kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной работы в средней группе ДОУ по теме "Сад. Фрукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование образовательной работы в средней группе ДОУ по теме "Сад. Фрукты"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной работы в средней группе ДОУ по теме "Сад. Фрукты"»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю- 21.09. - 25.09.2020г.)

Тема: «Сад. Фрукты»

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 21.09.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Артикуляционная гимнастика.

Рассматривание картинок на тему «Фрукты».

Беседа «Фрукты» (уточнение и закрепление знаний о фруктах).

Загадывание загадок про фрукты (Нищева Н.В.,с.120)

Утренний круг

Инд.работа с Мишей У., Славой.- зарядка для язычка.

Д/и «Посчитай фрукты» индивидуальная работа с Димой С., Мишей И., Соней


Ситуативный разговор

«Дорога от дома до дет.сада» (закрепление правил дорожного движения)

Беседа «Почему нужно мыть фрукты перед едой?»

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Фрукты». Пополнение художественно-творческого уголка картинками, раскрасками «Фрукты»; изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.




Консультация родителей о пользе фруктов





Информирование родителей о выставке поделок из фруктов




Информирование о теме недели




Образовательная деятельность

Познавательное развитие

Худ.-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Познание ФКЦМ. Тема: «Сад. Фрукты».. Цель: создание условий для формирования и расширения знаний детей о фруктах. (КРО. Морозова И.А., М.А. Пушкарева, стр. 14)

2.Художественно-эстетическое развитие Лепка Тема: Лепка «Яблоки и ягоды» (Т.С. Комарова, стр.42). Цель: создание условий для закрепления умений детей лепить предметы круглой формы, для формирования умения использовать различные приемы лепки из пластилина.

3. Физическое развитие. Физическая культура на прогулке. Занятие № 2. («Физкультура на улице» В.Г. Фролов, стр. 82) Цель: создание условий для физического развития детей

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 14 (см. Т.Г. Кобзева, с.33). Наблюдение за погодой в солнечный (пасмурный) день.

Худ.слово: загадки про осень, стих. «Осень»В.Авдиенко. П/и «Найди себе пару», д/и «Какое что бывает»

Упражнение в прыжках в длину с Миланой, Антоном, Ваней К., Лизой Д.

Игра «К названному дереву беги» - Дарина, Миша У.

Беседа «Осторожно, дорога!» (закрепление знаний детей о ПДД)

Общение в ходе прогулки «Лепим из песка куличики»

Игры с выносным материалом (ведерки, совки, грабли, машинки, мелки)

П/и по желанию детей

работа перед сном

Чтение сказки «Сказка про фрукты» Е. Бацева

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение «Косточка» Л.Толстой

С/р игра «Фруктовый магазин»

(Наблюдения за детьми)

Вечерний круг

Д/и «Угадай по описанию» (названия фруктов) индивидуальная работа со Славой, Софией

Коллектив.аппликация «Яблоня» (формирование умений правильно держать ножницы, вырезать круглые предметы)

Ситуационный разговор «Миша толкнул Катю».

Беседа «Играем дружно»

Выкладывание настоящих фруктов и муляжей в уголок природы.

Раскраски «Фрукты», Настольно-печатные игры

Лото «Овощи, фрукты»

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. П/и: «Воробушки и автомобиль»



ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю- 21.09. - 25.09.2020г.)

Тема: «Сад. Фрукты»

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 22.09.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика

Беседа о признаках осени (формирование и расширение представлений о признаках осени)

Беседа «Где растут фрукты» (расширение знаний о фруктовых деревьях)

Д/и «Съедобное-несъедобное»

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Утренний круг

Д/и «Четвертый лишний» индивидуальная работа с Ваней П., Димой С., Мишей И.

с Вовой, Мишей У.

Повторение стихот.на утренник с Алисой, Славой, Соней

Ситуативный разговор

«Из чего варят компот у нас в саду»

КГН - мытье рук перед едой

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Пополнение художественно-творческого уголка рисунками детей «Фрукты, ягоды»; трафаретами «Фрукты»

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.




Индивидуальные консультации для родителей




Консультация «Правила перевозки детей в автомобиле. ПДД».




Информирование родителей об итоговом мероприятии недели о выставке рисунков «Витаминная корзинка»

Образовательная деятельность

Развитие речи

Худ.-эстетическое развитие

1.Развитие речи. Тема: «Сад. Фрукты». Цель: создание условий для уточнения названий фруктов, формирования обобщающего понятия «фрукты»; воспитания слухового внимания, для развития умения детей отвечать на вопросы. (Громова, с.106; Смирнова, с.13)

2. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 15. Наблюдение за деревьями и их стволами (Т.Г. Кобзева, с.35)

Худ.слово «Осень» Н.Нищева. П/и «Такой листок-лети ко мне», д/и «Кто же я?»

Упражнять прыжки на одной ноге с Лизой, Димой С.

Игра с мячом «Поймай и подбрось мяч» Слава, Миша И.

(как ухаживают за овощами) Труд на участке: собирание высохших листьев на площадке, уборка игрушек в корзину

Создание условий для с/р игры «Овощной магазин»

С/р игра «Овощной магазин»

работа перед сном

Чтение сказки «Маша и медведь»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение «Пахнет яблоками» В.Сухомлинский

Разучивание песни «Дождик»

С/р игра «Семья» (семья делает заготовки из фруктов)

Вечерний круг

Д/и «Четвертый лишний»,

«Собери картинку (фрукты)» – индивидуальная работа с Миланой, Софией

Ситуативный разговор «Пожалей медвежонка»

Игра «Автомобилисты» (закрепление ПДД)

Труд в природном уголке: (рыхление, опрыскивание листьев ) формировать желание ухаживать за растениями. Лепка «Фрукты»

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор.

Рисование красками «Фрукты»

Прогулка


Наблюдение за машинами, едущими по дороге. Игры с выносным материалом. П/и: «Воробышки и автомобили», «Прокати мяч».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю- 21.09. - 25.09.2020г.)

Тема: «Сад. Фрукты»

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 23.09.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие


Утренняя гимнастика.

Беседа о признаках осени (закрепление знаний о признаках осени). Беседа «Какая польза во фруктах?» (расширение представлений о фруктах). Игра «Назови ласково» (использование уменьшительно-ласкат.суффиксов)

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Артикуляционная гимнастика

Утренний круг

Индивидуальная работа с Гошей, Артемом, Лиза Д. - «Нарисуй фруктовую корзинку»

Дыхательная гимнастика с Мишей У., Ваней К.

Ситуативный разговор

о пользе фруктов

КГН – расчесывание расческой перед зеркалом

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Пополнение художественно-творческого уголка картинками «Фрукты»; изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.




Индивидуальные консультации для родителей


Помощь родителей в организации выставки поделок из фруктов







Консультация «Одеваем детей по погоде»


Образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1.Развитие речи*Логопедическое «Сад. Фрукты». Цель: создание условий для уточнения качественных признаков фруктов и употребления их в активной речи в правильной грамматической форме. (Громова, с.107)

2.Познание. ФЭМП. Тема: «Треугольник» (см. «Математика для детей 5-6 лет» Е.В.Колесникова, с.25). Цель: создание условий для закрепления умения считать предметы (в пределах 5), знания о геометрической фигуре «треугольник», умения устанавливать равенство м/у группами, состоящими из одинакового кол-ва разных предметов.

3. Физическое развитие Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 16. Наблюдение за птицами (см. Т.Г. Кобзева, с.36).

Худ.слово «Воробей» И.Демьянов

П/и «Пчелки и ласточки», д/и «Что это за птица?»

Игры с мячом (Гоша, Дима С., Лиза Д.): «Поймай и брось», «Прокати»

Ситуационный разговор «Катя и Кирилл не поделили игрушку».

Труд на участке: сбор сухих стеблей и ботвы на огороде

Вынос оборудования на участок для сюжетно ролевых игр.

Игры детей с выносным материалом (мячи, скакалки)

работа перед сном

Чтение «Приметы осени» Н.Греков

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение и заучивание стих. «Осень» К.Бальмонт.

С/р игра «Фруктовый магазин», «Семья». Вечерний круг

Упражнять в правильном вырезывании округлой формы с Мишей У., Лизой П., Димой С. «Нарисуй любимый фрукт» - Ваней К., Славой

Беседа «Почему листья опадают с деревьев?».

Лото «ПДД»

Настольно-печатные игры

Игры детей в уголке природы, выкладывание горохом на пласт.основе «Фрукты»

Создание условий для рисования детей «Фруктовая корзинка»


Прогулка


Беседа о сравнении времени суток утро, вечер. Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли, машинки). П/и «Воробышки и кот»



ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю- 21.09. - 25.09.2020г.)

Тема: «Сад. Фрукты»

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 24.09.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Артикул.зарядка

Беседа «Что можно приготовить из фруктов» (расширение представлений о фруктах). Д/и «Четвертый лишний» (закреплять знания детей об овощах и фруктах). Разгадывание загадок о фруктах.

Утренний круг

Д/и «Который по счету» (считаем фрукты)-индивидуальная работа с Гошей, Лизой Д., Алисой, Ваней П., Мишей У.

Дыхательная гимнастика с Мишей У., Димой С.

Ситуативный разговор

«Зачем мыть руки перед едой»

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Создание условий для рисования детей «Фруктовая корзинка»

Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Фрукты». Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.



Индивидуальные консультации для родителей






Помощь родителей в организации выставки рисунков «Витаминная корзинка»


Образовательная деятельность


Развитие речи

Художетсвенно-эстетическое развитие

1. Физическое развитие Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора).

2. Познание Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Фруктовый сок». Цель: создание условий для развития познавательно-исследоват.деятельности детей по теме «Фрукты». (Развитие познавательных процессов. Н.В.Исакова, с.23)

3. ОД педагог-психолог (по плану педагога-психолога)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 17. Наблюдение за растениями из цветника (см. Т.Г. Кобзева, с.38). П/и «Лягушки», д/и «Загадай, мы отгадаем». Худ.слово стих. «Цветок» С.Варгун

П/и «Кто быстрее до флажка» с Димой С., Вовой, Миланой.

Игра «Назови ласково» (названия овощей) с Мишей У., Мишей И.

Правила безопасного поведения на улице Труд на участке: собирание мусора на площадке, уборка игрушек в корзину

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

П/игры по желанию детей.

работа перед сном

Чтение сказки «Молодильные яблочки»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение стих. «Осень» О.Белявская

С/р игра «Я -повар»

Вечерний круг

Д/и «Что лишнее?» индивидуальная работа с Ваней П, Димой Сп., Лизой П.

«Нарисуй по точкам фрукты» с Дариной, Степой, Гошей

Ситуативная беседа «Почему нельзя играть на проезжей части дороги?»

Настольный театр «Репка»

Создание условий для рисования детей «Фруктовая корзинка»

Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Фрукты». Лепка «Фрукты». Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Прогулка

Наблюдение за облаками. Игры детей с выносным материалом. П/и «У медведя во бору», «Замри».



ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю- 21.09. - 25.09.2020г.)

Тема: «Сад. Фрукты»

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мукаева Мария Валерьевна

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 25.09.20

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Артикуляционная гимнастика

Беседа о частях суток, днях недели (формировать представления о частях суток, названиях дней недели)

Д/игра «Угадай по описанию» (закрепление знаний о фруктах). Психогимнастика «Кубик эмоций»

Утренний круг

Д/и «Один-много» (упражнять в употреблении мн.числа сущ.) индивидуальная работа с Софией, Миланой, Ваней П.

«Посчитай яблоки» с Миланой, Антоном.

Ситуативный разговор «НЕ толкайся на лестнице»

КГН – аккуратное раскладывание вещей на стульчике перед сном

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Пополнение художественно-творческого уголка мелками, акварельными красками для рисования детьми «Фруктовой корзинки», цв.бумагой, клеем для изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Самостоятельная деятельностьдетей в центре активности.




Индивидуальные консультации для родителей




Информирование родителей о теме следующей недели образовательной деятельности



Образовательная деятельность

Художетсвенно-эстетическое развитие Физическое развитие

1. Развитие речи Логопедическое (по плану логопеда)

2. Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: «На яблоне поспели яблоки» (Т.С. Комарова, с.46). Цель: создание условий для формирования умений рисовать дерево и его характерные особенности (ствол, ветки, листву, плоды), для закрепления приемов рисования карандашом.

3. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 18. Наблюдение за растениями, изменением их окраски (см. Т.Г. Кобзева, с.40)

П/и «Кот на крыше», д/и «Кто же я?». Стих. «Паучок» Е.Стюарт

Игры с мячом (Антон, Слава, Ярик)

«Расскажи, чем будешь заниматься в выходные дни» с Гошей, Степой

КГН – закрепить последовательность складывания вещей в кабинку

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

работа перед сном

Чтение сказки «Лиса и петух»

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение сказки «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкин

Выставка рисунков «Витаминная корзинка»

С/р игра «Парикмахерская»

Вечерний круг

Разучивание и повторение скороговорок с Мишей У., Ваней К.

Игра «Назови первый звук в слове» с Ваней П., Димой С., Лизой Д.

С/р игра «Я - водитель»(Правила ПДД)

Разучивание песен «Осень золотая», «Дождик»

Выкладывание природного материала, пластилина для изготовления поделок «Фрукты».

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор


Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Подвижная игра «Коршун и цыплята», «Ловишки»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование образовательной работы в средней группе ДОУ по теме "Сад. Фрукты"

Автор: Мукаева Мария Валерьевна

Дата: 19.10.2020

Номер свидетельства: 560570

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Проект "Здоровье всего дороже""
    ["seo_title"] => string(34) "proiekt-zdorov-ie-vsiegho-dorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "261446"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449140350"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства