Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
22.07.24г. | День летнего театра | 1 половина дня | Беседа о театре- разноидностями театров познакомить детей с разнов | Показ презентации «Театр»-зактепить знания детей профессией актёр | Чтение рассказа «Волшебноеее слово» | Рисование по рассказу.-прдолжать обучать детей рисовать человека. | П/И «Медведь и пчелы», П\игра «Карусель» Комплекс утренней гимнастики №40 |
2 половина дня | С\р игра «Летний театр» -развивать коммукативные навыки общения. | Конструирование изх стр.материала «Тетр»-развивать конструкивные навыки | Составление сценария к рассказу «Волшебное слово» | Показ театрального представления Спектакло «Волшебное слово» | п\и « Бабочки и жуки» «Самый меткий» |
Прогулка № 16 Индивидуальная работа: Д/И «подбери рифму»- Егор Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Что читать детям» |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
23.07.24. | Всемирый день китов и дельфинов | 1 половина дня | Д\игра «Кто живёт в море»-познакомить детей с миром морских животных. | Беседа «Как живут дельфины и киты?»-познакомить детей с средой обитания китов и дельфинов | Чтение энциклопедии. Рассказы про морских обитателях. | Рисование «Киты и дельфины».-закрепить рисование детьми морских животных. | П/и «Гуси-гуси…» «Мышеловка» Комплекс утренней гимнастики №40 |
2 половина дня | С\р игра «Морское путешестви» | Просмотр презентации «Морские обитатели» | Загадывание загадок о морских животных.-развивать логику | Лепка «Кит»-создать условия для творчества. | П/и «Мы веселые ребята». |
Прогулка №17 Индивидуальная работа: Д/И «Что нам стоит дом построить!»- Маша Взаимодействие с родителями: Консультация «Игры летом» |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
24.07.24г. | День игр в песочнице | 1 половина дня | Беседа «Для чего нужны игры»?-развивать лоическое мышление. | Закрепить свойства песка.-опыты с песком и водой. | Разучивание стих.г.Ладынщекова «Не скучаю» | Рисование «Весёлые игры»-закрепить умение рисовать песком. | Психогимнастика Релаксация «Звуки моря, ручья, реки» Комплекс утренней гимнастики №41 |
2 половина дня | С \р игра «Дочки- матери»-закреплять коммуникативные качества | Дидактическая игра «Чего нестало?» - развивать память. | Разучивание четверостишек к подвижным играм. | Рассматривание альбома «Виды спорта». | Комплекс упражнений П/И: «Мы веселые ребята» |
Прогулка №18 Индивидуальная работа: Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной подвижности)- Кирилл Д. Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей « Как правильно выбрать одежду на лето». |
Дата | Тема дня | Социально – коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно – эстетическое развитие | Физическое развитие |
25.07.24г. | День летнего пленэра | 1 половина дня | Беседа: «Летний пленэр»-познакомить детей с новым видом рисования. | Опыты с краской-научить детей смешивать краски. | Чтение сказки «Цветик-семицветик» -развивать умение слушать. | Рисование По замыслу. | Утренняя гимнастика с элементами дыхательной Комплекс утренней гимнастики №41. |
2 половина дня | С\р игра «Магазин красок»-закрепить умения играть в коллективе | Д\Игра «Геометрическое лото»-закрепить геометрические фигуры. | стих.г.Ладынщекова «Не скучаю»-закрепить | Аппликация коллективная «Лето» | П\игры «Мышеловка», «Волк во рву» |
.
.
Консультация для родителей « Осторожно, на водоёмах».
26.07 | Тема дня | Социально-комуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
| День раскрашенного камушка | 1 половина дня | Познакомить детей историей камней | Презентация «Как первобытные люди рисовали на камнях» | Рассказывание сказки «Сказка про ослика» | Рисование на камнях по замыслу. | П\игра «Лиса в курятнике» Комплекс утренней гимнастики №41. |
| | 2 половина дня | С \ р игра Магазин сувениров азвивать коммукативные навыки | д\игра «Сосчитай до 10»-закрепить счет до10 | Составление рассказа по картинке «Лето» | Прослушвание классической музыки-развивать музыкальный слух. | Эстафеты |