kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в подготовительной группе «Моя семья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

9:00 «Познавательное развитие» (лаборатория)

Тема: «История моей семьи» (Методическая копилка)

9:40 «Физическое развитие»

Физическая культура  

 

10:40«Речевое развитие» (Речевой час)

Тема: «Создание описательного рассказа «Моя семья» (Методическая копилка)

16:00 Художественно-эстетическое развитие (рисование)Тема:  коллективная работа «Поздравительная газета ко Дню пожилого человека»  (Методическая копилка)

9:00 Познавательное развитие (ФЭМП) 

Тема: Занятие № 5/5 (М.Н. Султанова)

 

9:40«Художественно-эстетическое развитие»

Мастерская

(лепка/ аппликация/художественное конструирование)

Тема: «Фото-рамка для семейного фото» (Методическая копилка)

 

10:40 «Физическое развитие»

Физическая культура на воздухе

16:00 Тропинка в мир экономики (В)

Тема«Труд – продукт (товар): Менеджер - интересная профессия»

I9:00 Познавательное        развитие (ФЭМП) 

Тема: «Путешествие в квартире»

 

10:10 «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

 9:00 Речевое развитие (обучение грамоте)

Тема: Занятие №5 ( М.И. Кузнецова)

16:30 Физическое развитие (Физическая культура)

9:40 «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка

 16:00 «Здравствуй, русская сторонка»

 (В)

Тема: «Обереги жилища»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в подготовительной группе «Моя семья»»

Возрастная группа: Подготовительная группа «Лесовички»

Дата: с 30.09.19 по 04.09.19.

Тема проекта: «Моя семья»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки к выставке рисунков

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Поздравительная газета ко Дню пожилого человека»

  • с амостоятельная; - групповая; - подгрупповая; * - индивидуальная.

ОВД детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Непосредственно

образовательная

деятельность

9:00 «Познавательное развитие» (лаборатория)

Тема: «История моей семьи» (Методическая копилка)


9:40 «Физическое развитие»

Физическая культура


10:40«Речевое развитие» (Речевой час)

Тема: «Создание описательного рассказа «Моя семья» (Методическая копилка)


16:00 Художественно-эстетическое развитие (рисование)Тема: коллективная работа «Поздравительная газета ко Дню пожилого человека» (Методическая копилка)



9:00 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие № 5/5 (М.Н. Султанова)


9:40«Художественно-эстетическое развитие»

Мастерская

(лепка/ аппликация/художественное конструирование)

Тема: «Фото-рамка для семейного фото» (Методическая копилка)


10:40 «Физическое развитие»

Физическая культура на воздухе


16:00 Тропинка в мир экономики (В)

Тема«Труд – продукт (товар): Менеджер - интересная профессия»

I9:00 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Путешествие в квартире»


10:10 «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка


9:00 Речевое развитие (обучение грамоте)

Тема: Занятие №5 ( М.И. Кузнецова)


16:30 Физическое развитие (Физическая культура)


9:40 «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка



16:00 «Здравствуй, русская сторонка»

(В)

Тема: «Обереги жилища»

Познавательно-исследовательская

деятельность

I. Целевая прогулка «Наблюдение за бабушками и дедушками ведущих в детский сад детей».


II. Рефлексивный круг

Опасные ситуации» («Один дома», «Заблудился», «Потерялся»).

М. п. - беседа с детьми, рассматривание картинок, повторение своего адреса, имени, отчества родителей, телефона

I. «Наблюдение за движением облаков»


II. Рефлексивный круг

Беседа на тему «Мой дом. Моя семья».  Цель: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях.


I. «Наблюдение за птицами из окна».


II. Рефлексивный круг

Беседа с детьми о семейных традициях с целью расширения представлений о семье, о домашних традициях. 

I. «Наблюдение за паучками»  Цель: систематизировать представление о многообразии паукообразных.


II. Рефлексивный круг «Может ли бы ть семья у паучков?». Цель: создание положительных эмоций в ходе наблюдения.

Опытно – экспериментальная деятельность: рассмотреть паучка через лупу – способствовать определению особенностей внешнего  строения, приспособляемости к среде обитания.

Чтение стихотворения «Паучок»

I. «Наблюдение за растениями и кустарниками»


II. Рефлексивный круг

«До свиданья детский сад, до понедельника!» - пожелание друг другу добрых выходных.



Коммуникативная

деятельность

I. Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о членах своей семьи. (Маша, Алина)


II. Беседы «Кто такие пожилые люди?», беседа о дне пожилого человека, «Как мы можем заботиться о бабушке и дедушке?».

I. Ситуация общения «Мама с папой - моя родня, нет роднее родни у меня», «Что тебе нравиться больше всего делать дома»


II. Составление и отгадывание загадок о семье, доме, предметах окружения в нем. Д/игра «Расставь мебель по комнатам»

I.Р/и «Чего не стало?» (Развивать память, мышление)


II Д/и «Придумай сам». Цель: формирование умения составлять предложения с заданным количеством слов. (Артем, Алиса)

I. Игра «Без слов».

Цель: продолжать развивать навык общения, учить понимать своего собеседника по выражению его лица.


II. Пальчиковые игры «Семья», «Дружный коллектив»

I.


II. Театральная студия: Словесная игра «фраза по кругу», «сочини предложение»

Цель: Учить пользоваться интонациями произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнера.


Восприятие художественной литературы

I. Внесение картинок, плакатов, иллюстраций по теме: «Семья».


II. Чтение художественной литературы. «Просто старушка» В. Осеевой.Цель: Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету. 


I. Продолжение чтения «Просто старушка» В. Осеевой.Цель: Закреплять интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету. 


II. Д/и «Закончи предложение»

Цель: развитие слухового восприятия, логического мышления.


I. Стихи об осени А.Пушкина, А.Фета, Плещеева.


II. Д/игра: «Кто смешнее придумает название»- развитие творческого воображения, речи.

I. Чтение художественной литературы. Тема: «рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным».

Цель: Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету. 

II.

I. Продолжение ятения художественной литературы. Тема: «рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным».

Цель:Закреплять интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету. 


II. Самостоятельная игровая деятельность детей: в библиотеке: рассматривание книг по данной тематике

Конструктивная деятельность

I. Д/и: Строительство «домика Доброты»


Цель: научить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала.



I. По замыслу Упражнять в конструировании и моделировании из строительного материала.



I.Конструирование из бумаги «Дом, в котором мы живем».


II.Крупный строительный материал «Замок»

I. «Городок для кукол» Формировать умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приемы; анализировать выполненные постройки.



I. «Смейный очаг» из кубиков.

Развивать игровые конструктивные навыки. Развивать умение работать коллективно.



Игровая деятельность

I. Д/и «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»


II. Подготовка к сюжетно – ролевым играм: «Семья», «Дочки-матери», «Бабушка заболела». Цель: расширять представления и обогащать опыт детей по теме игр, формировать умение переносить освоенные действия в игровую практику.

I. Игра – фантазия «Когда я буду мамой, папой, бабушкой,дедушкой…»

Цель: развитие фантазии и воображения, аналитического мышления, совершенствовать речь, социальные навыки.


II. С/р игра  Дочки-матери» - расширение структуры и сюжетных линий.

I. Рассматривание альбома «Моя семья». Задачи: обобщать знания детей о семье.


II С/Р игра «Званный ужин». Цель: предложить детям обыграть различные ситуации.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.



I. Словесная игра «Закончи предложение» закреплять умение изменять глаголы прошедшего времени по родам; употреблять местоимения.


II. С/р игра  «Бабушка заболела»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

I. Настольные игры

«Моя семья», «Собери портрет из деталей»



II. С/р игра «День рожденье мамы»

Цель: развивать связную речь детей, учить составлять короткие описательные рассказы о семье.



Изобразительная деятельность

I. Раскрашивание картинок , раскрасок на данную тему.


II. Рисование Поздравительная газета ко Дню пожилого человека Ц.: с. у. для завершения рисования газеты.





I Д.и «Какого цвета?» Цель: Развивать память, мышление.


II.Д\и «Волшебный художник».

 Цель: развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение


I. Рисование на свободную тему. Задачи: формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.

II Использование обводок и штриховок, шаблонов.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

I Работа с пластилином «Семейный праздник». Цель: с. у. для завершения лепки.


II Предложить нарисовать вырезать бумажные куколки..

Цель: учить детей обводить по шаблону; работать с ножницами; воспитывать художественный вкус. 


I. Мастерская - рисование «Украшаем газету ко дню пожилого человека»

Цель: закреплять умение придумывать и выполнять украшения к газете. Развивать мелкую моторику, память


Восприятие произведений изобразительного искусства

I. Рассматривание семейных фотографий принесёнными детьми

Цель: воспитание уважительного отношения к родителям, старшим членам семьи..


I. Рассматривание натюрмортов с осенней тематикой. Цель: расширение представлений о дарах осени и труде взрослых в период сбора урожая.


I. Рассматривание альбома «Моя семья». Цель: воспитание уважительного отношения к родителям, старшим членам семьи.

Музыкальная деятельность




I. Слушание музыкального произведения П.И.Чайковского «Времена года. Октябрь» - развитие у детей способности различать характер музыки.


I. Танцевальные движения под музыку «Вместе весело шагать». Шаинский.

II Игра «Дирижёр». Цель: развитие чувства такта, муз.слуха.

I. Слушание музыкального произведения П.И.Чайковского «Времена года. Октябрь» - развитие у детей способности различать характер музыки.



Двигательная деятельность


I. П\игра «Краски». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

II. П/игра: «У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку. 

I. П/и «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.


II. «Бег на скорость»

Цель: Развивать координацию движений.

I. «Жмурки» - развивать бег.


II. Хоровод: «Гори, гори ясно»- закрепить движение хоровода, воображение.


Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

I. П/и «Что мы делали не скажем, но зато мы вам покажем!» Самостоятельная игровая деятельность детей в секторах активности


II. П/игры: «Найди, где спрятано»- ориентировка в пространстве.

I. «Бег на скорость»

Цель: Развивать координацию движений.


II. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Самообслуживание и элементы труда


I. «Стирка кукольного белья» (Миля, Илья)


II. Смести листья с построек, дорожки вдоль веранды. (Все дети)

 Цель: Воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки.


I. Полив растений в группе. (Рита, Андрей)


II. Подмести скамеечки, постройки от снега. (Варя, Катя, Ксюша)

I. Сбор листьев. (Вероника А, Даша, Артем И, Варя, Матвей)


II. Выполнение простых хозяйственно-бытовых поручений (полив, рыхление комнатных растений)

I. Дежурство перед занятиями – учить правильно раскладывать раздаточный материал при подготовке к занятию по рисованию

(Илья К., Аня, Матвей)


II. Дежурство по столовой.

(Артем, Влад Д, Катя)

I. Моем игрушки в группе. (Зарина, Семён, Степа, Влад Д., Матвей)

II. Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Чудесные расчески». Задачи: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде.

Взаимодействие с родителями

Предложить родителям общее семейное фото.


Оформление наглядной информации: Папка раскладушка «Клещевой энцефалит».

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.



Вместе с ребёнком составьте рассказ на тему «Мир животных» (чтобы ребёнок мог его рассказать в детском саду)

Консультация: «Стартовые возможности будущих первоклассников».


В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.


Дать поручения родителям на предстоящую неделю. (Подобрать иллюстрации по теме «Животный мир»)

Взаимодействие со специалистами




«Студия дизайна «Восхищение»


«Ораторское искусство» (учитель - дефектолог)

«Ораторское искусство» (учитель - дефектолог)


«Студия дизайна «Восхищение»

Фитнес с инструктором по физ. культуре.


Взаимодействие с зам. Зав. по ВР. Утверждение планирования на следующую неделю.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в подготовительной группе «Моя семья»

Автор: Ивлева Татьяна Андреевна

Дата: 09.10.2019

Номер свидетельства: 522107

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Перспективный план по теме "Моя семья" в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(64) "perspektivnyi_plan_po_teme_moia_semia_v_podgotovitelnoi_gruppe_1"
    ["file_id"] => string(6) "530798"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1575795294"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «В гостях у художника» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-v-ghostiakh-u-khudozhnika"
    ["file_id"] => string(6) "225993"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440002131"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "НОД в старшей группе " Семицветная дуга!" "
    ["seo_title"] => string(46) "nod-v-starshiei-ghruppie-siemitsvietnaia-dugha"
    ["file_id"] => string(6) "233031"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442983462"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Развлечение с детьми подготовительной группы "Вокруг света""
    ["seo_title"] => string(56) "razvlechenie_s_detmi_podgotovitelnoi_gruppy_vokrug_sveta"
    ["file_id"] => string(6) "584516"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1625937554"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Памятники моего города "
    ["seo_title"] => string(26) "pamiatniki-moiegho-ghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "172466"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423825449"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства