kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной деятельности в ДОУ (младшая группа).

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлен план работы в ДОУ на сентябрь в младшей группе (2-3 года).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной деятельности в ДОУ (младшая группа).»

Рисование

Тема недели

Название занятия

Задачи

Автор, стр.

Сентябрь


«Я и моя группа»

«Платье для куклы Тани»


Знакомить с изобразительными материалами (бумагой, пальчиковой краской красного цвета), развивать способность координировать движения руки и глаз, умение не выходить за край бумаги при рисовании, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.


С.В. Кахнович, стр.18


«Наши ручки»

Вызвать у детей интерес к действиям с красками; формировать умение различать и называть цвет ( зелёный, синий); развивать мелкую моторику руки; снять психологический барьер боязни использования краски; вызвать удовлетворения от собственной работы.

Полозова, 25

«Знакомимся со спальной комнатой и раздевалкой»

«Кто пришел к нам в гости?»

Знакомить с изобразительным материалом (бумагой, пальчиковой гуашью черного цвета), воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

С.В. Кахнович, стр.18


«У котика усы»

Учить правильно держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сильно зажимая; левой рукой придерживать лист бумаги; дорисовывать усы кота путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга.

Полозова, 34

Октябрь

«Подарки осени»

«Красивое яблоко»

Знакомить с изобразительными материалами (бумагой, гуашью и восковым мелком красного цвета), воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

С.В. Кахнович, стр. 23

«Следы котенка»

Формировать интерес к рисованию, знакомить с красками, учить называть и показывать краску синего цвета; развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальцами, сложенными щепоткой).

Полозова, 35

«Игрушки на прогулке»

«Мяч»

Знакомить с изобразительными материалами (бумагой, гуашью синего цвета), развивать способность координировать движения рук и глаз, навык не выходить за край бумаги, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

С.В. Кахнович, стр. 24

«Орехи для белочки»

Формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в ограниченном пространстве; развивать умение различать и называть качество предметов (гладкий, твёрдый); цвет (Коричневый); формы (Круг); величина (большая, маленькая); количество (один, много).

Полозова, 36

Ноябрь

«Я люблю...»

«Котенька-коток»

Знакомить с изобразительным материалом (бумагой, пальчиковой гуашью черного цвета), развивать способность координировать движения рук и глаз, навык не выходить за край бумаги, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

С.В. Кахнович, стр. 20

«Дорога к зайчику»

Формировать умение обмакивать кисть в краску, снимать лишнюю краску О край баночки, проводить прямые горизонтальные линии; навыки аккуратного обращения с материалом; побуждать располагать линия по всей поверхности листа; закреплять умение держать есть тремя пальцами чуть выше металлической части; развивать умение узнавать и называть цвета (синий, желтый, красный, зеленый, белый), размер (большой и маленький); совершенствовать умение ходить по дорожке, ползать на четвереньках пропал зданием под дугами; способствовать развитию детского воображения; доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

Полозова, 38

«Мама и детки»

«Наши ладошки умеют рисовать»

Знакомить с изобразительным материалом (бумагой, пальчиковой гуашью разного цвета), воспитывать интерес к изобразительной деятельности, развивать способность координировать движения рук и глаз

С.В. Кахнович, стр. 21

«Норка для мышки»

Формировать умение закрашивать готовые графическое изображение на бумаге карандашом; Закреплять умение правильно держать карандаш.

Полозова, 42

Декабрь

«Зимние забавы»

«Снег за окном»

Знакомить с изобразительным материалом (бумагой, пальчиковой гуашью белого цвета), развивать способность координировать движения рук и глаз, навык не выходить за край бумаги, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

С.В. Кахнович, стр. 20

«Петушок»

Развивать у детей умение печатать всей ладошкой приемом примакивания под словесное сопровождение "примкнуть-поднять"; закреплять знание двух цветов: желтого и красного, побуждать называть их.

Полозова, 50

«Ёлочка — зелёная иголочка»

«Варежки с узором»

Знакомить с изобразительным материалом (бумагой, пальчиковой гуашью белого цвета), развивать способность координировать движения рук и глаз, навык не выходить за край бумаги, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

С.В. Кахнович, стр. 19

«Корм для птичек»

Учить рисовать на белом листе, развивая чувство ритма; развивать мелкую моторику руки, продолжать формировать умение правильно держать кисть, закреплять знание цвета (желтый), формы (круглые), величины (маленькие), количество (много), воспитывать заботливое отношение к птицам.

Полозова, 51

Январь

«Зимние каникулы»

«Волшебные фигуры»

Знакомить с изобразительным материалом (бумагой, пальчиковой гуашью красного цвета), геометрическими фигурами (круг, квадрат), воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

С.В. Кахнович, стр. 25

«Водоросли в аквариуме»

Формировать умение проводить вертикальные линии сверху вниз в ограниченном пространстве, правильно держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сильно сжимая; развивать умение различать и называть цвет (зелёный, коричневый), форму (круглая), величину (длинный, короткий).

Полозова, 53

«Наши любимые игрушки»

«Строим башню»

Знакомить с изобразительным материалом (бумагой, пальчиковой гуашью красного и синего цвета), геометрической фигурой квадрат, развивать умение отличать цвета, прививать интерес к изобразительной деятельности.

С.В. Кахнович, стр. 25

«Корм для рыб»

Учить рисовать в ограниченном пространстве, не выходя за контур; продолжать формировать умение правильно держать фломастер; формировать умение различать и называть цвет (коричневый), форма (круглая), величину (много). Воспитывать заботливое отношение к живым объектам.

Полозова, 55

Февраль

«Какой бывает транспорт»

«Разноцветная дорога»

Знакомить с изобразительным материалом (бумагой, восковыми мелками или толстыми маркерами, фломастерами), развивать умение рисовать линии, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

С.В. Кахнович, стр. 27

«Украсим платочек»

Формировать умение располагать узор, совершенствовать навык рисования пальцами, развивать чувство ритма, формировать представление о значение прилагательных (большой, маленький); развивать мелкую моторику руки, умение выполнять действия с предметами (прикрутить), различать и называть форму (круга, квадрат), воспитывать доброе заботливое отношение к близким, создать эмоционально —положительное настроение, удовлетворение от собственной работы.

Полозова, 57

«Добрые дела»

«Чьи следы?»

Знакомить с изобразительным материалом (маркером, гуашью, фломастером черного цвета), развивать способность ритмично наносить штрихи на бумагу, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

С.В. Кахнович, стр. 28

«Сапожки для матрешки»

Формировать умение обмакивать кисть в краску, снимание лишнюю краску О край баночки, продолжать развивать умение правильно держать кисть, учить составлять целое из частей, группировать обувь (детская —взрослая); развивать умение различать и называть цвет (красный, жёлтый, зелёный, синий, коричневый, белые), величину (большой, маленький), способствовать развитию слухового восприятия , создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Полозова, 67

Март

«Смотрит солнышко в окошко»

«Солнце и луна»

Знакомить с изобразительным материалом (бумагой, пальчиковой гуашью белого и черного цвета, гуашью и восковым мелком жёлтого цвета), развивать способность координировать движения рук и глаз, навык не выходить за край бумаги, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

С.В. Кахнович, стр. 26

«Тарелки»

Формировать умение рисовать круги, ориентируясь на опору в виде круглого листа бумаги. побуждать детей оказывать помощь тем кто в ней нуждается.

Полозова, 70

«Играем в сказку»

«Рука маленького художника»

Знакомить с изобразительным материалом (бумагой, восковыми мелками), развивать навык не выходить за край бумаги, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

С.В. Кахнович, стр. 28

«Разноцветный ковер»

К Познакомить с красками, формировать умение рисовать пальцами любые линии от кляксы. вызвать интерес к рисованию чувство удовлетворения от работы.

Полозова, 72

Апрель

«Волшебница вода»

«Дождь»

Знакомить с изобразительным материалом (бумагой, восковыми мелками синего цвета), развивать навык ритмично наносить точки, штрихи на бумагу, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

С.В. Кахнович, стр. 27

«Дорога для автомобиля»

Формировать умение правильно держать кисть, снимать лишнюю краску О край баночки. продолжать воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Полозова, 76

«Радуются солнышку птицы и насекомые»

«Корм для птичек»

Учить рисовать на целом листе, развивая чувство ритма, развивать мелкую моторику руки, продолжать формировать умение правильно держать кисть, закреплять знание цвета (желтый), формы (круглые), величины (маленькие), количества (много),

Е.В, Полозова, стр. 51

«Яблонька»

Закреплять умение называть цвета (красный, жёлтый), совершенствовать навык рисования пальцами, учить располагать яблоки на заранее нарисованном дереве, развивать чувство ритма.

Полозова, 84

Май

«Травы, цветы, листья»

«Весенний цветок»

Знакомить с изобразительным материалом (бумагой, пальчиковой гуашью белого и желтого цвета), развивать способность координировать движения рук и глаз, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

С.В. Кахнович, стр. 22

«Яблоки для матрешки»

Совершенствовать навык рисования пальцами, учить располагает яблоки на заранее нарисованном дереве, развивать чувство ритма; развивать целенаправленное конструирование, побуждать к практическому использованию выполненных построек; закреплять умение называть цвет (красный), формировать бережное отношение к природе, создать эмоционально —положительное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Полозова, 85

«Солнышко- вёдрышко»

«Солнышко»

Вызвать у детей интерес к рисованию; учить замыкать округлые формы, закрашивать округлую форму штрихами по форме; закреплять знание цвета (желтый, красный), формы (круг); развивать творческое изображение, умение отыскивать солнечный зайчик и рассказывать о его местонахождение, используя в речи предлоги: на, над, около; создание эмоционально-положительного настроения, удовлетворения об собственной работы.

Е.В, Полозова, стр. 120

«Помидор»

Учить закрашивать круговыми движениями, не выходя за контур, развивать мелкую моторику руки, проверить, как дети различают называют овощи, их цвет и форму, вызвать удовлетворение от собственной работы.

Полозова, 101




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование образовательной деятельности в ДОУ (младшая группа).

Автор: Хваткова Мария Николаевна

Дата: 24.09.2020

Номер свидетельства: 558418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Картотека весенних прогулок во второй младшей группе ДОУ"
    ["seo_title"] => string(58) "kartoteka_vesennikh_progulok_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_dou"
    ["file_id"] => string(6) "579188"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1619330020"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Творческий проект «Новый год у ворот» для детей первой младшей группы"
    ["seo_title"] => string(68) "tvorchieskiiproiektnovyighoduvorotdliadietieipiervoimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "285738"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454241499"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Планирование образовательной работы на неделю по теме «Зимующие птицы» в первой младшей группе по программе "От рождения до школы""
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_obrazovatiel_noi_raboty_na_niedieliu_po_tiemie_zimuiushchiie_ptits"
    ["file_id"] => string(6) "376341"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483823130"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Планирование образовательной работы на неделю по теме "Животные и их детеныши» в первой младшей группе по программе "От рождения до школы""
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_obrazovatiel_noi_raboty_na_niedieliu_po_tiemie_zhivotnyie_i_ikh_di"
    ["file_id"] => string(6) "410197"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492570469"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Планирование образовательной работы на неделю по теме "Весенние цветы" в первой младшей группе по программе "От рождения до школы""
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_obrazovatiel_noi_raboty_na_niedieliu_po_tiemie_viesienniie_tsviety"
    ["file_id"] => string(6) "410243"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492585274"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства