kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в средней группе на май

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - Расширять представления детей о лете, вести сезонные наблюдения, формировать представления о безопасном поведении в лесу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в средней группе на май»

Планирование воспитательно – образовательной работы ( с 10.05 по 31.05)

Группа: средняя группа. Тема: «Лето».

Цель: Расширение представлений детей о лете. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомство с летними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении в лесу.

Итоговое мероприятие: спортивный праздник Дата проведения итогового мероприятия: 21.05

Ответственный за проведение итогового мероприятия: инструктор по ФИЗО , муз. руководитель.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник - 10.05.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Рассмотреть картинки определяющие части суток – закреплять умение детей определять части суток.

Артикуляционная гимнастика на звук: «Л»

Максиму, Саше предложить д/и «Что изменилось» - сравнение картинок о весне в марте месяце и в мае.

Ситуативный разговор о том, как я помогаю своим родителям – учить отвечать полным предложением.

Обновить картотеку стихов, пословиц, поговорок о выполнении культурно-гигиенических навыков


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Познание. «Цветы» стр. 238

Цель: знакомить детей с названиями цветов, их строением; учить сравнивать; упражнять в употреблении существительных во множественном числе.

Музыка.

коммуникация

Музыка: музыкальная деятельность

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд –– – помочь малышам убрать игрушки после прогулки. П/и «К дереву беги», «Лохматый пес».


Работа по физо с Аркашей, Настей Б. – прыжки на двух ногах с продвижением вокруг песочницы.

Игровая ситуация: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?».

Эксперимент с песком – из какого песка можно создавать постройки: из сырого или из сухого.


Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : «Муха-цокотуха» К.Чуковский

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка» Вспомнить с детьми какие деревья растут в нашем лесу, рассмотреть иллюстрации.

Д/и «Что лишнее» (растения луга, леса)

Работа по математике с Кариной, Ваней – ориентировка в пространстве.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества. Сюжетно – ролевая игра: «Магазин».

Прогулка:

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

П/и «Птички в гнездышках». Наблюдение за деревьями.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -11.05.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Кто живет в лесу?». Какие изменения происходят в лесу с животными.

Д/и «Собери картинку».

С Сашей К, Настей К. - упр. на развитие навыков согласования числ. с сущ.


Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.


Самостоятельная деятельность детей в центре книги. дежурство по столовой – расставить чашки, разложить ложки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникация

Чтение худ. литературы.

Коммуникация. «Описание цветов». Рассказ С.Вангели «Подснежники». Стр. 242

Цель: учить описывать цветы; воспитывать бережное отношение к цветам; учить слушать произведение, отвечать на вопросы.

Художественное творчество. Социализация.

Худ. литература

Художественное творчество. Лепка. «Подснежник».

Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Физическая культура (на улице). Труд – собрать сухие ветки. П/и «Карусель», «Круг-кружочек».

Д/и «Подбери слово» - учить уточнять смысл с помощью прилагательных.

Работа по ФИЗО с Алиной, Настей – бросание друг другу мяча снизу двумя руками, расст. – 1,5 м.

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице, на прогулке. Рассмотреть картинки «Правила безопасности» побеседовать по содержанию.

Выносной материал для игр с мячом – бросание мяча вдаль, передача мяча друг другу, отбивание от земли. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : «Вежливые слова» Э.Машковская

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка»

Организовать вечер загадывания загадок о героях сказок. Развивать аналитические способности; учить выделять яркие, характерные особенности объекта.

Д/и «Найди, где спрятано».

Инд. Работа по ИЗО с Аркашей, Алиной – раскрась картинку. Учить раскрашивать картинки не выходя за контур.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу; напомнить, как вежливо обращаться с просьбой и благодарить.

Вместе с детьми подклеить книги в книжном уголке, побеседовать о том, почему нужно беречь книги.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка:

Наблюдение за изменениями на участке.

П/И «У медведя во бору», «Кто быстрее?»


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница - 13.05.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Беседа о природе, о родном крае. Какие деревья, кустарники растут у нас в лесу. Чем хвойные отличаются от лиственных? Какие птицы прилетают из теплых стран?

Д/и «Узнай по описанию»

С Матвеем поиграть в д/и «Найди предмет такого же цвета» - закреплять знание основных цветов.

Ситуативный разговор с детьми о культуре поведения во время приёма пищи: за столом нельзя разговаривать, крутится, тщательно пережевывать пищу, не торопиться

Обогащение материалами игры «Дом», «Автобус».

Дежурство по столовой – разложить ложки, расставить кружки.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Музыка.

коммуникация

Музыка: музыкальная деятельность

Худ. творчество.

Социализация.

Чтение худ. Литературы

Художественное творчество. Рисование. «Букет подснежников»

Цель: учить предавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – убрать мусор из песочницы.

П/и «Через ручеек».

Д/и «Когда ты это делаешь?».

Работа по ФИЗО с Олей, Сережей – «Кто быстрее добежит». – учить бегать не толкая друг друга.

Ситуативный разговор о безопасности на дороге. Как правильно переходить дорогу

С/ролевые игры: «Магазин игрушек», «Семья» - помочь в развитии сюжета.

Д/и «Угадай, что нарисовано» - развивать мышление, память.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : К.Ушинского «Петушок с семьёй».

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка»

Просмотр отрывков мульфильма: «Вини-пух» и его обсуждение.

«Вини-Пух какой?» - подбор эпитетов.

Д/и «Разрезные картинки»

С Аркашей, Максимом - упр. на развитие интонационной выразительности «Скажи ласково (грубо и т.д.)


Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом.

Предложить детям краски, пластилин для самостоятельной деятельности.

С/р игра: «Мы художники».

Прогулка:

Наблюдение за живыми объектами.

П/и «Бездомный заяц», «Самолеты».



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник -16.05.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о том, как их зовут, как зовут их родителей, знают ли они свой домашний адрес.

Пальчиковая игра: «Раз, два, три…»

Инд. работа по ФЭМП с Сашей К, Матвеем– расстановка предметов по высоте.

Ситуативный разговор о чистой и грязной воде – почему нельзя пить грязную воду

Обогащение материалами игры «Дом», «Автобус».

Дежурство по столовой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

мониторинг

Музыка.

коммуникация

Музыка: музыкальная деятельность

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд –– собрать сухие ветки.

П/и «Кот и мыши», «Пузырь».

Д/и «В саду и огороде».


Работа по физо с

Кариной - учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

Разговор о том, что в д/с необходимо придерживаться определенного уклада жизни (в положенное время есть, спать, гулять, играть и проч.)

Выносной материал для игр с мячом – бросание мяча вдаль, передача мяча друг другу. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : «Первая охота» В.Бианки

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка»

Д.и. «Времена года» -

-«Кто больше даст ответов на вопрос Лето какое?»-активизация словаря.

Работа с ножницами с Ваней, Викой – учить вырезать круг, овал.

Ситуативный разговор о правилах поведения с ножницами.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Трудовая деятельность - протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Переодевать кукол.

Прогулка:

Наблюдение за проезжающим транспортом. Игры по желанию детей.





День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 18.05.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Какие животные живут в наших лесах». Какие изменения происходят весной с животными? Кто меняет свою шубку? Кто просыпается от зимней спячки? И т.д.

Предложить Саше А. по картинкам рассказать сказку «Заюшкина избушка» - развивать разговорную речь.

Игровая ситуация «У меня дома живет кот (собака)» - соблюдение правил обращения с домашними животными.

Самостоятельная деятельность детей в центре книги – подобрать иллюстрации для альбома: «Животные».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Консультация

«Профилактика детского

травматизма».                                      

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность// ФЭМП

Коммуникация.

Диагностика.

Физ. культура, здоровье, безопасность

Двигательная деятельность: Физическая культура

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – собрать мусор на участке.

П/и «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике».

Работа по ФИЗО с Ваней, Олей – прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Ситуативный разговор об опасных ситуациях в детском саду, на улице, дома.

Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : «Воробьишко» М. Горький

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка» Д/и «Найдите, что опишу». -

учить находить предметы по описанию. Театрализованная деятельность – показ настольного театра: «Пых».

Работа по развитию мелкой моторики с Максимом, Аркашей - «Умные шнуровки».


Этюд: «Скажи доброе слово, комплимент товарищу». – упражнять в употреблении вежливых слов.

Добавление в игровой уголок материалов для конструирования.

Прогулка:

Наблюдение цветами черемухи. Игры детей с выносным материалом.

П/и «У медведя во бору», «Пузырь».




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг -19.05.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Рассмотреть картинки определяющие части суток – закреплять умение детей определять части суток.

Разучить с детьми потешку: «Заинька попляши».

С Аркашей, Матвеем словесная игра: «Доскажи словечко».

Ситуативный разговор об уважительном отношении к окружающим.

Обогащение материалами игры:

« Парикмахерская».

Сюжетные игры по выбору детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Музыка.

коммуникация

Музыка. музыкальная деятельность.

Худ. творчество.

Социализация.

Чтение худ. Литературы

Диагностика.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – взрыхлить песок в песочнице.

П/и «Медведь и зайцы». Д/и «Найди ошибку».

Работа по ФИЗО с Настей К., Кариной – прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Ситуативный разговор «Как переходить дорогу». Д.и «Что говорит светофор».

Выносной материал: мячи, машинки, совочки, формочки для игр с песком.

С/р игра: «Магазин».

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : К.Чуковский «Тараканище».

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка» Организовать с детьми концерт для кукол. Спеть песни, которые знают дети – создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух.

Саше К., Алине предложить трафареты для рисования.

Напомнить детям о правилах поведения в общественных местах.

Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Дом».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Прогулка:

Наблюдение за прохожими. Игры детей с выносным материалом.

П/и «У медведя во бору», «Догонялки»






День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник-23.05.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

«Мы любим физкультуру»

Рассматривание фотографий занятий физкультурой.

Беседа «Как мы занимаемся физкультурой».

С Аней, Викой

Д/и «Из каких частей состоит растение?»

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды.

Внести фотографии занятий физкультурой.

Дежурство по столовой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Физ. культура, здоровье, безопасность

Двигательная деятельность: Физическая культура.

Худож. Творчество

Социализация.

Худ. литература

Диагностика.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – собрать мусор на участке.

П/и «Птички в гнездышках». Д/и «Кто летает?».

Работа по ФИЗО с Олей, Алиной – спрыгивание со скамейки.

Беседа: «Безопасность при обращении с незнакомыми животными».


Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Экспериментирование с ветром (вертушка).

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : «Петушки». А.Н.Толстого.

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка»

Дидактические игры «Парные картинки», «Чудесный мешочек». Самостоятельная деятельность детей в центре книги.


С Настей К., Сашей А - учить составлять небольшой рассказ по картинке



«Опасные предметы, правила обращения с ними»

Рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголки, и т.д. Беседа об их опасности.

Д. и «Отбери предметы, которые трогать нельзя»

Элементарная экспериментальная деятельность с водой, стирка платочков, кукольных салфеток.

Действия со знакомым материалом в уголке изодеятельности и конструктивной деятельности.

Прогулка:

Наблюдение за машинами проезжающими по дороге.

П/и «Птички в гнездышках». Игры детей с выносным материалом.


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник -24.05.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Беседа о перелетных птицах с рассматриванием иллюстраций. Почему этих птиц называют перелетными?

Почему они улетают в теплые края? И т.д.

Пальчиковая игра: «Птички»

Д/и «Отгадаем загадки, найдем картинки» с Кариной, Сашей А.


Ситуативный разговор: «Что я знаю о себе»-формировать умение отвечать на вопросы, задавать их.

Экспериментирование с водой – наливание в сосуды, переливание из сосуда в сосуд, опускание в воду разных предметов.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность// ФЭМП

Коммуникация.

мониторинг

Физ. культура, здоровье, безопасность

Двигательная деятельность: Физическая культура.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд – взрыхлить песок в песочнице.

П/и «Зайцы и волк», «Пробеги и не задень».

Работа по ФИЗО с Никитой, Вадимом – бросание мяча вверх и ловля двумя руками.

Д/и «Правильно-неправильно» - закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Выносной материал: мячи, лопатки, формочки для песка. Сюжетные игры по выбору детей.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : «Кот, петух и лиса» р.н.сказка

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка»

Прочитать детям понравившиеся произведения К.Чуковского побеседовать по содержанию, учить детей анализировать поступки героев, воспитывать интерес к произведениям.

С Аней, Настей - закрепление навыков счета до пяти и уме ния соотносить цифры 1,2, 3, 4, 5 с количеством.

«Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах»

Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки»

Продуктивная деятельность: постройка гаража для машин. Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка:

Наблюдение за изменениями погоды . П/и «Пузырь», «Кот и мыши».

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг- 26.05.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворений о лете с рассматриванием иллюстраций. Беседа: какое время года, какой месяц? Как поэты в стихотворениях называют лето? Какое лето?

Пальчиковая игра: «Подружились»

Предложить Егору, Максиму нарисовать картинку о лете.

Ситуативный разговор по безопасности: балкон, открытое окно и другие бытовые опасности.

Внести книги с произведениями о лете. Труд в уголке природы – предложить Тимоше взрыхлить землю в горшках с цветами.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Непосредственно

образовательная деятельность

Коммуникация

Чтение худ. литературы.

мониторинг

Художественное творчество. Социализация.

Худ. литература


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Физическая культура (на улице). Труд – очистка песка от мусора.

Д/и «Отгадайте, что за растение?»- узнавать растения по описанию.

П/и «зайцы и волк», «Кто скорее соберет».

С Алиной, Вадимом - разучивание считалки: Тара-тара-тара-ра, Вышли в поле трактора, Стали пашню боронить, Нам бежать - тебе водить!

Беседа: «Мостовая - для машин, тротуары – для пешеходов». -

уточнять представления детей о правилах уличного движения (проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов).

Выносной материал: палочки для рисования, мячи, машинки. Рисование палочками на песке – развивать воображение детей.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : «Про мальчика, который рычал на тигров» Д.Биссет.

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка»

«Домашние животные – наши друзья»

Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем».

Д/и «Пазлы», «Мозаика».

С Аркашей, Сашей А. работа по обучению детей рассказыванию  Дидактическое упражнение «Играем в слова».

Беседа с детьми: «Как и чем можно порадовать своих друзей».

Внести настольные игры «Мозаика», «Пазлы». Самостоятельная деятельность детей в центрах книги.


Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за небом.

П/и «Самолеты», «Гуси-гуси».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница - 27.05.16.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Музыка.

Утренняя гимнастика.

Беседа:  «Что ты видел по пути в детский сад».

Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Работа по звукопроизношению с Максимом – звук «Ш» упражнение «Гусь».

Напомнить детям о бережном отношении к хлебу, поведении за столом и правильном приеме пищи.

С/р игра «Путешествие к доктору Айболиту» (выбор транспортного средства для путешествия, постройка выбранного транспортного средства, моделирование остановок и т.д.)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно

образовательная деятельность

Физ. культура, здоровье, безопасность

мониторинг

Худож. Творчество

Социализация.

Худ. литература


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество, музыка

Наблюдение. Труд –

П/и «С кочки на кочку».

Д/и «Угадай по описанию».(транспорт).

Работа по ФИЗО с

подгруппой детей – боковой галоп со сменой направления.

Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом

Продуктивная деятельность: деятельность со знакомым природным материалом.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение : В.Сутеев «Кто сказал «Мяу?».

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка»

Рассматривание коллекций: «Виды транспорта», «Сезонная одежда для кукол».

Одевание и раздевание кукол (в том числе и плоскостных).

Моделирование интерьера комнаты для кукол

С Тимошей, Матвеем словесная игра «Что это» - закреплять умение описывать предмет по предложенному плану

Игра- беседа:

«Службы «01», «02», «03» всегда на страже»

:познакомить со службами спасения «01», »02», «03». Воспитывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности.

Внести: коллекции иллюстраций - «Транспорт», «Одежда».

Различных кукол, в том числе и плоскостных, материал для моделирования интерьера комнат.

Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за изменениями в природе.

П/и «Солнышко и дождик».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в средней группе на май

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 23.06.2016

Номер свидетельства: 335983

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Календарно-тематическое планирование средняя группа май"
    ["seo_title"] => string(58) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_sredniaia_gruppa_mai"
    ["file_id"] => string(6) "505220"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1553848010"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Балалар ?мірі?  ?йымдастыру ж?не т?рбиелеуді жоспарлау  циклограммасы. Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в средней группе. "
    ["seo_title"] => string(167) "balalar-omirin-u-iymdastyru-zh-nie-t-rbiielieudi-zhosparlau-tsikloghrammasy-tsikloghramma-planirovaniia-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia-dietiei-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "228701"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441462896"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ "
    ["seo_title"] => string(55) "tiematichieskoie-planirovaniie-zaniatii-po-mini-futbolu"
    ["file_id"] => string(6) "198949"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428491924"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тематическое планирование занятий  по нравственно-патриотическому воспитанию"
    ["seo_title"] => string(85) "tiematichieskoie-planirovaniie-zaniatii-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "260168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448901204"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Комплекс  упражнений  дыхательной  гимнастики  для  детей  средней  группы  ДОУ"
    ["seo_title"] => string(74) "komplieksuprazhnieniidykhatielnoighimnastikidliadietieisriednieighruppydou"
    ["file_id"] => string(6) "258456"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448500687"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства