Итоговое мероприятие: спортивный праздник Дата проведения итогового мероприятия: 21.05
Ответственный за проведение итогового мероприятия: инструктор по ФИЗО , муз. руководитель.
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник - 10.05.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. Рассмотреть картинки определяющие части суток – закреплять умение детей определять части суток. Артикуляционная гимнастика на звук: «Л» | Максиму, Саше предложить д/и «Что изменилось» - сравнение картинок о весне в марте месяце и в мае. | Ситуативный разговор о том, как я помогаю своим родителям – учить отвечать полным предложением. | Обновить картотеку стихов, пословиц, поговорок о выполнении культурно-гигиенических навыков | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. | Познание. «Цветы» стр. 238 Цель: знакомить детей с названиями цветов, их строением; учить сравнивать; упражнять в употреблении существительных во множественном числе. |
Музыка. коммуникация | Музыка: музыкальная деятельность |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд –– – помочь малышам убрать игрушки после прогулки. П/и «К дереву беги», «Лохматый пес». | Работа по физо с Аркашей, Настей Б. – прыжки на двух ногах с продвижением вокруг песочницы. | Игровая ситуация: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?». | Эксперимент с песком – из какого песка можно создавать постройки: из сырого или из сухого. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «Муха-цокотуха» К.Чуковский |
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка» Вспомнить с детьми какие деревья растут в нашем лесу, рассмотреть иллюстрации. Д/и «Что лишнее» (растения луга, леса) | Работа по математике с Кариной, Ваней – ориентировка в пространстве. | Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности | Самостоятельная деятельность детей в центре творчества. Сюжетно – ролевая игра: «Магазин». |
Прогулка: | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. П/и «Птички в гнездышках». Наблюдение за деревьями. |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда -11.05.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто живет в лесу?». Какие изменения происходят в лесу с животными. Д/и «Собери картинку». | С Сашей К, Настей К. - упр. на развитие навыков согласования числ. с сущ. | Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. | Самостоятельная деятельность детей в центре книги. дежурство по столовой – расставить чашки, разложить ложки | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация Чтение худ. литературы. | Коммуникация. «Описание цветов». Рассказ С.Вангели «Подснежники». Стр. 242 Цель: учить описывать цветы; воспитывать бережное отношение к цветам; учить слушать произведение, отвечать на вопросы. |
Художественное творчество. Социализация. Худ. литература | Художественное творчество. Лепка. «Подснежник». Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Физическая культура (на улице). Труд – собрать сухие ветки. П/и «Карусель», «Круг-кружочек». Д/и «Подбери слово» - учить уточнять смысл с помощью прилагательных. | Работа по ФИЗО с Алиной, Настей – бросание друг другу мяча снизу двумя руками, расст. – 1,5 м. | Ситуативный разговор о правилах поведения на улице, на прогулке. Рассмотреть картинки «Правила безопасности» побеседовать по содержанию. | Выносной материал для игр с мячом – бросание мяча вдаль, передача мяча друг другу, отбивание от земли. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «Вежливые слова» Э.Машковская |
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка» Организовать вечер загадывания загадок о героях сказок. Развивать аналитические способности; учить выделять яркие, характерные особенности объекта. Д/и «Найди, где спрятано». | Инд. Работа по ИЗО с Аркашей, Алиной – раскрась картинку. Учить раскрашивать картинки не выходя за контур. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу; напомнить, как вежливо обращаться с просьбой и благодарить. | Вместе с детьми подклеить книги в книжном уголке, побеседовать о том, почему нужно беречь книги. Самостоятельная деятельность детей. |
Прогулка: | Наблюдение за изменениями на участке. П/И «У медведя во бору», «Кто быстрее?» |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница - 13.05.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. Беседа о природе, о родном крае. Какие деревья, кустарники растут у нас в лесу. Чем хвойные отличаются от лиственных? Какие птицы прилетают из теплых стран? Д/и «Узнай по описанию» | С Матвеем поиграть в д/и «Найди предмет такого же цвета» - закреплять знание основных цветов. | Ситуативный разговор с детьми о культуре поведения во время приёма пищи: за столом нельзя разговаривать, крутится, тщательно пережевывать пищу, не торопиться | Обогащение материалами игры «Дом», «Автобус». Дежурство по столовой – разложить ложки, расставить кружки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка. коммуникация | Музыка: музыкальная деятельность |
Худ. творчество. Социализация. Чтение худ. Литературы | Художественное творчество. Рисование. «Букет подснежников» Цель: учить предавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – убрать мусор из песочницы. П/и «Через ручеек». Д/и «Когда ты это делаешь?». | Работа по ФИЗО с Олей, Сережей – «Кто быстрее добежит». – учить бегать не толкая друг друга. | Ситуативный разговор о безопасности на дороге. Как правильно переходить дорогу | С/ролевые игры: «Магазин игрушек», «Семья» - помочь в развитии сюжета. Д/и «Угадай, что нарисовано» - развивать мышление, память. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : К.Ушинского «Петушок с семьёй». |
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка» Просмотр отрывков мульфильма: «Вини-пух» и его обсуждение. «Вини-Пух какой?» - подбор эпитетов. Д/и «Разрезные картинки» | С Аркашей, Максимом - упр. на развитие интонационной выразительности «Скажи ласково (грубо и т.д.) | Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом. | Предложить детям краски, пластилин для самостоятельной деятельности. С/р игра: «Мы художники». |
Прогулка: | Наблюдение за живыми объектами. П/и «Бездомный заяц», «Самолеты». |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник -16.05.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о том, как их зовут, как зовут их родителей, знают ли они свой домашний адрес. Пальчиковая игра: «Раз, два, три…» | Инд. работа по ФЭМП с Сашей К, Матвеем– расстановка предметов по высоте. | Ситуативный разговор о чистой и грязной воде – почему нельзя пить грязную воду | Обогащение материалами игры «Дом», «Автобус». Дежурство по столовой. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. | мониторинг |
Музыка. коммуникация | Музыка: музыкальная деятельность |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд –– собрать сухие ветки. П/и «Кот и мыши», «Пузырь». Д/и «В саду и огороде». | Работа по физо с Кариной - учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. | Разговор о том, что в д/с необходимо придерживаться определенного уклада жизни (в положенное время есть, спать, гулять, играть и проч.) | Выносной материал для игр с мячом – бросание мяча вдаль, передача мяча друг другу. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «Первая охота» В.Бианки |
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка» Д.и. «Времена года» - -«Кто больше даст ответов на вопрос Лето какое?»-активизация словаря. | Работа с ножницами с Ваней, Викой – учить вырезать круг, овал. | Ситуативный разговор о правилах поведения с ножницами. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность - протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Переодевать кукол. |
Прогулка: | Наблюдение за проезжающим транспортом. Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда - 18.05.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. Беседа: «Какие животные живут в наших лесах». Какие изменения происходят весной с животными? Кто меняет свою шубку? Кто просыпается от зимней спячки? И т.д. | Предложить Саше А. по картинкам рассказать сказку «Заюшкина избушка» - развивать разговорную речь. | Игровая ситуация «У меня дома живет кот (собака)» - соблюдение правил обращения с домашними животными. | Самостоятельная деятельность детей в центре книги – подобрать иллюстрации для альбома: «Животные». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Профилактика детского травматизма». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность// ФЭМП Коммуникация. | Диагностика. |
Физ. культура, здоровье, безопасность | Двигательная деятельность: Физическая культура |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – собрать мусор на участке. П/и «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике». | Работа по ФИЗО с Ваней, Олей – прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Ситуативный разговор об опасных ситуациях в детском саду, на улице, дома. | Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «Воробьишко» М. Горький |
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка» Д/и «Найдите, что опишу». - учить находить предметы по описанию. Театрализованная деятельность – показ настольного театра: «Пых». | Работа по развитию мелкой моторики с Максимом, Аркашей - «Умные шнуровки». | Этюд: «Скажи доброе слово, комплимент товарищу». – упражнять в употреблении вежливых слов. | Добавление в игровой уголок материалов для конструирования. |
Прогулка: | Наблюдение цветами черемухи. Игры детей с выносным материалом. П/и «У медведя во бору», «Пузырь». |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг -19.05.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. Рассмотреть картинки определяющие части суток – закреплять умение детей определять части суток. Разучить с детьми потешку: «Заинька попляши». | С Аркашей, Матвеем словесная игра: «Доскажи словечко». | Ситуативный разговор об уважительном отношении к окружающим. | Обогащение материалами игры: « Парикмахерская». Сюжетные игры по выбору детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка. коммуникация | Музыка. музыкальная деятельность. |
Худ. творчество. Социализация. Чтение худ. Литературы | Диагностика. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – взрыхлить песок в песочнице. П/и «Медведь и зайцы». Д/и «Найди ошибку». | Работа по ФИЗО с Настей К., Кариной – прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Ситуативный разговор «Как переходить дорогу». Д.и «Что говорит светофор». | Выносной материал: мячи, машинки, совочки, формочки для игр с песком. С/р игра: «Магазин». |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : К.Чуковский «Тараканище». |
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка» Организовать с детьми концерт для кукол. Спеть песни, которые знают дети – создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух. | Саше К., Алине предложить трафареты для рисования. | Напомнить детям о правилах поведения в общественных местах. | Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Дом». Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. |
Прогулка: | Наблюдение за прохожими. Игры детей с выносным материалом. П/и «У медведя во бору», «Догонялки» |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник-23.05.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. «Мы любим физкультуру» Рассматривание фотографий занятий физкультурой. Беседа «Как мы занимаемся физкультурой». | С Аней, Викой Д/и «Из каких частей состоит растение?» | Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. | Внести фотографии занятий физкультурой. Дежурство по столовой. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ. культура, здоровье, безопасность | Двигательная деятельность: Физическая культура. |
Худож. Творчество Социализация. Худ. литература | Диагностика. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – собрать мусор на участке. П/и «Птички в гнездышках». Д/и «Кто летает?». | Работа по ФИЗО с Олей, Алиной – спрыгивание со скамейки. | Беседа: «Безопасность при обращении с незнакомыми животными». | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Экспериментирование с ветром (вертушка). |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «Петушки». А.Н.Толстого. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка» Дидактические игры «Парные картинки», «Чудесный мешочек». Самостоятельная деятельность детей в центре книги. | С Настей К., Сашей А - учить составлять небольшой рассказ по картинке | «Опасные предметы, правила обращения с ними» Рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголки, и т.д. Беседа об их опасности. Д. и «Отбери предметы, которые трогать нельзя» | Элементарная экспериментальная деятельность с водой, стирка платочков, кукольных салфеток. Действия со знакомым материалом в уголке изодеятельности и конструктивной деятельности. |
Прогулка: | Наблюдение за машинами проезжающими по дороге. П/и «Птички в гнездышках». Игры детей с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник -24.05.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. Беседа о перелетных птицах с рассматриванием иллюстраций. Почему этих птиц называют перелетными? Почему они улетают в теплые края? И т.д. Пальчиковая игра: «Птички» | Д/и «Отгадаем загадки, найдем картинки» с Кариной, Сашей А. | Ситуативный разговор: «Что я знаю о себе»-формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. | Экспериментирование с водой – наливание в сосуды, переливание из сосуда в сосуд, опускание в воду разных предметов. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность// ФЭМП Коммуникация. | мониторинг |
Физ. культура, здоровье, безопасность | Двигательная деятельность: Физическая культура. |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – взрыхлить песок в песочнице. П/и «Зайцы и волк», «Пробеги и не задень». | Работа по ФИЗО с Никитой, Вадимом – бросание мяча вверх и ловля двумя руками. | Д/и «Правильно-неправильно» - закрепление знаний о правилах дорожного движения. | Выносной материал: мячи, лопатки, формочки для песка. Сюжетные игры по выбору детей. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «Кот, петух и лиса» р.н.сказка |
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка» Прочитать детям понравившиеся произведения К.Чуковского побеседовать по содержанию, учить детей анализировать поступки героев, воспитывать интерес к произведениям. | С Аней, Настей - закрепление навыков счета до пяти и уме ния соотносить цифры 1,2, 3, 4, 5 с количеством. | «Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах» Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки» | Продуктивная деятельность: постройка гаража для машин. Самостоятельная деятельность детей. |
Прогулка: | Наблюдение за изменениями погоды . П/и «Пузырь», «Кот и мыши». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг- 26.05.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. Чтение стихотворений о лете с рассматриванием иллюстраций. Беседа: какое время года, какой месяц? Как поэты в стихотворениях называют лето? Какое лето? Пальчиковая игра: «Подружились» | Предложить Егору, Максиму нарисовать картинку о лете. | Ситуативный разговор по безопасности: балкон, открытое окно и другие бытовые опасности. | Внести книги с произведениями о лете. Труд в уголке природы – предложить Тимоше взрыхлить землю в горшках с цветами. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация Чтение худ. литературы. | мониторинг |
Художественное творчество. Социализация. Худ. литература | |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Физическая культура (на улице). Труд – очистка песка от мусора. Д/и «Отгадайте, что за растение?»- узнавать растения по описанию. П/и «зайцы и волк», «Кто скорее соберет». | С Алиной, Вадимом - разучивание считалки: Тара-тара-тара-ра, Вышли в поле трактора, Стали пашню боронить, Нам бежать - тебе водить! | Беседа: «Мостовая - для машин, тротуары – для пешеходов». - уточнять представления детей о правилах уличного движения (проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов). | Выносной материал: палочки для рисования, мячи, машинки. Рисование палочками на песке – развивать воображение детей. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «Про мальчика, который рычал на тигров» Д.Биссет. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка» «Домашние животные – наши друзья» Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем». Д/и «Пазлы», «Мозаика». | С Аркашей, Сашей А. работа по обучению детей рассказыванию Дидактическое упражнение «Играем в слова». | Беседа с детьми: «Как и чем можно порадовать своих друзей». | Внести настольные игры «Мозаика», «Пазлы». Самостоятельная деятельность детей в центрах книги. |
Прогулка: | Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за небом. П/и «Самолеты», «Гуси-гуси». |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница - 27.05.16. | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что ты видел по пути в детский сад». Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. | Работа по звукопроизношению с Максимом – звук «Ш» упражнение «Гусь». | Напомнить детям о бережном отношении к хлебу, поведении за столом и правильном приеме пищи. | С/р игра «Путешествие к доктору Айболиту» (выбор транспортного средства для путешествия, постройка выбранного транспортного средства, моделирование остановок и т.д.) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ. культура, здоровье, безопасность | мониторинг |
Худож. Творчество Социализация. Худ. литература | |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – П/и «С кочки на кочку». Д/и «Угадай по описанию».(транспорт). | Работа по ФИЗО с подгруппой детей – боковой галоп со сменой направления. | Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом | Продуктивная деятельность: деятельность со знакомым природным материалом. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : В.Сутеев «Кто сказал «Мяу?». |
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс № 6 «Неболейка» Рассматривание коллекций: «Виды транспорта», «Сезонная одежда для кукол». Одевание и раздевание кукол (в том числе и плоскостных). Моделирование интерьера комнаты для кукол | С Тимошей, Матвеем словесная игра «Что это» - закреплять умение описывать предмет по предложенному плану | Игра- беседа: «Службы «01», «02», «03» всегда на страже» :познакомить со службами спасения «01», »02», «03». Воспитывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности. | Внести: коллекции иллюстраций - «Транспорт», «Одежда». Различных кукол, в том числе и плоскостных, материал для моделирования интерьера комнат. |
Прогулка: | Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за изменениями в природе. П/и «Солнышко и дождик». |