kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планы для работы в дошкольном образовании.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Печатные планы для детей в дошкольном образовательном учреждении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планы для работы в дошкольном образовании.»



Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1– я неделя. С 4 -8 февраля










П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь
Н
И
К

4февраля


Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика
( комплекс №1)

Инд. беседа на тему «Как прошли выходные» ..Цель : развивать речь, память , прививать наблюдательность.

Беседа с детьми о растениях родного края. Цель : расширять представление детей о природе родного края.

Сам .деятельность детей в центрах активности группы .Игры « Дерево »,

« Времена года»,

« Мозайка», «противоположности

Беседы с родителями .Цель узнать о самочувствии детей.


НОД

Музыкальное развитие

ОД по конспекту музыкального руководителя



Познавательное развитие.

ФЭМП. Занятие № 1. Цель : Познакомить с количественным составом чисел 3 4 из единиц. Познакомить с цифрой 9. И.А. Помораева, В.А .Позина стр.43.

Физическое развитие

Физическая культура (на воздухе ) ОД по конспекту физ.инструктора

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе .Цель :расширять знания детей о зиме и ее приметах.


Развитие основных движений.

Цель: Прыжки на одной ноге. развивать прыгучесть, уме­ние концентриро­вать мышечные

усилия, сочетая силу с быстротой

дидактические игры «Давайте познакомимся», «Назови себя».

Цель : Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. ---Мячи , скакалки, обручи.\, куклы. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.


II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения « Прилетели воробьи»

(комплекс 1) гимнастики после сна)

Беседа с детьми о погоде в феврале- закрепить представление о временах года и связанных с ними природных явлениях, изменениях в жизни людей

Беседа с детьми « твои помощники на дороге ».Цель : Обогащать знания детей о дорожных знаках , светофоре.

Сам .деятельность детей в центрах активности группы .Игры «Дерево »,

« Времена года»,

« Мозайка».


Беседа с детьми о достопримечательностях нашего хутора.Цель : закреплять у детей название хутора

Прогулка,

вечер

Познавательное и физическое развитие

Наблюдение за птицами на участке .Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их по­вадках и среде обитания;формировать реальные пред­ставления о жиз­ни птиц. Подвижные иг­ры «Гуси-гуси», «Цветные автомо­били .Цели: развивать ко­ординацию движе­ний; воспитывать выдержку и умение

согласовывать свои действия с действи­ями с окружающих.

Консультация с родителями « Воспитание мальчика». По плану.







Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9










В

Т

О

Р

Н

И

К

5февраля

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс №1)
Речевые игры « Скажи какой» , « Закончи предложение ». Цель : расширять словарный запас детей.

Индивидуальная работа с Полиной. Помочь при мытье рук через игровое упражнение «Кап, кап »

Беседа о профессии врача. Цель : расширять представление детей о профессии врача.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры : машина –конструктор большой и маленький , мозайка.

Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу.


НОД

Художественноэстетическое развитие

Худ. творчество. Рисование занятие № 62 « Красивое развесистое дерево зимой»

Цель : Учить детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение Т.С. Комарова.стр.73.



Физическое развитие

ОД по конспекту физ.инструктора

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за работой машиниста по стирке белья .Цель : расширять представление детей о профессиях

Развитие основных движений.

Цель: совершенствовать навык в упражнении
« Цапля» Владом , Арменом, Лизой.

Беседы о доме .Цель :Формировать у детей интерес к родному хутору , улицам , жилым домам.

Сам.деятельность детей на участке с выносным матер. Спортивные обручи, кегли, ведѐрки



II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс № 1 гимнастики после сна)

Инд. Работа с Арменом , Тимофеем. Цель :закрепить название зимних месяцев.

Сюжетно-ролевая игра « Окулист »,

« Терапевт». Цель : расширять представление детей о профессиях

Работа по КГН
Цель : продолжать закрепить навыки культуры поведения за столом.






Прогулка,

вечер

Познавательное и физическое развитие


Экскурсия по территории д/сад .Цель : сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое.
Игра « Тише едешь , дальше будешь», « Птички на высоте », « Караси и щуки» . Цель: развивать быстроту реакции , ловкость, учить бегать не наталкиваясь друг на друга.















Дата

день неде

ли

Режим




Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9









С
Р
Е
Д
А

6 февраля

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 1) .Пальчиковая гимнас.
« Компот», « Листья».
Цель : активизировать речь детей, учить сочетать слова и движения.

Индивидуально ФЭМП с Геворгом , Лешей - выложить геометрические фигуры по памяти


Беседа с детьми « Чистота – лучшая красота» , днях недели . Цель : развивать у детей представление о ЗОЖ.

Работа в центре «Почемучка» -игры : мозайка , пазлы , шнуровка. Цель : формировать мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу.







НОД

Поз развитие Соц.комун.раз

Ознакомление с природой. .Занятие 1 « Цветы для мамы ». Цель : Расширять представление детей о многообразии комнатных растений . О .А. Соломенникова



Художественноэстетическое развитие

Худ. творчество. Рисование занятие № 64 « По мотивам хохломской росписи»

Цель : учить детей рисовать волнистые линии , короткие завитки и травинки слитными плавными движениями. Т.С. Комарова стр.75

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за транспортом. Цель :расширять представление детей о видах транспорта.


Индивидуальная работа с Ритой , Миланой.

Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.


Ситуативный разговор « Предметы требующего особого обращения» .Цель: формировать представление детей об опасных предметах .

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Ведерки, обручи , кегли.


II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс №1 гимнастики после сна)

Индивидуальная работа с Дианой , Евой .« Что там» - закреплять умения устанавливать отношения между пятью объектами по величине.(складывание матрешки).

Чтение сказки К.И. Чуковского

« Доктор айболит ». Цель : учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по содержанию.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.




Прогулка,

вечер

Познавательное и физическое развитие

Подвижные игры с мячом : « Горячий мяч», « Выбивной», « Съедобное не съедобное». Цели: - формировать умение соблюдать правила игры; — воспитывать самостоятельность , ловкость рук
С/р игра « Магазин» .Цель : учить детей развивать сюжет игры самостоятельно, делиться игрушками


Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу.








Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9










Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г

7февраля

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 1)
Физ.мин. «Дни недели ». Цель : учить сочетать слова и движения .

Индивидуальная работа с Владом , Лерой.

«Найди пару» - развивать память, мышление..

Беседа с детьми по ПДД «Правила безопасного поведения на улицах»

Цель : Передать детям знания о правилах безопасного поведения на улицах.

Сам.деятельность детей в центрах активности группы. Настольные игры : Пазлы, лото.
Цель : учить играть дружно, делиться игрушками

Поговорить с ро­дителями о само­чувствии детей.

Индивидуальные беседы и кон­сультации по за­просам родите­лей







НОД

Речевое развитие

Развитие речи Занятие № 1. Беседа на тему « О друзьях и дружбе» Цель : Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения .В.В. Гербов астр.76.



Физическое развитие

ОД по конспекту физ. инструктора

Художественно эстетическое раз­витие

Лепка № 63 « Щенок» .Цель : Учить детей изображать собак , щенят, передавая их характерные особенности.

.Т.С .Комарова стр.74

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за птицами. Цель ; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.


Индивидуальная работа с Лизой , Тиграном.

«Кто дальше?».

Цели:

  • учить прыгать в длину с места и с разбега;

  • развивать силу прыжка.


Ситуативн.разговор о безопасно поведении на участке детского сада. Цель : учить детей применять полученные знания в жизни

Сам.деятельность детей на участке с выносным материалом. Обручи, мячи, куклы. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.




II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс №1 гимнастики после сна)

Рассматривание плаката

« Перелетные птицы». Цель : закреплять знания детей о перелетных птицах.

Артикуляцион.гимнастика «Горка», «Качели» с Ритой., Ева, Миланой, Лешей. Цель : активизировать речь

Д/И « что нужно для работы доктору».

Цель : Закреплять ранее полученные знания.






Прогулка

Познавательное и физическое развитие

П/И. « Кошки мышки » , « Съедобное не съедобное», « Горячий мяч». Цель : развивать быстроту реакции , ловкость , выносливость.

Трудовая деятельность :уборка опавших веток. Цель формировать желание помогать взрослым.




Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9










П

Я

Т

Н
И
Ц
А


8

Ф
Е
В
Р
А
Л
Я

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 1) Дид. игра «Полез­ные прятки». Цель :за­крепить

Значение предло­гов под, на, в, над.

Индивидуальная беседа на тему « Наш хутор » с Арменом К., Вадим, Тимофей. Цель: продолжать закреплять знания детей о нашем хуторе.

Беседа с детьми о «После еды рот поласкают водой». Цель :закреплять ранее полученные знания детей .




Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные игры : Конструктор большой и маленький. Пазлы.
Цель : учить играть дружно, делиться игрушками

Индивидуальные беседы и кон­сультации по за­просам родите­лей







НОД

Музыкальное развитие


ОД по конспекту музыкального руководителя



Речевое развитие

Развитие речи Занятие № 2 Рассказывание по теме « Моя любимая игрушка» .Цель :Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. В.В. Гербов астр.78.

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за ветром. Цель Подвижные игры по выбору .« Гуси- гуси», «Мышеловка » .Цель : развивать быстроту реакции, выносливость

Индивидуальная работа с Полиной, Лизой, Миланой.

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег разного темпа, прыж­ки, ).


Сюжетно- ролевая игра дидактическая игра «Семья» .Цель : учить детей играть дружно , делиться игрушками.


Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.




II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс №1 гимнастики после сна)

Малоподвижные игры : «Великаны и гномы », «летает не летает».
ель развивать внимание.

Чтение художественной литературы по ПДД .Цель : закреплять знания по ПДД, учить слушать не перебивая.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Настольно –печатные игры: «Ребусы », «Чудо дерево», «Профессии»

Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу.


Прогулка

Познавательное и физическое развитие

П/ игры «Если нравится тебе то делай так», « Кот и мыши» , « Горячий мяч». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; развивать ловкость
Наблюдения Наблюдение за солнцем. Цель: знакомить с ролью солнца в жизни человека, животных, растений.



Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО



групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах




1

2

3

4

5

6

7

8

9

2– я неделя. С 11 – 15 февраля










П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К


11 февраля








Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика
( комплекс №1)
Артикуляционная гим
«Качели », «Маляр».
Цель: развивать речевой аппарат детей

Индивидуально с Миланой, Камилем. «Найди то, что спрятано» - учить самостоятельно определять и называть форму предметов.

Беседа с детьми о животных родного края. Цель : расширять знания детей о животном мире родного края.

Сам.деятельность детей в центрах активности группы .Настольно –печатные игры--- «Составь светофор», «Дорожные знаки»

Беседы с родителями .Цель узнать о самочувствии детей.







НОД

Музыкальное развитие

ОД по конспекту музыкального руководителя



Познавательное развитие.

Познание (ФЭМП) Занятие № 2 Цель : Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц И.А. Помораева , В.А. Позина стр.45..


Физическое развитие

Физическая культура (на воздухе ) ОД по конспекту физ.инструктора

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за деревьями на участке. Цель : расширять представление детей о деревьях.
П/И. «Мышеловка»
«День ночь» .Цель : развивать двигательную активность детей

Индивидуально с Лерой , Дианой – уточнить знания об одежде в зимний период

Дидактическое игра

« Опасные насекомые»

Цель : дать знания детей о внешнем виде опасных насекомых.





Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. ---Мячи , скакалки, обручи.\, куклы. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.



II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс №1 гимнастики после сна)

Дид. игра «Разрез­ные картинки» (времена года). С Дианой . Тиграном , Евой .Цель :
закреплять знания детей о временах года.

Беседа « Слух человека ». Цель : Формировать представление детей о важности слуха.

Работа по КГН.
Цель : закреплять умение , как правильно пользоваться расческой






Прогулка,

вечер

Познавательное и физическое развитие

Наблюдение за по­годой

Цели:-продолжать фор­мировать представ­ление об атмосфер­ных осадках; развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Тёплый дождик» , « Солнышко и дождик».Цель: учить быстро бегать, дей­ствовать по сигна­лу воспитателя, соблюдать правила игры.

С/р игра «Семья». Цель : учить детей самостоятельно развивать сюжет игр.

Беседа с родителями о разучивании стихов к 23 февраля.






Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9










В

Т

О

Р

Н

И

К

12 февраля

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс №1) Физ.минутка. :
« Буратино» , «Хомка», «Бабочка».

Инд работа по ФЭМП с Камилем , Лизой, Владом. .Цель :Находить геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, тре­угольник, прямо­угольник.

Беседа с детьми « Спички детям не игрушка» .Цель : Познакомить детей с предметами требующими особого обращения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры : конструктор,
пазлы , мозайка .Цель : развивать внимание , мышление , память


Беседы о труде взрослых о родном хуторе. Цель : Познакомить детей с названием профессий в нашем хуторе

НОД

Художественноэстетическое развитие

Худ. творчество. Рисование занятие № 66. « Солдат на посту » Цель : Учить детей создавать в рисунке образ воина , передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Т.С. Комарова стр.76.



Физическое развитие

ОД по конспекту физ .инструктора

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас

Развитие основных движений.

Цель: совершенствовать навык поскоков с Лерой,
Вадимом ,Лизой.

Загадывание загадок о природе. Цель закреплять ранее полученные знания

Сам. деятельность детей на участке с выносным матер. Спортивные обручи, кегли, ведѐрки
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. «Магазин»



II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс №1 гимнастики после сна)

Инд. беседа о природных явлениях. Цель : формировать и закреплять представление детей о природных явлениях. Тигран, Ритой, Ева.

Дидактическая игра «Найди опасные предметы ».Цель : Познакомить с предметами требующих опасного обращения

Рассматривание картинок из серии «Грибы , ягоды» .Цель : продолжать закреплять полученные знания.



Прогулка,

вечер

Познавательное и физическое развитие

Сравнить утреннюю и вечернюю погоду .Цель : учить детей сравнивать погоду.

Подвижная игра

«По ровненькой дорожке», «Жучок паучок».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту, меткость;

воспитывать чувство товарищества.



Беседа и консультации с родителями ,как провели день их дети по запросу






Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9










С

Р

Е

Д
А

13 февраля

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 1)

Беседа об уходе за комнатными рас­тениями. Цель : расширять знания по­ливе и рыхлении

земли комнатных растений.

Индивидуальная работа с Полиной,Евой по развитию речи (составление мини-рассказов) –учить составлять рассказ по картине, развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Беседа с детьми « зрение человека». Цель : Формировать представление у детей о важности зрения у человека.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры : «Чудо дерево»,
«Найди пару» , мозайка .Цель : развивать внимание , мышление , память

Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу.







НОД

Познавательное.Соц.коммуникативное

Ознакомление с предметным и соц..миром. Занятие №1 Песня колокольчика .Цель : Закреплять знания детей о стекле, металле , дереве, их свойствах. О.В. Дыбина стр. 37.



Художественноэстетическое развитие

Худ. творчество. Рисование занятие № 67 « Деревья в инее» Цель :Развивать эстетическое восприятие Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Т.С .Комарова стр.76

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за ветром

Цель: продол­жать совершен­ствовать навыки в

определении на­личия и направле­ния ветра, его си­лы.

Развитие основных движений.Цели: - формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении; — строиться в шеренгу по три человека.


Работа на участке Цели: - закреплять умение коллектив работать, выполнять поручения восп-ля ; - закреплять знания о росте и развитии растений.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Ведерки, обручи , кегли.


II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс №1 гимнастики после сна)

Речевая игра « назови одним словом» с Лешей, Тимофей.
Цель : расширять словарный запас детей, учить классифицировать предметы.

Дидактическая игра по развитию сенсорике «Найди по форме»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры :лото,домино
« Профессии» , «Насекомые» .Цель : расширять кругозор детей



Прогулка,

вечер

Познавательное и физическое развитие

Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

П/И : « Снежинки и ветер » , « Мы пойдем на право». Цель : развивать двигательную активность детей.








Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9










Ч

Е

Т

В
Е
Р
Г

14 февраля

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 1) Рассматривание плаката по ПДД .Цель : расширять знания детей по ПДД.

Работа по ФЭМП .Цель : Учить Леру, Диану, Вадима .клас­сифицировать предметы по при­знаку цвета, вели­чины.

Беседа с детьми о цветах .Цель : учить классифицировать цветы.

Работа в центре «Почемучка»: «Лото -одежда» , « Времена года» «насекомые» . Цель :закреплять ранее полученные знания.

Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу.







НОД

Речевое развитие

Развитие речи Занятие № 3 .Чтение русской народной сказки . « Царевна -лягушка» Цель :Познакомить детей с волшебной сказкой « Царевна - лягушка» Гербова В.В. стр.79.



Физическое развитие

ОД по конспекту физ .инструктора

Художественно эстетическое раз­витие

Аппликация Занятие № 65 « Матрос с сигнальными флажками ». Цель : Упражнять детей в изображении человека , в вырезании костюма , рук , ног , головы .Т.С. Комарова стр.75.

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за погодой

Цель:закреплять знания о сезонных

изменениях в при­роде. Подвижные иг­ры: «День ,ночь».

Цель: учить быстро выполнять действия по сиг­налу .

Индивидуально с Лизой , Ритой, Тимофеем –

Развитие движений.

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в трубу.


Ситуативный разговор о правилах поведения в лесопарке, можно или нельзя уничтожать насекомых. Цель :закреплять ранее полученные знания.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Мячи, скалки. Кегли, ведерки.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель : учить играть дружно.




II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс № 1 гимнастики после сна)

Дид. Игра « Накорми куклу », « Катя обедает».Цель : продолжать учить детей кушать необходимо аккуратно, вилкой пользуются осторожно.

Чтение худ.лит-ры.
о природе- В.Бианки, М.Пришвин. Цель воспитывать любовь к природе, ко всему живому.

Ситуативный раз­говор «Погода осенью». Цель
:закреплять знания детей о признаках весны






Прогулка,

вечер

Познавательное и физическое развитие

Подвижные игры «Кто быстрее до флажка?», «Гуси - гуси», « Тише едешь дальше будешь »

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.
Наблюдение за погодой : цель учить сравнивать утреннюю и вечернюю.









Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9










П

Я

Т

Н
И
Ц
А

15февраля

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 1) Чтение художественной литературы по выбору детей

Индивидуально с Тиграном, Владом, Геворгом. «Назови геометрические фигуры по памяти» - развивать умственные способности

Беседа с детьми о правилах поведения в группе .Цель : закреплять ранее полученные знания .




Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные игры : мозайка. Пазлы.
Цель : учить играть дружно, делиться игрушками

Беседы с родителями .Цель узнать о самочувствии детей.







НОД

Музыкальное развитие


ОД по конспекту музыкального руководителя


Речевое развитие

Развитие речи Занятие № 4. Звуковая культура речи :дифференциация звуков речи ч- щ.. Цель : Закрепить правильное произношение звуков ч-щ Гербова В.В. стр.80.


Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за транспортом. Цель :расширять представление детей о видах транспорта.


Индивидуальная работа с Дианой , Ритой , Лешей «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега.

Сюжетно- дидактическая игра «Магазин - продукты» .Цель : закреплять ранее полученные знания.


Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом.Обручи, мячи, куклы. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.




II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс №1 гимнастики после сна)

Малоподвижные игры : «Великаны и гномы », «летает не летает».
ель развивать внимание.

Артикуляционная гимнастика «Варенье», «Качели» с Лешей, Миланой, Арменом.
Цель : активизировать речь детей.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.Настольно –печатные игры: «Наша Родина », «Чудо дерево», «Профессии»


Беседа о доме . членах семьи , семейных традициях.

Цель 6 воспитывать гуманные чувства по отношению к своему дому ,членам семьи.

Прогулка

Познавательное и физическое развитие

П/ игры «Лохматый пѐс», « Птички на высоте» , « Горячий мяч». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; развивать ловкость







Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3– я неделя. С 18- 22 февраля










П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К


18февраля

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика
( комплекс №2)

Инд. беседа на тему «Как прошли выходные» ..Цель : развивать речь, память , прививать наблюдательность.

Беседа с детьми о лекарственных растениях родного края. Цель : расширять кругозор детей


Сам .деятельность детей в центрах активности группы .Игры « Шнуровка », « Одень мишек», « Мозайка»

Беседы с родителями .Цель узнать о самочувствии детей.







НОД

Музыкальное развитие

ОД по конспекту музыкального руководителя



Познавательное развитие.

ФЭМП. Занятие № 3 Цель :Закреплять представление о количественном составе числа 5 из единиц. И.А. Помораева, В.А. Позина стр.47.

Физическое развитие

Физическая культура (на воздухе ) ОД по конспекту физ.инструктора

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за деревьями на участке. Цель : продолжать расширять знания детей о деревьях

д .сада

Развитие основных движений.

Цель: Прыжки на одной ноге. развивать прыгучесть, уме­ние концентриро­вать мышечные

усилия, сочетая силу с быстротой

Дидактическая игра

« Грибы». Цель : научить детей отличать по внешнему признаку съедобные и не съедобные грибы.


Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. ---Мячи , скакалки, обручи.\, куклы. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.


II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс 2) гимнастики после сна)

Беседа с детьми о прздниках.Цель : расширять знания детей.

Ситуативный раз­говор «Живая не живая природа?» .Цель : формировать представление детей о природе.

Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив).


Чтение рассказа Пухальской Г.Н. « Прощенное воскресенье ».Цель : воспитывать в детях доброту.

Прогулка,

вечер

Познавательное и физическое развитие

Наблюдение за ласточками .Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их по­вадках и среде обитания;формировать реальные пред­ставления о жиз­ни птиц. Подвижные иг­ры «Гуси-гуси», «Цветные автомо­били .Цели: развивать ко­ординацию движе­ний; воспитывать выдержку и умение

согласовывать свои действия с действи­ями с окружающих.









Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9










В

Т

О

Р

Н

И

К


19 февраля

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс №2)
Речевые игры « Доскажи словечко» , « Закончи предложение ». Цель : расширять словарный запас детей.

Разбор проблемной ситуации «Ссора между детьми» с Лешей , Тимофеем , Тиграном.

Беседа с детьми по картинкам « если ребенок потерялся» .Цель : Дать представление о том , к кому нужно обращаться если потерялся.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры : машина -конструктор,
пазлы, мозайка.

Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу.


НОД

Художественноэстетическое развитие

Худ. творчество. Рисование занятие № 69 «Золотая хохлома»

Цель : Продолжать знакомить детей с изделиями , украшенными хохломской росписью.

Т.С. Комарова стр.78.



Физическое развитие

ОД по конспекту физ .инструктора

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за работой дворника .Цель : расширять представление детей о профессиях

Развитие основных движений.

Цель: совершенствовать навык в упражнении
« Цапля» Тиграном, Арменом, Тимофеем.

Беседы о доме .Цель :Формировать у детей интерес к родному хутору , улицам , жилым домам.

Сам.деятельность детей на участке с выносным матер. Спортивные обручи, кегли, ведѐрки
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. «Больница»



II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс № 2 гимнастики после сна)

Инд.работа по КГН с Тимофеем, Камилем, Лизой. Цель :Продолжать учить самостоятельно

Одеваться. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внеш­него вида.

Д/Игра – « Чудесный мешочек». Цель : развивать сенсорику, учить описывать предмет на ощупь.

Игры на развитие слухового внимания .
« Ау »,
« Испорченный телефон»


Чтение стихотворений Шубной Л.Ф. Цель : Воспитывать в детях доброту , уважение .

Прогулка,

вечер

Познавательное и физическое развитие


Экскурсия по территории д/сад .Цель : сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое.
Игра « Ворон и зайчата», « Ловишки со снегом» , « Цепи». Цель: развивать двигательную активность детей, быстроту реакции , ловкость и выносливость.














Дата

день неде

ли

Режим




Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9









С
Р
Е
Д
А

20февраля

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 2) .Пальчиковая гимнас.
« Насекомые », «Гномик».
Цель : активизировать речь детей, учить сочетать слова и движения.

Игры на внимание : « Найди и промолчи»,
« Кто ушел». Цель развивать внимание, быстроту реакции.

Беседа с детьми « Чистота – лучшая красота» , днях недели . Цель : развивать у детей представление о ЗОЖ.

Работа в центре «Почемучка» -игры : мозайка , пазлы , шнуровка. Цель : формировать мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу.







НОД

Поз развитие Соц.комун.раз

Ознакомление с природой. .Занятие 2. « Экскурсия в зоопарк »Цель : Расширять представление детей о разнообразии животного мира. О .А. Соломенникова



Художественноэстетическое развитие

Худ. творчество. Рисование занятие № 70 « Пограничник с собакой »

Цель : Упражнять детей в изображении человека и животного. Т.С. Комаровастр.79.

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за транспортом. Цель :расширять представление детей о видах транспорта.


Развитие основных движений. Милана, Рита , Диана.

Цель: Совершенствовать в умении бегать меняя направление .

Ситуативный разговор « Нашел в лесу гриб». Цель : закреплять знания детей о грибах.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Ведерки, обручи , кегли.


II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс №2 гимнастики после сна)

Чтение сказки К.И. Чуковского

«Мойдодыр ». Цель : учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по содержанию.

Учить правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Сюжетно – ролевая игра « Больница». Цель : учить передавать в игре полученные знания о профессии врача



Прогулка,

вечер

Познавательное и физическое развитие

Подвижные игры: « Берегись , заморожу», «Солнечные зайчики». Цели: - формировать умение соблюдать правила игры; — воспитывать самостоятельность.
С/р игра «Семья» .Цель : учить детей развивать сюжет игры самостоятельно.


Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу.










Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9










Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г

21февраля

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 2)
Разучивание физ.мин. « Гномики». Цель : учить сочетать слова и движения .

Инд .работа правильно держать ножницы и вырезать ими округлые формы и резать по прямой Тимофей , Тигран , Армен.

Беседа с детьми о ПДД. .Цель : закреплять ранее полученные знания .




Сам.деятельность детей в центрах активности группы. Настольные игры : Конструктор,.мозайка.
Цель : учить играть дружно, делиться игрушками

Поговорить с ро­дителями о само­чувствии детей.

Индивидуальные беседы и кон­сультации по за­просам родите­лей







НОД

Речевое развитие

Развитие речи Занятие №5 Пересказ сказки А.Н.Толстого « Ёж», составление рассказа по ней. Цель Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину .В.В. Гербов астр.81.



Физическое развитие

ОД по конспекту физ. инструктора

Художественно эстетическое раз­витие

Лепка № 72. По замыслу . Цель : развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца. Т.С. Комарова стр.81.

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за птицами. Цель ; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.


Развитие основных движений.

Цель: совершенствовать навык бегать , меняя направление по сигналу.

Влад, Диана, Рита.

Ситуативн.разговор о безопасно поведении на участке детского сада. Цель : учить детей применять полученные знания в жизни

Сам.деятельность детей на участке с выносным материалом. Обручи, мячи, куклы. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.




II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс №2 гимнастики после сна)

Рассматривание плаката

« Этикет». Цель : закреплять знания детей о поведении в общественных местах.

Чтение русской народной сказки « Маша и медведь». Цель : расширять кругозор детей .

Д/Игра : « Кто где живет » . Цель : закреплять ранее полученные знания.

Консультация для родителей :

« Как сделать прогулку с детьми осенью содержательной и полезной » .По пл





Прогулка

Познавательное и физическое развитие

П/И. « Грачи и автомобиль» , « Съедобное не съедобное», « Горячий мяч». Цель : развивать быстроту реакции , ловкость , выносливость. Трудовая деятельность :уборка опавших веток. Цель формировать желание помогать взрослым.







Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9










П

Я

Т

Н
И
Ц
А

22февраля

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 2) Дид. игра «Полез­ные прятки». Цель :за­крепить

Значение предло­гов под, на, в, над.

Индивидуальная беседа на тему « овощи и фрукты» с Арменом К., Вадим, Тимофей.Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах.

Беседа с детьми о «Фрукты – полезные продукты». Цель : закреплять знания детей о полезных продуктах.




Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные игры : мозайка. Пазлы.
Цель : учить играть дружно, делиться игрушками

Индивидуальные беседы и кон­сультации по за­просам родите­лей







НОД

Музыкальное развитие


ОД по конспекту музыкального руководителя


Речевое развитие

Развитие речи Занятие № 6. Чтение стихотворения Ю. Владимирова « Чудаки» Цель : Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение .В.В. Гербов астр.82.

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за ветром. Цель Подвижные игры по выбору .« Гуси гуси», «У мебмедя во бору »

Индивидуальная работа с Владом, Евой, Арменом «Кто быстрее». Цели: учить бегать в рассыпную не наталкиваясь..

Сюжетно- ролевая игра дидактическая игра «Семья» .Цель : учить детей играть дружно , делиться игрушками.


Самостоятельная деятельность детей на участке .




II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс №2 гимнастики после сна)

дидактическая игра «Полезные и вредные продукты». Цель : закреплять ранее полученные знания.

Чтение художественной литературы. Сказки А.Сутеева

. « Рыболов»,

« Снеговик почтовик»

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Настольно –печатные игры: «Ребусы », «Дорожные знаки», «Профессии»

Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу.


Прогулка

Познавательное и физическое развитие

П/ игры «Лохматый пѐс», « У медведя во бору» , « Горячий мяч». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; развивать ловкость
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.









Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4– я неделя. С 25-28 февраля










П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

25 февраля









Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика
( комплекс № 2)
Артикуляционная гим
«Качели », «Маляр».
Цель: развивать речевой аппарат детей

Инд. беседа на тему
« Съедобные не съедобные грибы». Цель : расширять знания детей о грибах.

Беседа с детьми « твои помощники на дороге ».Цель : Обогащать знания детей о дорожных знаках , светофоре.

Сам.деятельность детей в центрах активности группы .Настольно –печатные игры--- «Составь светофор», «Дорожные знаки»

Беседы с родителями .Цель узнать о самочувствии детей.







НОД

Музыкальное развитие

ОД по конспекту музыкального руководителя



Познавательное развитие.

Познание (ФЭМП) Занятие № 4 Цель : Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу .И.А. Помораева , В.А. Позина стр.49..


Физическое развитие

Физическая культура (на воздухе ) ОД по конспекту физ.инструктора

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за деревьями на участке. Цель : расширять представление детей о деревьях.
П/И. «Мышеловка»
«День ночь» .Цель : развивать двигательную активность детей

Ситуативный раз­говор о правилах

поведения на иг­ровой площадке дет. сада.

Трудовая деятель­ность

Сбор мусора на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Рассматривание с детьми плаката « Этикет». Цель : продолжать формировать знания детей о правилах поведения.


Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. ---Мячи , скакалки, обручи.\, куклы. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.



II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс №2 гимнастики после сна)

Дид. игра «Разрез­ные картинки» (времена года). С Дианой . Тиграном , Евой .Цель :
закреплять знания детей о временах года.

Дидактическое игра

« Назови правильно»

Цель :Обогащать знания детей о дорожных знаках.


Работа по КГН.
Цель : закреплять умение , как правильно пользоваться расческой






Прогулка,

вечер

Познавательное и физическое развитие

Наблюдение за по­годой

Цели:-продолжать фор­мировать представ­ление об атмосфер­ных осадках; развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Тёплый дождик» , « Солнышко и дождик».Цель: учить быстро бегать, дей­ствовать по сигна­лу воспитателя, соблюдать правила игры.

С/р игра «Семья». Цель : учить детей самостоятельно развивать сюжет игр.

Беседа с родителями ,как провели день их дети по запросу






Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9










В

Т

О

Р

Н

И

К

26февраля

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс №2) Физ.минутка. :
« Буратино» , «Хомка», «Бабочка».

Инд работа по ФЭМП с Камилем , Лизой, Владом. .Цель :Находить геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, тре­угольник, прямо­угольник.

Беседа с детьми «Бытовые опасности ». Цель : Расширять представление детей об опасностях бытовых приборов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры : конструктор,
пазлы , мозайка .Цель : развивать внимание , мышление , память



НОД

Художественноэстетическое развитие

Худ. творчество. Рисование занятие № 71. « Домик трех поросят » Цель :Учить детей рисовать картинку по сказке. Т.С. Комарова стр 80



Физическое развитие

ОД по конспекту физ.инструктора

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за ласточками .Цели:

расширять пред­ставления о весне

и поведении птиц

в это время.П/И

«Перелет птиц».Цель: упражнять в умении согласовы­вать движения и слова

Развитие основных движений.

Цель: совершенствовать навык поскоков с Лерой,
Вадимом ,Лизой.

Загадывание загадок о бытовых приборах.. Цель закреплять ранее полученные знания

Сам. деятельность детей на участке с выносным матер. Спортивные обручи, кегли, ведѐрки
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. «Магазин»



II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс №2 гимнастики после сна)

Инд. беседа о природных явлениях. Цель : формировать и закреплять представление детей о природных явлениях. Тигран, Ритой, Ева.

Игры на развитие слухового внимания : «испорченный телефон», « Ау»

Рассматривание картинок из серии «Грибы , ягоды» .Цель : продолжать закреплять полученные знания.






Прогулка,

вечер

Познавательное и физическое развитие

Сравнить утреннюю и вечернюю погоду .Цель : учить детей сравнивать погоду.

Подвижная игра

«По ровненькой дорожке», «Жучок паучок».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту, меткость;

воспитывать чувство товарищества.


Беседа и консультации с родителями ,как провели день их дети по запросу






Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9










С

Р

Е

Д
А

27февраля

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 2)

Беседа об уходе за комнатными рас­тениями. Цель : расширять знания по­ливе и рыхлении

земли комнатных растений.

Индивидуальная работа по Р/Р.Развивать фонема­тический слух у Евы , Лизы, Армена.: отработать пра­вильное произно­шение звуков [р], [р’], подбирать слова с этими зву­ками.

Рассматривание предметных картинок « Правила поведения в природе». Цель : закреплять полученные знания.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры : «Чудо дерево»,
«Найди пару» , мозайка .Цель : развивать внимание , мышление , память

Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу.







НОД

Поз развитие Соц.комун.раз

Озн. с предметным и соц.миром.Занятие № 2 « Российская армия ». Цель : Продолжать расширять представление детей о Российской армии .О.А .Соломенникова стр. 38.


Художественноэстетическое развитие

№ Худ. творчество. Рисование занятие № 73.Рисование по желанию « нарисуй ,что интересного произошло в детском саду »Цель : учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений.Т.С .Комарова стр 82.

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за ветром

Цель: продол­жать совершен­ствовать навыки в

определении на­личия и направле­ния ветра, его си­лы.


Развитие основных движений.Цели: - формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении; — строиться в шеренгу по три человека.


Работа на участке Цели: - закреплять умение коллектив работать, выполнять поручения восп-ля ; - закреплять знания о росте и развитии растений.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Ведерки, обручи , кегли.


II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс №2 гимнастики после сна)

Речевая игра « назови одним словом» с Лешей, Тимофей.
Цель : расширять словарный запас детей, учить классифицировать предметы.

Беседа с детьми о вкусной и здоровой пище. Цель : расширять кругозор детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры :лото,домино
« Профессии» , «Насекомые» .Цель : расширять кругозор детей


Беседа о красоте осеннего русского леса, рассматривание иллюстраций осеннего леса.Цель :развив.интерес к родной природе


Прогулка,

вечер


Познавательное и физическое развитие


Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусо­ра.

П/Игра «» Цветные автомобили.Цель : учить играть дружно, делиться игрушками.

Памятка для родителей

« Азбука безопасности »По плану







Дата

день неде

ли

Режим

Интегра

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вариативная часть,

региональный компонент ДО

групповая, подгрупповая

индивидуальная

работа

образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

9










Ч

Е

Т

В
Е
Р
Г

28февраля

Утро

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие.

Утренняя гимнастика

(комплекс № 2) Рассматривание плаката по ПДД .Цель : расширять знания детей по ПДД.

Работа по ФЭМП .Цель : Учить Леру, Диану, Вадима .клас­сифицировать предметы по при­знаку цвета, вели­чины.

Беседа с детьми «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать» .Цель : закреплять знания детей о здоровой пище.

Работа в центре «Почемучка»: «Лото -одежда» , « Времена года» «насекомые» . Цель :закреплять ранее полученные знания.

Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу.







НОД

Развитие речи

Развитие речи Занятие № 7. Обучение рассказыванию по картине « Зайцы». Цель : Продолжать учить детей рассказывать по картине « Зайцы » Гербова В.В. стр.83.



Физическое развитие

ОД по конспекту физ.инструктора

Художественно эстетическое раз­витие

Аппликация Занятие № 68 .« Пароход ».Цель : Учить детей создавать образную картинку применяя полученные ранее навыки. Т.С .Комарова стр.77.

Прогулка

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Наблюдение за погодой

Цель:закреплять знания о сезонных

изменениях в при­роде. Подвижные иг­ры: «День ,ночь».

Цель: учить быстро выполнять действия по сиг­налу .

Индивидуальная

работа

Продолжать учить ловле мяча двумя руками и броскам одной рукой Еву, Камиля, Тиграна.

Ситуативный разговор о правилах поведения в лесопарке, можно или нельзя уничтожать насекомых. Цель :закреплять ранее полученные знания.

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Мячи, скалки. Кегли, ведерки.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель : учить играть дружно.




II половина дня

Позновательное , речевое и

физическое развитие

гимнастика пробуждения

(комплекс № 2 гимнастики после сна)

Дид. Игра «Береги живое» .Цель : учить детей бережно относится к объектам живой и не живой природы.

Чтение худ.лит-ры.
Русс народной сказки «Морозко». Цель учить детей слушать не перебивая

С/Р Игра « Поварята ».

Цель : расширять знания детей о профессии повар






Прогулка,

вечер

Познавательное и физическое развитие

Подвижные игры «Кто быстрее до флажка?», «Гуси - гуси», « Тише едешь дальше будешь »

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.
Наблюдение за погодой : цель учить сравнивать утреннюю и вечернюю.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планы для работы в дошкольном образовании.

Автор: Ноздрачева Евгения Васильевна

Дата: 29.01.2021

Номер свидетельства: 571730

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Консультация для педагогов "Модель планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования""
    ["seo_title"] => string(133) "konsul-tatsiia-dlia-piedaghoghov-modiel-planirovaniia-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-sootvietstvii-s-fgos-doshkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "308474"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458583737"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Методическая разработка "Организация и проведение интеллектуальной олимпиады для детей дошкольного возраста «УМКА» "
    ["seo_title"] => string(128) "mietodichieskaia-razrabotka-orghanizatsiia-i-proviedieniie-intielliektual-noi-olimpiady-dlia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-umka"
    ["file_id"] => string(6) "101926"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402467453"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "УМКА» "
    ["seo_title"] => string(98) "organizatsiia-i-proviedieniie-intielliektual-noi-olimpiady-dlia-dietiei-doshkol-nogo-vozrasta-umka"
    ["file_id"] => string(6) "101932"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402467740"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(78) "vospitaniie-dietiei-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos-doshkol-nogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "180885"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425273826"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Учебный план 2014 года "
    ["seo_title"] => string(25) "uchiebnyi-plan-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "114226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411383351"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства