ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ |
1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | Воспитывать у детей интерес, эмоциональный отклик на музыку. понимание её образного содержания. | Ремизовская «Парсучок» Развивать муз.-сенсор.способности детей, умение слышать и диф.муз. звуки различной высоты | Попатенко «Лошадка» Учить детей слышать и диффиринцировать звуки различной высоты. | Раухвергер «Петушок»Развивать музыкально-сенсорные способности детей, умение слышать муз. звуки различной .высоты |
МУЗ.-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ, ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО | «Курочка»Любарский «Игра с мишкой» бел.н.м. Воспитывать интерес , желание заниматься муз.-ритм. деятельностью | «Разминка» «На велосипеде» Учить выполнять под музыку движения по тексту песен, подражать взрослому. | Тиличеева «Да-да-да» Учить детей выполнять основные движения в рассыпную по залу : ходьба, бег на носочках ходьба на носочках | Танец «Пальчики-ручки» Учить детей выполнять под музыку основные движения в соответствии с текстом. |
ПЕНИЕ, ПЕСЕННО – ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО | Попатенко«Солнышко», «Птички» Воспитывать интерес к пению, слушанию вокальной музыки, стим.творчество | «Разминка» Учить детей подпевать за муз.рук.окончания фраз | Попатенко «Киска», «Птичка» Побуждать подпевать окончания муз.фраз, повторяющиеся слова в песне. | Танец-игра «Чок да чок» Учить петь и двигаться под музыку, передавать в движении музыкально-образное содержание. |
ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ | Знакомить детей с музыкальным инструментом – дудочка | Продолжать знакомство с дудочкой, познакомить детей с барабаном. | Повторять с детьми муз.инструменты, сравнивать тембровые особенности | Игра «Угадай чей голосок?»Сравнивать по тембровому звучанию муз.инструменты |
ИГРЫ, ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО | Игра «Вышла курочка гулять» Филиппенко Учит детей образовывать круг, слушать текст. | Игра «Птички и кот» Ветлугина Развивать у детей двигательную активность, двигаться в разных направл. по залу | «Игра с мишкой» Развивать выразительность движений детей в передаче особенностей муз.игров образов. | Повтор всех игр разученных за месяц, следить за правильностью исполнения движений |
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ |
1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ | «Калыханка» бел.нар.мел. «Ах, ты коценька-каток» Вызывать музыкой положительные эмоции, содействовать накоплению опыта воспр. | «Желтенький листочек» Я Жабко Развивать звуковысотный слух у детей умение слышать звуки различной высоты | «Утренняя песенка»О.Волох Приучать детей слушать разнообразную музыку, накапливать опыт муз. впечатлений | «Вышла курочка гулять» ФилиппенкоЗнакомить детей с простейшими эмоционально-образными характерами |
МУЗ.-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ, ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО | «Чок да чок» Макшанцева Воспитывать интерес , желание заниматься муз.-ритм. деятельностью | «Разминка»Макшанцева Развивать у детей мелкую моторику, чувства ритма, внимания, Выполнять движения сидя на стульчиках.. | «Зайки и лисичка» Финаровский Формировать у детей умение двигаться активно, ритмично, выполнять простейшие движения | Танец «Пальчики-ручки» Учить детей выполнять под музыку основные движения в соответствии с текстом. |
ПЕНИЕ, ПЕСЕННО – ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО | «Ой, летали птички» Ломовой Воспитывать интерес к пению, слушанию вокальной музыки, стим.творчество | «Желтенький листочек» Я .Жабко Учить детей подпевать за муз.рук.окончания фраз, повторять слова за взрослым. | Попатенко «Киска», «Птичка» Побуждать подпевать окончания муз.фраз, повторяющиеся слова в песне. | Танец-игра «Чок да чок» Учить петь и двигаться под музыку, передавать в движении музыкально-образное содержание. |
ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ | «Андрей-воробей» Содействовать развитию интереса к песенно-игров. и песенно-инстр.творчеству. | «Курочка ряба», «Сарока» бел.нар.мел. Стимулировать детей к сочинению муз. фраз и попевок. | Повторять с детьми муз.инструменты, сравнивать тембровые особенности | Игра «Угадай чей голосок?»Сравнивать по тембровому звучанию муз.инструменты |
ИГРА, ИГРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО | «Лошадка» Раухвергер Расширять двигательный опыт детей, умение двигаться по залу врассы | «Научились мы ходить» Макшанцева Упраж.развивает умение ходить вперед и назад. | «Прятки» Ломовой Развивать корд.движений, чувство ритма, спос. повышению эмоц. тонуса | «Ноги и ножки» , «Устали наши ножки» Развивать чувство ритма, формировать основн.движ |