Мотивационно- | Предлагает поздороваться с Кисой, выполнить вместе с ней гимнастику для язычка | Проявляют интерес, приветствуют на двух языках, выполняют артикуляционную гимнастику | | |
Организационно -поисковый | Рассмотрим какую посуду поставила Киса на стол, из чего сделана, предлагает дать характеристику звукам ки к/, выпонить задание в азбуке-тетради, Д.И. "Собери букву",сл.и."Назови слово на заданный звук", Физминутка, Загадки о посудеиг.задание "Скажи правильно". | Рассматривают, называют вид посуды, по материалу изготовления, образовывают прилагательные в уменьшительно ласкательной форме , согласовывают с числительными, , выполняют задание в азбуке-тетради | | |
Рефлексивно - корригирующий | знакомит с планом составления рассказа о посуде,Предлагает выбрать миски для Киски | Составляют рассказ по предложенному плану; Выбирают по цвету миски | | |