закреплять знания детей о своей семье, воспитывать ласковое и чуткое отношение к своим близким, а также сформировать у детей нравственно – патриотические чувства, воспитание у дошкольников любви к малой Родине – своей семье, родному дому.закреплять знания детей о своей семье, воспитывать ласковое и чуткое отношение к своим близким, а также сформировать у детей нравственно – патриотические чувства, воспитание у дошкольников любви к малой Родине – своей семье, родному дому.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект: «Моя семья»»
Проект: «Моя семья»
Цель проекта:закреплять знания детей о своей семье, воспитывать ласковое и чуткое отношение к своим близким, а также сформировать у детей нравственно – патриотические чувства, воспитание у дошкольников любви к малой Родине – своей семье, родному дому.
Проблема: отсутствие у детей достаточных знаний о своей семье, отсутствие семейных традиций в семьях воспитанников, неумение родителей строить партнерские, доверительные отношения со своими детьми и педагогами группы.
Тип проекта: краткосрочный, познавательно – исследовательский.
Участники проекта: дети, педагоги, родители.
Сроки реализации проекта:
1 этап — подготовительный с 01.09.23— по 15.09.23
2 этап - основной с 15.09.23-по 01.10.23
3 этап - заключительный с 01.10.23-15.10.23
Проект реализуется в несколько этапов:
Подготовительный.
- Подбор необходимой литературы, картин, иллюстративного материала, игр (дидактических, сюжетно-ролевых) по теме проекта;
- Составление перспективного плана по проекту «Моя семья».
- Подбор и изучение литературы и наглядно-дидактического материала по данной теме.
- Знакомство родителей с темой проекта и средствами необходимыми для реализации проекта.
В результате: познакомили детей и родителей с темой проекта, проблемой отсутствия у детей достаточных знаний о своей семье, семейных традициях, о значении семьи в жизни человека.
2. Основной.
Познавательная деятельность
- Рассматривание фотоальбомов «Моя семья», «Мы на даче», «Наши поездки и путешествия».
- Целевые прогулки и экскурсии совместно с родителями;
- Консультации: «Нравственное воспитание детей», «Роль отца в воспитании ребенка», «Роль матери в воспитании ребенка», «Крепка семья – сильная Россия», памятка для бабушек по воспитанию внуков, памятка «Пять путей к сердцу ребенка».
В результате: познакомились с историей создания семьи, совместными праздниками, членами семьи, традициями, родословной, о жизни бабушек и дедушек.
3. Заключительный.
- Создание фотоколлажа «Когда мы были молодыми», «День пожилого человека», «Читаем всей семьей»
- Изготовление генеалогического древа семьи.
- Презентация фото «Традиции моей семьи».
В результате: познакомились с понимание значимости семьи в жизни каждого ребенка, сформировали у детей нравственно – патриотические чувства, воспитание у дошкольников любви к малой Родине – своей семье, родному дому.