| | ВЕЧЕР | Оздоровительная гимнастика после дневного сна: Комплекс №3 октябрь. Ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. КГН: Самообслуживание. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Игровая ситуация: «Надевай все по порядку». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться по порядку быстро и аккуратно. Зачем садоводы выставляют в саду во время цветения ульи с пчелами? Чем они привлекают в сад шмелей и пчел? Какие работы у садовода в саду зимой? А весной, летом и осенью? Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день: Картотека Утренний и вечерний круг октябрь КГН: Учить детей пользоваться расческой, носовым платком. Беседа: Ситуационный разговор: «Почему, сидя за столом, не разговаривают». Цель: продолжать формировать у детей представления и знания о культуре поведения за столом. С/р игры: «Магазин фруктов и овощей» - познакомить детей с профессией продавец, умение общаться между собой Свободная игровая деятельность: игры по выбору детей в игровых зонах Труд: предложить детям разложить салфетки на столы. Цель: Стимулировать желание помогать взрослым. Чтение художественной литературы: И.Токмакова. Яблонька. Цель: Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь, реакцию. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду: за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Игры ситуации: «Назови правильно» - уточнить знания детей о фруктах, их качества (цвет, форма, вкус) закреплять умение узнавать их и давать краткое описание. | Предложить родителям прочитать детям: загадки об овощах и фруктах | |
| ПРОГУЛКА | Двигательная активность детей: Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях. П/И: «День , ночь». Цель: Воспитывать ловкость, быстроту. Учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Пятый лишний» - Клубника, малина, киви, ежевика, смородина. Лишний киви потому, что это фрукт, а остальные – ягоды. - Томат, баклажан, перец, картофель, банан. Лишний банан потому, что это фрукт, а остальные – овощи. - Крыжовник, персик, клюква, смородина, черника. Лишний персик потому, что это фрукт, а остальные – ягоды. - Киви, яблоко, груша, персик, томат. Лишний томат потому, что это овощ, а остальные – фрукты. - Апельсины, яблоки, редис, лимон, банан. Лишний редис потому, что это овощ, а остальные – фрукты. Сюжетно ролевые игры по выбору детей: «Магазин » - познакомить детей с профессией продавец, умение общаться между собой . Самостоятельная игровая деятельность: игры по выбору детей. Досуговые игры: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до дерева?». Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. Игры детей с выносным материалом: тачки, грабли, ведра, коляски, мячи | Предложить родителям совместно с детьми вылепить из воздушного пластилина различные фрукты Цель: привлечение родителей к теме недели | |