День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Национально-культурный компонент | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседа «Назови насекомое» активизировать речь. Д\И «Опиши цветок» формировать знания. | С Димой, Дашей, Лерой, уточнить приемы лепки цветка. | Упражнение «Самый аккуратный» развивать умение кушать аккуратно, правильно держать ложку и пользоваться салфеткой | Деятельность детей в уголке творчества: раскрашивание раскрасок по теме «Насекомые» | | |
Понедельник 23.04.2018г. | НОД: 1 Познание (ФЦКМ и РК) Тема «Знакомство с насекомыми» Интернет | П/С: выявить знания детей о насекомых продемонстрировать схему развития бабочки. Уточнить и расширить представления о насекомых и их характерных признаках. Формировать представление о развитии насекомых и зависимости их окраски от места обитания. Воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое | | |
2.Физ. культура | По плану специалиста. | |
Прогулка I: | Наблюдение за солнцем (такое оно яркое, так много даёт света); обратить внимание на явление: «свет -тень»; П/ игра «Догонялки с пчёлкой» увертываться от ловящего. | Ходьба в приседе. с Савелием Ксюшей, Сережей, Ромой, координация, ловкость. | Ситуативная беседа «Как вести себя во время прогулки» напомнить детям правила поведения в природе, что можно делать, а что нельзя; как правильно обращаться к взрослым | Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности детей. | П/и «Догонялки с пчелкой» | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам босиком .Д/И «Найди одинаковые цветы» внимание. | Д/и «На какой цветок села пчёлка?» побуждать детей называть известные растения | ЧХЛ В Сутеева «Под грибом» беседа по содержанию, формировать умение слушать. | Игра «Выложи из палочек»: развитие координации движений, мелкой моторики рук, закрепление названий геометрических фигур | В.Сутеева «Под грибом» | |
ДОД. «Речецветик» «Божья коровка». | Развивать мелкую моторику пальцев рук. Создать эмоционально-положительное отношение игровому заданию. | ДОД «Речецветик» | |
Прогулка II: | Наблюдать за насекомыми, расширять представление о насекомых. П/ И «Кузнечик» ловкость | Умение подбрасывать мяч вверх двумя руками с Сережей, Егором, Леной. | «Наводим порядок в своих шкафчиках» воспитывать трудолюбие, аккуратность | Лопаточки, ведерки. | П/И «Кузнечики» | |
Вечер: | С С/р игра «Больница» «Заболели зверушки – любимые игрушки» воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие. | С Мишей, Димой, Ромой. Умение считать до 5, сравнивать группы предметов. | Игры со строителем, умение конструировать постройки и обыгрывать их. | Р Рассматривание картин на тему «Насекомые». стимулировать к описанию знакомых насекомых. | | |
Работа с родителями | Консультация « Движение основа здоровья» | | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально культурный компонент Компонент ДОУ | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседа «Что появилось на наших клумбах» расширять кругозор. Д\И «Узнай по описанию» мышление. | С Ксюшей, Лерой, Мишей, «прыжки в длину» ловкость | Упражнение «Мы правильно моем руки». Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки | Внести и рассмотреть альбом «Первоцветы». | | |
Вторник 24.04.2018г
Четверг 06.11.14 | Познание ФЭМП (ИКД) Колесникова №15 с.42 | П/С: выявить умение различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи; отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам; познакомить с геометрической фигурой – овалом; продолжать учить сравнивать предметы по величине. | | |
Физическая культура на прогулке | По плану специалиста. |
Прогулка I: | Наблюдение за деревьями. закреплять умение находить и описывать данное дерево; рассмотреть почки П\И «К названному дереву беги» внимание | Умение ходить в приседе Савелия, Никиту, Рому. | Ри Рисование на асфальте: (одуванчики, солнце, бабочки вызвать у детей желание рисовать). | Выносной материал для игр (совочки, формочки). | П\И «К названному дереву беги» | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие мероприятия. П/И «Паучок» четко проговаривать слова сочетая с движением пальцев. | Уточнить приемы рисования «одуванчика» с Димой, Ариной, Женей. | ЧХЛ: Л. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики» беседа по содержанию, умение отвечать на вопросы по содержанию. | Работа в центре книги: «Книжкина больница» (формировать знания о свойствах бумаги, воспитывать бережное отношение к книге). | Л. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики». | |
Музыкальное разв-е«». | | | |
Прогулка II: | Наблюдение за дождем, учит детей замечать изменения, которые происходят вокруг. П/и: “Солнышко и дождик”.бегать врассыпную. Труд: собрать веточки | С Машей, Савелием, Надей лазать по гимнастической стенке. | Ситуативный разговор «Почему нельзя рвать цветы?» бережно относится к природе. | Выносной материал для игр и организации труда в природе. | П/И «Солнышко и дождик» | |
Вечер: | С/Р игра «Цветочный магазин» закрепить знания детей о растениях, умение играть в коллективе. | Д/У «Собери цветок» с Дашей, Димой, Леной. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Воспитывать усидчивость, умение доводить игру до конца. | Рассматривание иллюстраций «В мире цветов» расширить представление о том, как приспособлены растения к жизни в природных условиях. | | |
Работа с родителями: | | | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседа «Комнатные растения» (строение, уход, название). Д/И «Что нужно для цветов, чтобы они росли» мышление, речь. | С Машей Ч, Златом, Сережей, формировать умении бросать вдаль, ловкость. | Закрепить элементарные правила дежурства: раскладывание салфеток и ложек, умение сервировать столы. | Предложить книги для чтения и рассматривания иллюстраций о цветах и насекомых | | |
Среда 25.04.2018г | НОД 1.Развитие речи Тема: «Звук Б» «Грамотейка» № 14 (2 | П/С: выявить умение детей различать на слух и правильно произносить звуки. Активизировать речь. | «Грамотейка | |
2.Музыка. | По плану руководителя. |
Прогулка I: | Наблюдение за транспортом расширять знания о транспорте. Труд собрать игрушки после прогулки в корзину.. П/И «Жуки» действовать по показу. | «Пружинка» индивидуальная работа по развитию движений с девочками. | Упражнение «В гостях у Мойдодыра». формировать у детей к/г навыки, пользоваться предметами личной гигиены. | Выносной материал для уборки участка, игр, мячи. | П/И «Поймай бабочку» | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по массажной дорожке. Д/игра «Когда это бывает?» закрепить представления детей о временах года. | Работа по математике счет до 5, умение сравнивать предметы по длине, с Машей, Мирой, Артемом. | ЧХЛ. А.Барто «Комары» вызвать интерес к произведению, беседа по содерханию. | Предложить цветные карандаши, листы бумаги, умение правильно держать карандаш и рисовать. | А.Барто «Комары» | |
Прогулка II: | Наблюдение за появлением травянистых растений, какую пользу приносит трава людям и животным. П/И «Мотылек» ловкость, ориентировка. Труд собрать песок около песочницы | «Подпрыгни и задень» с Машей, Викой, Лерой, ловкость, координацию движений. | Д/У «Какое это насекомое?» умение определять полезное насекомое или нет, почему? – анализировать. | Выносной материал для организации труда в природе и игр. | П/И «Мотылек» | |
Вечер: | С/Р игра «Весенняя прогулка» помочь развить сюжет. Д\И «Чудесный мешочек» форма , цвет предметов. | И/У «Подбрось и поймай» с Мишей, Савелием, Ромой. | Дид. игра «Угадай, на чём играю» продолжать знакомить детей со звучанием музыкальных инструментов, развивать слуховое восприятие. | Рассматривание альбомов и энциклопедий на тему недели. | | |
Работа с родителями: | Обновить папку «Учите с нами». | | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседа «Безопасное поведение на лужайке» развивать речь, кругозор. Д/И «Собери насекомое» работа с разрезными картинками | «Геометрическое лото» отмечать особенности фигур с Леной, Ксюшей, Машей. | Предложить дежурным полить цветы. Разбор ситуации «Почему цветок завял?» - формировать знания о том что всем живым существам нужна вода. | Обновление альбома «Цветы» формировать желание пополнить странички альбома рисунками детей и родителей. | | |
Четверг 26.04.2018г. | НОД1Лепка/аппликация Тема «Гусеница на листочке» Комарова № 87 стр.87 | П/С: выявить умение детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратно наклеивания. | Оформление выставки итогового мероприятия. | |
2.Физическая культура | По плану руководителя. |
Прогулка I: | Наблюдение за птицами отметить какие птицы прилетают к нам на участок. П\И «Воробушки и автомобиль», ловкость, .Труд насыпать корм | Упражнения на отработку ОВД: тренировка в быстрой ходьбе с подгруппой детей. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания умение обувать сапожки, ботиночки. | Обеспечение выносным материалом для игр-забав с песком и для уборки участка. | П\И «Воробушки и автомобиль» | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Хождение по массажной дорожке босиком. Д/И «Сложи цветок» развитие моторики, зрительного восприятия, мышления. | Д/У «Найди предмет» - развитие пространственного восприятия с Никитой, Артемом, Сережей. | ЧХЛ: Заучивание потешки «Божья коровка» четко проговаривать слова текста | Игры в центрах активности по желанию детей. | Потешка «Божья коровка» | |
Физ.развлкечение. | По плану руководителя. | | |
Прогулка II: | Наблюдение за насекомыми П\И: «Кузнечики» Труд собрать игрушки. | Упражнения на развитие ловкости: отбивание мяча с подгруппой мальчиков.. | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Д/У«Что сначала, что потом?» время суток. | Выносной материал для организации труда в природе и игр. | П/И «Кузнечики» | |
Вечер: | С/Р игра «На лугу» учить играть дружно, помочь развить сюжет. Д/И ««Угадай насекомое по описанию» мышление, речь. | Д/игра «Чей домик» познакомить детей с местами обитания насекомых с подгруппой детей. | Строит. игра «Строим дом на даче» побуждать детей конструировать несложные постройки по образцу. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Закреплять умение играть дружно, соблюдая правила. | | |
Работа с родителями: | Оформление выставки итогового мероприятия. | | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| Утро: | Беседа «Назови и опиши цветок» Закреплять и расширять знания детей о цветах. Д/и «Найди отличия» внимание, мышление. | Учить Арину, Надю, Дениса выполнять аппликацию «цветок» из готовых фигур. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Моем руки мылом, вытираем сухо» | Игры по желанию в игровых зонах, помочь организовать игру. | | |
Пятница 27.04.2018г. | 1. Рисование Тема: «Светит солнышко» Комарова №53 стр.63 | П/С :выявить умение детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край баночки, дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников. | Оформление выставки итогового занятия. | |
2.Музыка | По плану руководителя |
Прогулка I: | «Наблюдение за солнышком»Труд: уборка участка от веток приучать к чистоте и порядку П/и «Солнечные зайчики» завлечь детей | Упражнения на отработку ОВД: метание мешочков в даль с Викой, Мирой, Димой. | Дежурство по столовой. обобщить полученные ранее навыки дежурства по сервировки столов к обеду, формировать желание трудиться | Обеспечение выносным материалом для игр-забав, уборки. | П/И «Солнечные зайчики» | |
После сна: | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Пал игра «Алые цветы» четко проговаривать слова | Д/игра «На лугу» умение рассказывать по картинке с Ромой, Егором, Дашей | ЧХЛ: Э. Мошковская «Кузнечик» вызвать желание слушать отвечать на вопросы | Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | : Э. Мошковская «Кузнечик» | |
Прогулка II: | «Наблюдение за муравьями» внешний вид, движения. П/И «Пчелы и медведь» реагировать на сигнал Труд счистить песок с лавочки. | «Перелезь через балон» с, Никитой, Леной, Димой развивать ОВД. | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Воспитание умения поддерживать порядок в своем шкафчике. | Выносной материал для игр. | П/и «Пчелы и медведь» | |
Вечер: | С/Р игра « Прогулка по весеннему лесу» полюбоваться красотой окружающего мира.. | Д/и «Отгадай и назови?» загадки о насекомых и цветах с подгруппой детей. | Хозяйственно-бытовой труд «искупаем кукол». Воспитывать трудолюбие. | Предложить детям полить комнатные растения и протереть листья от пыли. Воспитывать трудолюбие. | | |
Работа с родителями: | Консультация «Шумовой оркестр». | | |