День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда -11.05.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто живет в лесу?». Какие изменения происходят в лесу с животными. Д/и «Собери картинку». | С Сашей К, Настей К. - упр. на развитие навыков согласования числ. с сущ. | Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. | Самостоятельная деятельность детей в центре книги. дежурство по столовой – расставить чашки, разложить ложки | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация Чтение худ. литературы. | Коммуникация. «Описание цветов». Рассказ С.Вангели «Подснежники». Стр. 242 Цель: учить описывать цветы; воспитывать бережное отношение к цветам; учить слушать произведение, отвечать на вопросы. |
Художественное творчество. Социализация. Худ. литература | Художественное творчество. Лепка. «Подснежник». Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Физическая культура (на улице). Труд – собрать сухие ветки. П/и «Карусель», «Круг-кружочек». Д/и «Подбери слово» - учить уточнять смысл с помощью прилагательных. | Работа по ФИЗО с Алиной, Настей – бросание друг другу мяча снизу двумя руками, расст. – 1,5 м. | Ситуативный разговор о правилах поведения на улице, на прогулке. Рассмотреть картинки «Правила безопасности» побеседовать по содержанию. | Выносной материал для игр с мячом – бросание мяча вдаль, передача мяча друг другу, отбивание от земли. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «Вежливые слова» Э.Машковская |
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка» Организовать вечер загадывания загадок о героях сказок. Развивать аналитические способности; учить выделять яркие, характерные особенности объекта. Д/и «Найди, где спрятано». | Инд. Работа по ИЗО с Аркашей, Алиной – раскрась картинку. Учить раскрашивать картинки не выходя за контур. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу; напомнить, как вежливо обращаться с просьбой и благодарить. | Вместе с детьми подклеить книги в книжном уголке, побеседовать о том, почему нужно беречь книги. Самостоятельная деятельность детей. |
Прогулка: | Наблюдение за изменениями на участке. П/И «У медведя во бору», «Кто быстрее?» |