновение у детей желания как можно больше узнать о веселой ярмарке. | Чтение детям народных сказок «Репка», «Колобок» и т.д. Рассматривание иллюстраций, беседы. Приобретение серии книг с потешками, пестушками, попевками, прибаутками. |
Разработка перспективного плана реализации проекта. Выбор форм работы с детьми, родителями. Разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности. Подбор художественного, иллюстративного (наглядного) материала для создания развивающей среды в группе. Подбор дидактических, подвижных, хороводных игр по теме проекта, художественной литературы для чтения и пересказа в ходе непосредственно образовательной деятельности, бесед и самостоятельной деятельности. Написание сценария досуга «Веселая ярмарка». | Вживание в игровую ситуацию. Поиск путей решения проблемной ситуации (вместе с педагогом) | Изготовление масок-шапочек для театрализованных и подвижных игр. Чтение детям произведений художественной литературы по теме проекта. Оформление книжного уголка по теме проекта. |
Проведение организованной образовательной деятельности с детьми: «Накроем стол»; «Сорока-сорока…»; «Как у нашего кота…»; «Бычок черный бочок, белые копытца». Лепка: «Неваляшка», «Пряники», «Красивая птичка», «Утенок» Рисование: «Украсим рукавичку», «Украсим тарелочку», «Разноцветные платочки», «Украсим уточку» Чтение художественной литературы: «Репка», «Рукавичка», «Колобок», потешки, загадка и т.п. Организация сюжетно-ролевых игр: «семья – «К нам пришли гости», «Мы едем в театр», «В гости к сказке»; Дидактических игр: «Собери картинку», «Составь узор», «Найди и покажи», «Чудесный мешочек». Игры – драматизации отрывков из сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» Подвижные , хороводные игры: «У медведя во бору», «Барашеньки, крутороженьки…», «Мишка по лесу гулял…», «Зайка серый умывается», «У дядюшки Трифона…» и т.п. Изготовление «Книжки – малышки» Пальчиковые игры: «Два козлика», «Цыплята», «Пять поросят», «Котята», «Маленькая мышка» Артикуляционная гимнастика: «Гости» | Разучивание стихотворений и песен: «Сельская песенка» (отрывок), «Бобик», Барашеньки, крутороженьки…», «Мишка по лесу гулял…», «Зайка серый умывается», «У дядюшки Трифона…» и т.п. Игры – драматизации отрывков из сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» | Совместное художественное творчество (рисование) детей и родителей на тему проекта. |