ПОНЕДЕЛЬНИК | 1).ФЦКМ 09.00 – 09.30 2).Музыка 10.10 – 10.40 3).Лепка/Апп 15.15 – 15.45 | «Моя семья» Рассказывание из личного опыта. (Развитие речи дошкольников 6-7 лет Г.Я. Затулина стр. 36) Лепка «Филимоновские и дымковские барыни» (Д.Н. Колдина Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет стр.44) | «Мой дом» Творческое рассказывание. (Развитие речи дошкольников 6-7 лет Г.Я. Затулина стр. 148) Аппликация «Блюдце» Папье-маше. (Д.Н. Колдина Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет стр.24) | «Москва – столица России» Рассказ-беседа о Москве. (ФЦКМ Под редакцией О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеевой 6-7 лет стр. 5) Лепка «Строительство дома» (Д.Н. Колдина Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет стр.36) | «Моё Отечество Россия. Защитники Отечества» (ФЦКМ Под редакцией О.Н. Каушкаль, М.В. Карпеевой 6-7 лет стр. 100) Аппликация «Открытка с плывущим кораблём» (Д.Н. Колдина Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет стр.39) |
ВТОРНИК | 1). Физо (зал) 09.30 – 10.00 2). ФЭМП 10.10 – 10.40 3). Рисование 15.15 – 15.45 | Занятие 1 (Февраль) (И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП 6-7 лет) Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. • Упражнять в счете предметов по образцу. • Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. • Развивать внимание, память, логическое мышление. Рисование «Моя семья» (Д.Н. Колдина Рисование с детьми 6-7 лет Занятие 53) | Занятие 3 (Февраль) (И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП 6-7 лет) Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. • формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. • Развивать представления о величине предметов. Рисование «Домики трёх поросят» (Д.Н. Колдина Рисование с детьми 6-7 лет Занятие 41) | Занятие 5 (Февраль) (И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП 6-7 лет) Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. • Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. • Развивать логическое мышление. Рисование «Кремль» (Д.Н. Колдина Рисование с детьми 6-7 лет Занятие 43) | Занятие 7 (Февраль) (И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП 6-7 лет) Программное содержание • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. • Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями. Рисование «Танк» (Д.Н. Колдина Рисование с детьми 6-7 лет Занятие 45) |
СРЕДА | 1).Развитие речи 09.00 – 09.30 2).Рисование (Лыкова) 09.40 – 10.10 3).Физо (улица) 11.00 – 11.30 4).Развитие речи (Ушакова) 15.15 – 15.45 | Занятие 3 «Семья» (Т.В. Пятница Часть 2 5-7 лет Лексика +Грамматика… с.11) Рисование с элементами аппликации и письма «Рыбки играют, рыбки сверкают (И.А.Лыкова 6-7 лет стр. 136) «Когда я буду взрослым…» Творческое рассказывание. (Развитие речи дошкольников 6-7 лет Г.Я. Затулина стр. 126) | «Бытовые электроприборы» (Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста 6-7 лет под ред. И.В. Козина стр. 98) Рисование декоративное по мотивам «гжели» «Пир на весь мир» (декоративная посуда и сказочные яства) (И.А.Лыкова 6-7 лет стр130) «Мы строим дом!» Игра-беседа. (Развитие речи дошкольников 6-7 лет Г.Я. Затулина стр. 27) | «Поездка в Москву» Беседа. (Развитие речи дошкольников 6-7 лет Г.Я. Затулина стр. 97)
Рисование по замыслу (оформление коллективного альбома) «С чего начинается Родина?» (И.А.Лыкова 6-7 лет стр. 40) «Снегоуборочная машина» Составление рассказов по картине. (Развитие речи дошкольников 6-7 лет Г.Я. Затулина стр. 84) | «Три Богатыря» Рассказ по картине В. Васнецова. (Развитие речи дошкольников 6-7 лет Г.Я. Затулина стр. 104) Рисование по представления «Я с папой (парный портрет, профиль) (И.А.Лыкова 6-7 лет стр. 148) «Богатыри» Л. Кассиль Пересказ. (Развитие речи дошкольников 6-7 лет Г.Я. Затулина стр. 105) |
ЧЕТВЕРГ | 1).ФЭМП 09.00 – 09.30 1). Форм. Осн. Безопас. 09.40 – 10.10 3). Рисование 10.20 – 10.50 4) Музыка 15.15 – 15.45 | Занятие 2 (Февраль) (И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП 6-7 лет) Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Закреплять умение называть зимние месяцы. • Совершенствовать умение составлять число из единиц. • Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. «Что мы делаем, когда едим» (Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина Безопасность 5-7 лет с. 89) Рисование «Филимоновские и дымковские барыни» (Д.Н. Колдина Рисование с детьми 6-7 лет Занятие 54) | Занятие 4 (Февраль) (И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП 6-7 лет) Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Расширять представления о весе предметов. • Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. • Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. «Как мы дышим» (Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина Безопасность 5-7 лет с. 90) Рисование «Обои» (Д.Н. Колдина Рисование с детьми 6-7 лет Занятие 21) | Занятие 6 (Февраль) (И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП 6-7 лет) Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. • Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку. • Развивать логическое мышление. «Как двужутся части тела» (Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина Безопасность 5-7 лет с. 93) Рисование «Вечерний город» (Д.Н. Колдина Рисование с детьми 6-7 лет Занятие 44) | Занятие 8 (Февраль) (И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП 6-7 лет) Программное содержание • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?». • Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. • Развивать внимание, воображение. «Отношение к больному человеку» (Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина Безопасность 5-7 лет с. 95) Рисование «Поздравительная открытка» (Д.Н. Колдина Рисование с детьми 6-7 лет Занятие 46) |
ПЯТНИЦА | 1). Физо (зал) 09.00 – 09.30 2).Развитие речи 09.40 – 10.10 3).Развитие речи (Ушакова) 15.15 – 15.45 |
Занятие 4 «Семья» (Т.В. Пятница Часть 2 5-7 лет Лексика +Грамматика… с.14) «Сила, не право» К.Д. Ушинский Пересказ рассказа. (Развитие речи дошкольников 6-7 лет Г.Я. Затулина стр. 160) | «Посуда» (Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста 6-7 лет под ред. И.В. Козина стр. 124) «Россия - Родина моя» Беседа. (Развитие речи дошкольников 6-7 лет Г.Я. Затулина стр. 150) | «Приезжайте в наш город!» Составление рекламных рассказов. (Развитие речи дошкольников 6-7 лет Г.Я. Затулина стр. 12) «Лучше нет родного края» П.Воронько Заучивание стихотворения (Развитие речи дошкольников 6-7 лет Г.Я. Затулина стр. 52) | Праздничный день! 23 февраля! |