kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программные задачи:   расширять представления детей о детском саде; закреплять знания детьми  имени, отчества сотрудников сада; знакомить детей с профессиями людей, работающих в детском саду; воспитывать уважение к труду взрослых.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в группе»

Программные задачи: расширять представления детей о детском саде; закреплять знания детьми имени, отчества сотрудников сада; знакомить детей с профессиями людей, работающих в детском саду; воспитывать уважение к труду взрослых.

День

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Понедельник

Утро


СГД. Утренняя гимнастика.

Цель: развивать двигательную активность, совершенствовать физические навыки.

СПД. Упражнение «Опиши предмет одежды».

Цель: развивать умение описывать одежду мальчика и девочек.

Утренняя гимнастика.

( Комплекс № 2)

Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Режим дня в детском саду»

Цель: формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Игра «Имена моих соседей»

Цель: снизить уровень тревожности, развивать коммуникативные

навыки..

Д/И «Повторяйте друг за другом»

Цель: упражнять в обследовании и выделении фигур четырёхугольной формы.


I пол дня

СГД. Пальчиковая игра «Дружба»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять.

(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)

Начинай считать опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями)

СГД. П/и «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседании, построение в круг и ходьбе по кругу.

Пополнить уголок природы необходимым инвентарём для ухода за растениями.

Внести календарь наблюдения за погодой.

Уход за комнатными растениями группы.

Цель: создать условия для проявления детской самостоятельности по уходу за растениями. Воспитывать добрые чувства к природному миру.


ОД


1. ФКЦМ

Тема «Мой любимый детский сад».

Цель: расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Формирование представлений о профессиях в детском саду, помещениях детского сада.

Воспитание уважения к людям умеющим вести себя правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им.

2. Физкультура

Прогулка


Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна»

Цель: формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений об особенностях осеннего сезона.

Д/И «Назови одним словом» – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам.

Цель – закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, цветы. «Составь узор». Составить узор на асфальте из опавших листьев. Цель: развитие мелкой моторики.

П/И «Найди себе пару» (ходьба, бег)3. Подвижные игры

«Зайцы», «Птички и кошки».

Цель: обращать внимание детей играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

4. Индивидуальная работа. «Кто выше прыгнет?».

Цель: упражнять прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

5. Самостоятельная деятельность детей.

Цель: развивать двигательную активность детей.

Работа перед сном/подъём

1.Игра «Опиши предмет одежды».

Цель: развивать умение описывать одежду мальчика и девочек

2. Бодрящая гимнастика № 1

Оздоровительная гимнастика после сна. Презентация: «Уроки вежливости и этикет»

Цель: закрепить знание правил поведения и общения со сверстниками в детском саду.

II пол дня

Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «Вылепи какие хочешь овощи для игры в «Магазин»

 Цель: Развивать у детей игровой замысел. Закреплять умение передавать форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца. помидора и др.) ( Комарова ст. 82.)

СГД. Игра «Жили-были».

«Жили-были я ли ты ли (идут по кругу)

Между нами вышел спор (идут в круг грозят пальцем, топают)

Кто затеял – позабыли (из круга – пожимают плечами)

И не дружим до сих пор (отворачиваются спиной в круг)

Вдруг игра на этот раз (кружатся на месте)

Помирить сумела нас! (Повернуться в круг – взяться за руки.)

Цель: развивать координацию речи с движением, обогащать глагольный словарь.

СПД. Отгадывание загадок- обманок по теме.

Цель: Развивать воображение, вызвать интерес отгадывать описательную загадку без его называния.

1. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только….

2. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у …

3. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах….

4. При встрече всех, померяться силенкой,

Конечно, любят, лишь….

5. Бояться темноты трусишки,

Все как один они….

Прогулка

Трудовая деятельность:

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Самостоятельные игры с выносным материалом.5. Самостоятельная деятельность детей.

Цель: развивать двигательную активность детей.


Работа с родителями: Предложить родителям вместе с детьми рассмотреть детские книги, обратить внимание на иллюстрации мальчиков и девочек.

Цель: ; развивать умения описывать, сравнивать предметы одежды мальчиков и девочек

День

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

вторник

Утро


СГД. Утренняя гимнастика.

Цель: развивать двигательную активность, совершенствовать физические навыки.

чтение художественной литературы: А. Фет. «Мама! Глянь – ка из окошка…»;  Я. Аким. «Первый снег»; «Как собака друга искала», морд., обр. С. Фетисова; Е. Чарушин. «Воробей»; Е. Чарушин. «Лисята»; Э. Мошковская. «Добежали до вечера», чтение по выбору детей.

Утренняя гимнастика.

( Комплекс № 2)

Беседа на тему: «Наш любимый детский сад»

Цель: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах каждого из них, орудия их труда; воспитывать познавательный интерес к труду взрослых.

Индивидуальная работа по речевому развитию с

 Д/И «Животные»

(см. М.Г Борисенко, Н.А.Лукина «Животные наших лесов», ст.17).

Цель: Учить детей понимать и использовать в речи обобщающее слово «животные», понимать и правильно использовать наречия (слева, справа, вверху, внизу), образовывать притяжательные прилагательные.

Упражнять детей последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года.

Предложить детям помочь воспитателю подклеивать книги

Цель: мотивировать детей подклеивать испорченные книги.

I пол дня

СДД. Рассматривание альбома с различными фотографиями архитектурных стилей. Систематизировать знания детей о том, кто строит дома, о последовательности в строительстве дома, об инструментах и машинах, которые помогают людям в строительстве, воспитывать уважение к профессии строителей.

СПД. Д./игра «Не ошибись» Упражнять детей в различении предметов по материалу, из которого они сделаны; закреплять о таких знаниях исв-ах предметов как твердый, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый.

СГД. Беседа «Где работает моя мама», закрепить знания о профессиях.

СИД. С Амиром и Максиом автоматизация звуков «р» и «рь» во фразовой речи, коммуникативная деятельность

ОД


Развитие речи

Тема: Рассказывание о личных впечатлениях на тему: «Наши игрушки» Колесникова Занятие №2 стр. 6


Музыка по плану муз. работника

Прогулка


Наблюдение «Грустный дождик»

Цель: Закрепление представлений детей о сезонных изменениях в неживой природе: обратить внимание на то, что осенью часто идут дожди.

Д/И «Большой – маленький»

Цель: словообразование с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов. «Нарисуй картинку» – рисование на мокром песке, развитие мелкой моторики.

С Федором по познавательному развитию. Цель: повторить сезонные изменения в природе осенью

Исследовательская деятельность: Измерение дождевой воды после дождя в литровом стакане: сколько дождевой воды в стакане? Какой характер дождя? 

Инвентарь для сбора природного материала Трудовая деятельность. Очистка участка от веток и листьев; Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно

Работа перед сном/подъём

Упражнение на релаксацию « Отдохни».

Цель: развивать умение действовать (закрывать и открывать глаза по сигналу воспитателя)

II пол дня

СР/И «Воспитатель»

Цель: расширение представлений детей о взрослых людях, детях и их взаимоотношениях, развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры в индивидуальной и совместной со сверстниками деятельности.СГД. Д/и «Чего не стало?» продолжаем развивать зрительную память, внимание.

СДД. С. р.игра «Заботливая мама» Вспомнить с детьми работу которая мама выполняет дома, активизировать внимание, речь детей, воспитывать уважение к труду взрослых.

СПД. Труд в книжном уголке «Починим книги» продолжать формировать бережное отношение к книгам.

СПД. Беседа «Любовь к маме» Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому, указать на необходимость помощи мамам, воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим;

СДД. Труд. Подклеить коробки изпод дидактических игр. Воспитываем трудолюбие.

СГД. Игра «Где мы были, не скажем, а что делали покажем» Развивать у детей находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться

Рассматривание детьми осенних пейзажей.

Прогулка

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Ход наблюдения

Птичка, птичка, вот тебе водичка,

Вот тебе крошки на моей ладошке.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Сколько лап у птиц?

• Чем они отличаются от лап животных?

• Для чего нужны птицам лапы?

• Чем заканчиваются лапы у птиц?

• Сколько пальцев на их лапах?

Я знаю, сколько лап у кошки, собаки. А сколько лап у птиц? (Две.) С помощью лап птицы прыгают, ходят, сидят, добывают корм. Разные птицы передвигаются по-разному: вороны и голуби ходят, воробьи и синички скачут. Вы заметили, что у птиц четыре пальца впереди, а один — сбоку, на концах пальцев — когти (длинные, крючком). Когда птицы сидят на ветках деревьев, они цепляются за них когтями. Когда ищут семечки, ягодки, травинки, птички коготками разгребают землю или придерживают травинки, а клювом клюют.

Трудовая деятельность

Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

Цель: побуждать работать в коллективе.

Подвижные игры

«Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.


Работа с родителями: Беседа с родителями о том, что экологическая культура взрослых является одним из решающих фактов о так экологическом воспитании детей, т.к. плохое состояние


День

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Среда

Утро


Утренняя гимнастика.

( Комплекс № 2)

Беседа на тему: «Что такое дружба?»

Цель: познакомить с понятием дружба; учить находить себе друзей, анализировать ситуацию и находить выход из неё, приемлемый для всех Работа в уголке природы

Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

Сюжетные картинки по теме недели. В уголок природы внести календарь наблюдения.

Пополнить книжный уголок книгами о детском саду.


Убрать вещи в шкафчике.

Цель: Закреплять умение аккуратно складывать в шкаф одежду, формировать привычку бережно относиться к личным вещам


I пол дня

СДД. Продолжаем решать проблемные задачки: *Девочка встает раньше всех в семье, чтобы успеть до ухода полить комнатные цветы, Что можно сказать об этой девочке?

*В течении месяца перед поездкой на море папа ходил с сыном в бассейн и учил его плавать. Для чего он это делал? Что можно сказать об этом папе?

*Несмотря на усталость, мама помогла дочке сшить игрушку для кукольного театра. Что должна сделать девочка?

*Дети уехали на дачу и забыли оставить еду для своей кошки. Как вы относитесь к их поступку? Что они могли бы сказать?

СПД. Занести в группу стакан со снегом и посмотреть, что же произойдет со снегом? Какой будет растаявший снег?»

СГД.Игровое упражнение под музыку «У Оленя дом большой» - вызвать интерес к музыкальной игре.

СИД. Д/иЛото «Геометрические фигуры»- закрепить знания о геметр. фигурахвнимание.

ОД


ФЭМП

Задачи:

1. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры (круг, квадрат) независимо от их размера.

2. Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

3. Закреплять умение считать в пределах пяти, отвечать на вопросы: сколько? который по счету?

4. Развивать временные представления времени суток.

5. Воспитывать желание прийти на помощь.

6. Воспитывать доброе и уважительное отношение к маме.

Оборудование и материалы: две куклы (большая и маленькая, кукольная посуда (5 чашек, 5 блюдец, 3 тарелочки - синяя, зеленая, желтая, две бумажные куклы в сорочке (большая и маленькая, два бумажных платья для кукол (большое и маленькое, мольберт, конфеты из картона трех цветов – синего, желтого и зеленого. Раздаточный материал: геометрические фигуры (круги и квадраты, листы белой бумаги с нарисованной полосой.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу садятся на стульчики).

В. – Ребята, сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь. (здороваются)

Воспитатель выносит маленькую куклу и говорит:

В. – А еще к нам в гости пришла кукла Маша, но она чем-то опечалена. Кукла Маша рассказала мне о том, что скоро мамин праздник, и она хочет ее порадовать, сделать сюрприз. Надо хорошо подготовиться, а она ничего не успевает.

В. – Ребята, мы можем помочь Маше?

Д. – Да! Поможем!

В. (обращаясь к кукле) – Не расстраивайся, Маша, мы тебе поможем!

В. – С чего нам начать? Наверное, надо сначала приготовить подарок! Что мы можем подарить маме? Наши мамы очень любят наряжаться, давайте сделаем для мамы Маши бусы.

Д. – Давайте!

В. – Я предлагаю научить Машу выкладывать бусы из геометрических фигур. (Дети садятся за столы. На каждого ребенка лежат листы белой бумаги с нарисованной линией (ниточка) и геометрические фигуры: круги и квадраты).

Воспитатель показывает на доске схему и предлагает детям собрать бусы в порядке круг – квадрат, круг – квадрат. (Спросить из каких фигур и цветов состоит узор, объяснить детям как выкладывать).

В. – Посмотрите, какие получились красивые бусы! Давайте посмотрим, все ли выложили бусы как на схеме. (спросить индивидуально). Молодцы, постарались!

Подарок мы подготовили, а теперь нам нужно устроить чаепие. Для этого мы накроем на стол.

Воспитатель подзывает детей к столу, на котором лежит поднос с чашками и блюдцами (чашек на одну меньше, чем блюдец).

В. – Ребята, давайте расставим посуду так, чтобы чашки стояли на блюдцах.

Д. – Одной чашки не хватает!

В. – Да, так и есть! Давайте посчитаем сколько чашек? (Д. – четыре).

В. – А сколько блюдец? (Д. – пять).

В. – Четыре чашки и пять блюдец – сравните что больше.

Д. –Блюдец больше, чем чашек.

В. – А чего меньше?

Д. – Чашек меньше, чем блюдец.

В. – Как сделать, чтобы чашек и блюдец было поровну? (Д. – убрать одно блюдце или добавить одну чашку).

В. – Правильно! Молодцы! Что можно сказать о количестве блюдец и чашек? Д. – Одинаковое количество. Чашек столько сколько блюдец.

В. – Какая по счету красная чашка? Какая по счету желтая чашка? (ответы детей)

В. – Молодцы, ребята, вы меня порадовали! На стол накрыли, теперь нужно помочь с домашними делами: прибраться, в магазин сходить (выходим в центр группы)

Физкультминутка

Дружно маме помогаем,

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

В. – Вот здорово! Скольк дел мы уже сделали! А еще нужно помочь приглашенным гостям выбрать наряд. Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, где расположены две куклы в сорочках (большая и маленькая) и два платья (большое и маленькое). И предлагает подобрать куклам одежду по размеру.

Физкультура по плану физ. работника


Прогулка


Наблюдение «Что такое воздух»

Цель: познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами. 

Дидактические игры: «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его.

По Физо: упражнять Соню, Никиту и Андрея в отбивании мяча о землю, продвигаясь вперед шагом. 

Учить детей правильно держать ракетку, волан, выполнять удар по волану, направлять его в заданном направлении.

Беседа на тему: «Почему важен режим питания? »

 Цель: продолжать расширять основные навыки гигиены питания, как основы здорового образа жизни.

Трудовая деятельность: Уборка сухой травы, листьев.

Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым.


Работа перед сном/подъём

Просмотр мультфильма «Простоквашино»

Цель: закреплять знания героев мульфильма, уметь пересказывать. Воспитывать усидчивость.

Гимнастика после сна

Ходьба по дорожкам для закаливания.

Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

Дежурство по столовой

Цель: Учить детей накрывать на стол в определённой последовательности. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие. *Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать культуру поведения за столом.

II пол дня

Пересказ произведения «Два товарища» Л. Толстой

Цель: познакомить с басней, её особенностями; воспитывать чуткость к образному строю языка басни, помочь понять смыл пословиц о дружбе.

СПД. Беседа «Любовь к маме»Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому, указать на необходимость помощи мамам, воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим;

СДД. Труд. Подклеить коробки изпод дидактических игр. Воспитываем трудолюбие.

СГД. Игра «Где мы были, не скажем, а что делали покажем» Развивать у детей находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться

Индивидуальная работа по развитию речи.

Упражнять Платона, Давида в проговаривании звуков «Р» - «Л» в словах и фразах

Трудовая деятельность

Сбор семян на клумбе, сгребать листья на участке.

Цельвоспитывать желание трудиться сообща, желание помогать взрослым.


Прогулка

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ситуативная беседа «Откуда можно узнать что-то новое»

Цель: развивать интерес к поиску новых знаний.

Инсценировка сказки «Колобок»

Цель: дать представления о жизни крестьян, о хлебе как основном источнике питания, подвести детей к тому, что хлеб нужно беречь. П/И «День и ночь»

Цель: развивать координацию движений, умение действовать по сигналу.

Настольно – печатные игры «Веселые картинки»

Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцуНаблюдения за ветром

Цель: развитие наблюдательности

Труд: освобождение песочницы от камней

Подвижная игра «1, 2, 3 – к дереву беги»

Цель: научить бегать в определённом направлении

Экспериментирование с ветром: игры с вертушкой

Работа с родителями: Беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. консультации «Одеваем детей по погоде»


День

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Четверг

Утро


Утренняя гимнастика.

( Комплекс № 2)

Беседа: «Что такое детский сад»

Цель: воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные навыки, желание помогать взрослым.

Рассматривание сюжетных картинок о детском саде

Цель: способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Развитие речи и обогащение словаря.

П/Игра. «В гости на день рождения»

Цель: Формировать умение детей играть в сюжетно-ролевые игры. Обогащать словарь детей по теме

Д/И «На что похоже?»

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах


I пол дня

СГД. Объясните смысл следующих пословиц: «Раз солгал-навек лгуном стал», «Соврешь, не помрешь, да впредь не поверят», «У лжи короткие ножки»

СПД. Подвижная игра «Третий лишний» - умение слушать, выполнять четкие правила, быть внимательным, согласовывать свои движения с движениями других играющих, и, конечно же, дружить и находить взаимопонимание со сверстниками.

СИД. Беседа слова приветствия и расставания.

Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Внести конструктор из разного материала.

ОД


Обучение грамоте


- Музыка поп лану муз.работника

Прогулка


Наблюдение за цветами, растущими на клумбе. (Формировать представление детей о том, что цветы - живые, они растут и изменяются. Труд: Сбор семян цветов.)

Подвижная игра «Листопад»

Цель: научить выполнять действия согласно тексту.

Продолжать учить детей употреблять вежливые слова Внести корзинки для сбора семян, машинки, куклы, песочные наборы, вертушки, мячи разных размеров.

Работа перед сном/подъём

  1. Чтение художественной литературы: Башкирская сказка «Ленивая девочка»

  2. Цель: Продолжать знакомить детей с башкирскими сказками, прививать интерес к чтению художественной литературы.

Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду.

  1. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

2. Бодрящая гимнастика № 1

II пол дня

СГД.Творческое задание «Что мы умеем?»Дети сидят на стульчиках. Из рук в руки передают мягкую игрушку и перечисляют знания и умения, которыми они гордятся. Затем называют, как это знание или умение может послужить другим людям.

СДД. Игра «Скажи наоборот», развивать быстроту мышления. (вперед-назад, близко-далеко, сладко-кисло, верхний-нижний, правый-левый, завязать-развязать, намочить-высушить, высоко-низко, внутри-снаружи и т.д.)

СИД. Простые приемы фантазирования «Какой у меня будет дом»

Наблюдение «Сентябрь – вечер года»

Цель: продолжение знакомства детей с характерными особенностями осени (уменьшение светового дня). Д/И «Наоборот». Цель: активизация словаря. Подбор антонимов (холодно, тепло, пасмурно, осенний, земля, дождь). «Слова - родственники».

Цель: учить подбирать однокоренные слова.

«Нарисуй картинку» - нарисовать мелом на асфальте по желанию. Цель: развитие мелкой моторики.

П/И «Парный бег».  «Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. Приучать детей , ходя парами, не поднимать ничего с земли.

Хозяйственно-бытовой труд «Мы помощники»

Цель: воспитывать стремление оказывать взрослым посильную помощь в хозяйственно-бытовом труде, поддерживать чувство удовлетворения от хорошо и красиво выполненного дела.

Атрибуты для труда.

Атрибуты к с/р игре: «Семья».

Конструктор из  различных материалов.


Прогулка

Цели:

— закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам;

— знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель.)

Ель похожа на пирамидку, веточки ее короткие вверху, книзу длинные, покрыты короткими зелеными иголками. Она зеленая зимой и летом. А еще елочка пахнет.

Трудовая деятельность

Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.

Цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры

«Найди свой домик», «Вороны и гнездо».

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

Индивидуальная работа

«Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка».

Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках.

Работа с родителями: Оформить папку «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Индивидуальные беседы с родителями «Какие поручения выполняет ребенок дома»

День

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Пятница

Утро


Прием детей. Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика.

( Комплекс № 2)

Беседа «Какие мы знаем волшебные слова» Цель: воспитывать культуру общения.

Д/и: «Что дальше?»

Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь.

Конструирование «Дом для друзей»

Цель: развивать конструкторские навыки, учить обыгрывать постройки.


Индивидуальная работа по ФЭМП

Д/И «Сравни по размеру»

Цель: Учить детей устанавливать отношения между объектами по величине, располагать их в порядке убывания и возрастания величины.

I пол дня

СПД. «Птицы, звери, рыбы» дети стоят в кругу, в-ль в середине, указывая на ребенка, произносит класс животных «Птица», «Рыба» или «Зверь» ребенок быстро называет то или иное животное.

СДД.Игра «Что из чего»

Ребенок должен назвать прилагательные: хлебница из пластмассы - пластмассовая хлебница,

Стакан из стекла - … (стеклянный)

Ваза из хрусталя - … (хрустальная)

Ложка из дерева - …

Нож из стали - …

Вилка из метала - … Кастрюля из алюминия Кувшин из глины - …

Чашка из фарфора – …

СИД. Прямой и обратный счет с Амиром, Евой, Машей

Дежурство по питанию

Цель: закрепить правила сервирования стола.

Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить


ОД


Рисование

Мой любимый детский сад

Физкультура на прогулке

Прогулка


Цели:

— продолжать наблюдение за работой дворника;

— способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса;

— воспитывать интерес и уважение к работе дворника;

— прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Ход наблюдения

Сентябрь засыпал все тропинки

Листвою желтой, как всегда.

И тоненькие паутинки

Развесил, словно провода.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какое время года на улице?

• По каким признакам вы это определили?

Посмотрите, как много листьев на дорожках и полянах. А кто убирает эти листья? Чем работает дворник? Кому нужна его работа?

Трудовая деятельность

Сбор мусора с участка в определенное место.

Цели:

— формировать умение собирать мусор в определенное место;

— воспитывать желание помочь взрослым;

— в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника.

Подвижные игры

«Листопад», «Птички и дождик».

Цели:

— поддерживать совместные игры детей;

— развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;

— поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времени, чувство равновесия, ритмичность, глазомер.

Работа перед сном/подъём

Чтение сказки Е. Ульевой «Почему снежинки все разные». Цель: формировать умение внимательно слушать литературное произведение, понимать содержание рассказа.

Гимнастика после сна

Ходьба по дорожкам для закаливания.

Дежурство по столовой

Цель: Учить дежурных аккуратно сервировать стол, действовать последовательно. Воспитывать ответственное отношение к порученному делу, учить видеть результаты и значение труда

Игровая ситуация «Аккуратные ребята».

Цель: Закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Соблюдать культуру поведения за столом

Оздоровительная гимнастика после сна.

Хозяйственно – бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол.

Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Создание макета детского сада

Цель: создать условия для изготовления макета детского сада, развивать воображение, творчество. Формировать дружеские взаимоотношения, общение со сверстниками.

II пол дня

СГД. Загадывание загадок о различных предметах – развитие внимания, воображения.

СПД. П./и. «Золотые ворота» воспитывать выдержку, ловкость.

СДД. Игры со строительным материалом – умение создавать постройки по схемам

Ситуативная беседа «Для чего нужен режим дня?»

Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон.

Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела»

Цель: учить делать умозаключения.

С/р игра «День рождения в детском саду»

Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.

Д/и: «Не ошибись»

Цель: учить разгадывать загадки-шутки.

Малоподвижная игра: «Кто ушёл?»

Цель: развивать внимание память. Исследовательская деятельность. «Зачем человеку кожа».

Цель: формировать знания о том, что кожа является одним из органов чувств; закреплять знания о строении кожного покрова.

Опыты: «Кожа чувствует холодное и горячее», «Рассматривание кожи рук под увеличительным стеклом»


Прогулка

Цели:

— продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь);

— воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий.

В тучах прячется во мгле,

Только ноги на земле. (Дождь.)

Осенние дожди совсем не похожи на летние. Дождь осенний — моросящий. Как начнет падать маленькими капельками на землю, так и будет идти день, два, три... Нередко не переставая. И тогда становится очень скучно. Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный, нудный дождь. Хорошо, что осень в конце концов пройдет и настанет зима. Люди в дождь ходят в плащах и сапогах. Бр!.. Слякотно! Даже птицы и те спрятались, не хотят промочить свои перышки.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Когда идет дождь моросящий, затяжной?

• Какое настроение он вызывает?

• Как природа реагирует на дождь?

• Что такое лужи?

• Как выглядят облака и небо?

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

Подвижные игры

«Прыгай выше», «Ровным кругом».

Цели:

— учить быстро действовать по сигналу;

— воспитывать чувство товарищества.

Индивидуальная работа

«Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Наблюдение «Цветы на клумбе»

Цель: Закрепление знаний детей о цветах. Формирование умения детей различать многолетние и однолетние цветы. Уточнение условий, необходимых для жизни растений. Воспитание бережного отношения к ним. 

Цель: отбить ракеткой летящий навстречу волан.

Работа с родителями: Консультация: «Что нужно ребёнку в детском саду, чтобы чувствовать себя комфортно»

































План

образовательной деятельности

с 25.09.2023 по 29.09.2023

Тема недели: «Мой детский сад, моя воспитательница»



Цель: расширять представления детей о детском саде; закреплять знания детьми имени, отчества сотрудников сада; знакомить детей с профессиями людей, работающих в детском саду; воспитывать уважение к труду взрослых.







Воспитатели: Кинзябаева А.В.

Мусифуллина Р. М.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в группе

Автор: Мусифуллина Регина Маратовна

Дата: 11.12.2023

Номер свидетельства: 641863

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Календарно-тематическое планирование группы продлённого дня "
    ["seo_title"] => string(69) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-ghruppy-prodlionnogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "184199"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426004816"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "презентация среднесрочного планирования по географии "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-sriedniesrochnogho-planirovaniia-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "124588"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414746649"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Среднесрочное планирование по казахскому языку в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-kazakhskomu-iazyku-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "215771"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432794572"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(93) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-matiematikie-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "263448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449551481"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Краткосрочное  планирование урока биологии: «Значение процесса пищеварения. Строение пищеварительной системы человека» "
    ["seo_title"] => string(139) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-biologhii-znachieniie-protsiessa-pishchievarieniia-stroieniie-pishchievaritiel-noi-sistiemy-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "208450"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430817774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства