День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 21.09.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Артикуляционная гимнастика. Рассматривание картинок на тему «Фрукты». Беседа «Фрукты» (уточнение и закрепление знаний о фруктах). Загадывание загадок про фрукты (Нищева Н.В.,с.120) Утренний круг | Инд.работа с Мишей У., Славой.- зарядка для язычка. Д/и «Посчитай фрукты» индивидуальная работа с Димой С., Мишей И., Соней | Ситуативный разговор «Дорога от дома до дет.сада» (закрепление правил дорожного движения) Беседа «Почему нужно мыть фрукты перед едой?» Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Фрукты». Пополнение художественно-творческого уголка картинками, раскрасками «Фрукты»; изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Консультация родителей о пользе фруктов Информирование родителей о выставке поделок из фруктов Информирование о теме недели |
Образовательная деятельность | Познавательное развитие Худ.-эстетическое развитие Физическое развитие | 1.Познание ФКЦМ. Тема: «Сад. Фрукты».. Цель: создание условий для формирования и расширения знаний детей о фруктах. (КРО. Морозова И.А., М.А. Пушкарева, стр. 14) 2.Художественно-эстетическое развитие Лепка Тема: Лепка «Яблоки и ягоды» (Т.С. Комарова, стр.42). Цель: создание условий для закрепления умений детей лепить предметы круглой формы, для формирования умения использовать различные приемы лепки из пластилина. 3. Физическое развитие. Физическая культура на прогулке. Занятие № 2. («Физкультура на улице» В.Г. Фролов, стр. 82) Цель: создание условий для физического развития детей |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 14 (см. Т.Г. Кобзева, с.33). Наблюдение за погодой в солнечный (пасмурный) день. Худ.слово: загадки про осень, стих. «Осень»В.Авдиенко. П/и «Найди себе пару», д/и «Какое что бывает» | Упражнение в прыжках в длину с Миланой, Антоном, Ваней К., Лизой Д. Игра «К названному дереву беги» - Дарина, Миша У. | Беседа «Осторожно, дорога!» (закрепление знаний детей о ПДД) Общение в ходе прогулки «Лепим из песка куличики» | Игры с выносным материалом (ведерки, совки, грабли, машинки, мелки) П/и по желанию детей |
работа перед сном | Чтение сказки «Сказка про фрукты» Е. Бацева |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение «Косточка» Л.Толстой С/р игра «Фруктовый магазин» (Наблюдения за детьми) Вечерний круг | Д/и «Угадай по описанию» (названия фруктов) индивидуальная работа со Славой, Софией | Коллектив.аппликация «Яблоня» (формирование умений правильно держать ножницы, вырезать круглые предметы) Ситуационный разговор «Миша толкнул Катю». Беседа «Играем дружно» | Выкладывание настоящих фруктов и муляжей в уголок природы. Раскраски «Фрукты», Настольно-печатные игры Лото «Овощи, фрукты» |
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. П/и: «Воробушки и автомобиль» |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 22.09.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика Беседа о признаках осени (формирование и расширение представлений о признаках осени) Беседа «Где растут фрукты» (расширение знаний о фруктовых деревьях) Д/и «Съедобное-несъедобное» Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Утренний круг | Д/и «Четвертый лишний» индивидуальная работа с Ваней П., Димой С., Мишей И. с Вовой, Мишей У. Повторение стихот.на утренник с Алисой, Славой, Соней | Ситуативный разговор «Из чего варят компот у нас в саду» КГН - мытье рук перед едой Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Пополнение художественно-творческого уголка рисунками детей «Фрукты, ягоды»; трафаретами «Фрукты» Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Консультация «Правила перевозки детей в автомобиле. ПДД». Информирование родителей об итоговом мероприятии недели о выставке рисунков «Витаминная корзинка» |
Образовательная деятельность | Развитие речи Худ.-эстетическое развитие | 1.Развитие речи. Тема: «Сад. Фрукты». Цель: создание условий для уточнения названий фруктов, формирования обобщающего понятия «фрукты»; воспитания слухового внимания, для развития умения детей отвечать на вопросы. (Громова, с.106; Смирнова, с.13) 2. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя) |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 15. Наблюдение за деревьями и их стволами (Т.Г. Кобзева, с.35) Худ.слово «Осень» Н.Нищева. П/и «Такой листок-лети ко мне», д/и «Кто же я?» | Упражнять прыжки на одной ноге с Лизой, Димой С. Игра с мячом «Поймай и подбрось мяч» Слава, Миша И. | (как ухаживают за овощами) Труд на участке: собирание высохших листьев на площадке, уборка игрушек в корзину | Создание условий для с/р игры «Овощной магазин» С/р игра «Овощной магазин» |
работа перед сном | Чтение сказки «Маша и медведь» |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение «Пахнет яблоками» В.Сухомлинский Разучивание песни «Дождик» С/р игра «Семья» (семья делает заготовки из фруктов) Вечерний круг | Д/и «Четвертый лишний», «Собери картинку (фрукты)» – индивидуальная работа с Миланой, Софией | Ситуативный разговор «Пожалей медвежонка» Игра «Автомобилисты» (закрепление ПДД) | Труд в природном уголке: (рыхление, опрыскивание листьев ) формировать желание ухаживать за растениями. Лепка «Фрукты» Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор. Рисование красками «Фрукты» |
Прогулка | Наблюдение за машинами, едущими по дороге. Игры с выносным материалом. П/и: «Воробышки и автомобили», «Прокати мяч». |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 23.09.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа о признаках осени (закрепление знаний о признаках осени). Беседа «Какая польза во фруктах?» (расширение представлений о фруктах). Игра «Назови ласково» (использование уменьшительно-ласкат.суффиксов) Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Артикуляционная гимнастика Утренний круг | Индивидуальная работа с Гошей, Артемом, Лиза Д. - «Нарисуй фруктовую корзинку» Дыхательная гимнастика с Мишей У., Ваней К. | Ситуативный разговор о пользе фруктов КГН – расчесывание расческой перед зеркалом Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Пополнение художественно-творческого уголка картинками «Фрукты»; изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Помощь родителей в организации выставки поделок из фруктов Консультация «Одеваем детей по погоде» |
Образовательная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | 1.Развитие речи*Логопедическое «Сад. Фрукты». Цель: создание условий для уточнения качественных признаков фруктов и употребления их в активной речи в правильной грамматической форме. (Громова, с.107) 2.Познание. ФЭМП. Тема: «Треугольник» (см. «Математика для детей 5-6 лет» Е.В.Колесникова, с.25). Цель: создание условий для закрепления умения считать предметы (в пределах 5), знания о геометрической фигуре «треугольник», умения устанавливать равенство м/у группами, состоящими из одинакового кол-ва разных предметов. 3. Физическое развитие Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора). |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 16. Наблюдение за птицами (см. Т.Г. Кобзева, с.36). Худ.слово «Воробей» И.Демьянов П/и «Пчелки и ласточки», д/и «Что это за птица?» | Игры с мячом (Гоша, Дима С., Лиза Д.): «Поймай и брось», «Прокати» | Ситуационный разговор «Катя и Кирилл не поделили игрушку». Труд на участке: сбор сухих стеблей и ботвы на огороде | Вынос оборудования на участок для сюжетно ролевых игр. Игры детей с выносным материалом (мячи, скакалки) |
работа перед сном | Чтение «Приметы осени» Н.Греков |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение и заучивание стих. «Осень» К.Бальмонт. С/р игра «Фруктовый магазин», «Семья». Вечерний круг | Упражнять в правильном вырезывании округлой формы с Мишей У., Лизой П., Димой С. «Нарисуй любимый фрукт» - Ваней К., Славой | Беседа «Почему листья опадают с деревьев?». Лото «ПДД» Настольно-печатные игры | Игры детей в уголке природы, выкладывание горохом на пласт.основе «Фрукты» Создание условий для рисования детей «Фруктовая корзинка» |
Прогулка | Беседа о сравнении времени суток утро, вечер. Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли, машинки). П/и «Воробышки и кот» |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 24.09.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Артикул.зарядка Беседа «Что можно приготовить из фруктов» (расширение представлений о фруктах). Д/и «Четвертый лишний» (закреплять знания детей об овощах и фруктах). Разгадывание загадок о фруктах. Утренний круг | Д/и «Который по счету» (считаем фрукты)-индивидуальная работа с Гошей, Лизой Д., Алисой, Ваней П., Мишей У. Дыхательная гимнастика с Мишей У., Димой С. | Ситуативный разговор «Зачем мыть руки перед едой» Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Создание условий для рисования детей «Фруктовая корзинка» Выкладывание книг, энциклопедий на тему «Фрукты». Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность детей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Помощь родителей в организации выставки рисунков «Витаминная корзинка» |
Образовательная деятельность | Развитие речи Художетсвенно-эстетическое развитие | 1. Физическое развитие Физическая культура в помещении (по плану физ.инструктора). 2. Познание Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Фруктовый сок». Цель: создание условий для развития познавательно-исследоват.деятельности детей по теме «Фрукты». (Развитие познавательных процессов. Н.В.Исакова, с.23) 3. ОД педагог-психолог (по плану педагога-психолога) |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 17. Наблюдение за растениями из цветника (см. Т.Г. Кобзева, с.38). П/и «Лягушки», д/и «Загадай, мы отгадаем». Худ.слово стих. «Цветок» С.Варгун | П/и «Кто быстрее до флажка» с Димой С., Вовой, Миланой. Игра «Назови ласково» (названия овощей) с Мишей У., Мишей И. | Правила безопасного поведения на улице Труд на участке: собирание мусора на площадке, уборка игрушек в корзину | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. П/игры по желанию детей. |
работа перед сном | Чтение сказки «Молодильные яблочки» |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение стих. «Осень» О.Белявская С/р игра «Я -повар» Вечерний круг | Д/и «Что лишнее?» индивидуальная работа с Ваней П, Димой Сп., Лизой П. «Нарисуй по точкам фрукты» с Дариной, Степой, Гошей | Ситуативная беседа «Почему нельзя играть на проезжей части дороги?» Настольный театр «Репка» | Создание условий для рисования детей «Фруктовая корзинка» Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Фрукты». Лепка «Фрукты». Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор |
Прогулка | Наблюдение за облаками. Игры детей с выносным материалом. П/и «У медведя во бору», «Замри». |
День недели | Режим | Интеграция образовате-льных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 25.09.20 | Утро: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Артикуляционная гимнастика Беседа о частях суток, днях недели (формировать представления о частях суток, названиях дней недели) Д/игра «Угадай по описанию» (закрепление знаний о фруктах). Психогимнастика «Кубик эмоций» Утренний круг | Д/и «Один-много» (упражнять в употреблении мн.числа сущ.) индивидуальная работа с Софией, Миланой, Ваней П. «Посчитай яблоки» с Миланой, Антоном. | Ситуативный разговор «НЕ толкайся на лестнице» КГН – аккуратное раскладывание вещей на стульчике перед сном Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях | Пополнение художественно-творческого уголка мелками, акварельными красками для рисования детьми «Фруктовой корзинки», цв.бумагой, клеем для изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельностьдетей в центре активности. | Индивидуальные консультации для родителей Информирование родителей о теме следующей недели образовательной деятельности |
Образовательная деятельность | Художетсвенно-эстетическое развитие Физическое развитие | 1. Развитие речи Логопедическое (по плану логопеда) 2. Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: «На яблоне поспели яблоки» (Т.С. Комарова, с.46). Цель: создание условий для формирования умений рисовать дерево и его характерные особенности (ствол, ветки, листву, плоды), для закрепления приемов рисования карандашом. 3. Художественно-эстетическое развитие Музыка (по плану муз.руководителя) |
Прогулка: | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художетсвенно-эстетическое развитие | Прогулка № 18. Наблюдение за растениями, изменением их окраски (см. Т.Г. Кобзева, с.40) П/и «Кот на крыше», д/и «Кто же я?». Стих. «Паучок» Е.Стюарт | Игры с мячом (Антон, Слава, Ярик) «Расскажи, чем будешь заниматься в выходные дни» с Гошей, Степой | КГН – закрепить последовательность складывания вещей в кабинку | Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей. |
работа перед сном | Чтение сказки «Лиса и петух» |
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Чтение сказки «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А.С. Пушкин Выставка рисунков «Витаминная корзинка» С/р игра «Парикмахерская» Вечерний круг | Разучивание и повторение скороговорок с Мишей У., Ваней К. Игра «Назови первый звук в слове» с Ваней П., Димой С., Лизой Д. | С/р игра «Я - водитель»(Правила ПДД) Разучивание песен «Осень золотая», «Дождик» | Выкладывание природного материала, пластилина для изготовления поделок «Фрукты». Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор |
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. Подвижная игра «Коршун и цыплята», «Ловишки» |