Дата | ОД | ИОО | Инд. работа | Совместная деятельность | Самостоят. деятельность | Взаимодействие с родителями |
Пн. 15.04 | 9.00-9.15 - Худ.-эстет. развитие (музыка) – по плану муз.руководителя 9.25-9.40 Социальный мир Тема: «Большая стирка». Задачи: Воспитывать аккуратное отношение к предметам быта. Закрепить у детей навыки стирки. Учить детей культуре поведения. Учить наводить порядок после себя. Помогать своему другу. Прививать интерес к специальной литературе. В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», с 289 | ХЭ СК | Д\и «Составь узор». Цель: учить детей самостоятельно составлять узор, развивать творчество. | Утро. - Беседа о правилах пожарной безопасности. Цель: развивать умение детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. - Д\и "Поймай, скажи" (игра с мячом: собака-лает, кошка-мяукает и тд).. Цель: продолжать развивать умение детей правильному употреблению глаголов 3-го лица, единственного числа, настоящего времени; расширение глагольного словаря. - П\и «Весенняя карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. - П\и «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. Вечер. - Д/И «Составь семью», «Составь фигуру». Цель: развитие памяти, мышления; закрепление знаний о геометрических фигурах и умении называть их (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник), развивать умение составлять фигуру человека из нескольких геометрических фигур. - Игра - драматизация: «Лиса и заяц». Цель: напомнить сказку, развивать речь, память, мышление. | Настольная игра: «Мелкий конструктор». Работа с раскрасками. С\р игра «Пожарный вызов» | Индивидуальное консультирование по запросам. Советы родителям о пожарной безопасности детей в быту |
Вт. 16.04 | 8.50-9.05 – Физическое развитие (по плану физ. инструктора) 9.25-9.40 - Познавательное развитие (математика) Тема: «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача» Задачи: Закреплять навыки счёта в пределах пяти; продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; закрепить умение выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку. Е.В. Колесникова «Математика для детей 3-4 лет», с. 37 | ФР ПР | Игровое упражнение «Пролезь». Учить детей подлезать под дуги. | Утро. Беседа с детьми по вопросам: «Для чего человеку нужен дом? Какой дом у тебя? Как вы помогаете маме и бабушке поддерживать порядок в доме? Кто убирает твои игрушки?». Цель: развитие словаря, памяти, мышления; желания помогать взрослым. - Д/и «Помоги Кате навести порядок» (разложить предметы по назначению: посуду на стол, игрушки на полку, одежду в шкаф). Цель: развитие желания поддерживать порядок, желания ухаживать за собой самостоятельно. - Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны. - П\и «Беги к флажку». Цель: развивать навык выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Вечер. Формирование КГН: последовательность одевания. Слушание произведения В. Волкова «Капризуля» + ИКТ - Д/и «Что бывает весной?» - формировать первые представление о весеннем явлении. - Труд: мытье кубиков. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе. - Предложить понаблюдать за работой помощника воспитателя. Цель: продолжать пополнять знания. | Внести картины с изображением сельских улиц. Игры по выбору детей. - Конструирование «Домик для куклы Маши»; - рассматривание иллюстраций в книжном уголке; - игры в уголке ряжения; -предложить детям раскраски «Мой домик». | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
Ср. 17.04 | 9.00-9.15 - Худ.-эстет. развитие (музыка) – по плану муз.руководителя 9.25-9.40- Худ.-эстет. развитие (лепка). Тема: «Угощение на праздник» Задачи: Учить детей лепить пирожные по представлению; скатывать комок пластилина прямыми движениями между ладонями; совершенствовать умение соединять концы полученного столбика в виде кольца; формировать умения защипывать пальцами края полученной формы и, используя стеку, украшать полученное изделие. Леонова Н.Н. «Художественное творчество», с. 106 | ХЭ ХЭ | Развивающая игра «Что изменилось?». Цель: развитие внимания, памяти. | Утро. - Беседа «Опасные предметы». Цель: формировать правила безопасного поведения в быту. - Игровое упражнение «Так бывает или нет?». Цель: уточнить знания детей о быте, о доме, развивать наблюдательность детей за мамой, папой. - Пальчиковые игры по желанию детей. - Наблюдение за березой и сосной. Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. - П\и «По ровненькой дорожке». Цели: формировать навык ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. - П\и «Бегите ко мне». Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. Вечер. Хождение по гимнастическим дорожкам. Цель: укрепление здоровья, профилактика плоскостопия. Формирование КГН: последовательность одевания. - Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково». Цель: укрепление психологического комфорта в группе. - Лото «Мебель». - Д/и «Кто как ест?» Цель: пополнять знания детей о домашних животных (собака-грызет, кошка – лакает и тд…) | - Мозаика. - Игры с конструктором «Лего». - Игры с машинками «Кто дальше проедет» - Игры с куклами «Кукла Катя заболела». | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
Чт. 18.04 | 8.50-9.05 – Физическое развитие (по плану физ. инструктора) 9.25-9.40 – Речевое развитие Тема: “Квартира, в которой мы живем” Задачи: Познакомить детей с обобщающим понятием “мебель”. Учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные для данного родового понятия признаки и по ним обобщать предметы в одно родовое понятие. Воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, испытывать удовлетворение, когда делаешь доброе дело для другого. В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», с. 288 | ФР РР | Развитие движений: пройди приставным шагом. Цель: развитие равновесия | Утро. - Беседа «Кто живёт дома вместе с тобой? (с кем ты живёшь?) Какие добрые слова ты говоришь своим близким? Как ты заботишься о маме, папе, бабушке, дедушке? Можно ли ссориться с близкими людьми? Если вы обидели маму, какие добрые слова ей скажите?». Цель: формировать уважение и любовь к близким людям. - Конструирование «Построим дом для куклы». Цель: совершенствовать навыки конструирования. - Наблюдение за прилетевшими птицами. Цели: закреплять знания о птицах. Вечер. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц», обр. В. Даля. Цель: напомнить детям русскую народную сказку, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). - Предложить поухаживать за растениями в уголке природы: рыхление почвы, полив, опрыскивание. - С\р игра «Мы строители». Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, активизировать коммуникативные навыки детей. - Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка». Цель: приобщение к театральному искусству. Воспитание любви к русским народным сказкам. | - Внести настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки». Цель: развитие логики, мышления. Игры в центре художественного творчества с пластилином. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
Пт. 19.04 | 8.50-9.05- Физическое развитие (по плану физ. инструктора) 9.25-9.40 - Худ.-эстет. развитие (рисование) Тема: «Красивый полосатый коврик» Задачи: Учить детей украшать коврик, рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, правильно пользоваться краской: хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывая её; формировать умение рисовать краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано; развивать восприятие цвета; закреплять знания о цвете. Леонова Н.Н. «Художественное творчество», с. 49 | ФР ХЭ | Игра «Скажи, где находится зайчик» на закрепление пространственного расположения. | Утро. Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель». Цель: уточнить и обогатить знания детей о мебели. - Пальчиковая гимнастика «Мой дом». Цель: создать хорошее настроение, развитие мелкой пальчиковой моторики. - Д/и «Когда это бывает?». Цель: продолжать закреплять признаки зимы, осени, весны. - П\и «Встречные перебежки». Цель: повышать двигательную активность на прогулке. - П\и «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. Вечер. - Игры с водой «Пускаем кораблики». Цель: пополнить знания детей о свойствах воды и бумаги. - Итоговое мероприятие: конструирование «Построй дом» (Вот какой красивый дом, в этом доме мы живем. 1, 2, 3, 4 – в новой мы живём квартире). - П/и «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. - П/и «Бегите ко мне». Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. | Предложить раскраски: Теремок. Игры в кукольном уголке. Пазлы. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседы с родителями об успехах их детей за прошедшую неделю. |