День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
14.09.17.- четверг | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. Чтение стихотворений об осени с рассматриванием иллюстраций. Беседа: какое время года, какой месяц? Как поэты в стихотворениях называют осень? Какая осень? Пальчиковая игра: «Подружились» | Предложить Никите, Диме нарисовать картинку про осень. | Ситуативный разговор по безопасности: балкон, открытое окно и другие бытовые опасности. | Внести книги с произведениями об осени. Труд в уголке природы – предложить Тимоше взрыхлить землю в горшках с цветами. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Анкетирование «Детский сад глазами родителей» |
Непосредственно образовательная деятельность | | Диагностика. |
| |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – очистка песка от мусора. Д/и «Отгадайте, что за растение?»- узнавать растения по описанию. П/и «зайцы и волк», «Кто скорее соберет». | С Данилой, Викой - разучивание считалки: Тара-тара-тара-ра, Вышли в поле трактора, Стали пашню боронить, Нам бежать - тебе водить! | Беседа: «Мостовая - для машин, тротуары – для пешеходов». - уточнять представления детей о правилах уличного движения (проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов). | Выносной материал: палочки для рисования, мячи, машинки. Рисование палочками на песке – развивать воображение детей. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение :«Кот, петух и лиса» р.н.сказка |
Вечер: | Гимнастика после сна. «Домашние животные – наши друзья» Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем». Д/и «Пазлы», «Мозаика». | С Кириллом, Артемом работа по обучению рассказыванию Дидактическое упражнение «Играем в слова». | Беседа с детьми: «Как и чем можно порадовать своих друзей». | Внести настольные игры «Мозаика», «Пазлы». Самостоятельная деятельность детей в центрах книги. |
Прогулка: | Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за небом. П/и «Самолеты», «Гуси-гуси». |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
19.09.17. -вторник | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. Беседа о животных наших лесов. Как живется животным в лесу осенью? Какие животные осенью ложатся в спячку? Трудно ли добывать осенью животным корм? Пальчиковая гимнастика: «В нашем доме пять этажей». | С Дашей, Артемом -закрепить название диких и домашних животных и их детенышей | Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, благодарить после еды. | Труд - «Мы дежурим по занятиям» (распределение раздаточного материала по количеству детей). | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание. ФЭМП | Тема: Количество и счет. (стр.31). Цель: формировать общие представления о действии сложения как объединении частей в единое целое, об отношении и зависимости части от целого; закрепить представление о равенстве и неравенстве; учить самостоятельно выбирать способ (прием) сопоставления групп предметов. | |
Художественное творчество | Лепка. Тема: Фрукты. (стр.36). Цель: учить лепить из пластилина различные фрукты; формировать умение работать стекой; учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы: оттягивание, сглаживание, уточнить знание форм: шар, цилиндр. | |
Физкультура, здоровье, безопасность | Физическая культура на прогулке. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – собрать мусор на участке. П/и «Птички в гнездышках». Д/и «Кто летает?». | Работа по ФИЗО с Егором, Беллой– спрыгивание со скамейки. | Продолжать учить детей шнуровать шнурки на своих кроссовках и помогать другим. | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Экспериментирование с ветром (вертушка). |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : К. Чуковский «Краденое солнце». | |
Вечер: | Гимнастика после сна. Игра-драматизация с использование масок по сюжету сказки «Красная Шапочка». | Работа по ИЗО с Викой, Кириллом - учить рисовать красивое осеннее дерево, развивать воображение. | Напомнить детям о пользовании носовым платком | Опыт: «Тонет не тонет» - какие предметы тонут в воде (бумага, камень) почему? |
Прогулка: | Наблюдение за машинами проезжающими по дороге. П/и «Не намочи ног». Игры детей с выносным материалом. | |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
22.09.17. - пятница | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: что такое магнит. Какие предметы к нему «прилипают»? Почему? Д/у «Что бывает железным?» | Психогимнастика: «Такие разные лица» - учить замечать настроение окружающих. | Обратить внимание детей на то, что руки надо обязательно мыть с мылом. | Внести магниты. Игры-экспериментирования с магнитом – притягивание различных предметов | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями Кати, Дианы, Кирилла «Как избавиться от нежелательной привычки» |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация. Чтение худ/литературы. | Тема: Знакомство с отрывком из поэмы А.С.Пушкина «Евгений Онегин» «Уж небо осенью дышало…» (стр.30). Цель: познакомить с творчеством А.С.Пушкина, учить читать наизусть стихотворения. |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – уборка засохших цветов в цветнике. П/и «Иголка, нитка и узелок», «Горелки» | Работа по ФИЗО с Катей, Данилой – прыжки из обруча в обруч на двух ногах. | Следить за порядком в своих шкафчиках. Отметить самых аккуратных. Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке | Выносной материал: ведёрки, лопатки, мячи. Сюжетные игры по выбору детей. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : «Волшебник изумрудного города» |
Вечер: | Гимнастика после сна. Просмотр мультипликационных фильмов о лесных жителях. Вовлекать детей в беседу после просмотра мультфильма; объяснять поступки персонажей. | С Данилом - словесная игра «Кто это» - закрепления умения описывать животное по предложенному плану | Ситуативный разговор: «Как вести себя в лесу». Лесной пожар – почему он случился? | Вместе с детьми подклеить книги в книжном уголке, вызывая тем самым бережное отношение к книгам. |
Прогулка: | Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за изменениями в природе. П/и «Медведь и пчелы»». |
День недели | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
27.09. 17. -среда | Утро: | Физ.культура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация Музыка. | Утренняя гимнастика. Беседа: что нужно для роста растений? (вода, свет, тепло). Если сейчас что то посадить на участке или на огороде растения будут расти? Почему? И т.д. Артикуляционная гимнастика на звук «Ц» | Д/и «О чем еще так говорят?» - закреплять и уточнять значение многозначных слов (Никита, Диана) | Ситуативный разговор «Вежливые слова» - учить использовать в своей речи вежливые слова – здравствуйте, спасибо и т.д. | Продолжать формировать навыки работы в уголке природы (рыхление земли в цветочных горшочках). Объяснить необходимость и правильность выполнения данного трудового действия. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация, развитие речи | Развитие речи. Рассказ по картине «Дети идут в школу». Цель: обучать навыкам составления рассказа по картине «Дети идут в школу», закреплять понятия «речь», «слово», «предложение»; учить составлять предложения, используя вводные слова и слова в переносном значении, членить слова на слоги; познакомить со слоговым составом слова.(стр.48) |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность |
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество, рисование. Тема: Золотая осень. Цель: закрепить умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приемы работы кистью; учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. (стр.43) |
Прогулка: | Физич. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество, музыка | Наблюдение. Труд – сбор семя цветов. П/и «Мяч водящему», «К названному дереву беги». | Работа по ФИЗО с девочками – прыжки в длину с места через шнур. | Ситуативный разговор:«Что хорошего и что плохого бывает осенью?» | Выносной материал: ведерки, совочки, палочки для рисования. Опыт: свойства солнечных лучей – солнце высушивает предметы. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: «Волшебник изумрудного города» |
Вечер: | Гимнастика после сна. Предложить настольные игры по желанию детей. Загадывание детям загадок о сказочных героях | Предложить Данилу, Кате д/у «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь движения, эмоционального состояния. | Продолжать обращать внимание детей на их внешний вид. Учить детей самостоятельно устранять небрежности внешнего вида. | Продуктивная деятельность: лепка сказочных героев. Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. |
Прогулка: | Наблюдение за изменениями погоды . П/и «Пузырь», «Кот и мыши». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |