Приседание в парах на гимнастической скамейке, держа прямо спину – с Ваней, Софией, Максимом.
С Викой – прыжки в длину.
Ситуативный разговор «Как заботиться о своей одежде?»
Разучить поговорку «Осенняя пора – птицы со двора»
Труд: продолжать уборку листьев.
Продолжить выносной материал для труда и свободных игр.
Игры с выносным материалом.
работа перед сном
Речевое развитие
Чтение рассказа «Про Степку-Растрепку» - из пособия Успенской.
Вечер:
Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Оздоровительная гимнастика в постели /компл.1/ босохождение по Тропе Здоровья.
Работа в тетр. – раскрашивание по теме. Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды»
С Ваней, Левой – скороговорка «Стеша сшила рубашку да поспешила, рукав не дошила.
Общение «Как одеваться поздней осенью?»
Рисование «Конкурс шляпок»
хоз-быт.труд: мытье игрушек.
Подбор и чтение худ.литературы по теме.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка.
Наблюдение за вечерним небом. П/и «Передай рукавичку»
Самостоятельная игровая деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 06. 11 – 09. 11. 2018 г.)
Тема: «Мебель»
Итоговое мероприятие: Создание энциклопедии «Мебель в моей комнате» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 09.11.18 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник – 06.11.2018
Утро:
Познавательное развитие Физическое развитие
Речевое развитие
Соц-ком.развитие
Общение «Приглашаем к себе в гости»
Д/и «Подскажи словечко»
Пальчиковая гимнастика «Скоро мы переезжаем»
Утренняя гимнастика.
С Ваней, Ростиком О., Аришей – счет в пределах 10.
С Мишей – игра «Загадай загадку» - развитие связной речи.
Опыт: Сравни: из чего сделана мебель?
КГН: мытье рук с мылом.
Труд в природном уголке: полив комнатных растений, рыхление почвы, опрыскивание.
Хоз-бытовой труд: предложить вымыть стульчики.
Д/и «Разрезные картинки» - трафареты «Мебель»
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Общение «Воспитание бережного отношения к природе»
Консультация «Роль закаливания»
Непосредственно образовательная деятельность
Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Развитие речи Чтение стихов о поздней осени. Д/упр.»Закончи предложение» Гербова, стр.50, 57.
Цель: помочь детям понять содержание стихотворения, запомнить его, воспитывать интонационную выразительность речи.
Логопедическое (по плану учителя-логопеда)
ФЭМП
Цель: учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством, решать логическую задачу, знакомить с загадками, формировать навыки самоконтроля.
Физкультурное (на улице)
Цель: ходьба прямо и боком по скамейке с мешочками на голове, пролезание в обруч, не задевая его.
Прогулка:
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Наблюдение № 3 – за изменением температуры воздуха. (Кобзева, стр.71)
Художественное слово: Плещеев «Минуло лето», приметы.
Д/и «Природа и человек»
П/и «Зайцы и волк», «Картошка»
С Сашей Ф., Ваней, Аришей К.– упражнять в прыжках с места.
С Матвеем – д/и «Отгадай, какое слово задумано»
Труд: продолжать уборку на участке.
Ситуация «Почему желтеют листья?» - учить делать выводы в ходе рассуждения.
Предложить выносной материал для труда и свободных игр детей.
Самостоятельная
деятельность детей на прогулке.
Работа перед сном
Речевое развитие
Чтение нанайской сказки «Айога» - воспитывать отрицательное отношение лени
Вечер:
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие
Оздоровительная гимнастика в постели /компл.1/ босохождение по Тропе Здоровья.
Работа по заданию логопеда.
Работа в тетр.: Знак - во с клеткой.
Д/и «Кто подберет больше слов?»
С Викой, Яриком, Тасей – д/и «Назови первый звук в слове»
С Мишей – знак – во с клеткой.
Рисование «Создай свой костюм»
Просмотр сказки «Гуси – лебеди»
Труд: мытье стульчиков.
Закрепить слова песни «Осень в лесу».
Создать условия для рисования: карандаши, мелки, трафареты…
Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности.
Прогулка.
Наблюдение за вороной. П/и «Стайка»
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 22. 10 –26. 10. 2018 г.)
Тема: «Одежда»
Итоговое мероприятие: Создание альбома «Национальная одежда народов Хакасии» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 26.10.18 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда – 24.10.2018 г.
Утро:
Речевое развитие
Физическое развитие Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Башня»
Рассматривание альбома «Мода»
Д/и «Чьи башмаки?»
С Тасей, Тимофеем – д/и «Назови первый звук в слове»
С Яриком, Ростиком З. – решение логических задач.
КГН: для чего надо мыть руки?
Чтение рассказа «Красный цветок»
Общение по пожарной безопасности.
Труд: привлечь девочек к наведению порядка.
д/и «Кто подберет больше слов?»
Предложить настольно-печатные игры «Что сначала, что потом», предметные картинки с изображением одежды.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Общение с родителями по запросу.
Индивидуальные беседы с родителями «Одеваем детей по погоде»
Непосредственно образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное «Нагревание и охлаждение» (Веракса, стр.29)
Цель: формирование представлений о нагревании, охлаждении, плавление и отвердение. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действий превращения.
Физкультурное /по плану физ. инструктора/
Прогулка:
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Наблюдение № 16- за почками (Кобзева, стр.72)
Художественное слово:
«Листопад», загадки о деревьях.
Д/и «Найди листок, как на дереве»
Эмоц-д/и «Крокодил»
П/и «Замри»
С Левой, Сашей Сем. – учить попадать ногой в место отталкивания при прыжках в длину с разбега.
С Софией – упр «Длинное – короткое».
Игра «Запомни, назови и повтори»
Общение «Кто работает в детском саду?»
Труд: посадить березки, присыпать листвой.
Ситуативный разговор «Для чего мы это сделали?»
Предложить выносной материал для труда и самостоятельных игр.
Самостоятельная деятельность детей на участке.
работа перед сном
Речевое развитие
Чтение сказки «Золушка». Ответы на вопр.: Кто помог Золушке?»
Вечер:
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Оздоровительная гимнастика в постели (компл.4), босохождение по Тропе Здоровья.
Работа по заданию логопеда.
Д/и «Звук и буква», «Поймай звук».
С Сашей Саг., Максимом – д/и «Скажи наоборот»
С Тасей – знак – во с клеткой.
Ручной труд: аппликация «Рукавичка с хакасским узором»
Трудовая деятельность в уголке природы: мытье комнатных растений.
Консультация «Заинтересованность родителей в учебном процессе»
Непосредственно образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие
Развитие речи «Обучение рассказыванию «Ателье» /58/
Цель: активизировать активный и пассивный словарь по теме, учить подбирать признаки к предмету и наоборот, составлять рассказ по вопросному плану с опорой на картинку.
Логопедическое (по плану учителя-логопеда)
Аппликация «Украсим платье»
Цель: учить изображать фигуру человека, передавать форму одежды. Закрепить приемы вырезывания по косой, по кругу. Упражнять в красивом расположении изображения на листе бумаги и аккуратном наклеивании. Учить создавать крупное изображение.
Музыкальное (по плану муз.руководителя)
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
Развитие
Физическое развитие
Наблюдение № 15 - за птицами. (Кобзева, стр.70)
Художественное слово: «Птичка над моим окошком». Приметы.
Д/и «Назови птицу»
П/и «Птички и кошка», «Замри».
С Матвеем, Максимом – учить приседать и вставать с мешочком на голове без помощи рук.
С Яриком – закрепить стихотворение «Осень».
Ситуативный разговор «Мы идем по городу» ПДД
Опыт: «Необходимость воздуха для дыхания человека»
Труд: привести в порядок выносной материал.
Предложить выносной материал для опыта, труда и самостоятельных игр. Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке.
Оздоровительная гимнастика после сна (компл.2), ходьба по Тропе Здоровья.
Работа по заданию логопеда.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Одежда»
С Софией – д/и «Маленькие закройщики»
С Яриком – закрепить дни недели.
Ситуативный разговор «Встречают по одежке – провожают по уму»
Настольный театр по выбору детей.
КГН: правила поведения за столом.
Предложить раскраски «Одежда», трафареты.
Самостоятельные игры в центрах активности.
Прогулка.
Наблюдение за воздухом. Д/и «Скажи, что слышишь». П/и «Стоп» Свободная игровая деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 22. 10 –26. 10. 2018 г.)
Тема: «Одежда»
Итоговое мероприятие: Создание альбома «Национальная одежда народов Хакасии» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 26.10.18 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День нед.
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница – 26.10.2018 г.
Утро:
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие
Утренняя гимнастика.
Рассматривание картины
«В ателье»
Пальчиковая гимнастика «Одежда»
Д/и «Разрезные картинки»
Артикуляционная гимнастика
С Тимофеем, Ариной, Сашей – учить резать ножницами по прямой и округл.форме.
С Тимофеем, Аришей, Сашей - р/и «Неразбериха»
Общение «Модельер»
Реч/и «Будь внимательнее» ПДД
КГН: правила личной гигиены.
Муз.д/и «По дорожке Валя шла» /Алябьева, стр.24/
Создать условия для труда в кукольном уголке.
Набор картинок по теме «Профессия»
Самостоятельные игры в центрах занятости.
Предложить родителям подобрать материал на следующую неделю.
Непосредственно образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие
Физкультурное /по плану физ. инструктора/
Рисование «Девочка в нарядном платье»
Цель: учить рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей. Продолжать учить рисовать крупно. Воспитывать аккуратность.
Прогулка:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение №1 - за освещенностью в течение дня. (Кобзева, стр.79)
Художественное слово: Пушкин «Уж небо осенью дышало»
Д/и «Найди пару»
П/и «Стоп», «Казаки - разбойники»
С Тимофеем, Тасей, Викой, Левой – игра с мячом «Кто знает больше вежливых слов»
С Ариной – закрепить дни недели.
Опыт: Уличные тени
Ситуативный разговор «Все профессии важны»
Труд: собрать сухую траву, прикрыть корни молодых березок.
Предложить выносной материал для труда и свободных игр на участке.
Свободные игры детей на участке.
работа перед сном
Чтение сказки «Волшебная страна Вежливости» («Дни этики», стр.99 Алябьева)
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна (компл.1), босохождение по Тропе Здоровья.
Работа по заданию логопеда.
Пересказ «Степка – Растрепка»
С Тимофеем, Мишей – работа с красками
С Ростиком – составление рассказа по мнемотаблице.
Труд: сюжетно-ролевая игра «Помощники»
Вечер развлечений «Дискотека»
Подготовить материал к следующей неделе.
Самостоятельная деятельность детей в центре творчества и игровых уголках.
Прогулка.
Наблюдение за погодой.
П/и «Сапоги скороходы». Свободные игры по желанию детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 24. 09 –28. 09. 2018 г.)
Тема: «Сад. Фрукты»
Итоговое мероприятие: Выставка аппликаций «Фруктовое ассорти» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 28.09.18 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник – 24.09.18 г.
Утро:
Познавательное развитие Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Беседа ОБЖ «Вкусно и полезно»
Рассматривание иллюстраций «Фрукты»
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
С Тасей, Аришей, Тимофеем –обратный счет до 5.
С Леней – арт.гимн. «Зайка»
КГН: мытье рук с мылом.
Труд в природном уголке: полив комнатных растений, рыхление почвы, опрыскивание.
Д/и «Съедобное - несъедобное»
Настольно-печатные игры по ПДД.
Создать условия для творчества./краски, кисти, альбомы, пластилин/.
Дежурство перед завтраком и обедом.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Помощь в изготовлении атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
1. Познавательное развитие /соц.мир/ «Что за вкусные плоды, чем вкусней, сочней еды» /Вахрушева, стр.37
цель: обогащать и совершенствовать представление о фруктах, учить узнавать на ощупь, место произрастания, способах ухода за фруктовыми деревьями.
2. Рисование «Яблоня с золотыми яблоками»
Цель: Формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия; составлять совместный описательный рассказ. Учить рисовать развесистое дерево, закрепить умение рисовать красками. (Комарова,стр.87)
3. Музыкальное /по плану муз.руководителя/
Прогулка:
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение №9 (за цветником)
Художественное слово «Вьется пчелка над цветком»
Подвижная игра «С кочки на кочку»
С Максимом, Дашей – упражнение на равновесие
Ситуативный разговор «Можно ли разговаривать с посторонними людьми?»
Продолжить сбор семян в разные пакеты.
Игры с выносным материалом.
Сюжетно-ролевая игра по желанию детей.
работа перед сном
Речевое развитие
Чтение произведения М. Сендзаде «Садовник».
Вечер:
Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Оздоровительная гимнастика в постели /компл.1/ босохождение по Тропе Здоровья.
Работа по заданию логопеда.
Постепенный подъем, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке.
Постепенный подъем, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке.
Работа по заданию логопеда.
Постепенный подъем, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке.
Работа по заданию логопеда.
Прогулка.
Наблюдение за погодой /утро-вечер/. П/и «Пятнашки».
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 03. 09 –07. 09. 2018 г.)
Тема: «День Знаний»
Итоговое мероприятие: Вечер развлечений Дата проведения итогового мероприятия: пятница 07.09.18 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник – 04.09.18 г.
Утро:
Познавательное развитие Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Беседа «Витамины – наши друзья»
Пальчиковая гимнастика «Гномики»
Составление рассказа по картинке на основе личного опыта
Утренняя гимнастика.
С Тасей, Дариной, Тимофеем – резать ножницами по прямой
С Дашей, Васей – д/и «Неразбериха»
Ситуативный разговор о дарах осени
КГН: разговор о правильном пользовании столовыми приборами.
Труд в уголке природы: рыхление почвы.
Создание альбома «Мой любимый детский сад»
Размещение картинок из серии ПДД
Свободные игры детей в центрах активности.
Привлечь родителей к изготовлению поделок из овощей и фруктов.
Консультация «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи»
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие
Диагностика по познавательному развитию /ФКЦМ/
Прогулка:
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Наблюдение № 2 – за изменением температуры воздуха в течение дня (Кобзева, стр. 10)
Художественное слово: Степанов «Потемнели ветви»
Д/и «Найди себе пару»
П/и «Меняемся местами», «С кочки на кочку»
С Ариной, Ростиком, Сашей Ф. – игра на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Опыт: Солнце высушивает предметы.
Труд: собрать на участке сухие веточки
Ситуативный разговор «Помогаем друг другу»
Предложить выносной материал для труда и свободных игр детей.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Самостоятельная
деятельность детей на прогулке.
Работа перед сном
Речевое развитие
Чтение сказки «Приключение Доктора Айболита» /хрестоматия 5-6 лет/»
Вечер:
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие
Оздоровительная гимнастика в постели /компл.1/ босохождение по Тропе Здоровья.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
С Сашей, Ростиком – автоматизация звука «С»
С Леней – артикуляционная гимнастика.
Настольный театр «Заюшкина избушка»
Беседа о правилах ухода детей домой.
Внесение настольной игры «Ассоциации»
Размещение в уголке ИЗО иллюстраций и раскрасок «Детский сад»
Самостоятельная
деятельность детей в центрах активности.
Прогулка.
Сравнить погоду. Поговорки и пословицы о сентябре. П/и «День – ночь»
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 03. 09 –07. 09. 2018 г.)
Тема: «День Знаний»
Итоговое мероприятие: Вечер развлечений Дата проведения итогового мероприятия: пятница 07.09.18 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда – 05.09.2018 г.
Утро:
Речевое развитие
Физическое развитие Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Беседа о том, как принято приветствовать всех входящих в группу.
Заучивание песни «Дружба».
Психогимнастика «У речки»
Утренняя гимнастика.
С Яриком, Аллой, Настей – закрепить слова песни «Дружба»
С Мишей, Сашей Саг. – артикуляционная гимнастика.
Чтение скороговорок со звуком «С-Ш»
Разговор о культуре поведения во время еды.
Труд: привлечь девочек к наведению порядка.
ОБЖ: «Чем опасен?» - поведение на улице.
Изготовление атрибутов для драматизации сказки «Заюшкина избушка»
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
Общение с родителями о самочувствии детецй.
Советы родителям по организации занятий с детьми
Непосредственно образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие
Диагностика по художественно-эстетическому развитию
Прогулка:
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Наблюдение № 3 - за туманом (Кобзева, стр.12)
Художественное слово:
«До будущего лета»
Д/и «Найди пару»
П/и «Замри», «Найди свое место»
С Яриком, Аллой, Левой – скороговорки про осень.
С Максимом, Настей – метание мяча в цель.
Общение «Кто работает в детском саду?»
Труд: уборка листьев и веточек.
Загадки по теме «Осень»
Предложить выносной материал для труда и самостоятельных игр.
Самостоятельная деятельность детей на участке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
работа перед сном
Речевое развитие
Слушание песни «Улыбка» /импровизационный танец/.
Вечер:
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Оздоровительная гимнастика в постели (компл.4), босохождение по Тропе Здоровья.
Викторина «Знатоки природы»
Д/и «Кто что делает?»
С Ростиком, Дашей – шнуровка сказок.
С Ариной, Леней – обратный счет.
Пальчиковый театр «Мои гуси»
Физ.минутка «Солнце, воздух и вода»
Трудовая деятельность в уголке природы: мытье комнатных растений.
Аппликация «Осеннее панно»
Свободные игры детей в центрах занятости.
Лепка «Любимый сказочный герой»
Прогулка.
Наблюдение за прохожими.
П/и «Цепи кованые», «Перебрось через линию»
Самостоятельные игры с выносным материалом.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 03. 09 –07. 09. 2018 г.)
Тема: «День Знаний»
Итоговое мероприятие: Вечер развлечений Дата проведения итогового мероприятия: пятница 07.09.18 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг – 06.09.2018
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие
Беседа «Витамины – наши друзья»
Артикуляционная гимнастика.
Утренняя гимнастика.
Д/и «Не ошибись!»
С Камзаром, Леней, Сашей Сем. - закрепить геом.фигуры
С Софией, Мишей – скороговорка на звук Ш.
КГН: мытье рук перед едой.
Труд в природном уголке: полив, рыхление почвы.
Д/и «хорошо - плохо»
Пополнить сюжетно-ролевую игру аптечкой.
Добавить д/и «Собери овощи» /в речевой уголок/
Самостоятельные игры детей в центрах активности.
Консультация «Развивающие игры»
Побудить родителей к оформлению группы работами детского творчества по теме «Здравствуй, осень»
Непосредственно образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие
Закрепить у детей знания слова-обобщения – фрукты, уметь лепить круглые и овальные формы из пластилина. (Комарова,стр.88)
Диагностика по художественно-эстетическому развитию
Прогулка:
Речевое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
Развитие
Физическое развитие
Наблюдение № 4 - за росой. (Кобзева, стр.14)
Художественное слово: загадки, приметы.
Д/и «Что это такое?»
П/и «Дети и волк», «Выжигало».
С Тимофеем, Елисеем, Васей – прыжки в длину.
С Мишей – сравнить предметы по высоте.
Общение «Что происходит с природой»
Труд: сбор засохших растений, подготовка грядок к перекопке.
Опыт: свойства мокрого песка.
Предложить выносной материал для опыта, труда и самостоятельных игр. Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке.
работа перед сном
Беседа «Кто работает в д/с». Д/и «Кому что нужно?». Чтение сказки «Лиса и журавль» /хрест. 5-6 лет/.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна (компл.2), ходьба по Тропе Здоровья.
Самомассаж лица и рук. Работа по заданию логопеда.
Сюжетно-ролевая игра «Семья+д/с+магазин»
С Дашей, Софией, Ростиком О. – загадки на развитие мышления.
С Мишей – артик. гимн.
Ситуативный разговор «Польза и вред микробов»
Рисование «Осенние листья»
Заучив-е «Вот и лето прошло»
КГН: правила поведения за столом.
Предложить настольные игры: лото, домино, шашки.
Пополнить драм.уголок шапочками к сказке «Три медведя»
Самостоятельные игры в центрах активности.
Прогулка.
Наблюдение за сезонными явлениями.
П/и «Догони свою пару»
Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 03. 09 –07. 09. 2018 г.)
Тема: «День Знаний»
Итоговое мероприятие: Вечер развлечений Дата проведения итогового мероприятия: пятница 07.09.18 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День нед.
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница – 07.09.2018 г.
Утро:
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие
Общение «Кто нас окружает?» - терроризм.
Д/и «Кто здесь лишний?»
Психогимнастика «Злюка»
Утренняя гимнастика.
С Аришей, Дашей, Мишей, Леней – пал/гимн. с ребристым карандашом.
Ситуативный разговор «Какой вред несет пожар в лесу?»
Труд: дежурство на занятиях.
Пополнить речевой и природный уголок разрезными картинками по теме «Осень» Самостоятельные игры в центрах активности.
Индивидуальные беседы «Чтобы нам не болеть!»
Консультация
«Выходные с пользой»
Непосредственно образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие
Диагностика по художественно-эстетическому развитию
Прогулка:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение №7 - за пчелой. (Кобзева, стр.231)
Художественное слово: «Летит пчела»
Д/и «Загадай – мы отгадаем»
П/и «Журавль и лягушка», «Иголочка и ниточка»
С Яриком, Елисеем – прыжки на одной ноге
С Сашей Сем., Викой – упр. «Подбери слово»
Общение «Пользу или вред приносят птицы?»
Упр.эмпатия «Если был бы я деревом»
Труд: сбор листьев для аппликации.
Предложить выносной материал для труда и свободных игр на участке.
Свободные игры детей на участке.
работа перед сном
Чтение рассказа Сладкова «На пороге осень»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна (компл.1), босохождение по Тропе Здоровья.
Работа по заданию логопеда.
Хороводная игра «А мы в лес пойдем»
Игра - путешествие «Маша едет на дачу»
С Камзаром, Леней, Сашей С. – составление предложений по сюжетной картинке.
С Ростиком – д/и «Узнай по тени»
Конструирование «Лесные жители» /из природного материала/. «Веселая капелька»
Труд: сюжетно-ролевая игра «Помощники»
Вечер развлечений «Дискотека»
Предложить конструкторы
Пополнить атрибутами сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская» .
Самостоятельная деятельность детей в центре творчества и игровых уголках.
Прогулка.
Наблюдение за насекомыми.
П/и «Догонялки». Свободные игры по желанию детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 16.05– 20.05.16 г.)
Тема: «Я расту здоровым. Мой организм»
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник – 16.05.2016 г.
Утро:
Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Утренняя гимнастика
Беседа «Правила ухода за полостью рта»
Речевая пятиминутка «Грибы»
Сюжетно-ролевая игра «У Айболита» с Кириллом, Яной, Соней – научить проигрывать сюжет
Беседа о культуре поведения во время еды.
Свободная деятельность в центрах активности. Пополнить сюжетно-ролевую игру аптечкой.
Консультация «Семь полезных привычек»
Изготовление совместно с ребенком картины о здоровом образе жизни.
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие
Проведение диагностического обследования детей по познавательному развитию.
Тема: Я расту здоровым. Мой организм.
Физическое развитие (по плану физ.инструктора)
Прогулка:
Познавательное развитие
Речевое развитие
физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Наблюдение за одуванчиком №5
Художественное слово «Ярко…»
Подвижные игры «Совушка», «У оленя дом большой»
С Колей, Сашей С, Никитой – «Смелые ребята» (бег)
С Дашей, Костей – рисование на асфальте «Наши витамины»
Общение «Движение – это жизнь»
КГН: приводить в порядок обувь после прогулки.
Обратить внимание на взаимоотношение детей, на выход из конфликтных ситуаций.
Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская» - песок.
Труд: вскапывание земли на клумбе.
работа перед сном
Чтение сказки Л. Соколова «Сказка про маленькую Чумазку»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика ходьба по ребристой доске.
Пальчиковый театр «Репка»
С Никитой, Славой, Денисом– штриховка в логопедических тетрадях.
Рассматривание детского организма на плакате.
Физ.минутка «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
Рассматривание иллюстраций об опасностях, подстерегающих нас в быту, на улице.
Прогулка.
Наблюдение за погодными изменениями.
Самостоятельная игры детей.
Подвижная игра «Жмурки».
Наблюдение за прохожими.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 16.05– 20.05.16 г.)
Тема: «Я расту здоровым»
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник – 17.05.16 г
Утро:
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Утренняя гимнастика
Просмотр мультфильма «Ох и Ах!»
Дыхательная гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»
Д/и «Угости друга»
С Семой, Соней, Сашей
Игровое упражнение «Раскрась правильно» со Славой
КГН – «Моем руки не от скуки»
Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя заболела»
Привлечь детей к играм с предметами из «Сундучка здоровья»
Информация на стенде «Если ребенок заболел»
Помощь в изготовлении атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Больница» (сшить халаты)
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Проведение диагностического обследования детей по познавательному развитию
Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)
Прогулка:
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за муравьем
Художественное слово - загадки
Подвижные игры «Один-двое», «Пройди бесшумно».
Гимнастика для языка
«Качели», «Футбол»
с Соней, Пашей
Дидактическая игра «Найди ошибку» с Митей, Колей
КГН-приучать складывать вещи в кабинку после прогулки аккуратно.
Игра «Сложи игрушки в мешок»
работа перед сном
Чтение С. Михалкова «Прививка».
Вечер:
Волшебная гимнастика «Это тоже я могу»
Общение «В здоровом теле - здоровый дух»
С Соней – беседа «Жил да был крокодил – чистить зубки не любил»
Со Славой – Рисование предметов личной гигиены.
Размышление «Для чего мы делаем гимнастику»
Хозяйственно-бытовой труд «Каждой игрушке – свое место»
Настольно-печатные игры «Лекарственные растения».
Оформление книжной выставки «Азбука здоровья»
Прогулка.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
Наблюдение за прохожими.
Подвижная игра «Кто самый быстрый?»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 16.05– 20.05.16 г.)
Тема: «Я расту здоровым»
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда – 18.05.16 г
Утро:
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик на прогулку»
Упражнение «Листья в луже»
С девочками – завязывать шнурки С Никитой - штриховка
КГН – «Мой дружочек – носовой платочек»
Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»
Рассматривание иллюстраций «Витаминки на картинке» (о полезных овощах и фруктах). Добавить в уголок мальчиков атрибуты полицейского.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по Тропе Здоровья.
Игра «Кто лишний?» - логическое мышление.
Работа с I подгруппой по заданию логопеда.
С Виталиной – работа с букварем.
С Соней – пальчиковая гимнастика.
Беседа «Что такое героизм?» - расширение кругозора.
Сюжетно – ролевая игра «Помощники» - учить наводить порядок, мыть игрушки, расставлять по местам – умение трудиться в коллективе и для него.
Вечер – досуг «Дискотека» - создавать радостное настроение.
Самостоятельные игры в центрах активности.
Прогулка.
Сравнение времени суток: утро, день, вечер, ночь.
Самостоятельная деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 14.09– 18.09.15 г.)
Тема: «Фрукты. Сад»
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник – 14.09.2015 г.
Утро:
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»
Беседа ОБЖ «Вкусно и полезно».
Рассматривание иллюстраций «Фрукты»
С Денисом, Соней – закрепить обратный счет от 5
С Русланом С. - артикуляционная гимнастика «Зайка»
Настольно-печатные игры по ПДД
Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное»
Пополнение художественно-творческого уголка картинками «фрукты». Дежурство перед завтраком и обедом.
Помощь в изготовлении атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
Непосредственно образовательная деятельность
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физкультурное (по плану физ.инструктора)
Логопедическое (по плану логопеда)
Социальный мир (Вахрушева, стр.37)
ТЕМА: Во саду ли…
ЦЕЛЬ: Обогащать и совершенствовать представление детей о фруктах, учить узнавать фрукты на ощупь, по вкусу, по запаху; по описанию. Развивать слуховое и зрительное внимание. Мышление.
Прогулка:
Наблюдение за кошкой №8
Художественное слово - загадки
Подвижные игры «Кто дольше простоит на одной ноге», «Жмурки»
С Сашей, Митей – закрепить подскоки на месте (ноги врозь, вместе)
Труд - продолжить сбор семян цветов.
КГН-закрепить умение складывать вещи в кабинку после прогулки аккуратно.
Сюжетно-ролевые игры
Игры с выносным материалом по желанию детей
работа перед сном
Чтение Л. Толстого «Старик сажал яблоню»
Вечер:
Оздоровительная минутка «Тропа здоровья»
Беседа «Витаминка советует…»
Работа с 1 подгр. по заданию логопеда
С Сашей, Ваней проводить прямые линии в тетрадях.
С Яной, Митей – закрепить пальчиковую гимнастику «Апельсин»
Творческая мастерская-лепка «Витаминки в банке»
Ситуация «Если ты один дома»
Настольно-печатные игры:лото, домино.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»(фрукты).
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка.
Вынос материала для конструирования.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 24. 09 –28. 09. 2018 г.)
Тема: «Сад. Фрукты»
Итоговое мероприятие: Выставка аппликаций «Фруктовое ассорти» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 28.09.18 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник – .25.09.18 г
Утро:
Познавательное развитие Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Утренняя гимнастика
Беседа-рассуждение «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Речевая игра «Кто запомнит больше слов»
С Леней, Мишей
д/и «На каком дереве что растет»
Общение «Зачем быть вежливым?»
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - фрукты
Самостоятельные игры в центре активности.
Сюжетно-ролевая игра «Кафе»
Папка - передвижка «Режим дня»
Помощь в пополнении «детской библиотечки» по данной теме.
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Развитие речи «Во саду ли…» /РР, стр.16/
Цель: Закрепить и уточнить знания о фрукта, умение составлять описательные рассказы, развивать словарь.
Логопедическое (по плану учителя-логопеда)
ФЭМП – «Путешествие вишенки»
Цель: Знания о числе и цифре 1, умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. (Колесникова, стр.23)
Физкультурное (на улице)
Цель: Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазанию по наклонной поверхности. (Фролов, стр.81)
Прогулка:
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Наблюдение №9 (за цветником)
Художественное слово «Вьется пчелка над цветком»
Подвижная игра «С кочки на кочку»
С Митей, Ксюшей – упражнение на равновесие
Ситуативный разговор «Можно ли разговаривать с посторонними людьми?»
Продолжить сбор семян в разные пакеты.
Игры с выносным материалом.
Сюжетно-ролевая игра по желанию детей.
работа перед сном
Чтение Л. Толстого «Косточка».
Вечер:
Оздоровительная минутка «Тропа здоровья»
Литературная гостиная:
«Пословица недаром молвится» (работа со 2 подгр.)
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» с Денисом – развитие мелкой моторики.
Составление альбома «Витаминки на картинке»
Драматизация сказки «Репка»
Творческая мастерская «Раскрась свои любимые фрукты»
Разместить в уголке трафареты с изображением фруктов.
Прогулка.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 24. 09 –28. 09. 2018 г.)
Тема: «Сад. Фрукты»
Итоговое мероприятие: Выставка аппликаций «Фруктовое ассорти» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 28.09.18 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда – 26.09.18 г
Утро:
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Утренняя гимнастика.
Психогимнастика «У речки»
Игра с телефоном «Собираемся в гости» - диалог.
С Максимом, Леней, Сашей Саг.– закрепление дней недели.
Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения».
Настольно-печатные игры «Фрукты».
Работа в центре творчества. Внесение дидактических игр по ФЭМП «Разложи цифры по порядку»
Раздать памятки «Дорога и мы»
Предложить родителям рассказать детям о своих прогулках детства в осеннее время.
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие
Познавательное «Фрукты на прилавках магазина».
Цель: Расширить представления детей о фруктах, продолжать учить различать их по внешнему виду, устанавливать причинно-следственные связи на примере образования плода. (Здравствуй, мир, стр.129)
Физкультурное /по плану физ. инструктора/
Прогулка:
Познавательное развитие
Физическое развитие
Коммуникация
Речевое развитие
Наблюдение №10 (за мухой)
Художественное слово «Муха…»
Подвижные игры «Мышеловка», «Лошадки»
С Никитой К., Егором, Сашей Н.- продолжительный бег в медленном темпе.
Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов?»
Общение «Каким бы вы хотели видеть свой участок осенью»
Вскапывание земли на грядках.
Вынос атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность детей.
работа перед сном
Чтение РНС «Заяц - хваста»
Вечер:
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Гимнастика в постеле, ходьба по ребристой доске. Работа с 1 подгр.детей по заданию логопеда.
С Аришей, Сашей, Елисеем – дид.игра «Было - стало» (яблоко было зеленое – стало красное)
С Соней – штриховка в одном направлении.
Сюжетно – ролевую игру «Дом» совместить с «Фруктовым магазином».
Продолжить ситуативный разговор «А зачем быть вежливым?»
Пополнение книжного уголка новыми книгами о фруктах. Внесение дид.игр «Чьи детки».
Подготовка материала для НОД.
Прогулка.
Игры с выносным материалом. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 24. 09 –28. 09. 2018 г.)
Тема: «Сад. Фрукты»
Итоговое мероприятие: Выставка аппликаций «Фруктовое ассорти» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 28.09.18 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг – 27.09.18 г
Утро:
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Утренняя гимнастика.
Дид.игра «Назови ласково»
Общение «Фрукты на прилавках магазина».
С Софой, Сашей, Аришей – дид.игра «Узнай по контуру»
Музыкальная минутка «Узнай мое настроение»
Вспомнить загадки о фруктах.
Сюжетно – ролевая игра «Семья»
Сюжет – мама готовит компот.
Буклет «Витамины на столе»
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Помощь в организации выставки аппликации «Фруктовое ассорти»
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Развитие речи «Чтение сказки «Три поросенка» /Ушакова, стр.81/
Цель: учить понимать эмоционально-образное содержание сказки, ее идею, развивать образность речи, умение подбирать определения, сравнения к заданному слову, подводить к пониманию значения пословиц.
Логопедическое (по плану учителя-логопеда)
Музыкальное (по плану муз.руководителя)
Прогулка:
Познавательное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Наблюдение №9 (за цветником) - продолжить
Художественное слово – загадки о фруктах.
Подвижные игры «Иголка, нитка, узелок», «Жмурки»
С Виталиной, Русланом – «Прыгни дальше» - в длину с разбега.
Опыт с песком и глиной – сравнение.
Лепка фруктов из песка и глины.
Создать условия для игры «Воробушки и автомобиль»
Работа перед сном
Речевое развитие
Чтение мордовской сказки «Лиса и журавль»
Вечер:
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Оздоровительная гимнастика.
Закаливание МДИ «Эхо» - повторение несложного ритма, прохлопывая в ладоши.
Работа по заданию логопеда.
С Матвеем, Сашей, Ваней – развивать умение правильно называть фрукты.
С Мишей – работа в тетради.
Составление описательного рассказа по схеме о фруктах.
Сюжетно – ролевая игра «Семья» - продолжить.
Труд в природном уголке – сформировать желание ухаживать за растениями.
Подготовка материала для НОД (аппликация)
Прогулка.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Подвижная игра «Догонялки».
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 24. 09 –28. 09. 2018 г.)
Тема: «Сад. Фрукты»
Итоговое мероприятие: Выставка аппликаций «Фруктовое ассорти» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 28.09.18 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница – 28.09.2018 г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательное развитие
Утренняя гимнастика
Артикуляционная гимнастика.
Чтение стихотворения «Спасибо и пожалуйста»
С Семой, Пашей, Соней – упражнять в правильном вырезывании округлой формы.
Труд в природном уголке.
Общение «Как вести себя когда ты один дома»
Работа в центрах творчества: придумывание новых игр.
Создание выставки «Фруктовое ассорти» (аппликация).
Памятка для родителей «Как научить ребенка рассказыванию»
Предложить забрать ненужные вещи детей из шкафчиков
Непосредственно образовательная деятельность
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физкультурное /по плану физ. инструктора/
Рисование «Фрукты» /Колдина, стр.17/
Цель: Учить создавать натюрморт, отражать в рисунке свои осенние впечатления, рисовать разнообразные фрукты, закрепить приемы работы кистью и красками.
Прогулка:
Познавательное развитие
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Наблюдение за рябиной №3
Художественное слово «С рябиной свежей».
Подвижные игры «Поймай мяч», «Пройди бесшумно».
С мальчиками общение «Какая на Земле профессия самая важная»
Труд – продолжить приводить в порядок площадь цветника.
Напомнить о том, что нужно помогать друг другу.
Вынос оборудования на участок.
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно – ролевые игры по желанию детей.
работа перед сном
Чтение произведения М. Сендзаде «Садовник».
Вечер:
Постепенный подъем, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по коррегирующей дорожке.
Работа по заданию логопеда.
Совершенствовать знания Семы, Софы о школе. С Даней, Максимом-печатание в тетради.
Общение «Что нужно делать если вы заблудились»
Настольные игры: шашки, домино. Рисование на любую тему по выбору детей.
Прогулка.
Сравнение времени суток: утро, день, вечер, ночь. Самостоятельная деятельность детей.