kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План Разные материалы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План предназначен для детей 2-3 лет. Поможет воспитателям сформировать представления детей  о свойствах простых материалов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План Разные материалы»



Календарный план

воспитательно - образовательной работы

группы раннего возраста №2 «Ягодки»

на неделю с 21.03. по 25.03.22г

Тема: «Разные материалы»

Цель: формировать представления о свойствах простых материалов, побуждать сравнивать предметы по свойствам, весу, на ощупь. Развивать зрительное внимание и память. Воспитывать бережное отношении к окружающим предметам.



Итоговое мероприятие: НОД Рисование «Много мячиков у нас» 25.03.2022г.

Ответственный: Третьякова О.П.


Взаимодействие с семьями воспитанников:

1. Информация в уголке для родителей по теме недели.

2. Беседа с родителями о самочувствии детей. 3. Консультация «Использование Су- Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста». 4.Статья «Спортивный уголок дома».

5. Консультация «Весной здоровье укрепляем».



Внесение пособий на текущую неделю, в соответствии с темой: Картинки, плакаты, фотографии, книги, энциклопедии, на тему недели. Внести альбомы: «Игрушки», «Разные предметы». Д/и «Свойство материалов», «Лото», «Чудесный мешочек», «Что для чего», «Где что лежит». Настольные игры «Найди пару», «Разрезные картинки», «Веселые шнурочки», «Геометрические фигуры». Пазлы, строительный материал, конструктор Лего.




Педагог: Третьякова.О.П.










Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Утро. Экскурсия по группе. 

Беседа: «Из чего сделаны игрушки?». Способствовать расширению знаний о том, что предметы сделаны из разных материалов, уточнить представление о  свойствах материалов. Д/И «Какой предмет?» выявить и уточнить из чего сделан предмет, активизировать речь.

Д/И «Где спрятался мячик?» выявить умение ориентироваться в пространстве (Дети по указанию педагога должны найти мячик под стулом, на столе, за шкафом и проговорить предлоги)

Привлечь Василису, Аню, Ваню Р.

И/с «Покажи, как надо вести себя за столом во время еды». Закреплять умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой, благодарить после еды. 

Внести серии картин, альбомов, иллюстраций с изображением предметов мебели, посуды, игрушек, одежды и т.д. Создать условия для рассматривания предметов из разных материалов.


Понедельник 21.03. 2022г

НОД Познание ФЦКМ Тема: «Тонут – не тонут»

Н.Голицына стр.108

П/С: учить наблюдать, обследовать предметы. Формировать умение проводить простейшие наблюдения и опыты с водой, развивать тактильные ощущения. Подвести к пониманию свойств некоторых материалов: резина лёгкая, плавает; камень тяжёлый, тонет. Воспитывать привычку не пить холодную воду. Формировать элементарные навыки безопасного поведения: нельзя трогать горячий чайник.


НОД 2.Физическая культура Лайзане стр.39

П/С: повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать ориентировку в пространстве


Прогулка I:


Наблюдение за небом – учить отличать состояния неба: облачно, ясно .П/и «Зайка белый умывается» - приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Дид. игра «Сравни льдинки по размеру» - выявить умение определять величину предметов (большой - маленький) Труд. Очистка дорожки от снега – вызвать желание трудиться вместе с воспитателем.

РОД прыжки на двух ногах с продвижением вперед Привлечь Еву К, Элизу, Илюшу. Развивать двигательную активность детей.  

Опытно – экспериментальная деятельность «Снег ,какой он?».Цель: познакомить со свойствами снега во время таяния (серый, грязный, холодный, липкий, тает

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться лопатой и формочкой.



После сна:

 Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. Заучивание пальчиковой игры «Мячик». (Комплекс упр. с массажным мячом)

Цель: развивать мелкую моторику рук, речь, умение работать с мячом, согласовывая движения с текстом.

Д/И: «Найди пару». Цель: выявить умение классифицировать предметы по определённому признаку: цвет, форма. С Таей, Арсением, Владой.

ЧХЛ. ЧХЛ А Барто  «Мяч» (заучивание)-помочь запомнить новое стихотворение, учить проговаривать отдельные слова и фразы.

Настольные игры по выбору детей. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.


Прогулка II:


Наблюдение  за таянием снега. исслед: «Снег тает на дорожке» - продолжать закреплять представления о свойствах снега.

П/и «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении. Труд собрать игрушки.

РОД Цель: учить перешагивать через предметы, высоко поднимая ноги удерживая равновесие с Ясминой, Евой, Али.

Ситуативная беседа (ОБЖ): Напоминать детям о том, что снег грязный, его нельзя брать в рот. Продолжать формировать знания.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.


Вечер:

С/ И «Купание куклы»-учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложим спать. Закреплять разнообразные игровые приемы. Расширять знания о свойствах воды и к/г навыках. 

Предложить Ане, Даше, Илюше карандаши.  Учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии и круги.

Д/игра  «Покажем Мишке , какой у нас порядок». Задачи: Побуждать убирать после игры игрушки, охотно выполнять трудовые поручения.

Способствовать сенсорному развитию детей через настольную игру»Мозаика»


День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

3 Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Беседа: «Сравните предметы». Цель: формировать представление о свойствах предметов, побуждать сравнивать предметы по весу, использовать прилагательные: лёгкий, тяжелый. Д/И «Узнайте по описанию». Способствовать расширению знаний детей о предметах и их свойствах, находить предмет по описанию, называть из чего они сделаны.

Д/И «Большой- маленький». Способствовать формированию понятия о больших и маленьких предметах, умение соотносить предметы по размеру с Дашей, Владой, Эмином.

КГН: Способствовать закреплению умения детей правильно держать ложку, есть, слегка наклоняясь над тарелкой, не крошить хлеб, тщательно пережевывать пищу.

Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом для самостоятельной игровой деятельности.



НОД1. Музыка

Цел: учить ходить по кругу друг за другом, чередовать шаг с легким бегом, учить выполнять танцевальные движения с предметами ( платочки), побуждать выполнять красиво танцевальные простые движения в пляске, следить за осанкой. Танец с платочками. Пляска «У тебя, у меня». «Треугольник» Т.Шутенко знакомство с музыкой. Познакомить с звучанием треугольника П.И. « Где твои ладошки». П/И «Ой летели птички».


Вторник 22.03.22г

НОД 2. Лепка тема: «Пирамидка»

Н.Голицына стр.112

П/С: упражнять в лепке из пластилина. Закреплять знание приёмов лепки: раскатывание круговыми движениями, сплющивание. Упражнять в использовании элементов техники пластилинографии. Закреплять умение соотносить предметы по величине, использовать слова: большое, поменьше, маленькое.


Прогулка I:


Наблюдение за транспортом – объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель. П/И «Мы – шофёры» - учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.. Труд. Сбор веточек – привлекать детей к совместному труду.

РОВД И/У «Попади в круг»  совершенствовать умение бросать мяч в цель. С

Эмином, Яной, Владой.

Во время одевания побуждать детей самостоятельно одевать: носочки, колготки, шорты Содействовать воспитанию самостоятельности, в случае затруднения приучать детей словесно выражать просьбу о помощи

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).



После сна

 Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. П/И «Сорока» Формировать умение сочетать движения пальцев рук с текстом. Д/упр.: «Ветерок».   Побуждать детей медленно выдыхать воздух через рот, (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания).

Инд. раб. с Аней, Ваней Р, Дашей на развитие мелкой моторики «Шнурочки». Вырабатывать усидчивость и умение начатое дело доводить до конца.

ЧХЛ Повторение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»Познакомить с произведением, обогатить словарь детей за счёт слов, встречающихся в стихотворении.


Обеспечить детей игровым, дидактическим материалом (предметные картинки») для развития умения различать признаки времен года.


Прогулка II:


Наблюдение за трудом дворника (что делает: сгребает снег, подметает дорожки, собирает мусор. что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора). Способствовать расширению кругозора детей, развитию наблюдательности. П/И «Мы веселые ребята»реагировать на сигнал. Труд: счистить дорожку от снега.

РОВД. С Даяном, Евой Г, Элизой. Д/У «Пройди и не упади» выявить умение детей ходить по скользкой дорожке, удерживая равновесие.


Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице, держаться за перила.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).



Вечер:

Д/И «Магазин игрушек» выявить умение детей играть, закрепить из каких материалов сделаны игрушки, уточнить свойства этих материалов.

Инд. работа по лепке с Эмином, Ваней, Егором. Выявить умение работать с пластилином, лепить предметы круглой формы.( яблоки, помидоры)




Игры с конструктором за столами «Мебель для матрешек» - учить возводить постройки, играть с ними, называть детали конструктора.

Игры в центрах активности по выбору детей. Учить играть дружно, использовать игрушки, делиться с товарищами.


День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Утро. Беседа: «Тонет, не тонет, плавает» Цель: закрепить представление о свойствах резины: мягкая, плавает, расширять кругозор детей. Д/и «Где что можно делать» Цель: Активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Сенсорное развитие: Д/И «Что ещё такого цвета».  Способствовать развитию  сенсорных способностей, закреплению  цвета Ясминой, Владой, Василисой.

И/с «Покажи, как надо вести себя за столом». Закреплять умение есть аккуратно, самостоятельно ставить стул к столу, правильно держать ложку. .Побуждать пользоваться салфеткой, благодарить после еды. 

Настольные игры. Развивать усидчивость, мелкую моторику рук, умение доводить игру до конца.


Среда 23.03 .2022 г

НОД Коммуникация тема Рассматривание картины «Спасаем мяч» Н.Голицына стр.110

П/С: помочь понять содержание картины, учить отвечать на вопросы, активно повторяя за воспитателем отдельные слова. Помочь вспомнить и совместно с воспитателем читать стихотворение. Упражнять в отчётливом произнесении звука д изолированно ив словах. Вызвать сочувствие к девочке, уронившей в речку мяч.


НОД Физическая культура Лайзане стр.39

П/С: повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать ориентировку в пространстве.


Прогулка I:


Обратить внимание детей на капель, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки которые от яркого солнышка таят . Формировать представления о весенних изменениях в природе.. П/И «Бегите ко мне» реагировать на сигнал. И.М/П «Делай как я» формировать умение подрожать действиям взрослых. Труд собрать выносной материал.

ОВД: упражнение «Лошадки» - упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, с Илюшей, Ваней Р, Евой К.

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Обеспечение выносным материалом – игрушками, лопаточками, ведерками.


После сна:

 Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки, застёгивать обувь. П\И «Семья» сочетать движения пальцев рук, четко проговаривать слова текста.

Работа с Ваней С, Эмином, Владой по конструирование: «Стол, стул, кровать». Цель: развитию умения сооружать мебель по образцу, формированию представления о пространственных соотношениях,  побуждать к использованию игрушек для обыгрывания построек.  

ЧХЛ. Чтение: Л. Толстой «Пришла весна». Познакомить с произведением, формированию умения слушать худ. произведение без наглядного сопровождения, продолжать знакомить с признаками весны.

Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.


Прогулка II:

Наблюдение за ветром. (Ветер сильный, холодный, качает деревья). Развивать наблюдательность и речь детей. П/И «Догоните меня» - упражнять в беге. Игры со снегом, игры по желанию детей. Труд собрать игрушки.

Инд. Работа с Ваней С, Василисой, Яной . Рассмотреть картину «Маша обедает» активизировать речь детей, добиваться полных ответов, развивать память, мышление.

Ситуативная беседа «Почему нельзя брать сосульки в рот» формировать знания ЗОЖ, учить детей бережно относиться к своему здоровью.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.



Вечер:

Игровая ситуация «Поможем Маше навести порядок» Цель: закрепить названия разбросанных предметов и материалы, из которых они сделаны, расширять кругозор и игровые навыки.


Инд. работа по развитию речи Д/У «Повторяй за мной» с Илюшей, Аней, Ваней Р учить детей четко проговаривать слова, отдельные фразы.

Д/И «Собери картинку из кубиков» развивать усидчивость, мелкую моторику рук, желание доводить начатое дело до конца. Формировать умение соотносить части кубика в единое целое. Видеть результат своего труда.

Игровая деятельность детей в физкультурном уголке, под руководством педагога поддерживать желание играть самостоятельно и в коллективе, использовать атрибуты по назначению.


День недели

Основная часть






вы

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

3 Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Беседа « Из чего сделаны эти предметы » формировать знания о свойствах материала изготовления предметов расширять кругозор, развивать речь, мышление. Д/У «Сделай то, о чем попрошу»  Цель: Способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве, выполнять поручения.

Д/И «Сколько», выявить умение детей определять количество предметов, давая определение словами «один предмет – много предметов», и называть их назначение. С Таей, Арсением, Дашей.

Ситуативная беседа « Что такое личная гигиена» продолжать формировать и закреплять знания о ЗОЖ, о необходимости соблюдать правило личной гигиены во всех режимных моментах.

Формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия; приучать свободно пользоваться игрушками и пособиями.


Четверг 24.03.2022 г.

НОД Конструирование тема «Бассейн с лесенкой для игрушек »

Н.Голицына стр.109

П/С: Учить сооружать конструкции из крупного строительного материала.

Закреплять умение накладывать кирпичики друг на друга на широкую грань, замыкать их. Закреплять умение строить лесенку из кубиков. Побуждать обыгрывать постройку


Прогулка I:

Предложить детям понаблюдать за облаками и проследить, куда они плывут, быстро двигается или медленно. На что они похожи? «Бегут по небу облака, По синему спешат. И рядом за руку ведут. Кудрявых малышат». П/И «Лошадки»- согласовывать шаги галопа с ритмом песенки. Труд: сгребание снега лопатой. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

Инд. работа по РОВД С Аней, Ваней, Эмином, Илюшей «Умение ходить парами»..Цель: учить детей согласовывать свои движения с товарищем, ходить парами друг за другом. Соблюдая правила безопасности (не толкать, не тянуть).

Напомнить детям правила безопасности весной на участке. Цель -актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время прогулки, рассмотреть опасные ситуации, учить их избегать. Закреплять знания ОБЖ.

Выносной материал: совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру с игрушками.



После сна:

 Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. П/И «Испечем мы каравай» (Комплекс гим. С массажным мячом).Формировать умение выполнять упражнения с мячом.

Рассматривание иллюстраций «Кто что делает». Цель: Побуждать детей рассматривать картинки, называть изображённые на ней предметы, их качества и действия

Д/ Игра «Куда что положить» выявить умение раскладывать предметы по назначению, ориентироваться в пространстве с Арсением, Таей, Василисой. Углубить знания детей о предметах и их назначении..

ЧХЛ. Н.Радченко «Колечки деревянные». Познакомить с произведением, содействовать воспитанию  умения слушать, отвечать на вопросы

Игры на развитие мелкой моторики «Пуговицы», мозаика, «Веселые шнурочки».Формировать желание играть, развивать мелкую моторику, усидчивость..



НОД Физическая культура Лайзане стр.39

П/С: повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять умение бросать мяч двумя руками, воспитывать самостоятельность, развивать ориентировку в пространстве.


Прогулка II:


Продолжать наблюдение за транспортом. Развивать наблюдательность, умение сравнивать виды транспорта. «Вот поезд наш едет». П/И «Поезд». Цель: упражнение в умение ходить в одном направлении не наталкиваясь, умении ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность. Труд: собрать выносной материал.

РОВД. С Ваней С, Эмином, Арсением. Упражнять детей в ходьбе и беге в прямом направлении за воспитателем. Формировать умение ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь.

Ситуативная беседа «Почему дорога опасна». Продолжать формировать знания детей о безопасности ПДД. Развивать кругозор, память, мышление.

Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.


Вечер:

Драматизация сказки «Колобок».  Заинтересовать детей сюжетом сказки. Выявить умение выступать, выполнять роль героя произведения, доставить радость, желание выступать перед товарищами.


Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду, с Таей, Василисой, Эмином. Активизировать речь, выявить умение обращаться к взрослым по имени и отчеству.

Игры с лего конструктором за столом. Развивать усидчивость, выявить умение создавать простые конструкции, обыгрывать их.

Побуждать детей к познавательной деятельности, обеспечивая иллюстрациями в книжном уголке, воспитывая интерес к картинкам и бережное отношение к книгам. Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. 


День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

3 Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Беседа «Какие бывают предметы»уточнить знания об окружающих предметах их свойствах и назначении. Д/И «Поручения».  Способствовать формированию умения детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их.

Работа в сенсорном уголке с Евой К, Элизой, Эмином. Д/И «Из чего это сделано?».Цель: продолжать знакомить детей с материалами, из которых сделаны знакомые предметы, выявить знания о их форме, цвете.

Ситуативная беседа «Научим Мишку правильно сидеть за столом» Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом во время проведения режимных моментов.

Создать условия для развития творческой игры в уголке «Театральная деятельность», способствовать умению играть и обыгрывать героев знакомых произведений.


Пятница 25.03. .2022. г.

НОД Рисование тема «Много мячиков у нас»

Н.Голицына стр.111

П/С: упражнять в рисовании предметов округлой формы. Закреплять навыки работы несколькими красками. Закреплять знание цветов и их названий.



Прогулка I:


Наблюдение за солнцем «Солнышко ведрышко. Выгляни в окошко» Цель: в ясный и солнечный день, полюбоваться красотой весеннего дня. П/И «У медведя во бору» Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением» реагировать на сигнал. Труд собрать игрушки.

ОВД. И/У «Достань до предмета» Прыжки вверх с места с целью достать предмет. С Эмином, Дашей, Василисой.


Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в шкафчиках. Игра-упражнение: «Поможем кукле Кате сложить вещи в шкафчик».

Выносной материал: машинки, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игр. 


После сна:

 Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. П/И « Матрешки» сочетать движения с текстьом. Д/У «Что слышно?» развивать слуховое внимание речь, мышление, память.

Рассматривания альбома «Веснаь» с Евой К, Яной, Даяном. Продолжать работу по развитию речи детей, формировать умение четко проговаривать слова и фразы.

ЧХЛ С.Маршак «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: познакомить с стихотворением, побуждать  слушать художественное слово, повторять, фразы и предложения.

Самостоятельна деятельность: Предложить детям чистые листы, цветные карандаши, фломастеры. Вызвать желание рисовать, развивать творческие способности детей.


НОД Музыка

Цел: учить ходить по кругу друг за другом, чередовать шаг с легким бегом, учить выполнять танцевальные движения с предметами ( платочки), побуждать выполнять красиво танцевальные простые движения в пляске, следить за осанкой. Танец с платочками. Пляска «У тебя, у меня». «Треугольник» Т.Шутенко знакомство с музыкой. Познакомить с звучанием треугольника П.И. « Где твои ладошки». П/И «Ой летели птички».


Прогулка II:

Продолжать наблюдение за птицами. Отметить какие птицы прилетают на участок. «Воробей чего ты ждешь. Хлебных корок не клюешь» .П/И«Мы веселые ребята». Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Труд :счистить снег с лавочки.

РОВД И/У «Чей кубик дальше улетит» - развивать технику броска, учить бросать вдаль левой и правой рукой. С Илюшей, Владой, Ваней Р.

Ситуативный разговор: «что сначала – что потом» - выявить умение последовательно одеваться и раздеваться.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.


Вечер:

С/Р игра  «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей, формировать знания ПДД, выявить умение играть вместе.

Игры с водой, мыльными пузырями – расширять представления о свойствах воды.

И/У «Нарисуем маме подарок» - выявить умение рисовать красками, правильно держать кисть, промывать ее, рисовать округлые формы, линии. Привлечь Даяна, Илюшу3, Ваню Р, Аню

Хозяйственно-бытовой труд. Учить детей мыть игрушки, ставить их на место. Воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым.

Муз. игра «Мы в ладошки хлопаем».  Цель: Способствовать развитию чувства ритма, выполнять движения одновременно с музыкой.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План Разные материалы

Автор: Третьякова Ольга Павловна

Дата: 30.03.2022

Номер свидетельства: 603778

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе. Тема «Мир камней» "
    ["seo_title"] => string(141) "plan-konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-s-doshkol-nikami-v-podghotovitiel-noi-k-shkolie-ghruppie-tiema-mir-kamniei"
    ["file_id"] => string(6) "165989"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422893173"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План - конспект урока ИЗО по теме:  "Статичность и динамика в композиции" "
    ["seo_title"] => string(71) "plan-konspiekt-uroka-izo-po-tiemie-statichnost-i-dinamika-v-kompozitsii"
    ["file_id"] => string(6) "126038"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415109285"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "План -конспект занятия"Весенний букет из калл" ( с использованием ватных дисков)"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_zaniatiia_viesiennii_bukiet_iz_kall_s_ispol_zovaniiem_vatnykh_dis"
    ["file_id"] => string(6) "425451"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1502817518"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Лебеди из разных материалов своими руками. "
    ["seo_title"] => string(45) "liebiedi-iz-raznykh-matierialov-svoimi-rukami"
    ["file_id"] => string(6) "212522"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431866824"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Краткосрочный план урока изобразительного искусства на тему: "Составляем фигуру человека из геометрических фигур"(2 класс)"
    ["seo_title"] => string(120) "kratkosrochnyiplanurokaizobrazitielnoghoiskusstvanatiemusostavliaiemfighuruchieloviekaizghieomietrichieskikhfighur2klass"
    ["file_id"] => string(6) "324082"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462338900"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства