День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 25.09.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Артикуляционная гимнастика Беседа о частях суток, днях недели (формировать представления о частях суток, названиях дней недели) Д/игра «Угадай по описанию» (закрепление знаний о фруктах). Психогимнастика «Кубик эмоций» Утренний круг | Д/и «Один-много» (упражнять в употреблении мн.числа сущ.) индивидуальная работа с Софией, Миланой, Ваней П. «Посчитай яблоки» с Миланой, Антоном. | Ситуативный разговор «НЕ толкайся на лестнице» КГН – аккуратное раскладывание вещей на стульчике перед сном Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Пополнение художественно-творческого уголка мелками, акварельными красками для рисования детьми «Фруктовой корзинки», цв.бумагой, клеем для изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельностьдетей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Информирование родителей о теме следующей недели образовательной деятельности |
Образовательная деятельность | Художетсвенно-эстетическое развитие Физическое развитие | 1. Развитие речи Логопедическое (по плану логопеда) 2. Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: «На яблоне поспели яблоки» (Т.С. Комарова, с.46). Цель: создание условий для формирования умений рисовать дерево и его характерные особенности (ствол, ветки, листву, плоды), для закрепления приемов рисования карандашом. 3. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя) |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 18. Наблюдение за растениями, изменением их окраски (см. Т.Г. Кобзева, с.40) П/и «Кот на крыше», д/и «Кто же я?». Стих. «Паучок» Е.Стюарт | Игры с мячом (Антон, Слава, Ярик) «Расскажи, чем будешь заниматься в выходные дни» с Гошей, Степой | КГН – закрепить последовательность складывания вещей в кабинку | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей. |
работа перед сном | Чтение сказки «Лиса и петух» |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение сказки «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкин Выставка рисунков «Витаминная корзинка» С/р игра «Парикмахерская» Вечерний круг | Разучивание и повторение скороговорок с Мишей У., Ваней К. Игра «Назови первый звук в слове» с Ваней П., Димой С., Лизой Д. | С/р игра «Я - водитель»(Правила ПДД) Разучивание песен «Осень золотая», «Дождик» | Выкладывание природного материала, пластилина для изготовления поделок «Фрукты». Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор |
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Подвижная игра «Коршун и цыплята», «Ловишки» |