kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в подготовительной группе на тему "Я - человек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели: Я - человек

                           Дни недели

Распорядок дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

ООД

9:00«Познавательное развитие» (лаборатория)

Тема: «Части тела» (Методическая копилка)

9:40«Физическое развитие»

Физическая культура  

(По плану физ. инструктора)

 

10:40«Речевое развитие» (Речевой час)

Тема: «Человек и его тело»;  (Методическая копилка)

16:00 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Рисую сам - себя» (Методическая копилка)

9:00 Познавательное развитие (ФЭМП) 

Тема: Занятие №13 (М.Н. Султанова)

 

9:40«Художественно-эстетическое развитие»

Мастерская

(лепка/ аппликация/художественное конструирование)

Тема: «Человек» (Методическая копилка)

 

10:40 «Физическое развитие»

Физическая культура на воздухе

(По плану физ. инструктора)

16:00 Тропинка в мир экономики (В)

Тема: «Деньги, цена (Стоимость) – Что такое бюджет семьи»

9:00 Познавательное        развитие (ФЭМП) 

Тема: Занятие № 13 (М.Н. Султанова)

 

10:10 «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

9:00 Речевое развитие (обучение грамоте)

Тема: Занятие №13 (М.И. Кузнецова)

 

16:30 Физическое развитие (Физическая культура)

(По плану физ. инструктора)

9:40 «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

(По плану муз.руководителя)

 16:00 «Здравствуй, русская сторонка»

 (В)

«Человек издавна украшает свою одежду»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в подготовительной группе на тему "Я - человек"»

План работы воспитателя в группе «Зайчики»

Ф.И.О. воспитателя: Ивлева Т.А., Асочакова Н.А.

Дата: с 09.12.19 по 13.12.19

Цель: Создание условий для поисковой, познавательной, речевой, творческой активности при подготовке к защите проекта

Итоговое мероприятие: Защита проекта «Моя родословная»

I.-половина дня * - индивидуальная работа, ***-подгрупповая деятельность

II.-половина дня - групповая деятельность

Т ема недели: Я - человек

Дни недели


Распорядок дня

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

ООД

9:00«Познавательное развитие» (лаборатория)

Тема: «Части тела» (Методическая копилка)


9:40«Физическое развитие»

Физическая культура

(По плану физ. инструктора)


10:40«Речевое развитие» (Речевой час)

Тема: «Человек и его тело»; (Методическая копилка)


16:00 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Рисую сам - себя» (Методическая копилка)

9:00 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие №13 (М.Н. Султанова)


9:40«Художественно-эстетическое развитие»

Мастерская

(лепка/ аппликация/художественное конструирование)

Тема: «Человек» (Методическая копилка)


10:40 «Физическое развитие»

Физическая культура на воздухе

(По плану физ. инструктора)


16:00 Тропинка в мир экономики (В)

Тема: «Деньги, цена (Стоимость) – Что такое бюджет семьи»

9:00 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие № 13 (М.Н. Султанова)


10:10 «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка


9:00 Речевое развитие (обучение грамоте)

Тема: Занятие №13 (М.И. Кузнецова)



16:30 Физическое развитие (Физическая культура)

(По плану физ. инструктора)


9:40 «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

(По плану муз.руководителя)



16:00 «Здравствуй, русская сторонка»

(В)

«Человек издавна украшает свою одежду»

Двигательная активность

Утренняя гимнастика

I. Мп/и: «Найди где спрятано».

Способствовать развитию выдержки, наблюдательности, честности.

II. П/и: «Два мороза», «Мы веселые ребята» Цель: Учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

I. П/и: «Зимние забавы» - развивать координацию речи с движениями, общие речевые навыки.

II. мпи«повтори наоборот» развивать пространственную координацию


I.мп/и«воротца» - закреплять ходьбу парами, воспитывать организованность и коллективизм

II. П\и «Метелица».

 Побуждать детей выполнять движения согласно содержанию игры.

I. Мп/и: «Найди где спрятано».

Способствовать развитию выдержки, наблюдательности, честности.

II. П/и: «Два мороза», «Мы веселые ребята» Цель: Учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

I.мп/и «зеркало»-воспитывать артистичность и выразительность движений

II. П\и «Метелица».  Побуждать детей выполнять движения согласно содержанию игры.

Поисково-исследовательская деятельность

I.Организация предметно-пространственной среды в группе по теме недели (иллюстрации, книги с рассказами, пословицами, считалками о человеке)

Целевая прогулка: наблюдение за прохожими. Выявить, что помогает людям передвигаться.

II. Рефлексивный круг Ситуация общения: «Изучаем свой организм» Рассказать, как устроено тело человека, его организм в целом. просмотр и беседа по мультфильму  «Мойдодыр», «Ах, ты, девочка, чумазая!»

I. Прогулка: наблюдение за погодой – какое небо(характеристики), погода, дует ли ветер, как мы узнаем что ветер дует(шум, треск)


II. Ситуация общения: «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги». 

Задачи: Способствовать развитию представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.

I. Прогулка: Наблюдение за снегирем.  Содействовать расширению представления о перелетных птицах, развитию умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

II. Опытно-экспериментальная работа-  «О «дрожалке» и «пищалке»

Содействовать усвоению понятия «звук», выявить причину возникновения звука - дрожание предметов.



I. Прогулка: Наблюдение за сугробами. Отметить где сугробы глубже? Почему? Развивать мышление, установления причинно-следственной связи.


II. Рефлексивный круг «Кто я?»  Задачи: Расширить представления о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма, вызвать у ребёнка потребность рассказать о себе.

I.Прогулка: наблюдение за работой дворника-расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду.


II.Рефлексивный круг подвести итоги недели «Что получилось?», пожелание др др отличных выходных

Коммуникация. Речевая активность

I.Д\и «Окажи помощь», «Что делать, если…(порезал палец, обжегся и т.д»; «Мое тело.

II. Подбери ассоциации к слову человек - речевая активность (Дима, Ваня).


I.Д/и «Природа и человек» закрепить знания о человеке в природе.

II. Подбери прилагательные, какой человек -речевая активность(Аня, Ваня)

I. Д/и «Кто больше знает о себе». (Матвей, Илья К.)

II. Подбери прилагательные, какое бывает настроение человека -речевая активность (Варя, Рита)

I. Д/и «Полезная и вредная еда» учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас (Влад М., Аня)

II. Составление творческого рассказа «Сочиняем сказку сами» (Вероника, Серёжа)

I. Словесная игра «Опасно - безопасно».  Способствовать расширению представлений об особенностях человеческого организма.

II. Загадки о строении тела человека.: Способствовать развитию памяти, мышления

(Сережа, Данил)

Игровая деятельность

I.Настольные игры - мозаика

II. СРИ «Поликлиника» Воспитывать уважение к труду  медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

I.Настольные игры-пазлы

II.СРИ «Семья»

I. Настольные игры- игры-балансировки

II.СРИ «Улица»

I.Настольные игры-шашки

II. «Аптека» Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины.

I.Настольные игры-шахматы

II.

Труд. Самообслуживание

I. Помощь в подборке и изготовлении материала для генеалогического древа.

II. Поручения убрать игрушки в игровых уголках.

I. Дежурство на занятии. Наведение порядка в шкафчиках после прогулки.

II. Наведение порядка в книжном уголке

I. Дежурство по приемной – проверить порядок в кабинках

II. Дежурство по кроватям: смена постельного белья

I Подготовка раздаточного материала по ФЭМП

II. Хоз.-бытовой труд: генеральная уборка в групповой комнате.


I. Дежурство по умывальной комнате (умение пользоваться мылом и полотенцем)

II.Уборка в игровых уголках.

Музыкальная деятельность

I.

II. Музыкально-дидактическая игра «определи по ритму»-развивать чувство ритма у детей


I.

II. Слушание музыкальных произведений: В. Моцарт «Менуэт».  

обеспечить развитие умения  различать оттенки настроений, передаваемых музыкой, форму музыкального произведения, вызвать желание передавать характер музыки в движениях.


I.

II. Работа в уголке музыкального воспитания: русская народная попевка «Петушок».

Обеспечить развитие умения играть на металлофоне, правильно передавать ритмический рисунок.


I.

II. Слушание музыкальных произведений: В. Моцарт «Менуэт».  

обеспечить развитие умения  различать оттенки настроений, передаваемых музыкой, форму музыкального произведения, вызвать желание передавать характер музыки

I.

II. Музыкально-динамическая пауза


Продуктивная деятельность

I.Конструирование из деревянного конструктора «Мой Дом»

II. Помощь в подборке и изготовлении материала для генеалогического древа.

I. Конструирование - «Построй что захочешь».

способствовать развитию умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни, формированию умения создавать постройки по замыслу.

II. Раскрашивание раскрасок по теме недели

I. Конструирование из бумаги (человечек)

II. Лепка «Девочка играет в мяч».

Способствовать  закреплению умения лепить фигуру человека в движении, передавая форму и пропорции частей тела.

(Рита, Эвелина).


I. Конструирование «Мягкий конструктор»-Заснеженный дом

II. Декоративное рисование «Городецкий конь» (украшение кухонной доски).

Расширить представления детей о различных способах украшения предметов обихода.

I. Крупный/мелкий конструктор

II.Самостоятельная художественная деятельность (по теме недели)


Восприятие изобразительного искусства

I.


II. Рассматривание атласа «Человек», энциклопедии.


I.

II. Картины художников Дети Дональда Золана Картины и Репродукции. Дональд Золан картины детей.

I.

II.

I.

II. Картины художников Дети Дональда Золана Репродукции. Дональд Золан картины детей.

I.


II.

Восприятие произведений художественной литературы

I. Чтение: В. Драгунский «Друг детства».

Обеспечить развитие умения эмоционально воспринимать образное содержание произведения.

II.


I. Продолжение чтения В. Драгунский «Друг детства»

Обеспечить развитие умения эмоционально воспринимать образное содержание произведения.

II.


I. Чтение: басня Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек».  Обеспечить развитие умения  эмоционально воспринимать содержание басни, понимать её нравственный  смысл. 

II.

I.

II Продолжение чтения: басня Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек».  Обеспечить развитие умения  эмоционально воспринимать содержание басни, понимать её нравственный  смысл. 

I. Игровой стречинг.

Цель: Развивать находчивость, воображение, фантазию. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами. (игра «передай позу», «что мы делаем не скажем»)

II.

Взаимодействие со специалистами

I.

II. Взаимодействие с педагогом – психологом:

«рекомендации для создания оптимальных условий для успешной подготовки детей к школе»

I.Взаимодействие с логопедом «Правильность речи воспитанников»

II.

I.Взаимодействие с инструктором по физической культуре: Подборка подвижных игр по теме недели.

II.

I.

II.

I.

II.Взаимодействие с зам.зав. по М и ВР:утверждение планирования на следующую неделю

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

I. Информация о теме недели и итоговом мероприятии.

II.

I.

II. Привлечь родителей к Выставке поделок: «Новогодняя игрушка»


I.

II. Оформление информационного стенда для родителей: «Формирование самостоятельности у детей 6 – 7 лет для успешного обучения в школе ».

I.

II.Информирование родителей о ходе образовательного процесса

I.

II. Дать поручения родителям на предстоящую неделю.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в подготовительной группе на тему "Я - человек"

Автор: Ивлева Татьяна Андреевна

Дата: 09.12.2019

Номер свидетельства: 531007

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Я человек и мое здоровье" в группе подготовительного к школе возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_po_teme_ia_chelovek_i_moe_zdorov"
    ["file_id"] => string(6) "660020"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1732218762"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Проект "Чудо - дерево" (подготовительная группа)"
    ["seo_title"] => string(50) "proiekt_chudo_dierievo_podghotovitiel_naia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "424657"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1501440274"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Планирование в подготовительной группе «Моя семья»"
    ["seo_title"] => string(48) "planirovanie_v_podgotovitelnoi_gruppe_moia_semia"
    ["file_id"] => string(6) "522107"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1570616111"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Современные подходы к реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие в рамках ФГОС ДО "
    ["seo_title"] => string(119) "sovriemiennyie-podkhody-k-riealizatsii-obrazovatiel-noi-oblasti-sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-v-ramkakh-fgos-do"
    ["file_id"] => string(6) "226521"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440338901"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства