Ф.И.О. воспитателя: Ивлева Т.А., Асочакова Н.А.
Дни недели Распорядок дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
ООД | 9:00«Познавательное развитие» (лаборатория) Тема: «Части тела» (Методическая копилка) 9:40«Физическое развитие» Физическая культура (По плану физ. инструктора) 10:40«Речевое развитие» (Речевой час) Тема: «Человек и его тело»; (Методическая копилка) 16:00 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Рисую сам - себя» (Методическая копилка) | 9:00 Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие №13 (М.Н. Султанова) 9:40«Художественно-эстетическое развитие» Мастерская (лепка/ аппликация/художественное конструирование) Тема: «Человек» (Методическая копилка) 10:40 «Физическое развитие» Физическая культура на воздухе (По плану физ. инструктора) 16:00 Тропинка в мир экономики (В) Тема: «Деньги, цена (Стоимость) – Что такое бюджет семьи» | 9:00 Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: Занятие № 13 (М.Н. Султанова) 10:10 «Художественно-эстетическое развитие» Музыка | 9:00 Речевое развитие (обучение грамоте) Тема: Занятие №13 (М.И. Кузнецова) 16:30 Физическое развитие (Физическая культура) (По плану физ. инструктора) | 9:40 «Художественно-эстетическое развитие» Музыка (По плану муз.руководителя) 16:00 «Здравствуй, русская сторонка» (В) «Человек издавна украшает свою одежду» |
Двигательная активность | Утренняя гимнастика |
I. Мп/и: «Найди где спрятано». Способствовать развитию выдержки, наблюдательности, честности. II. П/и: «Два мороза», «Мы веселые ребята» Цель: Учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. | I. П/и: «Зимние забавы» - развивать координацию речи с движениями, общие речевые навыки. II. мпи«повтори наоборот» развивать пространственную координацию | I.мп/и«воротца» - закреплять ходьбу парами, воспитывать организованность и коллективизм II. П\и «Метелица». Побуждать детей выполнять движения согласно содержанию игры. | I. Мп/и: «Найди где спрятано». Способствовать развитию выдержки, наблюдательности, честности. II. П/и: «Два мороза», «Мы веселые ребята» Цель: Учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. | I.мп/и «зеркало»-воспитывать артистичность и выразительность движений II. П\и «Метелица». Побуждать детей выполнять движения согласно содержанию игры. |
Поисково-исследовательская деятельность | I.Организация предметно-пространственной среды в группе по теме недели (иллюстрации, книги с рассказами, пословицами, считалками о человеке) Целевая прогулка: наблюдение за прохожими. Выявить, что помогает людям передвигаться. II. Рефлексивный круг Ситуация общения: «Изучаем свой организм» Рассказать, как устроено тело человека, его организм в целом. просмотр и беседа по мультфильму «Мойдодыр», «Ах, ты, девочка, чумазая!» | I. Прогулка: наблюдение за погодой – какое небо(характеристики), погода, дует ли ветер, как мы узнаем что ветер дует(шум, треск) II. Ситуация общения: «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги». Задачи: Способствовать развитию представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. | I. Прогулка: Наблюдение за снегирем. Содействовать расширению представления о перелетных птицах, развитию умения анализировать, сравнивать, делать выводы. II. Опытно-экспериментальная работа- «О «дрожалке» и «пищалке» Содействовать усвоению понятия «звук», выявить причину возникновения звука - дрожание предметов. | I. Прогулка: Наблюдение за сугробами. Отметить где сугробы глубже? Почему? Развивать мышление, установления причинно-следственной связи. II. Рефлексивный круг «Кто я?» Задачи: Расширить представления о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма, вызвать у ребёнка потребность рассказать о себе. | I.Прогулка: наблюдение за работой дворника-расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду. II.Рефлексивный круг подвести итоги недели «Что получилось?», пожелание др др отличных выходных |
Коммуникация. Речевая активность | I.Д\и «Окажи помощь», «Что делать, если…(порезал палец, обжегся и т.д»; «Мое тело. II. Подбери ассоциации к слову человек - речевая активность (Дима, Ваня). | I.Д/и «Природа и человек» закрепить знания о человеке в природе. II. Подбери прилагательные, какой человек -речевая активность(Аня, Ваня) | I. Д/и «Кто больше знает о себе». (Матвей, Илья К.) II. Подбери прилагательные, какое бывает настроение человека -речевая активность (Варя, Рита) | I. Д/и «Полезная и вредная еда» учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас (Влад М., Аня) II. Составление творческого рассказа «Сочиняем сказку сами» (Вероника, Серёжа) | I. Словесная игра «Опасно - безопасно». Способствовать расширению представлений об особенностях человеческого организма. II. Загадки о строении тела человека.: Способствовать развитию памяти, мышления (Сережа, Данил) |
Игровая деятельность | I.Настольные игры - мозаика II. СРИ «Поликлиника» Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах. | I.Настольные игры-пазлы II.СРИ «Семья» | I. Настольные игры- игры-балансировки II.СРИ «Улица» | I.Настольные игры-шашки II. «Аптека» Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. | I.Настольные игры-шахматы II. |
Труд. Самообслуживание | I. Помощь в подборке и изготовлении материала для генеалогического древа. II. Поручения убрать игрушки в игровых уголках. | I. Дежурство на занятии. Наведение порядка в шкафчиках после прогулки. II. Наведение порядка в книжном уголке | I. Дежурство по приемной – проверить порядок в кабинках II. Дежурство по кроватям: смена постельного белья | I Подготовка раздаточного материала по ФЭМП II. Хоз.-бытовой труд: генеральная уборка в групповой комнате. | I. Дежурство по умывальной комнате (умение пользоваться мылом и полотенцем) II.Уборка в игровых уголках. |
Музыкальная деятельность | I. II. Музыкально-дидактическая игра «определи по ритму»-развивать чувство ритма у детей | I. II. Слушание музыкальных произведений: В. Моцарт «Менуэт». обеспечить развитие умения различать оттенки настроений, передаваемых музыкой, форму музыкального произведения, вызвать желание передавать характер музыки в движениях. | I. II. Работа в уголке музыкального воспитания: русская народная попевка «Петушок». Обеспечить развитие умения играть на металлофоне, правильно передавать ритмический рисунок. | I. II. Слушание музыкальных произведений: В. Моцарт «Менуэт». обеспечить развитие умения различать оттенки настроений, передаваемых музыкой, форму музыкального произведения, вызвать желание передавать характер музыки | I. II. Музыкально-динамическая пауза |
Продуктивная деятельность | I.Конструирование из деревянного конструктора «Мой Дом» II. Помощь в подборке и изготовлении материала для генеалогического древа. | I. Конструирование - «Построй что захочешь». способствовать развитию умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни, формированию умения создавать постройки по замыслу. II. Раскрашивание раскрасок по теме недели | I. Конструирование из бумаги (человечек) II. Лепка «Девочка играет в мяч». Способствовать закреплению умения лепить фигуру человека в движении, передавая форму и пропорции частей тела. (Рита, Эвелина). | I. Конструирование «Мягкий конструктор»-Заснеженный дом II. Декоративное рисование «Городецкий конь» (украшение кухонной доски). Расширить представления детей о различных способах украшения предметов обихода. | I. Крупный/мелкий конструктор II.Самостоятельная художественная деятельность (по теме недели) |
Восприятие изобразительного искусства | I. II. Рассматривание атласа «Человек», энциклопедии. | I. II. Картины художников Дети Дональда Золана Картины и Репродукции. Дональд Золан картины детей. | I. II. | I. II. Картины художников Дети Дональда Золана Репродукции. Дональд Золан картины детей. | I. II. |
Восприятие произведений художественной литературы | I. Чтение: В. Драгунский «Друг детства». Обеспечить развитие умения эмоционально воспринимать образное содержание произведения. II. | I. Продолжение чтения В. Драгунский «Друг детства» Обеспечить развитие умения эмоционально воспринимать образное содержание произведения. II. | I. Чтение: басня Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек». Обеспечить развитие умения эмоционально воспринимать содержание басни, понимать её нравственный смысл. II. | I. II Продолжение чтения: басня Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек». Обеспечить развитие умения эмоционально воспринимать содержание басни, понимать её нравственный смысл. | I. Игровой стречинг. Цель: Развивать находчивость, воображение, фантазию. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами. (игра «передай позу», «что мы делаем не скажем») II. |
Взаимодействие со специалистами | I. II. Взаимодействие с педагогом – психологом: «рекомендации для создания оптимальных условий для успешной подготовки детей к школе» | I.Взаимодействие с логопедом «Правильность речи воспитанников» II. | I.Взаимодействие с инструктором по физической культуре: Подборка подвижных игр по теме недели. II. | I. II. | I. II.Взаимодействие с зам.зав. по М и ВР:утверждение планирования на следующую неделю |
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | I. Информация о теме недели и итоговом мероприятии. II. | I. II. Привлечь родителей к Выставке поделок: «Новогодняя игрушка» | I. II. Оформление информационного стенда для родителей: «Формирование самостоятельности у детей 6 – 7 лет для успешного обучения в школе ». | I. II.Информирование родителей о ходе образовательного процесса | I. II. Дать поручения родителям на предстоящую неделю. |