kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План Цветы и травы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План предназначен для работы с детьми 2 младшей группы. Поможет воспитатедю расширить знания детей о цветущих растениях и насекомых.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План Цветы и травы»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –23.04. по 29.04.2018г.) Группа: II младшая группа Тема: «Мир цветов и насекомых». Цель: Расширить знания детей о цветах и насекомых. Уточнить представление о том, что насекомые и цветы– живые организмы (дышат, питаются, растут). Учить узнавать объекты и явления в природе и на картинках, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, что увидел, передавать особенности голосом, движением. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой.
Дата проведения итогового мероприятия: НОД «Гусеница на листочке226.04.2018г . Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Национально-культурный компонент



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Беседа «Назови насекомое» активизировать речь. Д\И «Опиши цветок» формировать знания.

С Димой, Дашей, Лерой, уточнить приемы лепки цветка.

Упражнение «Самый аккуратный»

развивать умение кушать аккуратно, правильно держать ложку и пользоваться салфеткой

Деятельность детей в уголке творчества: раскрашивание раскрасок по теме «Насекомые»



Понедельник 23.04.2018г.

НОД: 1 Познание (ФЦКМ и РК) Тема «Знакомство с насекомыми» Интернет

П/С: выявить знания детей о насекомых продемонстрировать схему развития бабочки. Уточнить и расширить представления о насекомых и их характерных признаках. Формировать представление о развитии насекомых и зависимости их окраски от места обитания. Воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое


2.Физ. культура

По плану специалиста.


Прогулка I:


Наблюдение за солнцем (такое оно яркое, так много даёт света); обратить внимание на явление: «свет -тень»; П/ игра «Догонялки с пчёлкой» увертываться от ловящего.

Ходьба в приседе. с Савелием Ксюшей, Сережей, Ромой, координация, ловкость.

Ситуативная беседа «Как вести себя во время прогулки» напомнить детям правила поведения в природе,  что можно делать, а что нельзя; как правильно обращаться к взрослым

Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности детей.

П/и «Догонялки с пчелкой»


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Ходьба по массажным дорожкам босиком .Д/И «Найди одинаковые цветы» внимание.              

Д/и «На какой цветок села пчёлка?»

побуждать детей называть известные растения

ЧХЛ В Сутеева «Под грибом» беседа по содержанию, формировать умение слушать.

Игра «Выложи из палочек»: развитие координации движений, мелкой моторики рук, закрепление названий геометрических фигур

В.Сутеева «Под грибом»


ДОД. «Речецветик» «Божья коровка».

Развивать мелкую моторику пальцев рук. Создать эмоционально-положительное отношение игровому заданию.

ДОД «Речецветик»



Прогулка II:

Наблюдать за насекомыми, расширять представление о насекомых.

 П/ И «Кузнечик» ловкость

Умение подбрасывать мяч вверх двумя руками с Сережей, Егором, Леной.

«Наводим порядок в своих шкафчиках» воспитывать трудолюбие, аккуратность

Лопаточки, ведерки.

П/И «Кузнечики»


Вечер:

С С/р игра «Больница» «Заболели зверушки – любимые игрушки» воспитывать чуткость, заботливость,  сочувствие.

С Мишей, Димой, Ромой. Умение считать до 5, сравнивать группы предметов.

Игры со строителем, умение конструировать постройки и обыгрывать их.

Р Рассматривание картин на тему «Насекомые».

    стимулировать к описанию знакомых насекомых.



Работа с родителями

Консультация « Движение основа здоровья»





День недели

Основная часть

Вариативная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально

культурный компонент

Компонент

ДОУ


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Беседа «Что появилось на наших клумбах» расширять кругозор. Д\И «Узнай по описанию» мышление.

С Ксюшей, Лерой, Мишей, «прыжки в длину» ловкость

Упражнение «Мы правильно моем руки». Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки

Внести и рассмотреть альбом «Первоцветы».



Вторник 24.04.2018г





Четверг 06.11.14

Познание ФЭМП (ИКД) Колесникова №15 с.42

П/С: выявить умение различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи; отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам; познакомить с геометрической фигурой – овалом; продолжать учить сравнивать предметы по величине.



Физическая культура на прогулке

По плану специалиста.

Прогулка I:



Наблюдение за деревьями. закреплять умение находить и описывать данное дерево; рассмотреть почки П\И «К названному дереву беги» внимание

Умение ходить в приседе Савелия, Никиту, Рому.

Ри Рисование на асфальте: (одуванчики, солнце, бабочки

вызвать у детей желание рисовать).

Выносной материал для игр (совочки, формочки).

П\И «К названному дереву беги»


После сна:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие мероприятия.

П/И «Паучок» четко проговаривать слова сочетая с движением пальцев.

Уточнить приемы рисования «одуванчика» с Димой, Ариной, Женей.

ЧХЛ: Л. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики» беседа по содержанию, умение отвечать на вопросы по содержанию.

Работа в центре книги: «Книжкина больница» (формировать знания о свойствах бумаги, воспитывать бережное отношение к книге).

Л. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики».


Музыкальное разв-е«».




Прогулка II:


Наблюдение за дождем, учит детей замечать изменения, которые происходят вокруг. П/и: “Солнышко и дождик”.бегать врассыпную. Труд: собрать веточки

С Машей, Савелием, Надей лазать по гимнастической стенке.

Ситуативный разговор «Почему нельзя рвать цветы?» бережно относится к природе.

Выносной материал для игр и организации труда в природе.

П/И «Солнышко и дождик»


Вечер:

С/Р игра «Цветочный магазин»  закрепить знания детей о растениях, умение играть в коллективе.

Д/У «Собери цветок» с Дашей, Димой, Леной.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Воспитывать усидчивость, умение доводить игру до конца.

Рассматривание иллюстраций «В мире цветов» расширить представление о том, как приспособлены растения к жизни в природных условиях.



Работа с родителями:

  • Беседа с мамой Ксюши, Миши, Вики «Активизируйте речь детей».





День недели

Основная часть

Вариативная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Беседа «Комнатные растения» (строение, уход, название). Д/И «Что нужно для цветов, чтобы они росли» мышление, речь.

С Машей Ч, Златом, Сережей, формировать умении бросать вдаль, ловкость.

Закрепить элементарные правила дежурства: раскладывание салфеток и ложек, умение сервировать столы.

Предложить книги для чтения и рассматривания иллюстраций о цветах и насекомых



Среда 25.04.2018г

НОД 1.Развитие речи Тема: «Звук Б» «Грамотейка» № 14 (2

П/С: выявить умение детей различать на слух и правильно произносить звуки. Активизировать речь.

«Грамотейка


2.Музыка.

По плану руководителя.

Прогулка I:


Наблюдение за транспортом расширять знания о транспорте. Труд собрать игрушки после прогулки в корзину.. П/И «Жуки» действовать по показу.

«Пружинка»

индивидуальная работа по развитию движений с девочками.

Упражнение «В гостях у Мойдодыра». формировать у детей к/г навыки, пользоваться предметами личной гигиены.

Выносной материал для уборки участка, игр, мячи.

П/И «Поймай бабочку»


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Хождение босиком по массажной дорожке. Д/игра «Когда это бывает?» закрепить представления детей о временах года.

Работа по математике счет до 5, умение сравнивать предметы по длине, с Машей, Мирой, Артемом.

ЧХЛ. А.Барто «Комары» вызвать интерес к произведению, беседа по содерханию.

 Предложить цветные карандаши, листы бумаги, умение правильно держать карандаш и рисовать.

А.Барто «Комары»


Прогулка II:


Наблюдение за появлением травянистых растений, какую пользу приносит трава людям и животным. П/И «Мотылек» ловкость, ориентировка. Труд собрать песок около песочницы

«Подпрыгни и задень» с Машей, Викой, Лерой, ловкость, координацию движений.

Д/У «Какое это насекомое?» умение определять полезное насекомое или нет, почему? – анализировать.

Выносной материал для организации труда в природе и игр.

П/И «Мотылек»


Вечер:

С/Р игра «Весенняя прогулка» помочь развить сюжет. Д\И «Чудесный мешочек» форма , цвет предметов.

И/У «Подбрось и поймай» с Мишей, Савелием, Ромой.

Дид. игра «Угадай, на чём играю» продолжать знакомить детей со звучанием  музыкальных инструментов, развивать слуховое восприятие.

Рассматривание альбомов и энциклопедий на тему недели.



Работа с родителями:

Обновить папку «Учите с нами».





День недели

Основная часть

Вариативная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Беседа «Безопасное поведение на лужайке» развивать речь, кругозор. Д/И «Собери насекомое» работа с разрезными картинками

«Геометрическое лото» отмечать особенности фигур с Леной, Ксюшей, Машей.

Предложить дежурным полить цветы. Разбор ситуации «Почему цветок завял?» - формировать знания о том что всем живым существам нужна вода.

Обновление альбома «Цветы» формировать желание пополнить странички альбома рисунками детей и родителей.



Четверг 26.04.2018г.

НОД1Лепка/аппликация Тема «Гусеница на листочке» Комарова № 87 стр.87

П/С: выявить умение детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратно наклеивания.

Оформление выставки итогового мероприятия.


2.Физическая культура

По плану руководителя.

Прогулка I:



Наблюдение за птицами отметить какие птицы прилетают к нам на участок. П\И «Воробушки и автомобиль», ловкость, .Труд насыпать корм

Упражнения на отработку ОВД: тренировка в быстрой ходьбе с подгруппой детей.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания умение обувать сапожки, ботиночки.

Обеспечение выносным материалом для игр-забав с песком и для уборки участка.

П\И «Воробушки и автомобиль»


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Хождение по массажной дорожке босиком. Д/И «Сложи цветок» развитие моторики, зрительного восприятия, мышления.  

Д/У «Найди предмет» - развитие пространственного восприятия с Никитой, Артемом, Сережей.

ЧХЛ: Заучивание потешки «Божья коровка» четко проговаривать слова текста

Игры в центрах активности по желанию детей.

Потешка «Божья коровка»


Физ.развлкечение.

По плану руководителя.



Прогулка II:


Наблюдение за насекомыми П\И: «Кузнечики» Труд собрать игрушки.

Упражнения на развитие ловкости: отбивание мяча с подгруппой мальчиков..

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Д/У«Что сначала, что потом?» время суток.

Выносной материал для организации труда в природе и игр.

П/И «Кузнечики»


Вечер:

С/Р игра «На лугу» учить играть дружно, помочь развить сюжет. Д/И ««Угадай насекомое по описанию» мышление, речь.

Д/игра «Чей домик» познакомить детей с местами обитания насекомых с подгруппой детей.

Строит. игра «Строим дом на даче» побуждать детей конструировать несложные постройки по образцу.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Закреплять умение играть дружно, соблюдая правила.



Работа с родителями:

Оформление выставки итогового мероприятия.





День недели

Основная часть

Вариативная часть




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Беседа «Назови и опиши цветок»

Закреплять и расширять

знания детей о цветах. Д/и «Найди отличия» внимание, мышление.

Учить Арину, Надю, Дениса выполнять аппликацию «цветок» из готовых фигур.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровое упражнение «Моем руки мылом, вытираем сухо»

Игры по желанию в игровых зонах, помочь организовать игру.



Пятница 27.04.2018г.

1. Рисование Тема: «Светит солнышко» Комарова №53 стр.63

П/С :выявить умение детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край баночки, дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

Оформление выставки итогового занятия.


2.Музыка

По плану руководителя

Прогулка I:



«Наблюдение за солнышком»Труд: уборка участка от веток приучать к чистоте и порядку П/и «Солнечные зайчики» завлечь детей

Упражнения на отработку ОВД: метание мешочков в даль с Викой, Мирой, Димой.

Дежурство по столовой. обобщить полученные ранее навыки дежурства по сервировки столов к обеду, формировать желание трудиться

Обеспечение выносным материалом для игр-забав, уборки.

П/И «Солнечные зайчики»


После сна:

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Пал игра «Алые цветы» четко проговаривать слова

Д/игра «На лугу» умение рассказывать по картинке с Ромой, Егором, Дашей

ЧХЛ: Э. Мошковская «Кузнечик» вызвать желание слушать отвечать на вопросы

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

: Э. Мошковская «Кузнечик»


Прогулка II:


«Наблюдение за муравьями» внешний вид, движения. П/И «Пчелы и медведь» реагировать на сигнал Труд счистить песок с лавочки.

«Перелезь через балон» с, Никитой, Леной, Димой развивать ОВД.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Воспитание умения поддерживать порядок в своем шкафчике.

Выносной материал для игр.

П/и «Пчелы и медведь»


Вечер:

С/Р игра « Прогулка по весеннему лесу» полюбоваться красотой окружающего мира..

Д/и «Отгадай и назови?» загадки о насекомых и цветах с подгруппой детей.

Хозяйственно-бытовой труд «искупаем кукол». Воспитывать трудолюбие.

Предложить детям полить комнатные растения и протереть листья от пыли. Воспитывать трудолюбие.



Работа с родителями:

Консультация «Шумовой оркестр».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План Цветы и травы

Автор: Третьякова Ольга Павловна

Дата: 26.05.2018

Номер свидетельства: 471121

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "" Конспект урока русского языка" "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-4"
    ["file_id"] => string(6) "138363"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417532186"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "конспект урока русского языка 3 класс сочинение- описание "На бабушкином огороде" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-3-klass-sochinieniie-opisaniie-na-babushkinom-oghorodie"
    ["file_id"] => string(6) "208742"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430897901"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Поурочный план по биологии на тему: Семейство розоцветные   6 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "pourochnyi-plan-po-biologhii-na-tiemu-siemieistvo-rozotsvietnyie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "201564"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429088999"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Волшебное кружево узоров"
    ["seo_title"] => string(29) "volshiebnoie-kruzhievo-uzorov"
    ["file_id"] => string(6) "285274"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454135317"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "План-конспект урока по окружающему миру в 1 классе с использованием Электронных Образовательных Ресурсов "
    ["seo_title"] => string(118) "plan-konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie-s-ispol-zovaniiem-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "141122"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418057402"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства