Сказочник Степан Писахов | Познакомить детей дошкольного возраста с произведениями Писахова | «Социально-коммуникативное развитие» - воспитывать уважительное отношение к окружающим: формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности, формировать умение спокойно отстаивать свое мнение; - обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения) посредством сказок Писахова. «Речевое развитие» -продолжать развивать интерес детей к художественной литературе посредством сказок Писахова; -воспитывать читателя, способного испытывать чувство юмора, отождествлять себя с полюбившимся персонажем; -продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении сказок Писахова; -обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения); - помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения. | «Белы медведи» «Гуси» «Своя радуга» «Северное сияние» «Апельсин» | Чтение и обсуждение сказок Игра «Что? Где? Когда?» | Достижения ребенка (что нас радует): Озабоченность и требует усилий педагога и родителей: Трудность в понимание текста | 1 час |