kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование для второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Pнакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами, познакомить с обобщенным понятием «мебель», рассказать о назначении бытовых приборов, формировать культуру поведения; развивать у детей желание помогать взрослым по мере возможности; воспитывать аккуратное отношение к предметам, приборам быта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование для второй младшей группы»

Тема «Дом и его части»

Дата

ОД

ИОО

Инд. работа

Совместная деятельность

Самостоят. деятельность

Взаимодействие с родителями

Пн.






15.04


9.00-9.15 - Худ.-эстет. развитие (музыка) – по плану муз.руководителя


9.25-9.40 Социальный мир

Тема: «Большая стирка».

Задачи: Воспитывать аккуратное отношение к предметам быта. Закрепить у детей навыки стирки. Учить детей культуре поведения. Учить наводить порядок после себя. Помогать своему другу. Прививать интерес к специальной литературе.

В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», с 289






ХЭ





СК



















Д\и «Составь узор». Цель: учить детей самостоятельно составлять узор, развивать творчество.







Утро. - Беседа о правилах пожарной безопасности. Цель: развивать умение детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности.

- Д\и "Поймай, скажи" (игра с мячом: собака-лает, кошка-мяукает и тд).. Цель: продолжать развивать умение детей правильному употреблению глаголов 3-го лица, единственного числа, настоящего времени; расширение глагольного словаря.

- П\и «Весенняя карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности.

- П\и «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений.

Вечер. - Д/И «Составь семью», «Составь фигуру». Цель: развитие памяти, мышления; закрепление знаний о геометрических фигурах и умении называть их (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник), развивать умение составлять фигуру человека из нескольких геометрических фигур.

- Игра - драматизация: «Лиса и заяц». Цель: напомнить сказку, развивать речь, память, мышление.




Настольная игра:

«Мелкий конструктор».


Работа с раскрасками.



С\р игра «Пожарный вызов»

Индивидуальное консультирование по запросам.
















Советы родителям о пожарной безопасности детей в быту

Вт.





16.04

8.50-9.05 – Физическое развитие

(по плану физ. инструктора)


9.25-9.40 - Познавательное развитие (математика)

Тема: «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача»

Задачи: Закреплять навыки счёта в пределах пяти; продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; закрепить умение выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку.


Е.В. Колесникова «Математика для детей 3-4 лет», с. 37



ФР




ПР















Игровое упражнение «Пролезь». Учить детей подлезать под дуги.

Утро. Беседа с детьми по вопросам: «Для чего человеку нужен дом? Какой дом у тебя? Как вы помогаете маме и бабушке поддерживать порядок в доме? Кто убирает твои игрушки?». Цель: развитие словаря, памяти, мышления; желания помогать взрослым.

- Д/и «Помоги Кате навести порядок» (разложить предметы по назначению: посуду на стол, игрушки на полку, одежду в шкаф). Цель: развитие желания поддерживать порядок, желания ухаживать за собой самостоятельно.

- Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках весны.

- П\и «Беги к флажку». Цель: развивать навык выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Вечер. Формирование КГН: последовательность одевания.

Слушание произведения В. Волкова «Капризуля» + ИКТ

- Д/и «Что бывает весной?» - формировать первые представление о весеннем явлении.

- Труд: мытье кубиков. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе.

- Предложить понаблюдать за работой помощника воспитателя. Цель: продолжать пополнять знания.

Внести картины с изображением сельских улиц.







Игры по выбору детей.

- Конструирование «Домик для куклы Маши»;

- рассматривание иллюстраций в книжном уголке;

- игры в уголке ряжения;

-предложить детям раскраски «Мой домик».



Индивидуальные консультации по запросам родителей.








Ср.



17.04

9.00-9.15 - Худ.-эстет. развитие (музыка) – по плану муз.руководителя


9.25-9.40- Худ.-эстет. развитие (лепка).

Тема: «Угощение на праздник»

Задачи: Учить детей лепить пирожные по представлению; скатывать комок пластилина прямыми движениями между ладонями; совершенствовать умение соединять концы полученного столбика в виде кольца; формировать умения защипывать пальцами края полученной формы и, используя стеку, украшать полученное изделие.

Леонова Н.Н. «Художественное творчество», с. 106

ХЭ





ХЭ














Развивающая игра «Что изменилось?». Цель: развитие внимания, памяти.

Утро. - Беседа «Опасные предметы». Цель: формировать правила безопасного поведения в быту.

- Игровое упражнение «Так бывает или нет?». Цель: уточнить знания детей о быте, о доме, развивать наблюдательность детей за мамой, папой.

- Пальчиковые игры по желанию детей.

- Наблюдение за березой и сосной. Цели:

расширять представление о деревьях;

воспитывать желание защищать и оберегать природу.
- П\и «По ровненькой дорожке». Цели: формировать навык ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
- П\и «Бегите ко мне». Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Вечер. Хождение по гимнастическим дорожкам. Цель: укрепление здоровья, профилактика плоскостопия.

Формирование КГН: последовательность одевания.

- Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково». Цель: укрепление психологического комфорта в группе.

- Лото «Мебель».

- Д/и «Кто как ест?» Цель: пополнять знания детей о домашних животных (собака-грызет, кошка – лакает и тд…)



- Мозаика.

- Игры с конструктором «Лего».

- Игры с машинками «Кто дальше проедет»

- Игры с куклами «Кукла Катя заболела».














Индивидуальные консультации по запросам родителей.









Чт.







18.04

8.50-9.05 – Физическое развитие (по плану физ. инструктора)


9.25-9.40 – Речевое развитие

Тема: “Квартира, в которой мы живем”

Задачи: Познакомить детей с обобщающим понятием “мебель”. Учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их, находить существенные для данного родового понятия признаки и по ним обобщать предметы в одно родовое понятие. Воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться, испытывать удовлетворение, когда делаешь доброе дело для другого.

В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», с. 288

ФР



РР

Развитие движений: пройди приставным шагом. Цель: развитие равновесия

Утро. - Беседа «Кто живёт дома вместе с тобой? (с кем ты живёшь?) Какие добрые слова ты говоришь своим близким? Как ты заботишься о маме, папе, бабушке, дедушке? Можно ли ссориться с близкими людьми? Если вы обидели маму, какие добрые слова ей скажите?». Цель: формировать уважение и любовь к близким людям.

- Конструирование «Построим дом для куклы». Цель: совершенствовать навыки конструирования.

- Наблюдение за прилетевшими птицами. Цели: закреплять знания о птицах.

Вечер. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц», обр. В. Даля. Цель: напомнить детям русскую народную сказку, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец).

- Предложить поухаживать за растениями в уголке природы: рыхление почвы, полив, опрыскивание.

- С\р игра «Мы строители». Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, активизировать коммуникативные навыки детей.

- Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка». Цель: приобщение к театральному искусству. Воспитание любви к русским народным сказкам.

- Внести настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки». Цель: развитие логики, мышления.









Игры в центре художественного творчества с пластилином.







Индивидуальные консультации по запросам родителей.







Пт.




19.04

8.50-9.05- Физическое развитие

(по плану физ. инструктора)



9.25-9.40 - Худ.-эстет. развитие (рисование)

Тема: «Красивый полосатый коврик»

Задачи: Учить детей украшать коврик, рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, правильно пользоваться краской: хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывая её; формировать умение рисовать краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано; развивать восприятие цвета; закреплять знания о цвете.

Леонова Н.Н. «Художественное творчество», с. 49

ФР




ХЭ

Игра «Скажи, где находится зайчик» на закрепление пространственного расположения.

Утро. Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель». Цель: уточнить и обогатить знания детей о мебели.

- Пальчиковая гимнастика «Мой дом». Цель: создать хорошее настроение, развитие мелкой пальчиковой моторики.

- Д/и «Когда это бывает?». Цель: продолжать закреплять признаки зимы, осени, весны.

- П\и «Встречные перебежки». Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

- П\и «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

Вечер. - Игры с водой «Пускаем кораблики». Цель: пополнить знания детей о свойствах воды и бумаги.

- Итоговое мероприятие: конструирование «Построй дом» (Вот какой красивый дом, в этом доме мы живем. 1, 2, 3, 4 – в новой мы живём квартире).

- П/и «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

- П/и «Бегите ко мне». Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.




Предложить раскраски: Теремок.



Игры в кукольном уголке.


Пазлы.





Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Беседы с родителями об успехах их детей за прошедшую неделю.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование для второй младшей группы

Автор: Маренникова Мария Михайловна

Дата: 06.04.2024

Номер свидетельства: 648599

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Календарно - тематическое планирование по образовательным областям для второй младшей группы."
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoobrazovatielnymoblastiamdliavtoroimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "293509"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455476204"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе по аппликации и конструированию по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(79) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_2"
    ["file_id"] => string(6) "425567"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1502970497"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе по теме "опасные предметы""
    ["seo_title"] => string(80) "primiernoie_planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_vo_2_mladshie_1"
    ["file_id"] => string(6) "406602"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491319735"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Перспективное планирование. Вторая младшая группа. Февраль 2 неделя"
    ["seo_title"] => string(69) "pierspiektivnoieplanirovaniievtoraiamladshaiaghruppafievral2niedielia"
    ["file_id"] => string(6) "337205"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1468124456"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Педагогический план вторая младшая группа"
    ["seo_title"] => string(50) "piedaghoghichieskii_plan_vtoraia_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "432330"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507979669"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства