П-8 | Ознакомление с окружающим миром: 1«Помогите Незнайке»Д,17 2. «В гостях у бабушки» С,12 3. «Теремок»Д,18 4. «Варвара-краса, длинная коса» Д,19 ФЭМП 1. «Магазин игрушек»с.16 2.«Почтальон принёс посылку» с.17 3. «Путешествие» с.17 4. «Клубочки» с.18 | 1.Беседы: « Мой дом», «Мебель», «Транспорт», «Город, в котором я живу», «Где я живу. Мой адрес». 2.Дидактические игры: «Где твой дом?», «Чьи детки», «Чей домик», «Кому что нужно для работы», «Назови ласково», «Собери из частей целое», «Во дворе». 3.Целевая прогулка: «Улица у детского сада». 4.Чтение художественной литературы: Б.Житков «Как мы в зоосад приехали»; С.Черный «Когда никого нет дома»; СМаршак «Кошкин дом»; р.н.с. «Колобок», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Кот, петух и лиса»; Л.Петрушевская «Поросенок Петр и машина», «Еду, еду к бабе, к деду»; Ч.Янчарский «Самокат» ( из книги Приключения Мишки Ушастика»);Карандаш. Н.Забила пер. с укр. З.Александровой; С. Маршак.«Зоосад» 5.Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «По ровненькой дорожке», «Поймай комара», «Поезд», «Наседка и цыплята», «Догони мяч», «Кот и мыши», «Найди свой домик», «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Водят пчелы хоровод», «Подарки» 6. Сюжетно-ролевая игра: «Едем в гости на машине», «Чаепитие всей семьёй», «Готовим обед для своей семьи». 7.Наблюдения за деревьями, воробьями, синицами, солнцем, ветром, почвой. 8.ОБЖ: «Чем опасен пожар», «Зелёный свет светофора», «Правила безопасности на льду», «Электроприборы». 9. Рассматривание открыток, иллюстраций, фотографий, альбомов на данную тему 10.Конструирование «Домик», «Домик с забором», «Кресло и диван», «Игры и постройки по замыслу». 11.Развлечения: «Досуг по ПДД», «В гости бабушка пришла». 12. Театрализация: «Коза-дереза», «Первый ледок», «Знакомые герои», «Морозные деньки». 13. Познавательно-исследовательская деятельность: «Тяжёлый лёгкий», «Узнай по звуку», «Свойства глины», «Холодный - горячий». | 1.Подбор детской литературы по теме (р.н.сказки «Теремок», «Заюшкина избушка» и т.д. 2.Внести альбомы «Милый город мой, Тотьма моя», «Бытовая техника», «Мебель» и др. 3.Подбор схем для свободного рисования, внести раскраски «Транспорт», карандаши. Подготовить материал для конструирования (пластмассовый строительный материал, деревянный крупный) 4. Внесение атрибутов к сюжетно-ролевой игре ( куклы, телефон, посудка, коляска, кроватка. Разнообразные машины, строительный материал, игрушки-животные, набор инструментов, игрушки-заместители) | 1.Оказание помощи в подборе стихов, загадок. 2. Участие родителей в целевой прогулке «Моя улица». 3 Участие в фотовыставке «Дом, в котором я живу» |