kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Мой дом, мой город"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование расчитано на четыре недели: планирование образовательной деятельности на занятиях и в режимных моментах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Мой дом, мой город"»

Комплексно-тематическое планирование по теме «Мой дом, мой город» с 11.11 – 06.12

Цель: формирование представлений о доме, о малой Родине.

Задачи: 1 Познакомить детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).

2. Познакомить с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями.

3.Совершенствовать ориентирование в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).

Итоговое мероприятие: «Дом, в котором я живу » форма: фотовыставка дата: с 02.12.-06.12

Обр.обл

Совместная деятельность взрослых детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с семьями по реализации ООПДО и социальными партнёрами

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

П-8

Ознакомление с окружающим миром:

1«Помогите Незнайке»Д,17

2. «В гостях у бабушки» С,12

3. «Теремок»Д,18

4. «Варвара-краса, длинная коса» Д,19


ФЭМП

1. «Магазин игрушек»с.16

2.«Почтальон принёс посылку» с.17

3. «Путешествие» с.17

4. «Клубочки» с.18

1.Беседы: « Мой дом», «Мебель», «Транспорт», «Город, в котором я живу», «Где я живу. Мой адрес».

2.Дидактические игры: «Где твой дом?», «Чьи детки», «Чей домик», «Кому что нужно для работы», «Назови ласково», «Собери из частей целое», «Во дворе».

3.Целевая прогулка: «Улица у детского сада».

4.Чтение художественной литературы: Б.Житков «Как мы в зоосад приехали»; С.Черный «Когда никого нет дома»; СМаршак «Кошкин дом»; р.н.с. «Колобок», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Кот, петух и лиса»; Л.Петрушевская «Поросенок Петр и машина», «Еду, еду к бабе, к деду»; Ч.Янчарский «Самокат» ( из книги Приключения Мишки Ушастика»);Карандаш. Н.Забила пер. с укр. З.Александровой; С. Маршак.«Зоосад»

5.Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «По ровненькой дорожке», «Поймай комара», «Поезд», «Наседка и цыплята», «Догони мяч», «Кот и мыши», «Найди свой домик», «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Водят пчелы хоровод», «Подарки»

6. Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости на машине», «Чаепитие всей семьёй», «Готовим обед для своей семьи».

7.Наблюдения за деревьями, воробьями, синицами, солнцем, ветром, почвой.

8.ОБЖ: «Чем опасен пожар», «Зелёный свет светофора», «Правила безопасности на льду», «Электроприборы».

9. Рассматривание открыток, иллюстраций, фотографий, альбомов на данную тему

10.Конструирование «Домик», «Домик с забором», «Кресло и диван», «Игры и постройки по замыслу».

11.Развлечения: «Досуг по ПДД», «В гости бабушка пришла».

12. Театрализация: «Коза-дереза», «Первый ледок», «Знакомые герои», «Морозные деньки».

13. Познавательно-исследовательская деятельность: «Тяжёлый лёгкий», «Узнай по звуку», «Свойства глины», «Холодный - горячий».

1.Подбор детской литературы по теме (р.н.сказки «Теремок», «Заюшкина избушка» и т.д.

2.Внести альбомы «Милый город мой, Тотьма моя», «Бытовая техника», «Мебель» и др.

3.Подбор схем для свободного рисования, внести раскраски «Транспорт», карандаши. Подготовить материал для конструирования

(пластмассовый строительный материал, деревянный крупный)

4. Внесение атрибутов к сюжетно-ролевой игре ( куклы, телефон, посудка, коляска, кроватка. Разнообразные машины, строительный материал, игрушки-животные, набор инструментов, игрушки-заместители)

1.Оказание помощи в подборе стихов, загадок.

2. Участие родителей в целевой прогулке «Моя улица».

3 Участие в фотовыставке «Дом, в котором я живу»

РР-4

1. «Закрепление произношения звуков о,э,ы. Рассказывание об игрушке» У,23

2. «Пересказ сказки «Репка» У,25

3. «Чтение стихотворений об осени. Д/у «Что из чего получается» Г,41

4. Описание куклы. Называние

предметов одежды» У,26

ХТ-8

Рисование:

1. «Красивые воздушные шары (мячи)» с.60

2.«Разноцветные колёса» («Разноцветные обручи»)

3. «Нарисуй, что-то круглое»

4. «Нарисуй, что хочешь красивое».


Лепка:

1«Подарок любимому щенку»

2«По замыслу»

Аппликация:

1.«Разноцветные огоньки в домиках»

2. «Шарики и кубики» (на полосе)


М-8

ФК-12





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе "Мой дом, мой город"

Автор: Новоселова Евгения Николаевна

Дата: 17.11.2019

Номер свидетельства: 527315


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства