kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект «Дежурный по группе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект  для  развития   успешного взаимодействия детей друг с другом и родителями;    для создания у детей чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от общего, творческого дела.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект «Дежурный по группе»»

Тема проекта : «Дежурный по группе»

Пояснительная записка:

Речь — это важнейшая твор­чес­кая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построе­нию своей личности, своего внутреннего мира через диалог с дру­гими людьми. Диалог, творчество, познание, саморазвитие — вот те фун­даментальные составляющие, которые оказываются вовле­чен­ны­ми в сферу внимания педагога, когда он обращается к про­бле­ме речевого развития дошкольника. Это те основы, на кото­рых строится современная дидактика дошкольного возраста. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей  в максимально сензитивный период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.

Представление о закономерностях речевого развития детей дошкольного возраста выдвинуты в трудах Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.А. Леонтьева, Ф.А. Сохина, А. М. Шахнаровича. Взгляды авторов исследований направлений речевого развития отражены в следующих  положениях:

  • речь ребенка развивается в ходе обобщения языковых явлений, восприятия речи взрослых и собственной речи;

  • язык и речь представляют собой своеобразный узел, в который «сплетаются» различные линии психического развития – воображение, мышление, память, эмоции;

  • ориентировка ребенка в языковых явлениях создает условия для самостоятельных наблюдений за языком, для саморазвития речи, придает речи творческий характер.



Цель проекта:

К концу 2018-2019 учебного года 100% детей являются участниками в роли корреспондентов проекта «Дежурный по группе»

Задачи:

- развивать коммуникативность успешного взаимодействия детей друг с другом и родителями; - создавать у детей чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от общего, творческого дела; - развивать жизненно необходимых умений: справляться с волнением, исходить из своих возможностей, делать выбор и принимать решения.

Вид проекта: творческий.

Продолжительность: с октября 2018 по апрель 2019года.

Участники проекта: дети подготовительной группы (6-7 лет).

Проблема, ее актуальность:

Одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста остается проблема развития диалогической речи, так как речь возникает и развивается в процессе общения. Общение является необходимым условием формирования личности, её сознания и самосознания: это главнейший фактор психического и речевого развития ребенка. Проблема развития диалогической речи дошкольников является одной из актуальных проблем теории и практики логопедической науки. Обращение к проблеме диалога в образовании обусловлено тем, что на современном этапе развития обществу требуется личность, открытая для диалога. Готовность к диалогу - один из показателей сформированности индивида как личности.

В работах Галицких Е.О. указано, что диалог - сложная форма социального взаимодействия. Участвовать в диалоге иногда бывает труднее, чем строить монологическое высказывание. Обдумывание своих реплик, вопросов происходит одновременно с восприятием чужой речи. Участие в диалоге требует сложных умений: слушать и правильно понимать мысль, выражаемую собеседником; формулировать в ответ собственное суждение, правильно выражать его средствами языка; менять вслед за мыслями собеседника тему речевого взаимодействия; поддерживать определенный эмоциональный тон; следить за правильностью языковой формы, в которую облекаются мысли; слушать свою речь, чтобы контролировать ее нормативность и, если нужно, вносить соответствующие изменения и поправки .

Тематический план занятий:

1. Знакомство с профессиями журналист, оператор, фотокорреспондент и

т.д. Знакомство с видео средствами (камера, планшет).

2. Оформить уголок дежурного.

3. Оформление газеты «Домашние вести».

4. Режиссёрские игры: «Я беру интервью», «Я – журналист».

5. Игра «Дружеское интервью»

6. Экскурсии по саду, в другие группы, с целью написания репортажей.

7. Создание фильма.





Ожидаемый результат:

1. Повышение речевой активности и коммуникативных способностей детей.

2. Дети станут более уверенными в себе, внимательными и заботливыми по отношению к сверстникам и взрослым; способными к взаимопониманию и сотрудничеству.

3. Появление у детей желания активного и постоянного участия во всех мероприятиях общеобразовательного процесса.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект «Дежурный по группе»

Автор: Сергеева Елена Юрьевна

Дата: 18.01.2019

Номер свидетельства: 496044

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "проект Дотор Айболит "
    ["seo_title"] => string(21) "proiekt-dotor-aibolit"
    ["file_id"] => string(6) "163060"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422441607"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "«Grosses Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…» "
    ["seo_title"] => string(53) "grosses-reinemachen-in-der-stadt-eine-tolle-idee-aber"
    ["file_id"] => string(6) "124564"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414738655"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация по теме "Компьютерные и биологические вирусы" "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-po-tiemie-komp-iutiernyie-i-biologhichieskiie-virusy"
    ["file_id"] => string(6) "104533"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402729157"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Проект урока по чтению "Какая зима" "
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-uroka-po-chtieniiu-kakaia-zima"
    ["file_id"] => string(6) "190229"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427123685"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) ""Закон и Я""
    ["seo_title"] => string(10) "zakon-i-ia"
    ["file_id"] => string(6) "296706"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456069243"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства