Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1– я неделя. С 4 -8 февраля |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 4февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика ( комплекс №1) | Инд. беседа на тему «Как прошли выходные» ..Цель : развивать речь, память , прививать наблюдательность. | Беседа с детьми о растениях родного края. Цель : расширять представление детей о природе родного края. | Сам .деятельность детей в центрах активности группы .Игры « Дерево », « Времена года», « Мозайка», «противоположности | Беседы с родителями .Цель узнать о самочувствии детей. | |
НОД | Музыкальное развитие | ОД по конспекту музыкального руководителя | | |
Познавательное развитие. | ФЭМП. Занятие № 1. Цель : Познакомить с количественным составом чисел 3 4 из единиц. Познакомить с цифрой 9. И.А. Помораева, В.А .Позина стр.43. |
Физическое развитие | Физическая культура (на воздухе ) ОД по конспекту физ.инструктора |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе .Цель :расширять знания детей о зиме и ее приметах. | Развитие основных движений. Цель: Прыжки на одной ноге. развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой | дидактические игры «Давайте познакомимся», «Назови себя». Цель : Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. ---Мячи , скакалки, обручи.\, куклы. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения « Прилетели воробьи» (комплекс 1) гимнастики после сна) | Беседа с детьми о погоде в феврале- закрепить представление о временах года и связанных с ними природных явлениях, изменениях в жизни людей | Беседа с детьми « твои помощники на дороге ».Цель : Обогащать знания детей о дорожных знаках , светофоре. | Сам .деятельность детей в центрах активности группы .Игры «Дерево », « Времена года», « Мозайка». | | Беседа с детьми о достопримечательностях нашего хутора.Цель : закреплять у детей название хутора |
Прогулка, вечер | Познавательное и физическое развитие | Наблюдение за птицами на участке .Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;формировать реальные представления о жизни птиц. Подвижные игры «Гуси-гуси», «Цветные автомобили .Цели: развивать координацию движений; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с действиями с окружающих. | Консультация с родителями « Воспитание мальчика». По плану. | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
В Т О Р Н И К 5февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Речевые игры « Скажи какой» , « Закончи предложение ». Цель : расширять словарный запас детей. | Индивидуальная работа с Полиной. Помочь при мытье рук через игровое упражнение «Кап, кап » | Беседа о профессии врача. Цель : расширять представление детей о профессии врача. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры : машина –конструктор большой и маленький , мозайка. | Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу. | |
НОД | Художественноэстетическое развитие | Худ. творчество. Рисование занятие № 62 « Красивое развесистое дерево зимой» Цель : Учить детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение Т.С. Комарова.стр.73. | | |
Физическое развитие | ОД по конспекту физ.инструктора |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за работой машиниста по стирке белья .Цель : расширять представление детей о профессиях | Развитие основных движений. Цель: совершенствовать навык в упражнении « Цапля» Владом , Арменом, Лизой. | Беседы о доме .Цель :Формировать у детей интерес к родному хутору , улицам , жилым домам. | Сам.деятельность детей на участке с выносным матер. Спортивные обручи, кегли, ведѐрки | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс № 1 гимнастики после сна) | Инд. Работа с Арменом , Тимофеем. Цель :закрепить название зимних месяцев. | Сюжетно-ролевая игра « Окулист », « Терапевт». Цель : расширять представление детей о профессиях | Работа по КГН Цель : продолжать закрепить навыки культуры поведения за столом. | | |
Прогулка, вечер | Познавательное и физическое развитие | Экскурсия по территории д/сад .Цель : сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое. Игра « Тише едешь , дальше будешь», « Птички на высоте », « Караси и щуки» . Цель: развивать быстроту реакции , ловкость, учить бегать не наталкиваясь друг на друга. | | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
С Р Е Д А 6 февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1) .Пальчиковая гимнас. « Компот», « Листья». Цель : активизировать речь детей, учить сочетать слова и движения. | Индивидуально ФЭМП с Геворгом , Лешей - выложить геометрические фигуры по памяти | Беседа с детьми « Чистота – лучшая красота» , днях недели . Цель : развивать у детей представление о ЗОЖ. | Работа в центре «Почемучка» -игры : мозайка , пазлы , шнуровка. Цель : формировать мелкую моторику рук. | Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу. | |
НОД | Поз развитие Соц.комун.раз | Ознакомление с природой. .Занятие 1 « Цветы для мамы ». Цель : Расширять представление детей о многообразии комнатных растений . О .А. Соломенникова | | |
Художественноэстетическое развитие | Худ. творчество. Рисование занятие № 64 « По мотивам хохломской росписи» Цель : учить детей рисовать волнистые линии , короткие завитки и травинки слитными плавными движениями. Т.С. Комарова стр.75 |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за транспортом. Цель :расширять представление детей о видах транспорта. | Индивидуальная работа с Ритой , Миланой. Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. | Ситуативный разговор « Предметы требующего особого обращения» .Цель: формировать представление детей об опасных предметах . | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Ведерки, обручи , кегли. | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс №1 гимнастики после сна) | Индивидуальная работа с Дианой , Евой .« Что там» - закреплять умения устанавливать отношения между пятью объектами по величине.(складывание матрешки). | Чтение сказки К.И. Чуковского « Доктор айболит ». Цель : учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по содержанию. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | | |
Прогулка, вечер | Познавательное и физическое развитие | Подвижные игры с мячом : « Горячий мяч», « Выбивной», « Съедобное не съедобное». Цели: - формировать умение соблюдать правила игры; — воспитывать самостоятельность , ловкость рук С/р игра « Магазин» .Цель : учить детей развивать сюжет игры самостоятельно, делиться игрушками | Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу. | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Ч Е Т В Е Р Г 7февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Физ.мин. «Дни недели ». Цель : учить сочетать слова и движения . | Индивидуальная работа с Владом , Лерой. «Найди пару» - развивать память, мышление.. | Беседа с детьми по ПДД «Правила безопасного поведения на улицах» Цель : Передать детям знания о правилах безопасного поведения на улицах. | Сам.деятельность детей в центрах активности группы. Настольные игры : Пазлы, лото. Цель : учить играть дружно, делиться игрушками | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи Занятие № 1. Беседа на тему « О друзьях и дружбе» Цель : Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения .В.В. Гербов астр.76. | | |
Физическое развитие | ОД по конспекту физ. инструктора |
Художественно эстетическое развитие | Лепка № 63 « Щенок» .Цель : Учить детей изображать собак , щенят, передавая их характерные особенности. .Т.С .Комарова стр.74 |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за птицами. Цель ; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки. | Индивидуальная работа с Лизой , Тиграном. «Кто дальше?». Цели: | Ситуативн.разговор о безопасно поведении на участке детского сада. Цель : учить детей применять полученные знания в жизни | Сам.деятельность детей на участке с выносным материалом. Обручи, мячи, куклы. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс №1 гимнастики после сна) | Рассматривание плаката « Перелетные птицы». Цель : закреплять знания детей о перелетных птицах. | Артикуляцион.гимнастика «Горка», «Качели» с Ритой., Ева, Миланой, Лешей. Цель : активизировать речь | Д/И « что нужно для работы доктору». Цель : Закреплять ранее полученные знания. | | |
Прогулка | Познавательное и физическое развитие | П/И. « Кошки мышки » , « Съедобное не съедобное», « Горячий мяч». Цель : развивать быстроту реакции , ловкость , выносливость. Трудовая деятельность :уборка опавших веток. Цель формировать желание помогать взрослым. | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
П Я Т Н И Ц А 8 Ф Е В Р А Л Я | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Дид. игра «Полезные прятки». Цель :закрепить Значение предлогов под, на, в, над. | Индивидуальная беседа на тему « Наш хутор » с Арменом К., Вадим, Тимофей. Цель: продолжать закреплять знания детей о нашем хуторе. | Беседа с детьми о «После еды рот поласкают водой». Цель :закреплять ранее полученные знания детей . | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные игры : Конструктор большой и маленький. Пазлы. Цель : учить играть дружно, делиться игрушками | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
НОД | Музыкальное развитие | ОД по конспекту музыкального руководителя | | |
Речевое развитие | Развитие речи Занятие № 2 Рассказывание по теме « Моя любимая игрушка» .Цель :Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. В.В. Гербов астр.78. |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за ветром. Цель Подвижные игры по выбору .« Гуси- гуси», «Мышеловка » .Цель : развивать быстроту реакции, выносливость | Индивидуальная работа с Полиной, Лизой, Миланой. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег разного темпа, прыжки, ). | Сюжетно- ролевая игра дидактическая игра «Семья» .Цель : учить детей играть дружно , делиться игрушками. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс №1 гимнастики после сна) | Малоподвижные игры : «Великаны и гномы », «летает не летает». ель развивать внимание. | Чтение художественной литературы по ПДД .Цель : закреплять знания по ПДД, учить слушать не перебивая. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Настольно –печатные игры: «Ребусы », «Чудо дерево», «Профессии» | Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу. | |
Прогулка | Познавательное и физическое развитие | П/ игры «Если нравится тебе то делай так», « Кот и мыши» , « Горячий мяч». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; развивать ловкость Наблюдения Наблюдение за солнцем. Цель: знакомить с ролью солнца в жизни человека, животных, растений. | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
| | групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2– я неделя. С 11 – 15 февраля |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 11 февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика ( комплекс №1) Артикуляционная гим «Качели », «Маляр». Цель: развивать речевой аппарат детей | Индивидуально с Миланой, Камилем. «Найди то, что спрятано» - учить самостоятельно определять и называть форму предметов. | Беседа с детьми о животных родного края. Цель : расширять знания детей о животном мире родного края. | Сам.деятельность детей в центрах активности группы .Настольно –печатные игры--- «Составь светофор», «Дорожные знаки» | Беседы с родителями .Цель узнать о самочувствии детей. | |
НОД | Музыкальное развитие | ОД по конспекту музыкального руководителя | | |
Познавательное развитие. | Познание (ФЭМП) Занятие № 2 Цель : Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц И.А. Помораева , В.А. Позина стр.45.. |
Физическое развитие | Физическая культура (на воздухе ) ОД по конспекту физ.инструктора |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за деревьями на участке. Цель : расширять представление детей о деревьях. П/И. «Мышеловка» «День ночь» .Цель : развивать двигательную активность детей | Индивидуально с Лерой , Дианой – уточнить знания об одежде в зимний период | Дидактическое игра « Опасные насекомые» Цель : дать знания детей о внешнем виде опасных насекомых. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. ---Мячи , скакалки, обручи.\, куклы. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс №1 гимнастики после сна) | Дид. игра «Разрезные картинки» (времена года). С Дианой . Тиграном , Евой .Цель : закреплять знания детей о временах года. | Беседа « Слух человека ». Цель : Формировать представление детей о важности слуха. | Работа по КГН. Цель : закреплять умение , как правильно пользоваться расческой | | |
Прогулка, вечер | Познавательное и физическое развитие | Наблюдение за погодой Цели:-продолжать формировать представление об атмосферных осадках; развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Тёплый дождик» , « Солнышко и дождик».Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. С/р игра «Семья». Цель : учить детей самостоятельно развивать сюжет игр. | Беседа с родителями о разучивании стихов к 23 февраля. | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
В Т О Р Н И К 12 февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Физ.минутка. : « Буратино» , «Хомка», «Бабочка». | Инд работа по ФЭМП с Камилем , Лизой, Владом. .Цель :Находить геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник. | Беседа с детьми « Спички детям не игрушка» .Цель : Познакомить детей с предметами требующими особого обращения. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры : конструктор, пазлы , мозайка .Цель : развивать внимание , мышление , память | | Беседы о труде взрослых о родном хуторе. Цель : Познакомить детей с названием профессий в нашем хуторе |
НОД | Художественноэстетическое развитие | Худ. творчество. Рисование занятие № 66. « Солдат на посту » Цель : Учить детей создавать в рисунке образ воина , передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Т.С. Комарова стр.76. | | |
Физическое развитие | ОД по конспекту физ .инструктора |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас | Развитие основных движений. Цель: совершенствовать навык поскоков с Лерой, Вадимом ,Лизой. | Загадывание загадок о природе. Цель закреплять ранее полученные знания | Сам. деятельность детей на участке с выносным матер. Спортивные обручи, кегли, ведѐрки Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. «Магазин» | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс №1 гимнастики после сна) | Инд. беседа о природных явлениях. Цель : формировать и закреплять представление детей о природных явлениях. Тигран, Ритой, Ева. | Дидактическая игра «Найди опасные предметы ».Цель : Познакомить с предметами требующих опасного обращения | Рассматривание картинок из серии «Грибы , ягоды» .Цель : продолжать закреплять полученные знания. | | |
Прогулка, вечер | Познавательное и физическое развитие | Сравнить утреннюю и вечернюю погоду .Цель : учить детей сравнивать погоду. Подвижная игра «По ровненькой дорожке», «Жучок паучок». Цели: учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту, меткость; воспитывать чувство товарищества. | Беседа и консультации с родителями ,как провели день их дети по запросу | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
С Р Е Д А 13 февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Беседа об уходе за комнатными растениями. Цель : расширять знания поливе и рыхлении земли комнатных растений. | Индивидуальная работа с Полиной,Евой по развитию речи (составление мини-рассказов) –учить составлять рассказ по картине, развивать связную речь, обогащать словарный запас. | Беседа с детьми « зрение человека». Цель : Формировать представление у детей о важности зрения у человека. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры : «Чудо дерево», «Найди пару» , мозайка .Цель : развивать внимание , мышление , память | Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу. | |
НОД | Познавательное.Соц.коммуникативное | Ознакомление с предметным и соц..миром. Занятие №1 Песня колокольчика .Цель : Закреплять знания детей о стекле, металле , дереве, их свойствах. О.В. Дыбина стр. 37. | | |
Художественноэстетическое развитие | Худ. творчество. Рисование занятие № 67 « Деревья в инее» Цель :Развивать эстетическое восприятие Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Т.С .Комарова стр.76 |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за ветром Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра, его силы. | Развитие основных движений.Цели: - формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении; — строиться в шеренгу по три человека. | Работа на участке Цели: - закреплять умение коллектив работать, выполнять поручения восп-ля ; - закреплять знания о росте и развитии растений. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Ведерки, обручи , кегли. | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс №1 гимнастики после сна) | Речевая игра « назови одним словом» с Лешей, Тимофей. Цель : расширять словарный запас детей, учить классифицировать предметы. | Дидактическая игра по развитию сенсорике «Найди по форме» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры :лото,домино « Профессии» , «Насекомые» .Цель : расширять кругозор детей | | |
Прогулка, вечер | Познавательное и физическое развитие | Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. П/И : « Снежинки и ветер » , « Мы пойдем на право». Цель : развивать двигательную активность детей. | | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Ч Е Т В Е Р Г 14 февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Рассматривание плаката по ПДД .Цель : расширять знания детей по ПДД. | Работа по ФЭМП .Цель : Учить Леру, Диану, Вадима .классифицировать предметы по признаку цвета, величины. | Беседа с детьми о цветах .Цель : учить классифицировать цветы. | Работа в центре «Почемучка»: «Лото -одежда» , « Времена года» «насекомые» . Цель :закреплять ранее полученные знания. | Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу. | |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи Занятие № 3 .Чтение русской народной сказки . « Царевна -лягушка» Цель :Познакомить детей с волшебной сказкой « Царевна - лягушка» Гербова В.В. стр.79. | | |
Физическое развитие | ОД по конспекту физ .инструктора |
Художественно эстетическое развитие | Аппликация Занятие № 65 « Матрос с сигнальными флажками ». Цель : Упражнять детей в изображении человека , в вырезании костюма , рук , ног , головы .Т.С. Комарова стр.75. |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за погодой Цель:закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Подвижные игры: «День ,ночь». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу . | Индивидуально с Лизой , Ритой, Тимофеем – Развитие движений. Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в трубу. | Ситуативный разговор о правилах поведения в лесопарке, можно или нельзя уничтожать насекомых. Цель :закреплять ранее полученные знания. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Мячи, скалки. Кегли, ведерки. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель : учить играть дружно. | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс № 1 гимнастики после сна) | Дид. Игра « Накорми куклу », « Катя обедает».Цель : продолжать учить детей кушать необходимо аккуратно, вилкой пользуются осторожно. | Чтение худ.лит-ры. о природе- В.Бианки, М.Пришвин. Цель воспитывать любовь к природе, ко всему живому. | Ситуативный разговор «Погода осенью». Цель :закреплять знания детей о признаках весны | | |
Прогулка, вечер | Познавательное и физическое развитие | Подвижные игры «Кто быстрее до флажка?», «Гуси - гуси», « Тише едешь дальше будешь » Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Наблюдение за погодой : цель учить сравнивать утреннюю и вечернюю. | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
П Я Т Н И Ц А 15февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Чтение художественной литературы по выбору детей | Индивидуально с Тиграном, Владом, Геворгом. «Назови геометрические фигуры по памяти» - развивать умственные способности | Беседа с детьми о правилах поведения в группе .Цель : закреплять ранее полученные знания . | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные игры : мозайка. Пазлы. Цель : учить играть дружно, делиться игрушками | Беседы с родителями .Цель узнать о самочувствии детей. | |
НОД | Музыкальное развитие | ОД по конспекту музыкального руководителя | |
Речевое развитие | Развитие речи Занятие № 4. Звуковая культура речи :дифференциация звуков речи ч- щ.. Цель : Закрепить правильное произношение звуков ч-щ Гербова В.В. стр.80. | |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за транспортом. Цель :расширять представление детей о видах транспорта. | Индивидуальная работа с Дианой , Ритой , Лешей «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. | Сюжетно- дидактическая игра «Магазин - продукты» .Цель : закреплять ранее полученные знания. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом.Обручи, мячи, куклы. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс №1 гимнастики после сна) | Малоподвижные игры : «Великаны и гномы », «летает не летает». ель развивать внимание. | Артикуляционная гимнастика «Варенье», «Качели» с Лешей, Миланой, Арменом. Цель : активизировать речь детей. | Самостоятельная деятельность в центрах активности.Настольно –печатные игры: «Наша Родина », «Чудо дерево», «Профессии» | | Беседа о доме . членах семьи , семейных традициях. Цель 6 воспитывать гуманные чувства по отношению к своему дому ,членам семьи. |
Прогулка | Познавательное и физическое развитие | П/ игры «Лохматый пѐс», « Птички на высоте» , « Горячий мяч». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; развивать ловкость | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3– я неделя. С 18- 22 февраля |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 18февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика ( комплекс №2) | Инд. беседа на тему «Как прошли выходные» ..Цель : развивать речь, память , прививать наблюдательность. | Беседа с детьми о лекарственных растениях родного края. Цель : расширять кругозор детей | Сам .деятельность детей в центрах активности группы .Игры « Шнуровка », « Одень мишек», « Мозайка» | Беседы с родителями .Цель узнать о самочувствии детей. | |
НОД | Музыкальное развитие | ОД по конспекту музыкального руководителя | | |
Познавательное развитие. | ФЭМП. Занятие № 3 Цель :Закреплять представление о количественном составе числа 5 из единиц. И.А. Помораева, В.А. Позина стр.47. |
Физическое развитие | Физическая культура (на воздухе ) ОД по конспекту физ.инструктора |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за деревьями на участке. Цель : продолжать расширять знания детей о деревьях д .сада | Развитие основных движений. Цель: Прыжки на одной ноге. развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой | Дидактическая игра « Грибы». Цель : научить детей отличать по внешнему признаку съедобные и не съедобные грибы. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. ---Мячи , скакалки, обручи.\, куклы. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс 2) гимнастики после сна) | Беседа с детьми о прздниках.Цель : расширять знания детей. | Ситуативный разговор «Живая не живая природа?» .Цель : формировать представление детей о природе. | Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив). | | Чтение рассказа Пухальской Г.Н. « Прощенное воскресенье ».Цель : воспитывать в детях доброту. |
Прогулка, вечер | Познавательное и физическое развитие | Наблюдение за ласточками .Цели: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;формировать реальные представления о жизни птиц. Подвижные игры «Гуси-гуси», «Цветные автомобили .Цели: развивать координацию движений; воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с действиями с окружающих. | | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
В Т О Р Н И К 19 февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс №2) Речевые игры « Доскажи словечко» , « Закончи предложение ». Цель : расширять словарный запас детей. | Разбор проблемной ситуации «Ссора между детьми» с Лешей , Тимофеем , Тиграном. | Беседа с детьми по картинкам « если ребенок потерялся» .Цель : Дать представление о том , к кому нужно обращаться если потерялся. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры : машина -конструктор, пазлы, мозайка. | Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу. | |
НОД | Художественноэстетическое развитие | Худ. творчество. Рисование занятие № 69 «Золотая хохлома» Цель : Продолжать знакомить детей с изделиями , украшенными хохломской росписью. Т.С. Комарова стр.78. | | |
Физическое развитие | ОД по конспекту физ .инструктора |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за работой дворника .Цель : расширять представление детей о профессиях | Развитие основных движений. Цель: совершенствовать навык в упражнении « Цапля» Тиграном, Арменом, Тимофеем. | Беседы о доме .Цель :Формировать у детей интерес к родному хутору , улицам , жилым домам. | Сам.деятельность детей на участке с выносным матер. Спортивные обручи, кегли, ведѐрки Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. «Больница» | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс № 2 гимнастики после сна) | Инд.работа по КГН с Тимофеем, Камилем, Лизой. Цель :Продолжать учить самостоятельно Одеваться. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. | Д/Игра – « Чудесный мешочек». Цель : развивать сенсорику, учить описывать предмет на ощупь. | Игры на развитие слухового внимания . « Ау », « Испорченный телефон» | | Чтение стихотворений Шубной Л.Ф. Цель : Воспитывать в детях доброту , уважение . |
Прогулка, вечер | Познавательное и физическое развитие | Экскурсия по территории д/сад .Цель : сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое. Игра « Ворон и зайчата», « Ловишки со снегом» , « Цепи». Цель: развивать двигательную активность детей, быстроту реакции , ловкость и выносливость. | | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
С Р Е Д А 20февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 2) .Пальчиковая гимнас. « Насекомые », «Гномик». Цель : активизировать речь детей, учить сочетать слова и движения. | Игры на внимание : « Найди и промолчи», « Кто ушел». Цель развивать внимание, быстроту реакции. | Беседа с детьми « Чистота – лучшая красота» , днях недели . Цель : развивать у детей представление о ЗОЖ. | Работа в центре «Почемучка» -игры : мозайка , пазлы , шнуровка. Цель : формировать мелкую моторику рук. | Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу. | |
НОД | Поз развитие Соц.комун.раз | Ознакомление с природой. .Занятие 2. « Экскурсия в зоопарк »Цель : Расширять представление детей о разнообразии животного мира. О .А. Соломенникова | | |
Художественноэстетическое развитие | Худ. творчество. Рисование занятие № 70 « Пограничник с собакой » Цель : Упражнять детей в изображении человека и животного. Т.С. Комаровастр.79. |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за транспортом. Цель :расширять представление детей о видах транспорта. | Развитие основных движений. Милана, Рита , Диана. Цель: Совершенствовать в умении бегать меняя направление . | Ситуативный разговор « Нашел в лесу гриб». Цель : закреплять знания детей о грибах. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Ведерки, обручи , кегли. | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс №2 гимнастики после сна) | Чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр ». Цель : учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по содержанию. | Учить правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Сюжетно – ролевая игра « Больница». Цель : учить передавать в игре полученные знания о профессии врача | | |
Прогулка, вечер | Познавательное и физическое развитие | Подвижные игры: « Берегись , заморожу», «Солнечные зайчики». Цели: - формировать умение соблюдать правила игры; — воспитывать самостоятельность. С/р игра «Семья» .Цель : учить детей развивать сюжет игры самостоятельно. | Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу. | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Ч Е Т В Е Р Г 21февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 2) Разучивание физ.мин. « Гномики». Цель : учить сочетать слова и движения . | Инд .работа правильно держать ножницы и вырезать ими округлые формы и резать по прямой Тимофей , Тигран , Армен. | Беседа с детьми о ПДД. .Цель : закреплять ранее полученные знания . | Сам.деятельность детей в центрах активности группы. Настольные игры : Конструктор,.мозайка. Цель : учить играть дружно, делиться игрушками | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи Занятие №5 Пересказ сказки А.Н.Толстого « Ёж», составление рассказа по ней. Цель Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину .В.В. Гербов астр.81. | | |
Физическое развитие | ОД по конспекту физ. инструктора |
Художественно эстетическое развитие | Лепка № 72. По замыслу . Цель : развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца. Т.С. Комарова стр.81. |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за птицами. Цель ; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки. | Развитие основных движений. Цель: совершенствовать навык бегать , меняя направление по сигналу. Влад, Диана, Рита. | Ситуативн.разговор о безопасно поведении на участке детского сада. Цель : учить детей применять полученные знания в жизни | Сам.деятельность детей на участке с выносным материалом. Обручи, мячи, куклы. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс №2 гимнастики после сна) | Рассматривание плаката « Этикет». Цель : закреплять знания детей о поведении в общественных местах. | Чтение русской народной сказки « Маша и медведь». Цель : расширять кругозор детей . | Д/Игра : « Кто где живет » . Цель : закреплять ранее полученные знания. | Консультация для родителей : « Как сделать прогулку с детьми осенью содержательной и полезной » .По пл | |
Прогулка | Познавательное и физическое развитие | П/И. « Грачи и автомобиль» , « Съедобное не съедобное», « Горячий мяч». Цель : развивать быстроту реакции , ловкость , выносливость. Трудовая деятельность :уборка опавших веток. Цель формировать желание помогать взрослым. | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
П Я Т Н И Ц А 22февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 2) Дид. игра «Полезные прятки». Цель :закрепить Значение предлогов под, на, в, над. | Индивидуальная беседа на тему « овощи и фрукты» с Арменом К., Вадим, Тимофей.Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах. | Беседа с детьми о «Фрукты – полезные продукты». Цель : закреплять знания детей о полезных продуктах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные игры : мозайка. Пазлы. Цель : учить играть дружно, делиться игрушками | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
НОД | Музыкальное развитие | ОД по конспекту музыкального руководителя | | |
Речевое развитие | Развитие речи Занятие № 6. Чтение стихотворения Ю. Владимирова « Чудаки» Цель : Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение .В.В. Гербов астр.82. |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за ветром. Цель Подвижные игры по выбору .« Гуси гуси», «У мебмедя во бору » | Индивидуальная работа с Владом, Евой, Арменом «Кто быстрее». Цели: учить бегать в рассыпную не наталкиваясь.. | Сюжетно- ролевая игра дидактическая игра «Семья» .Цель : учить детей играть дружно , делиться игрушками. | Самостоятельная деятельность детей на участке . | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс №2 гимнастики после сна) | дидактическая игра «Полезные и вредные продукты». Цель : закреплять ранее полученные знания. | Чтение художественной литературы. Сказки А.Сутеева . « Рыболов», « Снеговик почтовик» | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Настольно –печатные игры: «Ребусы », «Дорожные знаки», «Профессии» | Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу. | |
Прогулка | Познавательное и физическое развитие | П/ игры «Лохматый пѐс», « У медведя во бору» , « Горячий мяч». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; развивать ловкость Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
4– я неделя. С 25-28 февраля |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 25 февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика ( комплекс № 2) Артикуляционная гим «Качели », «Маляр». Цель: развивать речевой аппарат детей | Инд. беседа на тему « Съедобные не съедобные грибы». Цель : расширять знания детей о грибах. | Беседа с детьми « твои помощники на дороге ».Цель : Обогащать знания детей о дорожных знаках , светофоре. | Сам.деятельность детей в центрах активности группы .Настольно –печатные игры--- «Составь светофор», «Дорожные знаки» | Беседы с родителями .Цель узнать о самочувствии детей. | |
НОД | Музыкальное развитие | ОД по конспекту музыкального руководителя | | |
Познавательное развитие. | Познание (ФЭМП) Занятие № 4 Цель : Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу .И.А. Помораева , В.А. Позина стр.49.. |
Физическое развитие | Физическая культура (на воздухе ) ОД по конспекту физ.инструктора |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за деревьями на участке. Цель : расширять представление детей о деревьях. П/И. «Мышеловка» «День ночь» .Цель : развивать двигательную активность детей | Ситуативный разговор о правилах поведения на игровой площадке дет. сада. Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. | Рассматривание с детьми плаката « Этикет». Цель : продолжать формировать знания детей о правилах поведения. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. ---Мячи , скакалки, обручи.\, куклы. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс №2 гимнастики после сна) | Дид. игра «Разрезные картинки» (времена года). С Дианой . Тиграном , Евой .Цель : закреплять знания детей о временах года. | Дидактическое игра « Назови правильно» Цель :Обогащать знания детей о дорожных знаках. | Работа по КГН. Цель : закреплять умение , как правильно пользоваться расческой | | |
Прогулка, вечер | Познавательное и физическое развитие | Наблюдение за погодой Цели:-продолжать формировать представление об атмосферных осадках; развивать наблюдательность. Подвижные игры: «Тёплый дождик» , « Солнышко и дождик».Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. С/р игра «Семья». Цель : учить детей самостоятельно развивать сюжет игр. | Беседа с родителями ,как провели день их дети по запросу | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
В Т О Р Н И К 26февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс №2) Физ.минутка. : « Буратино» , «Хомка», «Бабочка». | Инд работа по ФЭМП с Камилем , Лизой, Владом. .Цель :Находить геометрические фигуры: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник. | Беседа с детьми «Бытовые опасности ». Цель : Расширять представление детей об опасностях бытовых приборов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры : конструктор, пазлы , мозайка .Цель : развивать внимание , мышление , память | | |
НОД | Художественноэстетическое развитие | Худ. творчество. Рисование занятие № 71. « Домик трех поросят » Цель :Учить детей рисовать картинку по сказке. Т.С. Комарова стр 80 | | |
Физическое развитие | ОД по конспекту физ.инструктора |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за ласточками .Цели: расширять представления о весне и поведении птиц в это время.П/И «Перелет птиц».Цель: упражнять в умении согласовывать движения и слова | Развитие основных движений. Цель: совершенствовать навык поскоков с Лерой, Вадимом ,Лизой. | Загадывание загадок о бытовых приборах.. Цель закреплять ранее полученные знания | Сам. деятельность детей на участке с выносным матер. Спортивные обручи, кегли, ведѐрки Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. «Магазин» | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс №2 гимнастики после сна) | Инд. беседа о природных явлениях. Цель : формировать и закреплять представление детей о природных явлениях. Тигран, Ритой, Ева. | Игры на развитие слухового внимания : «испорченный телефон», « Ау» | Рассматривание картинок из серии «Грибы , ягоды» .Цель : продолжать закреплять полученные знания. | | |
Прогулка, вечер | Познавательное и физическое развитие | Сравнить утреннюю и вечернюю погоду .Цель : учить детей сравнивать погоду. Подвижная игра «По ровненькой дорожке», «Жучок паучок». Цели: учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту, меткость; воспитывать чувство товарищества. | Беседа и консультации с родителями ,как провели день их дети по запросу | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
С Р Е Д А 27февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 2) Беседа об уходе за комнатными растениями. Цель : расширять знания поливе и рыхлении земли комнатных растений. | Индивидуальная работа по Р/Р.Развивать фонематический слух у Евы , Лизы, Армена.: отработать правильное произношение звуков [р], [р’], подбирать слова с этими звуками. | Рассматривание предметных картинок « Правила поведения в природе». Цель : закреплять полученные знания. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры : «Чудо дерево», «Найди пару» , мозайка .Цель : развивать внимание , мышление , память | Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу. | |
НОД | Поз развитие Соц.комун.раз | Озн. с предметным и соц.миром.Занятие № 2 « Российская армия ». Цель : Продолжать расширять представление детей о Российской армии .О.А .Соломенникова стр. 38. | | |
Художественноэстетическое развитие | № Худ. творчество. Рисование занятие № 73.Рисование по желанию « нарисуй ,что интересного произошло в детском саду »Цель : учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений.Т.С .Комарова стр 82. |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за ветром Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра, его силы. | Развитие основных движений.Цели: - формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении; — строиться в шеренгу по три человека. | Работа на участке Цели: - закреплять умение коллектив работать, выполнять поручения восп-ля ; - закреплять знания о росте и развитии растений. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Ведерки, обручи , кегли. | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс №2 гимнастики после сна) | Речевая игра « назови одним словом» с Лешей, Тимофей. Цель : расширять словарный запас детей, учить классифицировать предметы. | Беседа с детьми о вкусной и здоровой пище. Цель : расширять кругозор детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности группы. Настольные Игры :лото,домино « Профессии» , «Насекомые» .Цель : расширять кругозор детей | | Беседа о красоте осеннего русского леса, рассматривание иллюстраций осеннего леса.Цель :развив.интерес к родной природе |
Прогулка, вечер | Познавательное и физическое развитие | Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. П/Игра «» Цветные автомобили.Цель : учить играть дружно, делиться игрушками. | Памятка для родителей « Азбука безопасности »По плану | |
Дата день неде ли | Режим | Интегра ция образова тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Вариативная часть, региональный компонент ДО |
групповая, подгрупповая | индивидуальная работа | образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Ч Е Т В Е Р Г 28февраля | Утро | Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. | Утренняя гимнастика (комплекс № 2) Рассматривание плаката по ПДД .Цель : расширять знания детей по ПДД. | Работа по ФЭМП .Цель : Учить Леру, Диану, Вадима .классифицировать предметы по признаку цвета, величины. | Беседа с детьми «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать» .Цель : закреплять знания детей о здоровой пище. | Работа в центре «Почемучка»: «Лото -одежда» , « Времена года» «насекомые» . Цель :закреплять ранее полученные знания. | Индивидуальные беседы с родителями , о самочувствии детей. По запросу. | |
НОД | Развитие речи | Развитие речи Занятие № 7. Обучение рассказыванию по картине « Зайцы». Цель : Продолжать учить детей рассказывать по картине « Зайцы » Гербова В.В. стр.83. | | |
Физическое развитие | ОД по конспекту физ.инструктора |
Художественно эстетическое развитие | Аппликация Занятие № 68 .« Пароход ».Цель : Учить детей создавать образную картинку применяя полученные ранее навыки. Т.С .Комарова стр.77. |
Прогулка | Познавательное, социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие. | Наблюдение за погодой Цель:закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Подвижные игры: «День ,ночь». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу . | Индивидуальная работа Продолжать учить ловле мяча двумя руками и броскам одной рукой Еву, Камиля, Тиграна. | Ситуативный разговор о правилах поведения в лесопарке, можно или нельзя уничтожать насекомых. Цель :закреплять ранее полученные знания. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Мячи, скалки. Кегли, ведерки. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель : учить играть дружно. | | |
II половина дня | Позновательное , речевое и физическое развитие | гимнастика пробуждения (комплекс № 2 гимнастики после сна) | Дид. Игра «Береги живое» .Цель : учить детей бережно относится к объектам живой и не живой природы. | Чтение худ.лит-ры. Русс народной сказки «Морозко». Цель учить детей слушать не перебивая | С/Р Игра « Поварята ». Цель : расширять знания детей о профессии повар | | |
Прогулка, вечер | Познавательное и физическое развитие | Подвижные игры «Кто быстрее до флажка?», «Гуси - гуси», « Тише едешь дальше будешь » Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Наблюдение за погодой : цель учить сравнивать утреннюю и вечернюю. | |